Красный пророк где третий роутер

Обновлено: 06.07.2024

Подробное прохождение квеста с расположением всех роутеров.

Немалую часть игрового процесса в Киберпанк 2077 составляют побочные задания, позволяющие узнать больше и о персонажах, и о Найт-Сити. Одним из таких квестов является «Красный пророк», перекликающийся с прошлыми миссиями, которые Ви выполняет в компании Джонни Сильверхенда.


Вам нужно будет найти таинственного персонажа — Сведенборга, о котором говорят, как о несуществующем. Но Ви решает попытать удачу и начать поиски с последнего места, где о призраке говорят. Давайте разберемся в этой загадке.

Как начать миссию «Красный пророк»

Задание «Красный пророк» связана с предыдущим заданием «Новый поворот», в котором Ви пришлось собрать старую группу некогда популярных исполнителей. В районе Уотсон в клубе «Тотентанц» герой познакомился с Нэнси (она же Исида Бесс), которая взяла на себя роль организатора выступления.

Прежде чем добраться до данной миссии, необходимо выполнить такие игровые требования:

  • Прокачать интеллект до 13 , чтобы взломать роутер с помощью импланта на взлом .
  • Выполнить миссии «Сюрприз!» и «Новый поворот».

Первым, что сделает Ви — позвонит Нэнси. Женщина расскажет, что уже давно собирала информацию о Сведенборге, но ничего не нашла. Она уверена, что этот персонаж — миф, «… настоящий призрак». Ви все-таки решает начать поиски с координат на Ранчо, которые герою пришлет Нэнси.

Источник сигнала на ранчо Коронадо

роутер

По наводке, полученной от Нэнси, Ви отправляется в ранчо Коронадо. В задней части здания обязательно просканируйте блок предохранителей на первом этаже, а затем поднимитесь по пожарной лестнице, чтобы найти источник подозрительного сигнала.

В пиратском роутере будет послание от Сведенборга, прочитав которое на карте отметятся новые координаты для поиска.

Источник сигнала в Пустошах

Следующей координатой на карте будут «Пустоши». Место находится рядом с предыдущим, поэтому добраться до него можно без быстрых перемещений. Но вот обследовать зону спокойно не получится: ее захватили налетчики, которых вначале придется перебить.

роутер

Сканируйте внимательно, кабели приведут вас к вершине трейлера, взламываем следующий роутер.

Источник сигнала в Пасифике

4 роутер

Посетив «Пустоши», Ви придется искать источник сигнала от еще одного пиратского роутера. И он приведет к виртуальному стенду с оракулом «Леонора».

Оказывается, неизвестный подключил рассылку к пиратской сети от предсказательницы на стенде. По этой причине все подсказки сложные, а некоторые вообще бессмысленные . Теперь вы можете подключиться к гадалке и внести в алгоритм некоторые изменения.

подключение

итог

Что делать со Сведенборгом-Ривьера

совет джонни

Завершить миссию можно тремя способами:



Позвонить Исиде Бес

Хотя вы начинаете этот квест относительно рано в Cyberpunk 2077, вам нужно дождаться акта 3, чтобы нужные персонажи стали доступны. Чтобы встретиться с Бес Исидой, вам необходимо пройти дополнительную историю Chippin ’In, включая Blistering Love, Holdin’ On и Second Conflict. Когда вы выполните это требование, позвоните ей и спросите о Сведенборге. Она скажет, что зашла в тупик в расследовании, но даст вам некоторые координаты в Санта-Доминго.

Поиск улик

Двигайтесь к маркеру и просканируйте местность в поисках нужных подсказок.


На протяжении всего этого квеста может быть сложно определить, что вам нужно сканировать для продвижения. На этот раз вы ищете маршрутизатор на стороне здания, ведущего к пожарной лестнице на стене.


Подъезжая ко двору с улицы, справа от вас будет пожарная лестница. Пройдя пару лестничных пролетов, вам нужно перепрыгнуть через перила, чтобы найти его.


Садитесь в машину и направляйтесь к новому маркеру после разговора с Джонни.


Этот сигнал ведет в лагерь Призраков. Уберите их, чтобы облегчить поиск, а затем просканируйте толстые силовые кабели, ведущие от больших антенн к жилому дому. На крыше RV есть еще один маршрутизатор, с которым можно взаимодействовать.


Взломайте этот второй маршрутизатор, и вы получите еще больше координат на свой телефон.

Снова садитесь в машину и поезжайте дальше в пустыню в поисках следующего сигнала.

На участке оранжереи ваш маркер квеста изменится на другой, за которым вы сможете следить глубже на ферме.


Когда дойдете до маркера, посмотрите направо и просканируйте лестницу.


Поднимитесь по нему, чтобы найти еще один маршрутизатор, наверху всех других лестниц, в середине большого контейнера.


С другим набором координат снова уезжайте вдаль, но на этот раз в сторону заброшенного парка развлечений в Пасифике.


С дороги вы ищете бота со знаком гадалки, который находится слева от прохода. Подойдите к нему и заплатите за свое предсказание, если хотите.


Осмотрите роутер сбоку и взломайте его.

Отключить от сети или оставить как есть?

Вы можете либо отключить его, либо, если хотите подружиться с Джонни, оставить его в покое. Дружба с Джонни — важный аспект финала Cyberpunk 2077 , поэтому мы позволили ему повеселиться.

Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.

Этот предмет несовместим с Cyberpunk 2077. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в Cyberpunk 2077.

Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.

В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.


Как пройти квест Красный пророк | How to beat quest Killing In The Name

Здесь, чумба, ты получишь инфу по выполнению ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥ квеста, на который я потратил несколько часов своей жизни. Надеюсь, ты не будешь таким хроманутым, как я, и выполнишь его без проблем.
=======================================================================================
Here, chum, you will get information on completing the quest that I spent several hours of my life on. I hope you won't be me and do it without any problems.


2,637 уникальных посетителей
51 добавили в избранное









Под конец ll акта таинственное общество Бартмосса пришлёт Ви СМС-рассылку с адресом сайта. Возвращаемся в квартиру Ви в Мегабашне и находим сайт "Общество Бартмосса" через компьютер. После просмотра сайта вам добавится контакт Исида "Нэнси" Бесс. Однако, Ви попадёт на автоответчик. Дабы продолжить квест вам нужно продвинуться дальше по сюжету и выполнить задания «По следам прошлого», «Старая драма», «Сюрприз!», «Новый поворот» и "Звуки музыки".

At the end of the ll act, the mysterious Bartmoss society will send you a text message with the address of the site. We return to V's apartment in the Megabash and find the website of the "Bartmoss Society" through the computer. After viewing the site, you will be added to the contact Isis "Nancy" Bess. However, V will get an answering machine. In order to continue the quest, you need to move further along the plot and complete the tasks "In the footsteps of the past", "Old Drama", " Surprise!", "New Turn" and"The Sound of Music". (name of the quests may be different Thanks Google translator )

После выполнения ветки сюжета, Надо позвонить Нэнси и спросить про Бартмоссу. После разговоров направляемся по метке на карте в закоулок между домами.

ОБЯЗАТЕЛЬНО СОХРАНИТЬСЯ (ибо киберпанк киберпанком и баги все ещё есть)!

С помощью сканера находим предохранитель, осматриваем его и поднимаемся по лестничной площадке. Наверху вы найдёте роутер.
Ломаем протокол, выслушиваем издёвки Джонни и поехали на следующую точку.

After executing the branches of the plot, Should call Nancy and ask about Bartmess. After talking, we follow the mark on the map to the alley between the houses.

With the help of a scanner, we find the fuse, inspect it and go up the stairs. At the top you will find a router.
We break the protocol, listen to Johnny's taunts and go to the next point.

После 1 роутера отправляемся на юг за вторым. Он будет находиться на большом грузовике у панели с большим проводом (сзади).
Хакаем, снова слушаем комментарии Джонни и отправляемся к следующей точке.

After 1 router, we go south for the second one. It will be located on a large truck at the panel with a large wire (at the back).
We hack, listen to Johnny's comments again, and go to the next point.

На третьей точке мы приезжаем к крану. Забираемся на самый вверх, изумляемся на вид Найт-Сити и идём взламывать роутер ( находится с правой стороны).
Те же самые процедуры, слушаем теорию Джонни "Идти только вперёд" и езжаем на последнюю точку.

At the third point, we arrive at the crane. We climb to the top, marvel at the view of Night City and go to hack the router ( located on the right side).
The same procedures, listen to Johnny's theory "Go only forward" and leave for the last point.

На пирсе находим предсказательницу будущего ( можно узнать свою судьбу за 1 эдди).
Хакаем панель слева от неё и получаем СМС-пранк над чем Джонни рофлит и просит Ви не удалять программу.
Или же поступить по своему: удалить её (отчего Джонни обидeтся) или же перепрограммировать его ( Интеллект более 10 ), что повеселит его ещё больше, чем если вы оставите программу.

On the pier we find a fortune teller of the future ( you can find out your fate for 1 eddie).
We open the panel to the left of it and get an SMS-prank over which Johnny roflit and asks Vi not to delete the program.
Or do it your way: delete it (which will make Johnny offended) or reprogram it ( Intelligence more than 10), which will amuse him even more than if you leave the program.

Квест игры Cyberpunk 2077 красный пророк будит доступен после выполнения всех миссий Джонни Сильверхенда. Заказчик — Нэнси Хартли, одна из солисток группы Самурай. С ней Ви познакомится как раз при прохождении линейки миссий Джонни.

Для того чтоб пройти нужно (общие рекомендации):

Задания миссии Красный Пророк

Как пройти квест

По прибытию к месту общаемся с Джонни.

Теперь сканируем окружную территорию. Нас интересует лестница на доме. Взбираемся на третий этаж, ищем пиратский роутер красного пророка в одном открытом окне и взламываем его. Это первый агрегат который нужно взломать.

Взламуем-систему-пиратского-роутера

После взлома получаем messedge из неизвестного номера. Чтоб прочитать (если вы это не сделали сразу можно через меню Esc).

Направляемся к следующей отметке. Она находится на пустой местности, за городом. Второй ретранслятор расположен на крыше фургона. Можно просканировать территорию, взломать ноутбук по близости. Взбираемся по лестнице и взламываем его. После этого придет второе СМС, читаем его.

Второй-роутер

После смешной шутки Джонни переходим к поискам третьего передатчика. К следующей точки 2,5 км, можно воспользоваться быстрым перемещением которое расположено совсем рядом, смотрим карту.

По прибытию залазим по лестнице на верх железной конструкции. Чтоб добраться до самого верха конструкции нужно преодолеть несколько лестниц подряд.

Третий-роутер

Третий передатчик красного закреплен сбоку конструкции, весьма незаметно. Поэтому, хорошенько присматривайтесь, а лучше просканируйте окружающие объекты, так быстрее найдете.

После взлома третьего получаем СМС №3 от неизвестного номера.

Направляемся по отметке на карте в парк аттракционов. Там идем по отметкам к автомату с четвертым по счету транслятором. Взламываем его, беседуем с Сильверхендом.

Концовка

Теперь можем заплатить за предсказание и выйти на дополнительный квест и позвонить Нэнси, сообщить результат расследования.

Заплатить-за-предстказание

Видео прохождения Красный Пророк из YouTube

На втором видео показан баг, когда Ви (V) не может подключиться (вернее взломать) пиратский роутер.

Читайте также: