Проверка коммутатора мазда 626 ge

Обновлено: 06.07.2024

Ну ты же знаешь, искрой командует датчик положения коленвала. Если с этого датчика ничего не приходит,то и искры не будет,остальное для начала искры не важно. Можешь вообще всё отключить, кроме датчика КВ, искра должна быть. Или наоборот, включи всё, кроме датчика КВ- искры не будет совсем ниразу. Что хочу сказать, прежде чем менять блок, надо два раза быть на сто процентов уверенным в этом. Да ладно, думаю ты уверен.

Насчёт блока. Надо просмотреть провода SGT SIGNAL , SGC SIGNAL от блока, и проверить прибором наличия импульсов.

Датчики (дпкв и дпрв), у меня находятся в трамблере(в одном блоке с коммутатором), сигнал от них идет импульсом, мерял мультиметром, зафиксировал скачки напруги 1.5-4 В.Косвенно о работоспособности датчика коленвала говорит о том, что импульс на форсунки тоже приходит(ими вроде тоже управляет датчик коленвала..). Проводку от трамблера до ЭБУ в первую очередь прозвонил,все ок.Даже сигналку проверил, принудительно блокировал (выяснил что блокируется цепь включения стартера).
Ну тогда совсем всё становится просто. Сгорел выходной ключ\ИМС в CPU. Ну или же обрыв\непропайка провода\дорожки на плате. Если какие-то импульсы есть, значит процессор в работе, это уже хорошо, значит блок ремонтопригоден.
Буду рад если подскажите по одной проблеме! У коллеге по работе ваз самара 21144, когда авто не прогрето напряжение выдаваемое с генератора14,3 В, когда авто нагревается до раб температуры, напряжение падает примерно 12,9-13В,из за этого АКБ не дозаряжается постоянно тк короткие поездки у него, генератор менял на новый а проблема осталась. В чем ответ кроется, РР, я так понял интегрального типа установлен и находится в генераторе? Еще говорит раньше нормально было всегдапоказывало 14 с копейками теперь такой трабл!
Буду рад если подскажите по одной проблеме! У коллеге по работе ваз самара 21144, когда авто не прогрето напряжение выдаваемое с генератора14,3 В, когда авто нагревается до раб температуры, напряжение падает примерно 12,9-13В,из за этого АКБ не дозаряжается постоянно тк короткие поездки у него, генератор менял на новый а проблема осталась. В чем ответ кроется, РР, я так понял интегрального типа установлен и находится в генераторе? Еще говорит раньше нормально было всегдапоказывало 14 с копейками теперь такой трабл! Это блин задача.
Спроси у него, какой там генератор? А машина работает без аккумулятора? Буду рад если подскажите по одной проблеме! У коллеге по работе ваз самара 21144, когда авто не прогрето напряжение выдаваемое с генератора14,3 В, когда авто нагревается до раб температуры, напряжение падает примерно 12,9-13В,из за этого АКБ не дозаряжается постоянно тк короткие поездки у него, генератор менял на новый а проблема осталась. В чем ответ кроется, РР, я так понял интегрального типа установлен и находится в генераторе? Еще говорит раньше нормально было всегдапоказывало 14 с копейками теперь такой трабл! Kia ceed sw 2010
Доверие - это когда даешь человеку нож и поворачиваешься к нему спиной Буду рад если подскажите по одной проблеме! У коллеге по работе ваз самара 21144, когда авто не прогрето напряжение выдаваемое с генератора14,3 В, когда авто нагревается до раб температуры, напряжение падает примерно 12,9-13В,из за этого АКБ не дозаряжается постоянно тк короткие поездки у него, генератор менял на новый а проблема осталась. В чем ответ кроется, РР, я так понял интегрального типа установлен и находится в генераторе? Еще говорит раньше нормально было всегдапоказывало 14 с копейками теперь такой трабл! Где то что то включается после прогрева, или коротит. Пусть поставит амперметр в разрыв + АКБ - бортовая сеть, смотрит нагрузку. А может АКБ при нагреве замыкает, и весь ток берет на себя. Если долго работать с таким АКБ, гена выйдет из строя, и очень скоро. У кого нибудь возьмите АКБ для проверки. Удачи.
Последний раз редактировалось anatoliyj; 18.11.2012 в 07:05 .
Датчики (дпкв и дпрв), у меня находятся в трамблере(в одном блоке с коммутатором), сигнал от них идет импульсом, мерял мультиметром, зафиксировал скачки напруги 1.5-4 В.Косвенно о работоспособности датчика коленвала говорит о том, что импульс на форсунки тоже приходит(ими вроде тоже управляет датчик коленвала..). Проводку от трамблера до ЭБУ в первую очередь прозвонил,все ок.Даже сигналку проверил, принудительно блокировал (выяснил что блокируется цепь включения стартера). Действительно причина была в ЭБУ,поставил мозги,и о чудо искра появилась!Правда слабовата,но это думаю устранимо. P.s. мозги поставил с другой маркировкой, вообще от капеллы( у меня 626), главное чтобы распиновка совпадала, и модификация авто(двигатель, АКПП, модельный ряд(года), ну и внутренние элементы(сравнивал надписи на элементах)) Буду рад если подскажите по одной проблеме! У коллеге по работе ваз самара 21144, когда авто не прогрето напряжение выдаваемое с генератора14,3 В, когда авто нагревается до раб температуры, напряжение падает примерно 12,9-13В,из за этого АКБ не дозаряжается постоянно тк короткие поездки у него, генератор менял на новый а проблема осталась. В чем ответ кроется, РР, я так понял интегрального типа установлен и находится в генераторе? Еще говорит раньше нормально было всегдапоказывало 14 с копейками теперь такой трабл! Как вариант.На наши авто продаются внешне регулируемые реле регуляторы, ставите его и выставляете нужные вам параметры и забываете о проблеме.

Всем здрасьте!
Нужна помощь в подключении данной схемки, а точнее ищу место, где можно подцепиться к «+» бортовой сети без серьезных вмешательств в электросхему авто. Данная схема разрабатывается с целью подключения электроприборов без прерывания питания в режиме «старт», как это выполнено через прикуриватель.
Требования:
Постоянный «+» в точке подключения;
Сечение проводов достаточно для подключения мощных нагрузок;
Точка подключения в салоне авто (под капотом сам знаю где подцепиться).
Данная схема условная, но суть проблемы должна отразить. Было бы вообще идеально, если б смогли показать это место на фото.


По схеме: «+» реле специально выведен через замок зажигания и будет подключен к контактам, имеющим постоянный «+» без потери в режиме «старт», т.е. во всех кроме «Lock». Сделано намерено, чтобы исключить возможность разрядить аккумулятор.
Заранее спасибо всем откликнувшимся.
P.S. Mazda 626 GW, 1998г.в.

Последний раз редактировалось maz626da; 19.11.2012 в 11:21 .
Хороший + можно без труда взять с замка зажигания, или с блока предохранителей. Да и вообще этого + -а полно в салоне )))
По схеме, видеорегистратор включается вместе с подогревом сидений. Ты что до лета машину продавать задумал? ))) Ещё регистратор питается не от 12 вольт.
Я поставил преобразователь, и запитал просто от замка зажигания.
Последний раз редактировалось walik45; 21.11.2012 в 14:14 .
По схеме, видеорегистратор включается вместе с подогревом сидений. Ты что до лета машину продавать задумал? ))) Ещё регистратор питается не от 12 вольт.
Я поставил преобразователь, и запитал просто от замка зажигания. У меня подогрев съемный (накидки Жара) питание от прикуривателя. На лето снимаю
Конечно питание на видеорегистратор не 12В а 5В, запитка через адаптер.
Конечно если б только регистратор запитать то взял бы любой + без выноса мозга и разработки всяких схем. А вот силовую запитку лучше сделать через реле.
Последний раз редактировалось maz626da; 21.11.2012 в 17:59 .

Статья для тех, у кого установлен генератор типа FP034, т.е. с управлением от ECP.
Предлагаю схему для самостоятельного изготовления, которая управляет генератором аналогично родному блоку.

Принцип действия основан на изменении скважности выходной частоты от прилагаемого напряжения, впрочем как и в родном варианте. Ключевым элементом является стабилитрон. RC-цепь задаёт выходную частоту. Меняя R2 можно менять напряжение генератора. При уменьшении сопротивления напряжение увеличивается.
Детали желательно подбирать по климатическим условиям.

Вот вариант сборки схемы:

Устанавливается схема где угодно. Например её можно уложить в предохранительный блок (там есть и плюс,и минус), и рядом имеется разъём идущий от генератора.
Не подавайте на схему постоянный плюс, быстро выйдет из строя генератор. Питание на схему должно подаваться только после включения зажигания.

Идущие провода снизу - провода от ECP, провода сверху - провода от генератора.
Нас интересует провод идущий с верху, провод белый с красной полосой - есть вывод "D", (правый). Отсоединяем его из разъёма и соединяем со схемой " вывод"D" ". Этим самым мы соединим генератор со схемой.

На плате есть отверстие диаметром 5 мм предназначено для установки схемы прямо на плюсовую клемму генератора. И там тоже отсоединяем провод "D" идущий из жгута, от генератора, и в освободившее гнездо вставляем провод "D" от схемы.

Элементы подобраны так, что-бы достать их было легко.

Рекомендую не устанавливать напряжение выше 14.5 Вольт, т.к. это плохо отразится на аккумуляторе (перезаряд).

Последний раз редактировалось DMITRY POPOV; 02.12.2012 в 01:11 .

Наглядная схема соединения с генератором.

Последний раз редактировалось DMITRY POPOV; 02.12.2012 в 10:18 .
Дим, привет. мне порой кажется что ты ночами не спишь)))) думу думаешь)))
кстати ездию на БОШовском МАФе. ездию и порожаюсь. как? как можно так придумать. ЖИРНЫЙ+тебе.

Доработанная схема ШИМ регулятора напряжения, которая отключает генератор как нагрузку во время заводки автомобиля:

Контакт "вкл.стартера" это тот тонкий провод, который соединяется с клеммой на стартере. Там напряжение появляется во время заводки машины стартером. При такой схеме на генератор ничего не подаётся, тем самым выключая генератор как нагрузку на двигатель.
Эту идею подсказал один хороший человек, BBOBAHH .

Последний раз редактировалось DMITRY POPOV; 04.12.2012 в 07:44 .

Статья для тех, у кого установлен генератор типа FP034, т.е. с управлением от ECP.
Предлагаю схему для самостоятельного изготовления, которая управляет генератором аналогично родному блоку.

Принцип действия основан на изменении скважности выходной частоты от прилагаемого напряжения, впрочем как и в родном варианте. Ключевым элементом является стабилитрон. RC-цепь задаёт выходную частоту. Меняя R2 можно менять напряжение генератора. При уменьшении сопротивления напряжение увеличивается.
Детали желательно подбирать по климатическим условиям.

Вот вариант сборки схемы:

Устанавливается схема где угодно. Например её можно уложить в предохранительный блок (там есть и плюс,и минус), и рядом имеется разъём идущий от генератора.
Не подавайте на схему постоянный плюс, быстро выйдет из строя генератор. Питание на схему должно подаваться только после включения зажигания.

Идущие провода снизу - провода от ECP, провода сверху - провода от генератора.
Нас интересует провод идущий с верху, провод белый с красной полосой - есть вывод "D", (правый). Отсоединяем его из разъёма и соединяем со схемой " вывод"D" ". Этим самым мы соединим генератор со схемой.

На плате есть отверстие диаметром 5 мм предназначено для установки схемы прямо на плюсовую клемму генератора. И там тоже отсоединяем провод "D" идущий из жгута, от генератора, и в освободившее гнездо вставляем провод "D" от схемы.

Элементы подобраны так, что-бы достать их было легко.

Рекомендую не устанавливать напряжение выше 14.5 Вольт, т.к. это плохо отразится на аккумуляторе (перезаряд).

Мазда 626 - автомобиль, мягко говоря, не новый. Поэтому, когда он внезапно глохнет в дороге, удивляться не стоит, а надо искать причину такого поведения. Часто она в том, что нет искры . Как выяснить, куда подевалась и будет изложено ниже.

Проверка исправности зажигания и наличия искры

Следующий метод подойдет для всех авто, где работает система прерыватель-распределитель, в том числе и к Маздам.

Нет искры на Мазда 626

Как выставить бегунок

Надо снять крышку с трамблера, запомнив положение бегунка. Это сделать проще, если поставить его определенным образом. К примеру, напротив крепления крышки. Чтобы выставить так бегунок, надо поставить на нейтралку и повернуть коленвал за болт крепления, пока бегунок установится как надо.

Когда трамблер будет снять, ни в коем случае нельзя снимать с нейтралки и проворачивать коленвал.

Вытащив трамблер, надо положить его на мотор и взять свечку, которая точно работает. Затем подключить ее к ВВ-проводам катушки зажигания и тоже положить на мотор так, чтобы образовался контакт между металлом движка и резьбой свечи.

Теперь надо включить зажигание, не включая стартер, и проворачивать вал трамблера рукой. Исправная система зажигания сообщит о себе яркой искрой.

Далее доступны два варианта:

  1. Искра есть. В таком случае надо установить на трамблер крышку с проводами к свечам зажигания и подсоединить к ней провод от катушки. Затем выкрутить свечи и положить на двигатель. Наблюдая за свечами, провернуть вал трамблера; отсутствие искры говорит о том, что неисправность кроется в бегунке или крышке трамблера.
  2. Искры нет. На то может быть 4 причины - коммутатор, катушка зажигания, датчик в трамблере или нет питания с замка зажигания.

Проверка коммутатора - подключить лампочку (3 Вт и 12 В) к разрезу провода, идущего от катушки к трамблеру по низковольтной цепи. Затем включить зажигание и повернуть вал трамблера: лампочка не вспыхивает - неисправность коммутатора или датчика (который придется проверить); лампочка вспыхивает, но искры нет - дело в катушке зажигания.

Нет искры на Мазда 626

Куда подключать омметр

Проверка датчика трамблера - датчик на 626 Мазде собран с коммутатором, и для проверки его надо вытащить - открутить пару болтов, снять бегунок, открутить еще болт и демонтировать часть с центробежным регулятором. После этого следует отсоединить провода с коммутатора, выкрутить крепления и снять коммутатор. Далее, сама проверка, которая заключается в подключении омметра к выводам датчика и замере сопротивления, которое должно быть близким к 900 Ом.

Таким образом можно провести проверку и методом исключения установить, почему на Мазда 626 нет искры. И устранить эту неисправность, исходя из результатов проверки.

Mazda 626 GE, Коммутатор RSB52, не работает, вскрыл коммутатор, пришлось нарисовать схему, всё определил, но не получилось определить квадратик с четырьмя точками из припоя, есть ещё один в цепи управления ключевым транзистором, звонится как обыкновенный резисторный делитель на 1,5к и1,6к.По идее, второй должен то же им быть, но не похоже по логике работы схемы, скорее как транзистор.Если кто может помочь чем - очень буду признателен.Выкладываю схему и фото самого коммутатора. Да, сам ключевой транзистор не изображён, эта часть работает и с данной частью схемы электрически не связана.

dsc01014_531.jpg

dsc01013_778.jpg

111111111111_313.jpg

Как бы твой квадратик не дарлингтон. Может сборка
Оставляй оптопару и обвязку, и выводи сигнал на внешний коммутатор от точки со стрелкой.

4862f38ecd13.jpg

наличие внешнего полноценного коммутатора (например ВАЗ), думаю будет более оправдано, целая куча "плюшек" которые здесь отсутствуют.

Вот похоже на твой вариант ремонта

0ea89a2f01ef.jpg

Информация Неисправность Прошивки Схемы Справочники Маркировка Корпуса Сокращения и аббревиатуры Частые вопросы Полезные ссылки

Справочная информация

Этот блок для тех, кто впервые попал на страницы нашего сайта. В форуме рассмотрены различные вопросы возникающие при ремонте бытовой и промышленной аппаратуры. Всю предоставленную информацию можно разбить на несколько пунктов:

  • Диагностика
  • Определение неисправности
  • Выбор метода ремонта
  • Поиск запчастей
  • Устранение дефекта
  • Настройка

Неисправности

Все неисправности по их проявлению можно разделить на два вида - стабильные и периодические. Наиболее часто рассматриваются следующие:

  • не включается
  • не корректно работает какой-то узел (блок)
  • периодически (иногда) что-то происходит

О прошивках

Большинство современной аппаратуры представляет из себя подобие программно-аппаратного комплекса. То есть, основной процессор управляет другими устройствами по программе, которая может находиться как в самом чипе процессора, так и в отдельных микросхемах памяти.

На сайте существуют разделы с прошивками (дампами памяти) для микросхем, либо для обновления ПО через интерфейсы типа USB.

Схемы аппаратуры

Начинающие ремонтники часто ищут принципиальные схемы, схемы соединений, пользовательские и сервисные инструкции. Это могут быть как отдельные платы (блоки питания, основные платы, панели), так и полные Service Manual-ы. На сайте они размещены в специально отведенных разделах и доступны к скачиванию гостям, либо после создания аккаунта:

Справочники

На сайте Вы можете скачать справочную литературу по электронным компонентам (справочники, таблицу аналогов, SMD-кодировку элементов, и тд.).

Marking (маркировка) - обозначение на электронных компонентах

Современная элементная база стремится к миниатюрным размерам. Места на корпусе для нанесения маркировки не хватает. Поэтому, производители их маркируют СМД-кодами.

Package (корпус) - вид корпуса электронного компонента

При создании запросов в определении точного названия (партномера) компонента, необходимо указывать не только его маркировку, но и тип корпуса. Наиболее распостранены:

  • DIP (Dual In Package) – корпус с двухрядным расположением контактов для монтажа в отверстия
  • SOT-89 - пластковый корпус для поверхностного монтажа
  • SOT-23 - миниатюрный пластиковый корпус для поверхностного монтажа
  • TO-220 - тип корпуса для монтажа (пайки) в отверстия
  • SOP (SOIC, SO) - миниатюрные корпуса для поверхностного монтажа (SMD)
  • TSOP (Thin Small Outline Package) – тонкий корпус с уменьшенным расстоянием между выводами
  • BGA (Ball Grid Array) - корпус для монтажа выводов на шарики из припоя

Краткие сокращения

При подаче информации, на форуме принято использование сокращений и аббревиатур, например:

Сокращение Краткое описание
LEDLight Emitting Diode - Светодиод (Светоизлучающий диод)
MOSFETMetal Oxide Semiconductor Field Effect Transistor - Полевой транзистор с МОП структурой затвора
EEPROMElectrically Erasable Programmable Read-Only Memory - Электрически стираемая память
eMMCembedded Multimedia Memory Card - Встроенная мультимедийная карта памяти
LCDLiquid Crystal Display - Жидкокристаллический дисплей (экран)
SCLSerial Clock - Шина интерфейса I2C для передачи тактового сигнала
SDASerial Data - Шина интерфейса I2C для обмена данными
ICSPIn-Circuit Serial Programming – Протокол для внутрисхемного последовательного программирования
IIC, I2CInter-Integrated Circuit - Двухпроводный интерфейс обмена данными между микросхемами
PCBPrinted Circuit Board - Печатная плата
PWMPulse Width Modulation - Широтно-импульсная модуляция
SPISerial Peripheral Interface Protocol - Протокол последовательного периферийного интерфейса
USBUniversal Serial Bus - Универсальная последовательная шина
DMADirect Memory Access - Модуль для считывания и записи RAM без задействования процессора
ACAlternating Current - Переменный ток
DCDirect Current - Постоянный ток
FMFrequency Modulation - Частотная модуляция (ЧМ)
AFCAutomatic Frequency Control - Автоматическое управление частотой

Частые вопросы

Как мне дополнить свой вопрос по теме Mazda 626 GE - нет искры.?

После регистрации аккаунта на сайте Вы сможете опубликовать свой вопрос или отвечать в существующих темах. Участие абсолютно бесплатное.

Кто отвечает в форуме на вопросы ?

Ответ в тему Mazda 626 GE - нет искры. как и все другие советы публикуются всем сообществом. Большинство участников это профессиональные мастера по ремонту и специалисты в области электроники.

Как найти нужную информацию по форуму ?

Возможность поиска по всему сайту и файловому архиву появится после регистрации. В верхнем правом углу будет отображаться форма поиска по сайту.

По каким еще маркам можно спросить ?

По любым. Наиболее частые ответы по популярным брэндам - LG, Samsung, Philips, Toshiba, Sony, Panasonic, Xiaomi, Sharp, JVC, DEXP, TCL, Hisense, и многие другие в том числе китайские модели.

Какие еще файлы я смогу здесь скачать ?

При активном участии в форуме Вам будут доступны дополнительные файлы и разделы, которые не отображаются гостям - схемы, прошивки, справочники, методы и секреты ремонта, типовые неисправности, сервисная информация.

Полезные ссылки

Здесь просто полезные ссылки для мастеров. Ссылки периодически обновляемые, в зависимости от востребованности тем.

О том, что же послужило тому, что нет искры на Мазде 626 и как решить быстро и недорого эту проблему и пойдёт речь в этой статье.

Нет искры на Мазде 626. Как проверить исправность системы зажигания и наличие искры?

Это относится не только к автомобилю Мазда, но и ко всем, где установлен прерыватель-распределитель (трамблёр).

Снимаем крышку с трамблёра и запоминаем, как стоит бегунок. Я для этого всегда ставлю его в определённое положение, чтобы не перепутать при установке. Для этого ставим рычаг КПП в нейтральное положение и ключом за болт крепления шкива коленвала проворачиваем коленвал до нужного положения бегунка трамблера. Я устанавливаю четко на ушко крепления крышки.

Установка бегунка трамблера в нужное положение

Установка бегунка трамблера в нужное положение

Внимание! После демонтажа трамблёра не проворачивайте коленчатый вал двигателя! Также не убирайте рычаг КПП с нейтрального положения! Если включите какую-либо передачу и случайно толкнёте автомобиль, то коленвал двигателя может провернуться и Вы не поставите трамблёр в изначально правильное положение!

Откручиваем болт крепления трамблера автомобиля Мазда

Откручиваем болт крепления трамблера автомобиля Мазда

Проверка искры на Мазда 626

Проверка искры на Мазда 626

Включаем зажигание. Но не стартер.

И проворачиваем рукой вал трамблёра. При исправной системе зажигания между электродами свечи должна проскакивать хорошая и мощная искра. Тут может быть два варианта:

  1. Если искра есть, тогда одеваем на трамблер крышку с проводами к свечам зажигания, подключаем к ней провод от катушки зажигания, выкручиваем свечи и кладём их на двигатель. Снова проворачиваем вал трамблёра и смотрим за искрой на свечах. Если искры нет, тогда неисправна крышка трамблёра, либо бегунок.

2. Если искры нет, тогда может быть один из четырёх вариантов:

  • Не приходит питание от замка зажигания
  • Неисправен датчик в трамблёре
  • Неисправна катушка зажигания
  • Неисправен коммутатор

Последовательность действий такова:

Запомните! При заглушенном двигателе и включенном зажигании напряжение будет на обоих выводах катушки зажигания. Если напряжение только на одном выводе, тогда это значит, что катушка имеет обрыв низковольтной обмотки и подлежит замене.

Если напряжения нет, тогда проверяем провода к замку зажигания и сам замок. Если напряжение есть, тогда идем дальше.

Как проверить коммутатор?

Данный способ подходит практически ко всем коммутаторам, Ваз, Газ, Мазда и так далее.

Включаем зажигание и проворачиваем вал трамблёра. Если при проворачивании вала лампочка ярко мигает, а искры всё-равно нет, тогда датчик и коммутатор исправен, а неисправна катушка зажигания. Если лампочка не мигает, значит неисправны либо датчик, либо коммутатор. Проверяем датчик, и если он исправен, значит покупаем новый коммутатор.

Нет искры на Мазде 626. Как проверить датчик в трамблере?

На Мазда 626 применяется датчик индуктивного типа и собран в одном корпусе с коммутатором. Вот где они находятся

Трамблёр Мазда 626

Трамблёр Мазда 626

Подключаем омметр к выводам датчика (показано на фото красным цветом) и измеряем сопротивление. Оно должно быть примерно 900 Ом. В моём случае оно оказалось близко к этому значению, значит можно предположить, что датчик исправен. А значит по методу исключения коммутатор, соответственно, неисправен

Проверка датчика в трамблере Мазда 626

Проверка датчика в трамблере Мазда 626

Как оказалось, найти причину неисправности намного легче, чем найти новый коммутатор. Поиски ни к чему не привели. Если где и можно было его найти, то цена была выше стоимости самого автомобиля))).

Было решено найти альтернативное решение. Сразу в голову пришла идея применить коммутатор от автомобилей марки ГАЗ (Волга, Газель), так как там тоже применяется индуктивный датчик.

В магазине был куплен коммутатор 131.3734 за 110 грн. (примерно 5 у.е.) и катушка зажигания Б-116 за 250 грн (примерно 11 у.е.).

Также были внесены изменения в старый коммутатор. Необходимо отпаять от всех выводов проводки к плате коммутатора, а сами выводы соединить, как показано красным цветом.

Суть данных манипуляций в том, чтобы через клеммы старого коммутатора подать сигнал с датчика к новому коммутатору, который я закрепил в моторном отсеке.

Устанавливаем датчик с отключенным старым коммутатором обратно в трамблёр. Подключаем два провода к клеммам коммутатора ( они теперь напрямую ведут к датчику, минуя старый коммутатор. Думаю понятно)

Собираем трамблёр и устанавливаем его на двигатель, в том положении, в котором снимали. На место старой катушки зажигания устанавливаем новую. Новый коммутатор монтируем в удобном месте.

Схема подключения на коммутаторе такая:

Вот что получилось

Коммутатор от ГАЗ на автомобиле Мазда 626 Коммутатор от автомобиля ГАЗ на автомобиле Мазда 626

После проверки необходимо аккуратно уложить все провода и наслаждаться снова работающим двигателем.

Так что если у Вас нет искры на Мазде 626, то можете попробовать сделать так.

Читайте также: