Коммутатор на таврию от чего подходит

Обновлено: 06.07.2024

  • Регуляторы напряжения 14В
  • 9333.3702-04 (МРН)
  • 4542.3771.060 (МРН)
  • 9333.3702-25 (МРН)
  • 9333.3702-28 (МРН)
  • 5003.3761
  • 5013.3761

КОММУТАЦИОННЫЙ БЛОК 1103.3734

Общие сведения:

Коммутационный блок 1103.3734 предназначен для работы в бесконтактных системах зажигания и обеспечивает бесперебойное искрообразование в диапазоне рабочих частот вращения коленчатого вала, а также включение / отключение электромагнитного клапана ЭПХХ с целью повышения экономии топлива и снижения токсичности выхлопных газов автомобиля.

Применяемость: автомобили “Славута”, “Таврия” начиная с 2001 г.в., “Daewoo Sens” с карбюраторными двигателями.

Блок работает комплектно с катушкой зажигания типа 40.3705, 27.3705 или любой другой с аналогичными параметрами, и управляется сигналом датчика на эффекте Холла, встроенным в распределитель, со скважностью входного сигнала от 1,3 до 1,6.

Коммутационный блок обеспечивает:
- управление электромагнитным клапаном экономайзера принудительного холостого хода;
- защиту цепи управления клапаном экономайзера от короткого замыкания на “массу” автомобиля;
- защиту от понижения сопротивления цепи клапана ЭПХХ;
- подачу стабилизированного напряжения питания на датчик Холла.

Согласно требованиям к системам зажигания, коммутационный блок 1103.3734 обеспечивает защиту датчика Холла от перенапряжения путем стабилизации подаваемого на датчик напряжения. Изделие обладает защитой от короткого замыкания в цепи питания датчика Холла.

Блок выпускается в климатическом исполнении О2.1 по ГОСТ 15150 для внутреннего рынка и на экспорт. Сконструированы по однопроводной схеме, в которой с корпусом автомобиля соединен отрицательный вывод источника питания. Режим работы блока по ГОСТ 3940 - продолжительный, номинальный S1.

Коммутационный блок 1103.3734 устанавливается на предусмотренное для него место в автомобиле при помощи штатных крепежных деталей и штатного разъема. При установке блоков необходимо обеспечить надежный контакт радиатора блока с корпусом автомобиля.

Разъем коммутационного блока аналогичен разъемам коммутаторов 3620.3734, 3640.3734, 0529.3734, 0729.3734. Функциональное назначение выводов спроектировано таким образом, что допускается использование блока вместо коммутатора на автомобилях, где применяются электронные коммутаторы 3620.3734, 3640.3734, 0529.3734, 0729.3734 и др. При этом функции управления экономайзером принудительного холостого хода выполняются штатным блоком управления ЭПХХ, а коммутационный блок выполняет только функции электронного коммутатора зажигания. Для этого необходимо соединить выводы 2 и 3 штатного разъема коммутатора.

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Последние посетители 0 пользователей онлайн

Ох, прикольная задачка - дествительно повеселила, спасибо! Очень все логично рассказано и ведь многие поверят. Я таких знаю много, при чем - это люди с техническим образованием. Это надо вообще не в разделе юмора размещать, а создать радел особый раздел, назвать "Абсурд в электротехнике (радиотехнике, электронике, физике или еще где-то )". Я думаю там много интересного и забавного будет.

Yanshun

Добрый день. 1. Конденсаторы NICHICON HD 35V1800UF 16x25 мм, 20 шт. Шаг 7,5 мм, длина выводов 20/25 мм, на магнит выводы липнут, диаметр ножки 0,8 мм. Заказ делался с Аliexpress 11.10.2021г, "заблудилась" она (последний лот и общего заказа). Упаковка была отличная, картонная коробка и куча пупырки. Мне данные кондерчики понравились. Емкость соответствует заявленной. Фото. Чтобы Ваши кондерчики никогда не обижались и не вздувались.

Soundoverlord

На днях приснилось, что поймал на удочку "Маяк-203". Рыбалкой никогда не увлекался и аппарат этот последний раз видел в школьные годы

BARS_

Вся проблема в том, что это барахло не умеет заряжать литий. Во-первых, убьете АКБ, во-вторых, рискуете получить пожар. Плата защиты тоже не умеет заряжать АКБ. Так что не страдайте фигней и купите нормальное ЗУ. Тот же imax стоит всего в районе 1500р.

Огонёк

Наступать каждый раз ногой в одно и то же место ничуть не проще и не "автоматичней", чем нажимать рукой кнопку. Не знаю, кто как, а я совершенно не задумываюсь о том, где стоят мои ноги, когда я открываю дверь.

Алебастр

tolyan73

Интересно,даже заводские усилки делают со стрелками на жк дисплеях как вариант отображения.Плата управления с жк -альтернатива механике+без заморочек с балансировкой+можно прикрутить полное управление /селектор/пульт/дежурка/ и даже защиту настроить программно. На видео сильно мельтешит,нужно как-то регулировать в режимах скорость.. Делают киты с выходом вга , я что-то не понял,платку к любому монитору можно подключить.

Обсудим все проблемы, связанные с зажиганием – от регулировки до «потери искры», касательно карбюраторных Таврии и Славуты.

Технические данные Вы можете взять с руководства по ремонту. Здесь обсудим способы решения проблем с практической стороны. Минимум теории. Статья разделена на две части – регулировка и непосредственно ремонт. Терминология – в народе датчик-распределитель зажигания принято называть трамплер или трамблёр, в статье используется слово «трамблёр».

В системе зажигания отрегулировать можно непосредственно угол опережения зажигания, фазы газораспределения с помощью разрезной шестерни и проверить коммутатор с помощью осциллографа с генератором прямоугольных импульсов. Последние две регулировки для «эстетов» и больше относится к разделу «тюнинг», а посему рассматриваться не будут. Чуть ниже будет сказано о проверке фаз газораспределения. Регулировка угла опережения производится смещением трамблёра (датчика распределителя) по отношению к улитке (деталь головки к которой крепится трамблёр). Существуют понятия «раннего» зажигания и «позднего». Регулировать зажигание лучше самому. Если не умеете, то лучше научиться – это не сложно. Об этом чуть позже. Дело в том, что регулировка с помощью статоскопа или компьютера годится только для новых машин. С течением времени в деталях появляется износ, растягиваются пружинки центробежного автомата, подклинивает вакуумный регулятор и ещё десятки мелочей. Обратите внимание на профессиональных карбюраторщиков. Они если и используют статоскоп (а используют далеко не все), то больше для глаз клиента, чем для непосредственно регулировки. В идеале регулировку должен проводить водитель после проверки в ходу. Чем чревато неправильное зажигание? Это серьёзная вещь. Неправильное зажигание может натворить много бед на фоне которых повышенный расход топлива или перегрев покажется лёгким недоразумением. Справедливости ради надо заметить, что для сотворения этих бед зажигание должно быть «сбито» сильно и этого надо долго не замечать.

Симптомы раннего зажигания для Таврии – детонация (в народе «пальцы тарахтят» или «стучат»), немного хуже заводится прогретая машина, на холодном двигателе наблюдается такой синдром – двигатель при заводке как бы на мгновение останавливается, а потом заводится, повышенный нагрев (быстрее прогревается и чаще включается вентилятор), мотор в целом работает «жёще», чуть больше расход бензина.

Симптомы позднего зажигания – ощутимое падение мощности мотора, повышенный расход, неуверенный пуск двигателя (не с «пол пинка»), потемнение электродов свечей (не всегда).

Как отрегулировать самому. Не бойтесь, это не сложно. В первых обезопасьте себя от неправильной установки. До того, как Вы начнёте вращать трамблёр поцарапайте одной линией трамблёр и улитку, к которой он крепится. Если у Вас что нибудь не получится – всегда можете поставить как было. Повращайте трамблер в разные стороны – обороты мотора начнут заметно изменяться. Поймайте момент, когда обороты мотора максимальные. Это обычно не одна точка, а небольшой промежуток, как правило 1\5 деления, но у всех не новых трамблеров всё индивидуально. Вот в этом диапазоне находится правильное зажигание. Иногда приходится делать чуть позже ('-' на трамблёре) для уменьшения детонации. Прикрепите трамблер и проверьте машину в ходу. Обратите внимание на детонацию, для Таврийского мотора это один из главных врагов – разгонитесь на 4 передаче до 60 км\ч и сбросьте скорость до 40 км\ч после чего резко нажмите на газ. Детонация (в народе «пальцы тарахтят» или «стучат») должна продолжаться менее 2 секунд, обычно пол секунды. На детонацию обратите особое внимание, так как если всё время с ней ездить, то поломка перемычек в поршнях Вам гарантирована, особенно для двигателей с объёмом 1200 и 1300 кубиков. Послушайте мотор на холостых оборотах (по сравнению с предыдущей регулировкой), обратите на изменение мощности. В случае если не хватает диапазона регулировки (трамблёр упирается в шпильку) можно переставить привод трамблера. Для этого необходимо снять трамблёр и переставить привод. Операция не совсем удобная, поэтому очень желательно иметь под рукой пинцет средних размеров – вставляете в центр привода до упора и пинцет крепко держится в приводе. Преставляйте привод осторожно – если переставить на несколько зубьев, то зажигавние сестится очень сильно и машина не заведётся. Обратите внимание, что на приводе разрез под трамплёр немного смещён от центра. На трамблёре соответственно. Это сделано что бы не установить трамблёр наооборот.

Непосредственно можно регулировать сам трамблёр – отрегулировать натяжение грузиков и выставить вакуумный регулятор. Но для этой операции очень желателен стенд. К сожалению, такие стенды большая редкость даже на специализированных СТО. В запчасти к трамблёру поставляются только бегунок, датчик Холла и крышка трамблёра. Всё остальное, например вакуумный регулятор, изготавливаются кустарно и крайне низкого качества.

Трамблёры для автомобилей Таврия и Славута изготавливают в Венгрии, Москве и Старом Осколе. Старооскольские ощутимо проигрывают в качестве и немного выигрывают в цене. Венгерский немного лучшего качества по сравнению с московским, но заметно дороже и крайне редко бывает в продаже.

Установка фаз газораспределения. ЗАЗ, а точнее МеМЗ и здесь умудряются делать брак и иногда случается что, выставляя ремень ГРМ по меткам мотор сильно теряет в тяге и резко увеличивается расход топлива – причина брак с завода в шестернях. Диагностируется «методом тыка». Необходимо поставить ремень (точнее шкив) на один зуб раньше, отрегулировать зажигание, потом на один зуб позже, отрегулировать зажигание и сравнить все три попытки. Даже если у Вас всё в порядке рекомендую проделать эту операцию – иногда люди ездят годами и не знают о такой проблеме. Справедливости ради – на машинах выпуска после 98 года такие «чудеса» встречаются очень редко.

Ремонт. В конце о проблемах поиска «искры».

Трамблёр. Непосредственно ремонту не подлежит, за исключением бегунка, датчика Холла и крышки. Только замена. Увы. Заявленный заводом ресурс 60 тыс км.

Коммутатор. Если на него грешите – то только заменить. Непосредственно ремонт – только спецам электронщикам. Различают модели с встроенным блоком ЭПХХ и без (сравнивайте номер). Частенько горят из за плохой массы. И вообще эту деталь надо иметь в запасе.

Катушка. Редко выходит из строя. На неё надо грешить в последнюю очередь.

Оставшееся (провода, жгуты и пр.) тревожат редко ,поэтому о них не будем.

Отдельно обсудим «поиск искры». То есть когда машина не заводится и Вы обнаружили что пропала искра. Технология проста – заменил и проверил. Проверка на «искру» - провод с катушки на расстоянии 5 мм от массы. Непосредственного контакта с массой не должно быть – сгорит коммутатор. Слишком большой зазор «искра» может не пробить.

Первое на что нужно обратить внимание – ремень ГРМ. Проверить его целостность. Внешний осмотр иногда не даёт результаты – зубья на ремне целые, а внешне ремень целый.

Второе – коммутатор и датчик Холла. Коммутатор надо просто заменить. Обратите внимание на контакты в колодке коммутатора. Датчик Холла находится в трамблёре. Дабы не разбирать лишний раз трамблёр – снимите колодку с трамблера (три провода) и вставьте новый датчик Холла в колодку, далее широкой, но не толстой отвёрткой проведите несколько раз по «разрезу» датчика, имитируя вращение трамблера (внутри трамблера есть магнитный экран с четырьмя вырезами). В момент, когда проводите отвёрткой по датчику Холла должна проскакивать искра. Этот метод можете использовать в случае, если аккумулятор разряжен и не хотите лишний раз вращать стартёром.

Замок зажигания и реле замка. Киньте провод с плюса аккумулятора на разъём катушки с 4 зелёными проводами. Так Вы сымитируете включение замка зажигания. Учтите, что после того как заведёте машину, Вы её не сможете заглушить, пока не снимите этот провод.

Далее катушка. Просто замена.

Бегунок и крышка трамблёра. Детали достаточно долговечные. Редко выходяи из строя полностью. Один их симптомов поломки – неустойчивая работа мотора, при этом мотор всё таки заводится.

Высоковольтные провода. Маловероятно. От них, безусловно, может хуже работать двигатель, но машина будет заводиться. Исключение составляет центральный провод – если он отгорит, то машина не заведётся.

Жгут проводов. Центральный жгут диагностируется методом, описанным с замком зажигания. Больше никакие провода в системе зажигания с центрального жгута не участвуют. Только плюс с замка на катушку. У системы зажигания отдельный жгут. Распускать его весь и прозванивать дело неблагодарное. Особенно когда то есть контакт, то нет. Способ проверки – полная замена жгута. Это не трудоёмко, не дорого и не долго. По разъёму полностью подходит с ВАЗ 2108 (за исключением моделей Таврий с встроенным блоком ЭПХХ), но не подходит по длине проводов. Поэтому для проверки можно временно положить проводку поверх.

Коммутатор 2108, Таврия, Славута, 1102, 1103, 1105 6-контактный ВТН

Купил второй такой же, проработал 5 месяцев, не знаю какой теперь покупать.

Хороший комутатор уже 8лет по 150-200км/день две катушки поменял и один двигатель.я доволен.

Взяв на всяк випадок в дорогу хай лежить в бардачку
Підставив перевірив заводиться і працює думаю все буде добре і він мені не скоро знадобиться , авто Ваз 2101
Котушка стоїть Bosch з BMW

Хороший комутатор, працює гарно, без глюків та проблем.

На Таврию 2005 карб не подошел. В заводском 7-й контакт идёт на клапан ХХ, здесь его нет. У кого при установке этого комутатора на бензине машина не заводится, дёргается или работает только на подсосе - смотрите в клапан ХХ - он не подключен. Можно откусить иглу, но не мой метод. Пока поставил назад старый. Буду брать другой.

Можеш дати окремий плюс на клапан хх від запалення

На вид лучше того что брал предыдущий раз (совек). Есть даже голограммы отвечающие за подлинность.
Надеюсь работает так же хорошо как и выглядит

Брал в этом магазине три коммутатора , две катушки соатэ, два ДХ для двухконтурного зажигания на 2108 - всё в лучшем виде ! Ребята подобрали по просьбе все компоненты одних партий, - благодарю!
Система работает отлично,правда датчики Холла поставил соатэ с трамблёров, стартвольт на запас брал , как и коммутатор один

Підкажіть на ЗАЗ 110307 (СЛАВУТА ЛЮКС З ТАХОМЕТРОМ КАРБЮРАТОР)
ПІДІЙДЕ?

ВАЗ 2103, бсз 2109, взял 2,оба работают, по звуку лучше чем 761(код 4973)

Эту модель 0529.,брал не здесь,но могу сказать,что с толкача не заведеш машину с ним,и со слабо заряженным акомой тоже не поедет.

А может причина не в коммутаторе, а всё таки в слабом аккумуляторе ? :)

Хотя двигатель работает ровнее,чем на модели 3620,и ставил на 6 контактный трамблёр(разъем).

Три года ехаль,ехаль. и приехаль.( Купил такой и опять поехаль. А вообще отличный коммутатор,просто катушка замкнула.(

Одні з кращих комутаторів на ринку.
Завжди використовую їх для двохконтурное системи запалювання.

Встановив, відмінно працює. Стрілка тахометра в нормі, авто більш м'яко (плавно) керується.

Жалоб нету комутатор хорошый пластина охлаждения добротная работает хорошо.

Возникли трудности с данной моделью на Таврии. При пониженной температуре по утрам авто совершенно не хотело ехать до основательного прогрева. Такие же симптомы возникали переодически и в жару. Для проверки был куплен точно такой же коммутатор и установлен на автомобиль. Симптомы остались. При этом если во время данных проблем установить старый советский коммутатор, то машина успокаивается и ведёт себя хорошо.

Поменяй датчик холла в трамблёре, было у меня такое, поменял вылечилось.Видать там что-то с импульсами у него не то.

Коммутатор брал вместе с трамплером,
Хорошо работает, проблем пока не виду, а там посиэмотрим, советую, магазину спасибо, позвонили и ещё проконсультировали!

Отличный коммутатор, всегда если есть необходимость купить шоколадку или коммутатор если есть в наличии старемся брать фирмы ВТН. Все супер.

надёжный и хороший комутатор. При ремонте использую только его. Никогда не подводил.

Проработал 4 с небольшим месяца и вышел со строя. Как вернуть по гарантии?

С такими условиями лучше покупать у себя в городе цена не сильно отличается и обменять мороки и возни меньше будет.

Кто Вам обменяет коммутатор по гарантии ?
Есть бумаги с СТО ?

Пока что лучший на рынке, искра лучше, ХХ стабильнее, я доволен.

Проработал менее двух лет, после чего стал выдавать искру при включенном зажигании и неработающем двигателе.

Брал не здесь,а в Полтаве в автомагазине в 2015 году за 130 грн(ощутите накрутку)Коммутатор нормальный,совет всем: крепите подальше от катушки и бронепроводов, и как и все подобные боится когда на запущенном двигателе отключить АКБ

Вкладка для "Отзывов", свяжитесь с менеджером по телефону или воспользуйтесь онланй помощником.

Классный коммутатор. На ВАЗ 2107 лучше этого пока не нашел.

Работает нормально но тахометр начинает показывать от 1600об/мин с мокрой и сухой катушкой произ. МЗАТЭ. ВАЗ2103 1977г. Хто знает отпишитесь.

Подскажите, 6 контактный и 7 контактный взаимозаменяемые? в чем разница? Спасибо

Купив його і поставив зразу як прийшов . пропав холостий хід на бензині . на газу ( метані ) працює дуже добре. В чому може бути проблема ?

Копай карбюратор. При работающем моторе на бензине(или пробе работы на бензине)=загляни во вторую камеру карба(вторая=дальняя от акку)=если МОКРО,ЛЬЕТ=игла не держит(или утонул поплавок=перетерся об ребро в попл.камере) у нас так было. Сушить паять поплавок,подгибать регулировать второй язычек ограничитель. Годами на газу,поплавок лежит на дне и перетираетса


Поставил, работает. О качестве скажет время. На вид - деталь, как деталь)

Купил 28 ноября 2016г.,сразу не поставил-не было надобности. Неделю назад решил проверить-неделю,вернее 6 дней, поработал и приказал долго жить. Поставил свой старый, на котором с 2013 года езжу, ну и дальше езжу.Так о качестве судите сами.

Реально защищенный. Собирал ДБСЗ на коленках, сильно переживал за коммутатор но он выдержал и обрывы и коротыши.

Установил, работает! Но машина плохо заводится! Ставлю старый заводится, но едит рывками! Кто то сталкивался с таким моментом?

Была подобная проблема, заменил котушку, теперь все ОК.

Машину ну просто не узнать, работает ровно ,стабильно, я доволен, советую

коммутатор отличный самый хороший результат показывает с катушкой зажигания Bosch от форд сиерра/скорпио Со стандартной катушкой при морозе -18 можо залить свечи.

Заменил на Славуте, старый ещё работал. Поставил этот Новый коммутатор, и мотор Ожил.
Даже и не думал что такое возможно, Советую!!))

С этим коммутатором работа самая стабильная из всех предыдущих. Хорошее изделие.

После установки авто значительно изменилось в динамике. Поставил неделю назад, не могу сказать о долговечности.

Начало отличное,впечатление приятное надеюсь, что так и будет. Спасибо!

Установил, работает. На упаковке указано 3 года гарантии.

Коммутатор отличный ,упаковка--приятно взять в руки. И еще-производитель гарантирует работу при отключённом аккумуляторе

Покатался на оделженом таком комутаторе, теперь стоит свой ВТН. Работает без проблем.

Работал 3 года - такова гарантия продукта. В последний месяц гарантированого срока использования вышел из строя (свыше 3000 оборотов двигатель стал троить, обороты падали при нажатом газе до 1500) Причина определена специалистами - коммутатор. В Виннице (именно здесь выпускают этот коммутатор) обратился в отдел сбыта. Проверили работоспособность, дату выпуска и заменили абсолютно бесплатно! Первая тысяча - полет нормальный и сновой гарантией- рекомендую!

Читайте также: