Эвотор как подключить wifi

Обновлено: 04.07.2024

Подпишитесь на обновления в один клик. У нас много полезной информации:

Добавить комментарий

17 комментариев к записи "«Эвотор»: инструкция по эксплуатации"

По какой причине у кассы не реагирует сенсерный экран?не роняли
Может это быть от того что она полностью разрядилась ?

Место наличной оплаты нажала QR как оттуда выйти

Выбила чек на определенную сумму (услуги) несколько дней назад. Позже выяснилось, что надо эту сумму разбить на два чека поровну на две одинаковые суммы. Можно ли снова выбить эту же сумму, но уже двумя чеками, а потом сделать возврат первого чека на общую сумму ?

Татьяна, пожалуйста, уточните, какую ККТ от Эвотора вы используете и мы проконсультируем вас.

Объясните, как поменять чековую ленту на Эвотор 7.2? Для этого корпус нужно будет вскрывать? Вообще самому же это реально будет сделать? И какого размера чековая лента подходит терминалу?

Если я ранее уже регистрировался на сайте Эвотора, но пароля не помню и электронный адрес уже не актуален, то могу ли я создать новую учетную запись уже через кассу. Нюанс в том, что мобильный телефон действует, но именно почта нет. Варианта с тем, чтобы одноразово зайти на ту первичную почту, не предлагайте, это не мой вариант.

Алёна, проверьте, может у вас проблема не в кассе. Судя по всему может быть проблема с кабелям, со шнурами, с USB, или даже с компом. Попробуйте заменить кабели питания и USB, которые идут к кассе. Если не поможет, то для проверки просто подключите кассу к другому компу. Если уж и это не поможет, то я бы на вашем месте конечно обратилась бы уже в сервисный центр. Хорошо бы, конечно, чтобы касса у вас была ещё и на гарантии, тогда ремонт выйдет бесплатным.

У меня давно Эвотор, вот столкнулась с первой проблемой, помогите. При работе в 1С Торговля Эвотор 30 Ф теряет сеть (питание). Происходит это именно во время операций (открытие смены, закрытие смены, пробитие чека и т.д.). Когда никаких операций нет, индикатор горит зелёным, а когда начинаешь что-то делать в 1 С, он гаснет на 5-6 секунд. Потом правда опять загорается. Операция не проводится и в программе 1 С выдаётся ошибка. Что это может быть?

Приобретала эвотор для своей точки по продаже фотоуслуг. Пока меня все устраивает и я считаю, что для малого бизнеса, любой небольшой точки это лучший вариант.

Здравствуйте, статья отличная. Внимательно перечитал несколько раз. Такого чёткого описания еще не встречал, информации в интернете много, но все как-то не понятно. Особенно про оформление возврата,важный вопрос на самом деле.А тут прям звезды сошлись, нашел то, что надо.Благодарен.

Не слишком ли Эвотор дорогой для того, чтобы его использовать при выездной торговле?

Чтобы передавать чеки в ОФД, скачивать обновления и устанавливать программы, смарт-терминал должен быть подключён к интернету. Подключить его можно тремя способами — по wi-fi, с помощью сим-карты или по проводу Ethernet.

По wi-fi

Включите смарт-терминал, нажмите «Начать работу», выберите точку доступа и введите пароль.

С помощью сим-карты

Воспользуйтесь смарт-картой, идущей в комплекте с Эвотором, или купите свою сим-карту. Подойдёт любая сим-карта с тарифом для доступа в интернет: для Эвотора 7.2 — mini-SIM, для остальных моделей — micro-SIM. Гарантированно совместимы с Эвотором карты Мегафона, МТС, Билайна и Сбермобайла.

На смарт- картах, идущих в комплекте с Эвотором, есть бесплатный стартовый трафик — 500 Мб на 3 дня. Когда он кончится, карту нужно пополнить. Для пополнения смарт-карт установите приложение «Кассовые сервисы».

Внимание! Чтобы Эвотор сам подключился к интернету по смарт-карте Сбермобайла, нужна прошивка 3.9.7 и выше. Если у вашего Эвотора более ранняя версия прошивки, подключение нужно настроить вручную.

Эвотор 7.2

На Эвоторе 7.2 слот для сим-карты находится слева на боковой панели:


Вставив карту, включите передачу данных по мобильной сети в разделе «Ещё» → «Настройки» → «Передача данных» → «Мобильные данные».

Эвотор 7.3

Чтобы вставить сим-карту в Эвотор 7.3, снимите крышку батарейного отсека, выньте два центральных аккумулятора и вставьте сим-карту в слот:


Вставив карту, включите передачу данных по мобильной сети в разделе «Ещё» → «Настройки» → «Передача данных» → «Мобильные данные».

Эвоторы 5 и 5i

Чтобы вставить сим-карту в Эвотор 5 или 5i, снимите крышку батарейного отсека, выньте верхний аккумулятор и ФН, если он уже вставлен. После этого вставьте сим-карту в слот:


Вставив карту, включите передачу данных по мобильной сети в разделе «Ещё» → «Настройки» → «Передача данных» → «Мобильные данные».

Эвотор 10

Чтобы вставить сим-карту в Эвотор 10, снимите крышку батарейного отсека, выньте два центральных аккумулятора и вставьте сим-карту в слот:


Вставив карту, включите передачу данных по мобильной сети в разделе «Ещё» → «Настройки» → «Передача данных» → «Мобильные данные».

По проводу Ethernet

Эвотор 7.2

Эвотор 7.2 с прошивкой 3.7.0 и выше подключается к интернету через USB-переходник. Подойдёт модель TP-Link UE300.

Внимание! Эвотор 7.2 c более ранней версией прошивки не сможет подключиться к интернету по проводу.

Внимание! На Эвоторе с прошивкой 3.9.7 подключение по Ethernet не работает. Мы его чиним. Подключайтесь к интернету через сим-карту или wi-fi.

Свяжитесь со своим провайдером и уточните, как подключается интернет у вас на точке: с динамическим или статическим IP-адресом. Если IP-адрес статический, узнайте у провайдера настройки сети:

  • IP-адрес;
  • длину маски подсети;
  • адрес DNS-сервера;
  • адрес шлюза.

Вставьте Ethernet-кабель в переходник и подключите к Эвотору через USB-разъём в нижней части корпуса:



Если интернет подключается через динамический IP-адрес, выберите «Получать IP-адрес автоматически»:


Если интернет подключается через статический IP-адрес, выберите «Указать вручную» и введите настройки сети, которые выдал ваш провайдер:


Когда Эвотор подключится к интернету, в правом верхнем углу экрана появится значок успешного подключения:


Готово! Теперь Эвотор 7.2 подключается к интернету через кабель Ethernet.

Периодически на терминалах Эвотор появляется значок об отсутствии сети. Обнаруживают это пользователи как правило тогда, когда чеки перестают уходить в ОФД или же перестает работать обмен с учетной программой. Решить проблему с тем, что на Эвоторе нет сети можно попробовать самостоятельно.

Почему у Эвотор нет сети?

Если ваш Эвотор подключен к интернет по Wi-Fi, то ищем причины следующим образом.

  • Вина провайдера. Необходимо убедиться, что сбой связан не с вашим оборудованием, а произошел у поставщика интернета. Звоним в техподдержку провайдера и уточняем все ли там в порядке.
  • Закончились деньги на балансе сим-карты. Вы просто забыли оплатить интернет.
  • Возникла проблема с Wi-Fi-модулем в самом терминале Эвотор. Сначала пробуем модуль перезапустить. Действовать нужно через «Главное меню». Выбираем раздел «Еще» и переходим в раздел «Настройки». Кликаем на пункт “Wi-Fi”. Находим вашу сеть и подключаемся к ней заново.
  • Если предыдущий пункт не помог, то, возможно, проблема может возникнуть в роутере. Попробуйте подключиться к роутеру с телефона, если все получилось, то проблема не в нем. Если подключения не произошло — попробуйте поставить другой роутер (исправный).
  • Если все прочие пункты не помогли, остается проблема с самим модулем Wi-Fi в Эвоторе. Везем в сервисный центр.

Если Эвотор выходил в сеть по GSM

  • Проверяем установку сим-карты. Она может выпасть из слота.
  • Проверяем баланс сим-карты.
  • Проверяем качество сигнала. Возможно, плохо ловит связь оператора. Можно в Эвотор вставить сим-карту другого оператора и проверить состояние сети.
  • Проверяем включена ли передача данных? Заходим в меню “Настройки”, пункт “Передача данных”. Включите или перезапустите опцию.
  • Сломался GSM-модуль в самом терминале. Везем в сервисный центр.

Выделенный канал интернет для Эвотор

Эвотор может не работать и по выделенному каналу. Такая проблема может возникнуть у Эвоторов, работающих с HUB19 (АТОЛ). Терминал подключается к HUB как к роутеру. Gроблемы в ситуации, когда у облака Эвотор нет сети, возникают точно такие же, как с маршрутизатором. И решать их нужно соответственно.

Исключение — проблема возникла в самом УТМ (например, нарушено подключение по какой-либо причине). В таком случае настраивать нужно именно транспортный модуль, а не терминал.

Для работы полноценной работы Эвотор на точке необходимо заранее решить каким каналом интернет вы будете пользоваться. Интернет на точке необходим для синхронизации отчетных данных, работы с ЕГАИС, отправки чеков ОФД.

В случае с Эвотор проще всего использовать беспроводной канал (либо GSM, либо Wi-Fi) или выделенный канал (только в варианте с HUB 19).

Большинство владельцев Эвотор предпочитают вид связи по Wi-Fi. Объясняется это тем, что по сравнению с ним сигнал GSM более слабый, а пользование выделенным каналом обходится недешево.

Подключение Эвотор к интернет по Wi-Fi

Для настройки интернет на Эвотор потребуется защищенная паролем точка раздачи беспроводного интернета. Далее нужно следовать алгоритму:

То есть, настройка максимально проста. При хорошем сигнале маршрутизатора и защите канала паролем проблем с интернетом на онлайн-кассе быть не должно.

Эвотор не подключился к Wi-Fi?

При возникновении такой ситуации, убеждаемся, что пароль сети введен верно. Если пароль верен, то проверяем качество сигнала. Можно перенести маршрутизатор ближе к онлайн-кассе, либо попробовать настройку на другой модели маршрутизатора.

Как еще можно подключить Эвотор к Интернету?

  • Подключение Эвотор к Интернету через канал интернета GSM


Для настройки этого подключения берем сим-карту от оператора связи с подключенной услугой доступа к Интернет. В комплекте с терминалом Эвотор есть подобный тариф с пробным периодом (оператор SIM SIM). Бесплатным трафиком можно пользоваться в течение 3-х дней с момента активации карты. Пакет включает в себя 500 Мб интернета бесплатно. Можно также использовать и сим-карту оператора Теле 2.

Настройки в этом случае никакой не понадобится. Достаточно подключить сим-карту к планшету и можно работать. Если вы используете бесплатные 3 дня в период настройки кассы, то стоит помнить, что обновление Эвотора “съест” достаточное количество трафика сразу. Также стоит помнить, что за балансом сим-карты нужны следить и пополнять вовремя. Некоторые владельцы смарт-терминалов Эвотор забывают об этом. Обнаруживают проблему только тогда, когда баланс на нуле и чеки перестали уходить в ОФД. Еще стоит учесть, что сигнал может быть слабым, может и пропадать периодически.

Подключение Эвотор к Интернету с помощью выделенного канала (только в варианте АЛКО ФН)


Универсальный транспортный модуль АТОЛ по сути является отдельным компьютером, с возможностью подключения последнего к интернет для передачи данных по выделенному каналу. Эту возможность можно использовать и для подключения кассового аппарата ЭВОТОР, подключив последний через беспроводную связь к УТМ. Этот вариант не рекомендуется, часто возникают проблемы с передачей данных.

evotor-terminals

Касса Эвотор не работает без сети. При отсутствии интернет-соединения кассовый аппарат Эвотор выдает ошибку и пишет «Нет сети». В этом случае касса не может отправлять чеки в ОФД, подтверждать безналичные платежи, работать с ЕГАИС, а также обновляться, собирать статистику продаж, взаимодействовать с облаком «Эвотор».

Эвотор не работает через Wi-Fi

Если для подключения онлайн-кассы к сети используется Wi-Fi, а Эвотор не видит сеть, то сделайте следующее:

  • проверьте включен ли на кассовом аппарате Wi-Fi, перейдя в «Ещё» - «Настройки» - «Wi-Fi» и установите переключатель в положение «Вкл.»;
  • найдите вашу сеть и если под ней есть надпись «Сохранено», нажмите на значок сети, а затем «Подключить».

Если после этих действий Эвотор показывает, что нет подключения к интернету, то перезагрузите роутер (маршрутизатор). Если перезагрузка не помогла, то свяжитесь со своим оператором.

Эвотор не работает через мобильный интернет

Если после установки оплаченной смарт-карты терминал Эвотор пишет, что «Нет сети», то в первую очередь нужно проверить отображается ли данная смарт-карта в приложении. Для проверки зайдите в «Личный кабинет» - «Мои покупки» - «Кассовые сервисы» - «Настройки». Если smart-карта не отображается, то возможно, что в аппарат установлена другая карта или нужная карта была установлена в другое устройство и заблокирована. Для решения проблемы следует обратиться в техподдержку для разблокировки smart или купить новую карту.

Если smart-карта отображается в приложении, а терминал Эвотор не в сети, то убедитесь, что она имеет статус «Активна». Затем проверьте качество сигнала мобильной сети: работа Эвотор возможна без сети 4G, достаточно 3G. Проверьте, включена ли мобильная передача данных: зайдите «Ещё» - «Настройки» - «Передача данных» - «Мобильные». Убедитесь, что Wi-Fi отключён. Если Wi-Fi включен, то он может блокировать мобильную передачу данных. В этом случае его нужно отключить.

Читайте также: