Блютуз адаптер для диагностики автомобиля фольксваген

Обновлено: 07.07.2024

Несколько дней назад кое-что обсуждали. В свободную минутку полазил-посмотрел. И могу высказать вот что:
1) Для наших машин абы что не подойдет. Нужен VAG-COM, или VAG-Check, или что-то типа того. VAG-COM на КПК не запустится. Так что речь может идти только об организации безпроводного канала на BlueTooth и не более того.
2) Очевидным решением является организация канала RS232 (или UART) через BlueTooth.
3) Самым простым решением задачи является использование в диагностическом адаптере вместо микросхемы MAX232 модуля UART-BlueTooth. На другом конце канала - стандартный адаптер BlueTooth-USB или BlueTooth, интегрированный в КПК.

Плюсы от дивайса:
- Клиент приезжает, ему вставляют адаптер, проводов не тянут. Компьютер стоит далеко в углу (интересно, электрик согласится бегать "далеко в угол" от винта качества к дисплею?), а все диагностируется! Вай, ШАЙТАН.

Примечание:
-40 рублей, потому, что не нужен MAX232.
+$25 потому, что примерно столько стоит модуль SPK-EBM001-8, самый дешевый из тех, что я нашел и пригодный для паяния на коленке. Бережливые (но крутые!) могут использовать LMX9820 или LMX9830, который стоит чуть меньше и выпускается в корпусе BGA.

Ежели кто вдруг не понял, то мое выступление сводится к тому, что:

- сделать безпроводной BlueTooth адаптер можно и, скорее всего, он будет вполне успешно работать на интерфейсах K и KL с программами типа VAGTool и VAG-COM 3.хх;
- пока для дивайса и его ОС (дивайсом может быть мобильник, собачка AIBO, табло курсов валют в обменнике и т.п.) нет софта для диагностики машин VAG, то думать о диагностике с помощью данного дивайса несерьезно;
- дивайс, который имеет нужный софт, как правило прекрасно привязывается шнурком;
- отсутствие шнурка особых выигрышей не дает, особенно если диагностика машин не есть ваш хлеб насущный.

Про ВАГ КОМ дайти сцылку-я не могу его установить на ноут и зарегить.
И дайте совет, какую версию использовать и намного она отличается от ВАГ Тула.

Из твоего вопроса непонятно какую машину ты собираешься диагностировать, каким адаптером и какую версию VAG-COM собираешься использовать. А все это влияет на прошуемый совет.

Венто 97 года.хочу поставить какую-нибудь универсальную версию сканера, чтобы еще борю 01 сканить. на сайте вагчека такая штука есть, да и тут тоже ссылка на отечественых умельцев пробегала Думал об такой шняге Пока пытаюсь прикрутить irDA. Просто достался телефон с ir (без синего зуба). К DIGIFANT PG ir порт уже прикрутил - благо сделал там полноценный RS232. C компом уже вязался (выплянул на терминал пробное окошко аля NORTON), правда тогда ещё без ir. Вот осваиваю JAVA, пытаюсь написать свой аплет - терминал для ir. Пока вязался по ir с компом - понял его бесперспективность. Слабая помехозащищённость, и дальность связи. Вот и подумал о синезубом. Правда смущают 2 вопроса:
1)Пока нет синезубого девайса для связи (наверное скоро будет).
2)Как происходит процесс авторизации - ведь это нужно как-то эмулировать в блоке? Если есть ссылки , то кинте в меня. да, прикольно было б KKL+БТ мобила БТ + Ява аплет типа Вагкома :) КМК, если через апплет на мобиле - то именно и ТОЛЬКО для прикола.

2)Как происходит процесс авторизации - ведь это нужно как-то эмулировать в блоке? Если есть ссылки , то кинте в меня.
+++++++
у меня был по работе кастомный БТ девайс (прототип наладонной клавиатуры), он уходил в pair-mode по нажатию 3-х угловых кнопок на клавиатурке, pair-code был в нево прошит. ссылок к сожалению нету. для общения с компом/телефоном использовался обычный сериальный протокол.

в самом девайсе было 2 чипа, один сопсно сам БТ модуль, и еще один контролер кнопок + наверно ком-порта. могу дать посмотреть схему, но не в ближайшие дни, ибо девайс в другом офисе валяецо.

Что такое pair-mode? У меня вроде есть одно полудохлое устройство на работе. Если заказчик отнего откажится - можно с него содрать БТ модуль. Там чип - Кембридж силикон радио (CSR)плюс контроллер Uart и USB. Только вот что в этот UART подсовывать?

когда БТ устройство подключено к компу всеми этими вариантами рулит ОС и юзверь, када БТ интегрировано в тупой девайс, нада прошывать модель поведения в контролер этого девайса.

в данном случае ЭБУ автомобиля не даст никакой команды.

> когда БТ устройство подключено к компу всеми этими вариантами рулит ОС и юзверь, када БТ интегрировано в тупой девайс, нада прошывать модель поведения в контролер этого девайса.
>
> в данном случае ЭБУ автомобиля не даст никакой команды.
+++Так по этому я и писал. У меня не задача на штатную диагностику натянуть БТ, а идея внедрить в прошивку контроллера механизм коннекта по БТ. Боюсь что скромным умишком DIGIFANT это не осилить(там поди цельный протокол с кучей ф-ий).

У меня не задача на штатную диагностику натянуть БТ, а идея внедрить в прошивку контроллера механизм коннекта по БТ.
++++++++
когда игрался с бт, то в один момент после согласования, поменяли сценарий поведения железки, думал попросить у буржуинов сорсы прошивки контролера, штоп не ждать пока железка по почте придет (прошыть я могу и здесь), но начальство посчитало это некорректным, типа не дадут, а сама просьба будет наглостью. поэтому к сожалению у меня нету примера простейшего кода для коннекта.

а насчет скромного дигифантного умишка, мож и хватит, в нашей железке контролер был примитивным, его реализовали на каком то простом чипе.
по моему скромному разумению (я програмер, а не железячник), надо хранить 1 БТ-адрес другого устройства, какой нить короткий pair-code (можно 1 байт), и состояние, + простейшая логика,
состояние 0 - ждем когда кто нить спариццо
состояние 1 - ждем установления коннекта от спареного устройства(тут понадобицо запомненый адрес)
у нас еще была логика, при нажатии на набор кнопок состояние сбрасывалось в 0.

;) . Получилась очень наглядная иллюстрация отличия программиста от администратора приложения и их обоих - от системного администратора.

MAX232 навесил?
А наружу выводил через отдельный шнурок-разъем или через неиспользуемые ноги в родном разъеме?

Во! Пустые ноги у меня тоже есть. Только в разъеме мозга (который "мама" со стороны жгута проводки) в этих местах контактов нет. Подходят от какого-ндь разъема? Или как с этим сколхозничал?

Volkswagen ELM327

Время прочтения

Сложность материала:

Для любителей - 3 из 5

ELM327 широко применяется для диагностики автомобилей разных марок, включая Volkswagen. Устройство зарекомендовало себя как простой и надежный способ выявления неисправностей. Внедрение стандартов на Volkswagen, совместимых с адаптером ELM327, началось с середины 90-х годов. Прибор пригоден для использования на таких моделях, как Passat, Lupo, Golf, Jetta, Caddy, Crafter и другие.
Коммутация адаптера выполняется через сервисный разъем OBD2. Устройство поддерживает USB, а также беспроводное подключение Bluetooth.

На данной странице можно узнать:

поддерживает ли ваш Volkswagen сканирование через ELM327; используемые OBD2 протоколы, поддерживаемые режимы проверки;

VOLKSWAGEN ELM327

Важно:

Модели старших годов выпуска могут оснащаться разъемом стандарта OBD2, но не поддерживают доступные ISO. Такие блоки диагностируются отдельными средствами.

1. Совместимость Volkswagen со сканером ELM327

Некоторые модели (особенно ранних годов выпуска) не поддерживают диагностику через ELM. В данном разделе вы сможете проверить свой автомобиль на совместимость. Выберите модель в базе, а система автоматически определить возможность диагностики.

2. Режимы диагностики, OBD протоколы для автомобилей марки Volkswagen

Функция адаптера ELM327 заключается в декодировании и трансляции информации с ЭБУ на внешние устройства. Постепенное развитие автомобильной электроники привело к образованию ряда протоколов обмена пакетами между узлами:

  • SAE J1850 (тип VPW);
  • SAE J1850 (тип PWM);
  • ISO 9141-2;
  • KWP 2000 (стандарт ISO 14230-4);
  • высокоскоростная шина CAN (ISO 15765).

В зависимости от комплектации, года выпуска, модели двигателя, возможны разные варианты используемых типов OBD-передачи. В более новых автомобилях преимущественно используется протокол CANдля дуплексного обмена.

Модельный ряд VW поддерживает стандарты:

  • ISO 9141;
  • KWP (type Slow);
  • KWP (type Fast);
  • CAN (ISO 15765).

Отметим: тип используемого протокола имеет большое значение при диагностике автомобиля. От этого зависит количество режимов сканирования. Базовый набор функций для VW:

  • Mode 1 (PID Status, Live Information) – отображение 20 параметров с узлов автомобиля, «живые» сведение с узлов;
  • Function 2 (Freeze Frame) – скриншот текущих значений системы управления;
  • Function 3 (Diagnostic Trouble Codes) – отображение кодов неисправностей из памяти ЭБУ;
  • Mode 4 (Reset)– стирание ошибок из памяти блока управления;
  • Function 5 (Sensor Monitoring Test Result) – показатели качества смесеобразования кислородных датчиков;
  • Mode 7 (Test results, continuosly monitored) – контроль параметров смесеобразования, зажигания;
  • Mode 9 (Request vehicle information) – запрос заводской информации, VIN-код.

Важно:

Дизельные двигатели не поддерживают функцию PID 4.Mode 9 может не поддерживаться некоторыми моделями VW.

Выберите модель авто и год выпуска, чтобы определить какие режимы диагностики через адаптер ELM327 поддерживает ваш автомобиль, а так же на каком протоколе базируется OBD2 порт. Данные предсталвны на следующие модели и их модификации: Amarok, Arteon, Atlas, Beetle, Bora, Caddy, California, Crafter, Crafter II (SY), Eos, Fox, Gol, Golf 3, Golf 4, Golf 5, Golf 6, Golf 7, Jetta A4, Jetta A5, Jetta A6, Lupo, New Beetle, Passat B5, Passat B6, Passat B7, Passat B8, Phaeton, Pointer, Polo 4, Polo 5, Saveiro, Scirocco, Sharan, Sharan 2, T-Roc, T4, T5, T6, Tiguan, Touareg (7L), Touareg (7P), Touran I, Touran II, Touran III, Transporter, Up, Vento, Voyage.

Примечание:

(1) - Цифры между скобками (x3) соответствуют количеству транспортных средств одного и того же типа

(2) - Мощность в лошадиных силах по DIN (умножается на 0,736 для мощности в кВт)

(3) - ПИД поддерживается только для основного датчика кислорода (№ 1)

  • Столбец режима X: транспортное средство, показывающее 00000000 в режиме, означает, что соответствующий PID не активен и что в результате режим поддерживается, но не отвечает ни на какие запросы. Ни один из автомобилей, описанных ниже, не поддерживает режим 8.
  • Энергетическая колонка: тип топлива, Die для дизеля, Pet для бензина, Hyb для гибрида
  • Транспортные средства в этом списке классифицируются в алфавитном порядке в зависимости от марки, модели, затем в порядке возрастания мощности.

Режим 1

Этот режим возвращает общие значения для некоторых датчиков, таких как:

  • скорость двигателя;
  • скорость автомобиля;
  • температура двигателя (воздух, охлаждающая жидкость);
  • информация о датчиках кислорода и воздушно-топливной смеси.

Режим 2

Этот режим дает стоп-кадр (или мгновенные) данные о сбое. Когда ECM обнаруживает неисправность, он записывает данные датчика в определенный момент, когда появляется неисправность.

Режим 3

В этом режиме отображаются сохраненные диагностические коды неисправностей. Эти коды неисправностей являются стандартными для всех марок автомобилей и делятся на 4 категории:

P0xxx: для стандартных неисправностей, связанных с трансмиссией (двигатель и трансмиссия)
C0xxx: для стандартных неисправностей в шасси
B0xxx: для стандартных неисправностей по кузову
U0xxx: для стандартных неисправностей в сети связи

Более подробная информация и определение общих кодов неисправностей доступны на странице Стандартные коды неисправностей OBD.

Режим 4

Этот режим используется для очистки записанных кодов неисправностей и выключения индикатора неисправности двигателя.

Примечание: в основном нет необходимости устранять неисправность, которая не была диагностирована или устранена. MIL загорится снова во время следующего цикла движения.

Режим 5

Этот режим дает результаты самодиагностики, выполненной на датчиках кислорода / лямды. В основном это касается только бензиновых транспортных средств.
Для новых ECU, использующих CAN, этот режим больше не используется. Режим 6 заменяет функции, которые были доступны в режиме 5.

Режим 6

Этот режим дает результаты самодиагностики, выполненной на системах, не подлежащих постоянному наблюдению.

Режим 7

Этот режим дает неподтвержденные коды неисправностей. После ремонта очень полезно проверить, что код неисправности не появляется снова, без необходимости выполнять длительный тестовый запуск. Используемые коды идентичны кодам в режиме 3.

Режим 8

Этот режим выдает результаты самодиагностики на других системах. Вряд ли он используется в Европе.

Режим 9

Этот режим дает информацию о транспортном средстве, такую ​​как:

  • VIN (идентификационный номер транспортного средства)
  • калибровочные значения

Режим 10 (или Режим A)

Этот режим дает постоянные коды ошибок. Используемые коды идентичны кодам в режимах 3 и 7. В отличие от режимов 3 и 7, эти коды не могут быть сброшены с помощью режима 4. Только несколько дорожных циклов без появления проблемы могут устранить неисправность.

VAS 5054A - диагностический комплекс (Русская версия)

VAS5054A - универсальный беспроводной OBDII адаптер для компьютерной диагностики и тестирования электронных компонентов автомобилей группы Volkswagen-Audi (Audi, Seat, Skoda, Volkswagen). VAS Full Chip версия!

ВАСЯ Диагност (ОРИГИНАЛ) диагностический сканер

Диагностика автомобилей VAG с 1996 г выпуска по настоящее время, через K-line, L-line и CAN интерфейсы

VAG COM 409.1 (KKL) USB диагностический кабель (Русская версия)

Универсальный сканер для диагностики автомобилей через K-line и L-line, поддерживаются многие марки

ELM327 WiFi OBD2 адаптер для iPhone, iPad, PC, Android по WiFi (Русская версия)

OBD2 сканер работающий с устройствами на Android, iOS и Windows.

ELM327 Bluetooth адаптер для Android, PC, MacOS (Русская версия)

Универсальный автомобильный автосканер OBD2 сканер ELM327 для диагностики автомобилей по Bluetooth

ELM 327 USB для PC, MacOS, WinCE, Linux (Русская версия)

Универсальный интерфейс для диагностики автомобилей, оснащённых CAN-шиной, работает с ПК через USB порт

U480 OBD-II CAN OBDII сканер

Cканер с поддержкой шины CAN, разработан специально для самостоятельной диагностики автомобиля.

Автомобильный сканер Autel Autolink AL539 с мультитестером

Autolink AL539 - автомобильный сканер от компании Autel. Позволяет диагностировать автомобили, начиная с 1996 года выпуска, оснащенные разъемом OBDII. Поддерживает CAN шину. Дополнительные функции - осциллограф и мультиметр.

Autel Autolink AL419 - мультимарочный сканер

Автосканер Autolink AL419 – это доступный сканер для определения кодов неисправностей (DTC) по протоколу OBDII.

Autel MaxiScan MS309 OBDII сканер

Работает по протоколам OBDII/EOBD, диагностика автомобилей с 1996 года выпуска.

Launch EasyDiag - диагностический адаптер

Launch EasyDiag – универсальный адаптер для диагностики автомобилей от компании Launch.

Autel MaxiCheck Oil Light/Service Reset - сброс сервисных интервалов

Autel MaxiCheck Oil Light/Service Reset - устройство для сброса и настройки интервалов сервисного обслуживания и универсальный сканер по протоколу OBDII.

Autel MaxiCheck EPB - устройство для диагностики системы EPB

Autel MaxiCheck EPB - устройство для диагностики системы электрического стояночного тормоза и системы выхлопа и универсальный сканер по протоколу OBDII.

Autel MaxiDiag Elite MD802 - универсальный сканер по протоколу OBDII

Autel MaxiDiag Elite MD802 - универсальный сканер для американских, европейских и азиатских автомобилей по протоколу OBDII с поддержкой CAN шины.

Delphi DS150E мультимарочный сканер для легковых и грузовых автомобилей

Универсальный мультимарочный сканер, работает с ПК под управлением ОС Windows

ELM327 Bluetooth OBDII - универсальный диагностический адаптер

Универсальный bluetooth ELM327 адаптер для диагностики большинства современных автомобилей.

ELM 327 WiFi OBDII - универсальный диагностический автосканер

Универсальный ELM 327 WIFI автосканер для диагностики автомобилей.

ELM 327 USB OBDII адаптер с переключателем HS CAN - MS CAN

Автосканер ODBII с переключателем между шинами High Speed CAN и Middle Speed CAN

Autel Autolink AL539B – специализированный автомобильный сканер

Autel Autolink AL539B – специализированный автомобильный сканер для тестирования систем как по протоколу OBDII, так и при помощи мультиметра.

Autel Autolink AL619 – диагностический автомобильный сканер

Autel Autolink AL619 – диагностический автомобильный сканер, работающий по протоколу OBD-II.

Vpecker – мультимарочный диагностический сканер

Vpecker – мультимарочный диагностический сканер.

DiSco Express 2017 - комплект оборудования

Комплект оборудования DiSco Express 2017 – универсальный набор инструментов для экспресс диагностики, электрических систем автомобиля.


Не знаете что выбрать?

Обратитесь к нашим специалистам! Мы поможем подобрать оборудование подходящее под ваши нужды.

Обратитесь к нашим специалистам! Мы поможем подобрать оборудование подходящее под ваши нужды.

CREADER VI (CREADER 6) - ОБНОВЛЯЕМЫЙ автосканер на русском

CREADER VI (CREADER 6) - ОБНОВЛЯЕМЫЙ автосканер на русском языке с цветным дисплеем, предназначен для быстрой диагностики автомобилей по OBD протоколам.Чтение- стирание ошибок, расшифровка кодов ошибок, просмотр текущих данных.
Артикул: CH66

KKL-USB адаптер (RUS)

KKL-USB адаптер (RUS) - универсальный диагностический интерфейс отечетвенного производства для диагностики ЭБУ по K и L линиям. Отличиается от KKL-USB адаптера (China) улучшеной схемотехникой, более качественной защитой. Функции адаптреров аналогичны.
Артикул: MON1

Вася диагност (VCDS RUS) 17.4.1 ОБНОВЛЯЕМЫЙ

KL-USB полный комплект

KL-USB полный комплект - KL-USB адаптер с набором диагностических переходников для подключения к разъемам ГАЗ, ВАЗ, VAG (2x2) и универсальный кабель для непосредственного подключеня к соответствующим контактам различных диагностических разъемов.
Артикул: MON2

Прибор намотки (накрутки) спидометра

Прибор намотки (накрутки) спидометра необходим для увеличения показаний одометров на авто Ford, Mazda, AUDI, Volkswagen, Skoda, Seat, Toyota, Lexus, Nissan, Infiniti, Chevrolet, OPEL, Mercedes, Honda, Volvo, Mitsubishi, Hyunda, BMW, Renault, Ssang Yong
Артикул: BRS2

VAG KKL+ FIAT USB адаптер

VAG KKL+ FIAT USB адаптер - универсальный адаптер для диагностики автомобилей с поддержкой OBD-2 протоколов ISO 9141-1, 9141-2, KWP 2000. Имеет встроенный коммутатор диагностической линии, адаптированный для FiatEcuScan (Fiat, Lancia, Alfa Romeo).
Артикул: CH88

KKL-USB адаптер (China)

KKL-USB адаптер (China) или Vag com 409.1 KKL usb — универсальный адаптер для диагностики VW, AUDI, SEAT, SKODA, ВАЗ, ГАЗ, Daewoo, Kia, Chevrolet, Hyundai, Chrysler, GM, Ford, Dodge и авто с поддержкой OBD-2 протоколов ISO 9141-1, 9141-2, KWP 2000.
Артикул: CH18

Autolink AL619 - портативный диагностический сканер OBD2

Autolink AL619 - портативный диагностический сканер OBD2 нового поколения, поддерживающий работу с блоками ABS, SRS, в том числе и по CAN-шине. Цветной дисплей.
Артикул: CH85

SCANMATIK 2 Bluetooth

SCANMATIK 2 Bluetooth - адаптер 2го поколения для диагностики отечественных машин и иномарок, выпускаемых в СНГ. Связь с ПК через USB или Bluetooth. Возможность работы со смартфоном
Артикул: brvn2-sc2bt

V-Checker OBD-2 (V303)

V-Checker V303 - автосканер на русском языке. Необходим для быстрой диагностики автомобилей, поддерживающих протоколы OBD2.Чтение-стирание ошибок, расшифровка кодов ошибок.
Артикул: CH84

VAG COM HEX-CAN (VCDS) 12.12.0

VAG COM HEX CAN (VCDS) 12.12.0 - диагностический адаптер для диагностики авто группы VAG. Возможности: чтение и стирание ошибок в ЭБУ, просмотр параметров в режиме реального времени, кодирование ЭБУ, узлов, привязка ключей и др. Софт на английском языке.
Артикул: CH15

VAG CAN PRO: CAN+UDS+K-line v.5.5.1

VAG CAN PRO v.5.5.1 - адаптер диагностики и программирования электронных блоков, установленных в автомобилях концерна VAG (Volkswagen, Audi, Seat, Skoda) 1990-2015 годов выпуска. Функционал: CAN+UDS+K-line!! Европейское качество! ПО обновляется!
Артикул: LTV-G1

V-Checker V500 - портативный многофункциональный автосканер

V-Checker V500 - портативный мультимарочный автосканер, идеальное решение в качестве вспомогательного сканера, сканера на выезд. Поставляется с 14 программными модулями (модули OBD и VAG на русском языке). ПО постоянно обновляется с сайта производителя
Артикул: CH27

Переходник OBD-VAG (2x2)

Диагностический переходник с OBD 2 на разъем VAG (2x2) для старых автомобилей концерна VAG (Volkswagen, Audi, Skoda, Seat)
Артикул: CH25

V-Checker VAG - портативный автосканер на русском языке

V-Checker VAG (V302) - портативный сканер для всех машин производства концерна VAG. Поддержка диагностики по CAN-интерфесу. Диагностика около 100 систем с расшифровкой кодов неисправностей. Русский язык. Сброс сервисных интервалов и другие спецфункции.
Артикул: CH26

VAG-CAN+K Commander

VAG-CAN+K Commander предназначен для спецфункций автомобилей VAG-группы до 2007 г.в по протоколу KWP2000-CAN TP2.0: диагностика ЭБУ, коректировка одометров, разблокировка ТВ, прописка ключей, работа с иммобилайзерами, стирание «crash data» в SRS.
Артикул: CH30

V-Checker OBD-2 (V301) - автосканер OBD-2 на русском языке

V-Checker V301 (OBD-2) - автосканер на русском языке, предназначен для быстрой диагностики автомобилей, поддерживающих протоколы OBD2: OBD-I, OBD-II, EOBD, JOBD и CAN-OBD.Чтение- стирание ошибок, расшифровка кодов ошибок.
Артикул: CH28

Диагностический адаптер ELM 327 usb

ELM 327 usb - диагностический адаптер на чипе ELM 327 канадских разработчиков с открытой платформой, позволяющий работать с множеством протоколов, включая CAN-диагностику. Популярен благодаря низкой цене и огромному количеству разрабатываемого софта.
Артикул: CH42

VAS 5054 A

VAS 5054 A- аналог дилерского диагностического сканера для автомобилей группы VAG (VW, Audi, Seat,Skoda) полнофункционально работает с дилерским ПО VAS PC. Оснащен радиомодулем Bluetooth, работает на удалении до 10 м.
Артикул: CH38

Диагностический адаптер ELM327 bluetooth

Адаптер ELM327 bluetooth - диагностический прибор на чипе ELM327, подерживает диагностику почти всех легковых авто с ижекторными двигателями, начиная с 1996 г. Связь с ПК (КПК) через Bluetooth.
Артикул: CH41

ELM327 v 1.5 SUPER MINI (bluetooth)

ELM327 v 1.5 SUPER MINI (bluetooth) - диагностический прибор на чипе ELM327 в миниатюрном корпусе, с прошивкой v 1.5, которая обеспечивает более устойчивую связь с ПК (КПК) по Bluetooth. Рекомендован для мобильных устройств.
Артикул: CH54

Корзина

Читайте также: