Есть ли wifi в самолете победа

Обновлено: 04.07.2024

Быть всегда на связи — это не простая прихоть, а в некоторых случаях вынужденная необходимость. Особенно во время длительных перелетов. В это время можно решить массу различных вопросов. Поэтому многих интересует, есть ли Вай-Фай в самолетах. Можно ли им пользоваться во время полета?

Как работает интернет в самолете

Относительно недавно не представлялось возможным воспользоваться интернет-соединением во время перелета. Не разрешалось даже пользоваться мобильными гаджетами в салоне авиасудна. Такие ограничения были введены в целях безопасности. Сигналы, которые издавали устройства, создавали помехи в работе авионики. В современном мире ситуация кардинально поменялась.

Интересный факт! При наборе самолетом высоты более 3000 м пассажиры могут выйти в интернет. При меньшей высоте запрещается использование этой услуги.

Впервые система спутниковой связи была внедрена американской компанией «Boeing». В начале 2000-х г.г. ее установило большинство авиакомпаний. К сожалению, такие системы не обеспечивали достаточную скорость пользования интернетом. Они могли работать только на суше. При перелете через океан системы не функционировали.

Современные системы спутниковой связи могут обеспечить подачу сигнала интернет-связи до 50 МБ в секунду. Этой скорости достаточно, чтобы выйти в социальные сети, просматривать короткометражные ролики, общаться. Но, если в самолете находится большое количество людей, которые также пользуются интернетом, скорость обмена информацией значительно снижается.

Чтобы обеспечить пассажирам доступ в сеть «Интернет», авиакомпании устанавливают на воздушных суднах специальные антенны. Они достаточно тяжелые, что негативно отражается на аэродинамических характеристиках летательного аппарата. Он начинает потреблять большее количество топлива, соответственно и стоимость билетов на авиасудно увеличивается.

Важно. У некоторых авиакомпаний разрешено пользоваться интернетом на борту самолета за определенную плату. Ее размер устанавливается в зависимости от затрат на оплату обслуживания спутниковой вышки.

Многие авиаперевозчики устанавливают на самолетах систему интернет-связи Ка-диапазона. Скорость передачи информации у этих устройств в значительной степени превышает устаревшие спутниковые системы. Она достигает 100 МГ в секунду. При этом WiFi в самолете работает стабильно независимо от того, сколько людей к нему подключено.

Как работает Вай-Фай в самолете? Все просто. Как только воздушное судно поднимается на высоту 3 км и более, бортовое устройство спутниковой связи «Интернет» начинает работать. Оно издает сигналы. Каждый пассажир может найти сеть и подключиться к ней. Необходимо помнить, что в самолетах эта услуга платная. При посадке воздушного судна за нее придется заплатить.

Дополнительные ограничения

Авиакомпании заключают договоры с сотовыми операторами об оказании услуг подачи интернета. В них четко прописаны условия и тарификация. Многие авиаперевозчики намеренно ограничивают количество приобретаемых услуг. Например, оператор связи интернет-сети может намеренно блокировать доступ в Skype и FaceTime. Разговоры в этих VOIP могут мешать другим пассажирам во время полета.

WiFi в S7 и Аэрофлот

В 2011 году авиакомпания «Аэрофлот» внедрила на борту своих самолетов возможность использования сети «Интернет». Теперь каждый желающий может подключиться и совершать такие действия:

В 2016 году на самолетах были установлены новые вышки от оператора «Мегафон». Они обеспечивают достаточную скорость подачи сигнала.

Что касается компании S7, то она внедрила возможность выхода в интернет непосредственно в аэропорту в бизнес-залах.

Есть ли Вай-Фай в самолетах S7? На борту лайнеров такая возможность еще недоступна. По словам представителя авиаперевозчика, они не собираются останавливаться на достигнутом. Возможно, в скором будущем у пассажиров компании S7 будет возможность выйти в глобальную сеть Интернет.

Как производится оплата

Есть ли WiFi в самолете и какова его стоимость можно уточнить у сотрудника авиакомпании. Оплата за пользование услуги «Интернет» на борту самолета осуществляется посредством безналичного расчета.

После того, как пассажир подключился к сети, и начал использовать трафик, на борту срабатывают специальные устройства. С их помощью можно определить, сколько человек затратил времени на поиски необходимой информации в интернете, и сколько трафика было им использовано.

Важно. Оплата за интернет производится непосредственно перед посадкой. В это время подача сигнала отключена. Стоимость услуги будет списана с банковской карты пассажира.

Список российских и зарубежных авиакомпаний, предоставляющих интернет на борту

Компания «Аэрофлот» заботиться о своих клиентам. Им предоставляется возможность использовать Интернет-соединение непосредственно на борту авиалайнеров А330 и В777. Услуги подачи сети оказывается компания «Staonair».

Стоимость интернета в самолете «Аэрофлот» модели А330:

  • Тариф «Small». В нем включены 10 Мб, длительность трафика составляет 15 минут. Его стоимость 5 дол. США.
  • Тариф «Medium». Время предоставления трафика 30 Мб составляет 60 минут. Стоимость услуги до 15 дол. США.
  • Тариф «Large». Пользоваться интернет-соединением можно на протяжении 3 часов. Общий трафик для использования — 100 Мб. Цена услуги 40 дол. США.
  • Тариф «Infinite». Использовать интернет можно на протяжении всего полета. Количество предоставляемого трафика — 150 Мб. Стоимость — 50 дол. США.

Для лайнеров модели В777 предоставляется услуга инернет-соединения по трем тарифам:

  • «Small» — трафик до 10 Мб со стоимостью 5 дол. США.
  • «Medium» — трафик до 30 Мб. Его стоимость составляет 15 дол. США.
  • «Large» — трафик до 100 Мб со стоимостью 40 дол. США.

В авиалайнерах зарубежных компаний тариф за использование интернета установлен в зависимости от стоимости услуг оператора связи. Уточнить все нюансы лучше непосредственно на сайте авиакомпании или у стюардессы на борту самолета.

В социальных сетях то и дело появляются гневные посты об ужасном российском лоукостере, которым просто невозможно летать. Чтобы себя обезопасить от доплат и других неприятных ситуаций, нужно хорошо знать правила перевозчика, которые, ко всему прочему, часто меняются. Мы собрали всё в одном месте и поделились личным опытом полётов за копейки (или нет?).

Комиссия при покупке

Ох, эти цены – 499 и 999 рублей (правда, только на распродажах), 1999 и 2499 рублей и т.д. по возрастанию. Именно такие «некруглые» цифры вы найдёте на сайте «Победы». Но будьте готовы, что это не окончательная цена. Вы должны выбрать способ оплаты билетов, и за любой из них взимается комиссия.

  • Оплата банковской картой – 2% от суммы заказа;
  • Оплата наличными в салоне «Евросеть» или в терминале Qiwi – 3%.

Biletix и другие тревел-агентства показывают стоимость уже с учётом всех сборов, поэтому цена отличается.


Багаж и ручная кладь

Правила провоза багажа и ручной клади «Победа» меняла много раз. Лучше перед каждым полётом забывать всё то, что вы знали до этого, и проверять информацию заново. Лишним точно не будет.

Сейчас (на момент выхода публикации) багаж не входит в базовую стоимость авиабилетов по стандартному тарифу. Никакой! Ни 5 кг, ни 10, ни 20! За провоз багажа нужно платить дополнительно:

  • Одно место багажа весом до 10 кг и размером не более 203 см по сумме трёх измерений (это полноценный большой чемодан) – 499 рублей на сайте (с 4 сентября – 777 рублей!), 1000 рублей в российских аэропортах (15 евро в зарубежных аэропортах) и 2000 рублей (30 евро) при выходе на посадку;
  • Одно место багажа весом до 20 кг и размером не более 203 см по сумме трёх измерений – от 1199 рублей на сайте или 3000 рублей в аэропорту (45 евро).

Обратите особое внимание на правила провоза ручной клади, именно этот пункт больше всего отличается от других авиакомпаний. С собой можно взять вещи общими габаритами не более 36 x 30 x 27 см, то есть это небольшой рюкзак или сумка.

По количеству и весу ручная кладь не ограничивается (авиакомпания предлагала даже возить с собой гирю), но она должна свободно поместиться в калибратор (измеритель) в аэропорту. И это не пустые слова. В аэропорту вас попросят положить свои вещи в специальный «ящик» так, чтобы крышка закрылась. Особенно строго это правило соблюдается при вылете из российских аэропортов. Когда я уезжала из Бергамо весной 2018 года, ручную кладь пассажиров проверяли выборочно. Но кто знает, попадёте вы в число счастливчиков или нет. Так что лучше не рисковать.

Не так давно авиакомпания проиграла в суде дело, касающееся как раз провоза ручной клади. Верховный суд РФ разрешил пассажирам брать с собой зонтики, трости, дамские сумочки, рюкзаки и пр. сверх нормы. Однако перевозчик намерен обжаловать это решение, и пока что правила не изменил (по крайней мере на сайте).

Ещё недавно была бесплатной везде – как в аэропорту, так и онлайн. Но с 28 октября за регистрацию в зарубежных аэропортах будут брать сбор в размере 25 евро. Регистрируйтесь в Интернете за 24 часа до отправления – это по-прежнему бесплатно.

В самолёте

При покупке билета вам автоматически назначается место в самолёте (конечно же, самое неудобное и в разных концах самолёта, если летите компанией). За дополнительную плату (от 149 до 1199 рублей) можно выбрать себе любое кресло.

Питания нет. Никакого – ни платного, ни бесплатного. Единственное, что можно – это попросить обычной воды. Её дадут бесплатно по вашему запросу (не массово, как обычно происходит).

Спинки кресла

Не опускаются. Нигде – ни в первых рядах, ни у аварийных выходов, ни в хвосте.


И это дёшево?

Пожалуй, самое главное – цена на билеты. По мнению многих путешественников, часто она высокая, и это одна из главных претензий к лоукостеру. Летом или на Новый год стоимость действительно зашкаливает. Это пиковые даты, и ни один перевозчик, даже бюджетный, не готов снижать цены.

При этом я, например, летала из Москвы в Калининград за 99 рублей в одну сторону и в Милан за 999 рублей (в 2016 году), в Новосибирск – за 1999 рублей и в Жирону – за 2100 рублей (в 2017 году). Согласитесь, лет 5 назад об этом можно было и не мечтать.

Как же «поймать» дешёвые билеты?

  1. Покупать на старте продаж – всегда, когда «Победа» открывает новое направление, первые билеты продаются по самым низким ценам. Кроме того, летом открывается зимнее расписание полётов (сейчас уже доступны перелёты с ноября 2018 года по март 2019 года), а зимой (обычно в феврале) – летнее. В этот момент тоже доступны минимальные цены. Купить при этом не так-то просто: сайт будет виснуть, а билеты будут заканчиваться за секунду.
  2. Следить за акциями и распродажами – это понятно. Периодически все авиакомпании скидывают цены, и «Победа» в том числе.
  3. Покупать не на самые пиковые даты – на море хорошо и в сентябре-октябре, а в Европе можно гулять и зимой. Так что если нет цели улететь чётко на майские праздники или в разгар лета, то можно найти недорогие билеты без особых усилий.
  4. Покупать тариф «пакет плюс», если вам нужен багаж 20 кг и выбор места – так получается чуть выгоднее, чем отдельно оплачивать эти дополнительные услуги.

«Приколы» других лоукостеров

Естественно, что «Победа» – не первооткрыватель на мировом рынке бюджетных перевозок. И у каждого есть свои правила, которые могут вызвать недовольство пассажиров.

Ryanair – обязательно зарегистрироваться онлайн и более того – распечатать самому посадочный талон. В аэропортах эти услуги платные! Можно бесплатно провозить маленькую ручную кладь 35x20x20 см и большую размером 55x40x20 см и весом до 10 кг. При этом большой чемодан уже перед выходом на посадку у вас заберут и отправят в багажное отделение. Чтобы этого избежать, нужно купить услугу приоритетной посадки.

Wizzair – платная регистрация в аэропорту, бесплатный ручной багаж (по размерам как ручная кладь, но он будет отправлен в багажное отделение, за перевоз его с собой нужно платить).


Как вообще работают лоукостеры?

На самом деле всё просто – лоукост-авиакомпании оптимизируют затраты везде, где это возможно:

  • Аэропорты (лоукостеры часто летают не в главные воздушные гавани города, а в более отдалённые, поскольку там дешевле обслуживание – например, аэропорт Бергамо вместо Милана, порт Тревизо вместо Марко Поло в Венеции).
  • Самолёты (Во-первых, лоукостеры в основном используют новые самолёты, а это значит, что затраты на техническое обслуживание небольшие, и расход топлива у новых судов более экономичный. Во-вторых, бюджетные авиакомпании стараются летать на однотипных самолётах, опять же для снижения расходов на обслуживание. В-третьих, самолёты эксплуатируются на всю мощность – чем больше полётов и меньше простой на земле, тем выгоднее).
  • Питание на борту (на борту лоукост-авиакомпании либо вообще нет питания, либо его можно приобрести за дополнительную плату – так перевозчики экономят на затратах на еду).
  • Дополнительные услуги (провоз багаж, выбор места в самолёте, провоз ручной клади и пр., — все эти услуги у лоукостеров не включены в стоимость билетов).

Будьте внимательны, читайте правила, и тогда ваше путешествие ничто не омрачит!

Авиакомпания «Победа» была основана в сентябре 2014 года. Ее учредителем является Группа «Аэрофлот». Победа авиа – это бюджетный авиаперевозчик пассажиров между городами России и несколькими странами зарубежья. По состоянию на январь 2021 года авиаперевозчик осуществляет полеты в 40 городов нашей страны и 11 европейских стран. Перелеты осуществляются из московского международного аэропорта «Внуково».

Основная информация

Предприятие было создано на базе первого бюджетного авиаперевозчика «Добролета», который прекратил деятельность в связи с введением против него санкций. Европейский Союз таким образом высказал свое недовольство перелетами в Крым.

Изначально Аэрофлот не планировал создавать нового бюджетного авиаперевозчика и рассчитывал на снятие санкций с «Добролета». После того как ЕС сообщил о невозможности снятия ограничений, было принято решение о создании другой авиакомпании. Ей и были переданы воздушные суда, которые ранее эксплуатировались «Добролетом».

Сегодня флот авиалиний «Победы» состоит из 34 самолетов Boeing 737-800. Все воздушные суда новые. Их средний возраст не превышает 4-х лет. В связи с ростом пассажиропотока перевозчик в 2017 году заказал у американского производителя дополнительно 20 воздушных судов Boeing 737 Max 8. Однако в связи с проблемами, связанными с прохождением процедуры сертификации, поставки этих самолетов задерживаются. Это вынудило рассмотреть вопрос об отказе от исполнения контракта, заключенного с американской фирмой. В настоящее время рассматривается вопрос о заключении соглашения с европейским производителем Airbus на покупку 20-ти A320neo.

На официальном сайте авиакомпании «Победа» размещена информация о том, что авиаперевозчик имеет самый высокий в мире суточный налет, что составляет 16 часов. Этот показатель выше, чем у крупнейших в мире лоукостеров, таких, как американский Southwest и ирландский Ryanair.

Это может свидетельствовать о необходимости увеличения парка судов. Дальнейшее расширение географии и частоты полетов невозможно без приобретения новых самолетов. Для этого потребуется вложение серьезных средств. Цена одного самолета Airbus A320neo составляет 107 млн. долларов. 20 таких судов стоят свыше 2,1 млрд. долларов. Естественно, что приобретение новых самолетов в будущем отразится на цене авиабилетов. В этой статье мы ознакомим Вас с отзывами пассажиров о «Победе».

Стюардесса Победа аэро

Отзывы об авиакомпании «Победа»

Отзывы пассажиров о «Победе» неоднозначны. Мы приведем наиболее интересные из них.

«Победа», в отличие от своих конкурентов, не предлагает питания на борту, устанавливает высокую цену за услугу по регистрации граждан в заграничном аэропорту, не предоставляет каких-либо скидок детям старше 2-х лет, предъявляет очень жесткие требования к стандарту ручной клади, не предоставляет детские ремни безопасности. У пользователя возникло чувство, что авиаперевозчик экономит на всем, стремится подловить его на какой-либо ошибке для того, чтобы возник повод потребовать денег за какую-либо платную услугу.

К слову! Платная регистрация в заграничных аэропортах была отменена в ноябре 2019.

Фото расположения кресел в самолете

Нюансы с багажом

Наибольшее количество негативных отзывов связано с политикой в отношении перевозки багажа. Рейсы перевозчика не предусматривают норм бесплатного провоза багажа. Авиакомпания предъявляет жесткие требования к габаритам ручной клади, которая не должна превышать 36x30x27 см. Именно отрицательные отзывы о багаже в «Победе» являются наиболее популярными в интернете.

Следует отметить, что многие отзывы оставлены пассажирами, которые впервые пользовались услугами предприятия. Для них местные требования оказались неожиданными. Граждан, которые регулярно покупают билеты данной авиакомпании и являются ее постоянными клиентами, ценовая политика авиаперевозчика вполне устраивает. Устраивает она и тех, кто летал «Победой» в служебные командировки с минимальным набором вещей.

Если бы пассажиров не устраивали предложенные условия, при наличии альтернативы по большинству рейсов, пассажиропоток предприятия не смог бы расти. Люди бы просто предпочли других авиаперевозчиков.

Цены на билеты по сравнению с другими авиакомпаниями

Несмотря на ряд отрицательных отзывов, по многим направлениям «Победа» предлагает самые дешевые цены. Исключение составляют безальтернативные варианты, когда она является единственным перевозчиком в соответствующем аэропорту.

Поскольку цены на билеты едва покрывают расходы перевозчика, то он стремится повысить свою доходность за счет дополнительных услуг. Речь идет о плате за провоз багажа, плате за выбор места и плате за медицинскую страховку (часть цены от страховки причитается перевозчику по условиям договора со страховщиком).

Если сложить стоимость билета со стоимостью провоза багажа, то суммарная стоимость перелета может оказаться выше стоимости перелета другой компанией. Однако, поскольку большинство пассажиров не приобретают дополнительных услуг, средневзвешенная цена на билет в «Победе» оказывается на 15-20% ниже чем конкурентов. А показатель цены является определяющим фактором для потребителя. Он зачастую готов мириться с определенными недостатками, зная о том, что цена за услугу является минимально возможной.

Кормят ли в «Победе»?

Питание на борту во время полетов не организовано. Заказать еду нельзя даже за деньги. Важно понимать, что это дополнительные расходы, которые отразятся на стоимости билетов. Поэтому вопрос о том, кормят ли в самолете, не является для многих первостепенным.

Возможно, люди и хотели бы, чтобы во время полета на борту подавалась еда, но многие готовы и потерпеть. Перелеты не являются продолжительными по времени и пассажиры могут подкрепиться в аэропорту, ожидая своего вылета. При необходимости еду можно взять с собой и подкрепиться в полете. Жестких требований к этому не предъявляется. Бортпроводники всегда готовы предложить стаканчик питьевой воды.

Если нужная горячая вода, то придется взять с собой термокружку. Проносить детское питание в ручной клади можно без проблем.

Советы по перелету

Если вы решили лететь «Победой», то не забудьте об ограничениях по размерам ручной клади. Помните, что к самолетам «Победы» не подводят телетрап, поэтому лучше одеться потеплее. Ноутбук можно взять с собой на борт самолета. Перед вылетом стоит подкрепиться. Все остальные правила провоза багажа хорошо прописаны на официальном сайте.

Заключение

Рост пассажиропотока и популярности «Победы» говорит о том, что команда идет по правильному пути. К работе авиакомпании есть замечания, но они вполне поправимы. По большинству значимых для пассажиров критериев предприятию нет равных. Мы смело рекомендуем этого авиаперевозчика.

Авиакомпания «Победа» развивается и отзывы пассажиров о ней это подтверждают. Предприятие предлагает самые доступные билеты, имеет самый молодой и современный парк самолетов, осуществляет вылеты и прилеты без задержек. Вообще, самолеты «Победы», по отзывам, заслуживают высшей оценки.

Полет на «Победе», по отзывам пассажиров, проходит вполне комфортно. Места для размещения на борту для среднестатистического пассажира достаточно. Персонал квалифицированный, работники вышколены, стюардессы симпатичные, пилоты опытные.

Отзывы сотрудников об авиакомпании «Победа» также положительные. Большинство работников отмечает соблюдение работодателем обязательств, предусмотренных условиями заключенных трудовых договоров. Заработная плата выплачивается вовремя, серьезных жалоб в сети не содержится.

Компания успела завоевать доверие у жителей страны и заслужить высокую репутацию в бизнес среде. С ней многие стремятся сотрудничать, зная, что это надежный контрагент.

Безусловно, не всем нравится политика в отношении провоза багажа и ручной клади, не всех устраивает отсутствие питания на борту. Однако именно за счет этого удается поддерживать баланс между сравнительно низкими ценами и приемлемым качеством услуг.

Подводя итог сказанному, мы советуем летать «Победой». Это молодая и перспективная компания, у которой виден потенциал роста. В будущем ожидается расширение самолетного парка. В 2021 году планируется заключить контракт на покупку новых Airbus A320neo. Рассматривается также вопрос о приобретении российских Sukhoi Superjet 100. Серьезных конкурентов на горизонте не видно. Работа под крылом «Аэрофлота» придает уверенности в завтрашнем дне. На данный момент существует лишь угроза введения санкций со стороны ЕС за полеты на территорию Крыма. Однако оптовая покупка A320neo должна эту угрозу свести к минимуму.

Ритм жизни требует постоянного пребывания на связи, и это не прихоть пользователей социальных сетей. Представители серьезных компаний активно используют интернет в самолете, так как бизнес требует постоянного присутствия. Минуты отсутствия руководителя могут повлиять на результат сделки и доход компании. Туристы также легче переносят перелет, отвлекаясь на события виртуальной жизни.

Как работает интернет в самолете?

Пользование сетью в воздушном пространстве еще недавно было невозможным. Стюардессы просили отключать мобильную связь, контролировали, чтобы пассажиры не использовали гаджеты. Невыполненные условия могли дистанционно быть причиной возможных аварийных ситуаций, так как создавали сбои в работе авионики.

Сегодня, благодаря компании «Boeing», пассажирам для организации максимального комфорта, борта укомплектовали специальными антеннами.

Схема расположения WI-FI оборудования в самолете

Схема расположения WI-FI оборудования в самолете

С 2000 года интернет-связь перестала быть роскошью. Авиаперевозчики применяют на своих бортах Ка-диапазон. Скорость передачи информации 100 МГ позволяет раздавать wi-fi в самолете стабильно, без перебоев.

Не все авиаперевозчики могут предоставить полный спектр необходимых услуг. Деловые люди перед приобретением билета на воздушное судно, выясняют, есть ли интернет в самолете, и как он работает во время совершения полета. Ведь некоторые авиалайнеры не оснащены специальным оборудованием. Особенно остро этот вопрос стоит, если работа связана с частыми перелетами.

Можно ли пользоваться wi-fi во время полета?

Пользоваться качественным интернетом на борту разрешают после того, как судно наберет высоту. Если связь появилась, значит, можно не сомневаться, что самолет преодолел высоту 3 км. Сеть доступна всем без исключения и об этом оповещает специальный сигнал.

wi-fi в самолете

Подача трафика к индивидуальному устройству на борту — платная услуга, и следует понимать, что при посадке придется рассчитаться согласно действующему тарифу.

Начиная с 2011 года «Аэрофлот» предоставил возможность своим пассажирам использовать сеть в конкретном направлении:

С 2016 года скорость интернета, благодаря вышкам «Мегафон», стала существенно лучше (именно через них осуществляется связь многих авиаперевозчиков). Но если предпочтение при перелетах отдается компании S7, то качественный сервис обеспечен в бизнес-залах, аэропорту, но, к сожалению, не в воздушном пространстве.

Дополнительные ограничения

Над тем, чтобы интернет на борту пассажирского самолета работал без накладок, трудится штат сотрудников. Сотовые операторы заключают договор с авиакомпаниями, где четко прописывается спектр предоставляемых услуг и тарифы. Также сделка заключается с учетом того, что некоторые функции могут негативно сказываться на качестве полета, а цена такой привилегии — безопасность пассажиров. Также беседы в Skype и FaceTime мешают рядом сидящим людям, а это неприемлемо.

Многие компании могут блокировать сигнал, если в салоне массово идет просмотр видеосюжетов, что дает непосильную нагрузку. В таких случаях заметно зависает изображение на мониторах.

Список российских и зарубежных авиакомпаний, предоставляющих интернет на борту

Обычно wi-fi в самолете есть. Однако не всегда авиакомпании могут на всех этапах — с момента ожидания до конечного пункта доставки — обеспечить непрерывную связь.

Если вы приобрели билет одной из компаний, то можно рассчитывать на наличие связи с сетью:

100%80%25%10%
Virgin AmericaАвиапарки American AirlinesLufthansaАэрофлот
AirTran AirwaysДругие американские компанииOman AirAir France
Qatar AirwaysEgyptair
SAS

Выбрав авиакомпанию, удобно разместившись в кресле и выполнив все инструкции стюардессы, после подъема на высоту 3 км, следует не забыть подключить на своем устройстве internet onair для дальнейшего комфортного перелета с обслуживанием Sitaonair.

Вы когда-нибудь пользовались Wi-Fi на борту самолета?

Стоимость вай-фай на борту

Приобретая билет, человек заботится о комфорте, и речь не только об удачном расположении кресла. Наличие и цену на вай-фай следует уточнять у сотрудников авиакомпании. Оплата за выход в сеть осуществляется после посадки самолета и только безналичным расчетом (VISA, MasterCard, American Express).

Выяснить, сколько трафика израсходовал пассажир не представляет труда, так как оборудование четко фиксирует момент подключения к сети и переход в режим «OnAir».

Сколько стоит интернет компании «Аэрофлот»:

ТАРИФЫМбСТОИМОСТЬ/$ТРАФИК/МИН.
ДЛЯ А330
Medium30151560
Large10040180
Small1051515
Infinite15050безлимит
ДЛЯ В777
Medium301560
Large10040180

Выход в сеть позволяет оставаться на связи с родными непрерывно, на протяжении всего полета. Wi-Fi сегодня доступен на борту большого количества авиалайнеров.

Оплата за трафик поступает в рублевом эквиваленте непосредственно компании Sitaonair из расчета 1 Мб по цене 1$.

Предоставление авиакомпаниями связи с сетью, не повод игнорировать просьбы и рекомендации экипажа. Инструкция, указывающая на необходимость отключить телефон при взлете и посадке небеспочвенна. Игнорирование правила может привести к ухудшению связи с диспетчером, а это несет прямую угрозу безопасности пассажиров.

Читайте также: