Ibox nova laser vision wifi signature dual настройка

Обновлено: 04.07.2024

В последнее время гибридные устройства с патч-антенной получают все большую и большую популярность. Этому есть вполне логичное объяснение: при скромных габаритах устройства способны предоставить отличные функциональные возможности, при этом их стоимость значительно меньше, нежели стоимость трех отдельных, независимых устройств. Сегодняшний обзор посвящен новой модели iBOX Nova LaserVision WiFi Signature Dual с камерой заднего вида, которая является представителем данного класса устройств.

Содержание

Технические характеристики

Процессор MStar
Матрица Sony Starvis IMX307 2 Мп с высокой светочувствительностью
Объектив 6-слойная стеклянная линза, 3.2мм f/2.0, угол обзора — 170°
Затвор Электронный
Дисплей 2,4” TFT ЖК
Разрешение видео 1-ая камера: Full HD 1920×1080 (30 к/с)
2-ая камера*: Full HD 1920×1080 (25 к/с)
Баланс белого Авто
Экспозиция Авто
Циклическая запись Есть, блоками по 1, 3 и 5 мин, без пауз
Защита файла от перезаписиЕсть
Автостарт записи Есть
G-сенсорЕсть
Датчик движенияЕсть
Стабилизатор изображенияЕсть
WDR технология Есть
Носитель информации Микро SDHC до 64 ГБ 10 класс
Штамп гос. номера Есть
Дата и время Запись даты и времени на видео
Датчик освещения Есть
Микрофон и динамик Встроенные
Шнур адаптера питания 4 м
GPS / ГЛОНАСС Есть
Процессор радар-детектораST MICROELECTRONICS с технологией SMART SIGNATURE
SENSITIVITY PLATFORM® (SSSP®)
Диапазоны радар-детектораПрием радаров СТРЕЛКА СТ/М
Х — 10.525 ГГц +/– 50 МГц
К — 24.150 ГГц +/– 100 МГц
Ка — 34.70 ГГц +/– 1300 МГц
Лазер — 800-1100 нм
Тип приёмника радиоволнСупергетеродин, двойной преобразователь частот
Частотный дискриминатор
Цифровая обработка сигнала
Тип приёмника лазерного излученияQuantum Limited Video Receiver
Multiple Laser Sensor Diodes
Сигнатурное детектированиеПОЛИСКАН, АМАТА, КРИС, КОРДОН, СТРЕЛКА, РОБОТ
Размер, вес 95 мм × 65 мм × 36 мм, около 136 гр
Рабочая. температура /влажность–35°С

Упаковка и комплект поставки

Поставляется гибрид в плотной картонной коробке, выполненной в фирменном стиле компании iBOX. На упаковке расположена достаточно подробная информация об устройстве и производителе.


Внутри коробки iBOX Nova LaserVision WiFi Signature Dual расположен в отдельном отсеке.


Комплект поставки расположен ниже. В него вошли:

  • Поворотное крепление на присоске;
  • Адаптер питания в прикуриватель автомобиля (DC 12-24 В) ;
  • Два запасных предохранителя;
  • CPL-фильтр;
  • USB-провод;
  • Картридер micro SD;
  • Транспортировочный чехол;
  • Руководство пользователя;
  • Памятка пользователя;
  • Гарантийный талон.

Внешний вид

Корпус устройства выполнен из черного, прочного софт-тач пластика. На поверхности обращенной в сторону транспортного потока расположен логотип компании iBOX, приемная линза лазерного модуля, объектив с резьбой для установки CPL-фильтра.



На одном из торцов расположен разъем miniUSB, предназначенный для подключения дополнительной камеры (камеры заднего вида), разъем для подключения адаптера питания (DC12V), а также кнопка перезагрузки устройства «reset».


Противоположный торец лишен каких-либо элементов управления.


На поверхности, обращенной в сторону салона расположен достаточно крупный, 2.4-дюймовый TFT ЖК-дисплей высокого разрешения, здесь же расположено два блока вентиляционных отверстий, за одним из которых скрывается внешний динамик, чуть ниже которого расположены механические кнопки управления:

  • M – одинарное нажатие отвечает за вызов меню настроек радар-детектора, двойное нажатие отвечает за вызов меню настроек видеорегистратора, длительное удержание кнопки запускает режим воспроизведения;
  • OK – подтверждение выбора / быстрый выбор режима радар-детектора, длительное удержание осуществляет переключение информации, отображаемой с основной и дополнительной камеры;
  • Влево – переход по меню / регулировка уровня громкости / переход к предыдущему файлу;
  • Вправо — переход по меню / регулировка уровня яркости / переход к следующему файлу.

В правой части расположен датчик функции Motion Operation и датчик освещенности, чуть ниже расположена кнопка нажатие на которую осуществляет защиту файла от перезаписи, а длительное удержание останавливает видеозапись.


На верхней поверхности расположена кнопка включения / выключения устройства, а также гнездо крепления к поворотному креплению.


На нижней поверхности расположен слот карты памяти microSD, вентиляционные отверстия и микрофон.


Дисплей устройства весьма информативен и отображает подробную информацию.

  1. Индикатор выбранного режима «Страна»: Россия / Казахстан / Узбекистан;
  2. Индикатор записи;
  3. Индикатор соединения с GPS;
  4. Индикатор записи звука;
  5. Индикатор радарной части;
  6. Яркость дисплея;
  7. Громкость звука;
  8. Индикация функции Auto Ultra Mute;
  9. Текущее время;
  10. Тип и назначение камеры, определяемые по GPS;
  11. Расстояние до камеры;
  12. Ограничение скорости;
  13. Средняя скорость;
  14. Текущая скорость;
  15. Индикация диапазона либо название радара, определяемое по сигнатуре;
  16. Уровень сигнала радарного излучения;
  17. Индикатор выбранного режима радар-детектора (СМАРТ / МЕГАПОЛИС / ТИХИЙ ГОРОД / ГОРОД / ТРАССА / ТУРБО).

Камера заднего вида iBOX RearCam iCON 1080p Full HD 1920х1080@25 является дополнительным модулем, в связи с этим у пользователя есть возможность приобрести устройство либо сразу, в комплекте с гибридом, либо позже докупить ее. Поставляется камера в отдельной плотной картонной коробке, которая также выполнена в фирменном стиле компании iBOX. На коробке расположено изображение устройства и краткая информация о нем.


В него входит камера заднего вида, с длинным, шестиметровым проводом. Также в комплект поставки вошла накладка из 3М скотча, для фиксации устройства на кузове автомобиля, и комплект саморезов.



Установка



Для установки устройства необходимо выбрать подходящее место на лобовом стекле, таким образом, чтобы гибрид не ограничивал обзор водителю. После этого необходимо зафиксировать поворотное крепление на присоске на лобовом стекле и подсоединить iBOX Nova LaserVision WiFi Signature Dual. Развернуть устройство необходимо таким образом, чтобы антенна радар-детектора была направлена в сторону транспортного потока, параллельно линии горизонта. При этом очень важно, чтобы устройство не было закрыто какими-либо металлическими частями автомобиля. Это может привести к плохому качеству приема радар-детектора и GPS-модуля.



Камеру заднего вида необходимо установить таким образом, чтобы она захватывала часть дороги, как показано на рисунке ниже. Устройство оснащено шестиметровым шнуром, что позволяет подсоединить камеру заднего вида практически к любому легковому автомобилю, либо минивэну.


Видеорегистратор в работе

За качество видеосъемки отвечает основная камера, оснащенная шестислойной стеклянной линзой с поляризационным фильтром, процессор MStar, матрица Sony Starvis IMX307, CMOS 1/2.8”, 2 Мп с высокой светочувствительностью, способная записывать видеоизображения в разрешении FullHD 1920х1080@30. Угол обзора объектива составляет 170 градусов, что позволяет с легкостью фиксировать происходящее на шести полосах и обочине.

Образец записи на основную камеру в светлое время суток.

Для повышения качества видеороликов, записанных в темное время суток, используется технология WDR, которая осуществляет локальную регулировку экспозиции кадра, путем корректировки засветов и затемнений в местах, где это необходимо.

Образец записи на основную камеру в темное время суток.

С целью уменьшения количества солнечных бликов на видеозаписях, устройство оснащено возможностью установки съемного антибликового CPL-фильтра. Данный фильтр позволяет в значительной улучшить качество видеозаписи в яркую, солнечную погоду, повышает контрастность видеозаписи. Фильтр способен практически полностью убрать блики на лобовом стекле, от элементов салона. В пасмурную погоду производитель рекомендует снимать фильтр, однако нельзя говорить, что запись, полученная с использованием CPL-фильтра, получается темной.

Образец записи на основную камеру в светлое время суток. CPL-фильтр установлен.

Образец записи на основную камеру в темное время суток. CPL-фильтр установлен.

Дополнительная камера iBOX RearCam iCON 1080p осуществляет запись видеороликов в разрешении 1920х1080@25.

Образец записи на дополнительную камеру в светлое время суток.

Образец записи на дополнительную камеру в темное время суток.

Ссылки на оригинальные видеофрагменты находятся в описании к видеороликам.

Радар-детектор в работе

В iBOX Nova LaserVision WiFi Signature Dual используется радарный модуль на базе высокопроизводительного процессора ST MicroElectronics с технологией SMART Signature Sensitivity Platform (SSSP) и LVT (LaserVision Technology), обеспечивающей достаточно уверенный прием и распознавание сигналов от лазерных радаров Полискан, ЛИСД, ЛИСД 2 и Амата. Наличие технологии ADR iLogic, работающей в связке с LVT позволяет устройству достичь максимальной дистанции обнаружения маломощных радаров, которые, в большинстве случаев, направлены «в спину». Также устройство использует технологию Signature Mode, благодаря которой ложные срабатывания сокращаются в значительной мере, а устройство распознает большинство радарных комплексов по типу и названию. Устройство способно распознать большинство современных радарных комплексов и камер: Автоураган, Полискан, Сергек, Автодория, Кордон, Стрелка СТ/М, Multaradar, Робот, ЛИСД, Mesta, Одиссей, Кречет, Рапира, АМАТА, Крис и т.д.

После того, как устройство зафиксировало излучение от радарного комплекса, информация о силе излучения полицейского радара в графическом виде отображается на дисплее при помощи функции «Гейгер эффект».

Пробные заезды осуществлялись на несколько достаточно распространенных радарных комплексов:

Заезд на радарный комплекс «Multaradar SD580» при движении по городу, радарный комплекс направлен «в спину» транспортному средству, дальность срабатывания на уровне 100-110 метров, при движении навстречу радарному комплексу, дальность срабатывания составляет около 250 метров. При движении по трассе, дальность срабатывания составляет около 300-310 метров, когда радарный комплекс направлен навстречу транспортному средству, и 130-150 метров, когда радарный комплекс направлен «в спину».

Заезд на лазерный радарный комплекс «ПОЛИСКАН». Устройство смогло зафиксировать излучение от комплекса на удалении 210-220 метров, при движении по трассе, когда комплекс был направлен навстречу транспортному средству.

Заезд на радарный комплекс «КОРДОН». При движении по трассе, гибрид смог уловить излучения от радарного комплекса, направленного «в спину», на удалении 240-260 метров, в случае, когда радарный комплекс был направлен навстречу автомобилю, устройство зафиксировало излучение на удалении около 800-900 метров. В населенном пункте, радарный комплекс направленный навстречу бал зафиксирован на расстоянии в 750 метров.

В ходе тестирования на устройстве был активирован режим «ТУРБО», обладающий наибольшей чувствительностью. Сигнатурный фильтр четко определял тип излучения и символизировал о результате на экране устройства.

В повседневном использовании применяется режим «СМАРТ», в настройках которого пользователь может задать скоростные интервалы перехода между режимами ТИХИЙ ГОРОД/ГОРОД/ТРАССА/ТУРБО.

К работе GPS-информатора никаких нареканий нет. Устройство четко и заблаговременно предупреждало о приближении ко всем внесенным в базу данных камерам и радарным комплексам. Ни одного ложного срабатывания. На дисплее устройства заблаговременно отображалось скоростное ограничение на том либо ином участке трассы.

Отдельного внимания заслуживает функция отключения голосовых и звуковых уведомлений при помощи взмаха руки, которая обеспечивается при помощи установленного датчика «Motion operation». Для отключения звуковых уведомлений достаточно взмахнуть рукой на расстоянии 10-15 сантиметров от устройства. Все звуковые уведомления будут отключены. Голосовое и звуковое оповещение автоматически включатся через 6 секунд после окончания оповещения.

Ну и конечно же нельзя оставить без внимания суперконденсатор, благодаря которому можно не переживать за безопасное отключение устройства, ведь именно суперконденсатор предоставляет возможность устройству работать в столь широком температурном диапазоне: –35°С

Достоинства

  • Использование высококачественных комплектующих;
  • Качество сборки;
  • Быстросъемное поворотное крепление;
  • Функция «Поворот к инспектору», позволяющая, при необходимости, быстро развернуть устройство в нужном направлении;
  • Использование суперконденсатора, и как следствие диапазон рабочих температур от – 35 °С до + 55 °С;
  • G-сенсор автоматически защищает файлы от перезаписи при ударе;
  • Датчик движения, способный осуществлять запись, при появлении движения в кадре;
  • Технология управления жестами Motion Operation;
  • WiFi-модуль, позволяющий осуществлять просмотр и копирование видеозаписей через смартфон;
  • Угол обзора в 170 градусов позволяет фиксировать происходящее на проезжей части и обочине;
  • Функция отключения штампа скорости, при превышении установленного в настройках лимита скорости;
  • Возможность защиты файлов от перезаписи горячей кнопкой;
  • Фирменное приложение для просмотра видеозаписей и маршрута движения транспортного средства;
  • Голосовые, звуковое и символьное оповещение, с возможностью отключения;
  • Возможность отключения любого из диапазонов;
  • Индивидуальная настройка оповещения для каждого диапазона;
  • Фильтр X Signature, способный в значительной мере сократить ложные срабатывания.
  • Автоматический режим «СМАРТ», отключающий радарную часть и изменяющий степень чувствительности радарной части, в зависимости от выставленного значения скорости;
  • Функция «Моя максимальная скорость», предупреждающая водителя, о превышении выставленного максимального скоростного порога;
  • Отдельные режимы для стран «Россия», «Казахстан», «Узбекистан»;
  • Регулярно обновляемая база данных полицейских радаров;
  • Наличие GPS / ГЛОНАСС;
  • Расширенная гарантия — З года.

Недостатки

Заключение


Скоро лето-пора отпусков. Многие автовладельцы предпочитают путешествовать или ехать на место отдыха не на общественном транспорте, а на личном автомобиле.

Во-первых, такая поездка экономит очень приличное количество денег, во-вторых, позволяет посмотреть все красоты нашей прекрасной страны, которые просто невозможно рассмотреть, выбрав в качестве перевозчика ЖД или Авиа транспорт.

К концу мая мой отец, как обычно, собрался ехать на рыбалку в замечательный город Астрахань. И хоть он и неработающий пенсионер, и может воспользоваться такой услугой от соцзащиты как «Бесплатный проезд до места отдыха» (да, живя за Полярным Кругом люди имеют право рассчитывать на определенные льготы от нашего государства), но он тоже, как и многие люди, привык всегда ездить в отпуск на личном автомобиле. Да и какая рыбалка может быть без машины? До места лова надо еще умудриться добраться, да и улов, который составляет как минимум 30 килограмм, тащить на собственном горбу очень проблематично, как-никак возраст уже не тот.

Думаю, что ни для кого я не открою секрет, что в настоящее время и в городах, и на трассе появилось очень большое количество стационарных камер. И чтобы поездка принесла только положительные эмоции очень не плохо обзавестись таким полезным аксессуаром как радар детектор. Как бы не пытался водитель соблюдать скоростной режим, но волей-неволей происходит так, что в определенный момент внимание притупляется, скорость движения при долгой монотонной езде кажется ниже, чем на самом деле, хочется быстрее добраться до конечного пункта назначения… видимо по этой причине даже водителям-профессионалам на почту приходят уведомления о неоплаченных штрафах…

Но какой смысл покупать обычный радар-детектор, если можно добавить небольшое количество денег и купить «комбо-устройство» в котором будет совмещен и полноценный радар детектор, и видеорегистратор?

Поверьте, ситуации на дороге бывают разные. И порой запись с видеорегистратора может даже спасти человеческие судьбы… Но, не хочется говорить о плохом, думаю что каждый из нас хоть раз в жизни попадал в такую дорожную ситуацию, после которой или жалел, или, как минимум задумывался о приобретении устройства видеофиксации.

Давайте пропустим все негативные моменты, которые могут приключиться в пути и посмотрим на наличие видеорегистратора в машине с позитивной стороны. Какие видим плюсы? Конечно же это возможность записать видео с поездки с красивыми пейзажами! Камера автомобильных видеорегистраторов, правда, имеет очень широкие углы обзора, и картинка будет отличаться от полученной при съемке на телефон. Но, тем не менее, это гораздо лучше, чем вообще ничего.


Данную модель я приобрел отцу в подарок, ну и, конечно же, решил здесь на сайте сделать полноценный обзор на него. Думаю что данная информация пригодится и для тех людей, кто рассматривает комбо-устройства к покупке, и для тех, кто находится в поиске хорошего и нужного подарка для своих близких или друзей.

Многофункциональное устройство Nova LazerVision Wi-Fi Signature Dual представляет из себя гибрид видеорегистратора, сигнатурного радар-детектора и GPS информатора.

Оно обладает шикарным качеством съемки Full HD 1920х1080 (30 кадров в секунду), в том числе в темное время суток, благодаря топовым компонентам: видеопроцессору MStar, светочувствительной матрице фирмы SONY и сверхширокому углу обзора объектива-170о.

Перечислять сразу все технические характеристики устройства я не стану, чтобы не валить все в одну кучу. Я их разберу по мере написания этой статьи. Думаю, так будет все более понятней.

Сделал заказ на официальном сайте и спустя четыре дня получил его в пункте выдачи транспортной компании.

Коробка выполнена из качественного плотного картона и не боится транспортировки.


В комплект поставки входят:
-Многофункциональное устройство Nova LazerVision Wi-Fi Signature Dual.
-Поворотное крепление на присоске.
-Адаптер с проводом для подключения питания (DC 12-24 Вольта).
-Два запасных предохранителя.
-Адаптер для карты памяти micro SD.
-CPL фильтр.
-USB провод.
-Чехол.
-Литература (Гарантийный талон. Памятка и руководство пользователя).


По пути домой сразу же заехал в магазин и приобрел карту памяти. Изначально планировал и выбирал продукцию из карт памяти объемом 64 GB, но то ли кто-то позвонил, толи отвлекся… подойдя к машине понял, что карту-то я купил не на 64, а на 16 GB. Возвращаться не стал-будет объем маленьким-заберу себе в фотоаппарат, а отцу куплю другую… В общем не пропадет.


Слот для карты памяти расположен с нижней стороны устройства.


Перед тем, как пользоваться устройством-скачал приложение iBOX с App Store и не выходя из машины сразу же обновил сначала прошивку устройства, а затем и базы камер просто создав беспроводное соединение между устройством и телефоном по Wi-Fi.




Базы радаров и камер обновляются около одного раза в неделю, что позволяет поддерживать их в максимально актуальном состоянии. Надо только не лениться и постоянно обновлять устройство, хотя бы перед дальней поездкой. Времени обновление много не займет, но при этом сможет сэкономить много денежек в дальнейшем.

Давайте рассмотрим теперь Nova LazerVision Wi-Fi Signature Dual поближе.

На боковой стороне расположены два разъема.


Один из них для подключения кабеля питания.


Адаптер кабеля питания устройства выполнен таким образом, чтобы автовладелец не терял возможность подключения еще одного устройства. В самом адаптере сделана полноценная розетка 12 Вольт, в которую можно подключить другое устройство с максимальной мощностью 60Вт. Для автомобильного пылесоса будет слабовата, но зарядить телефон, и даже не один, ее вполне хватит.


Второй разъем необходим для подключения второй камеры, либо использую провод USB устройство можно подключить к компьютеру и включить дома для обновления, изменения настроек и для других целей.

Кнопки управления выполнены аккуратно. Не гремят, не дребезжат, не залипают и обеспечивают четкое и внятное нажатие.

На данном этапе остается определиться с местом расположения устройства на ветровом стекле. Кому-то нравится прятать различные гаджеты за салонное зеркало, кто-то наоборот-любит, чтобы экран устройства всегда находился в поле зрения глаз. В общем… на вкус и цвет. Единственный совет-если вы не хотите, чтобы картинка на экране постоянно отвлекала ваше внимание-зайдите в настройки и поставте время отключения экрана на 10 секунд. При таком режиме экран будет находиться всегда в отключенном состоянии, когда будет происходить обычный процесс записи и будет включаться лишь при обнаружении установленных радаров и камер на дороге. Не знаю как вам, а лично для меня такой алгоритм работы наиболее предпочтительный.

Вообще, раз уж заговорили об интерфейсе, у Nova LazerVision Wi-Fi Signature Dual он очень простой и понятный. И чтобы настроить устройство, как говорится «под себя», даже не требуется вчитываться в инструкцию, хотя ее прочитать, я все же, очень рекомендую, особенно «Памятку пользователя», поверьте, в ней вы найдете очень много интересных моментов, начиная с того, что отвечать инспектору ГИБДД при видеофиксации его действий (ну, или бездействия) и заканчивая правовой базой о видеодоказательствах. В общем-приятного чтения.

Напомню, что Nova LazerVision Wi-Fi Signature Dual крепится к ветровому стеклу поворотным креплением на присоске.


И, в случае, если вы его захотите в какой-то момент расположить в другом месте, то перевесить его не составит никакого труда.
Так же, при необходимости, устройство всегда можно развернуть камерой к боковому стеклу. Напомню-хоть инспекторы и не очень любят, когда ведется видеофиксация их действий и разговора, но делать это настоятельно рекомендую.

Благодаря качественной фронтальной камере можно получить видео максимальным разрешением Full HD (1920х1080 пикселей), которое позволяет различить на отснятом материале мельчайшие детали, такие как дорожные знаки, разметку, государственные регистрационные знаки других автомобилей.). Угол обзора камеры составляет 170 градусов.

Матрица Sony обеспечивает достойное качество фото и видеоматериалов даже в условиях плохой освещенности обеспечивается благодаря работе новейшего датчика изображения (матрицы) от ведущего мирового производителя SONY.

Мощный процессор Mstar обеспечивает стабильность работы устройства, высокую скорость обработки и сжатия видеофрагментов.

WDR технология служит для локальной регулировки экспозиции кадра (убирает засветы и затемнения, где это необходимо);


Дорогая оптика Nova LazerVision Wi-Fi Signature Dual защищена съемным поляризационным фильтром, который не нужно дополнительно покупать. Он сразу идет в комплекте с устройством.



Если вы занимаетесь «фотографией», то для чего он нужен вам пояснять не надо. Ну а для всех остальных кратко поясню- с помощью него убираются блики от приборной панели на ветровое стекло.

Давайте просто посмотрим видео.
Поляризационный фильтр отсутствует:

Ю-туб режит качество картинки дико…, конечно… Но можно видеть, что посередине ветрового стекла четко видно отражение от приборной панели.

Хотелось бы сказать пару слов о возможностях Nova LazerVision Wi-Fi Signature Dual в плане обнаружения радаров и камер.

Технология LaserVision (LVT) обеспечивает уверенное распознавание лазерных радаров типа Полискан и Амата.

На лицевой стороне расположена приемная линза лазерного модуля.


Signature Mode — новая технология, используемая в работе радар-детекторов, которая позволяет сократить ложные срабатывания до минимума и одновременно с этим распознаёт по типу и названию большинство радаров.

Технология ADR Logic, работая совместно с технологией LaserVision, обеспечивает максимальную дистанцию обнаружения маломощных радаров, работающих «в спину».

GPS / Глонасс база полицейских радаров РФ, Европы и СНГ (в т.ч. Казахстана, Кыргызстана, Белоруссии, Армении, Азербайджана, Узбекистана и Украины).

Фильтр X Сигнатур — новейшая технология, разработанная компанией iBOX, позволяет значительно снизить количество ложных оповещений устройства. Автоматически выключает звуковые оповещения о камере при силе сигнала ниже установленного значения.

Определение камер на светофорах и автобусных полосах с возможностью отключения.

Функция «Фильтр Cкорости» – фильтрация сигналов в зависимости от текущей скорости автомобиля. Ваш радар-детектор будет игнорировать все поступающие сигналы, если скорость автомобиля ниже установленного значения.
Кстати очень удобная функция, если вы «талкаетесь» в пробке. Рекомендую выставить этот параметр на 20 км/час. Пробок, как таковых, у нас в городе нет, но есть ремонт дорог ))).

Ну и пару слов о том, что такое сигнатура:
Сигнатурные радар-детекторы– это радары нового поколения с встроенным модулем, который убирает лишние помехи и реагирует только на сигналы полицейских радаров. Сигнатура – это особенность электронного измерителя скорости, она уникальна как подпись у человека (signature – подпись).

Думаю, что у всех были первые радары-детекторы за очень большие деньги, которые просто утомляли своими пи-пи-ками. Когда вы проезжали около заправок, супермаркитов, рядом даже с такси… Время этой нервотрепки прошло с появлением сигнатурных радар-детекторов. Теперь современные радар-детекторы реагируют только на действительно актуальную для автовладельца опасность.

Наступило время проверить алгоритм обнаружения камер.
Видео первое. Радар Крис.

Видео второе. Радар Кордон.

Видео третье. Радар Кордон.

Видео четвертое. Радар Кордон в спину.

Видео пятое. Радар Кордон в спину.

Ну и, конечно же, немного фото. Хотя фотографировать в движении -…такое себе… Не делай так!




Ну и помните я говорил в начале записи о том, что просто можно снимать природу? Это видео об этом. )))

У меня в атомобиле установлено атермальное ветровое стекло и система контроля слепых зон. На работу Nova LazerVision Wi-Fi Signature Dual эти параметры абсолютно никак не повлияли.

Для тех людей, кто привык убирать различные устройства с ветрового стекла и приборной панели в комплект производитель положил очень удобный и стильный мешочек, в который можно будет убрать комбо-устройство.




В общем, рассказывать про комбо-устройство Nova LazerVision Wi-Fi Signature Dual от фирмы iBOX можно долго на самом деле. Про хорошие вещи, которые радуют, можно говорить бесконечно. Но свой рассказ я буду потихоньку закруглять.

Надеюсь мой обзор поможет тем, кто ищет для себя, или в подарок такое, или аналогичное устройство, ну а буду прощаться.

Обзор популярных моделей видеорегистраторов. Как выбрать видеорегистратор. Какой видеорегистратор лучше. Рейтинг видеорегистраторов.


iBOX Nova LaserVision WiFi Signature Dual

Комбайн от iBOX Nova LaserVision WiFi Signature Dual стильно выглядит и обещает дать максимум возможного от Full HD съемки и работы радар-детектора. Но обещать горазды все, да и не каждая модель от iBOX может похвастаться высоким качеством работы. Давайте выясним, что получилось на этот раз?

Внешний вид и комплектация

Внешний вид и комплектация Nova LaserVision

Здесь все довольно просто. Внешне двухканальное комбо-устройство Nova LaserVision выглядит стильно и современно и, вместе с этим, не броско. Но такое ощущение возникает лишь при беглом осмотре устройства.

Приятное впечатление от гаджета рушится при виде крохотного квадратного дисплея и неудобного ромба кнопок, расположенного одной кучей справа от дисплея. Управлять регистратором с функций радар-детектора без использования смартфона оказалось достаточно проблематично именно из-за чрезвычайно неудобной компоновки клавиш управления.

Отсутствие сквозного питания и невозможность быстро отключить регистратор от всех проводов — еще один существенный недостаток для серьезной модели. Хотя здесь стоит отметить, что заводское крепление Nova LaserVision несмотря на отсутствие сквозного питания, все еще представляет некоторый интерес. Оно позволяет достаточно удобно поворачивать устройство после установки на лобовое стекло.

Комплектация модели не сильно выбивается на фоне других аналогов:

  • Блок питания
  • Крепление на присоске
  • Кабель micro USB
  • USB-адаптер для карты памяти
  • CPL-фильтр
  • Предохранители для адаптера питания
  • Документация и гарантия

Радарная часть

Радарная часть Nova LaserVision

За функцию радар-детектора отвечает патч-антенна, и, к сожалению, iBOX в данной детали не изобрели ничего нового. Несмотря на заявления об использовании новой технологии Signature Mode и LaserVision, которые призваны свести к минимуму ложные срабатывания и давать уверенное распознавание радаров, в целом детектор ничем не отличается от других радар-детекторов.

В отдельных случаях он отрабатывает чуть лучше остальных, в других — дает ложные сигналы там, где молчат даже бюджетные модели. Так что назвать Nova LaserVision выдающейся моделью в этом моменте затруднительно.

Запись видео

Запись видео Nova LaserVision

Как видеорегистратор iBOX Nova LaserVision WiFi Signature Dual работает с двумя потоками. Основная камера снимает в Full HD разрешении на скорости 30 кадров в секунду. Дополнительная же может писать также в Full HD формате, но уже при 25 кадрах в секунду, разумеется, если вы приобретете дополнительную камеру отдельно — в базовый комплект она не входит.

Поэтому поговорим про основную камеру. В ней используется матрица Sony Starvis IMX307 в 2 МП. Угол обзора — 170°, при этом сколько-то заметный эффект «рыбьего глаза» начинает появляться лишь в крайних четвертях кадра. И за такую работу с искажениями гаджет можно похвалить.

Но вместе с этим детализация видео оставляет желать лучшего. Nova LaserVision слеп как крот, и может различить номер соседнего автомобиля с расстояния в пару метров и только при незначительной разнице в скоростях.

Другие возможности

Другие возможности Nova LaserVision

Комбо-устройство iBOX Nova LaserVision WiFi Signature Dual способно следить за скоростью автомобиля, отслеживать положение по спутникам и соединяться со смартфоном или ноутбуком по Wi-Fi. Но при всем этом управлять моделью без мобильного устройства откровенно неудобно, а для хранения снятого материала можно использовать память лишь на 64 ГБ.

Из реальных достоинств можно выделить практически вечный супер-конденсатор, который используется в качестве источника питания, и позволяет использовать видеорегистратор даже зимой.

Вывод

Вывод о Nova LaserVision

Видеорегистратор с радар-детектором от iBOX Nova LaserVision WiFi Signature Dual можно смело назвать дорогим и не самым удачным комбайном. В этой модели используется одновременно большое количество технологий, которые вместе работают весьма посредственно. Ни действительно хорошего качества записи, ни надежной работы детектора от этого устройства ждать не приходится.

iBOX Nova LaserVision WiFi Signature Dual

Интуитивный пользовательский интерфейс новинок позволяет с легкостью производить настройки и просматривать записи непосредственно на комбо-устройстве. Яркий TFT ЖК-дисплей высокого разрешения с диагональю 2.4” отлично читается под любым углом.

LaserVision Technology и лазерный модуль


Уникальная технология LaserVision, совместно с технологией Signature Mode и модулем ADR iLogic, позволяет устройству детектировать лазерные радары типа ПОЛИСКАН, АМАТА, ЛИСД, ЛИСД 2, маломощные радары типа КОРДОН (в том числе направленные «в спину»), радары типа Multaradar (Робот). Новый лазерный модуль с усовершенствованными линзой и новым приемником значительно увеличивает дальность детектирования лазерных радаров.



Сигнатурное распознавание камер

Новейшая технология Signature Mode позволяет сократить до минимума ложные срабатывания от устройств (раздвижных дверей, заправок, шлагбаумов, датчиков «мертвых» зон и т.д.) и одновременно с этим распознать по типу и названию большинство полицейских радаров. Фильтр X Сигнатур – автоматически выключает звуковые оповещения о радаре при силе сигнала ниже установленного значения. Различные настройки Фильтра Х Сигнатур позволяют подобрать комфортную степень фильтрации сигналов.

Высокое качество

Устройство обладает новейшим процессором MStar с поддержкой Full HD разрешения одновременно двух камер. В сочетании с матрицей Sony Starvis и объективом с 6 стеклянными линзами достигается качество видео высокого уровня при любом освещении. Благодаря широкому углу обзора 170° в кадр попадает шесть полос дороги и обочина.

Установленный CPL-фильтр эффективно уменьшает количество солнечных бликов на видеозаписи. Блики зачастую отражаются на лобовое стекло от элементов салона автомобиля, опция будет особенно полезна в солнечную погоду. Антибликовый фильтр значительно улучшает контрастность видео.


Современный суперконденсатор

В новинки встроен суперконденсатор (ионистор) – резервный источник питания, предназначенный для корректного завершения записи. В отличии от обычного литиевого аккумулятора, ионистор обладает бОльшим количеством циклов заряда/разряда, бОльшим сроком службы, широким диапазоном рабочих температур. Благодаря этим характеристикам можно оставлять устройство в салоне автомобиля зимой и летом, не боясь порчи/потери видеофайлов или повреждения устройства.

Крепление

Компактное комбо-устройство занимает мало места на лобовом стекле и не привлекает лишнего внимания. Удобное крепление на присоске надежно фиксирует и позволяет легко устанавливать и снимать устройство, а угол поворота в 360° дает возможность быстро развернуть камеру внутрь салона автомобиля.

Новинка оснащены WiFi-модулем, позволяющим дистанционно настраивать устройство, сохранять и просматривать видео на телефоне. В случае внештатной ситуации пользователь сможет сохранить необходимые видео в память смартфона, а карту памяти приложить к протоколу ГИБДД. Скачав бесплатное приложения iBOX Drive из App Store или Google Play, владелец устройства сможет не только обновить программное обеспечение и базу камер, но также скопировать или удалить видеозаписи.

Вторая камера

В Nova LaserVision WiFi Signature Dual реализована возможность подключения второй камеры. Одновременная запись с 2-х камер обеспечивает полный контроль дорожной ситуации, делая вождение более безопасным.

О КОМПАНИИ

Продукция компании iBOX по праву занимает одно из ведущих мест на рынке автомобильной техники. Удобные, простые в использовании и надежные видеорегистраторы, радар-детекторы, комбо-устройства iBOX выпускаются с учетом всех требований и нужд потребителя. iBOX уделяет повышенное внимание контролю качества продукции и обеспечивает пользователей полной сервисной поддержкой.

Читайте также: