Как удалить смс в роутере теле2

Обновлено: 06.07.2024

За 7 дней до начала звонков всем пришла СМС с угорозой и прямым указанием того, что будет включен КРУГЛОСУТОЧНЫЙ автодозвон. И некий гражданин, который нам не знаком, должен выплатить долг.

Во-первых, мы с супругой находимся за границей и при попытке снять трубку и выяснить кто звонит мтс как положено включил забугорище и списал 390 руб.390 руб. чтобы понять, что это флуд - звонок и сброс.

Во-вторых, звонки идут также на телефон матери супруги - для взрослого человека такие бесконечные звонки просто невыносимы.

В-третьих, я решил обратиться не только в прокуратуру по факту угроз и домогания, но и в ТЕЛЕ2. Надеясь на более быстрое решение проблемы. Раза 2 или 3 мне в жизни приходилось сталкиваться с тем, что какие-то кредиторы указывали мой номер телефона в кредитных договорах. Но обычно после пары объяснений "коллекторам" , что я не в курсе вообще что это за человек звонки прекращались. Здесь так не получается. Кстати, пробовали мы и сами позвонить на номер (спасибо сип телефонии, выручает в любой точке мира). И номер постоянно занят, оно и понятно - звонит "должникам".

Вечером дня, т.е. сегодня, когда начались бесконечные звонки я обратился в чат на сайте мобильного оператора TELE2 с просьбой заблокировать номер.
Первое, что предложили в чате - обратиться в правоохранительные органы 👏
Далее от сотрудника в чате поступил особенно странный вопрос:

Мне стало интересно. Как на основе данных о моей задолженности сотрудник может понять правомерность флуда моего телефона с помощью средств автоматизации?
Задолженностей, естественно, нет.

Дальше - больше. Мне предложили обратиться в организацию, которая нам звонит. Какая? Как я могу узнать?

Я еще раз подробно изложил проблему и попросил составить онлайн-претензию по факту моего обращения. Но нет, по вопросам СПАМа и ФЛУДа с номеров теле2 к ним обращаться нельзя!

Знаете, у меня супруга много лет работала в бэкофисе МТС. И каких только претензий не поступало. Я имею право обратиться с любой претензией в компанию, пусть даже самой сумасшедшей.

На мой взгляд, претензия о том, что с номера компании ко мне поступает около 100 звонков в час со сбросом - вполне обоснована. Копию чата также отказались мне присылать.

Предложил составить претензию на сотрудника - это можно в теле2)

Спустя 10 минут переговоров оказалось, что могут принять претензию. Но только письменную и отсканированную. 2021 год, спасибо, что не на пейджер.

В интернетах есть несколько статей о том, что с декабря 2018 года запрещены звонки от организаций со скрытием номера. Благо, всегда можно принять вызов и в детализации увидеть номер звонившего. В июне 2021 идет обсуждение о штрафах до 500 000 операторам за скрытие номеров. Если кто знает подробнее - дайте знать в комментариях, будем бороться)

Насколько знаю обзвон без факта разговора с использованием средств автоматизации у операторов запрещен. В том же МТС (да уж простите за упоминания в такой статье) сотрудники ставят блокировку до выяснения.

Я прекрасно понимаю, что у TELE2 скорее всего договор с какой-то коллекторской компанией, которая решила меня зазвонить, как с юрлицом. И я не абонент теле2 (и рад сейчас этому). Но суть вопросов в чате, непринятие онлайн запроса в компанию и сам факт того, что с номеров компании идет жесткий флуд - всё это поражает. А потом мы удивляемся, что нам звонят со спамом ежедневно. Искать должника вместо коллекторов я не собираюсь. Поставлю черный список на стороне оператора (пусть это и платно) и обращусь в прокуратуру.

Надеюсь, придёт тот день, когда в стране будут соблюдать законы и будут более клиентоориентированны.

PS: мне удалось оставить жалобу на действия сотрудника, хотя, думаю, что это мало что решит.

Комментарий удален по просьбе пользователя

Перешёл с МТС на Теле2 и ахерел. Короче говоря, когда приходит спам смс, следом всегда приходит смс от Теле2!! Повторяю, всегда.

В теле смс написано: «чтобы отключить спам подключить услугу по 4 рубля в день… бла бла бла»

Причем первая смс от пиццы я не считаю спамом, а вторая от Теле2 спас. И хочется отписаться именно от второй

Я написал в тп - мне отрубили этот теле2спам. Весь.
Теперь только пополнения/списания счета.

Комментарий удален по просьбе пользователя

Привет! А вы смотрели цены уже после того, как у нас появились крутые гибкие условия? 🤔 Они же позволяют подключить подходящий пакет, в котором не будет ничего лишнего, а следовательно, здорово экономить, ведь не придется платить за то, чем не пользуешься.

Да видел я эти "настраевыемые" пакеты. У меня даже 2 4g модуля йотовских есть. Это пока единственная область, где йота выигрывает у того же теле2.

Верно поняли, что нашими модемными продуктами пользуетесь? Всё в норме, сложностей не возникает, насколько понимаем?

Т.е. они автоматически детектят спам, но не блокируют его.
Они могут его блокировать, но просят с вас за это деньги. Класс.

Они и не обязаны блокировать. С чего это они должны бесплатно это делать?

На МТС точно так же. Звонок с левого номера на секунду, сброс и сразу же приходит СМС с предложением включить платный фильтр входящих звонков. Очевидно, что это оператор делает дозвоны.

а не судьба в гугл-звонилке включить защиту от спама?

Она включена всегда.

На номер теле2 в таком диком режиме приходили не СМС, а пуш нотификации. Если так, удалите полностью SIM TOOLKIT с телефона и все непристойности закончатся. Никаких побочных эффектов.

@Tele2 приглашаю обсудить интересную тему

Комментарий удален по просьбе пользователя

Аналогично, на новый номер стали поступать немые звонки со "скрытого" номера Tele2. В поддержке Tele2 отказались принять меры.

"Мы не блокируем такие звонки. Увы, но нет такой возможности. Если поступают звонки мошеннического характера, то рекомендую обратиться в правоохранительные органы."

Получается максимально фрод-ориентированная компания 🤟

Но обычно после пары объяснений "коллекторам" , что я не в курсе вообще что это за человек звонки прекращались.

Какие приятные коллекторы. В альфе, которая пробник банка, коллектор наглым тоном сказал, чтобы я разыскал свою малознакомую, и передал ей, чтобы она долг погасила. И все из-за того, что она указывала мой телефон как контактный, при выдаче ей кредита, пробник банка мне не звонил. А дальше началось "ты где сейчас находишься, ты там стой, я сейчас подъеду, ты у меня по другому разговаривать будешь".

Когда им говоришь приезжать и называешь адрес - начинают сливаться. Еще быстрее остывают, когда предлагаешь встретиться в любой удобный день в отделении полиции.
С ВТБ еще как-то были постоянные звонки в наш офис по какому-то левому персонажу, никак не хотели прекращать дозвоны, попросил позвать начальника. Тот представился, и сначала никак не хотел прекращать дозвоны, так как они не могут удалить наш телефон из базы. Пришлось ему сказать, что по его ФИО (а он раньше представился) достану через загс данные на его родственников, а потом через операторов их номера телефонов, и сам буду лично им звонить с просьбой, чтобы передали своему родственнику, что не нужно мне звонить, он внезапно вспомнил, что удалить наш телефон с базы они все-таки могут.

Да не встречу он так и не приехал

так это ж он чакру открыл!) У меня такие больше минуты не выдерживают - сбегают!) Вообще разговоры с коллекторами нужно начинать с фразы "Служба психологической поддержки пeдeрaстoфф и проституток! Представьтесь пожалуйста!"

Ага тоже удивился. Не коллекторы, а ангелы небесные.

Часто читаю как операторы подключают услуги,спам шлют и сливают номера - справедливости ради, в МТС у меня уже долгие годы ни одного спам смс, кроме как о пополнении счета и ни разу не подключена никакая услуга, кроме тех что я подключил. Интересно, по какой логике операторы выбирают себе жертв

У автора предельно странная логика. а какое отношение имеет TELE2 к деятельности ее абонентов? С тем же успехом можно писать претензии на автопроизводителей за дтп на их автомобилях. Тем более, как и в других мутных схемах, там могут пользоваться маской, которая может отображать вам реальные "белые" номера.

Никаких изъянов в логике автора я не вижу.
В отношении него совершаются противоправные действия, где в качестве инструмента используются средства мобильной связи, которой (внимание, это важно) управляют как минимум две компании. МТС - пассивная сторона, предоставляет услуги связи автору. И TELE2 - сторона, с которой совершаются вызовы, причем явно сверх разумных пределов добросовестного использования.
У автора есть несколько возможностей противодействия: используя средства своего телефона (черный список в приложении телефона), средства своего ОПСОСа (черный список на уровне оператора) и обращение к оператору инициатора звонков с абсолютно законным требованием пресечь противоправные действия в свой адрес. У TELE2 есть технический контроль для этого и достаточные правовые основания (жалоба на 236 звонков за ночь).
Черные списки не работают для скрытых номеров, поэтому понятно, почему автор обращается к TELE2.
Бездействие TELE2 в данном случае выглядит неадекватным.
Ваша аналогия с автомобилями неуместна, потому что автомобиль после продажи выбывает из владения производителя. Он перестает контролировать его судьбу и использование. ОПСОСы-же - непосредственные участники каждого звонка и полностью контролируют мобильную среду. Абонент всего лишь оплачивает право ей пользоваться.

Yet Another Call Blocker спасает почти от всех этих звонков. В крайнем случае всегда можно в белый список уйти. Тоже мне проблема. Обычная цифровая гигиена.

Плюсую за Yet Another Call. И андроид(не помню с какой версии) позволяет подобным программам отклонять вызов до фактического начала звонка на телефоне. Я о спам вызовах узнаю по уведомлениям на часах. Телефон никак не показывает что был вызов.

Комментарий удален по просьбе пользователя

И андроид(не помню с какой версии)

с 10-й.

Бомбер кинули )
Стало интересно ,с ним можно как- то бороться или только выкидывать симку?

Или белый список, но мне не подходит, так как на авито иногда выкладываю что-то. Или для таких гнилых контор как ростелеком надо виртуальный номер делать, который сменить потом можно. Есть у тинькофф

В своё время ушел от Ростелекома. К Теле2. А тут опять они)))) ред.

Виртуальный номер и у Мегафона есть ,но тинькофф лучше (имхо).
У меня пока такая схема:

1 СИМ-карта - Авито
2 Сим-карта - банки
3 Основная Сим-карта , для входящих (постоянная)
4.Симкарта для исходящих ( меняю каждый месяц )

Очень муторно ,но пока другого выхода не вижу

Потом путаться будешь, где у тебя чего. И в одном устройстве сложно все симки держать одновременно. Проще 1 номер для всего, а спам отсечет программа-блокировщик.

Ну вот для всяких авито, если это частый кейс - прям просится отдельная симка без ежемесячной оплаты, чисто для входящих.

Да у других операторов не лучше. ред.

На тиньке нет такой ерунды, самый вменяемый оператор. Пока что…

Особенно если мечтаете посетить Новую Землю

Мем в том, что это просто так получилось, что у того чела была йота, другой оператор бы сделал то-же самое, тк все уже схвачено. Тогда раз йота, тогда уже мегофон, тк йота - его дочка

Гарантия качества сервиса

Начнем с того, что тексты всех ваших отправленных и полученных СМС хранятся на серверах вашего оператора, и их можно получить и прочитать. Т.е., если ваши жена/муж или кто-то еще, возжелают прочитать удаленные вами с телефона СМС, то это не так уж и сложно, как может показаться на первый взгляд. По этой причине может возникнуть вопрос: "Как удалить тексты СМС, чтобы их никто и никогда не прочитал?" Попробуем ответить на данный вопрос.

Чистка распечатки СМС

Все мобильные операторы без исключения, такие как МТС, Мегафон, Билайн, Теле2, хранят историю переписки в СМС на своих серверах. Не верьте, когда они заявляют, что получить тексты СМС нереально. Это реально. Операторы связи не дадут вам желаемую переписку, а мы можем. Может быть вам и не нужна эта переписка, а кому-то даже очень необходима. Этот кто-то может получить ее через нас. Вот именно поэтому и бывает нужна чистка СМС. Одно "НО" есть в этой истории: самостоятельно подчистить распечатки СМС у вас не выйдет. Вы не сможете удалить историю ваших СМС самолично, просто удалив ее с вашего устройства. Но выход есть всегда.

Как удалить детализацию СМС?

После оформления вами заказа, вы получите информацию по оплате: стоимость, счета и способы. Оплатить вы сможете не выходя из дома, если у вас есть банковская карта или электронные деньги. Как только вы оплатите свой заказ, необходимо будет сообщить нам об этом, путем отправки данных об оплате через форму, расположенную на этой странице.

Весь процесс чистки распечаток не занимает более часа-двух с момента оплаты сделанного заказа.

Как удаляются СМС-ки?

Удаление СМС происходит непосредственно с серверов, а не с самого устройства, с которого они осуществлялись. Это гарантирует, что удаленная нами история никогда и никем более не сможет быть получена и прочитана.

Удаление из распечаток конкретных СМС, а не всей истории за период - это технически сложная задача, но осуществимая. Чтобы заказать частичную чистку, вам так же необходимо создать заявку на данную услугу, как было описано выше. При создании заявки (в комментарии к ней) вам необходимо будет уточнить какие номера и даты нужно подчистить. Вам стоит сразу учесть, что услуги по выборочной чистке стоят в 2 раза дороже, чем стандартная чистка периодами.

Что мы можем для Вас сделать?

Мы можем помочь Вам с удалением нежелательной истории СМС как вашего, так и любого другого номера. Доступны операторы: Билайн, Мегафон, МТС, Теле2, Yota и не только. Ниже приведена информация о том, что вы получите в результате и о стоимости чистки СМС.

Результат, который вы получите после удаления переписки СМС

После того, как вы сделаете у нас заказ на удаление СМС и оплатите его, запросив распечатку СМС у нас (или наших конкурентов), вы (или кто-то еще) обнаружите, что там отсутствует отчет за тот период, который был выбран вами при оформлении заказа на нашем сайте.

Читайте также: