Как отключить автоматическое включение обогрева стекол на форд фокус 2 рестайлинг через блютуз

Обновлено: 05.07.2024

Об отключении на уровне прошивки: Где-то пробегало в зоопарке об этом, и приводилось письмо Форда.

Нужны следующие условия:
- авто на гарантии
- мотор 1,4 или 1,6/100 лс
- владелец жалуется на свист ремня при запуске двигателя

В таком случае дилер отключает обогревы в прошивке абсолютно бесплатно.

Щас попробую найти письмо Форда.

Про объем мотора ни слова. Значит, и с 2л тоже должно прокатить. Хотя встречал упоминание, что это только для слабосильных моторов.

Официальный ответ с встречи одноклубников с представителями ОД Рольф и ФМК

Цитата
ВОПРОС: Есть информация, что отключить функцию автоподогрева стекол можно по гарантии, но до сих пор нет четкого определения - какие случаи попадают под гарантию и распространяется ли эта операция по гарантии на тех, у кого гарантия 2 года кончилась (аналогично различным отзывам)? Чтобы желающим не ехать наугад, и не попадать на порядка 1Н/ч у дилера (колеблется в разных СЦ), если тот по каким-то неизвестным причинам посчитает случай негарантийным.
Проясните работу автоматических подогревов стекол? (зависимость, принципы и параметры включения, и возможность отключения).

ОТВЕТ: GEM включает обогрев лобового стекла и обогрев заднего стекла и наружных зеркал заднего вида при следующих условиях:
Автоматическое включение, если двигатель был запущен при наружной температуре ниже 4°C и при температуре двигателя ниже 65°C. (автомобили, изготовленные начиная с 03.2007 г.).
Отключение функции подогрева рекомендовано в ТСБ 38/2009 только для а/м с двигателем 1.6 и 1.6 VCT, т.к. в некоторых случаях при холодном пуске нагрузка на ремень привода навесных агрегатов приводила к свисту ремней. Для а/м такой спецификации, находящихся на гарантии, данная операция производится бесплатно. На а/м, вышедших из гарантии, эта работа оплачивается. Для а/м с другими двигателями деактивация данной опции не рекомендуется. Она возможна по желанию клиента за оплату.

Grigory2008
kireev
у меня с завода обогрев лобовухи и заднего отключен при старте. но если включить обогрев лобовухи - он выключится через некоторое время, а вот задний - всегда работает.

может дело в том, что решили вообще отключить таймер на заднее стекло, по больше мере он не нужен. а до обогрева лобовухи руки не дошли? имхо

EDbKA
до этого у меня и лобовое и заднее отключались автоматом, а в последнее время лобовое отключается а заднее работает постоянно.


9 дек абря 2011

сегодня проверю своё

upd: проверил, обогрев заднего выключился в районе 15 минут.
Рестайл 2008

ff-2 рейст 2009 г.Все подогревы вкл и выкл автоматически,когда горят снежинки.Обогрев лобового и форсунок отк раньше, но время не смотрел.на аккумулятор отрицательно не подействовало,езжу на родном.Мне нравится отк не буду. Я на своем проверял в тест режиме после завода двигателя напряжение 14,1В. включения заднего обогрева

14В включение переднего подогрева

13В.(было давно, пишу по памяти, думаю каждый сможет повторить данный эксперимент) что сказать при малых пробегах до 5 КМ в день аккум не успевал заряжаться+ пользование стояночным подогревателем.

как ОТКЛЮЧИТЬ функцию автомат. включения подогрева стёкол и зеркал помогите. пришлось купить новый аккомул (брал год назад). немного подсвистывал ремень(вытянулся) прогр. перестовал а с этим вклычением вес акком. сожрали. и мне кажется генератор не справляется если всё сразу включить и подогревы всего и печку и музк. и свет. (фокус рестайл)

ks-73
Отключить автоматическое включение обогревов довольно просто при наличии диагностического оборудования. Всего лишь одну галку снять, в настройках.

В Вашем случае это либо у Дилера или в сервисе, где есть диагностический адаптер, либо самостоятельно, если сами адаптером владеете.

Я себе этой осень отключил, иначе ремни при запуске свистели. Слишком большая нагрузка на генератор.

Вот здесь можно почитать

Читал что отключали внесением дополнений в проводку, реле вроде ставили. Но я предпочел найти место, где есть IDC и отключил.

smir77
Кондей вкл. автоматом, когда стоит обдув стекла, если вкл. на стекло и в ноги , то не включиться. Обогрев от +4 и ниже, т.е., когда снежинка горит. А вообще то кто нибудь подскажите, как отключить автоматику на обогрев стекла. у нас в кузбассе за ночь снега выпадает до 10 см. утром заводишь с сигналки и сугроб начинает таять, в итоге крышка багажника обледеневает(седан). И оставляя ночевать убирал воздух от печки со стекла, а то и дворники все во льду. НАДОЕЛО - вытащил предохранитель на эл. обогрев зеркал и стекла заднего, так всю зиму отъездил. Так что кому как, а я бы предпочел ручное управление( включал бы , когда смел сугроб с машины). Может делов на пол копейки, а меня это уже порядком достало. авто-ФФ2 рестайл 2011г.в.

sergej72
Отключить несложно. Либо у дилера, либо у любого, у кого есть оборудование. Почитай мой пост выше. Я купил себе адаптер ELM327 и установил прогу ребят. Многие вещи можно сделать.

Без конфигурирование GEM корректно не возможно.

Ребят , что за фигня, менял предохранитель на освещение салона, и после этого постоянно горит подогрев лобового стекла, не выключается, и не греет(по факту). что может быть? Я эту функцию отключил. Зимой, когда снега нет, температура ниже +5 градусов, включался обогрев стекол, приходилось рукой выключать. От этого обогрева очень сильная нагрузка на генератор и АКБ, а мне зимой это не нужно. Я и так в зимнее время пользуюсь ППП, а тут ещё "это" Хорошо, что на форуме подсказали как это можно отключить

3 года прошло, а по теме ответ конструктивный выработался только один - иди к ОД, там в зависимости от знания/не_знания и жадности сделают. Задам вопрос для получения ещё одного конструктивного ответа.

Летом делал чип-тюнинг (офигенная весч, кстати). Заодно попросил отключить функцию автоматического включения обогрева лобового стекла. Подключили прошиватель, облазили все менюшки и галочки. Но такой галки нет. Нашли одну похожую, отключили. Теперь обогрев лобового выключен насовсем, даже с кнопки не включается. Договорились встретиться через время, чтобы вернуть, а пока почитать инет. Инет прочитан, ответ не найден. Вопрос:

Где конкретно в GEM находится эта галочка? Как она называется или какой у неё код/обозначение? Есть скрин-шот?

В зависимости от комплектации автомобиль может быть оборудован системой климат-контроля. Функционально она аналогична ручной системе отопления (кондиционирования) и вентиляции. Отличия заключаются в возможности автоматического поддержания заданной температуры в салоне автомобиля, причем система является двухзонной, т.е. климат в салоне автомобиля может регулироваться раздельно для водителя и переднего пассажира. Расположение органов управления климат-контролем представлено на рис. 1.

На панели расположены следующие органы управления климат-контролем.



1 - кнопка включения режима «А11ТО».

Однократным нажатием на кнопку включают автоматический режим.

2 - регулятор температуры со стороны водителя. Для повышения температуры воздуха поворачивайте ручку регулятора по часовой стрелке, для понижения - против часовой стрелки. Вы можете установить температуру от 16 до 28 °С (с шагом 0,5 °С). В положении, соответствующем минимальной (ниже 16 °С) температуре, система переключается в режим непрерывного охлаждения, а в положении, соответствующем максимальной (выше 28 °С) температуре, _ в режим непрерывного нагрева.


Рис. 1. Панель управления системой климат-контроля

В обоих случаях постоянная температура поддерживаться не будет.

3 - кнопка увеличения скорости вентилятора.


4 - дисплей климат-контроля. Отображает режим работы системы, установленную температуру, распределение воздушных потоков и скорость вентилятора.


5 - кнопка устранения запотевания/обмерзания ветрового стекла. Наружный воздух начнет поступать в салон. Кондиционер включится автоматически. Устанавливаются максимальная скорость вентилятора и температура воздуха, при этом невозможно включить режим рециркуляции.

Одновременно автоматически на короткое время включится и затем выключится обогрев ветрового стекла.


6 - кнопка включения режима «MONO». В этом режиме значения температуры воздуха в зоне водителя и пассажира одинаковы.


7 - регулятор температуры со стороны пассажира. Поворотом регулятора однозонный режим будет выключен, температура в зоне водителя останется неизменной. Вы можете установить желаемую температуру воздуха в зоне пассажира с разницей 4 °С.

Примечание

При установке температуры воздуха с большей разницей значений температура в другой зоне отрегулируется таким образом, чтобы разница не превышала 4 'С.


8 - выключение климат-контроля. При нажатии на кнопку отопление, вентиляция и кондиционирование выключаются и включается режим рециркуляции.

9 - включение режима рециркуляции.

Примечание

При высоких значениях температуры воздуха снаружи и внутри в режиме «AUTO» автоматически включается рециркуляция для быстрого охлаждения салона.

10-12 - кнопки регулирования распределения потоков воздуха. Одновременно может быть выбрана любая конфигурация установок.


13 - кнопка включения/выключения кондиционера.

14 - кнопка уменьшения скорости вентилятора.

Работа автоматического климат-контроля регулируется датчиками интенсивности солнечного излучения и температуры воздуха в салоне.


Датчик интенсивности солнечного излучения расположен сверху на панели приборов под ветровым стеклом.


Датчик температуры воздуха в салоне расположен под панелью управления климат-контролем в месте, указанном стрелкой.

Примечания

Для правильной работы системы климат-контроля не закрывайте посторонними предметами эти датчики и держите открытыми центральные и боковые сопла системы вентиляции и отопления.

При низкой температуре наружного воздуха, если система климат-контроля находится в режиме «AUTO», то поток воздуха будет направляться на ветровое и боковые стекла до тех пор, пока двигатель не достигнет рабочей температуры.

Вот таким не хитрым способом можно мониторить ситуацию в отношении работы мотора и других систем Форд Фокус 2.

Настройка усилителя рулевого управления на электрогидравлическом принципе

На остановленном Форд Фокус 2 система устанавливает нужные параметры для коэффициента усиления.

При этом доступно три варианта:

  1. Стандарт. Классический способ настройки, предусмотренный для всех вариантов вождения.
  2. Спорт. Снижение помощи в процессе управления. Такой вариант актуален для движения в режиме «спорт», ведь машина лучше реагирует на руль. Кроме того, спорт-режим обеспечивает ряд преимуществ при движении по обледеневшей или заснеженной трассе.
  3. Комфорт. Добавляется дополнительная мощность во время управления. Система помогает водителю в управлении, ведь он может прикладывать меньше усилия для вращения.

Для переключения режимов сделайте следующее:

Устранение писка в случае не пристегнутого ремня

Многим автовладельцам известна проблема, когда при не пристегнутом ремне появляется надоедливый писк. Если такой звук надоедает, его можно убрать.

Для этого сделайте следующие шаги:

  1. Садитесь в автомобиль и поставьте ручник.
  2. Включите зажигание, но не заводите машину.
  3. Пристегните и отстегните ремень восемь раз.
  4. На девятый раз не отстегивайте его и заведите авто.
  5. Отстегните ремешок и обратите внимание на лампу ремней — она должна засветиться и погаснуть.
  6. Отключите зажигание.

Пункты со 2 по 6 должны быть выполнены в течение минуты. В ином случае ничего не получится.

Некоторые утверждают, что достаточно трех нажатий со скоростью от 1 до 3 секунд, чтобы добиться результата. Попробуйте разные варианты.

Изменение логики открытия дверей

В Форд Фокус 2 можно сделать так, чтобы при одинарном нажатии кнопки открытия разблокировалась только дверь водителя и багажный отсек.

Такой вариант удобен, когда машиной пользуется один человек и нет необходимости открывать все двери. При этом процесс закрытия производится также — путем двойного нажатия.

Алгоритм действий такой:

  1. Зажмите две кнопки на ключе — открытия и закрытия.
  2. Дождитесь мигания поворотных огней.

Для возврата первоначального режима необходимо нажать на кнопки блокировки / разблокировки одновременно, после чего снова должны моргнуть поворотные огни.

Доводка стекол

Некоторые автовладельцы отмечают, что в Форд Фокус 2 предусмотрен секрет в виде доводчика окон.

Важно: у кнопок открытия и закрытия стекол есть 4 положения, два вниз и два вверх.

Условие – стекло закрыто.

Сделайте следующие шаги:

Схему стеклоподъемника Форд Фокус 2 можно найти ниже.


К основным элементам стоит отнести:

  • М122 — подъемник стекла с водительской стороны;
  • Р91 — главный блок с предохранителями;
  • С100 — реле времени;
  • N300 — переключатель подъемников стекла;
  • А77 — блок управления иммобилайзером / ЦЗ;
  • М 123, М 124 и М 133 — остальные стеклоподъемники.

Двойное запирание замков

Суть опции в том, что при ее активации открыть двери не получится даже из салона. Единственным выходом будет разбитие стекол или деактивация функции.

В инструкции написано следующее:

  1. При 2-кратном нажатии на кнопку с двойным замком включается система центрального закрытия машины и охранная сигнализация.
  2. На авто без двойной блокировки поворотники дважды мигают, что свидетельствует о включении системы. На машинах с такой опцией поворотники никак не реагируют.
  3. При наличии на машине функции двойной блокировки жмите на кнопку с двойным замком два раза в течение 3-х секунд для двойного блокирования дверных замков и сканирующих датчиков салона. Двойное срабатывание поворотников свидетельствует о том, что опция активирована.

Проводи меня домой

Полезный секрет Форд Фокус 2 — опция «проводи меня домой», позволяющая оставить включенным ближний свет на 40 секунд, после чего он сам выключается.

Этого времени хватает, чтобы дойти до нужного места по хорошо освещенной дороге.

Для этого сделайте следующее:

  1. Отключите зажигание.
  2. Сработайте один раз дальним светом.
  3. Закройте машину и уходите.

Если опция предусмотрена, ближний свет сам включается на 40-секундный промежуток и гаснет.

Программирование новых брелков

При необходимости в Ford Focus 2 можно запрограммировать дополнительные брелоки. Максимальное количество подключаемых пультов не больше восьми с учетом тех, которые были получены при покупке машины.

В процессе программирования ключи должны находиться внутри авто.

Обязательно пристегните ремни безопасности передних кресел и закройте двери во избежание появление посторонних звуков и конфликтов в работе электроники.

Для программирования ключей сделайте следующее:

  1. Переведите ключ в замке с «I» положения в позицию «II» четырежды в течение 6 с.
  2. Поставьте ключ в замке зажигания в позицию «О». Появление звука подтвердит, что в течение 10-секундного период у вас будет возможность программирования.
  3. Жмите на любую клавишу нового брелка Ford Focus Если все сделано правильно, а брелок рабочий, появляется еще одни сигнал.
  4. Повторите 3-й шаг для всех ключей, которые необходимо привязать к системе автомобиля, в том числе оригинальные. При нажатии на клавишу не доставайте ключ из замка зажигания.
  5. Переведите ключ в позицию «II» или выждите 10 сек, не переходя к установке программы следующего ключа.

После выполнения работы можно открыть и закрыть замки авто только с помощью ключей, которые прошли процесс программирования. Остальные ключи работать не будут.

Дополнительные полезные моменты

Кроме рассмотренных выше, выделим еще ряд секретов и наблюдений:

  1. При одновременном нажатии на газ и тормоз работает только тормозной механизм.
  2. Если нажать на клавишу задних стеклоподъемников, когда они выключены, подсветка на кнопках сзади выключается.
  3. Задний дворник сам включается при дожде или включении задней скорости. В некоторых авто он активируется только параллельно с основными стеклоочистителями лобового стекла.

Также прописать другой ключ можно с помощью ELM 327, подключив его в специальный диагностический разъем и ноутбука с установленной программой FORScan.

A93 2can+lin. Прошивка кан модуля обновлена до последней на 05.01.2017.

В кан модуле выбран код авто 2325, комфорт включен.

Стеклоподъемник обучен, со штатного ключа окна закрываются.

Не работает автозакрывание стекол при постановке на охрану.

При выполнении программной нейтрали, при постановке на охрану брелком старлайн, в салоне остаётся гореть свет (при постановке на охрану без программной нейтрали свет выключается).

Ответы 37


При выполнении программной нейтрали, при постановке на охрану брелком старлайн, в салоне остаётся гореть свет (при постановке на охрану без программной нейтрали свет выключается).

если ( без подготовки запуску ) заглушить машину ( не открывая двери ) свет в салоне остается гореть ?


Наличие тех или иных статусов, а так же возможность управления по CAN-шине, обусловлены конструктивными особенностями автомобиля, заложенными производителем автомобиля. Их перечень может значительно отличаться как между автомобилями различных производителей, так и между разными моделями автомобилей одного концерна. Между различными комплектациями автомобилей одной модели, также могут быть значительные различия в возможностях CAN-шины.


Поддержка режима комфорт через кан шину заявлена производителем сигнализации для моего автомобиля и именно для моей модели.

Если поставить на охрану не выполняя программную нейтраль, то свет в салоне выключается вместе с запиранием центрального замка.


это не я придумал , это написано в инструкциях другой фирмы сигнализаций . так может и старлайну это (или похожее ) где прописать , может некоторые вопросы и не будут возникать .


Если старлайн написал что управление через кан шину автомобилем "возможно будет работать, а возможно и не будет", я бы не переплачивал деньги за наличие кан модуля!


а то по свету в салоне ?


Про свет в салоне претензий нет. Про него написал потому что причина одна должны быть в не работающей функции комфорт и то что при выполнении программной нейтрали система не может "правильно" закрыть авто через штатный ЦЗ.


1 если ( без подготовки запуску ) заглушить машину ( не открывая двери ) свет в салоне остается гореть ?

2 пункт 1 и закройте штатным ключом ( не открывая двери )

возможно штатка ждет открытие и закрытия двери


Сейчас посмотрел ещё раз.

Глушу авто (ручной тормоз не включаю), авто заглохло. Не открывая двери ставлю на охрану брелком старлайн. Ставится на охрану, запирается ЦЗ, гаснет свет.

Штатным ключом тоже самое.

Снимаю с охраны любым брелком (на заглушенном двигателе), свет включается.


Стекла обучали после установки сигнализации?


Первое, что сделал. Результат нет.


поставьте SF 15-2

и проверьте после отработки автозапуска свет в салоне горит ?


Если для проверки, то завтра попробую, отпишу результат. Но если как лечение проблемы - мне данный режим не удобен.



Я так понимаю, что при закрытии последней открытой двери зажигание отключится и программная нейтраль будет выполнена, но при условии что до постановки на охрану ни одна дверь не будет повторно открыта.

Однако на заднем ряду и в багажнике я вожу вещи, которые надо забирать с собой. Бегать с открытыми дверьми не очень.


ожидал такого ответа ( правда думал об ребёнке на заднем ряду )

и небольшой вопрос

Где установлено оборудование: Установочный центр

сами ставили или нет


Ставил не я. Человек который устанавливал раньше работал в сертифицированном у старлайна центре. Я раньше имел опыт установки нескольких охранных систем в авто, но на статус специалиста не претендую. Однако решил перепроверить все настройки и все нюансы.


а не проще спросить у Человек который устанавливал раньше работал в сертифицированном у старлайна центре. ( может так работал ) что и как ? может у Вас всё по аналогу ?


Ставил при мне. Как можно "не так" подсоединить два провода кан шины, тем более, если я не ошибаюсь, есть картинка по монтажу конкретно на мою модель. По аналогу только поворотники и концевик капота.


Это думаете влияет на что то .

Почему Вы ему не задаете вопросы?


есть предложение как при соединении 2х проводов человек может накосячить так, что часть функций не работает?


как при соединении 2х проводов человек может накосячить так, что часть функций не работает?

А процесс до этого учитывается?


я тоже грешен (забирал кан себе) . фокус 2 можно поставить по аналогу ( один минус нет комфорта )


Тогда что я настраивал 15 раз нажимая сервисную кнопку, включая зажигание, а в ответ 4 сигнала, а так же ответ модуля на запрограммированный код автомобиля))

Модуль на месте.


А вынуть модуль и проверить\обновить\настроить?


Вытащить можно, но при мне обновили прошивку до последней. А настройки я смотрел сегодня. Во всяком случае код автомобиля верный, комфорт включен.


Появилась предположение. Так как по кан шине модуль не видел капот, то капот был подключен по аналогу. Но отключил ли мастер его в кан модуле, не смотрел. Хотя если бы капот был открыт, это было бы видно.


Параметр капота в кан модуле был отключен .


Если все же есть желание разобраться . доставайте кан и меняйте прошивки на более ранние . Многи помогало.


Тоже читал, что у некоторых переставало работать при обновлении прошивки.

Если вынуть предохранитель, сигналка обесточится полностью или надо клемму с акб скидывать?

Я думаю такая конфигурация блока комфорта не может мешать кан модулю?



т.е. штатка ВЫКЛЮЧЕНА ?


Штатки нет в комплектации (точнее нет Пакета Безопасности), а так же нет двойного запирания (после закрытия с ключа можно открыть из салона).


Ford Focus 2, 2008, chia. Точно нет?


нет концевика капота . нет штатки . нет комфорта . ну как не повторить

Между различными комплектациями автомобилей одной модели, также могут быть
значительные различия в возможностях CAN-шины
Антон Аулов вчера в 19:35 Если старлайн написал что управление через кан шину автомобилем "возможно будет работать, а возможно и не будет", я бы не переплачивал деньги за наличие кан модуля!


Комплектация одна - chia, она же серия 35, дооснащение разное.


Security Lock Group 1 - Пакет Безопасности № 1 (Встроенный в ключ пульт управления центральным замком + Центральный запирание дверей)
Security Lock Group 5 - Пакет Безопасности № 5 (Мини-потолочная консоль + Двойное запирание замков +Охранная система с датчиком защиты периметра и объема + Встроенный в ключ пульт управления центральным замком + Функция головного света "follow-me-home" + Лампы для чтения карт для передних пассажиров).

Читайте также: