Коммутатор ауди 100 нет искры

Обновлено: 04.07.2024

Ребята, выручайте.
Ауди 100 С4, !992г. 2,6 л.,V6. Нет искры. Все сигналы совпадают с AutoData. Кроме сигнала выхода на КЗ. В авто три датчика- это ДПКВ,ДПРВ и RPM (датчик скорости мотора).КЗ- я назвал выход с ЭБУ на коммутатор. Питание есть везде( по схеме), масса, тоже. Одно меня смущает, на сигнальном проводе ДПРВ всегда висит около 11 вольт, даже при выключенном зажигании, то же самое на плюсовом проводе датчика. Питание и масса датчика идет через ЭБУ. Неужто Блок накрылся.
Осциллки прилагаю.Первая это КЗ и ДПРВ, вторая ДПКВ и РПМ.

ДПРВ похоже неисправен. Можно попробовать от 08 поставить с доработкой Если не забуду завтра посмотрю на работе правильную осцилку. Тоже такая же проблема была.

_________________
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности

kbh72 писал(а): ДПРВ похоже неисправен. Можно попробовать от 08 поставить с доработкой Если не забуду завтра посмотрю на работе правильную осцилку. Тоже такая же проблема была.

Вот и меня вводит в заблуждение датчик. Конечно лучше поменять его, чем блок. А 08, уже ставил и на вольву 850, и на ауди с трамблером, и везде с хорошей доработкой. Датчик холла , он и в Африке Холла.

Ну не скажи. На "китайскую" Оку так и не смогли поставить.(рассказывали мне историю)

_________________
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности

Слава Господу, у китаез пока с электроникой не сталкивался. А три мотора , перебрал. Замучился искать зап части, Продавцы не знают чей мотор стоит.

Была такая проблема. Приехал, заглушил, и все двигатель умер.
Менял ДПРВ, правда ставил БУ.

Неа. Замена ДХ не помогла. Целый день пропарился переделывая, отрезал все, что можно. Но искры как не было, так и нет. И сигнал, один в один. Отправил хазяина на разборку за ЭБУ. Будем посмотреть.

atassaab писал(а): Ребята, выручайте.
Ауди 100 С4, !992г. 2,6 л.,V6. Нет искры. Все сигналы совпадают с AutoData. Кроме сигнала выхода на КЗ. В авто три датчика- это ДПКВ,ДПРВ и RPM (датчик скорости мотора).КЗ- я назвал выход с ЭБУ на коммутатор. Питание есть везде( по схеме), масса, тоже. Одно меня смущает, на сигнальном проводе ДПРВ всегда висит около 11 вольт, даже при выключенном зажигании, то же самое на плюсовом проводе датчика. Питание и масса датчика идет через ЭБУ. Неужто Блок накрылся.
Осциллки прилагаю.Первая это КЗ и ДПРВ, вторая ДПКВ и РПМ.

11 вольт на сигнальном и плюсовом ДПРВ при выключенном зажигании? Похоже на Блок или проводку. Но, если я правильно понял по осцилке, импульсы на коммутатор есть, а искры нет - коммутатор?

_________________
Самое вредное для здоровья - жизнь.

atassaab писал(а): Ребята, выручайте.
Ауди 100 С4, !992г. 2,6 л.,V6. Нет искры. Все сигналы совпадают с AutoData. Кроме сигнала выхода на КЗ. В авто три датчика- это ДПКВ,ДПРВ и RPM (датчик скорости мотора).КЗ- я назвал выход с ЭБУ на коммутатор. Питание есть везде( по схеме), масса, тоже. Одно меня смущает, на сигнальном проводе ДПРВ всегда висит около 11 вольт, даже при выключенном зажигании, то же самое на плюсовом проводе датчика. Питание и масса датчика идет через ЭБУ. Неужто Блок накрылся.
Осциллки прилагаю.Первая это КЗ и ДПРВ, вторая ДПКВ и РПМ.

11 вольт на сигнальном и плюсовом ДПРВ при выключенном зажигании? Похоже на Блок или проводку. Но, если я правильно понял по осцилке, импульсы на коммутатор есть, а искры нет - коммутатор?

_________________
Самое вредное для здоровья - жизнь.

Вставлю свои 5 копеек.
На етом авто если метки ГРМ несовпадают, небудет вовсе искры.
Условие такое, что искра появится только тогда когда будет правильная синхронизация со всех трех датчиков.
ПРоверте метки, сам не раз с таким сталкивался.

atassaab писал(а): Ребята, выручайте.
Ауди 100 С4, !992г. 2,6 л.,V6. Нет искры. Все сигналы совпадают с AutoData. Кроме сигнала выхода на КЗ. В авто три датчика- это ДПКВ,ДПРВ и RPM (датчик скорости мотора).КЗ- я назвал выход с ЭБУ на коммутатор. Питание есть везде( по схеме), масса, тоже. Одно меня смущает, на сигнальном проводе ДПРВ всегда висит около 11 вольт, даже при выключенном зажигании, то же самое на плюсовом проводе датчика. Питание и масса датчика идет через ЭБУ. Неужто Блок накрылся.
Осциллки прилагаю.Первая это КЗ и ДПРВ, вторая ДПКВ и РПМ.

11 вольт на сигнальном и плюсовом ДПРВ при выключенном зажигании? Похоже на Блок или проводку. Но, если я правильно понял по осцилке, импульсы на коммутатор есть, а искры нет - коммутатор?

Когда я ковырял, тоже припоминаю что питание на постоянку висело.

_________________
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности

avtomaster писал(а): Вставлю свои 5 копеек.
На етом авто если метки ГРМ несовпадают, небудет вовсе искры.
Условие такое, что искра появится только тогда когда будет правильная синхронизация со всех трех датчиков.
ПРоверте метки, сам не раз с таким сталкивался.

Спасибо огромное. Думаю вы правы. Поставил другой блок, то же самое.
Полез проверить метки, а там развалился ленивый ролик, метки ушли, но ремень цел. Завтра привезут, поменяю, отпишусь.
staryj. Вы не внимательно читали. КЗ я назвал выход ЭБУ на коммутатор.

Спасибо всем. Забыл отчитаться.
Оказалось ремень. Купили новый датчик РВ (3800р. ). Все выставил и машина завелась, отставание было минимум 3 зуба. На осциллке, ДПКВ+ДПРВ, момент прокрутки и запуск.

Причина неисправности датчик Холла. Датчик Холла установлен в трамблёре, если он не исправен то с катушки искры не будет.Но при определённых условиях может пропадать/появляться.


to Maiya1: Причину ищите или в датчике импульсов G40 или к коммутаторе.K41 (начните с датчика)

Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.

помогите такая проблем плюсовой провод от катушки зажигания попал на массу пропала искра заменил катушку зажигания с резисторами а искры нету что может быть .

375336749838: провод от катушки зажигания попал на массу

Сам провод "гулял" под капотом и коротнул на массу, конечно без вашего участия.

А почему он "гулял" при включенном зажигании, хотя в всех мануалах твердят, снимите минусовую клемму аккумулятора.

Проверяйте и меняйте предохранитель.

Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.

Ауди 2.3 инжектор. Не заводится машина, пропадает искра. Решил проблему с искрой. А началось все пол года назад. Утром или после долгой стоянки пропадает искра уже на главном проводе, до трамблера. Покрутишь покрутишь, иногда заведется с 20 раза иногда нет. Подойдешь через часа 2 может и пол часа, как не в чем не бывало заведется. Если заведешь проедешь метров 600-700, заглохнет, и опять заведется. Самое главное искра пропадает, и ее нет на проводе ДО ТРАМБЛЕРА. И это случается после долгой стоянки. А порой по 2-3 дня заводится идеально! Постоишь где нибудь часа 4-5, На ночь или днем. Опять нет искры. Но больше всего во влажную и холодную погоду. По началу решал проблему так. Не завелась? Нет искры? Повернул ключ на зажигание, и ждешь когда сработает бензонасос сам по себе (секунд 20-30, может больше). Сработал -значит искра появилась. И поехал. Мастера сказали пока не заглохнет, нет приезжай. Как то заглох, дотащили, а она завелась, ЗАРАЗА. Никто не знал у всех догадки. Наконец додумался поменять трамблер с братишкой. И у него начались такие же проблемы как у меня, а у меня все гладко. Вот так вот и решили проблему, ПОМЕНЯЛ ТРАМБЛЕР! Как я понял, ЭБУ получает информацию с датчика холла, потом только дает искру. А тут датчик холла нет-нет не отвечал и искру ЭБУ не подавал. Желаю чтоб мой опыт кому нибудь помог)).

КЛИМ, подробнее объясни - замыкаешь средний разъем и что? искра должна быть на свече?

Audi-100 2.0E RT KE-Jet 1989 г.в., ГБО GSP3U
GMC JIMMY 1995 4WD 4.3L/CPI/V6 (L35), 4L60E

Не стоит ездить быстрее, чем летает ваш Ангел!

КЛИМ ЧУГУНКИН 76 » 07 дек 2011 13:32

КЛИМ ЧУГУНКИН 76 писал(а): Имитирую сигнал ДХ замыкая в его разъеме средний контакт на массу.
Разъем отсоединен от ДХ, зажигание включено.

КЛИМ, подробнее объясни - замыкаешь средний разъем и что? искра должна быть на свече?

А4В6 2.0 СVT авант
А100С4 авант ААR 1992 недопривод

Кузовной ремонт после ДТП

. Бриллиантовый туман витал в дворницкой.

властелин колец) » 08 дек 2011 20:42

44 переходка 2.3 NF quattro

ИЩУ ПЕРЕДНЕЕ ЛЕВОЕ КРЫЛО С ДУТОЙ АРКОЙ

КЛИМ ЧУГУНКИН 76 » 09 дек 2011 10:00

властелин колец) писал(а): клим обьясни пожалуйста поподробнее

На фишке снятой с трамблера есть 3 контакта; "+", сигнальный и минусовой. Замыкая скрепкой 2 последних получаем сигнал как от
исправного ДХ.

Последний раз редактировалось КЛИМ ЧУГУНКИН 76 09 дек 2011 10:06, всего редактировалось 2 раз(а).

А4В6 2.0 СVT авант
А100С4 авант ААR 1992 недопривод

Кузовной ремонт после ДТП

. Бриллиантовый туман витал в дворницкой.

Koresh » 09 дек 2011 10:02

властелин колец) писал(а): клим обьясни пожалуйста поподробнее
На фишке снятой с трамблера есть 3 контакта; "+", сигнальный и минусовой. Замыкая скрепкой 2 последних получаем сигнал как от исправного ДХ.

тем самым он проверяет что сдохло катушка с коммутатором или датчик холла.

техника:
Allroad, ARE, 2001г
100/S4, AAN, 1992г - продана
100/44, WC, 1984г - продана
__________________
Чем больше узнаю о сервисах, тем более убеждаюсь что все надо делать самому.

ChAlex » 09 дек 2011 10:36

КЛИМ ЧУГУНКИН 76 писал(а): Имитирую сигнал ДХ замыкая в его разъеме средний контакт на массу.
Разъем отсоединен от ДХ, зажигание включено.

Вчера делал такую проверку. Замыкал средний контакт на массу, на центральном была искра и срабатывало реле насоса. Значит, катушка и коммутатор живы, правильно понимаю?

Audi-100 2.0E RT KE-Jet 1989 г.в., ГБО GSP3U
GMC JIMMY 1995 4WD 4.3L/CPI/V6 (L35), 4L60E

Не стоит ездить быстрее, чем летает ваш Ангел!

КЛИМ ЧУГУНКИН 76 » 09 дек 2011 10:38

А4В6 2.0 СVT авант
А100С4 авант ААR 1992 недопривод

Кузовной ремонт после ДТП

. Бриллиантовый туман витал в дворницкой.

kolbenir » 09 дек 2011 11:39

властелин колец) писал(а): свечи новые,провода тоже. куда копать ? как все проверить у дома своими силами

Ауди-100 С4 2,3 AAR
ручка кваттра гур люк гудок.

Лучше сделать и пожалеть, чем не сделать и пожалеть.

fia8 » 01 дек 2015 16:34

Пропала искра. Накануне этого после дождливой сырой погоды(кстати за неделю примерно до этого забрал авто с капремонта движка) сгорел предохранитель на печь. Съездил без печки по делам, всё норм,только авто не сразу завелась при поездке обратно. Залез в коробку с предохранителями - там ещё два преда оплавившихся(на что - не помню). Заменил все. Хотел завести - не заводится. Свечи сухие. Искра пропала. копался,копался.. заменил ДХ, нет искры,при замене ДХ немного неаккуратно установил,что возникло подозрение что сломал его. Короче купил новый трамблер,поменял. Искры нет. Проверил мультиметром крайние контакты штекера ДХ - 4,93V выдает. В интернетах пишут что должно быть не меньше 10V. Куда лезть,что делать,подскажите,уже голова лопается.

На левом распредвале , с задней стороны .
BOSCH 0 232 101 027 .



Там на одном из распред валов стоит датчик фаз ,похоже сломали его !

На левом распредвале , с задней стороны .
BOSCH 0 232 101 027 .



Смотря какой двигатель ,встречал и под шестерней распредвала ! Точно не помню марку двигателя ,помню только турбированный был ! Смотря какой двигатель ,встречал и под шестерней распредвала ! Точно не помню марку двигателя ,помню только турбированный был ! вечер ДОБРЫЙ ИГОРЬ .
У него скорее всего двигатель АВС .
V-образный 6-ти цилиндровый .
Таких турбированных НЕТ . вечер ДОБРЫЙ ИГОРЬ .
У него скорее всего двигатель АВС .
V-образный 6-ти цилиндровый .
Таких турбированных НЕТ . Короче на ауди 100, 90-х годов есть такая релюшечка которая отвечает за свечи зажигания, в старых моделях она стоит у водителя слева, на этой модели не знаю, ищите её, вот дело может быть в ней, стоит она очень дорого, на старую модель 12000 рублей. На панели загорается лампочка подогрева свечей? Короче на ауди 100, 90-х годов есть такая релюшечка которая отвечает за свечи зажигания, в старых моделях она стоит у водителя слева, на этой модели не знаю, ищите её, вот дело может быть в ней, стоит она очень дорого, на старую модель 12000 рублей. На панели загорается лампочка подогрева свечей? Короче на ауди 100, 90-х годов есть такая релюшечка которая отвечает за свечи зажигания, в старых моделях она стоит у водителя слева, на этой модели не знаю, ищите её, вот дело может быть в ней, стоит она очень дорого, на старую модель 12000 рублей. На панели загорается лампочка подогрева свечей?
Это что дизель ?? Сказки хватит рассказывать ??
Короче на ауди 100, 90-х годов есть такая релюшечка которая отвечает за свечи зажигания, в старых моделях она стоит у водителя слева, на этой модели не знаю, ищите её, вот дело может быть в ней, стоит она очень дорого, на старую модель 12000 рублей. На панели загорается лампочка подогрева свечей?
Это что дизель ?? Сказки хватит рассказывать ??
еше раз метки на грм проверьте если правый распредвал перескочить хоть на один зуб не будет искры 90% ауди после кап ремонта или замены грм так бывет если конешно у вас датчик коленвала и дачик холла исправны еше раз метки на грм проверьте если правый распредвал перескочить хоть на один зуб не будет искры 90% ауди после кап ремонта или замены грм так бывет если конешно у вас датчик коленвала и дачик холла исправны

еше раз метки на грм проверьте если правый распредвал перескочить хоть на один зуб не будет искры 90% ауди после кап ремонта или замены грм так бывет если конешно у вас датчик коленвала и дачик холла исправны

Правый распредвал здесь НЕ ПРИ ЧЁМ .

Причина также может быть в усилителе искры .
Коммутатор HELLA 5DA 006 623-591 .



Датчик Оборотов Двигателя G28
Частота вращения двигателя датчик Индуктивный датчик. Датчик находится на левой стороне блока цилиндров с помощью маховика.

Он чувствует 135 зубы стартера зубчатого венца. MPI-блок управления получает импульс напряжения для каждого зуба на маховике.

Это напряжение сигнала датчика частоты вращения используется MPI блок управления для определения частоты вращения двигателя.


MPI -блок управления также использует этот сигнал для расчета зажигания огневую точку и точку.

Датчик Оборотов Двигателя G28
Частота вращения двигателя датчик Индуктивный датчик. Датчик находится на левой стороне блока цилиндров с помощью маховика.

Он чувствует 135 зубы стартера зубчатого венца. MPI-блок управления получает импульс напряжения для каждого зуба на маховике.

Это напряжение сигнала датчика частоты вращения используется MPI блок управления для определения частоты вращения двигателя.


MPI -блок управления также использует этот сигнал для расчета зажигания огневую точку и точку.

Читайте также: