Fujida karma bliss s wifi отличие от fujida karma bliss wifi

Обновлено: 05.07.2024

FUJIDA KARMA BLISS S WIFI

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

Вначале я хочу немного похвалить этого производителя, он реализовал в этом гаджете много удобных «плюшек» (например магнитное крепление, пленка на лобовое, обновление через WIFI, фирменная карта памяти в подарок и т.д.). Причем цена не задрана, а характеристики и «железо» гаджета на высоком уровне. НУ что заинтриговал? НО для начала как обычно распаковка

КОМПЛЕКТАЦИЯ

Сам КОМБО

Присоска - магнитное крепление

Зарядное устройство

3M крепление для провода

Карта памяти и карт-ридер

Чехол для переноски

Пленка на лобовое стекло

Купон на скидку

Инструкция

Коробка сделана из жесткого картона, в сине-белых тонах, внутри мягкая «проставка», подарить как говорится не стыдно.

Коробка

Что сказать, комплектация из разряда повесил, включил и не думаешь ни о чем (например, какую карту памяти тебе взять какого класса скорости и объема). Также есть чехол для хранения, многие на ночь гаджет убирают в бардачок или несут домой, в «мешочке» он будет царапаться меньше. Что еще удивило, так это специальная пленка на лобовое для присоски, то есть на ней (как заверяет производитель, она будет держаться лучше – интересное решение)

КОРПУС и РАЗЪЕМЫ

Корпус FUJIDA KARMA BLISS S WIFI сделан в классическом виде (как обычно я говорю в своих отзывах – «компактный фотоаппарат»)

Лицевая сторона. Основной объектив, «глазок» для приема сигналов, датчик освещенности и динамик

Лицевая сторона

Верхняя часть. Магнитное крепление, клавиша включения и клавиша REC (включение выключение записи, а также выход из меню, и настройки WIFI)

Верхняя часть

Задняя часть. Основной дисплей, 3 дюйма IPS

Задний дисплей

Правая грань. Клавиши настройки видеорегистратора

Правая сторона

Левая грань. Клавиши настройки радар-детектора, разъем для RESET

Левая грань

Нижняя грань. Слот для карты памяти

Нижняя грань

Качество исполнения корпуса на высоте, никаких люфтов и скрипов, дребезжания кнопок не замечено.

ОСНОВНОЕ МЕНЮ

Как обычно в отзыве, кратко расскажу про МЕНЮ устройства, подробнее будет в видео обзоре. Оно достаточно простое, как я уже писал сверху, есть две стороны, правая и левая.

Слева нажатие на клавишу «RD» вызывает настройки радар-детектора. Такие как: «РЕЖИМ», голос, настройки Х, К, CT и т.д. диапазонов, фильтр скорости, допустимое превышение, много GPS настроек и т.д. Всего 8 страниц настроек

Меню радар

Справа нажатие на клавишу «DVR» вызывает настройки видеорегистратора и WIFI. Например: разрешение, цикл записи, распознавание знаков, WDR, включение выключение WIFI, штамп скорости, штамп номерного знака, форматирование карт памяти и т.д. Всего 5 страниц настроек

Меню видео

В целом МЕНЮ очень простое и понятное, я думаю, сможет разобраться каждый даже не искушенный в электронике водитель.

ПОДКЛЮЧЕНИЕ К ТЕЛЕФОНУ И НАСТРОЙКИ WIFI

Для удобного управления FUJIDA KARMA BLISS S, вам нужно скачать фирменное приложение на свой смартфон, делается это легко через QR код либо на коробке, либо в инструкции пользователя, называется приложение – «FUJIDA» (кстати, его просто можно найти в PLAY MARKET или APP STORE).

После запуска, в нем 5 окон:

wifi меню

ВСЕ ПРОСТО:

  • Подключаем в первый раз КОМБО к телефону, чтобы программа считала версию прошивки
  • Далее вам нужно отключить связь с KARMA BLISS S по WIFI
  • Ваш телефон перейдет на 4G
  • В приложении заходите на вкладку обновление ПО, нажимаете – «ПРОВЕРИТЬ»
  • Если есть какое-то актуальное обновление (карты или прошивка), он вам пишет размер и что нужно обновлять (например «базы камер»)
  • Вы скачиваете базы
  • Далее подключаете гаджет и уже по WIFI его обновляете

Обновление

Все элементарно и просто, для тех, кто не понял, все же советую видео версию обзора

ВОЗМОЖНОСТИ и ЖЕЛЕЗО

Как обычно в моих отзывах я подробно стараюсь вам рассказать о железной составляющей, ведь это реально – ОЧЕНЬ ВАЖНО

Процессор NOVATEK 96675. Это реально очень хороший и я бы сказал ТОПОВЫЙ процессор. Минус только стоимость, они дорогие, но с другой стороны это говорит, что производитель не экономит на «ЖЕЛЕЗЕ»

Матрица – SONY IMX 307 (Night Vision), матрица от СОНИ не нуждается в представлении, обычно она дает отличную картинку, единственный момент стоит она дорого

Основной объектив (6 линз стекло) – угол разворота 170 градусов по горизонтали

Разрешение – максимальное 1920Х1080 (FULL HD), в принципе его хватает, но хотелось бы больше

Частота кадров – 60 к/с, а вот здесь хорошо, полезет больше мелких деталей при высокой скорости, будет меньше «мыла» при записи видео

Наличие WDR

Циклическая запись – 1, 3, 5 минут

Поддержка карт памяти до 128 Гб (минимум 10 класс), но в комплекте идет на 16 Гб, собственного бренда. Производитель настойчиво заявляет, что нужно использовать их носитель, ибо он оптимизирован для лучшей работы

Характеристики

ДЕНЬ: Картинка четкая, номера и знаки читаются с большого расстояния, никаких тормозов и зависаний нет. Причем даже на скорости меньше «мыла». Что я имею в виду, машины которые стоят на обочине, на скорости уже 40 – 60 км/ч, номера мало различимы. Из-за того что здесь 60 кадров в секунду, четкость таких номеров возрастает, и их можно рассмотреть. ЗА дневную съемку, однозначно пять баллов

День

НОЧЬ: Качество ожидаемо падает (но это не проблема данного девайса, а всех таких устройств, даже очень дорогих и брендовых). Однако номера читаются с 6-7 метров, знаки можно прочитать, куда с большего расстояния, в целом не плохо

Ночь

ПЛОХОЕ ОСВЕЩЕНИЕ: Обычно я тестирую в плохо освещаемых гаражах, шумов не так много, картинка достаточно четкая, детали хорошо различимы

Плохое освещение

РАБОТА РАДАР-ДЕТЕКТОРА:

У компании FUJIDA свое понимание работы и настроек радарного комплекса. Здесь реализованы три типа настроек:

  • Вы в меню вручную можете включить или отключить нужные излучения, ну например не нравится вам K-диапазон (отключаем), или «Х», или «СТ» я думаю вы поняли
  • Есть как бы «пресеты» для глобальной настройки (они переключаются клавишей RD, при долгом нажатии). ИТАК:

РОССИЯ – включены все излучения от 10 км/ч и выше (простыми словами ловит все), подходит для малых городов России.

МОСКВА – до скорости 110 км/ч не работают диапазоны K, Стрелка, Лазер, в основном гаджет работал как GPS – информер.

СНГ – работают все режимы сразу от 0 км/ч, как я понял, от России отличатся только нулевым порогом.

  • Сигнатурная составляющая –она автоматическая, так называемая iSignature. У нее есть три состояния в зависимости от скорости передвижения:

Значок горит зеленым – работает от 0 до 60 км/ч, максимально отсекает ложные срабатывания

iSignature

Значок горит красным – работает от 60 до 110 км/ч, отсекает различные ложные срабатывания, причем дистанция «улавливания» полицейских радаров и различных фиксирующих камер увеличивается

Значок не горит или выключен – работает от 110 км/ч, максимальная чувствительность полицейских радаров и камер

Как видите необычное устройство, мне попадается такая архитектура первый раз в моих обзорах, нужно отметить определенную логику и своеобразное продумывание настроек.

ТАК КАК ЖЕ РАБОТАЕТ РАДАР? В целом все не плохо, все комплексы которые встречаются на дорогах, улавливаются именно по излучению, никаких проблем нет. НО! Встречаются и ложные «сработки», пусть не часто, но они есть. В целом на терпимом уроне.

GPS – ГЛОНАСС:

Все точки проговариваются, выходит предупреждение расстояния до точки в целом никаких проблем. Отдельно по АВТОДОРИИ, указывается средняя скорость, расстояние зоны. Опять же никаких нареканий. Удобно еще то, что базы можете обновить через телефон, не нужно никуда носить карту памяти.

АВТОДОРИЯ

Кстати как мне кажется по GPS – ГЛОНАСС распознает и светофоры со стоп линиями и автобусные полосы, это также очень удобно.

AI Function:

Пару слов об этой системе (тоже встречаю первый раз в своих обзорах). Она распознает знаки на дорогах и проговаривает вам их голосом. Прикольная функция, если вы замешкались и не посмотрели на знаки, то она увидит их за вас.

Распознавание знаков

Есть два небольших минуса, видит ограничения только по скорости (20, 40, 60 и т.д. хотя наверное я много хочу), и если впереди на машине написаны знакомые ей цифры (например, на маршрутке или автобусе), она их будет проговаривать.

КРЕПЛЕНИЕ НА ЛОБОВОЕ СТЕКЛО

Стандартное, как у многих гаджетов такого типа. Присоска на лобовое – магнитное крепление к гаджету. Магниты очень сильные, и уже с пары сантиметров они просто «влетают» в крепление.

На лобовом стекле

Еще из плюсов – питание подходит в «ножку», то есть при снимании корпуса, не нужно ничего делать с кабелем. Просто сняли и пошли домой.

Может поворачиваться на 360 градусов, ослабляем гайку и поворачиваем на сотрудника ГИБДД

НУ и пару слов о концепции крепления на «лобовое». Конечно, вы можете присоску нанести на поверхность стекла, но производитель кладет две специальных пленки, которые клеятся на лобовое стекло и далее на них уже присоска. Производитель уверяет, что держаться будет намного лучше.

Нанесение пленки

Сейчас видео версия отзыва, смотрим

ИТОГ

Как обычно начинаем с цены, она составляет (на сайте официального производителя) – 14999 рублей + вы можете вернуть 1000 рублей по купону на следующую покупку (может друг захочет себе взять такой же).

Итог

Цена нужно отметить сбалансированная, не малая, но и не высокая.

ПЛЮСЫ:

  • Мощный процессор
  • Отличная дорогая матрица
  • Хорошее исполнение корпуса, нет ни люфтов, ни скрипов
  • Высокое качество картинки
  • 60 кадров в секунду
  • Магнитное крепление
  • Наличие WDR
  • Карта памяти и картридер в комплекте. Не нужно думать над покупкой
  • Поддержка карт памяти до 128 Гб
  • Обновление и управление по WIFI, через телефон
  • Суперконденсатор вместо аккумулятора
  • Есть чехол для переноски и 2 «пленки» на лобовое стекло
  • Необычные настройки радар-детектора
  • Распознавание знаков, стоп линий светофоров и полос для АВТОБУСОВ
  • GPS – ГЛОНАСС работают отлично, постоянные обновления

МИНУСЫ:

  • Хотелось бы разрешения больше FULL HD
  • Есть небольшие ложные срабатывания радарного комплекса
  • Распознавание знаков иногда реагирует на номера автобусов

Читайте также: