Psp xlink mode wifi что это

Обновлено: 06.07.2024

XLink Kai - это мультиплатформенный peer-to-peer тунельный LAN сервис, с помощью которого люди по всему миру могут играть в игры с поддержкой режима LAN как-будто игроки находятся в одной LAN сети. Первый релиз XLink Kai состоялся в 2003, с поддержкой консолей Xbox, PS2, Gamecube; поддержка PSP, PS3 и Xbox 360 была реализована несколько позже. Теперь же, начиная с версии 7.4.32, в XLink Kai добавлена поддержка консолей PS Vita, PS4, Xbox One и Nintendo Switch.

Шаг первый: создание аккаунта и установка Kai

Для начала, Вам необходимо создать XLink Kai аккаунт, с которым Вы будете идентифицироваться на этом сервисе. Затем, скачать программу. Кликните "Sign Up" вверху домашней страницы XLink Kai, заполните необходимое и жмите submit. На тот email, что Вы укажете в процессе регистрации, придёт письмо с ссылкой, перейдя по которой Вы окончательно заверите свой аккаунт XLink Kai и будете ознакомлены с Acceptable Use Policy.

После создания аккаунта, перейдите в downloads и скачайте XLink Kai для своей ОС.
(Не забывайте, что поддержка PS4 начинается с версии 7.4.32).
Пользователи Windows и Mac просто следуют шагам установщика. Так же, для Windows нужно установить WinPcap и отметить опцию о автозагрузке драйвера со стартом системы.
Для пользователей Linux систем есть zip-архив с бинарником. Скачайте архив, распакуйте оттуда бинарник, создайте папку .xlink в Вашей домашней директории и можно запускать бинарник.

С запуском XLink запустится Ваш браузер по-умолчанию со страничкой настроек XLink Kai - Web UI. На неё также можно попасть введя 127.0.0.1:34522 в адресную строку любого другого адреса, который у Вас не по умолчанию, а так же с любого другого устройства, введя IP_адрес_ПК_с_запущенным_XLink:34522 в адресной строке в браузере этого другого устройства при условии, что это устройство находится в одной сети с ПК.

Далее в инструкции будет иметься в виду, что Вы используете браузерный вид настроек XLink Kai, а не его GUI.

Шаг второй: настройка сети

Соединяем ПК и PS4

Чтобы XLink увидело Вашу PS4, Вам нужно, чтобы она была в той же сети, что и ПК с запущенным kaiengine. Важно отметить, что, в преимущественном большинстве случаев для обрабатывания игрового трафика Kai, Вам придётся использовать передачу данных через Ethernet.

Метод первый: используем роутер

Самое простое, это подсоединить ПК и PS4 к роутеру как на картинке-схеме ниже. ПК подключен к роутеру через ethernet, а PS4 можно подсоединить как через Wi-Fi, так и также через ethernet.

У Kai гораздо больше шансов увидеть PS4 подключенную к роутеру через ethernet, нежели подключенную через Wi-Fi. Но можете использовать и Wi-Fi, Вас предупредили.


Метод второй: прямое подключение PS4 к ПК

Если у Вас в ПК есть два сетевых адаптера с ethernet сокетами ИЛИ один с ethernet, а другой беспроводной (например, 3G модем). Вы также можете подключить PS4 НО через ethernet кабель (или кросс-кабель, свич) непосредственно в сетевой адаптер ПК, а выходить в интернет через второй сетевой адаптер, будь то добыча интернета через ethernet или беспроводным подключением.


Метод третий: используем роутер, с которым ПК соединён через Wi-Fi

ПРЕЖДЕ, ЧЕМ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ЭТИМ МЕТОДОМ, СПЕРВА ОПРОБУЙТЕ ПЕРВЫЙ ИЛИ ВТОРОЙ и убедитесь, что с ними всё работает.

Для обработки игрового трафика Kai через Wi-Fi, Ваш Wi-Fi адаптер долэен поддерживать promiscuous mode и wireless packet injection, и, естественно, соответствующее должно быть задействовано в драйвере. Навряд ли Ваш обычный Wi-Fi адаптер представляет из себя что-то похожее. Поддержка promiscuous mode гораздо лучше реализована в Linux и OS X, нежели в Windows. Все USB Wi-Fi адаптеры, в драйверах которых есть "PSP mode" или "PSP XLink mode" (или с теми же контроллерами, в которых это есть) будут работать в Windows с задействованным этим mode.


Настраиваем сетевое подключение PS4

Используем DHCP

Использование DHCP - самый лёгкий способ цепляния IP-адреса для PS4, и подойдёт для тех, кто играет на PS4 в онлайне и не будет часто лазить в настройки сети. Идите в Настройки->Сеть и настройте "интернет соединение" . Выберите через какой сетевой адаптер PS4 будет соединяться и, далее, выберите "простые настройки" .

Перед тем, как соединять PS4 с ПК, XLink Kai должен быть уже запущен! Если у Вас всё соединено правильно, XLink Kai будет блокировать выход в интернет для самой PS4.

Если, вопреки этому предупреждению, Вы соединили PS4 с сетью предшествуя включению XLink Kai - выткните/воткните ethernet-кабель от PS4, или если Вы соединялись через Wi-Fi - выкл/вкл PS4. Тем, у кого IP-адрес будет не цепляться через DHCP, а всё настроено вручную, могут про это забыть.

Проверьте на PS4 есть ли выход в интернет. Если всё соединено и настроено правильно, у PS4 интернета не будет.



Там же (в состоянии сетевого подключения PS4) смотрите, что задался IP-адрес, который начинается с 10.253.


Вводим сетевые настройки вручную (статичный IP-адрес)


На PS4 идём в Настройки->Сеть->Настройки интернет соединения . Выбираем подключение, от адаптера которого был сгенерирован спец. конфиг. Далее, выбираем "специальные настройки". Здесь вводим сгенерированый IP-адрес, маску 255.255.0.0 и шлюз 10.253.0.1 . DNS может быть любой "с потолка" (важны лишь маска и IP).


Как и упоминалось выше, теперь необязательно включать ПК с запущенным XLink Kai первее включения в сеть PS4. НО PS4 не будет идентифицироваться как готовая к игре, пока Вы не зайдёте на ней в игре в LAN mode.

Шаг третий: настройка Kai и всяческих Ваших брандмауэров

Для большинства из Вас, для того, чтобы, наконец, приступить к игре, выполненного в этих двух шагах, будет достаточно. Можете смело пропустить этот шаг и сразу перейти к следующему. Вернитесь к этому шагу лишь в том случае, если у Вас что-то не работает.

Configuration Menu

На это меню можно попасть с ярлычка на раб. столе Windows, что появился после установки XLink Kai, из login screen, из Web UI, где кликнуть XLink Kai logo ввурху слева или кликнув пр.кн. мыши на иконке, что среди тех, что возле часов.


Вверху слева, если Вы пользователь Windows, Вы можете выбрать как Web UI, так и Standard GUI. Для пользователей OS X и Linux доступен только Web UI. Можно (но необязательно) задать здесь пароль (не тот, что используется у Вас в Вашем аккаунте XLink) чтобы никто другой со своих устройств случайно (или специально) не зашёл на страничку с Web UI настройками. Помните, что любой из Вашей локальной сети может попасть на страничку с настройками Web UI, введя в адресной строке браузера IP адрес ПК с запущенным Kai и порт 34522.

В Network Adapter здесь в Kai список сетевых карточек, что нашёл Kai, и, одна из которых, будет использоваться для обработки игрового трафика. Autodetect адаптера работает в 99% случаев, но так же можно выбрать адаптер вручную.
Если Вы настроили сеть по методам 1 или 3, этот адаптер есть тот, который добывает интернет на ПК,
а если по методу 2 - это есть тот адаптер, который соединён с PS4.

В окошке Web UI Port задаётся порт для запущенного локального Web UI сервера. Смотрите, чтобы этот порт не был занят ничем.

Если для цепляния IP-адреса Вы использовали DHCP, убедитесь, что отмечена галочка на Automatically assign IP for PS4.

Port Forwarding

Перед использованием Kai, убедитесь, что порт открыт, не используется ничем другим и никакой firewall его не блокирует.

Если Ваш роутер не поддерживает UPnP, или же Вы хотите сделать port forward самостоятельно, измените это значение здесь на тот заведомо известный, что будет свободный. Ниже, для примера, будем задавать port forwarding через порт 30000.

Manual Port Forwarding

Сперва выставьте статичный IP-адрес для ПК, иначе есть шанс, что он изменится после перезагрузки ПК.

Откройте Центр управления сетями и общим доступом, кликните Изменение параметров адаптера, клик пр. кн. мыши на адаптере, Свойства. Выберите Протокол Интернета версии 4 (TCP/IPv4) и нажмите Свойства. Задайте IP-адрес маску и шлюз, которые подойдут для Вашей локальной сети. Их можно посмотреть, если кликнуть пр. кн. мыши на адаптере->Состояние->Сведения.


Mac OS X:
(нет Mac OS X - незнаю как оно в системе переведено)
Идите в System Preferences, выберите Network, выберите адаптер и нажмите Advanced. Под TCP/IP, укажите Configure IPv4 -> Manually <- и задайте IP-адрес маску и шлюз, которые подойдут для Вашей локальной сети.


Зайдите на страничку настроек роутера, введя IP-адрес роутера в адресную строку браузера. Роутер может запросить username и password (если Вы их не меняли, ищите какие они по-умолчанию для Вашего роутера. Может admin). Как узнать IP-адрес роутера? - в Сведениях подключения адаптера. Он там указан как DNS.


Если у Вас в сети задействованы больше, чем один роутер, у обоих используется NAT, и ПК с запущенным Web UI за тем, что далее напрямую не соединяется с кабелем, идущим к интернет-провайдеру, у Вас будут проблемы с открытостью порта для Kai. В этом случае, самое простое что здесь можно сделать, это задать режим роутера-посредника "bridge" ("мост"), а также отключить в нём NAT и DHCP.

Если никак не получается port forward ни через UPnP, ни вручную (например, Вы решили играть через XLink Kai в общежитии), Вам нужно добыть VPN сервис для использования сh Kai. Читайте здесь для большей информации.

Известно, что многие решения firewall, такие как в Avast, блокируют XLink Kai.

Шаг четвёртый: игра в онLAйNе

Как запустите Kai и залогинитесь, Вы окажетесь в общем чате "General Chat area". Чат есть чат, здесь можно побеседовать с другими пользователями XLink, найти себе напарника-игрока и прочее.



Это место называется public arena. Здесь можно войти в игру или создать свой сервер, кликнув на иконку карандаша, где нужно задать пароль и лимит игроков, и откуда также можно банить и выкидывать игроков. Если Вы используете моды или хаки, создавая сервер, Вы обязаны это указывать.

Зайдите в LAN mode Вашей игры на PS4. Ищите серверы или создайте здесь свой, чтобы другие могли присоединиться. Как правило, версии игр должны быть одними и теми же как у хоста, так и у тех, кто присоединяется.


Если после игры в XLink Kai Вы захотели вернуть интернет-соединение на PS4, закройте Kai кликнув пр. кн. мыши на иконку возле часов и перенастройте сеть на PS4 и/или перезагрузите PS4. Для тех, кто для XLink Kai настроил IP-адрес на PS4 статично, придётся вернуть всё как было ДО этой настройки, в то состояние, когда интернет на консоли был.

Всё никак не получается поиграть? Читайте FAQ, может там указан Ваш случай. FAQ на офф. страничке будет пополняться с разруливанием встречаемых общих случаев.

"XLink поддерживает модифицированные или забаненые в PSN консоли?"
Ага, всё поддерживается, без разницы OFW у Вас или CFW. То, что Вы забанены в PSN, не имеет значения, т.к. режим игры LAN не требует соединения с PSN.

"С XLink можно сыграть в такую-то игру?"
С XLink можно сыграть с другими людьми во все игры, в которых есть режим LAN. Знаете игру, о которой не знаем мы? - уведомите нас здесь.

"Могу ли я сыграть с людьми, находящихся от меня на другом орбитальном сервере?"
Да, только такая информация, как чат и arena data передаётся между орбитальными серверами. Игровой трафик же полностью peer-to-peer.

"Нужно ли выставлять оба моих сетевых адаптера в режим мост или расшаривать интернет подключение от одного адаптера к другому при использовании соединения по методу 2?"
Неа, интернет нужен только для ПК. На консоли - нет.

"Я дисконнектился с игрового сервера, и теперь немогу туда же войти"
Перезапуск Kai может помочь.

Инструкция для игры через интернет, online gaming with Kai Xlink.

2.Настройка PSP, PC и Kai Xlink.
Все, что вам нужно сделать:
правильно настроить PSP, PC и Kai Xlink.

a. Настройка PSP:
Включите PSP, пройдите в настройки сети->"Ad Hoc Mode"->выберите 1 канал.

b.Настройка PC:
1. если ваш компьютер подключен к интернету с помощью Wi-Fi карты, то вам необходимо освободить Wi-Fi карту и подключить интернет через другой сетевой девайс: сетевую карту (Ethernet) или через adsl usb modem, а PSP будет подключена к Wi-Fi карте.

2. зайдите в панель управления->сетевые подключения.
теперь зайдите в свойства вашего Wi-Fi подключения:

3. зайдите в свойства протокола TCP/IP

4. сделайте все так как на рисунке

вместо 10.0.0.1 можно указать 192.168.0.1

5. пройдите по вкладку Беспроводные Подключения, и нажмите в этом окне на кнопку "Дополнительно" ("Advanced")

6. сделайте так, как указано на риснуке

c.Настройка Kai Xlink.
1. Запустите Kai Config Tool.

Прикрепленное изображение

2. Укажите все, как на рисунке:

галочку с Enable PAT лучше убрать.
порты, обведенные красным необязательно указывать, можно оставить нули.
указать порты нужно, если используете Port-Forwarding.

Порядок действий при настроенном оборудовании:
1. Включите Wi-Fi карту.

2. Включите PSP, запустите игру, войдите в мультиплеер (infrastructure), должна загорется зеленая лампочка слева.

Прикрепленное изображение

-------------------------
примечание:
нужно использовать SSIDMGR
(english ssidmgr.exe) и доп.пакет библиотек к ней WinPCap для таких игр, как Wipeout Pure, Winning Eleven, Coded Arms и др., которые меняют SSID по ходу игры. (SSID - это аналог обыкновенному имени сети для беспроводных станций и точек доступа)
из-за этой частой смены SSID разрывается связь между Kai и PSP.

Как использовать SSIDMGR?
1. Установите Winpcap 3.1 и SSIDMGR.
2. Убедитесь, что все пункты, описанные выше, выполнены правильно.
3. После того шага, когда вы запускаете Kai и входите на какую-то арену, нужно запустить SSIDMGR и включить "Auto Pursuit"
4. (HOST)
создаете игру, затем в SSIDMGR жмем на Host Game.
теперь дисконнектов не будет, программа проследит за изменением SSID.

(JOIN)
перед тем как заходить к кому-нибудь в игру, нужно нажать на Join Game в SSIDMGR.

СПИСОК ПРОВЕРЕННЫХ Wi-Fi КАРТ (PCI, mini-PCI, USB, PCMCIA)

ASUS
Asus WL100g (PCMCIA)

Buffalo
WLI-CB-G54 (PCMCIA) - conflicting success reports
WLI-CB-G54S (PCMCIA)
WLI-CB-G54L (PCMCIA)
WLI-CB-AG54 (PCMCIA)
WLI-USB-KB11 (USB)
WLI-U2-KG54-AI (USB) - conflicting success reports
WLI2-CF-S11 (Compact Flash Card)

ciscoSystems
AIR-LMC350 (PCMCIA)
AIR-PCM350 (PCMCIA)
AIR-PCI350 (PCI, PCMCIA)
AIR-MPI350 (Mini-PCI)
AIR-CB21AG (PCMCIA)

Corega
COREGA WLUSB-11 KEY (USB)

Dell
Truemobile 1300
Truemobile 1180
Truemobile 1350

Intel
Intel Pro/Wireless 3945

I/O DATA
WN-B11/USB (USB)

Linksys
WMP54GS (PCI) - some problems with hosting apparently *UK/US version*
WPC54GS-JP (PCMCIA) *JAPANESE version*

Microsoft
Microsoft MN-510
Microsoft MN-720 (PCMCIA)
Microsoft MN-730 (PCI)

PLANEX
GW-NS11X (PCMCIA)
GW-NS54G (PCMCIA)
GW-NS54GM (PCMCIA)

Siemens
Siemens Mobile Gigaset (USB)

Sony
Sony IFU-WLM1

PC with WiFi built in (Mini-PCI)
Sony VAIO PCG-U101
Dell Truemobile 1300
HP Pavilion ZE4908US (Broadcom 802.11b/g)
Compaq Presario 3045 (Broadcom 802.11b/g)
LAN-Express IEEE 802.11 (in Vaio PCG-V505)

СПИСОК Wi-Fi КАРТ
на чипсете PRISM, которые должны работать:

USB cards
Acer Warplink USB Adapter
Actiontec Prism2.5 11Mbps WLAN USB Adapter
Adaptec AWN-8020 USB WLAN Adapter
Airvast PRISM3 WLAN USB Adapter
ALLNET 0193 11Mbps WLAN USB Adapter
ASUS-WL140 Wireless USB Adapter
Averatec USB WLAN Adapter
Compaq/Intel W100 PRO/Wireless 11Mbps multiport WLAN Adapter
Corega Wireless LAN USB Stick-11
Dell TrueMobile 1180 Wireless USB Adapter
DWL-120 Rev F Wireless USB Adapter
DWL-122 Wireless USB Adapter
Hawking HighDB USB Adapter
Intel PRO/Wireless 2011B LAN USB Adapter
IOData AirPort WN-B11
JVC MP-XP7250 Builtin USB WLAN Adapter
Melco WLI-USB-KB11 11Mbps WLAN Adapter
Melco WLI-USB-KS11G 11Mbps WLAN Adapter
Melco WLI-USB-S11 11Mbps WLAN Adapter
Microsoft MN510 Wireless USB Adapter
NetGear MA111
Pheenet WL-503IA 802.11b USB Adapter
Planex GW-US11H WLAN USB Adapter
Prism2.x 11Mbps WLAN USB Adapter
PRISM25 IEEE 802.11 Mini USB Adapter
PRISM25 IEEE 802.11 Mini USB Adapter
ROPEX FreeLan 802.11b USB Adapter
Siemens SpeedStream 1022 11Mbps WLAN USB Adapter
Sitecom WL-022 USB Adapter
T-Sinus 111 USB WLAN Adapter
USRobotics USR1120 Wireless USB Adapter
Z-Com 725/726 Prism2.5
Z-Com Xl735 Wireless 802.11b USB Adapter
ZyXEL ZyAIR B200 Wireless USB Adapter

PCMCIA & USB cards
Buffalo
WLI-CB-G54 (PCMCIA) - conflicting success reports
WLI-CB-G54S (PCMCIA)
WLI-CB-G54L (PCMCIA)
WLI-CB-AG54 (PCMCIA)
WLI-USB-KB11 (USB)
WLI-U2-KG54-AI (USB) - conflicting success reports
WLI2-CF-S11 (Compact Flash Card)

PLANEX
GW-NS11X (PCMCIA)
GW-NS54G (PCMCIA)
GW-NS54GM (PCMCIA)

I/O DATA
WN-B11/USB (USB)

D-Link
DWL-122 (USB)
DWL-650 (PCMCIA)

Microsoft
Microsoft MN-720 (PCMCIA)

Linksys
WMP54GS (PCI) - some problems with hosting apparently *UK/US version*
WPC54GS-JP (PCMCIA) *JAPANESE version*

PC with WiFi
Sony VAIO PCG-U101
Dell Truemobile 1300
HP Pavilion ZE4908US (Broadcom 802.11b/g)

СПИСОК НЕСОВМЕСТИМЫХ КАРТ:
если вы владелец этих карт, то все равно попробуйте протестить

3Com
3CRWE254G72 (USB)

Asus
WL-167G (USB)

Buffalo
WLI2-USB2-G54 (USB)

Dell
Dell 1450 Wireless USB 2.0 Adaptor 802.11 a/b/g (USB)

D-Link
DWL-G122 (USB)
DWL-G650 (PCMCIA)
DWL-120+ (USB)
DWL-650+ (PCMCIA)

EntraSys
EntraSys 802.11 DS

Intel
Intel® PRO/Wireless LAN 2100 3B (Mini-PCI)
Intel® PRO/Wireless LAN 2200 BG (Mini-PCI)

IO-DATA
WN-G54/US (USB)

Linksys
WUSB 802.11b (USB)

Microsoft
Microsoft MN-520

PC with WiFi built in (Mini-PCI)
Vaio PCG-V505 (LAN-Express IEEE 802.11)
SpeedStream SpeedStream SS1021

Попробуем изучить сетевые возможности PSP.

Итак, что такое сеть? Соединение нескольких устройств, позволяющее им обмениваться данными, называют сетью. Соединение при помощи проводов естественно называют проводным. Убрав провода и используя радио-подключение, получаем беспроводное соединение.

Чем же обладает PSP для связи с другими устройствами?

Начнём с того, что модуля Bluetooth у PSP нет. То есть использовать этот вид связи у нас не получится. Для PSP выпускаются, например, Bluetooth наушники, позволяющие освободиться от проводов, но в комплекте с ними идёт свой модуль, который, к тому же, раболтает от своих аккумуляторов.
Так что нам это не поможет.

PSP содержит инфракрасный порт (IR), который Sony в своих прошивках никак не использует. То есть, его можно использовать только при помощи посторонних самодельных программ. В основоном они позволяют превратить PSP в универсальный дистанционный пульт управления. Есть программы, позволяющие передавать через ИК небольшие файлы. Небольшие, потому что скорость передачи у этого соединения очень невысокая. В общем, и это нам не подходит.

PSP содержит беспроводной радио-модуль от Marvell Semiconductor для подключения к какой-либо локальной сети, а также для соединения с другими PSP, находящимися поблизости. Насколько поблизости? Сложно сказать. На бумаге обещают 60-100 метров в "чистом поле", а в жизни хорошая железобетонная стена может стать непреодолимым препятствием.

Для того чтобы активировать модуль Wi-Fi, необходимо включить его рычажком WLAN (Wireless Local Area Network - Беспроводная локальная сеть) на левом торце PSP.


PSP может подключаться к другим устройствам либо напрямую, без посредников (режим Ad-Hoc), либо через точку доступа (Infrastructure mode).
Точка доступа (Access Point) - это устройство, которое выступает посредником между устройствами при беспроводной передаче и обеспечивает подключение беспроводной сети к проводной локальной сети. То есть для подключения к внешней сети (куда относится и сеть Интернет) обязательно наличие точки доступа.

Каждое сетевое устройство имеет свой уникальный MAC (Media Access Control)-адрес, установленный ещё на заводе. Этот адрес уникален и используется в сетях в основном в целях безопасности (чтобы данные были переданы именно тому устройству, для которого они предназначаются).

Посмотреть MAC-адрес своей приставки вы можете через «настройки» - «настройки системы» - «сведения о системе». Именно этот адрес вашей PSP будут видеть те устройства, к которым вы подключаетесь. Изменить его нельзя.


В режиме Ad-Hoc PSP соединяется с другими приставками (максимум - 16 устройств). Это позволяет организовать режим многопользовательской игры с друзьями. Сначала необходимо зайти в «настройки сети» - «специальный режим» и убедиться, что соединяемые приставки настроены на одинаковый канал (ошибка 80110482 говорит о том, что используются разные каналы). Обычно рекомендуется использовать канал 6 либо 11 (в целях уменьшения наводок от других устройств). Некоторые утверждают, что наиболее устойчиво PSP работает на канале 1.

Автоматический режим выбирайте в том случае, если номер канала устройства, к которому вы подключаетесь, вам неизвестен. Всё. Теперь вы уже можете обмениваться картинками.

Для совместной игры нужно помнить, что в каждой приставке должен находиться диск с игрой одного региона. Если у вас игра предназначена для продажи в Америке, а у друга такая же игра, но для Европы, то совместно поиграть не получится. Регион вашего диска можно посмотреть, найдя картинку глобуса с циферкой на коробке. Циферка 1 - Америка, циферка 2 - Европа.

Если все условия соблюдены, то один из игроков должен в игре войти в многопользовательский режим (Multiplayer) и создать сетевую игру (Host a new game). После того, как все параметры сетевой игры выбраны, другой игрок должен подключиться к созданной игре (Join a game).
Можно играть!

Существует ряд игр, который позволяет играть нескольким игрокам, используя всего один диск. Такой режим называется Game Sharing, а список поддерживающих его игр можно найти на нашем форуме. Для его включения на приставке с диском заходим в multiplayer, выбираем Game Sharing и дальше настраиваем режимы игры. На другой приставке в меню PSP (не игры) заходим в раздел «игра», и выбираем пункт – «совместная игра».


Появится найденная игра, запускайте подключение. На приставке с игрой появится запрос "разрешить ли передачу". Подтверждайте запрос, и можете играть вместе, используя всего один диск. С некоторыми играми, не содержащими Game Sharing, можно играть с одним диском, используя трюк с постоянной перестановкой диска из одной приставки в другую.
Описывать мы его не будем, слишком много места это займёт.

Существует программа XLink Kai, которая позволяет поиграть на PSP с другими игроками через Интернет.
Эта программа на вашем компьютере обрабатывает подключение PSP и перенаправляет все обращения через Интернет на другой компьютер с такой же программой, который точно также соединён с PSP противника. Умные люди называют сей процесс - "туннелирование".
Плохо то, что точка доступа (либо беспроводной адаптер) должна поддерживать всевещательный режим (promiscuous mode) без фильтрации по адресам и заголовкам, а этот режим поддерживается в основном устройствами на чипсете Prism и Atheros.
Производство устройств на этом чипсете давно прекращено, и найти их в продаже проблематично.
Зато для адаптера Wi-Fi Max (который можно найти в продаже) разработали альтернативный драйвер, обеспечивающий возможность работы с XLink Kai.
Подробный FAQ по настройке этой программы вы можете найти на нашем форуме.

Теперь перейдём к режиму infrastructure.
Данный режим позволяет подключить PSP к сети Интернет для серфинга, использовать канал RSS, включать вещание аудио и видео на PSP (PiMPStreamer) и даже обеспечить полноценный доступ к своему компьютеру (только на прошивке 1.5).
Как указывалось выше, для этого нужна Wi-Fi точка доступа, либо Wi-Fi USB адаптер, поддерживающий режим эмуляции точки доступа (узнать о поддержке режима Soft AP можно только из инструкции к адаптеру). Не забываем о необходимости поддержки стандарта 802.11b.

Выбрав в настройках сети режим инфраструктуры, мы должны создать новое соединение. Имя соединения выбираем любое, по желанию.
Оно используется лишь для удобства.

Дальше необходимо ввести SSID (Service Set Identifier). По сути, это название сети, к которой мы хотим подсоединиться. Если оно нам известно, то можно его указать, но проще выбрать пункт "сканирование". Точка доступа сама сообщит верный SSID. Нам останется только подтвердить, что мы хотим подключиться именно к этой сети (менять ничего не надо, иначе PSP будет искать несуществующую сеть с неправильным именем).

Дальше будет предложено выбрать режим безопасности. О том, какой режим задействован в сети, точка доступа также сообщит сама. Если безопасность отключена, значит, нам повезло.
Если есть, значит, включён режим шифрования данных WEP (Wireless Equivalent Privacy), либо один из вариантов WPA (Wi-Fi Protected Access). Это нужно для того, чтобы шифровать передаваемые данные между устройствами.
Для шифрования используется "ключ" (пароль, ключевое слово) при помощи которого и шифруются данные. В случае с WEP - это 10 знаков, в WPA используется 64-разрядный ключ. Именно эти знаки необходимо вводить на PSP в графу ключ WEP (WPA). Для этого вы должны знать этот ключ. То есть, с незнакомой сетью этот номер не пройдёт. Сеть зашифрована, и, не зная шифра, подключиться к ней вы не сможете. Если же эта ваша точка доступа, то можно самому включить стойкое шифрование WPA, отсекая посторонние подключения. В этом случае ключ на точке доступа задаёте вы сами, и на PSP вы его введёте без труда.

После следует настройка адреса. Можете выбрать «простую», тогда PSP попытается получить их автоматически.

Дальше следует значение маски подсети. Эта штука определяет, какая часть IP-адреса узла сети относится к адресу сети, а какая – к адресу самого узла в этой сети.
Не будем забивать себе голову. Для малых сетей (наш случай) нужно ставить 255.255.255.0. Вряд ли кто-то станет использовать другое значение.

В графе "Раутер по умолчанию" мы должны указать IP адрес шлюза, через который идёт подключение. (Уж не знаю, почему в Sony использовали слово «роутер», да ещё и через «а»).
В большинстве случаев это 192.168.1.1.
Узнать все сетевые параметры вашего компьютера можно, набрав команду ipconfig /all (не забываем про пробел), через "Пуск" - "Выполнить" - "cmd".Там и обнаружится адрес шлюза.

Требующиеся в дальнейшем "Основной сервер DNS" и "Доп. сервер DNS" узнаются точно таким же образом.

Итак, если вам точно известны все данные, и вы их ввели правильно, то проблем с подключением возникнуть не должно.
Хотя, соединение могут блокировать антивирусы и файерволлы.Поэтому на момент тестирования лучше отключить все сторонние программы на PС.
Также на точке доступа может быть включён режим фильтрации по MAC -адресу. Есть список разрешённых MAC-адресов, и подключаться смогут только они. Отключите его, либо внесите MAC-адрес своей PSP в список разрешённых.

Если же вы пытаетесь подключиться к чужой точке доступа, но у вас ничего не выходит, то вариантов может быть масса. Либо точка не поддерживает стандарт 802.11b, либо точка доступа подключает только определённые MAC-адреса, или же существует фиксированный список IP-адресов, которые могут подключаться к сети и вы разрешённый IP должны прописать вручную. Может быть включён файерволл. В крайнем случае, это может быть рабочая локальная сеть без выхода в интернет вообще.


Если же не работает подключение дома, то надо проверять настройки точки доступа, а также посмотреть, как точка доступа обрабатывает подключение (как это сделать, ищите в инструкции к AP).

Чаще всего не работает именно выход в Интернет, потому что не разрешено его общее использование. Нужно зайти в свойства подключения, которое используется для выхода в Интернет, и поставить галочку «Разрешить использование соединения другим пользователям» на закладке «Advanced» (Дополнительно).

Если мы настроили подключение, то нам стал доступен выход в Интернет для просмотра сайтов. Можно сразиться с заокеанским другом в игры, имеющие поддержку режима Infrastructure. Можно настроить трансляцию аудио и видео с компьютера на PSP. Можно обеспечить доступ с PSP на компьютер. Можно даже использовать PSP в качестве джойстика для компьютера.

Удачи в борьбе за соединение.


P.S. Стоит упомянуть о проблеме подключения к VPN (Virtual Private Network — виртуальная частная сеть) — логической сети, создаваемой поверх другой сети. В этом случае нужна специальная точка доступа, поддерживающая режим VPN Pass-Through/Multi-Sessions. Без поддержки этого режима выйти в Интернет с PSP не получится.

Если этих сведений вам оказалось не достаточно, то рекомендую изучить инструкцию по установке Wi-Fi соединения у себя дома, которую написал уважаемый Сид (aka Padla).

как подключить psp к wi-fi

Сама по себе процедура беспроводного подключения довольно проста.

    Включите беспроводной модуль рычажком на верхнем торце приставки – включённым считается правое положение.

Включение переключателя WLAN для подключения к PSP к сети Wi-Fi

Другое положение переключателя WLAN для подключения к PSP к сети Wi-Fi

Открыть настройки сети для подключения к PSP к сети Wi-Fi

Выбрать режим соединения для подключения к PSP к сети Wi-Fi

Установка нового соединения для подключения к PSP к сети Wi-Fi

Варианты соединения для подключения к PSP к сети Wi-Fi

Подробнее о каждом:

    «Сканирование» – приставка автоматически находит и отображает список совместимых сетей;

Сканирование соединения для подключения к PSP к сети Wi-Fi

Ввод данных соединения вручную для подключения к PSP к сети Wi-Fi

Обратите внимание! PSP не работает с современным вариантом WPA2!

Безопасность соединения для подключения к PSP к сети Wi-Fi

Введите пароль – выбор текстовой строки откроет окно набора текста.

Пароль нового соединения для подключения к PSP к сети Wi-Fi

Окно ввода пароля нового соединения для подключения к PSP к сети Wi-Fi

Параметры адреса нового соединения для подключения к PSP к сети Wi-Fi

Ручная настройка адреса нового соединения для подключения к PSP к сети Wi-Fi

Проверка введённых настроек нового соединения для подключения к PSP к сети Wi-Fi

Сохранение настроек нового соединения для подключения к PSP к сети Wi-Fi

Проверка нового соединения для подключения к PSP к сети Wi-Fi

Работа с браузером после подключения к PSP к сети Wi-Fi

Почему PSP не подключается к Вай-Фай

На одном или нескольких этапах подключения к беспроводной сети пользователь может столкнуться с проблемами. Далее мы представим пошаговое руководство по их устранению.

    Если вы не можете найти переключатель WLAN на корпусе вашей приставки, скорее всего это модель E1000 Street – в этой бюджетной версии ПСП поддержки беспроводных подключений к интернету нет.

Приставка PSP E1000, на которой невозможно подключиться к сети Wi-Fi

Внимание! Шифрование WEP небезопасно, так что используйте его на свой страх и риск!

Открыть меню для проверки ввода пароля подключения к PSP к сети Wi-Fi

Заключение

Теперь вам известно, как нужно подключаться к Wi-Fi на приставке PSP, и что делать, если она не подключается к беспроводному интернету. Напоследок отметим, что делать это стоит только для мультиплеера, поскольку интернет-браузинг на этой консоли очень неудобен.

Закрыть

Мы рады, что смогли помочь Вам в решении проблемы.

Отблагодарите автора, поделитесь статьей в социальных сетях.

Закрыть

Опишите, что у вас не получилось. Наши специалисты постараются ответить максимально быстро.

background image

Config - страница Advanced

Нажмите Advanced на странице Config-Basic для

отображения этой таблицы. На этой вкладке можно

установить дополнительные параметры беспроводного

адаптера. Мы рекомендуем использовать значения по

умолчанию для всех позиций данного окна.

RTS Threshold (0-237)

Функция RTS/CTS (готовность к отправке/ готовность

к приему) используется для уменьшения коллизий среди беспроводных станций. Когда

активирована функция RTS/CTS, маршрутизатор воздерживается от отправки фрейма

данных, пока не выполнится ответная RTS/CTS. Активируйте функцию RTS/CTS путем

настройки определенного порога размера пакета. Рекомендуется установить значение

по умолчанию (2347).

Fragmentation Threshold (Порог фрагментации) (26-236)

Фрагментация используется для разделения пакетов 802.11 на меньшие порции

(фрагменты), которые отправляются по назначению отдельно. Активируйте

фрагментацию путем настройки определенного порога размера пакета. Если на WLAN

наблюдается чрезмерное количество столкновений, поэкспериментируйте с различными

значениями фрагментации, чтобы увеличить надежность передачи пакетов. Для обычного

использования рекомендуется использовать значение по умолчанию (2346).

Multimedia / Gaming Environment

Мультимедиа / Игры могут игнорировать сканирующие команды, получаемые от

Windows каждые 60 секунд. Включите эту опцию и команды сканирования не будут

мешать передаче пакетов, что улучшит производительность игры.

Frame Bursting

Технология пакетной передачи данных повышает эффективность и производительность

PSP Xlink Mode

Включение или отключение режима туннелирования инфраструктуры, позволяющего

играть в многопользовательские ad-hoc PSP игры в интернет (как режим virtual

Читайте также: