Хендай крета не работает блютуз

Обновлено: 04.07.2024

Мы с недоверием относимся к турбомоторам, остерегаемся вариаторов и роботизированных коробок. И Creta — единственная модель в сегменте, которая предлагается исключительно с атмосферными двигателями и классическим автоматом (в придачу к механике, конечно). Один только этот факт возвышает ее в глазах покупателей.

Важна динамика? Не берите двигатель 1.6

Управляется Creta надежно, но скучновато. Этот автомобиль не для тех, кто готов показывать чудеса на виражах. Управляется Creta надежно, но скучновато. Этот автомобиль не для тех, кто готов показывать чудеса на виражах.

Базовый бензиновый мотор 1.6 на переднеприводных версиях развивает 123 л.с., а на полноприводных — на две «лошади» меньше. Зато крутящий момент у полноприводных выше: 151 Нм вместо 148 — на полном приводе тяговитость важнее количества «лошадок».

В целом, Creta 1.6 не особо шустра вне зависимости от типа трансмиссии.

Мотор 2.0: тянет неплохо, ест много

С передним приводом двухлитровая 150-сильная модификация «берет» сотню за 10,7 секунды. С полным приводом — за 11,3 с. Кстати, с этим двигателем Creta изначально идет с автоматом.

Но топлива «ест» много: 11 литров бензина на 100 км! В тех же условиях Duster аналогичной мощности требует на два литра меньше.

На грунтовке — сложно

По грязи Creta едет без особого энтузиазма — встречаются одноклассники с лучшей проходимостью. По грязи Creta едет без особого энтузиазма — встречаются одноклассники с лучшей проходимостью.

Автогурманов управляемость Креты не впечатлит: непонятное усилие на руле, не самые быстрые отклики. Однако стабильность на траектории высока, а предсказуемость и логичность в реакциях помогают уверенно чувствовать себя за рулем даже водителям-новичкам. Из особенностей поведения отметим легкую раскачку на длинной и средней волне, а также недостаточно информативный привод тормозов — приходится приноравливаться.

Плавность хода — одна из лучших в классе. Подвеска Креты уверенно отфильтровывает мелочевку и не пасует перед крупными неровностями. Даже ямы с острыми краями не выводят ее из себя. Оптимальный вариант для наших дорог.

При диагональном вывешивании кузов не перекашивает — все двери спокойно открываются-закрываются. При диагональном вывешивании кузов не перекашивает — все двери спокойно открываются-закрываются.

А вот вне асфальта все не так хорошо. Несмотря на наличие функции блокировки межосевой муфты и возможность полностью отключить систему стабилизации, по бездорожью Creta передвигается не так уверенно, как ее главный оппонент (Renault Duster). А все из-за скромного клиренса — 170 мм явно недостаточно для уверенных вылазок на оффроуд.

Осторожно, грязно!

Из-за неприкрытых порогов приходится быть осмотрительным, чтобы не испачкать брюки. Из-за неприкрытых порогов приходится быть осмотрительным, чтобы не испачкать брюки.

Боковые двери Креты пороги не прикрывают. Последние быстро загрязняются и пачкают штаны при посадке-высадке.

Избежать быстрого забрызгивания передних боковых окон по дороге на дачу тоже не удастся. Да и на дверные ручки грязь налипает в момент. В этом отношении Renault Duster с выполненными заподлицо с кузовом ручками выглядит выигрышнее — они изнутри остаются чистыми.

Отличная эргономика (но есть вопрос к креслам)

Прошлой весной Крету модернизировали. Внешность немного подновили, а вот интерьер трогать не стали. И правильно — салон выглядит скромно, но по-прежнему актуально! Интерьер отделан недорогими материалами, зато лаконичен и удобен. Интерьер отделан недорогими материалами, зато лаконичен и удобен.

По эргономике Creta даст фору куда более свежим одноклассникам. Так, руль у нее регулируется в больших диапазонах, а не по микронам (привет, новый Duster!).

Салон хорош и в мелочах. Например, в боксе-подлокотнике дно устлано ворсом, ниша под смартфон прорезинена, а на потолке предусмотрен очечник.

Похвалим передние сиденья. Кресла скроены удачно: удобна и спинка, и подушка. Правда, нет возможности настроить поясничный упор. А это бы не помешало!

Обзорность: оставляет двойственное впечатление

Радуют довольно крупные и удачно расположенные наружные зеркала. Яркая и наглядная картинка с камеры заднего вида.

Камера заднего вида дополнена динамическими линиями-подсказками. Вот только картинка далека от идеала — у современных «китайцев» она куда четче. Камера заднего вида дополнена динамическими линиями-подсказками. Вот только картинка далека от идеала — у современных «китайцев» она куда четче.

Но передние стойки крыши толстые, а дворник с водительской стороны оставляет более чем 5-сантиметровую неочищенную зону.

Второй ряд: удобно всем, кроме «среднего» пассажира

Пассажирский ряд просторнее, чем в Дастере — места достаточно. Добавляет оптимизма и миниатюрный напольный туннель. И профиль у боковых сидений удачный — сидишь как влитой. А вот в центре неуютно — слишком уж жесткая подушка.

Второй ряд — один из самых просторных в сегменте. Широко распахивающиеся двери обеспечивают удобную посадку. Второй ряд — один из самых просторных в сегменте. Широко распахивающиеся двери обеспечивают удобную посадку.

Как и спереди, большое внимание уделено мелочам. Здесь мягкие подлокотники (редкость в этом классе), просторные дверные кармашки, стекла опускаются до конца.

В тестовой машине не оказалось обогрева сидений и USB-разъема, но их можно получить за доплату.

Багажник — удобный (но без электричества!)

За вместительность багажник критиковать не станем — у него среднестатистический для В-кроссоверов объем. Он удачно сконфигурирован, под полом лежит полноразмерная запаска, вокруг которой располагаются лотки для мелочевки. На правом борту установлена подсветка. В отличие от многих конкурентов, объем багажника одинаков как для переднеприводных, так и полноприводных модификаций — 402 л. Правда, по нашим замерам — лишь 324 л. В отличие от многих конкурентов, объем багажника одинаков как для переднеприводных, так и полноприводных модификаций — 402 л. Правда, по нашим замерам — лишь 324 л.

А вот розетки на 12 В не предусмотрено. Странно: даже в более доступном Дастере багажник электрифицирован.

Акустический комфорт: лучший среди одноклассников

В салоне царит кабинетная тишина. На холостых оборотах шумомер зафиксировал 37,4 дБ. У аналогичного по мощности Дастера в тех же условиях — 41,2 дБ. На скорости 50 км/ч преимущество сохраняется: 59,6 и 60,5 дБ соответственно. На 100 км/ч разрыв только увеличивается: 65,1 против 67,0 дБ. Фото: замер шума

ЛКП: могло быть и потолще

Толщину ЛКП измеряем в четырех точках кузова: в районе передней кромки капота, на крыле (в районе колесной арки), на пороге (при невозможности замера — в нижней части двери), а также в районе нижней кромки крышки багажника.

Результаты замеров толщины заводского ЛКП в указанных на схеме точках

  • Капот — 135–145 мкм
  • Крыло — 110–120 мкм
  • Порог/дверь — 100–120 мкм
  • Дверь багажника — 125–130 мкм

Слой ЛКП не такой уж толстый. Для сравнения, у злейшего конкурента — Renault Duster — толщина эмали во всех контрольных точках на 20–30 мкм выше. Наши замеры показали — лучше всего прокрашен капот.

Дети? Не больше двух!

Крепления Isofix установлены только на втором ряду. Они располагаются на крайнем левом и правом местах, как на большинстве автомобилей.

Главный минус: нельзя отключить переднюю пассажирскую подушку безопасности. Это означает, что детское кресло впереди ставить нельзя. Для многих семей — неприятный сюрприз.

Оснащение: сносное начинается со средней версии

Начальная версия Standard мало кого устроит: кроме аудиосистемы да кондиционера в ней ничегошеньки нет.

В исполнении Active добавляются электропривод и обогрев боковых зеркал (грелка появляется и у передних сидений), центральный замок с пультом ДУ, приспособления для фиксации груза в багажнике и рейлинги на крыше. Тоже не густо.

У версии Comfort появляются линзованные фары со статичной подсветкой поворотов, дневные ходовые огни, противотуманки, кожаная отделка руля. Сам штурвал получает еще одну, продольную, регулировку.

Версия Travel добавляет боковые подушки и шторки безопасности, камеру заднего вида, шесть динамиков (вместо четырех), круиз-контроль, датчик света. А еще обогревы руля, ветрового стекла, форсунок стеклоомывателя.

Топ-исполнение Style, пожалуй, уже избыточно для машины такого ценового уровня: бесключевой доступ и кнопка запуска двигателя, подогрев задних сидений, светодиодные фонари, 17-дюймовые колеса, хромированные элементы кузова.

Мнение семьи

Жена была приятно удивлена: раньше Creta ей казалась тесной и не особо подходящей для семейных нужд «коробчонкой». Но реальное знакомство заставило поменять мнение — понравился объем багажника и запас пространства на втором ряду. Только цена повергла в шок — три года назад ее подруга заплатила за аналогично оснащенную Крету на треть меньше.

У дочки возникла только одна претензия — отсутствие на заднем ряду USB-разъема для подзарядки гаджетов.

Плюсы и минусы

  • Нам нравится: продуманная эргономика, сбалансированные ходовые качества, длинная гарантия.
  • Нам не нравится: скромный дорожный просвет, высокий расход топлива.

ВАЖНО ЗНАТЬ

Модификация

Цена от, руб.

1.6 123 л.с., передний привод, МКП6

1.6 123 л.с., передний привод, АКП6

1.6 121 л.с., полный привод, МКП6

1.6 121 л.с., полный привод, АКП6

2.0 150 л.с., передний привод, АКП6

2.0 150 л.с., полный привод, АКП6

Гарантия

  • Гарантия 5 лет или 150 000 км (в зависимости от того, что наступит раньше)
  • Гарантия на лакокрасочное покрытие 5 лет или 150 000 км.
  • Завод указывает, что срок службы Hyundai Creta составляет 6 лет или 180 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше)

Габаритные размеры

Длина / ширина / высота / колесная база, мм

Hyundai Creta

4270 / 1780 / 1630 / 2590

4370 / 1800 / 1615 / 2630

4341 / 1804 / 1682 / 2676

Страховка и налоги

ОСАГО (для Москвы, на 10 месяцев и более, неограниченное число водителей, Кбм=1), руб.


Ну во первых громкость, я не люблю громкую музыку, но по моему это первое ГУ, где реально с громкостью проблемы, когда захочется послушать громко, так вот громко не получится. Так же не получится услышать качественный звук, или звук под личные предпочтения в плане частот, выше писали, они не настраиваются.
Штатное ГУ как на фото это только под замену, можно открывать новую тему "Какое ГУ купить в Крету второго поколения на АЛИ". Подскажите пожалуйста, как подключить android auto по вай фай к android 10? Подскажите пожалуйста, как подключить android auto по вай фай к android 10? Я сам не пробовал, но в соцсетях человек писал, что ему удалось. Если найду, ссылку скину. К сожалению присоединяюсь к вышесказанному, ГУ шляпа И это мягко ещё сказано! Возможно появится со временем новая прошивка, которая раскроет потенциал ГУ. А пока GPS, Bluetooth, Wi-Fi есть только в теории, на практике толком ничего не работает. Зато если залезть в инженерное меню там туева куча настроек, да и железо установлено не плохое, это я про процессор с оперативной памятью.
В общем всё как всегда, главное продать быстрее, а то что "сырое", это проблемы покупателя. Уверяю на этот косяк с ГУ очень быстро отреагируют китайцы и скоро на таких площадках как Алиэкспресс появятся ГУ для Креты 2 с полноценным андройдом. К сожалению присоединяюсь к вышесказанному, ГУ шляпа Это нам знакомо, со временем допилят обновлениями ПО. Подскажите, как настроить так, что бы музыка с флешки играла по папкам в порядки очереди. Я весь мозг себе вынес.
По ГУ могу сказать, звук никакой, не плохой, не хороший, он просто есть. По сути нам предлагают радио, плеер, USB под флешку, этого мало, на функционал современного ГУ совсем не тянет, хотелось бы пусть и платные, но навигатор, Яндекс сервисы, и т.д. Зачем было ставить такое дешманское ГУ, дали бы хотябы возможность доплатить и поменять ГУ у дилера на ГУ топ комплектаций, что с экраном 10" идёт, так нет.

Ведущее автомобильное издание России - "Авторевю" - провело большой тест-драйв самых популярных кроссоверов.

На первом месте ожидаемо Toyota.

Самое главное из интервью руководителя ООО «УАЗ» Адиля Ширинова.

Было заключено специальное соглашение.

Подвеска фактически развалилась на скорости из-за отсутствия шайбы.

Изменили самую спорную часть - перед.

Результаты разгона, торможения и прохождения круга на льду и укатанному снегу.

Революция в продажах, которую предрекали СМИ, не произошла.

Хонда и Мицубиси провалили испытания, хотя ранее показывали хорошие результаты.

Владелец винит качество сборки на заводе под Тулой.

И главное, что их покупают даже по такой цене.

Новая модель продаж заработает с 15 ноября, ею заинтересовалась ФАС.

Никаких бумажных договоров, наценок и обмана.

После выпуска модели производитель "забывает" о модели.

На этот раз автомобиль лишился усилителя заднего бампера.

Последнее на форуме

    • Панель приборов КРЕТА 2
    • в Эксплуатация и ремонт / Электрооборудование и свет
    • 21 ч. 28 мин. назад
    • ТО 0 КРЕТА 2
    • в Вопросы общего характера / Сервис и техническое обслуживание
    • 21 ч. 29 мин. назад
    • Упоры капота КРЕТА 2
    • в Вопросы общего характера / Комплектующие, аксессуары, доп.оборудование и тюнинг
    • 21 ч. 35 мин. назад
    • Уходит охлаждающая жидкость КРЕТА 2
    • в Эксплуатация и ремонт / Отопление, охлаждение и вентиляция
    • 21 ч. 38 мин. назад
    • Круиз контроль КРЕТА 2
    • в Эксплуатация и ремонт / Системы безопасности и вспомогательные ассистенты
    • 21 ч. 44 мин. назад
    • Каталожные номера, артикулы, запчасти КРЕТА 2
    • в Вопросы общего характера / Комплектующие, аксессуары, доп.оборудование и тюнинг
    • 1 день 21 ч. назад
    • Штатное ГУ КРЕТА 2
    • в Эксплуатация и ремонт / Мультимедиа и аудиосистемы
    • 5 дн. 17 ч. назад
    • Подключение видеорегистратора КРЕТА 2
    • в Эксплуатация и ремонт / Мультимедиа и аудиосистемы
    • 5 дн. 17 ч. назад
    • Хендай Крета или Рено Каптур?
    • в Общий раздел / Выбираем новый Hyundai Creta
    • 1 нед. 2 дн. назад
    • в диапазоне скоростей 60-90 высокочастотный свист
    • в Эксплуатация и ремонт / Трансмиссия
    • 2 нед. 6 ч. назад
    • Переводим Крету на газ или установка ГБО
    • в Вопросы общего характера / Комплектующие, аксессуары, доп.оборудование и тюнинг
    • 2 нед. 1 день назад
    • Установка ГБО.
    • в Эксплуатация и ремонт / Двигатель и топливная система
    • 2 нед. 2 дн. назад
    • Вопросы по Хёндай Крета.
    • в Вопросы общего характера / Сервис и техническое обслуживание
    • 2 нед. 2 дн. назад
    • Диски: размер, вылет и прочее
    • в Эксплуатация и ремонт / Диски и шины
    • 3 нед. 4 дн. назад
    • ТО - 2
    • в Вопросы общего характера / Сервис и техническое обслуживание
    • 3 нед. 5 дн. назад
    • Блок srs
    • в Эксплуатация и ремонт / Системы безопасности и вспомогательные ассистенты
    • 3 нед. 5 дн. назад
    • Выбор сигнализации с автозапуском
    • в Эксплуатация и ремонт / Охранные и противоугонные системы
    • 3 нед. 5 дн. назад
    • Головное устройство
    • в Эксплуатация и ремонт / Мультимедиа и аудиосистемы
    • 4 нед. 22 ч. назад
    • С наступлением морозов, холодно в салоне, плохо греет пека.
    • в Эксплуатация и ремонт / Отопление, охлаждение и вентиляция
    • 4 нед. 22 ч. назад
    • Дёрганье автотмобиля в движении
    • в Эксплуатация и ремонт / Трансмиссия
    • 4 нед. 22 ч. назад

    Ведущее автомобильное издание России - "Авторевю" - провело большой тест-драйв самых популярных кроссоверов.

    На первом месте ожидаемо Toyota.

    Самое главное из интервью руководителя ООО «УАЗ» Адиля Ширинова.

    Было заключено специальное соглашение.

    Подвеска фактически развалилась на скорости из-за отсутствия шайбы.

    Изменили самую спорную часть - перед.

    Результаты разгона, торможения и прохождения круга на льду и укатанному снегу.

    Революция в продажах, которую предрекали СМИ, не произошла.

    Хонда и Мицубиси провалили испытания, хотя ранее показывали хорошие результаты.

    Благодаря подключению телефона можно использовать функции смартфона Android или iPhone через мультимедийную систему автомобиля. Можно управлять приложениями смартфона и открывать их при помощи экрана системы, расширив ее функциональность.
    В зависимости от модели или характеристик автомобиля подключение телефона может выполняться по USB или беспроводной сети.

    • Рекомендуется использовать одобренный USB-кабель, включенный в комплект поставки смартфона его производителем. При использовании неодобренных USB-кабелей может возникать ошибка подключения телефона или сбой системы.
    • Используйте только совместимые с функцией подключения телефона приложения. Использование несовместимых приложений может привести к нарушениям в работе системы или смартфона.
    • На экране подключения телефона будут отображаться только совместимые приложения. Со списком совместимых приложений можно также ознакомиться на следующих веб-сайтах:

    Использование Android Auto посредством USB (если проводное подключение поддерживается)

    Можно подключить смартфон Android к системе с помощью Android Auto и управлять приложениями смартфона на экране системы.
    Перед использованием Android Auto проверить следующее:

    Загрузите и установите приложение Android Auto из магазина Google Play. Если вы находитесь в регионе, где Android Auto не поддерживается, установить его на смартфон невозможно.

    Запустите Android Auto, выполнив следующие действия:

    1. На Главном экране нажмите Все меню > Настройки > Подключение устройств > Android Auto > Включить Android Auto .


    1. Подключите смартфон к USB-порту автомобиля при помощи прилагающегося к смартфону кабеля.

    Не допускайте кратковременного подсоединения, а затем отсоединения USB-коннектора несколько раз. Это может привести к появлению ошибки в устройстве или сбою системы.

    1. Если смартфон заблокирован, разблокируйте его и разрешите подключение телефона.
    1. При успешном распознавании смартфона меню Android Auto появится на экране Все меню (при наличии).
    1. Нажмите значок на экране, чтобы запустить приложение или выполнить ту или иную функцию.
    2. Нажмите на руле кнопку распознавания речи, чтобы запустить функцию распознавания речи Google.
    • Даже в случае запуска функции подключения телефона во время воспроизведения музыки с помощью музыкального проигрывателя на смартфоне, музыка может не начать воспроизводиться через систему автоматически. Для воспроизведения музыки через систему откройте музыкальный проигрыватель на экране подключения телефона и начните воспроизведение или нажмите и удерживайте кнопку Media, а затем выберите соответствующую функцию подключения телефона в окне выбора источника.
    • Во время использования функций навигации на смартфоне в режиме подключения телефона звуки радио/мультимедиа системы и звуки навигации будут воспроизводиться через динамики автомобиля. В случае поворота регулятора громкости при воспроизведении обоих звуков сначала регулируется уровень громкости навигации.
    1. Чтобы завершить использование Android Auto, отсоедините USB-кабель от системы.
    • Режим USB
    • Поиск с помощью панели управления или органов удаленного управления на рулевом колесе
    • Apple CarPlay

    Использование Apple CarPlay посредством USB (если проводное подключение поддерживается)

    Можно подключить смартфон iPhone к системе с помощью Apple CarPlay и управлять приложениями iPhone на экране системы.
    Перед использованием Apple CarPlay проверить следующее:

    Активация или обновление Apple CarPlay и Siri на смартфоне iPhone

    Убедитесь, что функция Apple CarPlay и Siri включена на смартфоне iPhone. Если эти функции в iPhone отсутствуют, обновите операционную систему iPhone до последней версии.

    Запустите Apple CarPlay, выполнив следующие действия:

    1. На Главном экране нажмите Все меню > Настройки > Подключение устройств > Apple CarPlay > Включить Apple CarPlay .


    1. Чтобы изменить ориентацию экрана Apple CarPlay в соответствии с расположением рулевого колеса, нажмите .


    Отображаемые экраны и доступные функции зависят от модели и характеристик автомобиля.

    1. Подключите iPhone к USB-порту автомобиля при помощи прилагающегося к смартфону кабеля.

    Не допускайте кратковременного подсоединения, а затем отсоединения USB-коннектора несколько раз. Это может привести к появлению ошибки в устройстве или сбою системы.

    1. Если смартфон iPhone заблокирован, разблокируйте его и разрешите использование Apple CarPlay.
    1. При успешном распознавании iPhone меню Apple CarPlay появится на экране Все меню (при наличии).
    1. Нажмите значок на экране, чтобы запустить приложение или выполнить ту или иную функцию.
    2. Нажмите на руле кнопку распознавания речи, чтобы запустить Siri.

    Во время использования функций навигации iPhone через Apple CarPlay звуки радио/мультимедиа системы и звуки навигации будут воспроизводиться через динамики автомобиля. В случае поворота регулятора громкости при воспроизведении обоих звуков сначала регулируется уровень громкости навигации.

    1. Чтобы завершить использование Apple CarPlay, отсоедините USB-кабель от системы.
    • Режим USB
    • Поиск при помощи ручки поиска ( TUNE FILE )
    • Android Auto
    • При использовании Apple CarPlay функции телефона системы доступны через Apple CarPlay.

    Использование Android Auto или Apple CarPlay посредством беспроводного подключения (если беспроводное подключение поддерживается)

    Доступно беспроводное подключение смартфона Android или iPhone к системе.
    Смартфоны Android должны поддерживать Android Auto Wireless или iPhone должен поддерживать беспроводную связь Apple CarPlay. Помимо этого, на смартфоне Android или iPhone должны быть включены Bluetooth и Wi-Fi.

    Подключение смартфона Android посредством Android Auto

    Можно подключить смартфон Android к системе с помощью Android Auto и управлять приложениями смартфона на экране системы.
    Перед запуском Android Auto активируйте используемый тип соединения для подключения телефона и настройте список устройств для беспроводного подключения телефона.

    Припаркуйте автомобиль в безопасном месте прежде, чем изменять настройки подключения телефона.

    Активация беспроводного подключения

    На Главном экране нажмите Все меню > Настройки > Wi-Fi и нажмите Для проекции телефона используйте Wi-Fi , чтобы включить соответствующую функцию.


    Активация подключения по USB

    Можно также запустить Android Auto, соединив смартфон с USB-портом в автомобиле. Чтобы использовать USB-кабель для соединения смартфона с системой, необходимо активировать подключение по USB.

    На Главном экране нажмите Все меню > Настрой ки > Подключение устройств > Подключение телефона > Меню > Настройки соединения и нажмите При подключении через USB используйте Android Auto , чтобы включить соответствующую функцию.


    Отображаемые экраны и доступные функции зависят от модели и характеристик автомобиля.

    Сопряжение смартфонов с системой для беспроводного подключения телефона

    Для соединений посредством беспроводного подключения телефона сначала необходимо выполнить сопряжение смартфона с системой и добавить его в список устройств для подключения телефона. Можно зарегистрировать до шести смартфонов.
    Смартфон должен поддерживать Android Auto Wireless.

    1. На Главном экране нажмите Все меню > Настройки > Подключение устройств > Подключение телефона .
    1. При сопряжении смартфона с системой впервые можно также нажать и удерживать кнопку распознавания речи на рулевом колесе.


    1. Включите функцию Bluetooth и Wi-Fi на смартфоне, который нужно подключить, выполните поиск системы автомобиля в списке устройств Bluetooth и выберете устройство из списка.
    1. Проверьте имя Bluetooth в системе, которое отобразится во всплывающем окне новой регистрации на экране системы.

    Если смартфон был добавлен в список устройств Bluetooth в системе, то сначала необходимо удалить смартфон из списка и добавить его в список устройств для подключения телефона.

    1. Убедитесь, что пароли Bluetooth, отображаемые на экране смартфона и на экране системы, совпадают, затем подтвердите соединение на смартфоне.

    Смартфоны, поддерживающие только подключение по USB, также появятся в списке подключения телефона при соединении с системой с помощью USB-кабеля. По завершении соединения смартфон исчезнет из списка.

    Доступ к списку устройств для подключения телефона

    На Главном экране нажмите Все меню > Настройки > Подключение устройств > Подключение телефона .


    1. Настройки соединения : включение или отключение подключения по USB для Android Auto или изменение расположения элементов на экране Apple CarPlay.
    2. Руководство : доступ к руководству в Интернете по QR-коду. В целях безопасности доступ к QR-коду возможен только тогда, когда автомобиль остановлен.
    1. Возврат к предыдущему уровню.
    1. Список смартфонов, сопряженных с системой. Коснитесь имени устройства, чтобы выполнить соединение или отсоединение смартфона.
    1. Соединение смартфона.
    1. Отсоединение смартфона.
    1. Сопряжение смартфона с системой.
    1. Удаление сопряженных смартфонов. В случае удаления смартфона из списка он также удаляется из списка устройств Bluetooth.

    Запуск Android Auto

    Перед использованием Android Auto проверить следующее:

    Загрузите и установите приложение Android Auto из магазина Google Play. Если вы находитесь в регионе, где Android Auto не поддерживается, установить его на смартфон невозможно.

    Запустите Android Auto, выполнив следующие действия:

    1. Подключите смартфон к USB-порту в автомобиле при помощи прилагаемого к смартфону кабеля или откройте список устройств для подключения телефона и выберите смартфон.

    Не допускайте кратковременного подсоединения, а затем отсоединения USB-коннектора несколько раз. Это может привести к появлению ошибки в устройстве или сбою системы.

    1. Если смартфон заблокирован, разблокируйте его и разрешите подключение телефона.
    1. При успешном распознавании смартфона меню Android Auto появится на экране Все меню (при наличии).
    1. Нажмите значок на экране, чтобы запустить приложение или выполнить ту или иную функцию.
    2. Нажмите на руле кнопку распознавания речи, чтобы запустить функцию распознавания речи Google.
    • Даже в случае запуска функции подключения телефона во время воспроизведения музыки с помощью музыкального проигрывателя на смартфоне, музыка может не начать воспроизводиться через систему автоматически. Для воспроизведения музыки через систему откройте музыкальный проигрыватель на экране подключения телефона и начните воспроизведение или нажмите и удерживайте кнопку Media, а затем выберите соответствующую функцию подключения телефона в окне выбора источника.
    • Во время использования функций навигации на смартфоне в режиме подключения телефона звуки радио/мультимедиа системы и звуки навигации будут воспроизводиться через динамики автомобиля. В случае поворота регулятора громкости при воспроизведении обоих звуков сначала регулируется уровень громкости навигации.
    1. Чтобы завершить использование Android Auto, отсоедините USB-кабель от системы или отсоедините смартфон в списке устройств для подключения телефона.
    • Поиск с помощью панели управления или органов удаленного управления на рулевом колесе
    • Apple CarPlay
    • В случае ненадлежащего качества беспроводного соединения, создайте новый пароль, нажав Все меню > Настройки > Wi-Fi > Создать новый пароль Wi-Fi и повторите попытку.

    Подключение iPhone посредством Apple CarPlay

    Можно подключить смартфон iPhone к системе с помощью Apple CarPlay и управлять приложениями iPhone на экране системы. Для работы с Apple CarPlay доступно только беспроводное подключение.
    Перед запуском Apple CarPlay активируйте беспроводное подключение и настройте список устройств для беспроводного подключения.

    Припаркуйте автомобиль в безопасном месте прежде, чем изменять настройки Apple CarPlay.

    Активация беспроводного подключения

    На Главном экране нажмите Все меню > Настройки > Wi-Fi и нажмите Для проекции телефона используйте Wi-Fi , чтобы включить соответствующую функцию.


    Сопряжение смартфонов iPhone с системой для беспроводной связи Apple CarPlay

    Для соединений c Apple CarPlay посредством беспроводного подключения сначала необходимо выполнить сопряжение iPhone с системой и добавить его в список устройств для подключения телефона. Можно зарегистрировать до шести устройств iPhone.
    iPhone должен поддерживать беспроводную связь Apple CarPlay.

    1. На Главном экране нажмите Все меню > Настройки > Подключение устройств > Подключение телефона .
    1. При сопряжении iPhone с системой впервые можно также нажать и удерживать кнопку распознавания речи на рулевом колесе.


    1. Включите функцию Bluetooth и Wi-Fi на iPhone, который нужно подключить, выполните поиск системы автомобиля в списке устройств Bluetooth и выберите устройство из списка.
    1. Проверьте имя Bluetooth в системе, которое отобразится во всплывающем окне новой регистрации на экране системы.

    Если iPhone был добавлен в список устройств Bluetooth в системе, сначала необходимо удалить iPhone из списка и добавить его в список устройств для подключения телефона.

    1. Убедитесь, что пароли Bluetooth, отображаемые на экране iPhone и на экране системы, совпадают, затем подтвердите соединение на смартфоне.

    Доступ к списку устройств для подключения телефона

    На Главном экране нажмите Все меню > Настройки > Подключение устройств > Подключение телефона .


    1. Настройки соедин ения : включение или отключение подключения по USB для Android Auto или изменение расположения элементов на экране Apple CarPlay.
    2. Руководство : доступ к руководству в Интернете по QR-коду. В целях безопасности доступ к QR-коду возможен только тогда, когда автомобиль остановлен.
    1. Возврат к предыдущему уровню.
    1. Список iPhone, сопряженных с системой. Коснитесь имени устройства, чтобы выполнить соединение или отсоединение iPhone.
    1. Соединение iPhone.
    1. Отсоединение iPhone.
    1. Сопряжение нового iPhone с системой.
    1. Удаление сопряженных iPhone. В случае удаления iPhone из списка он также удаляется из списка устройств Bluetooth.

    Запуск Apple CarPlay

    Перед использованием Apple CarPlay проверить следующее:

    Активация или обновление Apple CarPlay и Siri на смартфоне iPhone

    Убедитесь, что функция Apple CarPlay и Siri включена на смартфоне iPhone. Если эти функции в iPhone отсутствуют, обновите операционную систему iPhone до последней версии.

    Запустите Apple CarPlay, выполнив следующие действия:

    1. Убедитесь, что беспроводное подключение активировано. >См. раздел «Активация беспроводного подключения».
    1. Откройте список устройств для подключения телефона и выберите iPhone.
    1. Если смартфон iPhone заблокирован, разблокируйте его и разрешите использование Apple CarPlay.
    1. При успешном распознавании iPhone меню Apple CarPlay появится на экране Все меню (при наличии).
    1. Нажмите значок на экране, чтобы запустить приложение или выполнить ту или иную функцию.
    2. Нажмите на руле кнопку распознавания речи, чтобы запустить Siri.

    Во время использования функций навигации iPhone через Apple CarPlay звуки радио/мультимедиа системы и звуки навигации будут воспроизводиться через динамики автомобиля. В случае поворота регулятора громкости при воспроизведении обоих звуков сначала регулируется уровень громкости навигации.

    Мы с недоверием относимся к турбомоторам, остерегаемся вариаторов и роботизированных коробок. И Creta — единственная модель в сегменте, которая предлагается исключительно с атмосферными двигателями и классическим автоматом (в придачу к механике, конечно). Один только этот факт возвышает ее в глазах покупателей.

    Важна динамика? Не берите двигатель 1.6

    Управляется Creta надежно, но скучновато. Этот автомобиль не для тех, кто готов показывать чудеса на виражах. Управляется Creta надежно, но скучновато. Этот автомобиль не для тех, кто готов показывать чудеса на виражах.

    Базовый бензиновый мотор 1.6 на переднеприводных версиях развивает 123 л.с., а на полноприводных — на две «лошади» меньше. Зато крутящий момент у полноприводных выше: 151 Нм вместо 148 — на полном приводе тяговитость важнее количества «лошадок».

    В целом, Creta 1.6 не особо шустра вне зависимости от типа трансмиссии.

    Мотор 2.0: тянет неплохо, ест много

    С передним приводом двухлитровая 150-сильная модификация «берет» сотню за 10,7 секунды. С полным приводом — за 11,3 с. Кстати, с этим двигателем Creta изначально идет с автоматом.

    Но топлива «ест» много: 11 литров бензина на 100 км! В тех же условиях Duster аналогичной мощности требует на два литра меньше.

    На грунтовке — сложно

    По грязи Creta едет без особого энтузиазма — встречаются одноклассники с лучшей проходимостью. По грязи Creta едет без особого энтузиазма — встречаются одноклассники с лучшей проходимостью.

    Автогурманов управляемость Креты не впечатлит: непонятное усилие на руле, не самые быстрые отклики. Однако стабильность на траектории высока, а предсказуемость и логичность в реакциях помогают уверенно чувствовать себя за рулем даже водителям-новичкам. Из особенностей поведения отметим легкую раскачку на длинной и средней волне, а также недостаточно информативный привод тормозов — приходится приноравливаться.

    Плавность хода — одна из лучших в классе. Подвеска Креты уверенно отфильтровывает мелочевку и не пасует перед крупными неровностями. Даже ямы с острыми краями не выводят ее из себя. Оптимальный вариант для наших дорог.

    При диагональном вывешивании кузов не перекашивает — все двери спокойно открываются-закрываются. При диагональном вывешивании кузов не перекашивает — все двери спокойно открываются-закрываются.

    А вот вне асфальта все не так хорошо. Несмотря на наличие функции блокировки межосевой муфты и возможность полностью отключить систему стабилизации, по бездорожью Creta передвигается не так уверенно, как ее главный оппонент (Renault Duster). А все из-за скромного клиренса — 170 мм явно недостаточно для уверенных вылазок на оффроуд.

    Осторожно, грязно!

    Из-за неприкрытых порогов приходится быть осмотрительным, чтобы не испачкать брюки. Из-за неприкрытых порогов приходится быть осмотрительным, чтобы не испачкать брюки.

    Боковые двери Креты пороги не прикрывают. Последние быстро загрязняются и пачкают штаны при посадке-высадке.

    Избежать быстрого забрызгивания передних боковых окон по дороге на дачу тоже не удастся. Да и на дверные ручки грязь налипает в момент. В этом отношении Renault Duster с выполненными заподлицо с кузовом ручками выглядит выигрышнее — они изнутри остаются чистыми.

    Отличная эргономика (но есть вопрос к креслам)

    Прошлой весной Крету модернизировали. Внешность немного подновили, а вот интерьер трогать не стали. И правильно — салон выглядит скромно, но по-прежнему актуально! Интерьер отделан недорогими материалами, зато лаконичен и удобен. Интерьер отделан недорогими материалами, зато лаконичен и удобен.

    По эргономике Creta даст фору куда более свежим одноклассникам. Так, руль у нее регулируется в больших диапазонах, а не по микронам (привет, новый Duster!).

    Салон хорош и в мелочах. Например, в боксе-подлокотнике дно устлано ворсом, ниша под смартфон прорезинена, а на потолке предусмотрен очечник.

    Похвалим передние сиденья. Кресла скроены удачно: удобна и спинка, и подушка. Правда, нет возможности настроить поясничный упор. А это бы не помешало!

    Обзорность: оставляет двойственное впечатление

    Радуют довольно крупные и удачно расположенные наружные зеркала. Яркая и наглядная картинка с камеры заднего вида.

    Камера заднего вида дополнена динамическими линиями-подсказками. Вот только картинка далека от идеала — у современных «китайцев» она куда четче. Камера заднего вида дополнена динамическими линиями-подсказками. Вот только картинка далека от идеала — у современных «китайцев» она куда четче.

    Но передние стойки крыши толстые, а дворник с водительской стороны оставляет более чем 5-сантиметровую неочищенную зону.

    Второй ряд: удобно всем, кроме «среднего» пассажира

    Пассажирский ряд просторнее, чем в Дастере — места достаточно. Добавляет оптимизма и миниатюрный напольный туннель. И профиль у боковых сидений удачный — сидишь как влитой. А вот в центре неуютно — слишком уж жесткая подушка.

    Второй ряд — один из самых просторных в сегменте. Широко распахивающиеся двери обеспечивают удобную посадку. Второй ряд — один из самых просторных в сегменте. Широко распахивающиеся двери обеспечивают удобную посадку.

    Как и спереди, большое внимание уделено мелочам. Здесь мягкие подлокотники (редкость в этом классе), просторные дверные кармашки, стекла опускаются до конца.

    В тестовой машине не оказалось обогрева сидений и USB-разъема, но их можно получить за доплату.

    Багажник — удобный (но без электричества!)

    За вместительность багажник критиковать не станем — у него среднестатистический для В-кроссоверов объем. Он удачно сконфигурирован, под полом лежит полноразмерная запаска, вокруг которой располагаются лотки для мелочевки. На правом борту установлена подсветка. В отличие от многих конкурентов, объем багажника одинаков как для переднеприводных, так и полноприводных модификаций — 402 л. Правда, по нашим замерам — лишь 324 л. В отличие от многих конкурентов, объем багажника одинаков как для переднеприводных, так и полноприводных модификаций — 402 л. Правда, по нашим замерам — лишь 324 л.

    А вот розетки на 12 В не предусмотрено. Странно: даже в более доступном Дастере багажник электрифицирован.

    Акустический комфорт: лучший среди одноклассников

    В салоне царит кабинетная тишина. На холостых оборотах шумомер зафиксировал 37,4 дБ. У аналогичного по мощности Дастера в тех же условиях — 41,2 дБ. На скорости 50 км/ч преимущество сохраняется: 59,6 и 60,5 дБ соответственно. На 100 км/ч разрыв только увеличивается: 65,1 против 67,0 дБ. Фото: замер шума

    ЛКП: могло быть и потолще

    Толщину ЛКП измеряем в четырех точках кузова: в районе передней кромки капота, на крыле (в районе колесной арки), на пороге (при невозможности замера — в нижней части двери), а также в районе нижней кромки крышки багажника.

    Результаты замеров толщины заводского ЛКП в указанных на схеме точках

    • Капот — 135–145 мкм
    • Крыло — 110–120 мкм
    • Порог/дверь — 100–120 мкм
    • Дверь багажника — 125–130 мкм

    Слой ЛКП не такой уж толстый. Для сравнения, у злейшего конкурента — Renault Duster — толщина эмали во всех контрольных точках на 20–30 мкм выше. Наши замеры показали — лучше всего прокрашен капот.

    Дети? Не больше двух!

    Крепления Isofix установлены только на втором ряду. Они располагаются на крайнем левом и правом местах, как на большинстве автомобилей.

    Главный минус: нельзя отключить переднюю пассажирскую подушку безопасности. Это означает, что детское кресло впереди ставить нельзя. Для многих семей — неприятный сюрприз.

    Оснащение: сносное начинается со средней версии

    Начальная версия Standard мало кого устроит: кроме аудиосистемы да кондиционера в ней ничегошеньки нет.

    В исполнении Active добавляются электропривод и обогрев боковых зеркал (грелка появляется и у передних сидений), центральный замок с пультом ДУ, приспособления для фиксации груза в багажнике и рейлинги на крыше. Тоже не густо.

    У версии Comfort появляются линзованные фары со статичной подсветкой поворотов, дневные ходовые огни, противотуманки, кожаная отделка руля. Сам штурвал получает еще одну, продольную, регулировку.

    Версия Travel добавляет боковые подушки и шторки безопасности, камеру заднего вида, шесть динамиков (вместо четырех), круиз-контроль, датчик света. А еще обогревы руля, ветрового стекла, форсунок стеклоомывателя.

    Топ-исполнение Style, пожалуй, уже избыточно для машины такого ценового уровня: бесключевой доступ и кнопка запуска двигателя, подогрев задних сидений, светодиодные фонари, 17-дюймовые колеса, хромированные элементы кузова.

    Мнение семьи

    Жена была приятно удивлена: раньше Creta ей казалась тесной и не особо подходящей для семейных нужд «коробчонкой». Но реальное знакомство заставило поменять мнение — понравился объем багажника и запас пространства на втором ряду. Только цена повергла в шок — три года назад ее подруга заплатила за аналогично оснащенную Крету на треть меньше.

    У дочки возникла только одна претензия — отсутствие на заднем ряду USB-разъема для подзарядки гаджетов.

    Плюсы и минусы

    • Нам нравится: продуманная эргономика, сбалансированные ходовые качества, длинная гарантия.
    • Нам не нравится: скромный дорожный просвет, высокий расход топлива.

    ВАЖНО ЗНАТЬ

    Модификация

    Цена от, руб.

    1.6 123 л.с., передний привод, МКП6

    1.6 123 л.с., передний привод, АКП6

    1.6 121 л.с., полный привод, МКП6

    1.6 121 л.с., полный привод, АКП6

    2.0 150 л.с., передний привод, АКП6

    2.0 150 л.с., полный привод, АКП6

    Гарантия

    • Гарантия 5 лет или 150 000 км (в зависимости от того, что наступит раньше)
    • Гарантия на лакокрасочное покрытие 5 лет или 150 000 км.
    • Завод указывает, что срок службы Hyundai Creta составляет 6 лет или 180 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше)

    Габаритные размеры

    Длина / ширина / высота / колесная база, мм

    Hyundai Creta

    4270 / 1780 / 1630 / 2590

    4370 / 1800 / 1615 / 2630

    4341 / 1804 / 1682 / 2676

    Страховка и налоги

    ОСАГО (для Москвы, на 10 месяцев и более, неограниченное число водителей, Кбм=1), руб.

    Читайте также: