Блютуз подключение ниссан лиф

Обновлено: 05.07.2024

Как подключить Bluetooth на Nissan?

Включить поиск телефона на магнитоле. Нажать кнопку MENU, переключить до надписи на табло PHONE SETUP. Колесиком прокрутить до надписи PAIR PHONE – подтвердить нажатием кнопки ENTER. После загорания на табло надписи READY TO PAIR включить блютуз в телефоне.

Как в Ниссан Кашкай подключить блютуз?

Процедура подключения устройства:

  1. Кратковременно нажмите на кнопку MENU.
  2. Нажмите на кнопку ENTER.
  3. Вращайте регулятор MENU/VOL до выбора пункта PAIR PHONE, затем нажмите на кнопку ENTER.
  4. На дисплее появится надпись READY ТО PAIR (готов к подключению), а затем надпись «PASSCODE=1234» (код = 1234).

Как слушать музыку через Bluetooth в машине?

На телефоне в меню Bluetooth находим в списке доступных для подключения устройств автомобильную «мультимедийку» и разрешает сопряжение. После этого мобильник можно спрятать и слушать музыку и принимать звонки «через машину». Бывает, что в списке электрооборудования вашего авто блок блютуз отсутствует.

Как активировать Ниссан Коннект?

Что такое Ниссан Коннект?

Как воспроизвести музыку с телефона в машине?

  1. Один конец кабеля вставляем в AUX вход на магнитоле, а второй в 3.5 mm выход на телефоне.
  2. Магнитолу переключаем в режим AUX.
  3. На телефоне включаем музыку и слушаем ее в своем автомобиле.
  4. Управлять воспроизведением музыки можно только на телефоне.

Как работает Bluetooth адаптер в автомобиле?

Работает FM-трансмиттер так: устройство вставляется в гнездо прикуривателя, к нему подключается по блютуз телефон. На магнитоле в машине настраивается определенная FM волна, заданная на трансмиттере. Устройство принимает сигнал с телефона по Bluetooth и передает в FM диапазоне на обычную магнитолу.

Кто знает как законнектить телефон с приложением nissan leaf manager с японским Лифом?

2 Ответ от kovlakov 2014-03-31 10:31:03

Блутуз просто подключается, поиграйся с настройками

3 Ответ от neka204 2014-03-31 15:49:56

Блутуз просто подключается, поиграйся с настройками

с помщью приложени по GSM (сотовая связь) можно управлять климатом и т.д.

4 Ответ от kovlakov 2014-04-01 23:09:03

5 Ответ от Игорь 2016-04-13 12:42:54

Кто знает как работает таймер заряда на самой дешовой модели S ? Здесь в меню настраивается один таймер заряда (Пример to 23:10). Это значит. что в 23:10 зарядка прекратится? А как настроить начало зарядки?
Спасибо за ответы

6 Ответ от avtopilot 2017-01-23 22:56:59

7 Ответ от Шкипер 2017-01-24 08:37:44

Кто знает как работает таймер заряда на самой дешовой модели S ? Здесь в меню настраивается один таймер заряда (Пример to 23:10). Это значит. что в 23:10 зарядка прекратится?

Да в 23:10 закончиться заряд машины

А как настроить начало зарядки?

в S-ке настраивается только окончание зарядки.

8 Ответ от avtopilot 2017-01-24 18:54:28

Зря беспокоил народ. с блютузом. Не знал что есть отдельно выведенная кнопка отключения блютуза рядом с USB-разъемом. Случайно нажал её когда флэшку вынимал и только сегодня до нее добрался. Всё работает.

9 Ответ от neka204 2017-01-25 04:12:41

Зря беспокоил народ. с блютузом. Не знал что есть отдельно выведенная кнопка отключения блютуза рядом с USB-разъемом. Случайно нажал её когда флэшку вынимал и только сегодня до нее добрался. Всё работает.
Leaf AZEO 2013 X

Специалистам нашей компании удалось доработать программное обеспечение и разработать внешний видео интерфейс. Видео интерфейс:

Видео вход активируется с помощью кнопки TV-AUX на радио или с помощью внешней кнопки.

Таким образом, Вы можете подключиться и использовать:

Работы проводились в Санкт-Петербурге. Это 100% эксклюзив, аналогов которому нет. Это решение мы готовы установить при переводе японского радио, смещении радиочастот.

Вы только что купили новый мобильный телефон, новую машину или только что переключили автомобильный радиоприемник, каждый из этих мотивов может быть хорошим поводом научиться подключать свой мобильный телефон к автомобилю через Bluetooth. Чтобы это произошло, вы спрашиваете как активировать Bluetooth на Nissan Leaf, знай, что ты в нужном месте. Наши сотрудники сделали эту статью, чтобы помочь вам выполнить этот процесс и позволить вам позвонить в машине или подключить телефон Android или Apple к нему. Для этого мы сначала рассмотрим преимущества автомобильного радиоприемника Bluetooth, затем как активировать Bluetooth на Nissan Leaf и, наконец, как активировать комплект громкой связи Bluetooth на Nissan Leaf.

Автомагнитола с Bluetooth на Nissan Leaf: как она работает?

Технология Bluetooth: что это такое?

Чтобы начать этот пост, мы сконцентрируемся на технология Bluetooth, а точнее по его источнику и как работает bluetooth на Nissan Leaf. Концепция Bluetooth была разработана в 1994 году брендом мобильных телефонов Ericsson, а в 1999 году была создана группа интересов, объединившая несколько технологических фирм, и технология Bluetooth была включена в первое оборудование. Его цель - заменить инфракрасную технологию который уже может передавать данные по беспроводной сети между двумя устройствами, но должен находиться близко и не иметь препятствий между передатчиком и приемником данных. В отличие от инфракрасного (IrDA), в котором используются световые волны, bluetooth использует 2.4 ГГц радиоволны, которые позволяют ему проходить сквозь объекты. В большинстве случаев мощность передачи позволяет передавать информацию на расстояние около десяти метров. Для Bluetooth на Nissan Leaf, это позволит вам подключить ваш смартфон к автомобильному радиоприемнику. и пользуйтесь основными характеристиками автомобильного комплекта громкой связи. Это справедливое преимущество, потому что уже несколько лет использование Bluetooth-гарнитур в автомобилях запрещено.

Технические характеристики Bluetooth на Nissan Leaf

  • Звоните в режиме громкой связи со звуком из динамиков вашего Nissan Leaf.
  • Передавайте музыку по Bluetooth и слушайте ее через аудиосистему своего Nissan Leaf.
  • Доступ к контактам вашего телефона с автомагнитолы вашего Nissan Leaf
  • Закажите свой смартфон голосом (пример: позвоните кому-нибудь или смените музыку)

Все эти функции близки к тому, что вы теперь можете получить с помощью USB-подключения вашего телефона к Nissan Leaf, тем не менее, не все модели Nissan Leaf оснащены USB-портом, а технология Bluetooth становится нормой. Это позволяет вам не подключать телефон к Nissan Leaf, чтобы воспользоваться этими функциями.

Как активировать Bluetooth на Nissan Leaf

  • Зайдите в настройки своего мобильного телефона, затем на вкладке «Сеть» выберите Bluetooth и найдите устройства, с которыми необходимо выполнить сопряжение.
  • Как только поиск будет завершен, запустите соединение с вашим автомобилем, в названии Bluetooth должен быть код «Nissan Leaf», код должен появиться на экране вашего автомобиля, вы должны проверить, что он то же самое на мобильном телефоне и подтвердите соединение с радио вашего Nissan Leaf
    • Зайдите в настройки автомагнитолы, вкладку «подключение».
    • Выберите вариант «поиск устройства»
    • Выберите свой телефон из списка, предварительно активировав на нем Bluetooth-соединение.
    • Чтобы завершить соединение, все, что вам нужно сделать, это подтвердить, что два кода, отображаемые на ваших двух устройствах, похожи.

    Теперь вы знаете, как активировать Bluetooth на Nissan Leaf. Все, что вам нужно сделать сейчас, - это воспользоваться всеми функциями, которые эта технология позволит вам делать, например, позвонить по телефону с помощью Bluetooth на Nissan Leaf или слушать музыку с помощью Bluetooth на Nissan Leaf. Если ты хочешь для подключения или активации Android Auto на Nissan Leaf, мы создали полную статью, которая позволит вам без проблем выполнить эту процедуру.

    Как активировать автомобильный комплект громкой связи Bluetooth на Nissan Leaf

    Наконец, последняя часть нашей статьи, как активировать комплект громкой связи Bluetooth на Nissan Leaf? Это действие - только результат только что выполненной операции. После того, как вы выполнили предыдущие действия, активация комплекта громкой связи должна быть формальностью. Фактически, автомобильное радио вашего Nissan Leaf должно быть готово управлять вызовами на динамики вашего автомобиля и позволять вам использовать встроенный микрофон для общения. Попробуйте смоделировать вызов, чтобы убедиться, что он работает, иначе вам придется перейти в настройки Bluetooth вашего Nissan Leaf и активировать опцию «громкая связь». Если у вас возникли проблемы с Bluetooth в вашем Nissan Leaf, не стесняйтесь читать эту статью, которая поможет вам решить их.

    Чтобы получить больше советов по Nissan Leaf, взгляните на Nissan Leaf категория.

    Диагностика Nissan Leaf посредством Leaf Spy

    Все мы хотим контролировать всё, что имеем в своём распоряжении и на сегодняшний день, «хитроумные» электрифицированные средства передвижения, являющиеся одними из самых приоритетных в масштабе мирового автопрома, естественно нуждаются в тщательнейшем контроле. Конечно, электромобили не являются традиционными средствами передвижения, тем не менее, они успели заслужить популярность у современных, продвинутых людей. Одной из самых востребованных моделей электрокаров является Ниссан Лиф, о диагностике которого мы и будем говорить в теме.

    Начну с того, что вам сильно повезло, если в вашем распоряжении имеется такой дилерский прибор как Nissan Consult 3+. А вот что делать, если такового не имеется в наличии? Софт под названием Leaf Spy — вот с чего можно начинать свои диагностические мероприятия, не затрачивая при этом на процесс грандиозные суммы. Данное ПО разработано гражданином Америки, Джимом Поллаком. Программа особо приглянулась многочисленным владельцам Ниссан Лиф и в странах СНГ, она пользуется повышенной популярностью. Автолюбители используют упрощённую вариацию не прибегая к хитромудрому сервисному функционалу. Есть у этого софта и минусы, однако для среднестатистического «лифовода» Leaf Spy вполне пригодна.

    Устанавливается Лиф Спай на операционные системы Android и iOS. Для первой, разработчики подготовили три версии своего продукта. Для обыкновенного юзера сгодится Light, которая является абсолютно бесплатной. От вариации Pro она отличается количеством информации отображаемой на экране, а кроме того, арсеналом сервисных функций. Что касается «яблочных» операционок, то для них специалисты приспособили только одну разновидность — Pro. Для начала осуществления диагностических процедур, пользователю ещё потребуется OBD адаптер ELM327 и здесь имеет место важный нюанс. Перед тем как отдать деньги продавцу, адаптер нужно проверять, по той причине, что не все прошивки являются подходящими для Лиф Спай.

    screenshot-2020-04-24-diagnostika-nissan-leaf-s-poshagovoi-instrukciei.jpg

    Зарядить прогу можно в гаджеты с Андроид или iOS, оснащённые Bluetooth либо Wi-Fi. Такую роль может сыграть смартфон, планшет, а также ноутбук. Чтобы поставить free исполнение, потребуется зайти в маркет Google Play и закачать его оттуда. Для подсоединения к электромобилю, вам нужно воткнуть OBD-адаптер в разъём для диагностики транспортного средства, находящийся под рулём машины. Далее стыкуем адаптер с нашим гаджетом. Девайс может запросить у пользователя пароль, как правило, это 1 2 3 4 либо 4 0. После того как подключили аппаратуру, заводим авто и контролируем, дабы иконка оранжевого цвета в нижней правой части дисплея поменяла свой цвет на зелёный.

    screenshot-2020-04-24-diagnostika-nissan-leaf-s-poshagovoi-instrukciei-1.jpg

    Когда вы задействуете Leaf Spy в первый раз, будете наблюдать четыре экрана. Но есть ещё и пятый, для включения которого понадобится выбрать в меню настройки и выставить опцию Enable относящуюся к Service Screen.

    screenshot-2020-04-24-diagnostika-nissan-leaf-s-poshagovoi-instrukciei-2.jpg

    После этого манёвра, юзеру станет доступно меню сервиса.

    Что можно посмотреть посредством Leaf Spy?


    Рассмотрим версию Pro. Первым делом заходим в меню настроек и выставляем привычные для наших стран единицы измерения, по умолчанию там стоят американские. Не стоит забывать и про задействование пятого монитора, для чего нужно активировать сервис Screen. Теперь можно стартовать и на приборной панели высветится 12-е деление.

    Первый экран

    Он предоставляет юзеру больше всего информации, поэтому и считается самым полезным. На нём можно наблюдать основные параметры аккумуляторной батареи, результаты её проверки и диагностику ячеек.

    screenshot-2020-04-24-diagnostika-nissan-leaf-s-poshagovoi-instrukciei-5.jpg

    Когда в дальнейшем состояние накопителя пойдёт на спад, на приборке будут исчезать «палочки».

    screenshot-2020-04-24-diagnostika-nissan-leaf-s-poshagovoi-instrukciei-4.jpg

    В распоряжении батареи всенародно любимого электромобиля девяносто шесть ячеек, по паре в каждом из сорока восьми модулей. В верхней области экрана отображается остаточная ёмкость высоковольтного аккумулятора. Этот показатель вычисляется посредством контроллера АКБ и измеряется в Ah (Ампер-часах).

    screenshot-2020-04-24-diagnostika-nissan-leaf-s-poshagovoi-instrukciei-6.jpg

    Данный параметр специалисты именуют остаточной ёмкостью. Если вы попытаетесь вычислить остаточную ёмкость в % — не надейтесь на успех. Японский производитель очень надёжно оберегает данные своего программного обеспечения. Поэтому с уверенностью можно констатировать только тот факт, что чем больше остаточная ёмкость аккумуляторной батареи обозначаемая аббревиатурой SOH, тем живее считается АКБ.

    screenshot-2020-04-24-diagnostika-nissan-leaf-s-poshagovoi-instrukciei-7.jpg

    Hx обозначается % внутреннего сопротивления по сравнению с новым накопителем. Отображается, сколько аккумулятор вмещает электроэнергии, при 100-процентном заряде. Новая 24-киловаттная аккумуляторная батарея обладает показателем 66 Ah, а для 30-киловаттного агрегата этот показатель равняется 82 Ah. Чем больше SOH соответствует приведённым цифрам, тем «здоровее» считается такая батарея.

    State of Health (SOH) — состояние «здоровья» АКБ

    Этот показатель, о котором я уже говорил выше, демонстрирует способность батареи накапливать и удерживать электроэнергию. Измеряется в процентном отношении от новой аккумуляторной батареи.

    Работа АКБ сопровождается повышением внутреннего сопротивления и завязано это на химические процессы протекающие внутри накопителя. Некоторая доля энергии электробатареи начинает тратиться на её нагрев, а если выражаться простыми словами — аккумулятор начинает стареть. Именно по состоянию «здоровья» источника электроэнергии можно выяснить насколько сильно девайс утратил в своих кондициях. Очевидно, чем ближе SOH к 100%, тем лучше для обладателя Ниссан Лиф.

    Если какой-либо из приведённых выше параметров отклонён от идеального более чем на пятнадцать процентов, можно смело полагать, что срок электробатарее уже подошёл и её нужно подвергнуть замене.

    Когда речь заходит о состоянии АКБ, нельзя не обратить внимание на тот факт, что при перевозке электромобиля из Америки либо ином продолжительном хранении, SOH утратит приблизительно 4-5%. В то же время, это не означает, что накопитель стал хуже работать и пришёл в негодность. Здесь объяснение простое: контроллер от недостатка функционирования начинает выдавать немножечко фальшивые показания. Что можно предпринять в этой ситуации? В принципе, всё то же самое что и в случае с транспортным средством оборудованным классическим ДВС — машину нужно погонять! То есть, просто покататься на электрокаре в агрессивном режиме. Второе: нужно зарядить электрический автомобиль несколько раз на 100% и обеспечить ему разрядку, хотя бы до минимального количества полосочек в меню остатка процентов энергии аккумулятора.

    screenshot-2020-04-24-diagnostika-nissan-leaf-s-poshagovoi-instrukciei-8.jpg

    Можно также воспользоваться сбросом показаний накопителя на уровне ПО. Если осуществить подобный манёвр в летний период, то аккумулятор в ускоренном режиме начнёт выдавать свои реальные показатели. А вот если автолюбитель вздумает осуществить такое мероприятие в холодное время года, то придётся ожидать, когда температура окружающей среды превысит отметку в +10 градусов. Только в этом случае, вашему взору предстанут реальные показатели самого дорого компонента любого современного электромобиля.

    screenshot-2020-04-24-diagnostika-nissan-leaf-s-poshagovoi-instrukciei-9.jpg

    На дисплее отображается ещё несколько параметров, одним из них является общее напряжение на выходе АКБ.

    screenshot-2020-04-24-diagnostika-nissan-leaf-s-poshagovoi-instrukciei-10.jpg

    Можно увидеть и число «ускоренных» подзарядок за всё время езды на Ниссан Лиф.

    screenshot-2020-04-24-diagnostika-nissan-leaf-s-poshagovoi-instrukciei-11.jpg

    Число зарядок посредством порта G 1772

    Это один из показателей, который также может кое-что сказать о реальном пробеге популярного электромобиля.

    screenshot-2020-04-24-diagnostika-nissan-leaf-s-poshagovoi-instrukciei-12.jpg

    В нижней области первого монитора отображаются такие сведения:

    • указатель активного экрана;
    • напряжение штатного накопителя.

    SOC обозначается % заряда аккумулятора, реальный уровень энергии, который никогда не бывает 0% либо сто. На приборной панели постоянно отображается полезный заряд. Он всегда скромнее реальных цифр, по той причине, что система не просчитывает подстраховочный запас.

    screenshot-2020-04-24-diagnostika-nissan-leaf-s-poshagovoi-instrukciei-13.jpg

    Под графиком разработчики разместили показатели минимального, усреднённого и максимального напряжения одной из девяносто шести ячеек, отображённых на графике.

    screenshot-2020-04-24-diagnostika-nissan-leaf-s-poshagovoi-instrukciei-14.jpg

    Это показатель того, что ячейки пребывают в работоспособном состоянии. Если имеют место проблемы, то взору пользователя предстанет другая надпись, отображающая номера давших сбой ячеек.

    screenshot-2020-04-24-diagnostika-nissan-leaf-s-poshagovoi-instrukciei-15.jpg

    Самую большую область экрана заняла диаграмма со значениями, показывающая напряжение каждой ячейки. Красный цвет в свою очередь говорит о том, что эта ячейка подвергается балансированию. Посредством шунта из неё выходят излишки энергии, с целью достижения идентичного уровня заряда всех ячеек.

    screenshot-2020-04-24-diagnostika-nissan-leaf-s-poshagovoi-instrukciei-16.jpg

    В верху, с правой стороны, показывается разница между минимальной и максимальной цифрой напряжения выдаваемого ячейками. Чем большее разряжается АКБ, тем выше это значение. Показатель в 200 мВ будет говорить о том неприятном обстоятельстве, что образовались вышедшие из строя ячейки, которые необходимо заменить.

    screenshot-2020-04-24-diagnostika-nissan-leaf-s-poshagovoi-instrukciei-17.jpg

    В скобках приведена разница между минимальным и предельным показателем, а также отображены данные 3-х температурных датчиков, дислоцирующихся внутри аккумуляторной батареи.

    На нижнем поле в центральной области показа программы отображается версия ПО. Справа расположилась кнопка запускающая софт, а её цвет указывает на состояние подключения.

    screenshot-2020-04-24-diagnostika-nissan-leaf-s-poshagovoi-instrukciei-18.jpg

    В верхнем правом углу присутствует снежинка, дотронувшись до которой, вы организуете подсказки.

    Заключение

    Безусловно, автопроизводители делают всё возможное, дабы предоставить среднестатистическому обладателю своей экологически чистой техники безоблачное существование. Ниссан сослужил добрую службу владельцам свой популярной модели. Пользоваться Leaf Spy может любой автолюбитель, ну а польза от этого программного обеспечения просто огромнейшая!

    Такие функции активируются также в Renault Sandero и LADA XRAY.


    Фото: Nissan Qashqai, источник: Nissan

    Многие автомобили японской марки «Ниссан» обладают интерфейсом Nissan Connect, позволяющим использовать мультимедийные «примочки». Ведущий YouTube-канала AutoSoviet показал два небольших лайфхака для машин бренда — скрытое меню и как проигрывать музыку по Bluetooth.

    Музыка по Bluetooth

    Для начала нужно соединить смартфон с головным устройством. Затем на телефоне надо выбрать аудиофайл, а после на «мультимедийке» дважды нажимаем кнопку AUX. Дальше можно наслаждаться музыкой в беспроводном режиме.

    Как отметил блогер, после первого нажатия на кнопку AUX активируется только функция воспроизведения музыки со шнура.

    Секретное меню

    Для того, чтобы туда войти необходимо нажать и держать кнопку SETUP, а затем покрутить расположенную ниже «крутилку» вполоборота влево, вполоборота вправо, и потом еще раз влево. Далее откроется сервисное меню с шестью пунктами, позволяющими узнать версию ПО, промониторить радиостанции, откалибровать дисплей, узнать состояние и сервисную историю системы.

    Перечисленные опции могут быть полезны тем, кто захочет обновить «прошивку» ГУ, провести самодиагностику автомобиля, проверить работоспособность монитора, настроить видеорегистратор, навигатор и круиз. Также можно отслеживать GPS и активировать подсветку мультимедийной установки.


    Фото: салон Nissan Qashqai, источник: Nissan

    Как видим, даже в недорогих и «народных» моделях Nissan есть множество возможностей персонализировать «мультимедийку», что по началу скрыто от глаз «простых смертных».


    Если вы можете управлять своим автомобилем через интернет, то есть вероятность, что это сможет сделать и кто-то другой. По крайней мере, если фирмы вроде Nissan допускают такие грубые просчёты в системах безопасности.

    VIN (Vehicle identification number, идентификационный номер транспортного средств) и веб-адрес для доступа к серверу Nissan — это всё, что нужно было знать об автомобиле Nissan Leaf для получения удалённого доступа к системе климат-контроля в салоне, а также к информации о состоянии автомобиля и к статистике. Хорошо, что не к рулевому управлению.

    Так было до вечера среды, когда Nissan наконец-то отключила API для мобильного приложения-компаньона. Это произошло через месяц после того, как известный специалист по безопасности Трой Хант отправил отчёт о баге в Nissan. Он честно ждал столько времени, прежде чем огласить информацию для широкой публики.

    Приложение для запроса информации с сервера использует метод GET, что позволяет отправлять запросы прямо через браузер.


    С сервера приходит такой JSON-ответ с данными о системах автомобиля и статистикой.



    Возвращает ответ с информацией о статусе климат-контроля.


    На экране мобильного приложения при этом возникает такая картинка с кнопкой включить/выключить климат-контроль.


    Ещё одним GET-запросом можно «нажать» кнопку ВКЛ/ВЫКЛ.


    Дополнительно присылается некоторая персональная информация о владельце.


    Трой Хант подчёркивает, что это даже не просчёт в системе безопасности, а вообще полное её отсутствие. Между мобильным приложением для управления автомобилем и сервером вообще не было никакой авторизации: фирменные API работают полностью анонимно, без токенов авторизации.

    Ситуация усугубляется тем, что VIN-коды во всех автомобилях Nissan Leaf отличаются только пятью последними символами, так что GET-запросы можно отправлять перебором кодов, например, из программы Burp.


    Трой Хант и сам является владельцем Nissan Leaf, так что он выразил надежду, что компания всё-таки исправит этот баг и возобновит работу сервиса удалённого мониторинга автомобиля с мобильного приложения.

    Читайте также: