Можно подключить роутер через адаптер 12 вольт

Обновлено: 03.07.2024

Шаг первый: схема
Схема очень проста. В нормальных условиях питание от сети идет на адаптер постоянного тока 12 В для зарядки 2 батарей 18650 и обеспечения питания роутера. При пропадании сетевого питания накопленная в батарее энергия используется для питания маршрутизатора. Дисплей вольтметра используется для отображения уровня напряжения батареи. Два диода 1N5822 используются для блокировки обратного тока.

На схеме две батареи 18650, соединены последовательно, подключаются к плате 2S BMS.
Положительная клемма входного разъема постоянного тока подключена к положительной клемме выходного разъема постоянного тока через диод Шоттки (1N5822).

Плюс аккумулятора подключается к клемме IN + повышающего преобразователя LM2587 через переключатель, а минус напрямую подключается к клемме IN- повышающего преобразователя.

Клемма Out + LM2587 подключается к положительной клемме выходного разъема постоянного тока через диод, а клемма Out- подключается непосредственно к отрицательной клемме разъема постоянного тока.

Положительная клемма вольтметра подключена к повышающему преобразователю IN +, а отрицательная клемма подключена к IN-.


Шаг второй: подготовка аккумулятора
Перед установкой аккумуляторы нужно зарядить. После зарядки очистить клеммы батарей и нанести на них флюс. Затем склеивает две батареи с помощью двустороннего скотча.

Рядом с плюсовой клеммой одной батареи должна находится минусовая клемма второй батареи.










Шаг третий: подключение платы BMS
Соединяет плюс и минус двух батарей с одного конца (средняя точка). К контактным площадкам с другой стороны припаивает красный провод к + батареи, черный к минусу.

Перед тем, как припаять провода к плате BMS, лудит все паяльные площадки для хорошего паяльного соединения.
Красный провод от средней точки аккумуляторной батареи подключается к клемме BMS MB. Затем красный (плюс) провод припаивает к BMS B +, а черный провод к B-.

Наконец, припаивает красный провод к клемме P + BMS и черный провод к клемме P- BMS. Эти две клеммы будут использоваться для зарядки или разрядки аккумуляторной батареи.











Затем запаковывает батарею в термоусадочную трубку и проверяет напряжение. При нормально заряженной батареи напряжение должно быть не менее 8 В.







Шаг четвертый: модуль зарядки
TP5100 - это модуль управления зарядкой, подходящий для зарядки одинарной / двойной литиевой батареи (4,2 В / 8,4 В).
Настройки платы по умолчанию подходят для зарядки одной литиевой батареи (4,2 В). Чтобы настроить его на зарядку двух элементов (8,4 В), необходимо замкнуть контактные площадки, обозначенные как «SET».






Модуль TP5100 имеет один встроенный двухцветный светодиод (красный и синий) для индикации состояния зарядки. Но так как модуль будет стоять внутри корпуса, нужно вывести индикацию наружу. Модуль имеет несколько площадок для подключения внешнего двухцветного светодиода (общий анод). Можно использовать обычный двухцветный светодиод или два светодиода (красный и зеленый).
Мастер использует два 3-миллиметровых светодиода.

Сгибаете анод красного и зеленого светодиодов под прямым углом, как показано на фото. Дальше обрезает ножки до нужной длины и спаивает.
Затем припаивает красный провод к катоду красного светодиода, зеленый провод к катоду зеленого светодиода и желтый провод к общему аноду. Изолирует соединение термоусадочной трубкой. Припаивает провода к контактным площадкам модуля.















Шаг пятый: разъемы
Теперь нужно подготовить два разъема. На один подается питание 12 в, с другого снимается на роутер. Оба разъема идентичны. К клеммам разъемов мастер припаивает провода и изолирует термоусадкой.












Шаг шестой: диоды
В схеме используется два диода Шоттки. Можно использовать и диоды обычные, но основная причина использования диода Шоттки заключается в том, что они имеют меньшее прямое падение напряжения, чем диоды общего назначения.

Отрицательный вывод диода обозначен серебряным кольцом. Откусывает две ножки диода кусачками, а затем припаивает к ним два провода. Изолирует соединение термоусадочной трубкой.













Шаг седьмой: переключатель, вольтметр и штекер
Так же к дальнейшему монтажу нужно подготовить остальные детали.
Сначала мастер припаивает повода к переключателю. Разъемы изолирует.








Затем нужно подготовить вольтметр. Дисплей вольтметра, который использует мастер в этой схеме имеет 3 провода. Красный и черный провод предназначены для питания, а третий провод (желтый) предназначен для измерения напряжения.

В данном случае будет измеряться только напряжение аккумуляторной батареи, поэтому использовать третий провод нет необходимости. Можно замкнуть контактные площадки красного и желтого провода вместе.

Затем нужно проверить работу вольтметра, подключив дисплей к батарее 18650.






Теперь нужно подготовить штекер для подключения выхода ИБП к входу маршрутизатора. Сначала нужно проверьте какой разъем стоит на роутере и какова его полярность. Обычно на устройстве должна быть наклейка с распиновкой.

В данном случае размер гнезда 5,5 мм, а полярность наконечника положительная. Согласно распиновки припаивает, а затем изолирует провода.







Резервный источник питания для роутера

Шаг восьмой: проектирование корпуса
Корпус был разработан в программе Autodesk Fusion 360. Размеры всех компонентов он измерял штангенциркулем, затем они учитывались при проектировании.

Корпус состоит из основного корпуса и крышки.









На печать основного корпуса он потратил около 3 часов, а на печать верхней крышки - около 1,5 часов.
Настройки при печати следующие:
Скорость печати: 60 мм / с
Высота слоя: 0,2 мм
Плотность заполнения: 25%
Температура экструдера: 200 ° C
Температура кровати: 60 градусов C







Шаг девятый: сборка
Теперь можно собрать устройство.
Сначала он устанавливает резьбовые вставки в монтажные отверстия. Перед установкой нужно прогреть их минуты 3-5 паяльником.









Устанавливает разъем, затем припаивает провода к TP5100.





Устанавливает выключатель, вольтметр. Светодиоды устанавливает в отверстия и фиксирует термоклеем. Устанавливает зарядную плату TP5100, аккумулятор и повышающий преобразователь LM2587. Фиксирует их термоклеем.























С помощью потенциометра устанавливает выходное напряжение на повышающем модуле 12 В.









Шаг десятый: тестирование
Последний шаг - проверить ИБП, подключить 12 В к входному разъему роутера. Если светится красный светодиод — значит батарея заряжается. Всегда можно проверить точное напряжение батареи на дисплее вольтметра.

Как только аккумулятор полностью зарядится подключает кабель питания от ИБП к роутеру.
Включает переключатель, индикатор состояния маршрутизатора начнет светиться, и через несколько минут он будет готов к предоставлению интернет-услуг. На этом этапе можно отключить входной адаптер постоянного тока. Если все было собрано правильно, то роутер должен остаться работать. Тестирование показало, что роутер (12 В / 1,5 А), работает от резервного источника более 2 часов.

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Последние посетители 0 пользователей онлайн

Самые удачные варианты афоризмы все таки получаются в реальной жизни, очень многие в различных неожиданных моментах. К примеру один мой знакомый на вопрос:"Как жизнь?" довольно часто отвечал:"Регулярно и с удовольствием. ", мне при такой незавершенной мысли пришлось дать окончательную формулировку заключения "Учебой, спортом, пьянкой и сексом надо заниматься регулярно, иначе теряешь квалификацию." . Так что эта тема пока еще набирает обороты.

IMXO

он самый, PIC16HV540, на 18 пине RC-цепь задающего генератора, НЕТ пара на выходе утюга))))) Ставлю на пневматический выключатель. походу он врет. Все кипит, из под заливной пробки парит, поставил новую силиконовую прокладку , теперь думаю - паранитовую применить. Я почему и спрашиваю, кто видел как работает паровой утюг.

IMXO

Похожий контент

Гость Игорь

Здравствуйте.
Прошу пояснить, можно ли подключить к этой плате аккумулятор напрямую, без устройств, контролирующих заряд/разряд?
На микросхеме маркировка: AS21BPOC466-25A4

Гость Александр

где - D3 микросхема зарядки Li-ion\Li-Pol аккумулятора (MCP73831),
D4 - DC\DC преобразователь USB -> 3.3V (LM3671),
D5 - DC\DC преобразователь VBAT -> 3.3V (LM3671).

Суть моего вопроса:
Если присутствует напряжение VBUS (USB), то необходимо выключать преобразователь D5 сигналом LM3671_BAT, но включать D4 сигналом LM3671_USB.
Таким образом получается, что аккумулятор будет заряжаться, а питаться прибор будет от USB.

Мои предположения, рассуждения и решения которые я вижу:
Если управлять преобразователями при помощи GPIO портов МК, то получится, что как только питание по USB отключится, то прибор выключится быстрее, чем успеет включиться преобразователь работающий от VBAT, ввиду чего я такое решение и отмёл. Использовать небольшую схемку на двух полевых транзисторах в одном корпусе (p и n типа). В симуляторе вроде как всё работает, но вероятно может произойти та же ситуация, что и в случае 1;

Использовать микросхему выполняющую данную задачу, но тут играет роль, что достать её сложно, стоит 7$ и выглядит как overkill для такой простой задачи. Покидайтесь, пожалуйста, камнями и критикой решений, своими вариантами решения задачи или же исправлениями к приложенным схемам.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Если вдруг кого-то заинтересует,
то вот ссылка на GitHub проекта,
а так же ссылка на GitHub библиотеки.
Используются шрифты T-Flex GOST, можно получить по ссылке.

Здравствуйте господа, подскажите по какой схеме лучше соединить аккумуляторы. Аккумуляторы д-0.55с, нагрузка светодиодная матрица. В рамках вопроса интересует только работа на нагрузку (без схемы зарядки/

Нужна принципиальная схема устройства зарядного малогабаритного УЗМ 1,5-5


Первая необходимость с которой столкнулся — установка розетки 12В в багажнике что бы можно было подать от неё питание на будущий роутер.
Заказал в Exist по артикулу: 95110-1Y000 цена 535руб, это оригинальная розетка багажника для kia ceed JD, именно под неё под задней пластиковой панелью уже есть проводка с клеммой.


Снял пластиковый кожух и вырезал отверстие под розетку

Штатно розетка расположена сбоку, но т.к. роутер будет стоять на полке было решено разместить её сверху что бы не перетирался кабель питания. На эту мысль меня натолкнул одноклубник из Ceed.JD.Club, который уже инсталлировал розетку таким образом(в его исполнении туда включается задний регистратор)

P.S. Отверстие под розетку необходимо 25мм, у кого нет коронок или подобного инструмента для вырезания круглых отверстий большого диаметра — можно вырезать концелярским ножом, пластик там очень мягкий и не сильно толстый.

Когда розетка была готова проверил её работоспособность. Работает при включенном зажигании как и передняя, на зимний период подойдёт… На лето буду подавать на неё постоянный плюс, что бы можно было оставить машину и пойти например за грибами при этом имея wi-fi.


Расположена удобно, никуда не упирается, крышка открывается полностью и не цепляет обшивку.

Дальше нужно выбрать роутер, все портативные версии которые предлагали мобильные операторы меня не устраивали в виду плохой скорости и маленького радиуса. Т.к. роутер будет стоять "домашний" и штатно он включается в 220Вольт, то необходимо было решить эту проблему как можно проще не прибегая к установке инвертера на 12В-220В в машину…
Нашел роутер БП которого подает на него 12Вольт, да еще и модель очень хорошая и удачная:


Покупал тут за 2089руб.

С его питанием проблемы не возникло, он хорошо переваривает напряжение бортовой сети автомобиля, по этому просто взял "болванку" штекера прикуривателя, срезал штатный блок питания который включался в 220в, и впаял провода в штекер, включил в подготовленную розетку и все заработало.

Но был еще один нюанс, долго выбирал мобильного оператора для авто-интернет, т.к. тарифы у всех плюс-минус одинаковые а скорость и модемы которые они продают разные… Остановился на Мегафон т.к. модем у них не 4G а уже LTE или его еще называют 4G+ где скорость значительно выше, модем с мобильной сети может вытянуть до 150мбит… У всех конкуретов были 4G с скоростью модема до 50мбит.

Конечный результат выглядит так:


Роутер на своем месте, P.S. что бы не катался по полке снизу приклеил на его ножки круглые кусочки липучки которые цепляются за ворсу полки.

Максимальная скорость которую увидел по Wi-Fi через этот роутер и мобильную сеть =75мбит, это отличный результат, не у всех на домашнем интернете и роутере такие показатели… по статистике как правило у людей дома от 20-50мбит, примерно у 10% скорость выше и у 10% ниже, по разным причинам.

Абонентская плата 350руб\мес за 6 гигабайт трафика в месяц (это примерно 1200 песен или 4-6 фильмов). Пока хватает с огромным запасом. Если поставить магнитолу на андройде и смотреть фильмы, то естественно нужно будет больше…

На сегодняшний день считаю этот метод инсталляции интернет в автомобиль самым рациональным, быстрым и не дорогим.

Лайки и комментарии приветствуются, возможно в процессе полемики найдем что то еще более интересное.

хочу в авто wifi инет, т.к. на сотовом плохо работает передача данных.
Преобрел роутер sagem 2804v7. он работает от 12В блока питания. в авто напряжение поболее бывает.КАк обезопасить роутер от перенапряжений? или я зря переживаю?

Ну а сколько Ампер Ваш роутер? Если до 3, то смотрите обычные маленькие преобразователи умеющих с 12 делать от 6 до 35 вольт. Главное чтобы роутер не превышал их (преобразователей) возможностей по силе тока (Амперам). А преобразователи как правило идут до 3 Ампер, и при этом стоят в пределах 200-500 рублей.

Пользую D100 и не парюсь. Воткнул на прямую. Бывают скачки до 13,4. Да не хрена ни чего не надо, загляни внутрь его и поймешь, если с электрикой дружишь.

Да не хрена ни чего не надо

Конечно! Ни хрена не надо! Надо бросить все свои идеи слушать вот такие вот "добрые" советы!

Конечно! Ни хрена не надо! Надо бросить все свои идеи слушать вот такие вот "добрые" советы!
Ага, особенно на сколько ампер роутер.:rofl:
Андрюша, я 23 года с "паяльником" и знаю что пишу, плохого не посоветую.

Ага, особенно на сколько ампер роутер.:rofl:

Ну вообще-то в амперах измеряется сила тока, я заменил слова "сила тока" словом "ампер". Если Вы этого не поняли, то сходите наверно в школу к Вашему внуку, может там научат людей понимать.

А если по теме, то человек спросил совета, а не ждёт Ваших надсмешек!

я 23 года с "паяльником" и знаю что пишу, плохого не посоветую.

Так и дайте совет понятный человеку! Если Вы умнее остальных, то расстолкуйте свои мысли по полочкам, чтобы не только ему, но и остальным, кто в будущем будет читать эту тему будет понятно! И чтобы им тоже не приходилось 23 года жить с паяльником

блок питания : MSP-C1500IC12.0-18W-DE
output 12.0V 1.5A

роутер будет в багажнике. наружу 3G модем както еще вывести надо(еще не продумывал). от роутера только по вафле сотовый будет работать (или 2 сотовых)

блок питания : MSP-C1500IC12.0-18W-DE
output 12.0V 1.5A

роутер будет в багажнике. наружу 3G модем както еще вывести надо(еще не продумывал). от роутера только по вафле сотовый будет работать (или 2 сотовых)

кренку 8б на радиатор как раз те 1,5А, если сомневаешься можно поставить параллельно 2 штуки, что наверно будет лучше, проще схемы не найти .

Читайте также: