Ibox icon laser vision wifi signature s настройка

Обновлено: 04.07.2024

Семейная линейка комбо-устройств iCON пополнилась сразу двумя сигнатурными моделями. iCON LaserVision WiFi Signature S и iCON LaserVision WiFi Signature Dual – сигнатурные радар-детекторы с видеорегистратором, фирменной технологией LaserVision и дальнобойным модулем ADR iLogic. Устройства оснащены WiFi-модулем и магнитным креплением со сквозным питанием.

Удобный интерфейс

Интуитивный пользовательский интерфейс новинок позволяет с легкостью производить настройки и просматривать записи непосредственно на комбо-устройстве. Яркий IPS ЖК-дисплей высокого разрешения с диагональю 3” отлично читается под любым углом.

LaserVision Technology и лазерный модуль

Уникальная технология LaserVision, совместно с технологией Signature Mode и модулем ADR iLogic, позволяет устройству детектировать лазерные радары типа ПОЛИСКАН, АМАТА, ЛИСД, ЛИСД 2, маломощные радары типа КОРДОН (в том числе направленные «в спину»), радары типа Multaradar (Робот). Новый лазерный модуль с усовершенствованными линзой и новым приемником значительно увеличивает дальность детектирования лазерных радаров.

Сигнатурное распознавание камер

Новейшая технология Signature Mode позволяет сократить до минимума ложные срабатывания от устройств (раздвижных дверей, заправок, шлагбаумов, датчиков «мертвых» зон и т.д.) и одновременно с этим распознать по типу и названию большинство полицейских радаров. Фильтр X Сигнатур – автоматически выключает звуковые оповещения о радаре при силе сигнала ниже установленного значения. Различные настройки Фильтра Х Сигнатур позволяют подобрать комфортную степень фильтрации сигналов.

Современный суперконденсатор

В новинки встроен суперконденсатор (ионистор) – резервный источник питания, предназначенный для корректного завершения записи. В отличии от обычного литиевого аккумулятора, ионистор обладает бОльшим количеством циклов заряда/разряда, бОльшим сроком службы, широким диапазоном рабочих температур. Благодаря этим характеристикам можно оставлять устройство в салоне автомобиля зимой и летом, не боясь порчи/потери видеофайлов или повреждения устройства.

Магнитное крепление со сквозным питанием

Стильный компактный корпус делает устройство максимально незаметным в салоне автомобиля. С помощью надежного магнитного крепления на 3М скотче новинка незаметно устанавливается за зеркалом заднего вида. Для удобства пользователя кабель питания подключается непосредственно в крепление. Такое решение позволяет быстро снимать и устанавливать комбо-устройство на лобовое стекло.

Высокое качество съёмки

Шестислойная стеклянная линза с поляризационным покрытием обеспечивает четкое изображение с минимумом оптических искажений. Для баланса контрастности кадра в сложных условиях в видеорегистраторе реализована функция расширенного динамического диапазона WDR.

ИНТЕРЕСНОЕ Видеорегистратор Highscreen Black Box Outdoor со съемным ЖК дисплеем

Угол обзора 170 градусов позволяет моделям захватить до шести полос дорожного полотна и обочину, тем самым обеспечивая максимальную доказательную базу в случае попадания в ДТП.

Установленный CPL- фильтр эффективно уменьшает количество солнечных бликов на видеозаписи. Блики зачастую отражаются на лобовое стекло от элементов салона автомобиля, опция будет особенно полезна в солнечную погоду. Антибликовый фильтр значительно улучшает контрастность видео.

Новинки отличаются качеством разрешения в зависимости от процессора и матрицы. В iCON LaserVision WiFi Signature S процессор Ambarella A12 в сочетании с матрицей OmniVision обеспечивают детализированную фронтальную съемку в Super Full HD разрешении. В iCON LaserVision WiFi Signature Dual процессор MStar и матрица Sony Starvis обеспечивают детализированную фронтальную съемку в Full HD разрешении.

Управление со смартфона

Новинки оснащены WiFi модулем, он позволяет дистанционно настраивать устройство, сохранять и просматривать видео на телефоне. В случае внештатной ситуации пользователь сможет сохранить необходимые видео в память смартфона или выложить его в интернет, а карту памяти приложить к протоколу ГИБДД. Скачав бесплатное приложения iBOX Connect для iCON LaserVision WiFi Signature S и iBOX Drive для iCON LaserVision WiFi Signature Dual из App Store или Google Play, владелец устройства сможет не только обновить программное обеспечение и базу камер, но также скопировать или удалить видеозаписи.

Вторая камера

В iCON LaserVision WiFi Signature Dual реализована возможность подключения второй камеры с функцией «Помощь при движении назад». При включении задней скорости на дисплее отображается видео задней камеры с габаритными линиями парковки. Функция активна только при подключении второй камеры. Одновременная запись с 2-х камер обеспечивает полный контроль дорожной ситуации, делая вождение более безопасным.

Семейная линейка iCON – идеальное сочетание корейского качества, надежности и совершенства. Это повышенный комфорт и безопасность в управлении автомобилем. Корейские комплектующие в сочетании с новейшими разработками в сегменте автомобильной электроники позволяют чувствовать себя уверенно на дороге, надежно фиксировать все происходящее и защитить владельца при разборе ДТП.

Об авторе


И расширенный текстовый вариант:
Всем привет!
Решил прибрести комбо-устройство, сочетающее в себе сигнатурный радар-детектор, GPS-информер и видеорегистратор. Выбирал, опираясь на многочисленные положительные отзывы покупателей, сервисную поддержку пользователей, и регулярность обновлений программного обеспечения. Не хотелось приобрести дорогостоящее устройство и остаться без актуальной информации о местах расположения полицейских камер. Поэтому производитель должен быть с многолетней историей, специализироваться на разработке и производстве автомобильной электроники, и занимать лидирующие места на рынке в области систем безопасности, навигации и видеонаблюдения.

Таким образом, остановился на комбо-устройстве iBOX iCON LaserVision WiFi Signature S, о котором сейчас подробно расскажу.

Приятная упаковка с подробным описанием функционала и внешним видом устройства:


Коробка выполнена из плотного картона, комбо-устройство уложено в индивидуальный ложемент, а его комплектующие в отдельную коробку — упаковано добротно, за целостность при транспортировке можно не переживать:


Комплектация:
— комбо-устройство;
— крепление на лобовое стекло;
— адаптер питания;
— CPL-фильтр;
— документация;
— чехол для хранения устройства;
— дата-кабель;
— карт-ридер;


Рассмотрим комплект поставки подробнее:
Документация:
— гарантийный талон;
— руководство пользователя, в котором подробно описано устройство, его настройки, режимы работы, и примеры оповещений;
— памятка пользователя с разъяснениями и ссылками на нормативные документы, объясняющая порядок передачи отснятого видеоматериала сотрудникам ГИБДД, для приобщения к делу и рассмотрению в суде как доказательства;


Чехол для хранения из плотного, но мягкого материала, с зажимами на шнурке:


Адаптер питания в прикуриватель (12-24 В), с возможностью сквозного подключения других устройств и кабелем длиной 4 метра, которой будет достаточно для скрытого монтажа. Пара запасных предохранителей, а также установочный комплект из пяти самоклеющихся площадок для крепления провода и специальной лопатки:


USB-MicroUSB кабель длиной около 50 см, и карт-ридер:

Магнитный кронштейн со сквозным питанием и двумя вариантами крепления к лобовому стеклу — на присоске и 2-х стороннем скотче, плюс запасная полоска скотча:

К комбо-устройству кронштейн фиксируется чётко, люфты отсутствуют, устройство не качается и не падает. Угол установки регулируется шаровым соединением, есть возможность поворота на 360 градусов для съемки общения с инспектором. При снятии и установке нет необходимости в постоянном подключении кабеля питания:


CPL-фильтр (или круговой поляризационный фильтр) навинчивается на объектив видеорегистратора и позволяет убрать с изображения часть отраженного света:


Комбо-устройство iBOX iCON LaserVision WiFi Signature S, в компактном корпусе из прочного, не маркого, матового пластика:


Детальные фотографии:
В лицевой части находятся — динамик, микрофон, приёмная линза лазерного модуля, и 6-ти слойный стеклянный объектив:


На верхней грани расположены — MicroUSB разъем, гнездо и контактная группа магнитного кронштейна, кнопки — включения, перезагрузки, и защиты файла от перезаписи.
Слот для карт-памяти MicroSD, объемом до 64Gb, находится в нижней части:


Кнопки настройки радарной части находятся на левой грани устройства, а видеорегистратора — на правой. Данное расположение мне показалось удобным, что-то перепутать проблематично. Пиктограммы интуитивно понятные, нажатия явные и чёткие, без люфта и скрипа, во время движения автомобиля кнопки не дребезжат:


Обращенная в салон часть комбайна занята 3-х дюймовым IPS-дисплеем, с четкой картинкой, хорошими углами обзора, и приличным запасом яркости.

С левой стороны от экрана расположены датчики — освещенности (для автоматической регулировки яркости экрана), и движения, функции Motion Operation (включение и выключение звука жестами).
Как оказалось очень удобная и полезная функция. К примеру, в салоне автомобиля уснул маленький ребёнок — взмах рукой в 10-15 сантиметрах от комбайна, и зазвучавшее голосовое или звуковое оповещение отключается. Вновь включить оповещения также просто — взмахнуть рукой, или подождать 6 секунд после окончания оповещения с выключенным звуком и о следующей камере нас предупредят:


Пробежимся по обширному меню настроек. Выбрать оптимальные, под “себя” (стиль вождения/личные предпочтения/городские условия), проблем не составит и не займет много времени. Особенно после прочтения руководства пользователя, в котором простым и понятным языком описан весь функционал устройства:
— настройки видеорегистратора:


— радар-детектора и GPS-информера:


Опробуем WiFi подключение к смартфону и фирменное приложение iBOX Connect:
— устанавливаем приложение, включаем точку доступа на видеорегистраторе, подключаемся к ней:


Теперь легко и непринужденно, без лишних движений с картой памяти или самим устройством можно:
— обновить программное обеспечение и GPS/Глонасс базу полицейских радаров России, Европы и СНГ (обновления бесплатны):

— просмотреть и перенести на смартфон видеофайлы, хотя при необходимости просмотреть можно и на самом комбайне:


Устанавливаем комбо в автомобиль, подключаем питание, при этом не теряем свободную розетку, в которую можно подключить устройство мощностью до 60 Вт, например зарядник для телефона:


При подаче питания — комбо-устройство автоматически включается и начинает записывать видео. При отключении — выключается, сохраняя фрагмент видеозаписи на карту памяти.

За корректное завершение записи отвечает суперконденсатор (ионистор). Суперконденсаторы пришли на замену обычным аккумуляторам — имеют больший срок службы, не подвержены температурному влиянию окружающей среды, и старению от постоянных циклов заряда/разряда. Также ионисторы заметно безопаснее аккумуляторов, которые перегреваются и иногда даже взрываются.


Переходим к тестированию, которое предлагаю начать с видеорегистратора.
Видео записывается в Super HD разрешении (2304×1296 при 30 кадр/сек), с углом обзора в 170 градусов. Столь широкий угол позволяет фиксировать происходящее не только на дороге, но и на обочине.

За качество картинки отвечает матрица OmniVision 4689 с высокой светочувствительностью, а за обработку и сжатие видео — мощный процессор Ambarella A12A35.

Технология WDR (Wide Dynamic Range) в свою очередь улучшает съемку при сложных условиях внешнего освещения, регулирует экспозицию на отдельных участках кадра, тем самым убирает затемнения и пересветы.

Использование комплектного CPL-фильтра заметно снижает количество бликов, в том числе и от панели приборов автомобиля. Для достижения максимального эффекта после установки необходимо подобрать оптимальное положение вращая фильтр:


Детализация у видео отличная — дорожные знаки, разметка, государственные регистрационные знаки других автомобилей различимы и легко читаются:
— днём:



На видео накладывается штамп с информацией о текущих координатах, дате и времени, скорости движения, номерном знаке автомобиля для идентификации видеозаписи. Данные государственного регистрационного знака вводятся в настройках устройства. Предусмотрена возможность скрытия штампа скорости — при достижении установленного в настройках максимума, скорость перестаёт отображаться на видео.


Также подготовил несколько примеров видеосъемки для наглядности:

На очереди GPS-информер.
После включения комбо-устройство переходит к поиску сигнала GPS/Глонасс спутников, об успешном соединении с которыми оповещает голосовой подсказкой и соответствующим индикатором в левом верхнем углу экрана.

На экране появляется отображение текущего времени, которое при начале движения сменяется показаниями цифрового спутникового спидометра.

Нити электрического обогрева лобового стекла не оказались помехой для спутниковой антенны — соединение устанавливается быстро и остается стабильным, даже при движении в условиях плотной городской застройки:


Систему глобального позиционирования устройство использует для определения текущего местоположения (координат), и постоянно сверяет информацию с базой полицейских радаров множества стран (Россия, Казахстан, Белоруссия, Армения, Азербайджан, Узбекистан, Украина и другие государства, в том числе Европы).

А в случаях, когда на пути оказывается безрадарный комплекс фото-видео фиксации, который не имеет радарного излучения, но умеет фиксировать различные нарушения (не пропуск пешехода, заезд за стоп-линию, проезд на запрещающий сигнал светофора, рядность движения, автобусную полосу, скорость либо среднюю скорость, и иные нарушения) — оповестит голосовой подсказкой и визуально на экране.

Подсказка содержит информации о камере, расстоянии до неё, и типе фиксируемого нарушения, когда камера установлена “в спину” устройство оповестит и об этом. Если текущая или средняя скорость превысит максимально разрешенную на контролируемом участке, то раздастся голосовое предупреждение — “Снижайте скорость!”, а участок дисплея, отображающий скорость движения будет подсвечиваться красным.

Дальность начала оповещений меняется в зависимости от скорости движения — чем выше скорость, тем заблаговременнее устройство оповещает о камере, это заслуга режима Смарт.

При необходимости можно отключить оповещения отдельно для каждого типа камер (пост ДПС, муляж радарного комплекса, платон и так далее).


База камер обновляется еженедельно. Загружать обновления на комбайн можно не только скачав с сайта производителя, но и через смартфон, используя WiFi соединение и приложение, о котором упоминал ранее. Чтобы быть в курсе актуальных изменений — желательно регулярно обновлять устройство, тем более этот процесс занимает всего несколько минут.

Если на пути встретилась новая, только что установленная камера, которую производитель ещё не успел внести в базу, можно помочь другим автолюбителям поделившись информацией о ней в разделе редактирования базы официального сайта. Или только себе — внеся камеру в базу устройства, как точку POI, о повторном проезде которой комбо обязательно сообщит.

Подробнее с работой GPS-информера можно ознакомиться в видео:

В завершении хотелось бы поговорить о сигнатурном радар-детекторе.
С его помощью устройство детектирует полицейские радары, имеющие радиочастотное или лазерное излучение. Такая камера может быть как стационарной (на столбе), так и мобильной (на треноге или в автомобиле).

За своевременное обнаружение радиосигнала от радара (Кордон, Крис, Арена и других) отвечает патч-антенна (или фазированная решетка), представляющая собой несколько антенн размещенных на плате и работающих совместно. Сигнал лазерных радаров (Полискан, Амата, Лисд и прочие) детектируется специальным модулем — линзой и приемником.

Для усиления сигнала маломощных радаров или камер установленных в спину, а также для увеличения дальнобойности используется сверхчувствительный модуль ADR iLogic. Полученные сигналы обрабатываются радарным модулем на базе высокопроизводительного процессора от ST MicroElectronics.

Для снижения количества ложных оповещений применяются технологии — Signature Mode и фильтр Х сигнатур. Фильтр Х сигнатур автоматически выключает звуковые оповещения при силе сигнала ниже установленного значения. Сигнатурная технология распознает сигналы по их “подписи” (амплитуда, количество импульсов, периодичность повторения и т.д.) и сравнивает их с базой сигнатур заложенной в памяти устройства. Библиотека сигналов обширная и регулярно пополняется новыми образцами.

Таким образом, ложные оповещения (автоматические двери, системы контроля слепых зон, активные круиз-контроли, рации и прочие источники помех) — отсекаются и не отвлекают наше внимание. В случаях, когда распознанная сигнатура совпадаёт с образцом сигнала полицейского радара — комбо-устройство незамедлительно предупреждает о засаде.
И не просто предупреждает, а определяет камеру по имени, что мы и проверили, отключив GPS-информер — о работающих камерах (СКАТ и Кордон) на нашем пути iBox предупредил.


Несколько слов о режиме Смарт — в зависимости от скорости автомобиля происходит автоматическое переключение между режимами радара (Тихий город, Город, Трасса, Турбо), что изменят диапазон определяемых частот и чувствительность радара. При движении на низких скоростях, в условиях крупного города, с огромным количеством радиоизлучения и помех — оповещения от радарной части будут автоматически отключаться. Но стоит разогнаться или выехать на автомагистраль, как чувствительность повысится для максимальной дальности детектирования.

Примеры работы радарной части с отключенным GPS модулем прилагаю:

Также предусмотрена возможность отключения экрана через заданный в настройках промежуток времени (10, 30, или 60 секунд), чтобы не отвлекать водителя. Пробуждаться дисплей в данном режиме будет только при обнаружении камер — по мне, так очень удобно.


А на этом моменте предлагаю завершать сегодняшний обзор. Всем спасибо и до скорых встреч!


Линейка комбо-устройств F5 от iBOX на сегодняшний день насчитывает четыре модели со схожими базовыми характеристиками, отличающиеся наличием дополнительных функций. iBOX F5 Laservision Wi-Fi Signature – самый продвинутый гаджет в своем семействе.

  • Разрешение видео – Super HD 2304х1296 (30 к/с)
  • Процессор – Ambarella A12A35
  • Матрица – 2 МП, Sony Exmor IMX323
  • Дисплей – 2,4 дюйма
  • Память – карта MicroSD до 64 ГБ
  • GPS/ГЛОНАСС-информер + обновляемая база радаров 45-стран
  • Wi-Fi и работа совместно с мобильным приложением iBOX
  • Габариты – 94х66х25 мм, 135 г.

Гаджет выполнен в фирменном и уже узнаваемом дизайне линейки F5 – прибор имеет достаточно строгие очертания, без лишних дизайнерских изысков: прямоугольный корпус со сглаженными углами и кромками и со слегка выступающим «блинчиком» объектива. На передней панели прибора расположен яркий и сочный 2,4-дюймовый экран, а также простой и понятный 4-кнопочный блок клавиш управления (меню, вперед/назад, ОК). Управление очень простое – однократные нажатия на кнопку «меню» переключают поочередно разделы настроек видеорегистратора и радар-детектора. А нажатие с удержанием открывает режим просмотра видео.

В левый нижний угол отдельно вынесена кнопка, позволяющая перенести текущий видеоролик в защищенную от стирания папку. Слева от дисплея расположился глазок инфракрасного датчика, поскольку F5 iBOX F5 Laservision Wi-Fi Signature, как и все устройства линейки F5, оснащен функцией управления звуком при помощи жестов. Датчик отслеживает приближение руки к прибору и управляет выключением звуковых оповещений. Это удобно, если нужно оперативно заглушить звук, не отвлекаясь на поиск кнопок – например, при телефонном звонке. Причем, что важно, прибор замолкает лишь до следующего радара, так что забыть включить оповещения и по этой причине попасть на штраф – невозможно!


Все модели комбо-устройств iBOX линейки F5 снабжаются длинными четырехметровыми кабелями питания с дополнительным гнездом для второго штекера прикуривателя в адаптере, позволяющими использовать совместно с гаджетом еще и зарядное устройство для телефона.


Еще один традиционный для всего семейства F5 аксессуар – переходник с карты MicroSD на обычный USB-штекер. С ним карту памяти легко вставить в стандартное USB-гнездо, чтобы просмотреть видео на смарт-ТВ или быстро скопировать на ноутбук.


Wi-Fi в гаджете служит для совместной работы с приложением iBOX для смартфона. С его помощью можно просматривать, копировать и отправлять отснятое видео, а также обновлять программное обеспечение и базу радаров и камер.



Обновление радарных баз и ПО «по воздуху» через смартфон оценят те, кому уже доводилось вспоминать об этом после отъезда, непосредственно в пути, когда компьютер и домашний интернет уже недоступны…


Для всех комбо-устройств iBOX линейки F5 доступен в качестве аксессуара CPL-фильтр на объектив, который легко навинчивается на «глаз» прибора с помощью резьбы на 37 мм. Это знакомое всем фотографам приспособление позволяет избавиться от отражений торпедо автомобиля в кадре, а также уменьшить блики в солнечный день и увеличить контрастность изображения.


Для более наглядной демонстрации работы фильтра помещаем на торпедо пару листков бумаги с отчетливо видимым белым шрифтом, который отражается в лобовом стекле и накладывается на видеозаписи – видно, что даже столь яркие и контрастные отражения убираются практически на 80-90%, а отражение вентиляционной решетки темного торпедо исчезает полностью:


Одна из интересных возможностей устройства – контроль за положением автомобиля в полосе движения. Функция LDWS (Lane Departure Warning System) включается/выключается через меню, и там же можно выбрать минимальную скорость, при которой она будет работать.

Действует это несколько попроще, чем аналогичные штатные функции автомобилей, но в целом вполне эффективно. Камера отслеживает линии разметки (сплошные или прерывистые – неважно) и отмечает их пересечение, которое часто свидетельствует о засыпании водителя и потере контроля над дорогой. При пересечении разметки на экране возникает характерная иконка и раздается прерывистый звук.

Звук срабатывания LDWS, к сожалению, не слишком громкий, и причина этого объяснима. Дело в том, что в штатных автомобильных системах контроля полосы предупреждение не звучит, если перед пересечением разметки водитель включил «поворотник», говорящий об осознанном маневре. А в iBOX F5 Laservision Wi-Fi Signature связи с системами автомобиля, разумеется, нет, и предупреждение (если оно активировано в меню) звучит при любом маневре – большинство из которых, как мы понимаем, не связаны с засыпанием за рулем. Поэтому звук невысокой громкости – компромисс между эффективностью и необходимостью не нервировать водителя.

Система предупреждений о камерах и радарах тут, как и положено, тройная. Радиомодуль ловит радиоизлучающие радары, приемник GPS/ГЛОНАСС оповещает обо всех опасностях по точкам из обновляемой базы данных, а слово «Laservision» в названии означает повышенную чувствительность этой модели к лазерным радарам. Laser Vision Technology или LVT – это особая iBOX-технология усиления слабых сигналов и фильтрации помех с помощью особого эвристического алгоритма. Пусть лазерные радары пока еще редко встречаются, но «резерв вооружения» лишним не будет!

Если нет желания вникать в особенности технологий и длинный список моделей радаров и камер, то можно кратко сказать так: iBOX F5 Laservision Wi-Fi Signature работает по абсолютно всем разновидностям средств контроля скорости, что встречаются сегодня на трассах и в населенных пунктах России и стран СНГ. Тем же, кто держит руку на пульсе ГИБДДшных технологий, могут быть любопытны подробности.

Высокая чувствительность радиомодуля обеспечивает не только максимальную дистанцию обнаружения радаров впереди, но и своевременное предупреждение о наиболее коварных устройствах, «стреляющих» в спину и использующих маломощные излучатели – именно с целью быть незамеченными для многих моделей радар-детекторов. К таким, к примеру, относятся Крис, Автоураган, Робот, Арена, Кордон, Mesta. Вовремя будет засечен и подвижный комплекс контроля – подобные уже появились в некоторых регионах в виде радаров Робот, установленных на автомобилях Лада Largus. Машина движется в потоке навстречу и замеряет вашу скорость прямо в движении. iBOX F5 Laservision Wi-Fi Signature справляется с любыми эфирными радарами – даже самыми слабыми и работающими в спину.

Лазерный радар (лидар) большинство водителей еще недавно считало крайне экзотическим прибором в арсенале гаишников. Многие предполагали, что «лазер» выглядит как бинокль и требует постоянного наблюдения автоинспектора за участком трассы, поэтому гаишники работают с ними редко и непродолжительно. Однако сегодня лидары начинают появляться на обочинах в формате «треног», которые работают непрерывно и без устали. Но лазерный приемник повышенной чувствительности в iBOX F5 Laservision Wi-Fi Signature эффективно отслеживает радары типа Амата, ЛИСД, ЛИСД-2 и Полискан и предупреждает о них заранее – еще до того, как ваш автомобиль непосредственно попадет под луч!

Ну и, наконец, GPS/ГЛОНАСС информер – эта функция является третьим способом контроля и предупреждения в iBOX F5 Laservision Wi-Fi Signature. Она справится с любыми камерами, работающими без эфирного и лазерного излучения – такими, как Автодория, камеры контроля автобусных полос, выезда на перекрестки и другими подобными. Также, разумеется, можно в любую минуту сохранить в памяти устройства собственную точку – к примеру, место, где часто встречаются патрульные машины.

iBOX F5 Laservision Wi-Fi Signature показал себя как один из самых «тихих» (в хорошем смысле!) приборов в своем сегменте. Главная проблема большинства радар-детекторов – раздражающий водителя звук постоянных предупреждений, из которых добрая половина обычно вызвана эфирными помехами, – тут сведен к минимуму. Отвечает за это сразу множество технических решений.

Первое и самое главное, разумеется, озвучено в названии прибора. Это сигнатурный метод отсева помех. В памяти прибора «зашиты» сигнатуры (образцы) сигналов всех стоящих на вооружении полиции и дорожных служб радаров, а также сигнатуры наиболее четких и распространенных помех, вызываемых радиоуправляемыми воротами и шлагбаумами, радиостанциями, метеостанциями и т. п. Не менее важно, что в базе устройства имеются и образцы радиоизлучающих автомобильных систем – контроля слепых зон и активных круиз-контролей, чьи частоты и модуляции известны. Отличая помехи от реальных радаров по первым же «нотам», прибор практически полностью их блокирует. А индикация на экране позволяет водителю всегда знать, кто на него «охотится»:


Второй способ отсева ложных срабатываний – это целый комплекс из разных функций, которые в сумме дают ощутимую «прибавку» к тишине в салоне. В меню можно выставить ограничение работы радарной части детектора по скорости – до определенного предела (выставляемого пользователем) прибор будет действовать только как GPS-информер. Также в меню можно отключать вручную любой из радарных поддиапазонов приема или вообще весь радиомодуль (режим «Москва»). В этом режиме прибор будет сообщать только о камерах из базы GPS-информера. Еще одна функция, действующая во имя тишины – SMART, которая обеспечивает регулировку дальности предупреждения в зависимости от скорости машины. К примеру, на скорости до 40 км/ч прибор сообщает о камере или радаре всего лишь за 200 метров – этого более, чем достаточно для столь медленной езды, зато резко сокращается длительность подачи тревожного сигнала. При этом на скоростях около 120 км/ч гаджет оповестит водителя за 1000-1200 метров. Тут уже сигнал звучит дольше, но это необходимо и неизбежно.


Разрешение съемки видеорегистраторной части прибора – 2304х1296 (30 к/с). В меню можно выбрать и другие варианты (1920х1080 30 к/c, 1280х720 30 к/с, 1280х720 60 к/с), хотя особого смысла в этом и нет. Качество съемки весьма высокое; WDR-технология (Wide Dynamic Range) непрерывно регулирует экспозицию, предотвращая пересветы и осветляя темные кадры, а высокая светочувствительность позволяет достаточно эффективно снимать в сумерки и ночью. Благодаря мощному процессору F5 iBOX F5 Laservision Wi-Fi Signature пишет видео без пауз, чем грешат некоторые недорогие модели, которые «глотают» секунду-другую между роликами – а ведь именно в это мгновение и может произойти дорожный инцидент!

На снимаемый видеоряд можно накладывать штамп скорости и номер своей машины. Впрочем, эти функции отключаемые, и большинство пользователей предпочитают ими не пользоваться. Хотя отключение штампа скорости можно сделать и автоматическим, при превышении.

Пример видеосъемки днем:

Пример видеосъемки ночью:

Ну и в качестве вишенки на торт стоит назвать расширенную гарантию на прибор, предоставляемую производителем – она составляет три года!

Достоинства:
Нормальное качество по доступной цене. Видео пишет четко, качество картинки радует.

Недостатки:
Нет.

Комментарий:
Пoкупал отличный комбо в Автoцифре. Качество меня устроило. Видит любой радар заранее, сообщает голосом. Пoдключается к айфону, мне удобно, можно обновлять прямо с телефона. Пoкупкой доволен.

Достоинства:
магнитное крепление, комплектация

Недостатки:
Ездили в начале лета в Карелию. По возвращении домой получил 5 штрафов за превышение скорости. Превышение на 2-3 км, но было. Когда ездил уже у себя по области, где знаю расположение камер, то стало понятно почему штрафы все-таки были. Надеяться на помощь этой поделки совершенно точно не стоит. Надейтесь только на себя!
Радар-детектор ведет себя совершенно невменяемо. Едешь утром на работу, проезжаешь под первой камерой - нет реакции. Подъезжаешь ко второй - нет реакции, И вот когда ты уже поравнялся с камерой, эта поделка начинает пищать и показывать уровень сигнала 9. Поздно! Едешь дальше, стоит тренога. О ней поделка предупреждает. Ну хоть тут она хорошо справилась. На следующей камере(кордон) просто тишина. Все время что я ездил через нее (3 месяца по 2-4 раза в день) - тишина. Но когда стемнеет, то видно, что камера работает. А когда попытался проверить действительно ли она работает, то получил штраф. Так что камера, в отличие от этой поделки, СОВРЕШЕННО ТОЧНО РАБОТАЕТ. В других местах о радарах типа кордон поделка иногда предупреждает, но в соответствии со своими внутренними, видимо, убеждениями и, вероятно, каким-то обидами на меня. По пути домой или на следующий день реакция на эти же самые камеры меняется вплоть до противоположной. И так каждый раз. Если ты сам знаешь где стоит камера, то снижаешь скорость. Если едешь по неизвестной дороге, то очень внимательно смотришь по сторонам, потому что уже обжегся и не доверяешь поделке.
Если пытаться смотреть записанное видео на телефоне через WiFi, то это дикие боль и страдания! Просмотр двухминутного ролика займет около 10 минут, если приложение не заглючит, что довольно часто бывало до того, как я отказался от этой возможности и стал использовать card reader для этих целей.

Комментарий:
Если кому-то нужен видеорегистратор с радар-детектором, то обходите стороной эту модель и ищите что-то другое. Эта поделка своих денег явно не стоит. Я полгода назад повелся на обзор этого девайса в интернете и теперь жалею. Качество записи у него невыдающееся, а с функцией рада-детектора он, явно, не справляется. Поэтому цена в 18 тыс рублей (в момент покупки) совершенно невменяемая и уж точно обусловлена НЕ возможностями этой поделки, а, скорее, жадностью производителя.
Не ведитесь, как я, на положительные отзывы об этой модели!
Сейчас обратил внимание, что на сайте есть новая прошивка. Проверю, может она решает какие-то проблемы по радарной части. Если так, то дополню отзыв.
Обновляю отзыв: оказалось, что я уже обновился до последней на данный момент прошивки, но проблемы остались.


Работа разъездного характера и после того, как я за месяц оплатил штрафов почти на 10к (и это со скидкой, на секундочку), понял, что выгоднее купить радар.


Пришёл в магазин с другом, который разбирается в такой технике - и он посоветовал взять устройство все в одном. Сомнения по поводу качества таких аппаратов у меня были большие, это ж как можно впихнуть в такой маленький корпус - 2 устройства - радар и регистратор. А плюс какой мощности должен быть процессор, чтобы все это тянуть.


Но через полгода использования я понял, что все реально:)

На самом деле в маленький, компактный корпус вместили хорошего качества радар и регистратор.

Теперь по порядку.

Корпус - пластиковый, матовый с мягкими кнопками, которые быстро реагируют на нажатие. Крепление магнитное, снимается и ставится на лобовое стекло за секунду, нужно просто поднести его к кронштейну. Сам кронштейн крепится на стекло с помощью крепкого скотча. Скотч есть в комплекте запасной, если вдруг поменяете машину.

В комплекте длинный шнур для скрытой установки и поляризационный фильтр на объектив.

Карта памяти нужна высокого качества и высокой скорости не меньше 10класса, иначе видео будет подвисать. И это не проблема регистратора, а именно проблемы дешевых флешек. Лучше возьмите хорошую и дорогую, но долговечную и которая не сломает вам комбо.

Теперь о радаре. Ловит все современные засады, которые используются в России и странах СНГ. Ездили с ним в отпуск, были в Абахазии и Грузии. и даже там он нас спасал от лишних расходов. Вся информация подробно отображается на экране и дублируется голосом. Звук и голос можно отключить или приглушить кнопками сбоку (это к удобности управления), если например спит ребёнок. Спасает не только от превышения скорости, но и автобусные полосы, стоп-линии, камеры на пропуск пешеходов. Когда аппарат ловит камеру он полностью заменяет экран видеорегистратора на информацию о камере. Так что видно и понятно все даже боковым зрением. Если не нарушаешь - иконка скорости горит зелёным и радар молчит, а если начинаешь превышать - иконка становится красной и голос требует снизить скорость.

Очень просто и понятно в использовании.

Регистратор имеет 2 режима: суперхд качество и 30 кадров в секунду, либо фуллхд со скоростью 45 кадров в секунду. На большой скорости лучше ставить второй режим.

Картинка очень качественная. Видны все мелкие детали. Нужная информация о видео добавляется автоматически: дата/время, местоположение, скорость и гос.номер. Угол обзора широчайший - 170.

А благодаря фильтру из комплекта - при ярком солнечном свете прямо в объектив, картинка не засвечивается. Есть авто яркость и баланс, из-за чего видео в любом освещении и при любой погоде выглядят отлично.

Smile

Основное я рассказал. Вам выбирать это устройство или другое, но с этим вы точно будете ездить в своё удовольствие Рекомендую.

Читайте также: