Распиновка коммутатора форд скорпио
Обновлено: 06.07.2024
Здравствуйте!
Побегав по форумам автоэлектриков не нашел ответа (может плохо искал, а может форумы не те попадались)
Воющем ситуация такая:
Форд скорпио 95 года 2.0 АКПП
- Форд мой, в один момент не завелся.
приехал я на "галстуке".
При осмотре выяснилось Не было искры и впрыска.
На форумах вычитал про его "прекрасную" проводку.
Перебрал всю моторную проводку заменив провода новыми. А провода от ДПКВ проложил отдельно на прямую к
блоку зажигания EDIS4.
Искра появилась, но форсунки не работают. Диагностика показывает ошибку 1000.
Да, еще, на авто нет оригинальных разъемов на датчик положения распредвала, просто клеммы (мог перепутать полярность) но пробовал менять их местами.
Еще смущает что провода идущие к катушкам зажигания в одной связке (может моя ошибка при переборки моторной проводки) с проводами от ДПРВ, возможна помеха?
Отключал разъем ДПДЗ. На форсунках 12 вольт присутствует, разъемы форсунок звонятся с разъемом ЭБУ.
Вот собственно вопрос:- двигатель заводится только при подключении ДПКВ или обязательно нужен ДПРВ?
Сылка на схемы
ссылка скрыта от публикации
(электрическая схема - Управление двигателем 2.0l 16V EFI (АКПП))
Добавлено 14-03-2014 21:38
Дальше было проделано:
-проверил давление в рампе- 2,1.
-продублировал провода от коммтатора к эбу (к стати без этих проводов искра тоже есть)
-продублировал провода от ДПРВ
-при прокрутке стартером ни форсунки ни бензонасос не работают.
-посмотрел ошибки показал Р1000.
Проверяй наличие импульсов с ДПКВ и ДПРВ на входе в ЭБУ. (осциллограф)
Проверяй напряжение питания форсунок на выходе ЭБУ.(щуп). Еще смущает что провода идущие к катушкам зажигания в одной связке (может моя ошибка при переборки моторной проводки) с проводами от ДПРВ, возможна помеха? Раздели, засунь в экран. Ты же всё равно уже всё перебрал.
Информация Неисправность Прошивки Схемы Справочники Маркировка Корпуса Сокращения и аббревиатуры Частые вопросы Полезные ссылки
Справочная информация
Этот блок для тех, кто впервые попал на страницы нашего сайта. В форуме рассмотрены различные вопросы возникающие при ремонте бытовой и промышленной аппаратуры. Всю предоставленную информацию можно разбить на несколько пунктов:
- Диагностика
- Определение неисправности
- Выбор метода ремонта
- Поиск запчастей
- Устранение дефекта
- Настройка
Неисправности
Все неисправности по их проявлению можно разделить на два вида - стабильные и периодические. Наиболее часто рассматриваются следующие:
- не включается
- не корректно работает какой-то узел (блок)
- периодически (иногда) что-то происходит
О прошивках
Большинство современной аппаратуры представляет из себя подобие программно-аппаратного комплекса. То есть, основной процессор управляет другими устройствами по программе, которая может находиться как в самом чипе процессора, так и в отдельных микросхемах памяти.
На сайте существуют разделы с прошивками (дампами памяти) для микросхем, либо для обновления ПО через интерфейсы типа USB.
Схемы аппаратуры
Начинающие ремонтники часто ищут принципиальные схемы, схемы соединений, пользовательские и сервисные инструкции. Это могут быть как отдельные платы (блоки питания, основные платы, панели), так и полные Service Manual-ы. На сайте они размещены в специально отведенных разделах и доступны к скачиванию гостям, либо после создания аккаунта:
Справочники
На сайте Вы можете скачать справочную литературу по электронным компонентам (справочники, таблицу аналогов, SMD-кодировку элементов, и тд.).
Marking (маркировка) - обозначение на электронных компонентах
Современная элементная база стремится к миниатюрным размерам. Места на корпусе для нанесения маркировки не хватает. Поэтому, производители их маркируют СМД-кодами.
Package (корпус) - вид корпуса электронного компонента
При создании запросов в определении точного названия (партномера) компонента, необходимо указывать не только его маркировку, но и тип корпуса. Наиболее распостранены:
- DIP (Dual In Package) – корпус с двухрядным расположением контактов для монтажа в отверстия
- SOT-89 - пластковый корпус для поверхностного монтажа
- SOT-23 - миниатюрный пластиковый корпус для поверхностного монтажа
- TO-220 - тип корпуса для монтажа (пайки) в отверстия
- SOP (SOIC, SO) - миниатюрные корпуса для поверхностного монтажа (SMD)
- TSOP (Thin Small Outline Package) – тонкий корпус с уменьшенным расстоянием между выводами
- BGA (Ball Grid Array) - корпус для монтажа выводов на шарики из припоя
Краткие сокращения
При подаче информации, на форуме принято использование сокращений и аббревиатур, например:
Сокращение | Краткое описание |
---|---|
LED | Light Emitting Diode - Светодиод (Светоизлучающий диод) |
MOSFET | Metal Oxide Semiconductor Field Effect Transistor - Полевой транзистор с МОП структурой затвора |
EEPROM | Electrically Erasable Programmable Read-Only Memory - Электрически стираемая память |
eMMC | embedded Multimedia Memory Card - Встроенная мультимедийная карта памяти |
LCD | Liquid Crystal Display - Жидкокристаллический дисплей (экран) |
SCL | Serial Clock - Шина интерфейса I2C для передачи тактового сигнала |
SDA | Serial Data - Шина интерфейса I2C для обмена данными |
ICSP | In-Circuit Serial Programming – Протокол для внутрисхемного последовательного программирования |
IIC, I2C | Inter-Integrated Circuit - Двухпроводный интерфейс обмена данными между микросхемами |
PCB | Printed Circuit Board - Печатная плата |
PWM | Pulse Width Modulation - Широтно-импульсная модуляция |
SPI | Serial Peripheral Interface Protocol - Протокол последовательного периферийного интерфейса |
USB | Universal Serial Bus - Универсальная последовательная шина |
DMA | Direct Memory Access - Модуль для считывания и записи RAM без задействования процессора |
AC | Alternating Current - Переменный ток |
DC | Direct Current - Постоянный ток |
FM | Frequency Modulation - Частотная модуляция (ЧМ) |
AFC | Automatic Frequency Control - Автоматическое управление частотой |
Частые вопросы
Как мне дополнить свой вопрос по теме Не заводится Ford Scorpio 95 год?После регистрации аккаунта на сайте Вы сможете опубликовать свой вопрос или отвечать в существующих темах. Участие абсолютно бесплатное.
Кто отвечает в форуме на вопросы ?
Ответ в тему Не заводится Ford Scorpio 95 год как и все другие советы публикуются всем сообществом. Большинство участников это профессиональные мастера по ремонту и специалисты в области электроники.
Как найти нужную информацию по форуму ?
Возможность поиска по всему сайту и файловому архиву появится после регистрации. В верхнем правом углу будет отображаться форма поиска по сайту.
По каким еще маркам можно спросить ?
По любым. Наиболее частые ответы по популярным брэндам - LG, Samsung, Philips, Toshiba, Sony, Panasonic, Xiaomi, Sharp, JVC, DEXP, TCL, Hisense, и многие другие в том числе китайские модели.
Какие еще файлы я смогу здесь скачать ?
При активном участии в форуме Вам будут доступны дополнительные файлы и разделы, которые не отображаются гостям - схемы, прошивки, справочники, методы и секреты ремонта, типовые неисправности, сервисная информация.
Полезные ссылки
Здесь просто полезные ссылки для мастеров. Ссылки периодически обновляемые, в зависимости от востребованности тем.
Форд Scorpio 1996 года. EEC V. Проблема заключена в том :заменил проводку на моторе-сыпалась. Два дня ездил иногда глох.Теперь -искра есть,бензонасос работает-нет подачи с форсунок иногда одиночный импульс и все. Посмотрел схему там указан ЭБУ зажигания-( ICM )на схеме номер A4.Похоже неправильно работает срывает импульсы.Вопрос-Куда американцы европейцам указали этот (A4) спрятать-немогу найти.Спасибо.
Схему прилагаю качество правда не качественное.Обьект помечен.
Ответ: Форд Scorpio 1996 года. EEC V.
а как ведет себя датчик положения дроссельной заслонки?
Ответ: Форд Scorpio 1996 года. EEC V.
Датчики вроде норма, проверял .Даже если его(дпдз) отключить он же заведется.
Ответ: Форд Scorpio 1996 года. EEC V.
В 96 году Форд устанавливал с сист.EEC5 следующие двигатели NSD,N3A,Y5A,BOB.Какой у тебя?А то что отмечено на схеме,по моему,стоит на распределителе зажигания.
Ответ: Форд Scorpio 1996 года. EEC V.
Форд Scorpio 1996 года. EEC V. Проблема заключена в том :заменил проводку на моторе-сыпалась. Два дня ездил иногда глох.Теперь -искра есть,бензонасос работает-нет подачи с форсунок иногда одиночный импульс и все. Посмотрел схему там указан ЭБУ зажигания-( ICM )на схеме номер A4.Похоже неправильно работает срывает импульсы.Вопрос-Куда американцы европейцам указали этот (A4) спрятать-немогу найти.Спасибо.
Схему прилагаю качество правда не качественное.Обьект помечен.
Около передней правой фары, и только на expert с мех. коробкой
Ответ: Форд Scorpio 1996 года. EEC V.
Чего мучаешся сделай диагностику OBDtull должен брать .Смотрел СКОРПИО 95г. двигатель N3A.
Ответ: Форд Scorpio 1996 года. EEC V.
Да кстати и причем тут модуль зажигания, если не приходит импульс на управление форсунками.Как здесь уже говорили попробуй подменить эбу.Былонесколько случаев замены потому что их заливает водой.
Ответ: Форд Scorpio 1996 года. EEC V.
На двигателе две катушки зажигания, распределителя нет.Водой эбу не залит -сухой.Коробка автомат.Машина пару дней ездила.С конролера зажигания поступают импульсы(тахометрия и еще, сейчас невспомню какие) на эбу.Иногда очень похоже на то что контр зажигания начинает сам по себе генерировать -зажигание вкл и минуты через 2 -3 сработает насос,может так не раз сделать.Диагностику утащили пока,не моя.
Ответ: Форд Scorpio 1996 года. EEC V.
Слушай а ты можеш подробнее описать как она глохнет после того как ты заглушиш, а потом на старт а она отказывается заводиться или в процессе езды, дело в том что у меня была похожа ситуешн только заглушиш потом на старт а она заводиться и все норма, а иногда на старт а она никак не хочет насос жужит искра есть свечи сухие не заливает, форсунки окрываються проверял осцилографом, а она нихочет так я пришел к выводу- Б Е Н З О Н А С О С тоесть вал двигателя бензонасоса прокручиваеться внутри шестеренчатого насоса который накачивает бензин и давления нет, поставил новый насос от десятки 230 гривен все беды пропали со тарым насосом, но перед установкой сверил давления обеих насосов - одинаковое, но производительность разная так как один был подуставший смотри:
Старый: за 34 секунды - 1 литр
Новый: за 28 секунд - 1,920 литра есть разница?!
14.14.1 Электросхемы
Если на схеме показан номер, заключенный в рамку со стрелкой, это означает, что указанный контур начинается или продолжается на схеме, имеющей этот номер. Индекс "С" означает контакт или разъем, "5" – соединение и "О" – заземление (корпус). Номера, обозначенные в разрыве каждого провода, означ.
14.14.2 Электросхема 2
Схема электрического контура зарядки и запуска двигателя
14.14.3 Электросхема 3
Схема электрического контура зарядки и запуска двигателя (все двигатели)
14.14.4 Электросхема 4
Схема электрического контура системы управления двигателем 1,8 дм3
14.14.5 Электросхема 5
Схема электрического контура системы управления двигателем 2,0 дм3 OHC с карбюратором
14.14.6 Электросхема 6
Схема электрического контура системы управления двигателем 2,0 дм3 OHC с системой впрыска топлива
14.14.7 Электросхема 7
Cхема электрического контура системы управления двигателем 2,8 дм3
14.14.8 Электросхема 8
Схема электрического контура наружного освещения
14.14.9 Электросхема 9
Схема электрического контура сигнализации, поворотов и контроля систем
14.14.10 Электросхема 10
Схема электрического контура внутреннего освещения
14.14.11 Электросхема 11
Схема электрического контура привода стеклоочистителей и стеклоомывателей
14.14.12 Электросхема 12
Схема электрического контура системы центральной блокировки дверей
14.14.13 Электросхема 13
Схема электрического контура привода стеклоподъемников
14.14.14 Электросхема 14
Схема электрического контура антиблокировочной системы тормозов (ABS)
14.14.15 Электросхема 15
Схема электрического контура дополнительной контрольной системы AWS
14.14.16 Электросхема 16
Схема электрического контура подключения радиоприемника
14.14.17 Электросхема 17
Схема электрического контура дизельного двигателя
14.14.18 Электросхема 18
Схема электрического контура привода люка
14.14.19 Электросхема 19
Схема электрического контура включения вентилятора отопителя
14.14.20 Электросхема 1
Схема электрического контура питания
12.9.2 Точки соединения с "массой"
12.9.3 Генератор, аккумулятор, стартер
12.9.4 Система зажигания, реле топливного насоса
12.9.5 Стабилизация холостого хода, контроль давления масла
12.9.6 Вентилятор радиатора (работа после остановки двигателя)
12.9.7 Указатели поворотов, аварийная сигнализация, фонари стоп-сигнала
12.9.8 Замок зажигания, сигналы стояночного тормоза
12.9.9 Выключатель указателей поворотов, габаритных огней и фар
12.9.10 Фары и задние противотуманные фонари
12.9.11 Фонари заднего хода, освещение панели приборов, моторного отсека
12.9.12 Стеклоочистители, стеклоомыватели, омыватели фар, звуковой сигнал
12.9.13 Контрольные лампы охлаждающей жидкости и износа тормозных колодок
12.9.14 Панель приборов, спидометр
12.9.15 Панель приборов
12.9.16 Обогрев заднего стекла, вентилятор отопителя
12.9.17 Прикуриватель, освещение прикуривателя, магнитола
12.9.18 Внутреннее освещение багажника
12.9.19 Устройство впрыска KE-Jetronic
12.9.20 Впрыск топлива с регулировкой детонационного сгорания
12.9.21 Система зажигания, устройство контроля давления масла
12.9.22 Панель приборов, датчик температуры охлаждающей жидкости
12.9.23 Устройство впрыска KE III-Jetronic (двигатель мощностью 100 КВт)
12.9.24 Аккумулятор, стартер, генератор (дизельный двигатель)
12.9.25 Калильные свечи, реле калильных свечей
12.9.26 Устройство контроля давления масла
12.9.27 Корпус панели приборов
12.9.28 Вентилятор радиатора (работа после остановки двигателя)
12.9.29 Наружные зеркала с электроприводом и электрообогревом
12.9.30 Центральный замок
12.9.31 Магнитола
12.9.32 Фары и задние противотуманные фонари
Читайте также: