Не работает блютуз наушник i12

Обновлено: 06.07.2024

Всем привет! Сегодня мы разбираем очередную проблему, когда один беспроводной наушник не работает. Это достаточно популярная проблема при использовании TWS гарнитуры. Некоторые модели специально отключают один из наушников, когда он вытащен из уха – поэтому попробуйте вставить их оба в нужное место.

Причины

Почему не работает один беспроводной наушник:

  • Рассинхронизация левого и правого уха.
  • Поломка из-за падения.
  • Попадание воды.
  • Проблема со смартфоном.

Все способы решить проблему

В первую очередь проверьте, чтобы оба уха были заряжены. Бывает такое, что один из ушек просто разряжен – оставьте его в кейсе хотя бы на 15 минут. В более редких случаях бывает, когда одна из затычек просто не достает до контактов зарядного блока – убедитесь в том, что вы правильно его заряжаете. Можно попробовать почистить контакт наушника с помощью стирательной резинки – это должно убрать окисление контакта и аппарат снова будет заряжаться.

Далее попробуйте еще раз их синхронизировать его и переподключить. Для синхронизации обычно нужно одновременно зажать две кнопки на обоих наушниках. Бывает более тяжелая проблема, когда два уха отображаются в разделе Bluetooth по отдельности. Вы можете видеть или два наушника с одинаковым названием, или с буквами L и R.

Почему работает только один беспроводной наушник: причины и решения

Можно попробовать сбросить TWS гарнитуру до заводской конфигурации – это должно помочь. В первую очередь удалите сопряжение с обоими ушками в «Bluetooth» разделе в «Настройках» телефона.

Почему работает только один беспроводной наушник: причины и решения

Далее делаем следующее:

  1. Зажимаем кнопку или сенсор на наушниках на 5 секунд, пока они оба не выключатся.
  2. Зажимаем те же кнопки примерно на 12-15 секунд – в этот момент они должны включиться, но палец убирать не нужно. Вы услышите два звуковых сигнала. Также могут начать мигать лампочки.
  3. Ушки выключатся. Палец можно отпустить.
  4. Поместите гарнитуру обратно в кейс.

Далее вытаскиваем наушники и включаем их одновременно. Синхронизация должна произойти сразу же. В некоторых моделях нужно аналогично нажать на функциональные клавиши на несколько секунд. После этого подключаем их по блютуз.

ПРИМЕЧАНИЕ! Вы можете столкнуться с проблемой, когда после сброса опять увидите два рассинхронных уха при подключении в настройках телефона. Если такое произойдет, то снова попробуйте сбросить их до заводских настроек и попробуйте подключиться вновь. Мне на одних моделях приходилось так делать раза 3, прежде чем мне удалось подключить их вновь.

Если ничего из вышеперечисленного не помогло, то это может быть аппаратная проблема. Если вы недавно прикупили эти наушники, то смело несите их обратно в магазин и требуйте возврат. Также проблема может появляться из-за падения или попадания внутрь воды, но тут опять же нужно их нести в ремонт.

Собственно, именно об этом и будет сегодняшняя заметка.

Заранее предупрежу, что нижеперечисленные рекомендации универсальны, и подойдут для разных моделей наушников: AirPods, AirDots (Xiaomi), JBL, i7s, i9s и пр. (большой разницы между "починкой"/диагностикой левого или правого наушника также не будет).

Примечание : обратите внимание, что если у вас звук есть, но в одном из наушников (или в обоих) он едва слышен, шипит, прерывается - то вам для начала лучше ознакомиться с этим!

ускорение ПК

Что делать, если нет звука в одном из наушников

Причины

Наиболее часто данная проблема возникает по следующим причинам:

  1. один из наушников просто выключен : дело в том, что не всегда наушники автоматически включаются, когда вы их достаете из кейса. Иногда к этому также может приводить западающая кнопка (или мусор возле нее);
  2. севшая батарея : чаще всего при этом на наушнике не моргает светодиод и он никак не реагирует на ваши нажатия. Обратите внимание, что это может возникать из-за упаковочной плёнки;
  3. рассинхронизация : наушники работают в так называемой TWS-паре. В некоторых случаях она "разрушается", и начинает играть только один наушник. Обычно, достаточно сделать сброс и всё восстанавливается;
  4. при поломке : наиболее часто наушники ломаются при попадании влаги и при мех. воздействиях.

Беспроводные TWS-наушники

Решение

ШАГ 1

Первый совет самый банальный — перезагрузите телефон (ноутбук) и попробуйте воспроизвести звук через динамики устройства (отключив наушники). Нужно убедиться, что сам звук есть, он подаётся и корректно работает.

Кстати, обратите внимание, что кнопка включения на TWS-корпусе гарнитуры может быть как механическая, так и сенсорная (обычно, после ее нажатия - наушник моргает неск. раз красно-синим светодиодом).

Кнопка вкл. наушников

Кнопка вкл. наушников

Примечание : некоторые наушники для переподключения необходимо положить в кейс и нажать кнопку сброса на его корпусе. Затем еще раз провести процедуру сопряжения с телефоном/ноутбуком.

Кнопка на кейсе

Кнопка на кейсе

ШАГ 2

Если наушник никак не реагирует на ваши нажатия на кнопку вкл., на нем не мигает индикатор (и само-собой он не воспроизводит звук) — возможно он просто разряжен! Это касается и новых устройств!

Контакты наушника заклеены скотчем (пленкой)

Контакты наушника заклеены скотчем (пленкой)

К тому же после установки наушников в кейс — вы должны увидеть, как на их корпусе загорится на 2-3 сек. световой индикатор (значит, что зарядка выполняется).

При установке наушника в кейс - световой индикатор на пару сек. моргнул.

Важно: как правило, время на полную зарядку наушников (и кейса) составляет не менее 2-3 часов! Не торопитесь раньше времени снова перепроверять их.

ШАГ 3

    открываем сначала настройки телефона (или то устройство, к которому они были подключены) и разрываем соединение (на некоторых телефонах вместо разорвать будет опция "Забыть подключение" );

Разорвать соединение (забыть это устройство)

Кнопка вкл. наушников

Кнопка вкл. наушников

Кнопка на кейсе

Кнопка сброса на кейсе

LightPods Lite — сопряжение установлено. 100% заряда!

LightPods Lite — сопряжение установлено. 100% заряда!

ШАГ 4

Есть еще несколько рекомендаций, которые желательно выполнить в целях диагностики:

  1. если есть возможность — попробуйте подкл. наушники к другому устройству (телефону, ноутбуку), и проверьте, как они с ним будут работать;
  2. на некоторых гарнитурах есть возможность выбирать главный наушник (обычно, для этого достаточно сделать быстрое двойное нажатие по кнопке вкл. на одном из наушников). Попробуйте сделать главным сначала правый, а затем левый наушники;
  3. на время диагностики отключите от смартфона другие Bluetooth-устройства (если они подключены), оставьте только наушники.

Если после всех манипуляций один из наушников так и "не подал" признаков жизни — возможно, что он просто пришел в негодность (такое иногда бывает, даже без мех. воздействия). Если у вас еще не закончилась гарантия — попробуйте обратиться в сервис.

Если вы решили вопрос иначе - дополнения в комментариях приветствуются (заранее благодарю!).

Наушники i12 TWS Bluetooth, пожалуй, одна из лучших альтернатив наушникам Apple Airpods. Далее представлена краткая инструкция по использованию наушников i12 TWS.


Как отличить оригинальные наушники i12 TWS от подделки.

Оригинальные наушники i12 TWS имеют надпись на коробке Auto power-On Auto Pairing 5.0, что означает, что наушники работают на Bluetooth 5.0


Неоригинальные наушники работают на Bluetooth 3.0

Кроме этого корпус оригинальных наушников (кейс) имеет специальное отверстие с индикатором, чего нету у фейковых наушников.


По качеству звучания, конечно же, тоже есть разница. Оригинальные наушники имеют качественный более широкий диапазон звучания.

Купившие i12 TWS также покупают

Инструкции по применению Bluetooth наушников i12 TWS Bluetooth

Включение и выключение наушников

Оба наушника i12 TWS включаются автоматически после извлечения их из зарядного кейса.

Для выключения наушников i12 TWS коснитесь и удерживайте наушник в течение 5 секунд.

Купившие i12 TWS также смотрят

Как подключить наушники i12 TWS к телефону

- после извлечения из кейса наушники включатся автоматически. На правом наушнике должен погаснуть красный индикатор, что будет означать успешное соединение наушников между собой. На левом наушнике должен мигать синий индикатор, что будет означать его готовность к Bluetooth подключению

- если наушники выключены и находятся не в кейсе, то для их включения одновременно коснитесь обоих наушников. Вы услышите звуковое оповещение «питание включено» (Power On) и затем оповещение «Ваше устройство подключается» (Your Device Is Connected)

- на телефоне найдите в списке Bluetooth подключений «i12 TWS XXX» и нажмите, чтобы подключить

- далее Вы услышите звуковое оповещение «Ваше устройство подключено» (Your Device Is Connected).

Примечание.

Если телефон запросит пароль для подключения наушников, введите «0000». Последующие подключения будут выполняться автоматически.

Ответ на вызовы с помощью наушников i12 TWS

При входящем звонке вы услышите звуковой сигнал в левом наушнике. Коснитесь любого наушника, чтобы ответить на звонок.

Подборка по запросу - Где купить «i12 TWS»

Положить трубку (завершить вызов) i12 TWS

Короткое касание любого наушника позволит завершить вызов.

Отклонить входящий звонок

Нажмите и удерживайте любой наушник в течение 1 секунды, пока не прозвучит голосовая подсказка: вызов отклонен.

Управление воспроизведением музыки (i12 TWS)

Воспроизведение / Пауза: нажмите на любой наушник для воспроизведения или приостановки музыки.

Уменьшение громкости – два нажатия на левый наушник.

Увеличение громкости – два нажатия на правый наушник.

Переключение трека – три нажатия на наушник.

Далее на рисунке показано, сколько необходимо выполнить нажатий на наушники i12 TWS, чтобы воспользоваться теми или иными функциями.


Проверка уровня заряда аккумулятора.

Индикатор заряда аккумулятора отображается в телефоне iOS или Android.

При низком заряде батареи в смартфоне появляется соответствующее оповещение.

Зарядка Bluetooth наушников i12 TWS

Для зарядки кейса наушников i12 TWS подключите к нему кабель USB и затем подключите кабель к источнику питания (блок питания, Power Bank, ПК, ноутбук и т п).


После подключения питания индикатор кейса будет мигать красным цветом. Изменение цвета или характера свечения индикатора означает, что аккумулятор полностью заряжен.

Для зарядки наушников вставьте их в кейс. Светодиодный индикатор наушников будет гореть красным.


Индикатор поменяет цвет на синий, когда Bluetooth наушники i12 TWS будут полностью заряжены.

Как сбросить настройки до заводских на наушниках i12 TWS

- выключите Bluetooth на смартфоне

- извлеките первый наушник из кейса (замигает индикатор подключения наушника)

- коснитесь наушника пять раз, после чего на нем загорится красный индикатор, что будет означать успешный сброс настроек

- поместите наушник в кейс и проделайте ту же процедуру со вторым наушником

Как почистить наушники i12 от серы и грязи

Для чистки Bluetooth наушников i12 TWS можно использовать перекись водорода.

Чистка наушников может осуществляться ватным тампоном.

При чистке наушников нельзя пользоваться содой, ацетоном или другими агрессивными средствами.

Главные причины и советы, которые помогут, если один беспроводной наушник не работает.

Проблема одного неработающего беспроводного наушника может исходить как от самой гарнитуры, так и от смартфона. Чтобы выяснить причину, нужно отключить наушники от одного телефона и подключить их к другому. Если проблема решилась, и наушник заработал, значит дело в смартфоне. Если наушник по-прежнему молчит, проблема в Bluetooth-гарнитуре.

Рассмотрим самые распространенные причины, почему не работает один беспроводной наушник, а также способы устранения проблемы.

Проблемы сопряжения с телефоном

Удалить беспроводные наушники

Перезагрузка беспроводных наушников

Беспроводные наушники не сопрягаются друг с другом

  • Долгое зажатие кнопки включения на обоих наушниках.
  • Возврат обоих наушников в кейс на 10 секунд.
  • Нажатие кнопки включения 2 раза подряд.

Подключен режим моно-аудио

Не работает один беспроводной наушник

Аудиодорожка рассчитана на один наушник

Проблема может заключаться в самом аудиофайле (например, в песне), который проигрывается только на один канал наушников. Чтобы проверить, так ли это, нужно воспроизвести любой другой аудиофайл. Если проблема решилась, значит прошлый звуковой файл был одноканальным.

Требуется сбросить настройки беспроводных наушников

Если проблема заключается именно в наушниках (со сменой смартфона ничего не поменялось, и один наушник все еще не работает) необходимо попробовать сбросить настройки Bluetooth-гарнитуры. О том, как это сделать, можно узнать из инструкции по эксплуатации. В большинстве моделей необходимо зажать кнопку питания на обоих наушниках одновременно и дождаться звукового сигнала.

Один наушник разрядился

Наушник загрязнился или намок

Иногда грязь и мелкий мусор могут блокировать исходящий звук. Необходимо проверить нерабочий наушник и почистить его сухой тканью, если он загрязнен снаружи. Чтобы проверить чистоту наушников внутри, необходимо:

  • Снять серный фильтр с помощью иголки. Снятие фильтра должна происходить максимально аккуратно, иначе можно повредить динамик.
  • Осторожно прочистить наушник внутри, не залезая слишком глубоко.
  • Поставить новый фильтр.

Настройки беспроводных наушников

Механические повреждения

Если перед неполадками в работе беспроводной наушник падал, ударялся, имел прямой контакт с водой или долгое время находился в кармане одежды, его неисправность может быть внутренней. В таком случае проверка и ремонт наушника может осуществить только сервисный центр. Если Bluetooth-гарнитура все еще находится на гарантии, не рекомендуется пытаться починить ее самостоятельно. Это может привести к еще большим проблемам и обнулению гарантийного срока.

Читайте также: