Fujida magna wifi как обновить

Обновлено: 06.07.2024

Многие из нас стали задавать простой вопрос: как скачать, установить и сыграть в нашу любимую игру прямо на компьютере?

Если вы не любите маленькие экраны смартфона или планшета, то сделать это можно с помощью программы-эмулятора. С ее помощью можно создать на своем компьютере среду Android и через нее запустить приложение. На данный момент самыми популярными утилитами для этого являются: Bluestacks и NoxPlayer.

Установка Fujida на компьютер с помощью Bluestacks

Bluestacks считается самым популярным эмулятором для компьютеров под управлением Windows. Кроме того, есть версия этой программы для Mac OS. Для того, чтобы установить этот эмулятор на ПК нужно, чтобы на нем была установлена Windows 7 (или выше) и имелось минимум 2 Гб оперативной памяти.

+ Windows: дважды щелкните по скачанному EXE-файлу, нажмите «Да», когда появится запрос, щелкните по «Установить», нажмите «Завершить», когда эта опция станет активной. Откройте Bluestacks, если он не запустился автоматически, а затем следуйте инструкциям на экране, чтобы войти в свою учетную запись Google.

+ Mac: дважды щелкните по скачанному файлу DMG, дважды щелкните по значку Bluestacks, нажмите «Установить», когда будет предложено, разрешите устанавливать программы сторонних разработчиков (если понадобится) и нажмите «Продолжить». Откройте Bluestacks, если он не запустился автоматически, и следуйте инструкциям на экране, чтобы войти в свою учетную запись Google.

Скачайте файл APK на компьютер. APK-файлы являются установщиками приложений. Вы можете скачать apk-файл с нашего сайта.

Щелкните по вкладке «Мои приложения». Она находится в верхней левой части окна Bluestacks.

Нажмите «Установить APK». Эта опция находится в нижнем правом углу окна. Откроется окно Проводника (Windows) или Finder (Mac).

Выберите скачанный файл APK. Перейдите в папку со скачанным файлом APK и щелкните по нему, чтобы выбрать.

Нажмите «Открыть». Эта опция находится в нижнем правом углу окна. Файл APK откроется в Bluestacks, то есть начнется установка приложения.

Запустите приложение. Когда значок приложения отобразится на вкладке «Мои приложения», щелкните по нему, чтобы открыть приложение.

Ты можешь использовать Fujida на компьютере уже сейчас - просто скачай Fujida для Windows и Mac прямо с этой страницы и установи приложение и ты останешься доволен.

Установка Fujida на компьютер с помощью NoxPlayer

Nox App Player бесплатна и не имеет никакой навязчивой всплывающей рекламы. Работает на Андроиде версии 4.4.2, позволяя открывать множество игр, будь то большой симулятор, требовательный шутер или любое другое приложение.

+ Для того чтобы установить эмулятор Nox App Player, нажимаем на кнопку «СКАЧАТЬ».

+ Далее начнется автоматическая загрузка, по завершении которой необходимо будет перейти в папку «Загрузки» и нажать на установочный файл скачанной программы.

Установка и запуск программы:

+ Для продолжения установки необходимо в открывшемся окне нажать на кнопку «Установить». Выберите дополнительные параметры инсталляции, нажав на кнопку «Настроить», если вам это необходимо. Не снимайте галочку с пункта «Принять «Соглашение»», иначе вы не сможете продолжить.

+ После того как эмулятор будет установлен на компьютер, вы увидите на экране окно запуска, где необходимо будет нажать на кнопку «Пуск».

+ Все, на этом этапе установка эмулятора Nox App Player завершена. Для полноценной работы программы вам необходимо будет зайти в свой аккаунт Play Market — нажмите на иконку приложения в папке Google, введите логин и пароль от вашей учетной записи.

Загрузка и установка приложений: Для этого вам необходимо скачать файл приложения в формате APK и просто перетащить его на рабочий стол Nox App Player. После этого сразу начнется установка, по окончании которой вы увидите значок этого приложения на главном экране.

Прошло две трети лета, а мы продолжаем тестировать новинки на рынке радар-детекторов. Сегодня на очереди обзор радар-детектора Fujida Magna. Это компактный сверхчувствительный гаджет с сигнатурным фильтром помех. Устройство поступило в продажу в начале 2020 года.

Fujida Magna

Разбираемся в настройках и проводим тест на дорогах. Актуально для владельцев легковых автомобилей и грузового транспорта.

Торговая Марка Fujida – крупный корейский производитель автомобильной электроники и аксессуаров. Приоритетное направление бренда – видеорегистраторы, радар-детекторы и комбо-устройства.

Компания имеет русское представительство и службу тех. поддержки с обслуживанием на русском языке.

Чтобы проверить бренд перед покупкой, рекомендуем перейти на официальный сайт и проверить дату выхода последней версии ПО. Актуальная прошивка под каждую модель загружается на сайт еженедельно. Здесь же есть инструкция по установке и форма обратной связи с представителями компании.

Большая рупорная антенна: работает в диапазонах К, Ка, Кu, X. Их используют на территории России, в странах СНГ, Европе и Америке. Чтобы ездить с антирадаром в странах, где он запрещен, есть защита от обнаружения VG-2.

Процессор Nuvoton с технологией EXTREME SENSITIVITY PLATFORM: повышает чувствительность радарной части для безопасного движения по незнакомому маршруту.

Детектор лидаров: детектирует АМАТУ, ЛИСД, ЛИСД 2.

GPS/ГЛОНАСС-модуль: считает текущую и среднюю скорость. Обеспечивает работу в режиме SMART – режимы «Город» и «Трасса» переключаются между собой автоматически.

Встроенная база стационарных камер: предупреждает о маломощных и безрадарных комплексах, включая системы контроля средней скорости типа Автодория и Автоураган.

Фильтр слабых сигналов: отсекает слабые сигналы, оставшиеся ниже, заданной отметки. Интенсивность сигнала оценивается по шкале от 1 до 9.

Голосовые подсказки на русском языке: громкие внятные предупреждения. Слышно даже с включенной магнитолой и открытым окном. Каждому диапазону присваивается свой рингтон.

Адаптер питания с запасным разъемом USB на торце: если в машине только одно гнездо прикуривателя, после подключения антирадара останется слот для подзарядки телефона или планшета.

Работает в сети 12/24 Вольт: можно купить для легкового и грузового транспорта.

Автоматическое напоминание обновить базу камер: если не загружать обновления в течение 2 месяцев, устройство напоминает о выходе новой версии перед началом движения.

Фуджида Магна поставляется в прямоугольной сине-белой коробке из плотного картона. На лицевой стороне вынесены основные характеристики прибора и изображение крупным планом.

В комплекте поставки есть все, чтобы детектор был готов к работе сразу после распаковки:

  • Крепление на присосках;
  • Провод питания с запасным USB-разъемом на торце адаптера;
  • Провод USB для обновления прошивки через компьютер;
  • Инструкция на русском языке.

Провод питания может показаться сравнительно толстым. Чтобы аккуратно спрятать его под обшивкой нужно потрудиться.

Первые впечатления после распаковки – смешанные. Корпус детектора намного меньше, чем кажется на картинке. Устройство получилось сравнительно миниатюрным, но несмотря на габариты, это полноразмерный рупорный антирадар.

Материал исполнения – матовый пластик. Не собирает отпечатки пальцев и пыль, вероятно, видно не будет.

На лицевой стороне OLED-дисплей с белой подсветкой. Яркость можно настроить вручную или доверить все автоматике. Экран умеет подстраиваться под текущее освещение с помощью датчиков света.

Механические кнопки управления располагаются на «спинке». Их всего 4. Каждая отвечает за свою функцию. Никаких двойных или долгих нажатий, чтобы перейти в нужный раздел настроек – разобраться с управлением можно даже без инструкции. При этом каждая команда сопровождается голосовыми подсказками.

На левом торце – колесико для регулировки громкости и разъем для подачи питания. На правом разъем mini USB для обновления прошивки и базы стационарных камер через компьютер.

Детектор отличается приличным качеством сборки. По ощущениям – это добротный корейский девайс в сдержанном и практичном дизайне.

Перед первой поездкой детектор предлагает обновить прошивку и базу камер. При запуске на дисплее появляется дата последнего обновления, поэтому контролировать актуальность ПО легко. Новая версия базы выходит каждую неделю. Обычно по пятницам.

Для начала работы нужно выбрать одну из макронастроек: «Москва», «Россия», «Казахстан», «Узбекистан» или «Кыргызстан». Такие фильтры есть во всех устройствах Fujida.

Внутри выбранного фильтра включаются и отключаются рабочие диапазоны, скоростные лимиты, дальность срабатывания и приоритет оповещения в черте города. Если ездить из России в страны СНГ, это удобно. Например, в Казахстане нет комплекса Стрелка, и при включении фильтра «Казахстан», оповещение о ней не сработает – отключать ее вручную не нужно.

Режим «Москва» подходит для любого крупного российского города. В нем есть приоритет для оповещения по GPS, при этом К-диапазон отключен.

  1. Пороги разрешенной скорости: до 40-50 км/ч для радарной части и до 30 км/ч для GPS-информера. Если не превышать заявленного лимита, оповещения приходят в беззвучном режиме, и отображаются только на дисплее.
  2. Чувствительность сигнатурного фильтра помех: по умолчанию стоит на 5. Это значит, сигналы мощностью меньше 5 будут отсекаться. При необходимости его можно сделать чувствительнее или увести в 0.
  3. Режим пониженной чувствительности: по умолчанию стоит 80 км/ч. Если двигаться по городу, рекомендуем понизить до 60 км/ч.
  4. Отключение ненужных диапазонов и типов комплексов: вручную отключаются режимы К, Х, Стрелка, Лазер, контроль полосы, контроль перекрестка, муляж камеры, мобильная засада.
  5. Допустимое превышение скорости: 10-15 км/ч. Это запас к выставленному порогу разрешенной скорости. Если разогнаться на небольшом отрезке пути, звуковое оповещение не сработает.
  6. Калибровка GPS-скорости по спидометру: +5%. Если скорость по GPS выше, чем по спидометру, погрешность можно устранить.
  7. Предупреждение о превышении скорости: 120-130 км/ч. Если держаться в этом лимите, предупреждение не сработает. Полезно на дальних дистанциях, когда водитель опасно разгоняется на трассе.
Отключить диапазоны Ka и Ku вручную нельзя. В других детекторах это может влиять на количество ложных срабатываний, поэтому относим это к недостаткам.

Рекомендуем ставить радар-детектор в верхней части лобового стекла. Подробнее о том, как установить радар-детектор в машине читайте в нашем спецматериале.

Fujida Magna прошел проверку в 2 режимах: «Москва» для города и «Россия» для федеральной трассы. Но даже с включенным фильтром помех и скоростными лимитами срабатываний оказалось много. Фильтр стоял на 5 единицах. Полагаем, чувствительность можно понижать еще на 1-2 деления.

Прибор детектирует Стрелку за 1 км, маломощные радары – за 500 м, камеры в спину – 250-300 м. При этом предупреждения о реальных радарах могут смешиваться с сигналами от помех. Высокая чувствительность антенны выручает на незнакомой местности, но приближаясь к городу, приходится переходить на GPS-информер – слишком много писка, даже с авто-приглушением громкости.

Fujida Magna – отличный детектор для трассы. Подходит для легковых и грузовых автомобилей. Отлично ловит систему Платон и маломощные комплексы.

Чтобы снизить число ложных срабатываний, приходится переходить на GPS-информер. Вероятно, производитель будет исправлять недочеты в новых версиях прошивки. А пока рекомендуем Магну для дальних поездок.

Несмотря на рост популярности комбинированных радар-детекторов, совмещенных с видеорегистратором, классические радар-детекторы все равно находят своих приверженцев и сторонников. К тому же в них аналогичным образом внедряются все современные системы анализа и обработки сигнала. Встраиваются функция сигнатурной обработки сигналов, системы повышения чувствительности, а также предупреждения о камерах контроля скорости по базам данных GPS-координат. Таким образом, новинки ни в чем не уступают более разрекламированным комбо-устройствам, но при этом по цене они значительно доступнее.

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ

Герой нашего обзора – классический радар-детектор Fujida Magna, выполненный на основе рупорной антенны для приема СВЧ-излучения. Обработка принимаемых сигналов ведется цифровым способом. Это позволяет использовать возможности сравнения сигнатур принимаемых блоков с имеющимися в памяти сигналами и отсекать ложные срабатывания. Сегодня основными источниками помех являются системы помощи водителю. Чтобы их отсеять, в памяти устройства хранятся временные профили сигналов систем Blind Spot Monitoring, Side Assist, Blind Spot Detection, и при их обнаружении радар-детектор считает их ложными.

Сам радар-детектор имеет классическую форму корпуса, в передней части которого располагается рупор антенны СВЧ-излучения, а на водителя смотрит пиксельный OLED-дисплей с белой подсветкой. Регулировка громкости, как многие любят, сделана аналоговым потенциометром, а управляется устройство при помощи четырех кнопок на верхней поверхности корпуса. Крепится аппарат на лобовое стекло при помощи Г-образной пластины с двумя присосками.

Разъемов на корпусе два, разнесены они по разным торцам: один коаксиальный – для подключения питания, второй mini USB – для обновления базы данных и программного обеспечения. Перед тем как устанавливать устройство в автомобиль, нужно обязательно обновить оба этих компонента. Для этого нужно воспользоваться инструкцией на сайте производителя. При этом обновится и база сигнатур.

В комплекте поставляется адаптер питания с длинным проводом и дополнительным разъемом USB на торце для подключения еще одного потребителя (это может быть видеорегистратор или мобильный телефон). А также есть USB-кабель для подключения к компьютеру.

Видеообзор сигнатурного радар-детектора с GPS-информеров Fujida Magna.

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА РАДАР-ДЕТЕКТОРА

Перейдем к обсуждению результатов теста радар-детектора Fujida Magna. Тестировали его мы при региональных предустановках «Россия» и «Москва».

Детектор обладает очень высокой чувствительностью. Пользователи данных устройств знают, что это является отличным подспорьем в дальней дороге и головной болью в городе. На подмосковных трассах, где радары стоят чуть ли не через каждый километр, высокая чувствительность диапазона K приводит к наслаиванию сигналов от нескольких источников. В результате водителю давит на уши постоянный писк. Поэтому волей-неволей приходится переходить на режим «Москва», который значительно уменьшает количество предупреждений. На магистралях, по которым нам довелось поездить в ходе теста, вполне достаточно предупреждений GPS-информера. Тенденция последнего года в Московском регионе – рост числа систем контроля средней скорости, основанных на камерах системы «Автоураган», которые работают без излучения радиосигнала. И тут спасает только GPS-информер.

Если же отъехать от крупных городов или двигаться по федеральной трассе, то тут высокая чувствительность только на руку. Дальность обнаружения отдельных радаров отличная. «Стрелка» светит за километр, маломощные радары выскакивают за 500 метров, и даже устройства, работающие в спину, которые так любят в Тверской области, радар- отрабатывает метров за 300. Причем лучше всего свой потенциал Fujida Magna раскроет в грузовиках и легком коммерческом транспорте, то есть в тех машинах, где задняя полусфера экранирована, а точка размещения устройства может быть максимально высокой. Аппарат практически не реагирует на мелкие неприятности типа автоматических дверей. Да и ложные срабатывания, которые иногда выскакивают из-за высокой чувствительности, являются следствием наложения реальных сигналов. Напомню, что мы тестировали при значении сигнатурного фильтра iSignature, равном 5 единиц (из 9 возможных).

Тест радар-детектора Fujida Magna в режиме Россия.

Хорошо работает детектор и на треноги различных модификаций, причем дальность срабатывания вполне приемлема для того, чтобы затормозить на пару десятков км/ч. В целом от использования Fujida Magna остались самые положительные впечатления.

Тест радар-детектора Fujida Magna в режиме Москва.

ДОСТОИНСТВА

Высокая чувствительность радар-детектора. Подробная база камер GPS. Набор региональных предустановок.

Непростая процедура обновления ПО и базы данных при помощи компьютера.

ОБЩАЯ ОЦЕНКА

Автомобильный радар-детектор Fujida Magna показал высокую чувствительность и хорошую работу на трассе, при этом в городе достаточно будет подробной GPS-базы камер. Будет особенно эффективен в коммерческом транспорте с экранированной задней полусферой.


Если ты вдруг не знаешь, что значит «сигнатурный», то вот тебе небольшой ликбез. Так называется технология определения полицейских радаров, которая из всех частотных помех, создаваемых различными передатчиками, выделяет именно необходимые для обнаружения волны. Это значит, что GPS-чип в твоем телефоне, датчики движения в автоматических дверях и многие другие приспособления, имеющие передатчики, не будут фиксироваться радар-детектором, следовательно вероятность его ошибки (ложного срабатывания) существенно уменьшается.

Так вот, у Fujida Magna есть способность определять все использующиеся в России и СНГ радары типов «Стрелка», «Кордон», «Крис», «Крис-П», АМАТА, ЛИСД и многие другие. Благодаря своим чувствительным модулям детектор идентифицирует и так называемые малошумные камеры и камеры без радарного блока, а высокотехнологичный процессор увеличивает частоту и дальность обнаружения, что вкупе с фильтром iSignature снижает количество ложных срабатываний до минимума.

Регулярно обновляемая база данных (детектор сам предупредит тебя о необходимости загрузить обновление) позволяет всегда иметь актуальные данные о размещении радаров, которых на дороге с каждым месяцем становится всё больше.

Характеристики


Отображение информации — OLED-дисплей с четырьмя уровнями яркости.
Рабочие диапазоны: Ка — 34.70 ГГц +/- 1300 МГц, Х — 10.525 ГГц +/- 50 МГц, Ku — 13.450 ГГц +/- 50 МГц, К — 24.150 ГГц +/- 100 МГц.
Угол обзора лазерного детектора — 360°.
Потребляемый ток — 150 мА.
Поддерживаемые режимы — Ultra-Ku, Ultra-Ka, Instant-On, POP, Ultra-X, Ultra-K.
Модули — ГЛОНАСС, GPS;
Компас.
Голосовое оповещение.
Встроенная защита от обнаружения.
Диапазон рабочих температур — -35°С – +55°С.

Внешний вид

Радар-детектор Fujida Magna выполнен из качественного матового пластика черного цвета. Производителям удалось поместить всю высокотехнологичную начинку в минималистичный, компактный и легкий корпус, на котором расположились четыре функциональные кнопки для управления режимами обнаружения и колесико для регулировки громкости.

Выглядит радар-детектор как стандартный видеорегистратор, что позволяет ему не привлекать к себе лишнего внимания (да, у нас они не запрещены, но всё же).

Комплектация

Поставляется детектор в достаточно вместительной коробке, где кроме него самого находятся: провод питания, подключаемый в прикуриватель, USB-провод для обновления базы данных, металлическое крепление на лобовое стекло с двумя присосками, а также два предохранителя и инструкция — всё необходимое для стабильной бесперебойной работы.

Особенности использования


Фильтр Signature — уникальная технология для снижения количества ложных срабатываний. Она своевременно распознает и блокирует сигналы от датчиков мертвых (слепых) зон автомобилей с системами Blind Spot Monitoring, Side Assist и Blind Spot Detection.

Стоит отметить, что эта технология не исключает вероятности срабатывания детектора там, где радар отсутствует, но у Fujida Magna этот показатель ниже, чем у конкурентов. К тому же дальность обнаружения у детектора не заставит тебя резко бить по тормозам, создавая опасную ситуацию, а заблаговременно оповестит о наличии помехи быстрому движению и покажет расстояние до нее.

Режим SMART изменяет чувствительность приема сигналов детектором в зависимости от скорости движения автомобиля. Смена режимов «Город» и «Трасса» происходит автоматически.

У Fujida Magna, помимо всего прочего, весьма богатый функционал. Он фиксирует нарушение скоростного режима путем считывания средней скорости движения между камерами, которых может быть до 10 штук в одной сцепке, и оповещает водителя об этом (система «Автоураган»).

Также у этого детектора есть режим самоконтроля внимательности водителя (функция «Антисон»). С помощью функциональной кнопки PROG можно задать временное значение, по истечении которого процессор даст голосовую команду нажать кнопку CITY для перезапуска функции. Это должно не дать тебе уснуть за рулем, но конечно, не является альтернативой полноценному отдыху, так что злоупотреблять ею мы бы не советовали.

Для того чтобы водитель не отвлекался от дороги, в Fujida Magna добавлена функция «Куранты». Она голосом оповещает о текущем времени с наступлением каждого нового часа. Это позволяет оставаться в курсе временных отрезков и не искать глазами часы, теряя контроль за движением автомобиля. Безопасность ведь превыше всего, сам понимаешь.

Читайте также: