Отладка по bluetooth android studio

Обновлено: 06.07.2024

Целью данной главы является написание минимального приложение под Android. Но мы никогда не будем точно знать, смогли ли мы написать нечто работоспособное, не попробовав запустить его на реальном устройстве. Этим мы и займёмся в этой статье.

Возможность тестирования на смартфоне предоставляется ADB (Android Debug Bridge). В этой статье мы настроим его и запустим наше приложение на настоящем смартфоне.

Что такое ADB

Android Debug Bridge (ADB) является универсальным инструментом командной строки, который способствует взаимодействию между средой разработки, в нашем случае Android Studio, и AVD-эмуляторами или физическими Android-устройствами для возможности запуска и отладки приложений.

ADB состоит из клиента, из сервера, который работает в качестве фонового процесса, на компьютере разработчика и из демона, который работает в качестве фонового процесса на каждом экземпляре эмулятора или реального устройства.

Настройка Android-устройства для работы с ADB

Для того, чтобы использовать ADB с устройством, подключенным по USB, необходимо разрешить USB-отладку в системных настройках телефона или планшета в разделе "Параметры разработчика" (название может отличаться). На некоторых устройствах этот раздел по умолчанию скрыт. Рассмотрим шаги в случае, когда нет нужного раздела настроек.

  1. Зайдите в настройки, раздел "Об устройстве"
  2. Найдите пункт "Номер сборки" и щёлкните по нему 7 раз. Должно появиться окно, оповещающее о том, что активирован режим разработчика. Теперь в настройках должен появиться раздел параметров разработчика.
  3. Включите в нём опцию "Отладка USB".

Теперь, когда вы подключаете устройство к компьютеру, в зависимости от модели у вас может появиться новый вариант подключения.


Настройка ADB на Windows

При настройке Windows, во-первых, убедитесь, что у вас установлен Google USB Driver. Зайдите в SDK Manager в раздел Extras и найдите Google USB Driver, установите его в случае необходимости.


Теперь следует обновить драйвер. Подключите девайс к компьютеру, перейдите в Панель управления -> Оборудование и звук -> Диспетчер устройств найдите своё устройство. Щёлкните правой клавишей по своему устройству, чтобы открыть контекстное меню и выберите "Обновить драйверы. ". Драйвер можно найти в директории sdk в подпапке <директория sdk>extrasgoogleusb_driver.

Как проверить правильность настроек ADB?

Для проверки работоспособности ADB подключите устройство к компьютеру, запустите в папке <директория sdk>platform-tools командную строку и введите в ней команду:

Должен появится список наподобие этого:

Запуск приложения на реальном устройстве

Всё тоже самое, что и в случае запуска на эмуляторе. Откройте в Android Studio наш проект, нажмите на зелёный треугольник, но в появившемся окне выбора устройства выберите ваш девайс.


Если написано, что девайс offline, перевоткните USB и разрешите USB-отладку компьютеру:


В результате на экране телефона или планшета покажется наше приложение.


Заключение

На этом заканчивается глава. Мы добились успеха: смогли настроить нашу систему под разработку Android-приложений и даже запустить одно из них на настоящем устройстве.

Если у вас что-то активно не получается или вы запутались, отпишитесь, пожалуйста, в комментариях и я помогу вам разобраться с вашей проблемой.

В статье рассмотрим, как правильно подключать смартфон к Андроид Студио и что делать, если Андроид Студио не видит телефон.


Возможные причины ошибки и исправления

Установка программы не всегда проходит гладко, часто возникают проблемы, которые приводят к некорректной работе приложения. Как в Аndroid studio подключить телефон, затратив небольшое количество времени? Какие ошибки возникают часто? Перед загрузкой приложения просматриваются параметры устройства для нормальной работы программного комплекса:

  • минимум 3 ГБ ОЗУ, желательно 8 ГБ и запас 1 ГБ на эмулятор;
  • разрешение экрана не менее 12,8х0,8 см (1280х800 мм).


Ошибка эмулятора

В период запуска терминала возникает проблема, которая высвечивается в командной строке: «ОШИБКА: эмуляция x86…». Для устранения погрешности проверяется:

После этого нужно заново запустить менеджер SDK, зайти в AVD для создания виртуального оборудования. Как категорию выбрать телефон и образ X86_32 или 64. Эмулятор будет доступен в менеджере.


Ошибка «Сбой инициализации SDL»

SDL используется для скоростной загрузки и инициализации библиотеки. Данная функция состоит из нескольких флагов, каждый из которых необходимо активировать или отключить.

Для проверки работы видеоустройства требуется запустить эмулятор и проверить доступные привилегии, правильную работу SDL-программ. Дополнительно загрузить подходящую к устройству библиотеку.


Start avd не работает

При выявлении ошибки: «Start avd не работает», необходимо вспомнить, какие изменения или обновления внесены. Возможно, удаление последнего загруженного файла восстановит работу системы. Если ошибка не удалилась, в каталоге пользователя рекомендуется деинсталлировать старый вариант и создать новое виртуальное устройство. Подробнее о том, как в Аndroid studio подключить телефон:

  • окно;
  • менеджер AVD;
  • визуальное устройство;
  • изменить и редактировать.

После проведенных манипуляций перезагрузить телефон и зайти из эмулятора менеджера.


Не запускается эмулятор Android на Eclipse, хотя ошибок нет

Необходимо учесть, Аndroid studio может не видеть телефон при первой или новой установке, так как загрузка среды эмулятора занимает 10-12 минут. Если программа не запустилась, требуется заново поэтапно проверить инсталляцию. Также обратить внимание на:

Проверить соответствие обновленной версии параметрам смартфона. Также решением проблемы может быть изменение Eclipse с EE на Eclipse Classic.


Невозможно изменить целевой API в AVD Manager

Изменение целевого API в AVD Manager может частично устранить проблему с загрузкой и работой эмулятора. AVD привязаны к изображениям системы. Для устранения ошибки проверяется путь SDK, уровень установки Аndroid.

Увидеть и поменять направление можно в рубрике местоположения SDK, где расположены вспомогательные инструменты.


LG G2 vs980 не распознается командой устройств ADB

Многие разработчики интересуются, как подключить телефон к Аndroid Studio через USB. Прежде всего, требуется выбрать вид соединения, в данном случае USB или USB-модем. Если устройство не обнаружено, настройки драйвера проводятся вручную. Часто достаточно обновить USB driver/adb через Manager, который запущен с Eclipse.

Телефон не видит Andro >

При установке программ часто возникают ошибки, которые связаны с несовместимостью параметров телефона и приложения. Перед загрузкой Android Studio нужно обязательно просмотреть технические характеристики оборудования, на которое выполняется установка. Обратить внимание на:

  • производительность;
  • количество оперативной памяти;
  • скорость работы дисковой системы.

При появлении ошибок выяснить причину, по которой это произошло. Каждая проблема реально решается при перенастройке виртуального устройства, с соблюдением установленных параметров.


Как подключить телефон к Android Studio через USB

Для подключения смартфона к приложению Android Studio необходимо:

  • зайти в «Настройки телефона» – «Сведения ПО» – «Для разработчиков»;
  • в параметрах выбирать «Установка драйвера»;
  • перейти на предложенную страницу;
  • найти нужную модель устройства, по ссылке произвести установку;
  • подключить телефон к компьютеру через USB. В диспетчере устройств появится наименование телефона, через который производится запуск Android Studio.

После установки по необходимости проводится отладка приложения.


Настройки / Справка / Сведения о ПО / 7 тапов по номеру сборки
Настройки / Для разработчиков / Отладка / Отладка по USB

Названия пунктов могут различаться из-за локализации, но суть должна быть ясна.

Если вы используете устройство Android, например "износ Android", вы можете запустить приложение на устройстве, а не в эмуляторе. (Если вы еще не знакомы с процессом развертывания и запуска приложений "износа Android", см. статью Hello, износ.)

Подготовка устройства "износ":

Чтобы включить отладку на устройстве Android, выполните следующие действия:

Откройте меню " Параметры " на устройстве "износ Android".

Прокрутите меню вниз и выберите пункт о программе.

Коснитесь номера сборки 7 раз.

В меню Параметры выберите пункт Параметры разработчика.

Убедитесь, что включена Отладка ADB .

Отладка через USB

Если у устройства "износ" есть USB-порт, вы можете подключить его к компьютеру, развернуть на нем и запустить или выполнить отладку приложения, как при использовании телефона Android (Дополнительные сведения см. в разделе Отладка на устройстве).

Отладка через Bluetooth

Если у устройства не установлено USB-порт, вы можете развернуть приложение на устройстве износа через Bluetooth, перенаправляя выходные данные отладки приложения на телефон Android, подключенный к компьютеру.

Подготовка телефона

Выполните следующие действия, чтобы подготовить телефон для подключения Bluetooth к устройству износа:

Если вы еще не сделали этого, Настройте телефон для разработки Xamarin. Android, как описано в подокне Настройка устройства для разработки.

Скачайте и установите бесплатное приложение " износ Android " из Google Play Маркет.

Подключение устройства

Чтобы подключить устройство "износ" к телефону, выполните следующие действия.

На телефоне, который будет действовать как посредник Bluetooth (настроенный выше), запустите приложение "износ Android".

Коснитесь значка параметров .

Включить отладку через Bluetooth. На экране приложения "износ Android" должно отобразиться следующее состояние:

Подключите телефон к компьютеру по USB. На компьютере введите следующие команды:

Если порт 4444 недоступен, можно использовать любой другой доступный порт, к которому у вас есть доступ.

При перезапуске Visual Studio или Visual Studio для Mac необходимо снова выполнить эти команды, чтобы установить подключение к устройству износа.

Когда устройство "износ" запросит вас, подтвердите, что вы разрешаете отладку ADB. В приложении "износ Android" вы увидите, что состояние изменится на:

Выполнив описанные выше действия, вы adb devices Отобразите состояние телефона и устройства "износ Android":

На этом этапе можно развернуть приложение на устройстве износа.

Создание снимков экрана

Снимок экрана с устройством износа можно сделать, введя следующую команду:

Скопируйте снимок экрана на компьютер, введя следующую команду:

Удалите снимок экрана на устройстве, введя следующую команду:

Удаление приложения

Вы можете удалить приложение с устройства "износ", введя следующую команду:

Например, чтобы удалить приложение с именем пакета com.xamarin.weartest , введите следующую команду:

Дополнительные сведения об отладке устройств Android с использованием Bluetooth см. в разделе Отладка через Bluetooth.

Отладка приложения "износ" с помощью вспомогательного приложения для телефона

Приложения "износ Android" упаковываются в сопутствующее приложение для телефонов Android для распространения на Google Play (Дополнительные сведения см. в разделе Работа с упаковкой). Тем не менее вы по-прежнему разрабатываете приложение «износ» и его сопутствующее приложение отдельно. При освобождении приложения с помощью Google Play Маркет приложение "износ" будет упаковываться вместе с сопутствующим приложением и автоматически устанавливаться по возможности.

Для отладки приложения "износ" с помощью вспомогательного приложения:

Создание и развертывание вспомогательного приложения на телефоне.

Щелкните проект "износ" правой кнопкой мыши и задайте его в качестве запускаемого проекта по умолчанию.

Разверните проект "износ" на устройстве носимого пользователем.

Запуск и отладка приложения "износ" на устройстве.

Сводка

В этой статье объясняется, как настроить устройство "износ Android" для износа из Visual Studio через Bluetooth и как выполнить отладку приложения "износ" с помощью вспомогательного приложения для телефона. Он также предоставляет общие советы по отладке для отладки приложения с помощью Bluetooth.

В данной статье будет подробно расписано создание небольшого приложения для мобильной операционной системы Android и скетча для Arduino. На Arduino Uno будет стоять Wireless Shield с Bluetooth-модулем. Приложение будет подключаться к Bluetooth-модулю и посылать некую команду. В свою очередь скетч по этой команде будет зажигать или гасить один из подключенных к Arduino светодиодов.

Нам понадобится


Создание приложения для Android

Заготовка

Разработка для ОС Android ведется в среде разработки ADT, Android Development Tools. Которую можно скачать с портала Google для разработчиков. После скачивания и установке ADT, смело его запускаем. Однако, еще рано приступать к разработке приложения. Надо еще скачать Android SDK нужной версии. Для этого необходимо открыть Android SDK Manager «Window → Android SDK Manager». В списке необходимо выбрать нужный нам SDK, в нашем случае Android 2.3.3 (API 10). Если телефона нет, то выбирайте 2.3.3 или выше; а если есть — версию, совпадающую с версией ОС телефона. Затем нажимаем на кнопку «Install Packages», чтобы запустить процесс установки.


После завершения скачивания и установки мы начинаем создавать приложение. Выбираем «File → New → Android Application Project». Заполним содержимое окна так, как показано на рисунке.


Application Name — то имя приложения, которое будет показываться в Google Play Store. Но выкладывать приложение мы не собираемся, поэтому имя нам не особо важно. Package Name — идентификатор приложения. Он должен быть составлен следующим образом: название Вашего сайта задом наперед, плюс какое-либо название приложения.

В выпадающих списках «Minimum Required SDK», «Target SDK», «Compile With» выбираем ту версию, которую мы скачали ранее. Более новые версии SDK поддерживают графические темы для приложений, а старые нет. Поэтому в поле «Theme» выбираем «None». Нажимаем «Next».

Снимаем галочку с «Create custom launcher icon»: в рамках данной статьи не будем заострять внимание на создании иконки приложения. Нажимаем «Next».

В появившемся окне можно выбрать вид «Activity»: вид того, что будет на экране, когда будет запущено приложение. Выбираем «Blank activity», что означает, что мы хотим начать всё с чистого листа. Нажимаем «Next».

В нашем приложении будет всего одно Activity, поэтому в появившемся окне можно ничего не менять. Поэтому просто жмем на «Finish».

Все, наше приложение создано.

Настройка эмулятора

Отладка приложений для Android производится на реальном устройстве или, если такового нет, то на эмуляторе. Сконфигурируем свой.

Для этого запустим «Window → Android Virtual Device Manager». В появившемся окне нажмем «New». Заполняем поля появившейся формы. От них зависит сколько и каких ресурсов будет предоставлять эмулятор «телефону». Выберите разумные значения и нажимайте «ОК».


В окне Android Virtual Device Manager нажимаем кнопку «Start». Это запустит эмулятор. Запуск занимает несколько минут. Так что наберитесь терпения.

В результате вы увидите окно эмулятора подобное этому:


Заполнение Activity

Activity — это то, что отображается на экране телефона после запуска приложения. На нем у нас будет две кнопки «Зажечь красный светодиод» и «Зажечь синий светодиод». Добавим их. В панели «Package Explorer» открываем res/layout/activity_main.xml . Его вид будет примерно таким же, как на скриншоте.


Перетаскиваем 2 кнопки «ToggleButton» на экранную форму. Переключаемся во вкладку «activity_main.xml» и видим следующий код:

Это ни что иное, как наша Activity, которая отображается не в виде графики, а описанная в формате XML.

Сделаем имена компонентов более понятными. Изменим поля android:id следующим образом.

А еще добавим им подписи, изменим их цвет и размер текста. Результирующий код разметки будет выглядеть следующим образом.

Эти же изменения можно сделать и в графическом режиме, воспользовавшись вкладкой «Outline/Properties».


Пробный запуск

Мы можем запустить только что созданное приложение на эмуляторе. Идем в настройки запуска «Run» → Run Configurations», в левой части нажимаем на «Android Application». Появляется новая конфигурация «New_configuration». В правой части окна выбираем вкладку «Target» и выбираем опцию «Launch on all compatible devices/AVD».


Нажимаем «Apply», а затем «Run». Приложение запустится в эмуляторе.


Можно понажимать кнопки. Но ничего происходить не будет, поскольку обработчики нажатий еще нами не написаны.

Чтобы запустить приложение на реальном устройстве, необходимо включить в его настройках опцию «Отладка USB» и подключить его к компьютеру.

На реальном устройстве приложение выглядит абсолютно аналогично.


Написание кода для Android

Правка манифеста

Каждое Android-приложение должно сообщить системе о том, какие права необходимо ему предоставить. Перечисление прав идет в так называемом файле манифеста AndroidManifest.xml . В нем мы должны указать тот факт, что хотим использовать Bluetooth в своем приложении. Для этого достаточно добавить буквально пару строк:

Добавляем основной код

Пришла пора вдохнуть жизнь в наше приложение. Открываем файл MainActivity.java (src → ru.amperka.arduinobtled). Изначально он содержит следующий код:

Дополним код в соответствии с тем, что нам нужно:

Будем посылать информацию о том, какая кнопка была нажата.

Передавать на Arduino мы будем один байт с двузначным числом. Первая цифра числа — номер пина, к которому подключен тот или иной светодиод, вторая — состояние светодиода: 1 — включен, 0 — выключен.

Число-команда, рассчитывается очень просто: Если нажата красная кнопка, то берется число 60 (для красного светодиода мы выбрали 6-й пин Arduino) и к нему прибавляется 1 или 0 в зависимости от того, должен ли сейчас гореть светодиод или нет. Для зеленой кнопки всё аналогично, только вместо 60 берется 70 (поскольку зеленый светодиод подключен к 7 пину). В итоге, в нашем случае, возможны 4 команды: 60, 61, 70, 71.

Напишем код, который реализует всё сказанное.

Написание скетча

Данные, которые принимает Bluetooth-модуль, приходят через UART (он же Serial-соединение) на скорости 9600 бит/с. Настраивать Bluetooth-модуль нет никакой необходимости: он сразу готов к работе. Поэтому скетч должен уметь следующее:

Зажечь нужный светодиод в зависимости от принятого кода

Особенности заливки скетча

Для связи Bluetooth-Bee с контроллером используются те же пины (0 и 1), что и для прошивки. Поэтому при программировании контроллера переключатель «SERIAL SELECT» на «Wireless Shield» должен быть установлен в положение «USB», а после прошивки его надо вернуть в положение «MICRO».

Результат


Заключение

В данной статье мы научились создавать приложения для операционной системы Android и передавать данные по Bluetooth. Теперь при нажатии на кнопку на экране телефона на базе операционной системы Android, произойдет изменение состояния светодиода на плате.

Вы можете развить мысль и сделать более дружественный интерфейс на Android, управлять с его помощью гораздо более сложными устройствами, публиковать классные приложения в Android Market и ещё много-много всего интересного!

Я могу подключиться к своему телефону с помощью adb connect, а также могу использовать adb shell.

Но когда я захожу в Run-> Device Chooser, там нет устройств.

Что мне делать, чтобы подключить мою (подключенную) adb Android Studio?

Когда я подключаю его через USB, он появляется в списке

@John, у этого устройства есть какой-то конкретный драйвер USB? Если да, то просто попробуйте переустановить драйвер и убить adb, может быть, это поможет вам! Прочтите, пожалуйста, ссылку на эту страницу Описание Запуск / установка / отладка приложений Android через Wi-Fi

Вы можете найти инструмент adb в / platform-tools /

Вы можете проверить свои устройства, используя:

Установите порт TCP:

Чтобы установить соединение Wi-Fi, вам необходимо проверить IP-адрес своего устройства и выполнить:

Я могу подключиться к своему телефону с помощью adb connect, а также могу использовать adb shell. Я зашел так далеко. Android Studio просто не улавливает это +1, все заработало, спасибо! Но ничего себе, теперь я знаю, что вернусь к кабелю. Отладка (из Visual Studio) через WiFi была ужасно медленной для развертывания, медленной работы и медленной остановки. :) отличное решение, запускалось только один раз на моей машине. @john, попробуйте подключиться к своему устройству Android с помощью adb ip: port, и вы увидите его

Попробуйте ниже плагин студии Android

КАК

изображение кнопки, которую нужно нажать

  1. Подключите устройство к компьютеру с помощью кабеля USB.
  2. Затем нажмите кнопку на панели инструментов и отключите USB, как только плагин подключит ваше устройство через Wi-Fi.
  3. Теперь вы можете развернуть, запустить и отладить свое устройство с помощью Wi-Fi-соединения.

ПРИМЕЧАНИЕ. Помните, что ваше устройство и компьютер должны быть подключены к одному Wi-Fi.

Он работает хорошо, но немного медленнее, плюс не ведёт логи из пакета. Это нормально? это то, что я должен каждый раз подключаться через usb? или есть постоянное решение Отличный инструмент. Я только что его использовал. Отлично работает. Мой компьютер не подключен к Wi-Fi, но он находится в той же локальной сети, что и устройство Android.

Шаг 1: перейдите к себе Android sdk folder -> platform tools и скопируйте весь путь

Например: C: \ Program Files (x86) \ Android \ android-sdk \ platform-tools

Шаг 2. Перейти к командной строке или терминалу студии Android

пользователи Windows cd C:\Program Files (x86)\Android\android-sdk\platform-tools

Пользователи Mac /Users/<username>/Library/Android/sdk/platform-tools

Шаг 3: Подключите свое устройство и систему к той же сети Wi-Fi.

Шаг 4: Введите adb tcpip 5555 и нажмите Enter .

Шаг 5: Введите adb connect x.x.x.x:5555 , заменив xxxx на IP-адрес вашего телефона.

узнать IP-адрес телефона

Settings -> About phone -> Status (некоторые телефоны могут отличаться)

Примечание. Если вы подключаете более одного устройства, отключите другие телефоны, кроме того, который вам нужно подключить.

введите описание изображения здесь

Снимок экрана командной строки:

Путь к Android SDK может быть другим. Как узнать свой путь к Adnroid SDK: перейдите в «Настройки», найдите «android sdk», скопируйте путь. Мой путь - C: \ Users \ username \ AppData \ Local \ Android \ Sdk

Я использовал следующие шаги для успешной отладки через Wi-Fi-соединение. Я рекомендую это решение всем, у кого есть проблемы с использованием интегрированных решений, таких как плагин Android WiFi ADB . В моем случае не удалось сохранить соединение Wi-Fi с моим устройством после отключения USB. Следующее решение решает эту проблему.

а. Подключение устройства с помощью локальной беспроводной сети

Если у вас есть локальная беспроводная сеть, вы можете подключить к ней свое устройство Android и компьютер. Затем определите IP-адрес устройства Android, просмотрев его настройки беспроводной сети.

б. Подключение устройства напрямую через точку доступа

Я предпочитаю подключаться к точке доступа на устройстве. Это более конфиденциально и не открывает ваше отладочное соединение с (общедоступным) wlan.

  1. Создайте точку доступа Wi-Fi на устройстве Android
  2. Подключите ПК к точке доступа
  3. На ПК просмотрите статус сетевого подключения этой точки доступа, чтобы найти IP-АДРЕС вашего устройства.
    Моя система показала IPADDRESS 192.168.43.1
  1. Подключите ваше устройство к USB.
  2. Выдать команду, adb tcpip 5555 чтобы открыть порт на устройстве для подключения adb.
  3. Создайте беспроводное отладочное соединение adb connect IPADDRESS .
    В моем случае команда выглядела так adb connect 192.168.43.1

Теперь команда adb devices -l должна отображать два устройства, если все в порядке. Например:

Сложность возникает при отключении USB-соединения. В моем случае оба соединения закрываются немедленно! Это может быть не для всех пользователей. Для меня это было причиной того, что я не мог использовать плагин Android WiFi ADB для студии Android. Я решил проблему, вручную повторно подключив Wi-Fi после отключения usb с помощью

После этого adb devices -l отображается одно подключенное устройство Wi-Fi. Эти устройства также отображаются в студии Android и могут быть выбраны для отладки. Когда соединение нестабильно, вам может потребоваться время от времени повторять указанную выше команду, чтобы повторно активировать соединение.

Возможно, вам придется перезапустить adb через Android Studio (для удобства сделайте это дважды).

сброс adb

Потратив много времени, я не смог решить проблему.

Потом попробовал - WIFI ADB ULTIMATE by

У меня это сработало.

Откройте студию Android и следуйте по этому пути

Перейдите в -> настройки -> плагины -> нажмите репозитории браузера.

после этого найдите WIFI ADB ULTIMATE и нажмите «Установить».

В первый раз вам нужно подключить его через USB.

Вы можете проверить его работу на github. Для получения более подробной информации см. WIFI ADB ULTIMATE.

Если вы используете рутированный телефон, попробуйте это приложение WiFi ADB .
Наверное, это самый простой способ отладки по wifi.
Я использую это приложение уже много дней, и оно работает безупречно.

Я использую AS 3.2.1 и собирался опробовать некоторые плагины, но сомневался, понимая, что плагины могут отслеживать любые данные.

На самом деле это действительно просто сделать через вкладку Терминал в AS:

  1. Включите в телефоне отладку по WiFi
    • Зайдите в параметры разработчика и включите «ADB по сети»
    • Вы увидите точный адрес и порт для использования при подключении
  2. Перейдите на вкладку Терминал в Android Studio
  3. Тип adb tcpip 5555
  4. Введите свой IP-адрес, как показано в параметрах разработчика, т.е. adb connect 192.168.1.101
  5. Теперь вы увидите свое устройство в диалоговом окне "Выбор цели развертывания" AS.
Не нашел на телефоне: «ADB по сети» Может быть где-то еще или под другими опциями? Он должен быть в настройках разработчика, сначала вам нужно включить их. Ты сделал это?

Вот простые шаги для реализации отладки приложений Android с помощью ADB через Wi-Fi:

Обязательно: необходимо подключить устройство Android и компьютер к одному маршрутизатору через Wi-Fi. Вы также можете использовать Android Wifi-модем.

Шаг 1. Подключите устройство Android через USB (с включенным режимом разработчика) и проверьте его подключение через adb devices .

Шаг 2. Откройте cmd / terminal и укажите путь к вашему ../sdk/platform-tools .

Шаг 3: Выполните команду adb devices .

Шаг 4: Выполните командную adb -d оболочку (для устройства) ИЛИ adb -e shell (для эмулятора) . Здесь вы получите доступ к устройству через оболочку.

Шаг 5: Выполните команду ipconfig ( команда Windows) или ifconfig (команда Linux) и проверьте ее IP-адрес.

Шаг 6: Не отсоединяйте / не извлекайте USB-устройство устройства и выполните команду adb tcpip 5000 , чтобы открыть порт 5000 сокета tcpip для отладки adb. Вы можете открыть его на любом порту, который в данный момент не занят.

Шаг 7: Теперь выполните команду adb connect <ip-address>:<port> . например: adb connect 192.168.1.90:5000 (где ip-адрес - это адрес Wi-Fi устройства и порт, который вы открыли).

Теперь запустите adb device и проверьте, что отладочное устройство теперь подключено по беспроводной сети через Wi-Fi.

Читайте также: