Fujida karma duos wifi 2ch установка

Обновлено: 06.07.2024

Первое, что выгодно отличает Fujida Karma Duos от других радар-детекторов, — это система гибридного детектирования. Проще говоря, вместо одного конкретного способа обнаружения радаров здесь сразу несколько, что позволяет определять радары с точностью до 90 %. В Fujida Karma Duos установлена сигнатурная корейская антенна с повышенной дальностью оповещения, а также GPS- и ГЛОНАСС-модули. С их помощью устройство точно определяет местоположение автомобиля и своевременно предупреждает о наличии широкого списка радаров.

Список действительно внушительный: с самого начала использования в Fujida Karma Duos выгружена полная база камер России, Европы и СНГ. Более того, база камер регулярно обновляется, и устройство само предупреждает владельца о появлении более свежей базы. Обновить ее можно как на официальном сайте, так и со своего смартфона. Fujida Karma Duos определяет такие типы радаров, как «Стрелка», «Автодория», комплекс «Ураган», посты ДПС, стационарные камеры, радары, стреляющие в спину, мобильные радары и треноги. Благодаря продуманным алгоритмам считывания, гаджет различает ложные помехи и сводит к минимуму ложные срабатывания.

Fujida Karma Duos может предупредить тебя о радаре на расстоянии от 450 метров до 2 километров. Любой из вариантов позволит плавно снизить скорость и избежать получения «письма счастья» со штрафом. В момент предупреждения на дисплее появляется основная информация: тип радара, скоростное ограничение, текущая скорость и расстояние до самого радара. Всё это дополняется голосовым уведомлением на русском языке. Это очень удобно, так как ты моментально понимаешь все обстоятельства и можешь оперативно предпринять меры, не отвлекаясь от дороги.

Fujida Karma Duos как видеорегистратор

Видеозапись начинается автоматически, как только водитель заводит автомобиль. При желании владелец может настроить Fujida Karma Duos под себя: установить автоматическое потухание экрана, датчик движения, указать госномера авто, чтобы они отображались на видеозаписи, выставить экспозицию, выбрать разрешение записи, настроить работу встроенного микрофона и многое другое.

Помимо расширенных настроек, Fujida Karma Duos отличается высокой детализированностью картинки. Обеспечивает это сенсор от Sony, записывающий всё происходящее в разрешении FullHD. Регистратор охватывает 170 градусов, чего с головой достаточно для фиксации всех нюансов на дороге. Также на объектив Fujida Karma Duos установлена шестислойная стеклянная линза с поляризационным эффектом. Функция WDR устраняет различные блики и засветы в дневное время. Ночью регистратор также очень хорош: картинка не шумит, номера машин отчетливо читаются, а цвета не уходят в синий или зеленый.

Благодаря тому, что на запись выводится госномер автомобиля, время и точное местоположение, ты сможешь без трудностей оспорить автоподставу или ложное обвинение в ДТП. Если же столкновение действительно случится, Fujida Karma Duos автоматически сохранит видео с моментом ДТП в папку с защитой от перезаписи. Такую улику не получится просто удалить, так что у тебя всегда будут доказательства твоей невиновности. К слову о невиновности: базовое крепление поворачивается на 360 градусов, так что ты сможешь в одно движение развернуть регистратор в сторону некорректно ведущего себя сотрудника ГИБДД.

Почему Fujida Karma Duos — действительно продуманный гаджет

Как видишь, Fujida Karma Duos отлично справляется с функциями сразу двух устройств. Если этого тебе недостаточно, вот еще несколько важных преимуществ, которые позволяют назвать его действительно продуманным гаджетом.

Малые габариты. Если сравнивать Fujida Karma Duos с другими комбо-устройствами, он значительно выигрывает в своей миниатюрности. Аналоги занимают гораздо больше места, а некоторые даже состоят из раздельных модулей. Здесь же весь функционал умещается в небольшую и стильную коробочку.

Несенсорный экран. Да, в определенных ситуациях это большой плюс. В частности, в зимнее время года. Кнопки, расположенные на боковых гранях, четко считывают нажатия и не подводят в нужный момент.

Удобная настройка. Разработчики разделили меню настроек не только программно, но и функционально: три кнопки с правой стороны корпуса отвечают на меню настроек видеорегистратора, а слева то же самое для радар-детектора. Тебе не придется подолгу разбираться в интерфейсе, так как заранее понятно, куда нужно заходить, в зависимости от задачи.

Система питания. Кабель с mini USB подключается не к самой тушке Fujida Karma Duos, а к креплению. Это в совокупности с длинным проводом позволяет протянуть его под обшивкой, так что ты сохранишь эстетический вид салона. На другом конце провода находится адаптер под прикуриватель с дополнительным USB-входом, что дает возможность заряжать свой смартфон и другие устройства.

Возможность подключения второй камеры. Для этого на корпусе сделан еще один mini USB-порт. Ты сможешь без проблем установить камеру заднего вида и фиксировать, что происходит не только впереди, но и сзади. При переключении на задний ход она сразу превратится в дополнительную парковочную камеру.

Синхронизация со смартфоном. Тебе не придется вынимать флешку и вставлять ее в компьютер, чтобы просмотреть записи. Просто скачай официальное приложение Fujida, подключись через Wi-Fi к регистратору и получи доступ ко всем видео.

Тест и обзор Fujida Karma Duos: комбинированное устройство «три в одном»
Тест и обзор Fujida Karma Duos: комбинированное устройство «три в одном»
Тест и обзор Fujida Karma Duos: комбинированное устройство «три в одном»

Если вам нравится время от времени тешить собственное эго, то Fujida Karma Duos вам точно придется по вкусу. Даже до момента изучения его технических характеристик. Во-первых, это новая модель, во-вторых, устройство достаточно миниатюрно и изящно выполнено. Покрытие корпуса приятно на ощупь и препятствует выскальзыванию регистратора из рук, дизайнерские изыски отсутствуют, но эргономика на самом высоком уровне. И никаких откидных экранов — 3‑дюймовый дисплей расположен с тыльной стороны регистратора. На лобовом стекле автомобиля Fujida Karma Duos крепится посредством присоски, но вот что нестандартно: питание от бортовой сети автомобиля подается не на сам регистратор, а на держатель, к разъему которого и «пристегивается» сам прибор. Поэтому снятие и установка Fujida Karma Duos (увы, в наших реалиях защита от маргинальных личностей необходима) — секундное дело. Кронштейн держателя поворотный, и прибор можно быстро развернуть в любую сторону — функция, которая в инструкции пользователя называется «быстрый поворот к инспектору» и которая может оказаться очень полезной. Длина кабеля позволяет спрятать его под обшивку салона (вспомните, насколько раздражают разноцветные провода разных устройств, болтающиеся перед глазами), а на штекере, вставляемом в гнездо прикуривателя, есть дополнительное гнездо разъема USB, допускающее подключение других устройств к бортовой сети автомобиля. И это то, что наверняка понравится эгоистам, о которых говорилось выше. Но главное в истории с Fujida Karma Duos не в этом.

Тест и обзор Fujida Karma Duos: комбинированное устройство «три в одном»
Тест и обзор Fujida Karma Duos: комбинированное устройство «три в одном»

Полное название прибора — комбо-устройство, то есть этот прибор должен выполнять несколько функций. И это действительно так, Fujida Karma Duos одновременно является и видеорегистратором, и GPS-информатором, предупреждающим о «регулярных» камерах слежения, и радар-детектором, подающим сигнал о приближении к радарным комплексам. Заводские настройки прибора предполагают его использование сразу после покупки, но в «ассортименте» меню есть целый арсенал индивидуальных настроек. Если честно, я не большой любитель изучать инструкции и разгадывать сложные алгоритмы настроек функций современных устройств. Но с Fujida Karma Duos иной случай. Во-первых, в нужное меню можно зайти с помощью всего двух кнопок, расположенных на боковых гранях устройства — кнопкой DVR вызывается меню видеорегистратора, а кнопка RD отвечает за настройки радар-детектора. Но есть и более интересный вариант работы с Fujida Karma Duos — через сеть Wi-Fi прибор можно связать со смартфоном (предварительно установив на последний приложение Fujida) и оценивать работу регистратора в режиме онлайн, просматривать сделанные записи с возможностью их пересылки по электронной почте, обновлять как программное обеспечение устройства, так и базу камер слежения. И, конечно, можно настраивать через смартфон функционал Fujida Karma Duos.

Тест и обзор Fujida Karma Duos: комбинированное устройство «три в одном»
Тест и обзор Fujida Karma Duos: комбинированное устройство «три в одном»

А теперь от теории к практике. Расположить Fujida Karma Duos в зоне, не мешающей обзору с водительского сиденья (вопросы безопасности всегда в приоритете), можно без всякого труда — угол обзора видеорегистратора составляет 170°. Оптические возможности прибора тоже на высоте — в конструкции объектива видеорегистратора 6‑слойная стеклянная линза, а разрешение картинки — 1920х1080. Качество записи, как в дневное, так и в ночное время, очень хорошее — выведенное на большой монитор компьютера изображение мне поначалу даже показалось излишне резким. Что касается записи в плохих погодных условиях, то оно и в этом случае полностью реалистично, то есть соответствует тому, что видит водитель. Что касается экспозиции, то встроенный датчик освещенности в режиме «Авто» оптимально регулирует яркость дисплея, а автоматическая функция баланса белого помогает хорошо передавать реальные цвета. Есть и стабилизатор изображения. Запись на карту памяти ведется «по кругу» с цикличностью от одной до пяти минут — при переполнении карты стираются первоначальные файлы. Но те файлы, которые необходимо сохранить, можно защитить от стирания (достаточно во время записи нажать кнопку REC, расположенную на верхней панели регистратора). В связи с этим еще раз хочу обратить внимание на то, что основные манипуляции производятся всего тремя кнопками, на интуитивном уровне. В конструкции Fujida Karma Duos есть и G-сенсор, то есть датчик удара, при срабатывании которого сделанная в этот момент запись автоматически защищается от стирания. Силу срабатывания G-сенсора можно настроить.

Тест и обзор Fujida Karma Duos: комбинированное устройство «три в одном»
Тест и обзор Fujida Karma Duos: комбинированное устройство «три в одном»
Тест и обзор Fujida Karma Duos: комбинированное устройство «три в одном»

Теперь о функции радар-детектора с частотными диапазонами сигналов X, Ku, K, Ka и «Лазер» и с базой данных собственного GPS-информатора. Возможности Fujida Karma Duos позволяют отследить три десятка различных радарных комплексов, камеры контроля выделенной полосы, светофоров, мобильные засады… При обнаружении камеры на дисплее Fujida Karma Duos высвечивается расстояние до камеры, ее скоростной порог, скорость вашего автомобиля и даже название радарного комплекса. Последнее, конечно, знать не столь обязательно, но интеллектуальные возможности комбо-устройства демонстрирует прекрасно. Быстродействующий процессор радар-детектора Nuvolton с технологией Extreme Sensitivity Platform позволяет не только отследить камеры и радарные комплексы на большом расстоянии, но и минимизировать фиксацию «паразитных» сигналов — фильтр iSignature помогает отсеять ложные включения. Например, сигналы с радаров, отслеживающих слепые зоны, — подобными устройствами сейчас оснащены многие автомобили. Частотные «росписи» таких систем контроля слепых зон функционалом iSignature отслеживаются безошибочно. Чувствительность фильтра Signature настраивается автоматически и имеет два режима — менее чувствительный работает при скорости до 60 км/ч, но с ростом скорости чувствительность повышается. Если честно, то даже на хорошо знакомых маршрутах, пользуясь информацией навигатора, я не подозревал о таком количестве систем контроля скорости. Дело в том, что сейчас на наших дорогах появляется все больше систем, фиксирующих среднюю скорость на участке дороги между двумя камерами. И вот здесь неоценимую услугу окажет GPS-информатор, фиксирующий камеры, работающие вне зоны радиочастотных излучений. В то же время, если водитель не превышает скорость, то предупреждений о радарах будет меньше. Если же задействовать функцию «Моя скорость», то водитель будет предупреждаться о превышении установленного лимита.

Тест и обзор Fujida Karma Duos: комбинированное устройство «три в одном»
Тест и обзор Fujida Karma Duos: комбинированное устройство «три в одном»

И последнее, что стоит знать о комбо-устройстве Fujida Karma Duos: к нему можно подключить камеру заднего вида, приобретаемую опционально. Камера имеет разрешение 640х480 и угол обзора в 100°. Кабель длиной 6,5 м позволяет установить ее либо на бампере, либо внутри салона практически любого автомобиля. Таким образом, постоянная запись будет фиксировать дорожную ситуацию не только перед автомобилем, но и позади него. Если подключить токоведущий провод камеры к проводке фонаря заднего хода автомобиля, то при включении задней передачи на дисплей Fujida Karma Duos будет выводиться изображение с камеры — функция, которая создаст дополнительные удобства при парковке задним ходом.

Топ-5 комбо-устройств 2019-2020 мы публиковали в начале года. В этот раз поговорим о фаворите рейтинга – отзывы на Fujida Karma duos WIFI оказались самыми хвалебными. Но нужно ли покупать модель подороже?

Fujida Karma Duos WiFi 2Ch

Про дизайн

Главный плюс Фуджида Карма дуос – компактность. Моноблок на 95х55х30 мм со встроенным 3х-дюймовым экраном не отличить от обычного регистратора. Плоский девайс помещается на ладони, и при желании прячется за зеркалом заднего вида.

По бокам комбинированного устройства механические кнопки управления: правый торец отвечает за меню видеорегистратора, левый – радар-детектора. Когда готовили обзор на Фуджида Карма дуос, стало ясно – именно этот ход помог разобраться в настройках без инструкции.

Корпус выполнен в матовом пластике с покрытием Soft-Touch. Как и младшая модель Fujida Karma Slim, прибор выглядит солидно, не собирает отпечатки пальцев и не бликует на солнце.

В комплекте поставки два типа крепления на выбор: вакуумная присоска и двусторонний скотч.

Чтобы снять камеру с держателя, отсоединять провод не нужно – питание идет не через корпус устройства, а через кронштейн. Если купить видеорегистратор Fujida Karma duos, сможете с снимать камеру с держателя на время своего отсутствия в одно движение.

Провод питания идет с дополнительным USB-разъемом. Если понадобится зарядить телефон или планшет, разветвитель не нужен.

Видеорегистратор

Обзор видеорегистратора с радар детектором Fujida Karma duos WIFI перекликается с характеристиками флагмана Fujida Karma Pro WiFi:

  1. Яркость дисплея зависит от уровня освещенности за бортом. Прибор не слепит глаза и не отвлекает на себя внимание.
  2. Литиевая батарея заменена на суперконденсатор. Корпус не вздувается на морозе и не перегревается на солнце.
  3. Есть слот для подключения выносной камеры. Ее крепят на заднем стекле или бампере, и используют, когда паркуются.
  4. Есть поддержка беспроводного соединения со смартфоном или планшетом. Чтобы воспользоваться WIFI-подключением, нужно скачать фирменное приложение Fujida. В этой программе отслеживают текущую съемку, скачивают видеоролики на телефон и обновляют прошивку.

Единственная разница со старшей моделью – премиальная начинка. Для версии Pro производитель выбрал обновленную матрицу Sony IMX307 Star Night. Для сравнения: такую матрицу используют в системах видеонаблюдения. А в качестве процессора – Novatek NTK96663. Это новая модификация флагманской линейки.

Как это влияет на ценообразование? Цена видеорегистратора Fujida Karma duos WIFI держится в среднем сегменте, стоимость улучшенной версии PRO выше на 1 тыс. рублей.

Переплата образуется из-за качества съемки:

Fujida Karma duos WIFI

Fujida Karma Pro WiFi

Запись видео на фронтальную камеру

1920x1080 при 30 к/с

2560х1440 при 30 к/с

Запись видео на камеру заднего вида

640х480 при 30 к/с

1920x1080 при 30 к/с

Угол обзора фронтальной камеры

Угол обзора с камеры заднего вида

Завершаем обзор на видеорегистратор Fujida duos дополнительными функциями. В этой модели есть датчики движения и удара, а также штампы даты, времени и скорости, которые настраиваются вручную. К примеру, штамп скорости можно не накладывать. Если превысить скоростной режим на отдельном участке дороги, никто об этом не узнает.

Подытожим

Если ищете более продвинутый регистратор, нужна версия PRO. Разница ощущается в условиях плохой освещенности – все-таки «ночная» матрица и флагманский процессор дают о себе знать. Но будьте готовы, что снимать в Super HD на фронталку можно не всегда. При подключении выносной камеры, обе камеры снимают в Full HD по умолчанию.

Если ищете радар-детектор с функциями хорошего регистратора, подойдет Fujida karma duos – отзывы владельцев не соврут. С процессором Novatek 96658, матрицей SONY IMX 323 и 6-слойной стеклянной линзой картинка получается четкой. Благодаря функции WDR прибор снимает два кадра подряд с разной выдержкой, накладывает их один на другой, и получает их лучшую версию. Небольшие шумы с наступлением сумерек все же проявляются, но на детализацию кадра это влияет не критично. Будьте готовы, что выносная камера снимает не в Full HD, а VGA. В остальном разница с Karma Pro незначительная.

Из минусов Карма Дуос – карту памяти и тыловую камеру покупают дополнительно. В базовый комплект поставки эти аксессуары не входят, но найти их в продаже просто.

Радар-детектор

Как и флагманская версия Karma PRO, Karma duos сделан на основе патч-антенны повышенной дальности оповещения. Благодаря этому устройство получилось компактным, но не потеряло в мощности. Обработка сигнала – цифровая. Есть встроенный GPS/ГЛОНАСС-информатор и база стационарных камер, которая обновляется каждую неделю.

В качестве защиты от ложных срабатываний предложен сигнатурный фильтр iSignature. Он действует по принципу отсеивания сигналов, которые забиты в памяти устройства как помехи. В их числе: раздвижные двери супермаркетов, круиз-контроль, парктроники, датчики слепых зон, промышленные сенсоры. Поймав сигнал от подобных излучателей, детектор пройдет мимо них молча.

Чувствительность прибора зависит от текущей скорости. Привычных режимов «Трасса», «Город» и «Турбо» в настройках нет. Вместо них «Москва», «Россия» и «Казахстан»:

Если ездить по дорогам крупных городов, нужен фильтр «Москва». Он отключает радарную базу, на скорости до 110 км/ч, и прислушивается только к GPS-информеру.

Если выезжать на трассу или в пригород, нужен фильтр «Россия» или «Казахстан». В этих режимах прибор становится чувствительнее.

Более тонкие настройки выставляются вручную. Внутри заданного режима можно настраивать пороги скорости, фильтр слабых сигналов, включать и отключать отдельные диапазоны, менять дальность срабатывания и регулировать громкость оповещения.

База стационарных камер тоже отключается – полностью или по отдельным объектам. Например, можно включить или выключить контроль автобусной полосы, контроль проезда светофора или мобильную засаду. А еще база пополняется собственными точками. Заметили новую камеру, которой еще нет на карте, поставили отметку об оповещении.

Подытожим

Если ищете дальнобойный радар-детектор, подойдет как младшая версия Karma duos, так и флагманская Karma PRO. Принципиальной разницы между ними нет. Дорогую версию покупают, в основном, из-за возможностей видеорегистратора.

Обе модели меняют чувствительность из расчета текущей скорости. Для сравнения, во многих приборах между «Городом» и «Трассой» приходится переключаться вручную. Обновление базы стационарных камер выходит еженедельно. Если не обновлять базу своевременно, прибор напомнит о выходе новой версии самостоятельно. Внутренние настройки очень гибкие. Детектор настраивается под персональный стиль вождения.

Из минусов – прибор не показывает рядом стоящие мобильные камеры, которые работают в разных диапазонах. На экране отображается та, чье излучение оказалось больше.

Грамотно подобранный видеорегистратор с качественными сенсорами (SuperHD/FullHD) выручит в сложной дорожной ситуации, поможет разобраться с ДТП, зафиксирует номера участников, а комбинированная модель обеспечит своевременное информирование о режиме движения. GPS-информатор подскажет о ремонтах дорог и стационарных камерах, участках с установленным ограничением скорости передвижения, что потенциально приводит к экономии на штрафах.



Видеорегистратор Fujida Karma Pro S – это достаточно продуманная модель со Wi-Fi модулем, с функциями радар-детектора, а также со встроенным GPS-информатором. Сенсор регистратора обеспечивает качественную съемку в формате 1080р, включая ночной режим и съемку в сумерках. Встроенный поляризатор (CPL-фильтр) на объективе позволяет убрать нежелательные блики как от лобового стекла, так и от блестящего мокрого асфальта.


  • Бренд: Fujida
  • Модель: Karma Pro S Wi-Fi
  • Тип: гибридный видеорегистратор со встроенным GPS и радар-детектором
  • Особенности: встроенный поляризатор (CPL-фильтр), GPS модуль (информатор), Wi-Fi, автостарт записи
  • Процессор: Novatek NTK96675
  • Тип матрицы: SONY Exmor IMX307 (6 линз) Star Night
  • Угол обзора камеры: 170°
  • Разрешение видеозаписи: SuperHD (2304 х 1296) пикселей при 30 к/с или 1920 х 1080 при 60/30 к/с
  • Дисплей: 3"
  • Тип крепления: скотч, магнитное крепление
  • Тип питания: MiniUSB, суперконденсатор
  • Максимальный объем карты памяти: 128 Гб
  • Парковочный режим: да, с настраиваемыми датчиками движения и удара
  • Типы детектируемых радаров: MESTA, RedSpeed, Robot, Автодория, Автоураган, Арена, Беркут, Визир, Вокорд «Циклоп», Кордон, Кордон-Ст, Кречет, Крис, Одиссей, Поток-С, Радис, Сокол, Стрелка, Стрелка-Ст
  • Типы детектируемых камер: ИСКРА, КОРДОН, КРЕЧЕТ, КРИС, ЛИСД, МЕСТА, МУЛЬТАРАДАР, ОДИССЕЙ, Орлан, ОСКОН, ПКС, Платон, Полискан, ПОТОК, Птолемей-С, РАДАР, РАДИС, РАПИРА, СЕРГЕК, СКАТ, СОВА, Спецлаб-Перекресток, Спринтер, СТРЕЛКА,
  • СТРЕЛКА-ВБ, СФИНКС, Трафик-Сканер К, ТРУКАМ, ФОРСАЖ, посты ДПС, Муляж Камеры, Контроль автобусной полосы, Контроль светофоров, Мобильные засады

Поставляется в небольшой картонной упаковке с фирменным бело-синим дизайном. Присутствует описание основных функций, изображение и названием модели. На обратной стороне приводятся технические характеристики устройства, а также QR-коды для скачивания приложения с PlayMarket’а или AppStore.


Отмечу продуманно организованное хранение комплекта Fujida. Под крышкой в отдельных ячейках и коробках скрывается комплектация изделия.


В комплект поставки Fujida входит сам модуль видеорегистратора, магнитное крепление со встроенным GPS-приемником, два типа крепления к лобовому стеклу, кабель с блоком питания, инструмент для монтажа, кардридер, мягкий чехол и руководство пользователя.

Перед использованием есть смысл ознакомиться с кратким руководством пользователя, где приводятся основные моменты по управлению и настройке, выбору режимов работы регистратора, описанию меню.


Также в комплекте присутствует набор инструментов для демонтажа панелей и приспособлений для крепления кабеля в салоне. На выбор присутствует сразу два типа крепления – на присоске, и на скотче.


Мягкий чехол служит для хранения видеорегистратора, когда в случае длительного неиспользования вы его снимаете. Достаточно удобно, что производитель позаботился и о таком моменте.


Внешний вид основного модуля видеорегистратора Fujida Karma Pro S представлен на фотографии ниже. Представляет собой компактное комбинированное устройство с большим дисплеем и кнопками управления по бокам.


На тонком и плоском корпусе регистратора предусмотрены сразу 8 кнопок управления, обеспечивающие легкий доступ к основным настройкам. Массивный объектив совмещен с фильтром CPL, убирающем нежелательные блики.


На фасаде корпуса присутствует оптически прозрачное окошко, предназначенное для работы сигнатурного радар-детектора. Карта памяти устанавливается на нижней панели. На верхней панели предусмотрены контакты для магнитного крепления.


Устройство пишет ролики на внешнюю MicroSD карточку. Я использовал проверенные карты Netac (ссылка), оптимальный размер от 64 до 128 Гб. Также можно рекомендовать Samsung EVO, как достаточно надежные карточки (но подороже). Требования к классу карты – не менее Class 10.


Устанавливается регистратор с помощью крепления присоски либо крепления на двустороннем скотче. Ответная часть фиксируется шарниром с пластиковой гайкой. При демонтаже присоски не забывайте отщелкивать пружину и потянуть язычок.


Вынесенный из основного корпуса GPS-приемник обеспечивает быстрый холодный старт и более уверенный прием координат. Группа контактных площадок подпружинена.


Кабель питания длинный, около 3,5 метров, в двойной изоляции. Подключается в разъем прикуривателя автомобиля, ответная часть – в основание крепления регистратора. Работает как от 12-вольтовой бортовой сети, так и от 24-вольтовой.


Перед установкой не забывайте выбрать место, обеспечивающее максимальный обзор и минимум неудобств водителю. Не забывайте настраивать поляризационный фильтр, во избежание бликов или засвета сенсора.


Фиксируется в посадочной площадке достаточно крепко, от вибрации при езде не отстыковывается. Как видно на фотографии ниже, в качестве интерфейса питания служит MiniUSB разъем. Гнездо для подключения второй (задней) камеры – отсутствует. Отмечу, что существует и старшая модель — Fujida Karma Duos S WiFi, которая отличается записью одновременно с двух камер.


Установка не составит труда. Выбираем место для комфортной установки, прокладываем и подключаем провода. Крайне удобно, что запись роликов автоматически стартует при включенном зажигании или при подаче питания.


Снаружи регистратор практически не заметен — отсутствуют привлекающие внимание элементы, нет ярких маркировок. Темный матовый корпус почти не видно из-под лобового стекла.


Встроенный радар-детектор имеет несколько режимов работы и уровней чувствительности (на фото сниженный режим чувствительности «Город»). Используемая технология детектирования сигналов iSignature — это уникальная технология для снижения количества ложных срабатываний. Отсутствуют ложные срабатывания на автоматические двери или на ассистенты, встроенные в попутные/встречные автомобили (контроли слепых зон и т.д.).


Чуть подробнее приведу описание информационных элементов на экране:


Согласно нумерации, на экране размещены:
1. Индикация записи видеоролика;
2. Текущая длительность видеоролика;
3. Режим фильтрации сигналов iSignature (вкл/выкл);
4. Датчик движения;
5. Индикатор записи звука;
6. Индикатор подключения по WiFi;
7. Индикатор блокировки файла;
8. Режим радар-детектора;
9. Фильтр скорости;
10. Радарные диапазоны;
11. Яркость дисплея;
12. Громкость;

Поездка по городу и трассе показала стабильное срабатывание на светофоры, знаки и камеры на весьма высоком уровне. Я если честно, и не подозревал о половине обнаруженных радаров и камер. Также срабатывает на камеры контроля полосы (разметки), контроль светофоров, и мобильные камеры ДПС.


Примеры экранных меню видеорегистратора Fujida Karma Pro S.


Для сравнения качества замеров скорости, точности GPS, детектирования камер и радаров я использовал свой старенький комбо-видеорегистратор Marubox M600R. И честно скажу, Marubox далеко не на все срабатывает. Тут сказываются улучшенные алгоритмы работы у Fujida, более продвинутый радар-детектор, а также более свежая база GPS-меток.



Примеры записей с регистратора. Честное разрешение — SuperHD 2304 х 1296 пикселей при 30 к/с, без интерполяции и без обмана.


Качество записи отменное, дорожная ситуация читается, номера встречных и попутных автомобилей видны четко.


Примеры кропов из стопкадра записи.


Для оценки качества записи предлагаю небольшой видеоролик — больше примеров, съемка движения в динамике.

Итак, качество дневной и ночной съемки на уровне. Это 1080р с хорошо читающимися номерами попутных и встречных автомобилей. Для повышения качества записей и устранения эффекта бликов и переотражений предусмотрен поляризационный фильтр. Оснащение на уровне топовых устройств в своем классе. Встроенный модуль Wi-Fi обеспечивает быструю синхронизацию записей со смартфоном. Функция радар-детектора помогает своевременно узнавать о мобильных и стационарных установках контроля скорости. Информатор с GPS-базой дает возможность заранее оценивать дорожную обстановку, включая временные знаки и ремонт дорог. Можно сказать, что видеорегистатор Fujida Karma Pro S – это одно из лучших комбинированных устройств для автомобиля. Брать или нет – решать вам. Однозначно Fujida Karma Pro S станет хорошим подарком коллеге или близкому человеку. Да и про себя не забывайте.

Читайте также: