Panasonic cq rx300w подключение bluetooth

Обновлено: 06.07.2024

Мультимедийные системы бренда панасоник особо не нуждаются в дополнительной рекламе, однако и они требуют к себе бережного и внимательного отношения в процессе установки, которую рекомендуется делать в указанной ниже последовательности.

Прежде чем приступить к выполнению данной ответственной процедуры следует отключить кабель подходящий к клемме «-» аккумуляторной батареи, тем самым защищая себя от последствий случайных коротких замыканий.

На монтажном кожухе загните установочные лепестки и далее, не вставляя его на место, протяните через технологические отверстия жгуты и провода, идущие от электронной системы автомобиля.Вставьте кожух в отведенное для автомагнитолы место и разогнув крепежные лепестки надежно закрепите его.

Выполните подключение автомагнитолы при помощи универсального разъема ISO, а при его отсутствии воспользуйтесь сведениями о стандартной распиновке проводов, применяемой в устройствах данной марки. В частности схема подключения магнитолы panasonic предусматривает подсоединение питания так, как указано на приведенном ниже рисунке:


В свою очередь провода, идущие на подключение динамиков, также имеют свою цветную маркировку:


Обращается внимание, что совместно с магнитолой панасоник должны использоваться акустические системы с входной мощностью не менее 50Вт, импедансом 4-8Ом и не имеющие внешнего заземления. Не следует подключать на одну магнитолу и более одной акустической системы (если конечно не используется дополнительный твитер).

После выполнения всех электрических работ тщательно заизолируйте все соединения липкой изоляционной лентой. Далее, при помощи специального болта из комплекта магнитолы, аккуратно закрепите ее в монтажном кожухе, при этом следует помнить, что вентиляционные отверстия блока должны быть открыты, а вокруг него находиться свободное пространство, достаточное для свободной циркуляции воздуха. Важное обстоятельство: нормальная работа системы гарантируется только в том случае, если угол наклона основного блока по продольной оси не превышает 30⁰.

В заключении ставите декоративную окантовку и можете наслаждаться любимой музыкою в идеальном воспроизведении.


И так, продолжим…
Всем доброго времени суток. С прошедшим Новым 2019 годом и Рождеством.
Новогодние праздники прошли успешно. Успел набрать несколько кило и успел их сбросить, но об этом позже.
Сейчас я хочу рассказать о том, как Русский человек внедрял в Японскую технику Блютуз (Bluetooth), будь он не ладен.
Сея мысль меня посещала уже давно. Ведь, по сути, этот автомобиль по своему техническому решению и состоянию не отстает от современных авто, а в некоторых характеристиках, таких как ускорение и проходимость, даже превосходит. Он быстр, комфортен, проходим, единственное, в чем он может проиграть, так это в современной мультимедиа. В решении данной проблемы нам помогают наши Китайские партнеры. И я, покурив несколько форумов и посмотрев видео, решился ее усовершенствовать.
Сложностей по внедрению у меня не возникло. Основная проблема возникает при выборе: что внедрять. Кытайский рынок переполнен предложениями на любой вкус и ценник. Я сам не сразу определился с конечной схемой. В итоге остановился на втором, присланном мне заказе. О ней и пойдет речь.



3. "Вот это" — это лентопротяжный механизм, закрывающий нам площадь для работы. Мы откручиваем 4 винтика, которые его крепят и вынимаем его.
4. Нашему взору предстает вот такая картина:


Сразу оговорюсь, "Вот такая картина" может быть не у всех. На наши авто ставились 2 или 3 вида магнитол, в связи с этим картина может быть несколько иная (информация по иным также есть в Интернете).

5. Нам нужны вот эти 4-ре конденсатора, напротив которых есть 6 резисторов. Нам нужны 2 резистора, которые находятся на 3-ем и 4-том месте от желтой блямбы, т.е. по середине.


6. Есть некоторые виды припайки фильтров-конденсаторов.


Я использовал с начала провод, а к нему уже конденсатор плюсовой стороной.



7. Припаиваем провода L и R со схемы к минусовым контактам конденсаторов и все это изолируем.


8. Дальше кидаем провод заземления с вывода звука на корпус магнитолы. Я брал штырек крепления лентопротяжного механизма.


9. Следующий шаг — это питание схемы. Согласно некоторым данным, питание следует брать с силовых входов магнитолы, конкретно ACC — это плюс (+), GND — это масса. Для моего случая это оказалось ошибочно. Плюс (+) я оставил с АСС, а массу брал с очередного штырька крепления лентопротяжного механизма. Итог:


Дальше все собираем и ставим на место.

Теперь о внешнем виде, так сказать об эстетической внешности после всех преобразований:
1.


Данный вариант включает в себя вынесение микрофона для системы Hand freе. Он прячется в нише касетоприемника магнитолы и никому не заметен. Клеить, как-то крепить я его не стал, он хорошо держится за счет прижимной силы крышки касетоприемника.
2.


Данный вариант включает в себя вынесение микрофона для системы Hand freе и кнопок управления схемой Блютуз (Bluetooth). Поясню. Эти кнопки не влияют на работу схемы, можно обойтись и без них. Что они дают:
а) С помощью них можно прибавлять и убавлять громкость (согласен, не самая полезная функция);
б) Можно отвечать на вызов телефона и класть трубку;
в) Переключать, ставить на паузу, перематывать треки, играющие с плеера в телефоне;
г) Я пользуюсь приложением Яндекс-музыка. Там есть бесплатный контент и есть платный. В платном Вам все можно: перелистывать треки, повторять треки и т.д. В бесплатном такого нет. Слушаешь то, что играет. Максимум у тебя есть, по моему, 5 возможностей перелистать трек, а дальше слушай, что подано. Данная схема каким-то образом треки перелистывает (с телефона мне это не удается, кнопки не активны). Я, пока, не выяснил как у нее это получается, но мне это нравится. По этому я оставил ее с клавиатурой на выносе.
В итоге появился Блютуз (Bluetooth) в штатной магнитоле, без лишнего колхоза (как я это и люблю: все можно демонтировать или спрятать без повреждения конструкции). Нужен ли AUX, я пока не знаю. Качество звучания хорошее, без каких либо фоновых помех и шепений. Трек заканчивается, в колонках тишина. Качество звучания на хорошем уровне, ни чем не отличается от флешкарты (не хвастаюсь, но в свое время я закончил музыкальную школу и всякого рода искажения я слышу, так что медведь не все отдавил))).)


T o prevent damage to the unit, do not connect the power connector until the whole wiring is completed.

Во избежание повреждения прибора не следует по дсоединять силовой разъем до по лного завершения

Инструкция по монтажу

장치에의 손상을 방지하기 위하여 전 배선이 종료된 후에 전원 커넥터를 접󱑹해 주십시오.

AA C WMA MP3 CD Pla yer/Receiver

AA C WMA MP3 CD-плеер/ресивер

AAC WMA MP3單片CD/收音機

AAC WMA M목소 CD 플레이어/라디오

• Please read these instructions carefully before using this product

and keep this manual f or future reference.

Пере д началом эксплу ат ации просим прочит ать настоящую

WMA MP3 CD Pla yer/Receiv er

инструкцию внима тельно и хранить ее на по льзование на

WMA MP3 CD-плеер/ресивер

WMA M목소 CD 플레이어/라디오

• 본 제품의 바른 사용을 위해입 이 사용설명서를 잘 읽어 주십이오.

잘 보관하󱌧어 필요하실 때󰨓다 읽어주󱌧기 바랍니다.

Wiring/

Монтаж электропрово док/

接線 / 배선

Разъем для расширения системы

Fuse (15 A) Refer fuse replacement to y our nearest authorized Panasonic Service

Center . Do not try fuse replacement by yourself.

Плавкий предо хранитель (на 15 А)

За заменой плавк ого пре дохранителя сле дует

обраща ться к ближайшему авторизованному центр у тех обслуживания «Panasonic» .

Нельзя самому пыт аться заменить плавкий пре дохр анитель.

保險絲 (15 A) 請託就近的Panasonic權維修中心代為更保險󱂇。不要自行更

휴즈 (15 A) 휴즈 교환은 까운 목anas마ni림 서비스센터에 의뢰해 주십󱌧오. 절대

󰢧 고 󱟛신이 휴즈를 교환하󱨋 󰨓십󱌧오.

P ower Lead (ACC or IGN) T o ACC po wer , +12 V DC .

Силовой выводной прово д

(А СС или IGN) к питанию АСС , +12 V пост .т .

電源導線 (ACC或+GN) 接到ACC電源12 V直流

전원 리드선 겁ACC 또는 IGN)을 ACC 전원입 임12 V DC에

Ground Lead T o a clean, bare metallic par t of the car chassis.

К чистой обнаж енной металлическ ой части автомобильного

접지 리드선을 󱟛동󱱳 󱱳대의 깨끗하고 페인트 칠해󱨋󱨋 않은 금󱇘부에

Battery Lead T o the car battery , continuous +12 V DC .

К автомобильной бат арее, непрерывн. +12 V пост .т .

電瓶導線 接到汽車電瓶不間斷12 V直流

배터리 리드선을 󱟛동󱱳 󰱻터리입 󱨌류 임12 V DC에

External Amplifi er Control Lead T o P anasonic power amplifi er . (Max 100 mA)

Preamp Out Connector (Rear)

(synchronized with the pow er on/off of amplifi er)

Р азъем выхо да на предварительный

(Blue w/white stripe)/

Провод управления внешнег о усилителя

К усилителю мощности P anasonic (Макс.

(Синий прово д с белой

1 00 mA ) (синхронизировано с включением/выключением питания у силителя)

外接放大器控制導線 接至 Panasonic 電源放大器 (最大為 100 mA)。(與放大器電源的開啟與關閉󰒯)

프리앰프 아웃 커넥터 겁후면부)

외부 앰프 제어 리드선을 목anas마ni림 전원 앰프에 겁최대 100 없A) 겁앰프의 전원 마n/마ff와 동기󲚟)

Motor Antenna Relay Contr ol Lead T o Motor Antenna. (Max. 100 mA) (This lead is not

intended for use with a s witch actuated power antenna)

Preamp Out Connector (F ront)

Выводной прово д релейного управления антенной с моторным приводом

Гнездо для по дключения выхо дного

К антенне с моторным приво дом. (Макс. 1 00 mA )

(Этот выво дной прово д не

кабеля пре дусилителя (пере днее)

пре дназначен для применения с антенной с моторным приво дом, включаемой

프리앰프 아웃 커넥터 겁전면부)

馬達天線繼電器控制導線 接到馬達天線 (最大100 mA) (󰒮導線不可用於開關啟動的電動天線)

모터 안테나 중계 컨트롤 리드선을 󰫳터 안테나 겁최대 100 없A)에 겁이 리드선은 스위치󰢧

󱟜동하는 전원 안테나와의 사용을 󰫴󱡌으󰢧 하󱨋 않습니다.)

Bef ore Installation /

Пере д монт аж ом/

Пере д монт аж ом электропрово док/

Consult a prof essional for installation.

Exclusively oper ated with 12 V batter y with negative (–)

• V erify the radio using the antenna and speakers before installation.

По вопросу монтажа следу ет обращаться к специалисту

Connect the power lead (red) v er y last.

Пере д монтаж ом проверьте радиоприемник с помощью антенны и

Connect the batter y lead (yello w) to the positive (+) terminal

of the batter y or fuse bloc k ter minal (BA T).

Strip about 5 mm of the lead ends for connection.

Apply insulating tape to bare leads.

설치에 관해서는 전문가에게 상담해 주십시오.

• 설치하기 전에 안테나 및 스피커를 사용하여 라디오를 󲚠인해 주십󱌧오.

Secure loosened leads.

Р аботает то лько с пит анием от 12 V бат ареи с

• Mounting angle side to side

По дсоедините силовой выво дной прово д (красный)

У г ол монт ажа

в поперечной плоск ости

По дсоедините выво дной прово д (желтый) к

в про дольной плоск ости

по ло жительному (+) выво ду бат ареи и клемме блока

плавких пре дохр анителей (BA T).

С к онцов выво дных прово дов снимите изоляцию на длине

ок о ло 5 mm для сое динения.

На обнаж енные выво дные прово да наклейте изоляционную

Зафик сируйте ослабленные выво дные прово да.

確認電瓶線 (黃色) 連接到電瓶󰒭極 () 或保險 (BAT)

Площадь по д монтаж

음 겁 – ) 󱡜󱨋의 12볼트 󰱻터리󰢧만 󱟜동󰑴니다.

󰱻터리 리드선 겁황색)을 󰱻터리의 양겁임) 단󱟛 또는휴즈 블

󱡜󱇘󱌧에는 리드선 끝부분을 약5 없없 벗겨냅니다.

드러난 리드선에는 절연 테이프를 아 주십󱌧오.

Matsushita Electric Industrial Co., Ltd.

YGFM294420 FT1007-0 Printed in China

Отпечат ано в Китае

Дет али, вх о дящие в к омплект ацию пост авки/

Lock Cancel Plate

Монт ажная рама

Пластина снятия стопорения

P ower Connector

Mounting Bolt (5 mm  )

Монт ажный болт (5 mm

Remov e Mounting Collar  and T rim Plate  from the main

Р езиновая втулка

unit temporarily , which are already mounted at shipment.

Временно снимите с г лавного б лока прибора монт ажную

, смонтированные при пост авк е.

  ,  and  consist of a set. (YEP0FZ5698)   , 

сост авляют комплект .

  ,  和  構成一套。 (YEP0FZ5698)   입  및  은 세트󱟐니다. (YEP0FZ5698)

발송󱌧에 장󱱴되어 있는 장󱱴 칼라  및 트󰨇 플레이트 

F ront Left + (White)

Пере дний левый + (Белый)

Rear Left + (Green)

Задний левый + (Зеленый)

Rear Left – (Green w/blac k stripe)

F ront Left – (White w/black stripe)

Задний левый – (Зеленый прово д с

Пере дний левый – (Белый прово д с

черной по лоской)

черной по лоской)

좌측 후부 - 겁정 줄무늬의 녹색)

좌측 전면 - 겁정 줄무늬의 󰱼색)

F ront Right + (Gray)

Rear Right + (Violet)

Пере дний правый + (Серый)

Задний правый + (Фиолетовый)

Rear Right – (Violet w/blac k stripe)

F ront Right – (Gray w/b lack stripe)

Задний правый – (Фио летовый прово д с

Пере дний правый – (Серый прово д с

черной по лоской)

черной по лоской)

우측 후부 - 겁정 줄무늬의 󱟛색)

우측 전면 - 겁정 줄무늬의 회색)

• The number in parentheses underneath each accessor y par t name is the par t number f or maintenance and ser vice.

• Accessories and their par t numbers are subject to modifi cation without prior notice due to improvements.

• Mounting Collar and T r im Plate are mounted on the main unit at shipment.

• Число в скобках, указанное по д названием каждой принадлежности, обозначает номер детали для сервисног о обслуживания.

• В результате у совершенствований принадлежности и их номера дет алей могут быть изменены без предварительног о уведомления.

• Хомут крепления и декора тивная рамка у становлены на основном у стройстве при выпуск е с заво да-изготовителя.

•  부󱇘품 명칭의 아래의 괄호의 번호는 보수 및 󱡛󱌧에 필요한 품번󱟐니다.

• 부품 및 부품 번호는 선등을 위하여 사전 예 고 󱘑이 변경될 수도 있습니다.

• 장󱱴 칼라 및 트󰨇 플레이트는 발송󱌧에 본체 에 장󱱴되어 있습니다.

YGFM2944200924.indd1 YGFM2944200924.indd1 2007/09/2412:04:47 2007/09/2412:04:47

Поговорим о внедрении беспроводных технологий. Конкретно речь пойдёт о передаче звука по Блютуз. Например, стоит в вашем автомобиле старенькая магнитола, которой Bluetooth и не снился. Что можно сделать в этой ситуации? Конечно, можно купить современную модель. Ну а если вы не готовы к этому шагу или в вашем авто стоит магнитола нестандартной формы, найти замену которой не так то просто? И если при этом вы ещё и не прочь поработать руками, значит вам точно сюда.

Как самостоятельно встроить Блютуз в любую автомагнитолу

Что понадобится для модернизации


Во-первых, конечно сама магнитола. Задача будет облегчена, если в вашей магнитоле есть AUX выход. Мне же придётся модернизировать очень старую модель, где естественно AUX выхода нет. Поэтому предварительно я уже реализовал в ней AUX.

Как самостоятельно встроить Блютуз в любую автомагнитолу

Как самостоятельно встроить Блютуз в любую автомагнитолу

Как самостоятельно встроить Блютуз в любую автомагнитолу

Описание процесса подключения


Подключение сигнала не вызовет затруднения даже у новичка. «Землю» можно присоединить как к корпусу магнитолы, так и к разъёму AUX. Левый и правый канал Bluetooth – модуля соединяем с соответствующими контактами на разъёме магнитолы. Не бойтесь перепутать каналы между собой, для прослушивания музыки, на мой взгляд, это не принципиально. Особо дотошные радиолюбители могут докопаться до истины и выполнить подключение правильно.

Как самостоятельно встроить Блютуз в любую автомагнитолу


Наиболее серьёзно нужно подойти к вопросу питания нашего модуля. В случае с Bluetooth адаптером на 5 вольт можно подключиться к USB разъёму магнитолы, при его наличии. Также можно попытаться найти на плате магнитолы 5-вольтовый линейный стабилизатор. Маркировка этого элемента может содержать цифры 7805. Конечно не факт, что в запасе у него имеется резервная мощность, необходимая для питания нашего адаптера. Лучший вариант – дополнительно купить такой стабилизатор и собрать приведённую здесь схему.
Что касается модуля XS-3868, которым я располагаю, ситуация несколько сложнее. Пределы необходимого для него питающего напряжения составляют 3,6 – 4,2 вольта. Такое на плате магнитолы вряд ли найдётся. Интегрального линейного стабилизатора на 4 вольта, насколько мне известно, тоже нет, во всяком случае, среди широко распространённых устройств.
Отсюда следует, что источник питания мне придётся собирать самостоятельно. Для этого я взял два электролитических полярных конденсатора, два керамических неполярных и очень полезную микросхему LM317. Кроме этого понадобится пара резисторов для установления требуемого выходного напряжения. Один я взял номиналом 1,5 кОм, второй на 3 кОм. Прилагается ссылка калькулятора для LM317, где можно подобрать номиналы резисторов. Там же приведена схема стабилизатора напряжения на базе LM317.

Как самостоятельно встроить Блютуз в любую автомагнитолу


Я собрал это схему методом навесного монтажа, просто спаяв детали между собой.

Как самостоятельно встроить Блютуз в любую автомагнитолу


Допустимое входное напряжение для LM317 достигает 37 вольт, что создаёт большой запас надёжности, так как в бортовой сети автомобиля это значение не выше 15 вольт. На выходе моего самодельного стаба я обнаружил 3,95 вольт, то есть как раз то, что нужно.

Как самостоятельно встроить Блютуз в любую автомагнитолу


Теперь можно подключить Bluetooth и убедиться в его работоспособности. Подаю питание на схему и ищу в телефоне доступные Bluetooth – устройства. Для входа требуется ввести пароль. В 99 случаях из 100 стандартным для подобных устройств паролем является четыре нуля (0000).

Как самостоятельно встроить Блютуз в любую автомагнитолу


Подключившись к Блютуз и присоединив наушники, запускаю на телефоне звуковой файл. В результате получаю настоящий стерео сигнал. Качество звука лично меня вполне устраивает.
В интернете я встречал информацию, что этот Bluetooth модуль при включении кратковременно может потреблять ток до 1 ампера. По этой причине я и выбрал микросхему LM317, рассчитанную на ток до 1,5 ампер. Убедиться в наличии скачка тока при включении я не смог, так как не имею осциллографа, мультиметр же на столь короткие всплески не реагирует. Постоянное потребление в рабочем режиме по моим наблюдениям не превышает 70 мА.
Модуль XS-3868 обладает дополнительными возможностями, которые я тоже решил использовать. В частности здесь есть контакты для подключения микрофона, после чего наш модуль сможет работать как Bluetooth гарнитура для разговора по телефону.

Как самостоятельно встроить Блютуз в любую автомагнитолу

  • возможность подключения индикаторных светодиодов;
  • встроенное зарядное устройство для литиевого аккумулятора;
  • подключение кнопок регулировки громкости, кнопок «следующий трек», «предыдущий трек», «пауза».

Как самостоятельно встроить Блютуз в любую автомагнитолу


Далее я подбираю подходящий микрофон от вышедшей из строя гарнитуры. Я выбрал микрофон, уже установленный на небольшой плате. Думаю, что в таком варианте крепить его будет даже удобней.

Как самостоятельно встроить Блютуз в любую автомагнитолу


Плату микрофона я вклеил в торец накладки передней панели магнитолы.
Для монтажа стабилизатора и модуля Bluetooth я нашёл свободное место на плате магнитолы и использовал двухсторонний скотч.

Как самостоятельно встроить Блютуз в любую автомагнитолу


Стаб я обмотал изолентой, чтобы ничего случайно не замкнуть. Перегрев ему не грозит ввиду большого запаса по мощности. Осталось подключить стабилизатор к питанию. С землёй всё ясно, она как всегда на корпусе. Теперь разберёмся с плюсом. Если подключиться просто к плюсу магнитолы, получим постоянно работающий Bluetooth во всех режимах, когда к авто подключен аккумулятор. Магнитоле это требуется для сохранения различных настроек, часов. Для нашего модуля Bluetooth это в принципе тоже допустимо, но совершенно не рационально. Поэтому находим красный провод от замка зажигания, напряжение на котором появляется только при вставленном ключе и подключаем к нему плюс стаба.

Как самостоятельно встроить Блютуз в любую автомагнитолу


То есть, вставляем ключ в замок зажигания и наш Bluetooth стартует вместе с магнитолой. Ну вот, с подключением разобрались.

Как самостоятельно встроить Блютуз в любую автомагнитолу


В моём варианте модернизации необходимо как-то выполнить выход AUX, ведь в этой магнитоле его изначально не было. Я решил эту задачу следующим образом. Просто вывел разъём AUX на 10-ти сантиметровый провод за заднюю панель магнитолы. Для тех, у кого режим AUX присутствовал изначально, этот «колхоз» не понадобится.

Как самостоятельно встроить Блютуз в любую автомагнитолу


Для проверки системы переводим магнитолу в режим AUX. В моём варианте это режим радио плюс дополнительный переключатель. Пользуемся системой следующим образом – если нужен AUX, ничего не воспроизводим по Bluetooth, ну и наоборот, нужен Bluetooth, не пользуемся AUX.
Ну, вот собственно и всё. Осталось установить магнитолу в автомобиль и наслаждаться новой функцией.

Как самостоятельно встроить Блютуз в любую автомагнитолу

Как самостоятельно встроить Блютуз в любую автомагнитолу

Заключение

Смотирте видео


Читайте также: