Bowers wilkins a7 как подключить по bluetooth

Обновлено: 05.07.2024

Полностью беспроводные наушники начали активно развиваться буквально пару лет назад, и большинство именитых брендов, стремясь запрыгнуть на волну хайпа, первые свои потуги в этой категории представили как раз тогда. Многие ранние модели были выпущены именно впопыхах, что сказалось на качестве итоговой продукции — и звук иногда не радовал, и сопутствующее ПО вело себя неподобающе, и особенности эргономики еще не так хорошо учитывались.

Но Bowers & Wilkins к зарождающейся категории подошли разумно и степенно — и не стали гнать коней, а работали в своем ритме, держали руку на пульсе доступных технологий и самостоятельно разрабатывали недоступные. Винить их за то, что модели PI5 и PI7 вышли поздно, нет смысла — в 2018 их просто невозможно было создать. А выпускать куцую поделку лишь для того, чтобы застолбить место, господа из Уортинга не захотели. И это похвально.

Примерка обязательна

У меня на тесте старшая модель — PI7 в чудесной бело-бронзовой отделке. На матовом корпусе кейса не видна пыль и, как ни странно, не собирается грязь. К нему ничего не липнет и не пристает — он выглядит абсолютно новым. Крышка холодного бронзового оттенка открывается мягко, приятно, пружинисто, а закрывается с щелчком, достойным Zippo. Ее украшает логотип бренда.


Кейс чуть сужается книзу. Сама нижняя грань закруглена, по центру расположен разъем Type-C, обведенный бронзовой полосой. На фронтальной панели есть огромная овальная кнопка, над ней — широкая прозрачная полоска со светодиодом состояния.

Светодиод мигает синим в режиме сопряжения, красным — когда кейсу требуется подзарядка, зеленым — когда PI7 подключены к источнику. Наушники автоматически входят в режим сопряжения при первом включении после сброса настроек, но можно запустить его и вручную: для этого предусмотрена маленькая круглая кнопка под крышкой.

Сами наушники небольшие, аккуратные, умело сочетающие округлость с рублеными гранями. Основная часть — овальная, конусом переходящая в звуковод. С наружной стороны к ней добавлена плоская шайбочка бронзового цвета, украшенная логотипом Bowers & Wilkins на боку. Внешняя, алюминиевая часть шайбы, оформленная концентрическими окружностями — это сенсорная панель.

По боковинам овального корпуса разбросаны решетки — аж две. Под ними скрываются микрофоны: как разговорные, так и системы шумоподавления, всего шесть штук. Одна решетка, та, которая при носке оказывается ближе к лицу, побольше, другая, сидящая практически в ухе — поменьше. Звуковод по моим персональным стандартам коротенький: мне постоянно казалось, что наушники вот-вот выпадут из ушей, но ни разу такого не произошло. Так что, как ни странно, даже мои уши остались довольны.

В комплект входят три пары силиконовых амбушюров — и они достаточно необычные. Внутри каждой насадки есть губка: она, как говорят в описании, не дает скапливаться ушной сере и забивать звуководы, а потому положительно сказывается на звучании. Губка может выпасть при чистке амбушюров. Еще одним препятствием к загрязнению наушников станет небольшая перемычка в самом отверстии силиконовой насадки.

Меня вполне устроили стандартные, средние амбушюры, установленные на модели. Да, было ощущение того, что наушники выпадут, но не выпали же — даже во время занятий спортом и беготни по лестницам.

Возможно, причина в том, как основной корпус переходит в звуковод — очень плавно и аккуратно, и наушники в итоге как-то правильно залетают в ухо и сидят там достаточно уютно. По крайней мере, я в них смогла без проблем провести более трех часов — и только под конец такой сессии появлялся некий дискомфорт. Но это, конечно, все индивидуально.

А вот и фишечка

Кроме амбушюров в комплекте есть два кабеля: обычный зарядный Type-C, в котором нет ничего интересного, и необычный — с одной стороны тоже Type-C, а с другой он оканчивается штекером 3,5 мм. Этот кабель и показывает наиболее яркое отличие PI7 от PI5: старшая модель может использовать кейс в качестве ретранслятора аудиосигнала. То есть кейс можно кабелем подключить к источнику, он будет принимать сигнал и отправлять его на наушники.

Наиболее очевидное применение этой функции — в самолетных аудиосистемах: можно будет смотреть фильмы и играть в Zuma в крошечных беспроводных наушниках. Неочевидных больше: например, наушники можно подключить к игровым консолям (а работают они с очень небольшой задержкой и позволяют играть даже в несессионные шутеры) или же к старым аудиосистемам, не оснащенным Bluetooth, в том числе и портативным. Для того, чтобы эта функция работала, кейсу нужно быть заряженным.


Еще одна фишка — экосистемная: к кейсу можно подключить другие наушники Bowers & Wilkins, и он будет раскидывать сигнал как на них, так и на PI7. Я это проверить не смогла, но погуглила и говорят, что функция работает хорошо. Именно эту функцию запускает большая овальная кнопка на корпусе чехла.

Внезапно подкравшийся автобус

Шумоподавление — штука, к сожалению, неуниверсальная. Она очень сильно зависит от того, как сидят наушники и насколько хороша у них шумоизоляция. А так как уши у всех разные, то и слушатели оценивают этот параметр по-разному.

Но PI7 очень хорошо подошли моим ушам в плане геометрии, и шумодав меня порадовал. Наушники сами по себе обеспечивают качественную шумоизоляцию, а с шумодавом, практически не подверженным ветру, можно идти вдоль шумного ремонта на широком шоссе и не слышать ни гремящих экскаваторов, ни проносящийся мимо автобус — лишь ощутить от него порыв воздуха. С одной стороны, это, конечно, опасно, но с другой — очень даже впечатляюще.


Достаточно хорошо они справляются и с голосами: не убирают совсем, но значительно приглушают, и во время прослушивания музыки их совсем не слышно. Ходить по супермаркету можно практически в полной тишине, если выключить музыку — реклама, жуткие джинглы, разговоры покупателей едва регистрируются где-то на задворках сознания.

И да: в них можно заниматься спортом и ходить под дождем — они защищены от влаги, пота, брызг и даже грязи по стандарту IP54. А вот у кейса никакой защиты нет.


У шумодава есть адаптивный режим, который автоматически подстраивает уровень под окружающую среду. Работает он очень странно, рывками, и иногда совсем не вовремя включает режим прозрачности.

Авторежим и прозрачность включаются в приложении. Там же можно настроить функцию, по которой наушники самостоятельно останавливают воспроизведение, когда их вытаскиваешь из ушей, и, наоборот, запускают, когда наушники вставляешь обратно. Эта функция работает забавно: если вытащить один наушник — все хорошо, музыка встает на паузу, а вот если вытащить второй, то воспроизведение, наоборот, вновь запустится.

Отдельный экран в приложении отведен под медитативные и успокаивающие аудиозаписи, маскирующие шум вокруг — звуки леса, дождя, мегаполиса. Это мило, но странно: зачем встраивать музыку в управляющее приложение?

Единственная функция, которой мне недостает — возможности переназначить управление. Я люблю, когда с наушников можно регулировать громкость — даже если для этого придется пожертвовать кнопкой вызова голосового помощника. Возможно, эту функцию добавят с обновлением: у многих других производителей она есть.

Само по себе сенсорное управление стандартное: одно касание — пауза, два — следующий трек, три — предыдущий. Можно быстро переключаться между режимами шумоподавления и шумопропускания, а также вызывать голосового помощника. Панели хорошо считывают двойные касания, а вот тройные чуть хуже.

Детали в темноте

В PI7 используется гибридная конструкция: плюсом к 9,2-мм динамику трудится еще и арматурный излучатель, отвечающий за высокие частоты. К источнику наушники подключаются по Bluetooth 5.0 и поддерживают кодеки вплоть до aptX Adaptive (и могут быть подключены одновременно к двум источникам). По заверениям Bowers & Wilkins, наушники готовы работать с сигналом до 24 бит/48 кГц.


Благодаря шумодаву, создающему практически идеально чистую подложку для любой музыки, все звучит очень хорошо и четко. Особенно прекрасны Groove Armada — живые, динамичные, с правильно переливчатой басовой линией что в «Madder», что в «Satisfy Me», что в «My Friend», с вокалом, идущим вровень с остальной музыкой.

Нет удушающе лайфстайлового баса — тот, который есть, лишь чуть-чуть аккуратно приподнят именно в мидбасовой части, отвечающей за живость и ритмичность. Причем басовому диапазону одинаково хорошо удаются как расслабленный гул, присущий построку, стоунеру и психоделическому року разных времен, так и четкость, необходимая в электронной долбежке и в быстрых запилах метала.

Tool звучит изумительно — объемно, крупно, цельно, правильно перемежая мелодичность с напористостью, органично вплетая вокал Кинана в барабаны и гитары. В этих наушниках очень приятно слушать шумные вещи: треки не распадаются на отдельные составляющие, но каждый элемент при желании можно попытаться отследить.

Та самая «волна шума», которую я люблю в нейрофанке и индастриале, в исполнении PI7 объемная, фактурная, в нее можно запустить руки и основательно покопаться, выискивая конкретные звуки. Да даже пресловутый «21st Century Schizoid Man» звучит в нужной мере сумасшедше, не мутируя при этом в грязь — но немного недостает звона на высоких: можно было бы их сделать капельку ярче. Перкуссия в начале «Anemone» от The Brian's Jonestown Massacre звучит где-то между центром и правым ухом, хотя обычно либо там, либо там, а вся мелодия течет как-то совсем по-шамански.

Сложно сказать, есть ли у них какая-то жанровость — они точно покрывают диапазон от авангардного инструментального рока до евродэнса нулевых, от псай-транса до даркджаза. Да и слушать в них хотелось все: я залезла в такие дебри фонотеки, в которых не была годами.

Эти наушники в первую очередь чтят четкость и честность, поэтому к плохому мастерингу относятся прохладно: весь «Nymphetamine» от Cradle of Filth терял разборчивость в шустрых запилах, а на нежном женском вокале начинал свистеть.

После переустановки приложения Deezer у меня сбились настройки и музыка играла в MP3. И в PI7 и это стало заметно по самому первому треку, который я включила — «Take You Higher» от Wilkinson, хотя с музыкальной точки зрения в нем, в общем-то, ничего интересного нет. Но разница между MP3 и FLAC разительна даже на такой простенькой долбежке.

Так что PI7 очень вовремя вышли, как раз к моменту популяризации лосслесс-стриминга, потому что FLAC в них хорош: и отличная барабанная финалочка в «Kaleidoscope» от BadBadNotGood, и неприлично-футуристичная «World In My Eyes» от Depeche Mode в ремиксе Cicada, и жуткая «Count Bodies Like Sheeps» от A Perfect Circle раскрываются если и не сполна, то очень, очень ярко и подробно.

Оркестровые композиции из саундтреков «Halo» и «God of War» звучат крупно, массивно. Гнетущий хор в «Valkyries» поначалу кажется небольшим, но тогда, когда вступают барабаны и струнные, композиция становится огромной, широкой. Единственное, не хватает высоты, воздуха между отдельными элементами.

Подача в первую очередь во всем достаточно уютная, чуть приглушенная в плане эмоций и скорее сосредоточенная на аудиофильских принципах — точности и четкости. С этим проблем нет: звук чуть кренится в сторону аналитичности, но не скатывается в нее совсем. И я вновь скажу, что шумодав помогает этим наушникам звучать хорошо — на фоне тишины музыка раскрывается ярче.

Тише едешь

В современном вечно спешащем мире очень сложно не поддаться истерии и продолжать работать в своем темпе. И хорошо, что Bowers & Wilkins придерживались именно этой стратегии — потому что PI7 получились шикарными. Звук у них, кажется, лучший среди полностью беспроводных наушников, доступных на рынке на данный момент. Даже не просто лучший, а еще и наиболее близко подобравшийся к аудиофильским идеалам.

Огромный плюс — достаточно высокая степень водозащиты, благодаря которой не нужно делить наушники на «спортивные» и «повседневные». Да и возможность использовать кейс в качестве ретранслятора может пригодиться в самых разных ситуациях — главное, кабель неподалеку держать.

Шумодав, к сожалению, с кем-то работает, с кем-то — нет. Меня он полностью устроил, как и посадка. Но вот именно с посадкой, говорят, могут быть проблемы — и форма крепления звуковода к основному корпусу, и всего три пары насадок в комплекте не дают большого пространства для маневра. Хорошо, что крепление амбушюров стандартное, так что при желании их можно заменить на другие — правда, у других не будет перемычек и губки.

А еще у них небольшая по современным меркам батарея — до четырех часов на одном заряде при включенном шумодаве, и у меня они примерно столько и жили. С кейсом суммарно выходит 20 часов работы, что тоже по меркам индустрии уже мало, и положение хоть как-то спасает только быстрая подзарядка — за 15 минут добавится сил на два часа воспроизведения музыки.

Достаточно ли в таком случае классного звука и пары необычных функций для того, чтобы оправдать стоимость в 29 990 рублей?

Для тех, кому именно звук первичен — да, достаточно. А эти необычные функции на самом деле имеют множество применений в реальной жизни — просто поначалу они неочевидны, а со временем понимаешь их прелесть. И еще, судя по всему, у Bowers & Wilkins на поддержку PI7 серьезные планы — так что, видимо, в будущем список их возможностей расширится.

Сбалансированное, четкое и точное звучание, больше тяготеющее к аналитике, но в несколько современном прочтении; многофункциональный кейс; качественное шумоподавление, если наушники хорошо сидят в ушах

Не каждому подходящая форма; средненькая по современным меркам батарея; цена

АС B&W Zeppelin отличались эффектной и рискованной внешностью; так что столь скромный облик A7 оказался для нас неожиданным. Как выяснилось, в этом-то и была задумка: в отличие от стремящейся привлечь всеобщее внимание Zeppelin, A7 призвана сливаться с окружением. У нее даже нет док-станции; основное подключение осуществляется через AirPlay, так что АС можно ставить где угодно и носить с места на место.


Это вовсе не означает, что A7 выглядит блеклой или скучной – это же все-таки продукция B&W. За свои $1100 вы получите исключительно солидный образец высокой конструкторской мысли. Не считая логотипа, на привычно сдержанной металлической поверхности A7 располагается только один светодиод, меняющий цвет в зависимости от выбранного входа.

Боковые грани оформлены столь же лаконично. Металлическая полоска с левой стороны служит кнопкой включения, с правой – регулятором громкости; на задней панели вы найдете аккуратный ряд входов прямо под портом фазоинвертора. Хотя A7 основную ставку делает на Airplay, она все-таки оснащена стандартным 3,5-миллиметровым вспомогательным входом и USB-портом, а также Ethernet-разъемом для тех, кто не готов погрузиться в жизнь без проводов.

Компьютер для настройки АС больше не требуется; теперь это несложная процедура, выполняемая через Airplay (см. врезку). После установки значок A7 появляется при нажатии кнопки AirPlay на портативном устройстве Apple или компьютере с iTunes. Разумеется, вам ничто не помешает заполнить дом несколькими экземплярами A7, Zeppelin Air или готовящимися к выходу A5, сформировав из них простую и стильную мультирумную систему. С устройства под iOS можно одновременно посылать сигнал только на одну такую АС, зато компьютер сумеет передавать музыку сразу на все; это пригодится, если вы захотите устроить вечеринку.

От верхней модели линейки Bowers & Wilkins в плане звучания мы ожидаем многого. Неужели и в самом деле она играет настолько лучше великолепной Zeppelin Air, что за нее стоит отдать на $200 больше? Вы не поверите, но это так.

Значительная ширина Zeppelin Air позволяет предположить, что ей лучше должно удаваться разнесение звука по левому и правому каналам, однако на деле оказывается, что у A7 – более обширная звуковая сцена. Мастерство, с которым она расставляет стратегически важные эффекты левого и правого каналов по звуковому пространству, создает обманчивое впечатление пары обычных, «нормальных» АС, слегка развернутых друг к другу. Не сомневайтесь: A7 под силу заполнить даже достаточно просторные комнаты.

Скромная внешность A7 не сказывается на характере звучания. Сложные, по большей части электронные партии композиции I See My Mother прописаны на редкость детально, однако слаженность исполнения полностью сохраняется, а голоса передаются настолько чисто, что нам почти удалось разобрать слова в двусмысленных текстах вокалистки Channy Leaneagh, пропущенных через вокодер.

А Real Talk Bloc Party с сервиса Spotify доказывает, что не менее замечательно A7 удаются и записи с сильным сжатием.



A7 заставляет думать, что вы слушаете полноценную стереосистему; она способна заполнить даже достаточно большие комнаты

Басы восхищают энергичностью, глубиной и весомостью; несмотря на недостатки сведения трека, A7 удается дать каждому инструменту достаточно места, обеспечивая невероятное для сжатого MP3 ощущение присутствия.

Если хотите услышать все, на что способна A7, подключите ее к компьютеру. Композиция The Mother из саундтрека к фильму «Дорога» по AirPlay демонстрирует детальность и отменную микродинамику; USB повышает разрешение и добавляет нюансов.

Подсоединение к 3,5-миллиметровому входу не дает такого же результата, однако не уступает качеством AirPlay; а если у вас есть устройство с оптическим выходом, подключите его мини-оптическим кабелем к этому же цифровому входу.

Кто-то может пожаловаться на отсутствие поддержки DLNA или Bluetooth; однако A7 сознательно создана максимально простой, чтобы можно было включить песню на телефоне – и наслаждаться настоящим Hi-Fi-качеством. Нам кажется, что цель успешно достигнута.

Настройка AirPlay

Bowers & Wilkins AirPlay Setup (бесплатно)

Когда нам случилось впервые настраивать Zeppelin Air, это был утомительный процесс, включавший компьютер, Ethernet-кабель и сетевые адреса; сегодня для введения в строй любого устройства B&W с AirPlay вам понадобится только это приложение.

После того, как вы в первый раз включили A7, A5 или Zeppelin, приложение создает собственную беспроводную сеть и предлагает вам подключиться к ней. Жаль, что для этого придется выходить из приложения и переходить в Wi-Fi-настройки телефона; но мы предполагаем, что для большинства пользователей iOS это не составит проблемы – а для остальных у B&W имеются аудио-инструкции. Затем следует вернуться к приложению, ввести параметры вашей домашней сети – и примерно через 90 секунд все будет готово.

ДОГНАТЬ И ПЕРЕГНАТЬ

Первая версия Zeppelin была выпущена в 2007 г. и произвела настоящий фурор. Благодаря новаторской конструкции и фантастическому звучанию она установила стандарт док-станций премиум-класса – а также доказала, что портативные устройства могут по праву считаться Hi-Fi-источниками.

Впоследствии она уступила более молодым конкурентам – таким как Arcam rCube (оценка которой в 2010 году была снижена до четверки), однако год назад B&W отвоевала позиции с Zeppelin Air, оснащенной AirPlay.

Не стоит думать, что Air – просто обычная АС Zeppelin с добавкой беспроводной технологии. Компания фактически полностью переработала систему: у нее новые динамики, новый процессор, удлиненные порты фазоинвертора для углубления НЧ.

Звучит она просто великолепно. При наличии стабильной беспроводной сети связь по AirPlay работает вполне надежно (хотя и уступает качеством проводному подключению). Роскошные НЧ не грешат искажениями даже на высокой громкости, безупречная ритмичность еще больше повышает впечатление от музыки.

Главный вопрос заключается в том, какая модель звучит лучше – Air или A7? Мы должны признать, что A7. Конечно, если вам нужна док-станция с подзарядкой гаджетов, Air более чем достойна внимания; но если нет – лучше выбрать другой вариант.


Если Вам нужна технология AirPlay и удивительный звук в небольшой акустической системе, то необходимо обратить внимание на A7 от B&W.

За Bowers & Wilkins A7 : Фантастически глубокие, широкие и хорошо организованные музыкальные впечатления; детализация и четкость звука; удивительное качество сборки и великолепный стиль, позволяющий расположить систему в любом интерьере

Против Bowers & Wilkins A7 : Для некоторых, данный дизайн не интересен, не хватает расширенных возможностей подключения альтернативных источников

По сравнению с «Zeppelin», «A7» является, скорее, противоположностью, как в дизайне, так и в технологии, хотя сохраняет стиль, присущий всем системам от B&W.

В отличии от внимания, которое привлекала к себе система B & W Zeppelin, выделяясь своим необычным «космическим» дизайном, A7 предназначена, для того, чтобы смешаться с окружающей обстановкой.

Поэтому она даже не имеет док станцию. Вместо этого, технология AirPlay, установленная в системе, является основным соединением, благодаря которому Вы, по сути, можете поместить его где угодно, будучи уверенным в том, что можете без проводов передавать на него любые музыкальные материалы.

Конечно, основная цель разработчиков, заключенная в том, чтобы сделать систему незаметной в помещении и гармоничной, относительно окружающей среды вовсе не означает, что A7 это скучный или навивающий тоску гаджет – это все-таки система от B&W. Она является серьезным предметом, изготовленным из твердого корпуса, имеющего классный аудио-дизайн.


Лицевая часть корпуса A7 «покрыта» черной сеткой, которую разделяет надвое металлическая полоска, в которую деликатно вытравлен логотип Bowers&Wilkins. Единственной деталью, разбивающей непритязательный вид A7, является индикатор света, который меняет свою окраску в зависимости от уровня входного сигнала.

Боковые стороны так же, как не загромождены разнообразием деталей. Слева, на металлическом поясе располагается кнопка включения, справа, регулятор громкости — в то же время на задней стороне есть аккуратный ряд входов в районе Flow порта басового динамика.

A7 предназначен в первую очередь как устройство с технологией AirPlay, но несмотря на это он по-прежнему имеет стандартный 3,5 мм разъем AUX-IN и USB вход для подключения компьютера. Там также есть Ethernet-разъем для тех, кто еще не готов полностью к беспроводным технологиям.

Установка не требует использования компьютера и является таким же простым, как и получение соединения AirPlay при нажатии оранжевого значка на гаджетах Apple или портативном компьютере.

Настройка Zeppelin Air, когда она впервые вышла, было довольно неудобным процессом, в котором приходилось задействовать компьютер, сетевой кабель и сетевой адрес. Сейчас, к счастью, любое устройство Bowers & Wilkins AirPlay, которое Вы покупаете можно установить с помощью приложения под названием AirPlay Setup.

По сути, первый раз, когда вы включаете A7 (или A5 или Zeppelin), он создает свою собственную беспроводную сеть, которая с помощью приложения (AirPlay Setup) попросит вас подключить систему.

Это означает, что покидая приложение и, войдя в меню Wi-Fi настроек Вашего телефона, (большинству IOS пользователей будет вполне комфортно пользоваться этим приложением) Вы подключаете систему. Далее необходимо вернуться к приложению, нажать меню вашей домашней сети и Ваша система A7 подключена и готова к работе.

Ничто не мешает установить мультирум систему, распределив по дому с несколько A7, Zeppelin Air или A5. Создается очень стильная и простая система мультирум.

Единственное условие, это то, что одновременно Вы можете послать музыку с устройства IOS только на один из них на какое-то время, а вот с компьютера можно передавать одновременно сигнал всем устройствам.


A7 может похвастаться пятью динамиками, как у Zeppelin Air, но у A7 НЧ-динамик большего размера и увеличен объем корпуса. В результате A7 в значительно степени обладает расширенным басом.

Растянутый в ширину корпус Zeppelin Air может позволить предположить, что такая форма была бы лучшей для распространения звука, чем у A7, учитывая в первом удаленность левого и правого канала. Но на практике оказалось, что звук у A7 обеспечивает более широкую, более пространственную звуковую сцену.

В самом деле, этот эффект получен из-за правильного, выверенного расположения динамиков. A7 работает так, что кажется, что работает не одна мини система, а пара раздельных акустических систем.

Несмотря на простую внешность, это не упрощенный инструмент. Сложные, в основном электронные музыкальные произведения звучат разборчиво, с поистине потрясающей четкостью, сохраняя при этом свою композиционную составляющую, а вокал звучит с такой ясностью, что почти можно разглядеть исполнителя.

Bowers&Wilkins потратили много усилий для того, чтобы A7 звучал хорошо в том месте, куда его планируют установить, но все равно, предпочтительно его устанавливать в нескольких сантиметрах от задней стенки. В этом положении A7 работает лучше всего.

Если хотите услышать на A7 музыку в лучшем качестве воспроизведения, то необходимо подключить к нему Ваш компьютер. Проигрывая релизы через соединение USB, получаете дополнительную степень четкости и нюансы, которые делают мелодию красиво меланхоличной.

Подключение устройства с помощью стандартного аналогово кабеля 3,5 мм не приводит к хорошим результатам.

Технические характеристики :Bowers & Wilkins A7 с AirPlay беспроводная музыкальная система BW-FP21943

Динамики: 2x 25мм (1.0in) алюминиевых купольных твитера с нагрузочной трубой Nautilus, 2x 75мм (3.0in) СЧ-динамика, 1x 150мм (6in) басовый динамик

Частотный отклик: 40 Гц – 36 кГц, +/- 3 дБ на референсной оси

Вых. мощность: 2x 25 Вт (твитеры), 2x 25 Вт (СЧ-динамики), 1x 50 Вт (НЧ)

50 / 60 Гц, потребление: 100 Вт, Standby <0.5 Вт


Если Вам нужна технология AirPlay и удивительный звук в небольшой акустической системе, то необходимо обратить внимание на A7 от B&W.

За Bowers & Wilkins A7 : Фантастически глубокие, широкие и хорошо организованные музыкальные впечатления; детализация и четкость звука; удивительное качество сборки и великолепный стиль, позволяющий расположить систему в любом интерьере

Против Bowers & Wilkins A7 : Для некоторых, данный дизайн не интересен, не хватает расширенных возможностей подключения альтернативных источников

По сравнению с «Zeppelin», «A7» является, скорее, противоположностью, как в дизайне, так и в технологии, хотя сохраняет стиль, присущий всем системам от B&W.

В отличии от внимания, которое привлекала к себе система B & W Zeppelin, выделяясь своим необычным «космическим» дизайном, A7 предназначена, для того, чтобы смешаться с окружающей обстановкой.

Поэтому она даже не имеет док станцию. Вместо этого, технология AirPlay, установленная в системе, является основным соединением, благодаря которому Вы, по сути, можете поместить его где угодно, будучи уверенным в том, что можете без проводов передавать на него любые музыкальные материалы.

Конечно, основная цель разработчиков, заключенная в том, чтобы сделать систему незаметной в помещении и гармоничной, относительно окружающей среды вовсе не означает, что A7 это скучный или навивающий тоску гаджет – это все-таки система от B&W. Она является серьезным предметом, изготовленным из твердого корпуса, имеющего классный аудио-дизайн.


Лицевая часть корпуса A7 «покрыта» черной сеткой, которую разделяет надвое металлическая полоска, в которую деликатно вытравлен логотип Bowers&Wilkins. Единственной деталью, разбивающей непритязательный вид A7, является индикатор света, который меняет свою окраску в зависимости от уровня входного сигнала.

Боковые стороны так же, как не загромождены разнообразием деталей. Слева, на металлическом поясе располагается кнопка включения, справа, регулятор громкости — в то же время на задней стороне есть аккуратный ряд входов в районе Flow порта басового динамика.

A7 предназначен в первую очередь как устройство с технологией AirPlay, но несмотря на это он по-прежнему имеет стандартный 3,5 мм разъем AUX-IN и USB вход для подключения компьютера. Там также есть Ethernet-разъем для тех, кто еще не готов полностью к беспроводным технологиям.

Установка не требует использования компьютера и является таким же простым, как и получение соединения AirPlay при нажатии оранжевого значка на гаджетах Apple или портативном компьютере.

Настройка Zeppelin Air, когда она впервые вышла, было довольно неудобным процессом, в котором приходилось задействовать компьютер, сетевой кабель и сетевой адрес. Сейчас, к счастью, любое устройство Bowers & Wilkins AirPlay, которое Вы покупаете можно установить с помощью приложения под названием AirPlay Setup.

По сути, первый раз, когда вы включаете A7 (или A5 или Zeppelin), он создает свою собственную беспроводную сеть, которая с помощью приложения (AirPlay Setup) попросит вас подключить систему.

Это означает, что покидая приложение и, войдя в меню Wi-Fi настроек Вашего телефона, (большинству IOS пользователей будет вполне комфортно пользоваться этим приложением) Вы подключаете систему. Далее необходимо вернуться к приложению, нажать меню вашей домашней сети и Ваша система A7 подключена и готова к работе.

Ничто не мешает установить мультирум систему, распределив по дому с несколько A7, Zeppelin Air или A5. Создается очень стильная и простая система мультирум.

Единственное условие, это то, что одновременно Вы можете послать музыку с устройства IOS только на один из них на какое-то время, а вот с компьютера можно передавать одновременно сигнал всем устройствам.


A7 может похвастаться пятью динамиками, как у Zeppelin Air, но у A7 НЧ-динамик большего размера и увеличен объем корпуса. В результате A7 в значительно степени обладает расширенным басом.

Растянутый в ширину корпус Zeppelin Air может позволить предположить, что такая форма была бы лучшей для распространения звука, чем у A7, учитывая в первом удаленность левого и правого канала. Но на практике оказалось, что звук у A7 обеспечивает более широкую, более пространственную звуковую сцену.

В самом деле, этот эффект получен из-за правильного, выверенного расположения динамиков. A7 работает так, что кажется, что работает не одна мини система, а пара раздельных акустических систем.

Несмотря на простую внешность, это не упрощенный инструмент. Сложные, в основном электронные музыкальные произведения звучат разборчиво, с поистине потрясающей четкостью, сохраняя при этом свою композиционную составляющую, а вокал звучит с такой ясностью, что почти можно разглядеть исполнителя.

Bowers&Wilkins потратили много усилий для того, чтобы A7 звучал хорошо в том месте, куда его планируют установить, но все равно, предпочтительно его устанавливать в нескольких сантиметрах от задней стенки. В этом положении A7 работает лучше всего.

Если хотите услышать на A7 музыку в лучшем качестве воспроизведения, то необходимо подключить к нему Ваш компьютер. Проигрывая релизы через соединение USB, получаете дополнительную степень четкости и нюансы, которые делают мелодию красиво меланхоличной.

Подключение устройства с помощью стандартного аналогово кабеля 3,5 мм не приводит к хорошим результатам.

Технические характеристики :Bowers & Wilkins A7 с AirPlay беспроводная музыкальная система BW-FP21943

Динамики: 2x 25мм (1.0in) алюминиевых купольных твитера с нагрузочной трубой Nautilus, 2x 75мм (3.0in) СЧ-динамика, 1x 150мм (6in) басовый динамик

Частотный отклик: 40 Гц – 36 кГц, +/- 3 дБ на референсной оси

Вых. мощность: 2x 25 Вт (твитеры), 2x 25 Вт (СЧ-динамики), 1x 50 Вт (НЧ)

50 / 60 Гц, потребление: 100 Вт, Standby <0.5 Вт

Читайте также: