Как включить блютуз на фольксваген поло

Обновлено: 05.07.2024

Телефоны с Bluetooth не адаптируются (код комплектации 9W8, UHV Low).

Неправильный порядок действий пользователя.

При необходимости завершить все активные Bluetooth-соединения подключаемого мобильного телефона. Прочесть также информацию о необходимых настройках мобильного телефона в ⇒ руководстве по эксплуатации его производителя.

Настройки в мобильном телефоне:

Включить мобильный телефон.

Вставить мобильный телефон в держатель.

Активировать функцию Bluetooth.

Включение режима видимости Bluetooth на комплекте для подключения мобильного телефона:

В течение 5 с поочерёдно нажать кнопки вызова справочной, затем аварийной службы, чтобы включить режим видимости комплекта для подключения мобильного телефона.

Как только комплект для подключения мобильного телефона станет видимым, из динамиков автомобиля прозвучит звуковой сигнал. Примерно через 5 минут функция Bluetooth-видимости комплекта для подключения мобильного телефона автоматически отключится.

Установление Bluetooth-соединения:

Запустить на мобильном телефоне поиск устройств Bluetooth через пункт меню 'Поиск аудиопринадлежностей'. Мобильный телефон выдаст список обнаруженных устройств.

Выбрать устройство 'VW UHV'.

Подтвердить на мобильном телефоне создание Bluetooth-соединения.

Ввести пароль '0000'.

Если – в зависимости от мобильного телефона – появится запрос о том, чтобы в будущем устанавливать данное Bluetooth-соединение без повторного ввода пароля, подтвердить его нажатием кнопки Да. В дальнейшем связь по Bluetooth будет устанавливаться автоматически при установке мобильного телефона в держатель.

При соединении устройств раздаётся звуковой сигнал.

Следовать также ⇒ руководству по эксплуатации :

Эксплуатация 3.1, Место водителя, Комплект для подключение мобильного телефона, стр. 34 - Подключение по Bluetooth.

Решение технических проблем

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Клуб VolksWagen Polo Sedan /Поло Седан/Liftback

Клуб VolksWagen Polo Sedan /Поло Седан/Liftback

Клуб VolksWagen Polo Sedan /Поло Седан/Liftback запись закреплена

Как подключиться через Bluetooth к машине

DELETED

Aleksey Karshin

Включить блютуз на телефоне, нажать кнопке на магнитоле phone. Нажать поиск телефона, разрешить подключение

Павел Липунов

Садись в тачку, заведи ее, включи балалайку. На своём телефоне включи синий зуб. Твой телефон должен найти балалайку. Нажми на телефоне на эту балалайку. Всё активируется.

Андрей Прилепин

Может быть этот пост будет иметь хоть какой нибудь смысл если тут будет размещено фото переднего моста мтз 82

Павел Липунов

Вадим Ткаченко


Вадим Ткаченко в голос

Дима Мышкевич


Дима Мышкевич


BT-Link — Bluetooth адаптер для штатной магнитолы. Здесь можно скачать прошивку и ознакомиться с инструкцией по установке адаптера bluetooth в автомобиль VW Polo Sedan 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019.

Инструкция по установке

  1. Выключить зажигание в автомобиле;
  2. Достать штатную магнитолу;
  3. Подключить разъем блютуз адаптера к штатной магнитоле;
  4. Подключить микрофон из комплекта для организации функции Hands Free;
  5. Установить магнитолу на штатное место;
  6. Подключить телефон к магнитоле по Bluetooth соединению или через AUX.

Здесь можно скачать прошивку и ознакомиться с инструкцией для VW Polo sedan 2012-2019

Для подключения модуля BT-Link необходимо получить доступ к разъему штатной магнитолы. Необходимо вытащить магнитолу.

1. Снять магнитолу

Перед выполнение работ необходимо:

  • отключить зажигание и все потребители электричества, извлечь ключ из замка зажигания;
  • извлечь CD из магнитолы

2. Подключить модуль BT-Link

Отключить разъем помеченный цифрой 1 штатной магнитолы: сжать механизм блокировки разъема как указано стрелками.



Затем поверните стопорную штангу вверх в направлении стрелки и отсоедините разъем.


Установить разъем A жгута кабеля модуля Bt-Link в магнитолу, к разъему B жгута модуля подключить штатную розетку магнитолы. Получится переходное соединение.

3. Установить магнитолу на штатное место

Соберите в обратном порядке.

Если вы хотите укомплектовать вашу штатную автомагнитолу VW Polo Sedan 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 функцией Bluetooth, адаптер bluetooth BT-Link подойдет наилучшим образом. С функцией блютуз и Hands Free управлять вашим автомобилем станет комфортным. Теперь вы сможете подключить свой мобильный телефон к магнитоле и слушать любимую музыку через аудиосистему автомобиля. Для большего комфорта мы добавили возможность управлять музыкой через bluetooth штатными кнопками автомобиля.

Подключить телефон к магнитоле легко, достаточно однократно провести процедуру привязки, как указано в инструкции. Магнитола сможет поддерживать до двух телефонов одновременно. Слушать музыку через блютуз в машине можно не только с телефона, но и с любого мобильного устройства. Штатная магнитола будет работать как с Android, так и c устройствами iOS. Вы всегда сможете отвязать устройства от магнитолы. Для этого есть сервисная функция. Описание сервисных функций смотрите на странице с вашим автомобилем. Функция Hands Free доступна после подключения через bluetooth к магнитоле вашего смартфона.

Вы можете купить адаптер bluetooth в Санкт-Петербурге и других регионах нашей страны. Мы работаем с установочными центрами и частными лицами. Если у вас возникают вопросы в процессе работы с BT-Link, направляйте их нам, мы постараемся ответить на них и сделать работу нашего адаптера еще лучше.

Эра высоких технологий давно наступила. Наука стремительными темпами движется вперед, поражая своими чудесами самые скептические умы. Если бы сфера электроники развивалась немного быстрее, чем многие привыкли видеть, то вероятно большая часть жителей планеты разъезжала бы на футуристических автомобилях с гравитационной подушкой, которые часто показывают в фантастических фильмах. Какой бензин, какая нефть? В моду давно бы уже вошли альтернативные источники питания силовых установок.

Электроника автомобиля

Двигатель внутреннего сгорания − главное историческое событие конца 19 века, позволившее создать первый в мире автомобиль, работающий на топливе. Именно он составлял основу знаменитых изобретений Карла Бенца и других первопроходцев автомобильной промышленности.

Сегодня немыслимо представить автомобиль без развитой сети электронных схем, выполняющих множество функций в салоне «железного коня». Весь «скелет» любого авто − это хитрое переплетение проводов, которые подобно нервам охватывают каждую часть машины.

Устройства и ПО для активации функций

Заправляет всем электронный блок управления − одно из доказательств существования современных технологий в сфере автомобилестроения. Он контролирует все: от системы зажигания до рециркуляции отработавших газов. Взаимодействует блок и с другими электронными схемами: тормозная система, климат−контроль, трансмиссия, противоугонная система и т.д. «Общение» происходит благодаря специальному устройству − CAN−шине, которая соединяет все блоки воедино.

Электронный блок управления

Практически любой современный автомобиль − это кладезь нереализованных возможностей заложенной в него электроники. Рассматривать можно как стандартного «бюджетника», так и топового внедорожника. У всех имеются свои персональные «примочки», которые путем нехитрых манипуляций вполне реально раскрыть. Зато какое удовольствие можно получить, расширив круг возможностей своего авто!

Взять к примеру «российский» Фольксваген Поло в кузове седан. Немцы не полностью раскрыли свои карты. Блок управления электроникой хранит множество секретов, скрытых от глаз обычных автолюбителей.

Профи знают, что главная дилерская «фишка», связанная с демонстрацией функции дистанционного синхронного опускания всех стекол в авто, − не единственный модный «прибамбас» седана. Существует еще много других дополнительных функций, которые несомненно порадуют любого «половода».

Активацию можно заказать в дилерских центрах. Услуга недорогая и не отнимет много времени. Пока специалисты будут прикручивать брызговики под колесные арки, можно попросить опытных «дяденек» «прокачать» электронную систему, предварительно оплатив заказ−наряд.

Подключение ПК к блоку авто

Другой вариант − попросить хороших друзей, если, конечно же, у них имеется все, что нужно для «прокачки». Либо если уж вы задумали самостоятельно порадовать себя, проявив некую долю таланта и профессионализма, то в первую очередь полезно будет узнать, что потребуется для организации «трюка» и какие меры предосторожности нужно предпринять перед процедурой. А уже затем можно смело знакомиться с перечнем тех самых доп. функций, заложенных в недра автомобиля.

Начнем по порядку. Для программирования понадобится специальный шнур VCDS. Устройство разработано конкретно для линейки автомобилей концерна VAG. Чем свежее версия ПО, тем лучше.

В Интернет−магазинах кабель можно приобрести по цене от 4000 руб. Не дешево, но достаточно один раз купить устройство, и перед владельцем Поло откроется огромный мир возможностей. Кабель позволяет не только проводить диагностику двигателя и других электронных систем, но также настраивать доп. функции.

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ: Самостоятельная установка птф на автомобиль Фольксваген Поло седан

Диагностический шнур

Шнурок продается в комплекте с установочной программой и драйвером. Устанавливаем на компьютер как стандартную программу или устройство: сначала сам софт ставим, затем кабелем соединяем ноутбук с блоком электроники авто (розовый разъем расположен под рулем с левой стороны) и, наконец, подключаем драйвер.

Перед тем, как начать творить «чудеса» с электроникой, нужно запастись блокнотом, в котором следует постоянно отмечать внесенные изменения, чтобы в случае чего иметь возможность вернуть все параметры в исходное состояние.

Подключение адаптера

Также следует понимать, что точечная настройка функций и чрезмерное «копание» в блоке управления отнюдь не повышает надежность работы устройства, а наоборот, может вызвать преждевременные проблемы с электрикой.

Инструкция по самостоятельной активации доп. функций

Если жажда новых открытий все же сильнее чувство сохранности своего автомобиля, то тогда включаем зажигание и заходим в программу.

Главное меню программы

Первое, что необходимо сделать перед «прошивкой», − это проверить качество соединения кабеля и CAN−шины.

Залезаем в раздел «Options», выбираем «USB» и нажимаем «Test». Всплывает небольшое оконце, в котором система сверяет все начальные параметры. Если все в порядке, то каждый пункт должен заканчиваться на «OK». После этого сохраняемся, нажав на кнопку «Save» в интерфейсе программы.

Тест программы

Возвращаемся в главное меню. Там нужно выбрать раздел «Select Control Mode». На первой вкладке ищем кнопку «Central Electronics». Она−то нам и нужна. В этом разделе содержатся основные доп. функции, которые можно активировать на седане.

Выбор функций

Группы функций для активации:

    Настройка центрального замка. Автоматическое запирание дверей на 15 км/ч − полезная опция, защищающая от действий злоумышленников, любящих лазить по чужим салонам автомобилей в поисках наживы. Алгоритм активации следующий: в разделе «Central Electronics» выбираем «Coding−07», затем «Long Coding» и устанавливаем «byte 0», «bit 4».

Функция запирания дверей

Все параметры находятся в пункте «Адаптация приборной панели». Выбор осуществляется посредством двух опций «Display» или «No Display». Они активируют, либо наоборот, выключают функцию. В перечень входят:

  • Температура охлаждающей жидкости. Почему ее нельзя было сразу встроить в панель бортового компьютера − до сих пор остается тайной. Но благодаря VCDS скрытое становится явным.
  • Мгновенный расход топлива − полезная вещь для тех, кто привык экономить. Экран будет отражать информацию о потраченных литрах за час.

Активация мгновенного расхода топлива

Настройка поворотников

Настройка работы дворников

Настройка клаксона

Настройка о непристегнутых ремнях

Функции, которые нельзя запрограммировать через VCDS:

  • Стеклоподъемники при отключенном зажигании.
  • 4 кнопки стеклоподъемников вместо 2 на передних дверях плюс адаптация через шнур.
  • «Вписать» круиз−контроль: в блоке управления нет процедур, которые бы регулировали настройку опции.

Хоть расписанные функции и кажутся легкими в освоении, нужно не забывать о том, что настройка электронного блока требует тщательного подхода, так как поломка электрооборудования на современном автомобиле может влететь «в копеечку» любому автомобилисту.


Читайте также: