Как поставить коммутатор от скутера на лодочный мотор

Обновлено: 06.07.2024

Есть у меня мысль в отношении этих потряхиваний , если все сердечники прикреплены к одной массе на магдино ,а это - сердечник зарядки ,сердечник питания зажигания и сердечник обмотки искрообразования ,не может быть так что на обмотку сердечника искрообразования действуют паразитные импульсы ?

Или вот например Моя ссылка и вот Моя ссылка
Кстати вот регуляторы выпрямители Моя ссылка

Я пробовал ставить от китайского скутера коммутатор искра была ,пока резко не крутанул ,коммутатор сгорел по напряжению не подходит на него нужно до 80 вольт
И по току они меньше потребляют и УОЗ у них заложен .

Прикрепленные изображения

Так коммутаторы от китайских скутеров ,а также датчики , и катушки генераторные ведь всё это можно и нужно устанавливать
Есть варианты спаренных катушек на два цилиндра

можно использовать датчик от этой проводки

Рулевой 2-го класса

И по току они меньше потребляют и УОЗ у них заложен .

От скутера конечно хорошо, но тут есть пару подводных камней, максимальные обороты скутера около 7000 тысяч, объём движка 50 кубов, отсуда кривая УОЗ может быть не совсем оптимальна для нас. Размеры генераторы у скутера меньше чем у нас, катушки и сама магнето тоже меньше и если поставить это под наш маховик, не факт что энергии будет достаточно для выработки искры.

есть системы зажигания вместо датчика ( геркон) например ,его же проще поставить под маховик на плато

Геркон это тот же самый контактный прерываетель, мы же наоборот пытаемся избавится от контактной схемы.
На скутерах используется индукционная катушка для упралением зажиганием, там датчиков холла нет. Потому как эта самая элементарная система.
Интересно где там в схемах заложен УОЗ
Объясните пожалуйста

Интересно где там в схемах заложен УОЗ
Объясните пожалуйста

коммутатор отдельно стоит, в нем и заложен уоз, клемы к коммутатору от катушек идут.

От скутера конечно хорошо, но тут есть пару подводных камней, максимальные обороты скутера около 7000 тысяч, объём движка 50 кубов, отсуда кривая УОЗ может быть не совсем оптимальна для нас. Размеры генераторы у скутера меньше чем у нас, катушки и сама магнето тоже меньше и если поставить это под наш маховик, не факт что энергии будет достаточно для выработки искры.

Геркон это тот же самый контактный прерываетель, мы же наоборот пытаемся избавится от контактной схемы.
На скутерах используется индукционная катушка для упралением зажиганием, там датчиков холла нет. Потому как эта самая элементарная система.

Здесь подводных камней нет ,есть единственная проблема питание коммутатора И то это в принципе не проблема для людей с руками .Перемотать обмотку под 80 вольт и правильно установить датчик с китайского скутера . Максимальные обороты бывают и до 12 тыс.,а кубатура значения не имеет .Кстати у скутера от генератора работает всё освещение и ещё заряжает аккумулятор при 1500 об.Так что энергии будет с лихвой.

Да я знаю что геркон это контактный прерыватель ,только он работает от пролетающего мимо магнита ,а эти условия уже есть на нептуне. вот именно что индукционная катушка проще чем датчик хола от этого и проще его устанавливать и настраивать.

Интересно где там в схемах заложен УОЗ
Объясните пожалуйста


Заложен в коммутаторной схеме и работает ,считывает от катушки питания . Есть коммутаторы которые УОЗ считывают с генераторной обмотки .Второй вариант проверен мною лично ,был снят с Хонды АХ-1 коммутатор и поставлен на другой мотоцикл хонда вообще с другим объёмом и названием .

коммутатор отдельно стоит, в нем и заложен уоз, клемы к коммутатору от катушек идут.

Да схема коммутатора выложена несколькими постами выше - 603.
И где там схемотехника которая делает УОЗ? Где там считывание от катушки питания? Или мы говорим о разных схемах?

Здесь подводных камней нет ,есть единственная проблема питание коммутатора И то это в принципе не проблема для людей с руками .Перемотать обмотку под 80 вольт и правильно установить датчик с китайского скутера . Максимальные обороты бывают и до 12 тыс.,а кубатура значения не имеет .Кстати у скутера от генератора работает всё освещение и ещё заряжает аккумулятор при 1500 об.Так что энергии будет с лихвой.

Да я знаю что геркон это контактный прерыватель ,только он работает от пролетающего мимо магнита ,а эти условия уже есть на нептуне. вот именно что индукционная катушка проще чем датчик хола от этого и проще его устанавливать и настраивать.

И чем же индукционный датчик проще и удобнее в настройке (позапрошлый век).
Уж лучше родное контактное чем геркон срабатывающий от неравномерно намагниченых башмаков маховика.
ИМХО.

Да схема коммутатора выложена несколькими постами выше - 603.
И где там схемотехника которая делает УОЗ? Где там считывание от катушки питания? Или мы говорим о разных схемах?

Да то что там выложена это совсем не то, это почти такая же как схема №3

И чем же индукционный датчик проще и удобнее в настройке (позапрошлый век).
Уж лучше родное контактное чем геркон срабатывающий от неравномерно намагниченых башмаков маховика.
ИМХО.


Ну хотя бы в надёжности их во обще то повсеместно везде используют индукционные датчики до сегодняшнего дня .И я думаю вряд ли от них откажуться как минимум лет десять.
Геркон как вариант который можно приспособить . Это ведь тоже вариант ,при чём не проверенный . Зато на джипах вранглер и джи эм есть такие системы зажигания вместо датчика геркон и при этом отлично работают.

Рулевой 2-го класса

Перемотать обмотку под 80 вольт и правильно установить датчик с китайского скутера .

Почему то мне думается что ты плохо представляешь себе индукционный датчик и что его можно снять.

Максимальные обороты бывают и до 12 тыс.,а кубатура значения не имеет .

выходит с таким же успехом я могу снять спортивный коммутатор с БМВ М3 и спокойно использовать его на своём ПЛМ? подумаешь что там объём 3 литра и выдаёт она 340 кабыл, и что там момент опережения градусов 15-20, что на твоём нептуне будет дикая детонация на максималке, не беда кубалатура и откуда комутатор значения не имеет.

Да я знаю что геркон это контактный прерыватель ,только он работает от пролетающего мимо магнита ,

Раньше были контактов и сробатывали от кулачков на маховике, что изменилось

индукционная катушка проще чем датчик хола от этого и проще его устанавливать и настраивать.

Ну хотя бы в надёжности их во обще то повсеместно везде используют индукционные датчики до сегодняшнего дня .И я думаю вряд ли от них откажуться как минимум лет десять.

С этим согласен, индукционная катушка хорошее техническое решение и если всё грамотно сделать то система будет служить верой и правдой очень долго, не даром же её используют в своих системах зажигания все известные производители ПЛМ, в системах зажигания CDI.
Если охото взять комплект зажигания от импортной техники, то бери от ПЛМ иностранных производителей аналогичной мощности и будет тебе счастье. А может у кого есть схема или фотки как там всё реализованно, вот бы повторить.

Почему то мне думается что ты плохо представляешь себе индукционный датчик и что его можно снять.

выходит с таким же успехом я могу снять спортивный коммутатор с БМВ М3 и спокойно использовать его на своём ПЛМ? подумаешь что там объём 3 литра и выдаёт она 340 кабыл, и что там момент опережения градусов 15-20, что на твоём нептуне будет дикая детонация на максималке, не беда кубалатура и откуда комутатор значения не имеет.

Раньше были контактов и сробатывали от кулачков на маховике, что изменилось

С этим согласен, индукционная катушка хорошее техническое решение и если всё грамотно сделать то система будет служить верой и правдой очень долго, не даром же её используют в своих системах зажигания все известные производители ПЛМ, в системах зажигания CDI.
Если охото взять комплект зажигания от импортной техники, то бери от ПЛМ иностранных производителей аналогичной мощности и будет тебе счастье. А может у кого есть схема или фотки как там всё реализованно, вот бы повторить.

Конечно можешь Снять с своей БМВЕ и поставить на нептун 8 и будет работать если мозг приложить

Хотелось спросить ,а зачем вам бмве с 340 кабылами ?

Сколько стоит от ПЛМ иностранного производства система зажигания СDI и чем она отличается от той CDI которая установлена на китайских мопедах ? Можете сказать и что такое система CDI как она работает ?

Прикрепленные изображения

А так для общего понимания УОЗ выходит обратно на метку еже после 3000тыс .

Прикрепленные изображения

Так что такое Угол Опережения Зажигания (УОЗ) ? Давайте выясним и утвердим определения нужен он нам или нет ?

Кто знает больше дописывайте .

Отошли от темы : Мы поняли что Угол Опережения Зажигания (УОЗ) Это - искра которая образуется на конце электрода свечи до подхода поршня к верхней (мёртвой точки) . Измеряется градусами для наглядности нужно фото которого у меня нет.( У кого есть вставьте или видео )

УОЗ особенно необходим для моторов с динамичной направленностью и работает только тогда когда вы резко накручиваете ручку акселератора( газа) при наборе оборотов двигателя и перейдя в режим постоянных стабильных оборотов двигателя УОЗ уже не действует и риска на маховике выравнивается с риской на блоке .
При этом если мотор раскручен до 3000 тыс. и после этого резко крутануть ручку акселератора (газа) то УОЗ изменяется на несколько градусов и всё. Простой пример . Возьмём двигателя мотоцикла YАMAHA R-1 и обычную (чабанку) электростанцию . Назначение и условия работы абсолютно разные ,как вы думаете нужен УОЗ чабанке с постоянными оборотами или ямахе которой нужно постоянно скидывать и набирать обороты при этом не теряя мощности на низах ?


Уже писал о зажигании Зажигалка
Ну, вот и поставил и карбюратор с Али експресс заодно.


Датчик пытался вклячить под маховик, а метку на внутренний радиус маховика — не вышло. Датчик реагировал на магниты. Ну я приварил метки на зубчатый венец и поставил датчик сбоку.


Все работает, искра слоновая на любых оборотах. Пока все работает чисто в батарейном режиме, под маховиком пусто, потом может поставлю катушку а может и так оставлю. При настройке мотор сразу не завелся, накачал бенза в глушак и потом бензин там долбанул, чуть чуть, ну это минус двухискровой системы. Холостые держит оч. хорошо, заводится легче.


Теперь бы проверить как нибудь, коммутатор действительно на высоких оборотах угол опережения меняет или нет. Кто знает как проверить?

Комментарии 15


Где карбюратор заказывал, можно ссылку.Что для установки переделал.


какую то пластину нагородил


Где карбюратор заказывал, можно ссылку.Что для установки переделал.

смешно, через год разобрался что он с встроенным бензонасосом


ддя проверки угла преобрети обычный стробоскоп




Привет, вопрос такой, родное зажигание получается вытащил?
у меня ветерок8, на нем еще контактное зажигание стоит, теристорное как говорят, мне не нравится, не стабильная работа на холостых и т.д., хочу переделать на электронное более надежное что бы было., а счего начать не знаю. где можно заказать или купить зажигание, и какое подойдет?
если есть возможность или инструкция как новое зажигание в него смонтировать подскажи! примного буду благодарен!


Тиристорное и есть электронное)) на старых ветерках без индекса М, У стояло контактное зажигание.
Если у тебя электронное, то нужно просто заменить уставшие советские тиристоры на современные BT151-800R, и искра будет что надо)


у меня без индексов мотор, там контактное зажигание…


там маховик надо менять из-за количества магнитов + перемотать катушки. Схему электронного зажигания для травления и самостоятельной пайки могу перебросить на почту, если со SPlayout дружишь



у тебя в маховике сколько магнитов? Маховик порядка 500-700р стоит на авито.
электронное работает с 4-мя, а у тебя там 2, по идее. почта- круто, но чертежик печатается из вышеуказанной программы на лазерном принтере и затем уже утюгом на фольгированный текстолит переносится.
Я на родном МБЭ-3 гоняю и не переделывал даже родные тристоры на ВТ151, завожу и так за маховик от руки.




попробуй смонтировать такую тему



Привет, вопрос такой, родное зажигание получается вытащил?
у меня ветерок8, на нем еще контактное зажигание стоит, теристорное как говорят, мне не нравится, не стабильная работа на холостых и т.д., хочу переделать на электронное более надежное что бы было., а счего начать не знаю. где можно заказать или купить зажигание, и какое подойдет?
если есть возможность или инструкция как новое зажигание в него смонтировать подскажи! примного буду благодарен!

Да, поставь простое электронное. То что я собрал без акума не будет работать, Правда заводится даже с мокрыми свечами.

ЧЕРНАЯ ПЯТНИЦА! Подробнее.

Дорисовать можете сами, что тут непонятного?
1. Генераторная катушка подключается к входу "Генератор" фазировка её выводов не играет роли для этой схемы.
2. Катушка-датчик подключается к входам блока "Датчик 5" и "Датчик 30". Берёте датчик(снятый с мотора), кладёте его перед собой и подключаете аналоговый тестер с диапазоном на 100-200 милливольт постоянного тока к его проводам. Прямо перед датчиком на расстоянии 1 мм ставите молоток(150-200 граммовый достаточно) и удерживая их от соприкосновения резко сдвигаете его(молоток) в сторону(в любую сторону) имитируя уменьшение магнитного потока. Тот провод от датчика, на котором стрелка тестера покажет появление импульса (+) и нужно будет подключить к входу "Датчик 30". Дальше удлиняем короткий провод датчика до длины его длинного собрата и ставим датчик на мотор. Проще объяснить уже нельзя по-моему.

все таки хотелось бы ,чтобы вы в схеме нарисовали катушку датчика

как я понимаю , схема хорошая , надёжная, но работать будет у 3% и то если у вас маховик в порядке , провода правильно уложены, да если детальки не китайские , тогда точно у вас будет , наверно все работать , да и если мотор у вас до 2017 г выпуска , ну и ещё кое какие нюансы , а так всё очень простенько и всё работает , я не злорадствую , повторяю слова автора , удачи со схемами и чтобы всё работало у 99% сделавших и без если и ка бы

Да идея. Странно что никто не додумался.
Но дело в том, что искра от 5град как пролетала, так и будет пролетать. И будет газит мощность и так "нещасной" искры.
ПС. (для нобелевского) Импульсы от катушки зажигания два шт. за оборот. Один посрединке, второй аккурат перед 5град. И Вы эту мощщу пускаете на воздух.
И когда используется некоторую схемку с транзисторами, то импульс 30град "задавливает" имп от 5град. Иначе шкурка не стоит .
Итого. Все спаяно до нас.
Для тех кто не умеет паять или кому лень, или бедный на МК ФУоз.
Покупаем простой китайский AC CDI GY6. На ебей, цена - поллитра.
И подключаем. Есть только два нюанса.
1. Выдержит ли внутренность это китайпрома импульс с катушки зажигания лодочного мотора?.
2. Подойдет ли его характеристика для лодочного с 30 и 5 град.? На каких оборотах будет переключение УОЗ?
3. Как эта "коробка" воспримет сигнал от датчика Ханка6 по амплитуде?
Может придется расколупать и чет перепаять. Хотя есть AC CDI китайские с резистором подстройки. Но цену они загнули уже 1.5 литра.
Кароче. Заказал я китай-пром. Поиграюсь с ним зимой на общее благо и удовлетворение.
ПС2. Очень просто - очень плохо. Очень сложно - тоже перебор. Есть баланс - от простого к сложному. А это китайCDI или МК Фуоз.

Navigator124

Да идея. Странно что никто не додумался.
1. Выдержит ли внутренность это китайпрома импульс с катушки зажигания лодочного мотора?.
2. Подойдет ли его характеристика для лодочного с 30 и 5 град.? На каких оборотах будет переключение УОЗ?
3. Как эта "коробка" воспримет сигнал от датчика Ханка6 по амплитуде?
.

Спасибо за UP моей теме, но Вам(тебе) в палату №6 по-моему. Изыди отсюда(из моей темы), чудик, пожалуйста. Не путай и не пугай добропорядочных людей своим бредом.

Navigator124

Вот для сравнения, как выглядят блоки. Вверху мой самодельный, внизу родной ханкаевский но 2017г.в.(тот, что на ранние года выпуска не подходит, но по размерам он одинаковый со старым). Провода термостойкие до 80-ти градусов и на 300 Вольт. Кембрики из стеклоткани ставить не стал. Они там ни к чему на мой взгляд, т.к. CDI блок стоит внизу поддона да ещё и в резиновых кольцах. Ни к чему потенциально горячему его провода не прикасаются. Исключение - провод кнопки "Стоп"(у меня он сине-буро-малинового цвета, т.к белого термостойкого не нашёл) поэтому он дополнительно изолирован термоусадочной трубочкой.

Вложения

mazatrucker74rus

Нет возможности сфотографировать РЯДОМ старый и новый блоки , чтобы иметь представление, что имеем в наличии . Свой двиг получал в мае 17го , но как знать, что там китайцы засунули . Будет ли работа по замене нового блока ?
П.С. На айзеля не сердись , хз какими будем в его годы . Старость, недержание , опять же, не известно какие приключения его пятой точки .

Navigator124

Нет возможности сфотографировать РЯДОМ старый и новый блоки , чтобы иметь представление, что имеем в наличии . Свой двиг получал в мае 17го , но как знать, что там китайцы засунули . Будет ли работа по замене нового блока ?
П.С. На айзеля не сердись , хз какими будем в его годы . Старость, недержание , опять же, не известно какие приключения его пятой точки .

Такая возможность будет где-то через недельку, как дойдёт почтой до меня блок старого образца(новый мне китаец по ошибке прислал). Выложу и прозвон и фото обязательно. Внешне старый и новый блоки отличаются только пластмассовым 2-х контактным коннектором. А проверить, что "засунули" под маховик в Ваш мотор китайцы, очень просто. Снимите колпак, отсоедините два провода(или разъедините этот пластмассовый коннектор, если новый у Вас), идущих от зарядной катушки к блоку и померийте тестером её(зарядной катушки) сопротивление. Если покажет 150-190 Ом, значит у Вас старая, как и на всех других китаеклонах. А вот если будет не больше 5-6 Ом, то значит новая-ханкаевская(низковольтная) и тогда мой самодельный блок Вам не подойдёт. Вскрывать блок нового образца не вижу смысла, т.к. он прекрасно регулирует УОЗ на моторе Ханкай 6 л.с. 2017г.в. в диапазоне 5-30 от ХХ до 1500 об/мин. Нареканий на него пока не слышал, но на моторы до 2017г.в. он не подойдёт.

Нет возможности сфотографировать РЯДОМ старый и новый блоки , чтобы иметь представление, что имеем в наличии . Свой двиг получал в мае 17го , но как знать, что там китайцы засунули . Будет ли работа по замене нового блока ?
П.С. На айзеля не сердись , хз какими будем в его годы . Старость, недержание , опять же, не известно какие приключения его пятой точки .

Никаких проблем. Огласите марку мотора, а там насоветуем.

Пока мы вместе мы сила, мы потомки народа победившего в ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ.
капитан 1-го ранга

Сейчас CDI уже не модно. Говорят транзисторные системы TСI обладают лучшими характеристиками. Новые моторы и даже китайские идут с такими. Здесь правда такие никто еще не делал.

дмитрий22

капитан 2-го ранга
Сейчас CDI уже не модно. Говорят транзисторные системы TСI .
капитан 1-го ранга
капитан 1-го ранга
Сейчас CDI уже не модно. Говорят транзисторные системы TСI . Дим только читал. В живую и схему не видел.
Там мулька только в одном-транзистор позволяет дольше гореть дуге и вопщчем-товсе

ribac666

капитан 2-го ранга

TСI обладают лучшими характеристиками, оно и понятно питание осуществляется от обычных 12 вольтовых обмоток через преобразователь напряжения что обеспечивает более стабильную энергию искры во всем диапазоне оборотов и очень важно хорошее состояние магнитов, но при использовании коммутатора данного типа мы уходим от простого к сложному масса пользователей Вихрей и Нептунов не с первого раза побеждает схему Дмитрия.

Пока мы вместе мы сила, мы потомки народа победившего в ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ.
капитан 1-го ранга

Не, соврал-схему видел где-то на мотосайтах-там парень пытался буржуям нос утереть схемой на полевике
к сожалению не сохранил ссылку

при использовании коммутатора данного типа мы уходим от простого к сложному масса пользователей Вихрей и Нептунов не с первого раза побеждает схему Дмитрия.

дмитрий22

капитан 2-го ранга
у меня не открывается.-типа сайт заблокирован из-за вредоносных программ
Так АКБ там нужна или нет?

дмитрий22

капитан 2-го ранга

Алексей(daryinalexej) предлагал на полевиках что-то. Может он разьяснит?

капитан 1-го ранга
у меня не открывается.-типа сайт заблокирован из-за вредоносных программ
Так АКБ там нужна или нет? Там чел делает для мопедов с ФУОЗ и продает за 30-50 долларов "в зависимости от настроения"
капитан 1-го ранга

Микропроцессорные коммутаторы CDI, TCI
с автоматически изменяющимся углом опережения зажигания
(ФУОЗ, электронное опережение зажигания)
также, без системы ФУОЗ- простые замены без "отсечки" (или с "отсечкой"-по желанию)


являются авторской разработкой, изначальная цель которой - полноценная замена специфических фирменных (японских, итальянских и т.п.) коммутаторов CDI с ФУОЗ (или без), применяемых в четырехтактных и двухтактных фирменных скутерах, лодочных моторах и мотоциклах с максимально близким повтором их функциональных, электрических характеристик и рабочих параметров..

Изделие предназначено для установки ВМЕСТО штатного коммутатора CDI в случае отсутствия оригинала,
ИЛИ с целью достижения более высоких мощностных характеристик двигателя (вариант-спорт, тюнинг), при условии что это реально возможно для конкретного типа двигателя.

10-16V DC, 200vAC в зависимости от типа
сигнал управления штатный индуктивный датчик
макс. потребляемый ток, мА до 1100, встроенный предохранитель тепловой.
максимальные обороты >15000
Углы опережения В соответствии с моделью, по таблице.


Состав, принцип действия:
Коммутаторы CDI построены полностью на импортных комплектующих. Помимо базовой электронной схемы самого электронного коммутатора в состав изделия входит микроконтроллер с прошитой в него микропрограммой управления. Программа производит мгновенный расчет текущей частоты вращения в КАЖДОМ обороте двигателя и корректирует угол опережения зажигания в соответствии с таблицей (картой углов опережения), записанной в памяти процессора. Таблица углов записывается мной при изготовлении. Таблицы углов создаются на основе заводских характеристик, снятых на стенде с CDI- оригиналов.
В спорт и тюнинг-вариантах характеристики модифицируются в разумных пределах, для достижения более высоких показателей мощности двигателей в результате многочисленных испытаний, пробных заездов и замеров, а также по Вашим отзывам и пожеланиям. Под разумными пределами подразумевается запись таких параметров, которые не должны приводить к возникновении детонации, повышенному нагреву, затрудненному запуску или прочим отклонениям в работе двигателя.
Оптимальне опережение для каждого типа двигателя увеличивает КПД рабочего хода и уменьшает потери, что как правило ведет к увеличению мощности. Это на практике ощущается как более резвый прием и лучшая реакция на ручку газа даже при перегазовках и с большей нагрузкой-езда вдвоем или в горку. Возможна запись в один коммутатор сразу НЕСКОЛЬКИХ карт углов на заказ-для субъективной оценки и подбора "с какой лучше едет", но на практике это обычно не нужно, так как это все равно уже делалось, и отбор лучшей для каждого двигателя так или иначе был.
Эффект от работы спорт-коммутатора будет больше заметен на мопедах со спортивными резонансными выхлопными системами, карбюратором и правильно настроенной трансмиссией. И наоборот: на мопедах с убитой поршневой или (и) стертым ремнем эффект можно и не ощутить, (поэтому не стоит питать иллюзий что только заменой одного коммутатора убитый дырчик вдруг поедет вместо 40км/ч 80, чуда скорее всего не будет).
Проверить работу системы электронного опережения коммутатора, при желании, можно стробоскопом, а при его отсутствии-субъективно оценить по ощущениям от разгона и вообще в ходу.


Совместимость:
Внимание! коммутаторы изготавливаются и рассчитываются с учетом механических, геометрических и электрических параметров для каждой группы двигателей. Если, например, коммутатор предназначен для скутера Ямахи, то на Сузуки он корректно работать не будет, и наоборот.
Для каждого ТИПА двигателя делается и предлагается СВОЙ тип коммутатора.
Также, для похожего типа двигателя могут быть разные варианты прошивок: для 49куб. своя, а для 67-90 куб. (для расточенных)- своя, и разумеется ехать будет лучше на "своей" прошивке.
Кроме того, в коммутаторе некоторых моделей скутеров могут быть задействованы дополнительные необходимые функции, такие как уравление электрическим маслодозатором, клапаном обогатителя, указателями поворотов (как в Априлии) и т.д.
Все эти моменты оговариваются при заказе коммутатора.

Особенности по вопросу о замене и копиях CDI для четырехтактных двигателей:
Правильность повторения характеристики опережения очень важна для четырехтактных двигателей. При ее несоответствии нарушается режим сгорания топливной смеси в цилиндре, что ведет либо к заметным потерям мощности (мопед не тянет, тупит, увеличивается расход топлива и нагрев выхлопной системы),
либо в случае сильно раннего зажигания-к детонации, которая еще более опасна,так как ведет к интенсивному износу и возможному разрушению деталей коленвала и ЦПГ. Мощность при этом также теряется и увеличивается опесный нагрев цилиндра двигателя.

Для двухтактных двигателей электронное опережение зажигания не так критично, а выполняет скорее функцию дополнительного увеличения динамических характеристик.
Чем больше объем двигателя, тем критичнее влияние системы зажигания на характеристики двигателя-это касается обоих типов.

Внимание, большинство красивых китайских подделок не реализуют эту функцию, а есть просто прямыми коммутаторами без отсечки. (тип- НЕЙТРАЛЬНЫЕ), хоть на них может быть написано Sport Racing, Digital и прочее, и даже может быть нарисована какая-то диаграмка. И снова, узнать правду в этом случае поможет только стробоскоп. По сравнению с стоковым CDI с отсечкой это конечно хорошо, но ведь это еще не все, что можно взять от своего скутера! На обычном прямом коммутаторе не будет такого приема и мощности как на микропроцессорном с изменяющимся по оборотам опережением.

Подключение:
Обычно подключение не вызывает трудностей, так как к каждому коммутатору прилагается инструкция. Разъемы выполнены в виде отдельных проводов, что позволяет применять один тип коммутатора в нескольких видах мопедов с разной расстановкой проводов в колодке.

Для мопедов до 50 куб. в среднем от 40 до 60 $ по курсу,
Для скутеров выше 80 куб. в среднем от 50 и выше у.е. по курсу,
Однако цена может меняться в зависимости от марки скутера, от сложности модели, от времени года и т.д.,
действует система ОПТОВЫХ скидок и скидок для постоянных покупателей!

лохм.jpg

Сергей,а про какие фото речь?
Я про раздушку мотора спрашивал.

Сергей, а винты лодочные как-то реставрируют, восстанавливают? Иногда берём мотор на денёк - другой на рыбалку сгонять. Хозяин винт ушатал. Покупать новый для чужого мотора не охота. Что-то со старым можно сделать, чтобы лучше стало? Я далёк от этих вопросов, но плохо стало после того, как кто-то на Бие с этим винтом по камням гонял.

Лучше привезти винт, я посмотрю состояние, скажу, что можно будет сделать.

Дата регистрации: 29-Февраль 16

Дата регистрации: 29-Февраль 16

Сергей здравствуйте,несколько дней пробовал Вам дозвониться по номеру 500104,который тут на сайте указан,никто трубку не берет.
Имеются ли другие контакты? Заранее благодарен.

Дата регистрации: 20-Март 16

Дата регистрации: 29-Февраль 16

Дата регистрации: 20-Март 16

Если мы будем все менять, без дополнительной платы, не сложно, входит в работу с карбюратором.

Здравствуйте, Сергей. Хочу приобрести б/у мотор, можно ли перед покупкой привезти его к Вам на диагностику и сколько будет это стоить?

Дата регистрации: 20-Март 16

Здравствуйте! Можно, привозите, стоить будет 500 р.

Дата регистрации: 30-Ноябрь 15

ребята подскажите . закидывает нижний цилиндр,свечи менял,карб мыл.думал прокладка под головой ,воду там не вижу. Может сальник колен вала? он там есть ?как проверить не разбирая?

Дата регистрации: 20-Март 16

Проверьте еще лепестковые клапана на впуске. Сальники на коленвале есть, сверху и снизу. Чтобы проверить их, придется снять блок двигателя с сапога и опрессовать.

Дата регистрации: 30-Ноябрь 15

лепестки смотрел . визуально вроде всё целое , может промыть ? соринка может попала? или сразу к вам интересна цена вопроса , и сроки сам с Белоярска.

Дата регистрации: 20-Март 16

лепестки смотрел . визуально вроде всё целое , может промыть ? соринка может попала? или сразу к вам интересна цена вопроса , и сроки сам с Белоярска.

Лучше тогда привезти, а то гадать долго будем так. На месте посмотрим симптомы, определимся куда лезть.

Дата регистрации: 30-Ноябрь 15

Лучше тогда привезти, а то гадать долго будем так. На месте посмотрим симптомы, определимся куда лезть.

Дата регистрации: 25-Август 15

Сергей, добрый день. Подбираю для себя 2-х тактный мотор, 4(5) л.с., под пвх лодку (290, транец, киль, эксплуатировать предполагается на закрытых водоемах, небольших реках, прибрежной зоне Оби, без дальних перемещений).

Среди "японцев" выделил для себя две модели:
1. Mercury ME 4 ML
2. YAMAHA 4 ACMHS

Как более дешевую альтернативу присматриваюсь к китайцам, конкретно:

1.DFX PRO DF 5F 2. HDX T 4 BMS

3. Aqua-Jet 5 AMH

Собственно суть вопроса: какой лучше выбрать среди японцев (в чем их принципиальные отличия), стоит ли рассматривать китайцев (в плане цена/качество)? Бюджет предполагается 40-45 т.р.

Отчего подходит коммутатор на лодочный мотор Ханкай ? Ответьте пожалуйста!

Дата регистрации: 20-Март 16

Отчего подходит коммутатор на лодочный мотор Ханкай ? Ответьте пожалуйста!

Не могу сказать, по этим моторам у меня нет никакой информации. Пробовал как-то сальники в редуктор Ханкая (не помню, сколько л.с. , маломощный какой-то был) подобрать от других марок, ни от одного не подошли. Подбирал в Резинотехнике ближайшие по размеру. С коммутатором тем более непонятно, это же донора нужно, а кто захочет им стать?

Дата регистрации: 21-Июль 14

Дата регистрации: 20-Март 16

Сергей, добрый день. Подбираю для себя 2-х тактный мотор, 4(5) л.с., под пвх лодку (290, транец, киль, эксплуатировать предполагается на закрытых водоемах, небольших реках, прибрежной зоне Оби, без дальних перемещений).

Среди "японцев" выделил для себя две модели:
1. Mercury ME 4 ML
2. YAMAHA 4 ACMHS

Как более дешевую альтернативу присматриваюсь к китайцам, конкретно:

1.DFX PRO DF 5F 2. HDX T 4 BMS

3. Aqua-Jet 5 AMH

Собственно суть вопроса: какой лучше выбрать среди японцев (в чем их принципиальные отличия), стоит ли рассматривать китайцев (в плане цена/качество)? Бюджет предполагается 40-45 т.р.

Мерк 4 больше Ямахи 4 по объему, качество у обоих достойное. Мерк 4 и 5 отличаются карбюраторами, если подкопить, лучше сразу 5-й брать. Переделывать нерентабельно. Ямаха 4 и 5 разные по объему. По китайцам, которых вы выбрали, вообще весело: у разных продавцов указаны разные объемы на одну и ту же модель, разные картинки. Представителей в городе нет. Хотите сыграть в русскую рулетку, пожалуйста, только без меня!

Дата регистрации: 27-Июнь 14

Отчего подходит коммутатор на лодочный мотор Ханкай ?

На форуме "Мотолодка .ру " вопрос по кЕтаезажиганию возникает постоянно и спецы-- электронщики как только не извращаются , что бы " вышибить " искру .. Небходимо снять маховик , посмотреть -- какая установлена подмаховичная катушка ( только с генерирующей обмоткой . или генерирующая +управляющая ) , глянуть на систему магнитов , вот тогда и можно определиться с коммутатором . Из-за того . что узкоглазые братья в магнитную систему загоняют неодимовые стержни в количестве . которое придет им в голову --горят даже японские фирменные коммутаторы .. Самый простой вариант -- заказать аналог в Китае ( на коммутаторе есть цифры ) .. Фото всех элементов зажигания можно выставить на форумах " Мотолодка .ру" и " Моторка .орг " -- откликнутся спецы обязательно , ссылка будет на подробную тему . Даже , вполне возможно , подойдет коммутатор от скутера . Как то так .

Читайте также: