Как активировать блютуз на шкода рапид 2020

Обновлено: 06.07.2024

На моем рапиде актив, смартлинк не активирован, телефон подключился без проблем, звонки идут, но ИХМО по ощущению тихо, на октахе громче.

у вас в комплектации блютуз прописан? может допом?

Нет, просто работает. Включил поиск на смарте и прописал его.

Miror не помню как правильно по английски пишется даже если и работает то только с европейскими телефонами, айфоны вроде работает, китайские телефоны все или почти все без этой возможности, вообще это крайне ограниченная система, учитывая что это доп опция стоит 70т.р это крайне огорчает, я жалею что не узнал об этом сразу, за такие деньги можно взять такую систему что петь и танцевать и рисовать сама будет, я так думаю

У меня телефон подключается, а остальные функции диллер сказал стоят около 15 тыс.р

Добрый день. Блютуз, если он есть в комплектации, в настройках включается.

Активировать всё могут, с помощью специального кода, дилер сказал 12к, за смартлинк, так что врёте вы все что коды недоступны, ну или такие специалисты

А в комплектации авто(в договоре) эта функция присутствует?(телефон)

После 10+ лет с ней с трудом представляю как ездить без опции «свободные руки» .

нет блютуза в перечне комплектации

Добавили в комплектации много чего но и кое что убрали) на первом поколении бт в активе есть.

Случаем никто не знает, а где находится микрофон? в голове или другом месте? в Х-трейле микрофон был на потолке

Микрофон в потолочном плафоне.

Ну App то понятно заблокирован (по большому нафиг он нужен, толку от него мало) а вот телефон то должен работать.

вот он то мне и нужен, в Х-трейле привык, удобно

Ну App то понятно заблокирован (по большому нафиг он нужен, толку от него мало) а вот телефон то должен работать.

Чтобы телефон работал необходимо активировать Bluetooth.

а где активируется Bluetooth? под кнопкой PHONE? или где-то еще есть в этой голове?

Кнопкой PHONE включается а активируется у дилера.

Car Scanner и OBD2 вам в помощь.

Запись, 21 декабря 2020

Комментарии 34

Если авто на гарантии, то блютуз делать должны бесплатно

Когда покупал авто, комплектацию обговаривал? В документах комплектация какая? Если прописано, что блютуз есть, то гарантия.

У меня сначала вода, а потом дворники. Всегда так работало и продолжает. -.-

На автодоке там стоят копейки, у кого до 100 р, по-моему.

Чтобы сначала шла вода, а потом тёрли дворники. Необходимо поставить обратный клапан, который не даёт обратку тойотовский, здесь очень много информации.

Всё делается гораздо проще и без обрезания.

Почему Шкодовцы зажлобили блютуз и андроид авто? А еще сзади весла. В Поло это все в базе.

Если модель магнитолы на конце буква А, блютуза нет. Если буква С, есть.

вот такая версия

1. Умельцы НЕ помогут. Для активации Bluetooth и Smart Car Scanner не поможет, дилер получает код доступа у Чехов по вашему винкоду.

2. Сперва вода, потом щетки едут это легко делается Smart/Car Scanner.

3. ПТФ на новый рапид -ценник конский, он тебе точно нужен?)

1. Умельцы НЕ помогут. Для активации Bluetooth и Smart Car Scanner не поможет, дилер получает код доступа у Чехов по вашему винкоду.

2. Сперва вода, потом щетки едут это легко делается Smart/Car Scanner.

3. ПТФ на новый рапид -ценник конский, он тебе точно нужен?)

Так смарт линк тоже просит разблокировку .

Перечитай на ночь пункт №1 три раза, чисти бивни и ложись спать.

Утро вечера мудренее.

1. Умельцы НЕ помогут. Для активации Bluetooth и Smart Car Scanner не поможет, дилер получает код доступа у Чехов по вашему винкоду.

2. Сперва вода, потом щетки едут это легко делается Smart/Car Scanner.

3. ПТФ на новый рапид -ценник конский, он тебе точно нужен?)

А как интересно это делается через carscanner?

Bluetooth это опция 9ZV по прайс-листу на новый автомобиль в вашей комплектации стоит 7300руб.

Дилер еще накручивает, вот вам и конская цена.

Если рычаг стеклоочистителя удерживать 3-4 сек., то сначала потечет жидкость, а потом начнут движение дворники. Если так неудобно, то обратный клапан в магистраль.

Победа над ГУ Bolero! Что хочу, то и вывожу на экран!

Всем очередной привет) Вот казалось бы, в новом Skoda Rapid достаточно большой топовый экран головного устройства Bolero, но функционал у него крайне скудный… Функция Smart в моем авто активирована, а значит я мог впервые в жизни оценить Android Auto! Да, именно его, потому что устройств от Apple у меня нету.

Есть еще одна альтернатива, забить на все и купить держатель-присоску для телефона на стекло. Но тогда пользоваться телефоном крайне неудобно… Вариант не для меня…

В общем было принято решение добиться работы Яндекс.Карт на ГУ моего авто. И честно скажу, парился я месяц с этим, с попеременным успехом (не в плане что я круглые сутки этим занимался, а по выходным, по паре часов, по вечерам, просто растянулось это на месяц все . ). Я не буду описывать все действия в подробностях, поскольку для каждого это индивидуально. Поэтому инструкций от меня не будет, а лишь примерная последовательность действий которую нужно соблюсти.

Но скажу одно, я пробовал множество способов. И как показала моя практика, без root-прав сделать что-либо рабочее не получится совсем.

Что мне потребовалось:

2. Наличие интернета дома и свободных портов USB. Нужно найти на сайте 4PDA ветку с вашим устройством и найти там информацию о прошивке и добавлении Root-прав на телефон.

3. Четко следовать инструкции. Если что-то сделать не так и запороть последовательность действий, телефон может запросто превратиться в кирпич. Это еще одна из причин по которой я не советую проводить такие опыты если у вас один единственный девайс, лучше найдите замену. А если все же решили экспериментировать на своем устройстве, то делайте это на свой страх и риск.

4. Установка Root-прав. Везде советуют различные руты, я пробовал SuperSU, мне он не помог и пришлось ставить Magisk. С ним все встало идеально.

И в итоге я добился того чего я хотел, я могу выводить на экран Bolero то, что захочу. Будь то Яндекс.карты, YouTube, браузер, фильмы, да что угодно) Все ограничено устройством. Именно поэтому не желательно использовать слабенькие телефоны для зеркалирования, они будут тормозить.

И главное, телефоном управляю с экрана ГУ. Теперь потенциал Bolero раскрыт 100%) Конечно, это далеко не идеальный способ, это один сплошной костыль. Кто-то предпочитает установить AndroidBox и пользоваться всем тем же, что и на телефоне. Но зеркалирование телефона больше для тех, у кого нет возможности или не хочет ставить AndroidBox. В любом случае, каждый выбирает для себя сам.

Яндекс.Карты. Теперь гораздо удобнее)

И можно откинуться и посмотреть Ютубчик

И Ильнар авторазвод .

Благодарю за внимание!

P.S. Купил масло, на выходных буду менять.

Кодируемые функции: Автомобили | Примеры работ | Стандартные функции | НЕстандартные функции

Заполнить заявку-форму для встречи на диагностику, кодирование и активацию скрытых функций, чип-тюнинг двигателя или DSG (все типы).

Если на экране вашей магнитолы есть одна из надписей, как на фото ниже, то для вас есть возможность полностью раскрывать потенциал вашего автомобиля.

Сomponent Protection - Активирована защита компонентов, разблокировка от VAG-Coder.ru

Bolero MIB1 c Bluetooth и Voice (голосовое управление) - Голосовое управление недоступно, разблокировка от VAG-Coder.ru

Bolero MIB1 c Bluetooth - Телефон не доступен, разблокировка от VAG-Coder.ru

App-Connect заблокирован - Разблокировка SWaP-кодом от VAG-Coder.ru

Подключив кабель к разъему смартфона и к USB разъему магнитолы вы сможете получить доступ к различным приложения смартфона на экран штатной магнитолы:

App-Connect - разблокировка на автомобилях VW от VAG-Coder.ru

Также возможна активация достуановленного оборудования, правильная прописка и привязка заменного оборудования:

Drive Mode Select - установка и активация на VW от VAG-Coder.ru

Drive Mode Select - активация SWaP-кодом (Software as Product) от VAG-Coder.ru

Прописка панелей приборов и привязка ключей зажигания от VAG-Coder.ru

Для понимания возможностей функционала вашего смартфона и его совместимости с функциями вашей установленной штатной медиасистемы, рекомендую самостоятельно проверить функционал:

Вопросы стоимости процедур разблокировки программных функций, доустановки оборудования и комплектующих рассматриваются индивидуально по конкретному автомобилю и его комплектации по предварительной записи по заявке-форме.

Все работы выполняются только локально и на месте (удаленно не сделать).

Примеры сделанных работ смотрите:

Если Вы ищите где сделать чип-тюнинг или активировать скрытые функции Вашего а/м, то Вы пришли по правильному адресу!

Не станем в очередной раз перечислять все преимущества Rapid и Polo 2020, вы о них и так знаете. Сегодня речь только про их аудиосистемы. Точнее, аудиосистему, ведь у обеих машин они одинаковые. В этом нет ничего удивительного: технически Polo 2020 модельного года представляет из себя Skoda Rapid с иной «косметикой» снаружи и другой передней панелью с другим рулём в салоне. В остальном автомобили ничем не отличаются, если не считать различий в комплектациях, которые у Skoda и Volkswagen слегка различаются.

Штатная «музыка»: что нам предлагают?

С завода все Rapid 2020 комплектуются штатным головным устройством (далее ШГУ) Swing с сенсорным экраном 6,5”. В двух младших комплектациях покупатель получит 4 динамика. Подразумевается два основных излучателя 16 см с бумажными диффузорами в передних дверях и 2 отдельных твитера. Они находятся рядом с ручками отпирания дверей в машинах с механическими зеркалами, либо в заглушках зеркал — в машинах с электрозеркалами. В комплектациях Ambition и Style с завода устанавливается 6 динамиков: в дополнение к имеющимся 4 излучателям спереди появляются широкополосные динамики 16 см в задних дверях. Вот так выглядят те и другие.

Штатные динамики Rapid/Polo 2020. Слева в жёлтых рамках показаны компонентные двухполосные комплекты — они ставятся в передние двери любой комплектации. Справа — широкополосные динамики. Они устанавливаются в задние двери комплектаций с 6 динамиками. Пластиковые проставки являются частью конструкции. Фото автора. Штатные динамики Rapid/Polo 2020. Слева в жёлтых рамках показаны компонентные двухполосные комплекты — они ставятся в передние двери любой комплектации. Справа — широкополосные динамики. Они устанавливаются в задние двери комплектаций с 6 динамиками. Пластиковые проставки являются частью конструкции. Фото автора.

За доплату в Шкоду можно заказать ШГУ Bolero с экраном 8”. Внешне оно современнее и предложит чуть больше функциональных «плюшек», но по мощности усилителя, качеству звучания и доступным настройкам звука от Swing не отличается. У обоих аппаратов есть регулировка низких, средних и высоких частот, а также аудиофокус (фронт-тыл-лево-право). Полноценного многополосного эквалайзера, увы, нет.

Слева интерьер VW Polo 2020 в старшей комплектации и с ШГУ 8" (у Skoda оно называется Bolero), а справа интерьер базовой комплектации Skoda Rapid с ШГУ Swing (экран 6,5"). Фото производителей из открытых источников. Слева интерьер VW Polo 2020 в старшей комплектации и с ШГУ 8" (у Skoda оно называется Bolero), а справа интерьер базовой комплектации Skoda Rapid с ШГУ Swing (экран 6,5"). Фото производителей из открытых источников.

У Volkswagen Polo 2020 для всех комплектаций, кроме старшей, в базе идут ШГУ с экраном 6.5” (собственным именем в рамках каталога Volkswagen они не наделены, но это ровно те же шкодовские Swing) в связке с 4 динамиками в передних дверях (2 НЧ + 2 ВЧ). А в старшей комплектации Exclusive – шкодовское же ШГУ Bolero с экраном 8”, а динамиков уже 6. Сами динамики и их расположение — точно как в Рапиде.

Почему столько внимания штатной аудиосистеме? Да потому что взять и вытащить весь «звук», чтобы поставить что-то совсем другое, решатся немногие. Как минимум ШГУ оставляют себе практически все владельцы. Пусть качеством звучания оно не блещет, однако это не просто мультимедийное развлекательное устройство и дисплей камеры заднего вида (у кого она есть), но и пульт управления настройками самого автомобиля. Лишиться этих настроек было бы досадно.

К счастью, даже на базе штатной мультимедии можно реализовать несколько уровней апгрейда звуковой системы. Советуем действовать поэтапно, как как штатная «музыка» новых Rapid/Polo звучит действительно неплохо.

Особенно на фоне корейских и французских моделей, а также в сравнении с Lada Vesta. И особенно, если мы говорим про заводскую аудиосистему Rapid/Polo с 6 динамиками. У неё очень неплохой звуковой потенциал! Что, признаться, удивительно для автомобиля такого класса.

Чтобы поднять качество звука и громкости на действительно новый уровень, придётся потратить сумму не менее 30-40 тысяч. Если вы к этому не готовы в формате единовременной траты, то начните пошаговое улучшение в указанной ниже последовательности. Вполне возможно, что в какой-то момент вы сочтёте улучшения достаточными и решите на этом остановиться.

Уровень первый – ШВИ дверей

Дверь со снятой отделкой на примере Skoda Rapid первого поколения. У нового Rapid 2020 двери (и динамики) точно такие же. Фото автора. Дверь со снятой отделкой на примере Skoda Rapid первого поколения. У нового Rapid 2020 двери (и динамики) точно такие же. Фото автора.

Чтобы улучшить звучание штатной аудиосистемы, ничего не меняя из оборудования, необходимо сделать шумо-виброизоляцию хотя бы дверей. То есть, проклеить их изнутри специальными вибро- и шумопоглощающими материалами в несколько слоев. Такое проделать можно и самостоятельно, но лучше обратиться в любую приличную мастерскую, где занимаются «шумкой» автомобилей. Звук станет приятнее в целом, чище в области баса. Оклейка спецматериалами всего кузова изнутри позволит снизить общий шум во время езды, но на качество звучания музыки влиять уже не будет. С другой стороны, снижение фонового шума сделает прослушивание более комфортным, что тоже можно назвать улучшением. Но полная шумоизоляция – это минимум 25 000 рублей, тогда как за 4 двери в мастерской возьмут около 7000, включая материалы.

Уровень второй — внешний усилитель

Как уже говорилось выше, большинство владельцев Rapid/Polo не решаются удалять ШГУ из-за его тесной интеграции с системами автомобиля. Однако усилитель аудиосистемы вмонтирован именно в головное устройство! И усилитель этот такой же слабый, как у простенькой сторонней магнитолы формата 1DIN. Фактическая мощность составляет около 10 Вт на каждый из 4 каналов. Поэтому на высокой громкости начинают хрипеть не динамики, а усилитель. А в целом звук на громкости выше средней кажется вялым и крикливым.

Улучшить ситуацию поможет внешний усилитель. И улучшить заметно! Даже без замены динамиков звучание станет мощнее и динамичнее, появится больше баса. Само собой, запас неискаженной громкости увеличится тоже. Однако, как и у большинства других ШГУ, у Swing/Bolero нет штатных линейных выходов, поэтому подключить внешний усилитель можно только «кривыми» способами: либо подпаивать провода на плате усилителя ШГУ для получения линейных выходов (доверять такое можно только опытным профи, плюс, ШГУ автоматически слетает с гарантии), либо покупать усилитель с высокоуровневым входом. Во втором случае качество звука будет чуть ниже, зато без вандализма. При такой схеме «силовой» сигнал ШГУ будет подаваться не на динамики, а на внешний усилитель и дополнительно усиливаться им. Внешние усилители бывают разными, но для разумно-достаточного апгрейда подойдёт миниатюрный 4-канальный Pioneer GM-D1004 , который можно разместить в недрах передней панели за бардачком. Аппарат уже снят с производства, но по состоянию на ноябрь 2020 остатки ещё можно найти в рознице. Аналогов фактически нет, если не считать Kicker KEY180.4 с похожими характеристиками, но ценой в 1,5 раза выше. Более свежая и мощная альтернатива — JBL Stage A6004 . Этот компактный 4-канальный усилитель класса D прекрасно помещается под любое из передних сидений и не мешается.

Таким образом, оба усилителя позволят оставить свободным весь объём багажника. Запаса громкости JBL Stage A6004 хватит подавляющему большинству меломанов, ведь на фоне собственного усилителя ШГУ он (запас) вырастет более чем вдвое.

Ещё более мощный и лучше звучавший усилитель класса A/B окажется значительно крупнее, поэтому его придётся размещать на тыловой части спинки заднего дивана или в багажнике, частично жертвуя грузовыми возможностями автомобиля или отказавшись от запасного колеса. Но если такой вариант для вас приемлем, то выбор добротных существенно расширяется. Толковый 4-канальный аппарат несложно купить за 10-15 тысяч рублей. Покупать усилитель мощнее 50 «честных» ватт на канал имеет смысл только в том случае, если вы уже точно решили менять динамики. Потому что штатные не способны принять высокую мощность и могут попросту сгореть.

Уровень третий – замена динамиков

Вот только теперь, после всего сделанного, можно говорить о замене динамиков. И то, если первые два уровня апгрейда показались вам недостаточными. Но на этой стадии улучшения финансовые вливания окажутся более заметными. «Виновата» в этом далеко не самая плохая штатная акустика (особенно если у вас машина с аудиосистемой на 6 динамиков). Чтобы не просто изменить характер звучания, а получить звучание классом выше, придётся купить компонентные двухполосные наборы в передние и задние двери не дешевле

6000 рублей за набор.

Да, это не опечатка: в задних дверях Rapid/Polo 2020 тоже заготовлены места под отдельные твитеры (возле ручек открывания дверей видны сеточки), хотя ни в одной комплектации и даже в виде опции аудиосистема на 8 динамиков не предлагается. Имеется ввиду, 2 пары двухполосных компонентных динамиков: 4 основных и 4 твитера. Но мы вам советуем поставить именно такую конфигурацию, поскольку дискретные твитеры в задних дверях лучше создают объём. Диаметр основных динамиков должен быть 6” (16—16.5 см) как спереди, так и сзади. При этом под новые динамики придётся изготовить проставки, так как у штатных динамиков проставки интегрированы в корзины и отдельно использоваться не могут.

Что касается моделей компонентных динамиков для апгрейда, то наша рекомендация приведена ниже, в порядке приоритета. Ещё раз напоминаем, что, в идеале, для автомобиля нужны 2 одинаковых комплекта. Итак:

Если пользователю не удается выполнить поиск мультимедийной Bluetooth-системы автомобиля Skoda, найти ее или подключиться к ней, причина может быть в том, что на ней не включен режим обнаружения. Для того, чтобы другие Bluetooth-устройства могли обнаружить мультимедийную Bluetooth-систему автомобиля, ее недостаточно просто включить. Чтобы подключить телефон к мультимедийной Bluetooth-системе автомобиля, выполните следующие действия (в качестве примера взята мультимедийная Bluetooth-система автомобиля Skoda Superb 2016):

Способ 1: Bluetooth-подключение к телефону с помощью мультимедийной системы автомобиля.


  1. Включите мультимедийную Bluetooth-систему автомобиля, нажмите на значок настроек в нижнем правом углу экрана, чтобы открыть системные настройки.


  1. На экране системных настроек нажмите Bluetooth, чтобы перейти в настройки Bluetooth.


  1. На экране настроек Bluetooth для параметра Visibility выберите Visible. Затем нажмите Srch for devices. Перед выполнением поиска Bluetooth-устройств убедитесь, что телефон включен, на нем включена функция Bluetooth и открыт экран настроек Bluetooth.


  1. Мультимедийная Bluetooth-система автомобиля начнет поиск устройств. Дождитесь, пока на экране мультимедийной системы отобразится Bluetooth-имя телефона. Нажмите на значок телефона и следуйте инструкциям на экране, чтобы выполнить сопряжение и подключение телефона к мультимедийной Bluetooth-системе автомобиля. Когда подключение будет выполнено, на экране мультимедийной системы автоматически отобразится Bluetooth-проигрыватель. Вы можете включить музыку в музыкальном приложении на телефоне, и она будет воспроизводиться на мультимедийной Bluetooth-системе автомобиля.

Способ 2: Bluetooth-подключение к мультимедийной Bluetooth-системе автомобиля с помощью телефона.

  1. Включите мультимедийную Bluetooth-систему автомобиля, нажмите на значок настроек в нижнем правом углу экрана, чтобы открыть системные настройки.


  1. На экране системных настроек нажмите Bluetooth, чтобы перейти в настройки Bluetooth.


  1. На экране настроек Bluetooth для параметра Visibility выберите Visible. На телефоне включите Bluetooth и начните поиск устройств. Нажмите на значок Bluetooth-устройства, имеющий то же название, что указано на экране мультимедийной Bluetooth-системы автомобиля. Следуйте инструкциям на экране, чтобы выполнить сопряжение и подключение телефона к мультимедийной Bluetooth-системе автомобиля. Когда подключение будет выполнено, на экране мультимедийной системы автоматически отобразится Bluetooth-проигрыватель. Вы можете включить музыку в музыкальном приложении на телефоне, и она будет воспроизводиться на мультимедийной Bluetooth-системе автомобиля.

Вышеописанные способы подключения применимы к следующим моделям автомобилей: Skoda Rapid (2017), Skoda Rapid Spaceback (2017), Skoda Octavia (2016), Skoda Superb (2015), Skoda Fabia (2015), Skoda Rapid (2015), Skoda Octavia (2015), Skoda Octavia (2014), Skoda Octavia (2013).

skoda_multimedia_slide.jpg


В данной статье я постараюсь рассказать подробно о всех штатных головных устройствах, которые ставились и ставятся на автомобили Skoda. Данная статья-справочник будет постоянно обновляться, поэтому если заметите какую-то ошибку или несоответствие - пишите в комментариях, обязательно поправим. К большому сожалению подробной информации на эту тему в интернете практически нет. Поэтому все материалы были добыты с большим трудом. Соответственно огромная просьба, при копировании данной статьи или ее частей указывайте ее источник.

Основная информация

Безусловно инженеры Skoda позаимствовали техническое обеспечение и интерфейс у головной компании Volkswagen, тем самым в качестве начинки и программного обеспечения, штатные головные устройства Skoda не сильно отличаются от ГУ Audi, Volkswagen, Seat и Porsche. Отличия идут в основном в интерфейсном плане и некоторых дизайнерских моментах, а также в производителях самих ГУ. Отличия в техническом обеспечении также имеются, но незначительные. О них мы обязательно поговорим чуть позже.

С 1991 года по нынешний день автомобили марки Skoda комплектуются такими головными устройствами, как Blues, Swing, Bolero, Amundsen и Columbus. Данные ГУ различаются как своим функционалом, размерами, так и дизайном. Далее разберем каждое из головных устройств Skoda более подробно и расскажем какие ГУ в какие модели (платформы) устанавливались.

Головные устройства Blues - ГУ начального уровня, которые представляют собой простую аудиосистему с достаточно ограниченным набором функции. В настоящее время Blues практически утратил свою актуальность и увидеть его в автомобилях хоть и можно, но крайне редко.


1.1. Blues старого образца (платформы PQ35/PQ25)

Blues старого образца устанавливался в автомобили платформ PQ35/PQ25, имел небольшой ч.б. дисплей для вывода информации, поддержку радио, CD/MP3, а также удобную полочку для документов.

Читайте также: