Манго телеком настройка роутера

Обновлено: 05.07.2024

«Манго Телеком» – провайдер облачных коммуникационных сервисов

photo

Решение MANGO OFFICE включает три интегрированных продукта:

  • Виртуальная АТС – основа облачной телефонии. Полностью заменяет офисную АТС и по своим возможностям соответствует лучшим АТС бизнес-класса.
  • Центр обработки вызовов – облачное приложение для управления обработкой звонков клиентов в режиме реального времени и повышения продуктивности работы. Позволяет легко создать мощную систему телефонии для call-центра, службы клиентской поддержки или отдела продаж.
  • Облачная CRM-система – для учета клиентов, поддержки процессов продаж и обслуживания. Приложение интегрировано с облачной телефонией.

«Манго Телеком» также предлагают услугу SIP -телефонии, включенную в виртуальной АТС. Здесь учетные записи SIP необходимы сотрудникам для приема и совершения звонков с использованием IP-телефонии. Именно эти SIP -аккаунты можно подключить в модуль телефонии программы «Клиентская база».

Рассмотрим на примере процесс подключения SIP -аккаунта виртуальной АТС провайдера «Манго Телеком».

1. В личном кабинете своей АТС должны быть уже добавленные сотрудники с учетными записями SIP -аккаунтов.

photo

2. Здесь переходим в раздел «Настройка SIP»

photo

3. Вкладка «Учетные записи и домены SIP».

photo

4. Создаем новую учетную запись, например, Clientbase. Выбираем ее. Здесь содержатся все необходимые данные SIP -аккаунта для подключения его в модуль телефонии программы «Клиентская база».

photo

Нам понадобятся поля «SIP-адрес» и «Пароль».

6. Переходим в раздел « Сотрудники » и выбираем созданного нами в предыдущем шаге сотрудника, в нашем случае – это Clientbase. Приводим настройки в соотвествие со скриншотом.

photo

7. Переходим в «Обработка звонков», далее «Голосовое меню и распределение звонков» и «Настройки для входящих линий», создаем новую «Схему» в соответствии со скриншотом ниже.

photo

8. Переходим в модуль телефонии программы «Клиентская база», активируем его, в раздел добавления SIP-аккаунтов и нажимаем «Добавить». Откроются поля для добавления нового SIP -аккаунта.

photo

9. Заполняем поля согласно данным SIP -аккаунта в личном кабинете «Манго Телеком»:

photo

  • поля «Номер» и «Пользователь» совпадают — указывается то значение, которое идет перед знаком «@» в вашем SIP-адресе;
  • поле «Пароль» — пароль вашего SIP -аккаунта (его можно посмотреть, нажав на «Показать» рядом с паролем в настройках);
  • поля «Домен » и « Хост» так же совпадают — указывается то значение, которое следует после знака «@» в вашем SIP-адресе.

Таким образом подключается SIP -аккаунт виртуальной АТС провайдера «Манго Телеком» в модуле телефонии программы «Клиентская база».

Читайте также: