Osmo mobile 2 не подключается через bluetooth к iphone

Обновлено: 05.07.2024

Узнайте, что делать, если между аксессуаром Bluetooth и устройством iOS или iPadOS не устанавливается подключение или не создается пара.

Если не удается подключиться к одному из следующих устройств

Для создания пары между аксессуаром Bluetooth (например, беспроводной клавиатурой) и устройством iOS или iPadOS попробуйте выполнить следующие действия.

  1. Убедитесь, что аксессуар Bluetooth и устройство iOS или iPadOS находятся недалеко друг от друга.
  2. Выключите и снова включите аксессуар Bluetooth.
  3. Убедитесь, что аксессуар Bluetooth включен и полностью заряжен или подключен к источнику питания. Если в аксессуаре используются батарейки, проверьте, не нужно ли их заменить.
  4. Если с аксессуаром Bluetooth используется программа, выберите на устройстве iOS или iPadOS «Настройки» > «Конфиденциальность» > Bluetooth и убедитесь, что параметр Bluetooth для этой программы включен.

Если по-прежнему не удается создать пару или подключить аксессуар Bluetooth

  1. Если раньше аксессуар Bluetooth был подключен к устройству iOS или iPadOS, разорвите пару, переведите аксессуар в режим обнаружения, а затем еще раз попробуйте создать пару и подключить его.
  2. Если вам удалось создать пару между аксессуаром и другими устройствами, но не с нужным устройством iOS или iPadOS, разорвите пару между аксессуаром и другими устройствами. Затем попробуйте создать пару с устройством iOS или iPadOS еще раз.
  3. Обратитесь к изготовителю аксессуара и узнайте, поддерживает ли этот аксессуар ваше устройство iOS или iPadOS.
  4. При повторном возникновении любой из следующих проблем обратитесь в службу поддержки Apple.
    • Не удается включить Bluetooth или параметр неактивен (затенен).
    • Не удается подключиться ни к одному аксессуару Bluetooth.
    • Производитель аксессуара подтвердил отсутствие сбоев в работе.

Дополнительная информация

Если вам требуется помощь по созданию пары между аксессуаром Bluetooth и устройством Apple TV, см. эту статью.

Информация о продуктах, произведенных не компанией Apple, или о независимых веб-сайтах, неподконтрольных и не тестируемых компанией Apple, не носит рекомендательного или одобрительного характера. Компания Apple не несет никакой ответственности за выбор, функциональность и использование веб-сайтов или продукции сторонних производителей. Компания Apple также не несет ответственности за точность или достоверность данных, размещенных на веб-сайтах сторонних производителей. Обратитесь к поставщику за дополнительной информацией.

При попытке подключить iPhone к устройствам с поддержкой Bluetooth, таким как AirPods, колонки, наушники и другие, могут возникнуть следующие проблемы.

1 Перезагрузите iPhone

  1. Перейдите в «Настройки» > «Основные» > прокрутите вниз и нажмите «Выключить» .
  2. На следующем экране используйте «Провести для выключения» , чтобы выключить iPhone.
  3. Подождите 30 секунд и перезагрузите iPhone, нажав кнопку питания .

После этого перейдите в «Настройки» > «Bluetooth» и посмотрите, можете ли вы подключиться к устройству Bluetooth.

2 Поднесите устройство Bluetooth ближе к iPhone

Как правило, устройства Bluetooth должны иметь возможность обнаруживать другие обнаруживаемые устройства Bluetooth, расположенные в пределах 10 метров.

Однако для того, чтобы установить правильное соединение, устройства Bluetooth должны находиться в пределах 1.5 метров друг от друга.

Поэтому убедитесь, что iPhone и устройство Bluetooth, к которому вы пытаетесь подключиться, расположены близко друг к другу.

Почитать Увеличение громкости динамиков андроида в инженерном меню

3 Перезагрузите Bluetooth


Перейдите в «Настройки» > «Bluetooth» > «Отключить Bluetooth» и затем включите «Bluetooth».

После перезапуска Bluetooth попробуйте снова подключиться к устройству Bluetooth.

4 Забудьте устройство Bluetooth

Если забыть устройство Bluetooth, то это может помочь в устранении проблемы, если вы видите, что устройство Bluetooth на iPhone указано как «Не подключено».

Убедитесь, что проблемное устройство было удалено и не отображается в разделе «Мои устройства» или «Другие устройства» на экране Bluetooth.

  1. Теперь попробуйте снова подключить iPhone к устройству Bluetooth и проверить, сможет ли iPhone установить соединение Bluetooth с устройством.

Если вы по-прежнему видите «Не подключено», нажмите на Имя устройства на экране Bluetooth, и вы сможете подключиться.

5 Сброс настроек сети

Убедитесь, что вы записали имя и пароль сети WiFi, прежде чем выполнить следующие шаги, чтобы сбросить настройки сети на iPhone.

  1. Перейдите в «Настройки» > «Общее» > «Сброс» и нажмите «Сбросить настройки сети» .
  2. В следующем всплывающем окне снова нажмите «Сбросить настройки сети» для подтверждения.
  3. После этого перейдите в «Настройки» > «Wi-Fi» > нажмите на имя вашей сети WiFi и войдите в систему, используя пароль вашей сети WiFi.

Теперь проверьте, можете ли вы подключиться к устройству Bluetooth.

6 Сбросить Bluetooth на iPhone

Выполните следующие действия, чтобы сбросить Bluetooth на iPhone или iPad.

  1. Откройте настройки на iPhone и нажмите на Bluetooth .
  2. На следующем экране выключите Bluetooth , переместив переключатель в положение Выкл.
  3. Следующим шагом будет полная перезагрузка iPhone нажатием кнопок Питание, Домой или Громкость, в зависимости от модели вашего iPhone.

iPhone 5, iPhone 6: нажмите и удерживайте кнопку Питание + Домой , пока не увидите перезагрузку телефона с логотипом Apple.

iPhone 7, iPhone 8, iPhone 9: нажмите и удерживайте кнопки Питание + Громкость вниз , пока не увидите логотип Apple.

iPhone X: выключите телефон > Нажмите и удерживайте боковую кнопку (кнопка питания), пока на экране iPhone не появится логотип Apple.

Теперь попробуйте подключить iPhone к устройству Bluetooth. Если вы по-прежнему видите «Не подключено», нажмите на имя устройства Bluetooth на экране Bluetooth, и вы сможете подключиться.

7 Избегайте помех

Такие устройства, как микроволновая печь, WiFi роутер и устройства с портом USB 3.0, как известно, мешают подключению Bluetooth.

Поэтому убедитесь, что вы отошли от компьютера с высокоскоростным портом USB 3.0, и проверьте, поможет ли отдаление от маршрутизатора WiFi в решении проблемы.

8 Подключитесь к другому устройству Bluetooth

Возможно, проблема в другом устройстве, к которому вы пытаетесь подключиться.

Если проблема появляется и с другим устройством, перезапустите другое устройство и проверьте, поможет ли это.


Ручной стабилизатор Osmo Mobile 3 не только делает картинку более плавной и приятной для просмотра, но и имеет ряд дополнительных функций, таких как слежение за объектом, режим панорамы и таймлапса, встроенные шаблоны и другие. Но для использования всех возможностей необходимо подключить стабилизатор к вашему смартфону. Как это сделать, читайте далее.

Для подключения используется фирменное приложение DJI Mimo.







Далее, на странице входа в аккаунт, необходимо указать электронную почту и пароль, который вы придумали в предыдущем пункте данной инструкции.



После входа откроется ваш профиль. Для подключения стабилизатора выбираете иконку с изображением дома, а затем иконку с фотоаппаратом, расположенную в верхнем левом углу.



Начнется поиск устройств. На данном этапе необходимо запустить ваш стабилизатор, для чего удерживаете в течение пары секунд кнопку М.



После обнаружения вашего стабилизатора необходимо лишь нажать кнопку «Подключить».



После подключения запрашиваются разрешения на запись видео и аудио.



Osmo Mobile 3 успешно подключен, о чем свидетельствует запуск камеры на смартфоне. Осталось установить ваш смартфон в стедикам, камера должна быть расположена со стороны, указанной красной стрелкой на самом стабилизаторе.

Соединение по Bluetooth — хороший способ перекинуть файлы с одного устройства на другое или подключить беспроводные гаджеты друг к другу. Но иногда возникают проблемы с сопряжением. Рассказываем, что делать, если подключение по Bluetooth не работает.

В целом, Bluetooth имеет обратную совместимость: устройства, поддерживающие стандарт Bluetooth 5.0, по-прежнему могут сопрягаться с устройствами, использующими, скажем, древний Bluetooth 2.1, вышедший еще в 2007 году.

Исключение составляют гаджеты, которые используют версию с низким энергопотреблением под названием Bluetooth Low Energy, которая работает по другому протоколу, нежели старые или «классические» устройства Bluetooth. Устройства с BLE не обладают обратной совместимостью и не распознают старые устройства, поддерживающие классический Bluetooth. Обычно BLE-девайсы — это метки, фитнес-браслеты и пр.


Если устройство поддерживает Bluetooth 4.0, 4.2 или 5.0, оно должно распознавать в том числе и Bluetooth LE

Что можно сделать, если соединение по Bluetooth не работает?

1. Убедиться, что Bluetooth активен, а устройства сопряжены и находятся на близком расстоянии друг от друга. Иногда для сопряжения требуется ввести код в смартфоне или ПК.

2. Включить режим видимости. Часто это касается фитнес-браслетов и информационно-развлекательной системы автомобиля — пользователи забывают активировать режим видимости.

3. Выключить и снова включить оба устройства либо соединение Bluetooth — как ни странно, но это до сих пор один из самых работающих методов.

4. Удалить старые подключения. Иногда гаджеты поддерживают только одно подключение — особенно часто это касается беспроводных колонок. Так что вы можете пытаться подключить динамик к планшету, в то время как он успешно сопрягается с устройством, с которым соединился в последний раз, например, со смартфоном. Выключите на время этот девайс или удалите у него подключение.

5. Зарядить оба устройства, которые пытаетесь связать. Некоторые гаджеты поддерживают интеллектуальное управление питанием, которое может отключать Bluetooth, если уровень заряда батареи слишком низкий.

6. Удалить устройство со смартфона и найти заново. В настройках iOS вы можете удалить устройство, нажав на его имя, а затем «Забыть это устройство». На Android коснитесь имени устройства и затем «Разорвите пару». Если речь идет о системе автомобиля, может потребоваться выключить зажигание, открыть и закрыть дверь авто и подождать пару минут, прежде чем пытаться снова выполнить сопряжение.

7. Отойти от источников помех. Очень редко, но могут мешать сигналы от других устройств, например, Wi-Fi-роутера, порта USB 3.0. Помехой может стать даже усиленный чехол для смартфона.

8. Обновить драйверы и прошивку оборудования.

9. Очистить кэш Bluetooth. Иногда приложения могут мешать работе Bluetooth и очистка кэша может решить проблему. В Android-устройствах этот раздел находится в настройках системы: «Система» — «Дополнительно» — «Сбросить параметры» — «Сбросить настройки Wi-Fi, мобильного телефона и Bluetooth». На iOS понадобится разорвать пару со всеми устройствами (перейдите в «Настройки» — Bluetooth, выберите значок информации и «Забыть это устройство» для каждого девайса), затем перезагрузить гаджет.

Читайте также: