Как попасть в коммутатор fallout 4

Обновлено: 05.07.2024

Привет, друзья! Наверняка вы за время своих путешествий хоть раз натыкались на какой-нибудь сигнал бедствия, источник которого нужно было найти с помощью пип-боя. Задача это непростая, требующая терпения и времени, поэтому многие сдавались и бросали это дело на середине пути, посчитав, что игра не стоит свеч.

Сегодня я вам расскажу, куда же всё-таки ведут эти сигналы бедствия. Истории, которые таятся за ними, весьма короткие и исчерпывающие, но всё же они стоят вашего внимания.

Ретрансляционная башня 1DL-109

Если вы пойдёте на юго-запад от станции "Оберленд", то обнаружите эту вышку. Активировав её, ваш пип-бой поймает сигнал бедствия, источник которого вы сможете обнаружить в юго-восточной стороне от башни. Тревожный женский голос будет сообщать о том, что они с сыном в западне, и им нужна помощь. Ищите опрокинутый вагон синего цвета. На его крыше будет люк, через который вы сможете проникнуть внутрь. Конечно, как и во всех остальных случаях, в живых вы уже никого не найдёте (эх. а так хотелось бы хоть раз хэппи энда).

Релейная вышка 0SC-527

Когда вы обнаружите и активируете данную вышку, ваш пип-бой сможет поймать сразу 3 любопытных сигнала. Релейная вышка находится недалеко от поместья Фэрлайн-Хилл. Другие ориентиры больница "Милтон" и свалка Долговязого Джона.

Первый сигнал приведёт вас в потайную комнату на нулевом этаже универмага "Фэллонс". Кнопка, открывающая комнату, будет спрятана под одним из прилавков. Рядом будет знак "Подземки" со стрелкой, как раз и указывающей на кнопку. Внутри потайной комнаты будет несколько сейфов и скелет несчастной девушки, оказавшейся в заточении злополучной комнаты после падения бомб.

Второй сигнал приведёт вас в бункер, находящийся на свалке Долговязого Джона. Ищите перевёрнутый синий вагон (кажется, у кого-то дежавю?) — внутри будет запертый люк. Но не спешите, разочаровавшись, покидать это место, за терпение вас будет ждать приятная награда. Вам лишь нужно отследить, откуда идут провода. Эти провода приведут вас к рубильнику, запускающему генератор. Активируйте его, и люк откроется. Внутри, как будто бы он ждал именно вас, будет лежать гвоздемёт!

Третий сигнал (не является сигналом бедствия, но всё же стоит внимания) сразу же вызовет у вас подозрения. Супермутанты, предлагающие помощь? Да где это видано? Впрочем, прослушав данную запись до конца, вы убедитесь, что это обман, ведь зелёные толстокожики сами себя и сдают. Тем не менее вы можете к ним наведаться (локация — школа имени Шоу), чтобы накормить свинцом, дав этим самым понять, что обманывать нехорошо.

Обнаруженная в пип-бое радиотрансляция супермутантов Обнаруженная в пип-бое радиотрансляция супермутантов

Ретрансляционная вышка 0BB-915

Следуя на север от базы Форт-Хаген, где у вас была жаркая встреча с Келлогом, вы обнаружите вышку 0BB-915. Помимо записи сигнала тревоги гражданской обороны и рейдера, призывающего купить у него химию, ваш пип-бой обнаружит очередной любопытный сигнал бедствия. Он приведёт вас в трейлерный парк "Фидлерс Грин". Ищите люк в бункер недалеко от бассейна, ориентируйтесь на две рядом стоящие бочки.

Fallout 4

Коммутатор (англ. The Switchboard) — неотмечаемая локация Fallout 4.

Описание

До войны это был один из центров военной разведки РУМО [2] . После войны его использовала в качестве штаб-квартиры Подземка. Перед началом событий Fallout 4 Институт обнаружил бункер и c помощью синтов захватил его, при этом убив большую часть агентов [3] , оставшиеся бежали в Бостон. По всему подземному комплексу лежат именные тела десяти погибших агентов Подземки: Беатрис Белл, Келли Кей, мисс Бум, мистера Мэзерса, Мэйвен, Роджера, Сонгбёрд, Томми Уисперса, Фрэнсиса О’Делла, Хитрого Николаса.

Местоположение

Обитатели

От 10 до 30 синтов во главе с лидером.

Находки

Ниже приведён полный список отдельно лежащих предметов* в данной локации.

Предметы

  • Уникальный 10-мм пистолет «Спаситель» (с тела Томми Уисперса в хранилище)
  • Гладкоствольный пистолет — 2 шт.
  • Криомина — 3 шт.
  • Крышко-мина
  • Ломик
  • Винт
  • Грязная вода
  • Мед-Х
  • Рад-Х
  • Стелс-бой — 2 шт.(в закрытом хранилище)
  • Ядер-кола
  • Ядерный минизаряд в закрытом хранилище
  • Ядерный блок — в одной из боковых комнат главного зала, и за дверью у лифта в кафе, уровень взлома «средний»
  • 2 защитных комплекта — на столе, у дверей департамента Х
  • Противогаз-маска
  • Журнал «Руководство по тайным операциям США» — на столе у главного терминала
  • Коробка со шпильками — 2 шт.
  • Обгорелая книга
  • Обгорелый учебник
  • Папка - 3 шт.
  • Прототип Каррингтона в закрытом хранилище
  • Тайник с крышками
  • Алюминиевая банка — 4 шт.
  • Банка — 5 шт.
  • Большая мензурка
  • Бостон Бьюгл — 2 шт.
  • Вантуз
  • Высокая колба — 2 шт.
  • Гаечный ключ
  • Дешёвый чудо-клей
  • Древний глобус
  • Изолента
  • Канистра
  • Колба
  • Комбинированный ключ
  • Коричневая бутылка — 2 шт.
  • Кофейная кружка
  • Кофейник
  • Лунная мартышка Дженглс
  • Мерный цилиндр — 2 шт.
  • Металлическое ведро — 3 шт.
  • Миска — 3 шт.
  • Настольный вентилятор
  • Огнетушитель
  • Офисный настольный вентилятор
  • Пачка сигарет — 2 шт.
  • Пепельница — 4 шт.
  • Плитка — 2 шт.
  • Плюшевый мишка
  • Подушка с соломой — 3 шт.
  • Потрёпанный планшет — 2 шт.
  • Пустая маслёнка
  • Самодельный аккумулятор
  • Сломанная лампа
  • Стакан
  • Телефон
  • Тонкая мензурка
  • Форма для кекса — 2 шт.
  • Химическая колба — 2 шт.
  • Чистящее средство «Абраксо» — 2 шт.
  • Швабра — 2 шт.
  • Штатив для мензурок

Игровые объекты

* Без учёта предметов, находящихся у NPC, лежащих в контейнерах, получаемых по скрипту и т.п.
** Предметы в контейнерах могут генерироваться случайно
*** Из некоторых ловушек можно извлечь предметы, они не продублированы в соответствующем разделе выше, если не указано обратное

Квесты

Запертую терминалом комнату в департаменте Х откроет Дьякон. Выживший не может открыть хранилище сам, так как терминал не активируется им.

Заметки

  • Один из терминалов содержит отчёты реально существующей системы боеготовности DEFCON. Из данных следует, что первый ядерный удар нанесли китайцы, а затем сработала директива ответного удара MX-CN91 (эта же директива, записанная в робоглаз, привела к созданию Разлома незадолго до событий Fallout: New Vegas). В одной из записей говорится об упомянутых по телевизору в прологе подтверждённых ядерных ударах по штатам Нью-Йорк и Пенсильвания. Последняя запись свидетельствует об отключении системы в 9:47 — время, которое навечно застыло на большинстве часов Содружества и Столичной Пустоши.
  • Если взглянуть на карту, расположенную на стене в главном холле центра, то можно увидеть привычную нам всем современную карту мира, где все республики бывшего СССР независимы и разделены границами. При этом на той же карте присутствует граница между США и Канадой. На карте также видно, что вместо Средиземного, Черного, Каспийского и Красного морей находится суша.
  • Во время квеста Выживший получит от Дьякона уникальный 10-мм пистолет «Спаситель», который он возьмёт с тела Томми Уисперса в хранилище.

Появление

За кулисами


Проблема с терминалом у главной двери,говорит нет доступа.Дверь можно открыть только через терминал.Все облазил не могу понять в чем проблема?



Только что прошёл этот квест и там только один терминал к которому нету доступа. Через него Дьякон открывает доступ к комнате, в которой лежит то, что нужно забрать по квесту. Баги случаются, у меня в конце писало что надо взять прототип, хотя он уже у меня был, я просто пошёл в подземку и сдал квест. Попробуй пере пройти квест если сохранялся перед ним.


Дьякон ходит вокруг и яйца свои чешет,не открывает,попробую заново пройти.Спасибо


Demmetriuss
У меня с палладином так же было. НАДО не отставать и не обгонять этого дьячка.
Если приходится стрелять старайтесь не упускать его из поля зрения-я вот паладина "упустил"
Пришлось перезапускаться с сохранки.
Сохрани решил делать после ВЫПОЛНЕНИЯ каждого задания. И квестовой ветки сюжета.


a3retali
Мне простая перезагрузка сэйва помогла, и дьякон подошёл и стал взламывать терминал.


если дьякон не хочет идти открывать терминал - подходите к дьякону - сохраняетесь - загружаетесь и он сразу пойдет его открывать


Такая проблема. Когда квест только начался, и мы идём по мосту, дьякон подходит к автобусу, что то втирает на счёт знака и. стоит. Не идёт не туда не сюда, просто стоит и смотрит по сторонам. Посмотрев всякие прохождения я начал втыкать, что он ни куда не идёт потому что рядом с автобусом лежит тачка, хотя в тех видосах где люди проходили это задание машины не было. Что делать Хз, помогайте)

Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.

Этот предмет несовместим с Fallout 4. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в Fallout 4.

Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.

В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.


Если вы читаете это потому что не понимаете как пройти по пути свободы то дальше будет гайд как это сделать (первая часть), и куда вы в итоге попадёте. (вторая часть)
Код от подземки (микроспойлер) : RAILROAD(выбираете букву и выбрав нажимаете, и так с каждой)


235 уникальных посетителей
6 добавили в избранное






Возле пруда лебедя в Бостон-коммон вы увидите протектрона-экскурсовода.
Он немного расскажет вам про путь свободы, возле робота на тратуаре будет люк.
Нажав на люк персонаж заметит одну странность. Далее идите по кирпичной полоске к следующему люку и так до самого конца (если терается в куче мусора просто идите в ту сторону куда она шла).

Последний люк будет прямо перед входом в церковь в которую вам нужно зайти.
После того как зайдёте сразу поверните направо и спуститесь вниз. Далее пройдите по тунелям и остановитесь у своеобразного кодового замка, тут вам и понадобится код который был зашифрован на люках (есть в предисловии к руководству).

После прохождения квеста вам откроется доступ к фракции подземки которую я считаю самой ущербной. Их идеология строиться на приравнивании синтов к людям и спасении их от института.

Читайте также: