Мтс роутер 835ft сеть горит красным

Обновлено: 02.07.2024

Ещё вчера всё работало отлично: открывались Одноклассники, показывал Youtube, скачивались фильмы и ничего не предвещало беды. А сегодня на роутере горит красная лампочка Интернет! Почему, а главное - что делать, куда бежать, кого звать?! Как восстановить нормальную работу маршрутизатора и вернуть себе нормальный доступ во всемирную паутину.

Индикатор "Интернет" (а на некоторых моделях - "Статус") обычно выполнен в виде глобуса, либо значка "собачка", либо круга с буквой "i" в центре. Он отображает текущее состояние соединения с оборудованием провайдера. Зеленые цвет означает, что все нормально. А вот красный цвет индикатора говорит что есть некие проблемы с подключением, а именно то, что роутер не может подключиться к Интернету. Почему? Вот основные причины:

1. Не подключен кабель провайдера

Обязательно проверьте чтобы кабель, который приходит в Ваш дом от оборудования оператора связи был подключен к роутеру. Порт, в который он должен быть подключен, обычно подписан как Internet или WAN:

Когда этот кабель не подключен, то на роутер так же будет гореть красным индикатор Интернета. Если кабель подключен, то не поленитесь и проверьте его по всей длине на наличие повреждений.

2. Сбились настройки подключения

Бывают случаи, когда из-за шалостей домашних обитателей или перепадов электричества в сети электропитания модем или роутер может сбросить настройки. После этого он само-собой не может подключиться провайдеру и на роутер горит красная лампа - Интернета то нет.

Проверить это очень просто. Единственное условие - Вы должны заранее знать какие параметры используются для настройки подключения к Интернету у Вашего оператора связи. У большинства провайдеров в России (Ростелеком, ТТК, Дом.ру, Таттелеком) используется протокол PPPoE с авторизацией через логин и пароль. Чтобы проверить свой роутер, сначала надо зайти в его настройки через веб-браузер используя для входа IP-адрес 192.168.0.1 или 192.168.1.1. Если Вы не знаете как это сделать - Вам поможет инструкция как зайти в настройки роутера.

В меню конфигуратора устройства найдите раздел, отвечающий за соединение с Интернетом. Обычно он называется WAN или Интернет. Далее, в параметрах найдите строку "Тип соединения" - в ней надо поставить значение PPPoE. Ниже станут доступны поля для настройки авторизации:

Вам надо в соответствующие поля ввести логин и пароль на подключения. Их обычно абонентам выдают в момент заключения договора на подключение к провайдеру. После этого нажмите на кнопку "Применить" или "Сохранить" чтобы настройки вступили в силу.

3. Проблемы на стороне провайдера

У провайдера тоже могут случиться различные неполадки на сети. В результате этих неполадок на роутере тоже будет гореть красным индикатор Интернет. Решение в этом случае только одно - звонить в техническую поддержку.

Если проблема глобальная, на уровне города или района, то Вам об этом сообщат. Если же проблема локальная, на уровне Вашего домового коммутатора - то чем быстрее Вы о ней сообщите, тем быстрее сотрудники провайдера примут меры. Дело в том, что у них есть определённые требования к срокам устранения неисправностей.

1. Не подключен кабель провайдера

Обязательно проверьте чтобы кабель, который приходит в Ваш дом от оборудования оператора связи был подключен к роутеру. Порт, в который он должен быть подключен, обычно подписан как Internet или WAN:


Когда этот кабель не подключен, то на роутер так же будет гореть красным индикатор Интернета. Если кабель подключен, то не поленитесь и проверьте его по всей длине на наличие повреждений.

2. Сбились настройки подключения


3. Проблемы на стороне провайдера


Почему на роутере горит красная лампочка Интернет


Что значит красная лампочка на роутере

Итак, у Вас пропал доступ в Интернет. Вы подошли к своему Wi-Fi роутеру и видите примерно вот такую картину:


Примечание: Если роутер никак не реагирует на подключение и отключение кабеля, это значит что, скорее всего у него, сгорел WAN-порт и девайс надо нести в ремонт.

Причины, по которым горит красным индикатор Интернет:

Чтобы убедится в работоспособности Интернет-канала, Вы можете переключить кабель провайдера из порта WAN на роутере в порт сетевой карты компьютера или ноутбука и поднять соединение с него.


Индикатор LOS или ALARM красный на роутере


У тех счастливчиков, кто подключен к Интернету по оптоволокну с использованием технологии PON или GPON в качестве устройства доступа используется оптический терминал — его еще иногда называют оптический модем. На нем есть специальные индикаторы — LOS, Alarm и PON. Они отображают текущий статус интернет-соединения. При нормальной работе терминала PON светится зеленым — значит соединение с провайдером активно, выход в Интернет есть. Лампочка LOS при этом вообще неактивна. Но что делать, если видим вот такую картину?!

Красный LOS на роутере означает потерю оптического сигнала. То есть он не может соединиться со станционным модулем. Чаще всего причина в повреждении оптического кабеля за пределами Вашей квартиры. И помочь здесь может только звонок в техподдержку.

Иногда, если Вы перед этим переставляли или передвигали свой ONT-терминал, причиной того, что загорелась лампочка LOS может быть отошедший из своего порта оптический шнур. Это такой желтенький тонкий кабель на конце с зеленым или синим квадратным разъемом. Вот он:


Выдергивать его не нужно — просто попробуйте его как-бы доткнуть. Штеккер должен плотно сидеть и не болтаться в разъеме. Если он отошел, то встанет после этого на место. Если нет — то причина не в этом и все же придется звонить провайдеру.

Если LOS загорелся красным после того, как Вы выдергивали кабель из терминала, то возможно на него попала пыль. Попробуйте протереть кончик шнура спиртовой салфеткой для инъекций. Ни в коем случае не смотрите в разъем — можно повредить сетчатку глаза! Не помогло? Тогда скорее всего Вы повредили сам штекер. Отремонтировать его или заменить без специального инструмента не получится и потому придется вызывать монтера.

Почему лампочка PON горит красным?!

На некоторых моделях ONT терминалов производитель по какой-то только ему ведомой причине не делает отдельный индикатор LOS или Alarm, а наделяет индикатор PON несколькими функциями сразу. Яркий пример — роутеры Eltex у Ростелеком.


Тут при появлении проблем на оптической линии лампочка PON горит красным, чем иногда может ввести пользователя в легкий ступор. Последовательность действий та же самая, что в случае с LOS — нужно проверить хорошо ли подключен оптический кабель в WAN-разъем. Можно попробовать его отсоединить и подсоединить вновь. Далее пройдите по всей длине кабеля в квартире и проверьте нет ли на нем повреждений. После этого уже можно будет смело звонить провайдеру и оставлять заявку.

Замечена одна особенность, подсоединил значит я его к компу, все установил с него автоматом. Это все без симки пока. Настроил, поставил меньше мощность антенки чтоб зарядки хватало подольше, название сети и пароль свой прописал, отключил обновки, нажимал применить. Только при установке сторонней симки (достал с предыдущей модельки разлоченного роутера), он по началу показывал что не хочет в сеть выходить, но потом вдруг подключился и начал скачивать через нее какую то обновку, после перезагрузки, в менюшке роутера добавилась запись о том что роутер заблокирован и чтобы разлочить на эту сим карту нужно ввести какой то код разблокировки. После этого засунул мегафона симку, с ней работает, с остальными нет. Значит роутер продается разлоченным просто с автозагрузкой залочки на мегафон. Интересно это можно как нибудь использовать, для анлока, симку вытащить к примеру в середине загрузки.

Есть высокая вероятность того, что этот аппарат построен на говноплатформе, вроде чипсета Marvell, подобной используемой в, скажем, MF90M или 850FT.

Читающим эту тему до приобретения аппарата настоятельно рекомендую не торопиться с приобретением, подождать результатов идентификации платформы.
А тем, кто уже приобрёл такой аппарат - продумать способы возможного обмена его на, например, MF910 (MR150-2) или возврата денег.

Имейте в виду, что если моё предположение подтвердится, то исследованиями такой платформы никто заниматься не будет. Соответственно, не будет (как минимум, бесплатной) разблокировки, не будет никаких модификаций, улучшающих функциональность и т.д. В то же время, и сами подобные платформы, и прошивки для них обычно отличаются крайней нестабильностью в работе при отсутствием каких-либо обновлений и другого рода поддержки со стороны производителя оборудования или чипсета. Оборудование на такой элементной базе является предельно "бюджетным", при его разработке критерий минимизации себестоимости является определяющим (собственно, этим и обосновывается выбор такой элементной базы).
Можете просмотреть здесь темы, посвящённые упомянутым выше говнодевайсам MF90M и 850FT, и сравнить их с темами о "нормальных" устройствах.

Как всегда в таких случаях, буду рад ошибаться.

Кстати тем кому интересно.
Попытался разлочить как разлочил Мегафон 150-2, не прокатило
По началу немог извлеч CD (неизвлекается и все тут, программ в запущенных задачах левых не обнаружено, видимо поддержка через стандартную систему), пришлось отключить через свойства.
На команду с браузера перевода в фактори мод ответил Failure и ожидаемых COM портов в Диспетчере невыдал естессина.
Придеться вскрывать программно и шить блоками.

текст при наведении

Красный индикатор в режиме, когда он горит постоянно, обозначает, что модем подключен к 2G сети, при этом скорость передачи данных минимальная, но всетаки браузером пользоваться можно.

Лампочка же на модеме загорается красным цветом в том случае, когда в настройках Вашего Коннект - менеджера либо установлена сеть 2G, либо установлена опция автоматического выбора сети, с приоритетом 3G. В том случае, когда установлен Автоматический выбор сети, независимо от приоритета, компьютер посредством коннект - менеджера и модема может самостоятельно выбрать сеть 2G или 3G. Как только условия на сети связи восстановятся, система самостоятельно восстановит связь 3G, иными словами 2G это аварийный случай.

В большинстве случаев просто необходимо выбирать опцию "Только 3G", в остальных случаях, когда на сетях сотового оператора проблемы, и связь периодически прекращается вообще, следует выбирать опцию "Автоматический выбор сети".

текст при наведении

Вот совсем недавно у меня были проблемы со связью. Пропадал интернет, причем модем отключался и начинал мигать красным. Связь прервана. При попытках подключиться обратно, сообщалось, что подключение невозможно, вернее разорвано или прервано. Вот тогда мне пришлось позвонить в круглосуточную поддержку. И мне технические специалисты сообщили, что из за того что у меня была установлена опция "Только 3G", в момент возникновения проблем на сетях связи оператора, модем не мог сохранять связь в этом режиме и разрывал связь. Поэтому мне порекомендовали установить опцию Автоматического выбора сети, и в этом случае, при нарушениях в коннекте, ухудшении связи, модем попросту переходил с 3G на 2G и обратно. Таким образом, скорость падала, но связь сохранялась. И вот когда связь находилась в режиме 2G, вот тогда то все время не мигая и горел индикатор красным светом.

По прошествии времени, я заметил, что связь улучшилась, но модем стал периодически сам переходить на более меньшую скорость, и тогда я вновь вернул в установках выбранную опцию "Только 3G".

Вот, так сказать из за возникших проблем на сетях связи, мне и посчастливилось так подробно узнать о данном техническом нюансе, ведь когда все работает слаженно и исправно, то ничего как правило красным светом и не светит. Единственное, в момент включения компьютера, когда происходит тестирование и определение сети, то модем может несколько раз мигнуть красным, прежде чем он обнаружит сеть 3G, и вот тогда он замигает синим. А голубым он горит, когда идет передача данных в сети 3G.

Читайте также: