Распиновка коммутатора форд скорпио

Обновлено: 06.07.2024

Здравствуйте!
Побегав по форумам автоэлектриков не нашел ответа (может плохо искал, а может форумы не те попадались)
Воющем ситуация такая:
Форд скорпио 95 года 2.0 АКПП
- Форд мой, в один момент не завелся.
приехал я на "галстуке".
При осмотре выяснилось Не было искры и впрыска.
На форумах вычитал про его "прекрасную" проводку.
Перебрал всю моторную проводку заменив провода новыми. А провода от ДПКВ проложил отдельно на прямую к
блоку зажигания EDIS4.
Искра появилась, но форсунки не работают. Диагностика показывает ошибку 1000.
Да, еще, на авто нет оригинальных разъемов на датчик положения распредвала, просто клеммы (мог перепутать полярность) но пробовал менять их местами.
Еще смущает что провода идущие к катушкам зажигания в одной связке (может моя ошибка при переборки моторной проводки) с проводами от ДПРВ, возможна помеха?
Отключал разъем ДПДЗ. На форсунках 12 вольт присутствует, разъемы форсунок звонятся с разъемом ЭБУ.
Вот собственно вопрос:- двигатель заводится только при подключении ДПКВ или обязательно нужен ДПРВ?
Сылка на схемы
ссылка скрыта от публикации
(электрическая схема - Управление двигателем 2.0l 16V EFI (АКПП))

Добавлено 14-03-2014 21:38

Дальше было проделано:
-проверил давление в рампе- 2,1.
-продублировал провода от коммтатора к эбу (к стати без этих проводов искра тоже есть)
-продублировал провода от ДПРВ
-при прокрутке стартером ни форсунки ни бензонасос не работают.
-посмотрел ошибки показал Р1000.

-при прокрутке стартером ни форсунки ни бензонасос не работают. Проверяй питание бензонасоса(щуп).
Проверяй наличие импульсов с ДПКВ и ДПРВ на входе в ЭБУ. (осциллограф)
Проверяй напряжение питания форсунок на выходе ЭБУ.(щуп). Еще смущает что провода идущие к катушкам зажигания в одной связке (может моя ошибка при переборки моторной проводки) с проводами от ДПРВ, возможна помеха? Раздели, засунь в экран. Ты же всё равно уже всё перебрал.

Информация Неисправность Прошивки Схемы Справочники Маркировка Корпуса Сокращения и аббревиатуры Частые вопросы Полезные ссылки

Справочная информация

Этот блок для тех, кто впервые попал на страницы нашего сайта. В форуме рассмотрены различные вопросы возникающие при ремонте бытовой и промышленной аппаратуры. Всю предоставленную информацию можно разбить на несколько пунктов:

  • Диагностика
  • Определение неисправности
  • Выбор метода ремонта
  • Поиск запчастей
  • Устранение дефекта
  • Настройка

Неисправности

Все неисправности по их проявлению можно разделить на два вида - стабильные и периодические. Наиболее часто рассматриваются следующие:

  • не включается
  • не корректно работает какой-то узел (блок)
  • периодически (иногда) что-то происходит

О прошивках

Большинство современной аппаратуры представляет из себя подобие программно-аппаратного комплекса. То есть, основной процессор управляет другими устройствами по программе, которая может находиться как в самом чипе процессора, так и в отдельных микросхемах памяти.

На сайте существуют разделы с прошивками (дампами памяти) для микросхем, либо для обновления ПО через интерфейсы типа USB.

Схемы аппаратуры

Начинающие ремонтники часто ищут принципиальные схемы, схемы соединений, пользовательские и сервисные инструкции. Это могут быть как отдельные платы (блоки питания, основные платы, панели), так и полные Service Manual-ы. На сайте они размещены в специально отведенных разделах и доступны к скачиванию гостям, либо после создания аккаунта:

Справочники

На сайте Вы можете скачать справочную литературу по электронным компонентам (справочники, таблицу аналогов, SMD-кодировку элементов, и тд.).

Marking (маркировка) - обозначение на электронных компонентах

Современная элементная база стремится к миниатюрным размерам. Места на корпусе для нанесения маркировки не хватает. Поэтому, производители их маркируют СМД-кодами.

Package (корпус) - вид корпуса электронного компонента

При создании запросов в определении точного названия (партномера) компонента, необходимо указывать не только его маркировку, но и тип корпуса. Наиболее распостранены:

  • DIP (Dual In Package) – корпус с двухрядным расположением контактов для монтажа в отверстия
  • SOT-89 - пластковый корпус для поверхностного монтажа
  • SOT-23 - миниатюрный пластиковый корпус для поверхностного монтажа
  • TO-220 - тип корпуса для монтажа (пайки) в отверстия
  • SOP (SOIC, SO) - миниатюрные корпуса для поверхностного монтажа (SMD)
  • TSOP (Thin Small Outline Package) – тонкий корпус с уменьшенным расстоянием между выводами
  • BGA (Ball Grid Array) - корпус для монтажа выводов на шарики из припоя

Краткие сокращения

При подаче информации, на форуме принято использование сокращений и аббревиатур, например:

Сокращение Краткое описание
LEDLight Emitting Diode - Светодиод (Светоизлучающий диод)
MOSFETMetal Oxide Semiconductor Field Effect Transistor - Полевой транзистор с МОП структурой затвора
EEPROMElectrically Erasable Programmable Read-Only Memory - Электрически стираемая память
eMMCembedded Multimedia Memory Card - Встроенная мультимедийная карта памяти
LCDLiquid Crystal Display - Жидкокристаллический дисплей (экран)
SCLSerial Clock - Шина интерфейса I2C для передачи тактового сигнала
SDASerial Data - Шина интерфейса I2C для обмена данными
ICSPIn-Circuit Serial Programming – Протокол для внутрисхемного последовательного программирования
IIC, I2CInter-Integrated Circuit - Двухпроводный интерфейс обмена данными между микросхемами
PCBPrinted Circuit Board - Печатная плата
PWMPulse Width Modulation - Широтно-импульсная модуляция
SPISerial Peripheral Interface Protocol - Протокол последовательного периферийного интерфейса
USBUniversal Serial Bus - Универсальная последовательная шина
DMADirect Memory Access - Модуль для считывания и записи RAM без задействования процессора
ACAlternating Current - Переменный ток
DCDirect Current - Постоянный ток
FMFrequency Modulation - Частотная модуляция (ЧМ)
AFCAutomatic Frequency Control - Автоматическое управление частотой

Частые вопросы

Как мне дополнить свой вопрос по теме Не заводится Ford Scorpio 95 год?

После регистрации аккаунта на сайте Вы сможете опубликовать свой вопрос или отвечать в существующих темах. Участие абсолютно бесплатное.

Кто отвечает в форуме на вопросы ?

Ответ в тему Не заводится Ford Scorpio 95 год как и все другие советы публикуются всем сообществом. Большинство участников это профессиональные мастера по ремонту и специалисты в области электроники.

Как найти нужную информацию по форуму ?

Возможность поиска по всему сайту и файловому архиву появится после регистрации. В верхнем правом углу будет отображаться форма поиска по сайту.

По каким еще маркам можно спросить ?

По любым. Наиболее частые ответы по популярным брэндам - LG, Samsung, Philips, Toshiba, Sony, Panasonic, Xiaomi, Sharp, JVC, DEXP, TCL, Hisense, и многие другие в том числе китайские модели.

Какие еще файлы я смогу здесь скачать ?

При активном участии в форуме Вам будут доступны дополнительные файлы и разделы, которые не отображаются гостям - схемы, прошивки, справочники, методы и секреты ремонта, типовые неисправности, сервисная информация.

Полезные ссылки

Здесь просто полезные ссылки для мастеров. Ссылки периодически обновляемые, в зависимости от востребованности тем.

Форд Scorpio 1996 года. EEC V. Проблема заключена в том :заменил проводку на моторе-сыпалась. Два дня ездил иногда глох.Теперь -искра есть,бензонасос работает-нет подачи с форсунок иногда одиночный импульс и все. Посмотрел схему там указан ЭБУ зажигания-( ICM )на схеме номер A4.Похоже неправильно работает срывает импульсы.Вопрос-Куда американцы европейцам указали этот (A4) спрятать-немогу найти.Спасибо.
Схему прилагаю качество правда не качественное.Обьект помечен.

Ответ: Форд Scorpio 1996 года. EEC V.

а как ведет себя датчик положения дроссельной заслонки?

Ответ: Форд Scorpio 1996 года. EEC V.

Датчики вроде норма, проверял .Даже если его(дпдз) отключить он же заведется.

Ответ: Форд Scorpio 1996 года. EEC V.

В 96 году Форд устанавливал с сист.EEC5 следующие двигатели NSD,N3A,Y5A,BOB.Какой у тебя?А то что отмечено на схеме,по моему,стоит на распределителе зажигания.

Ответ: Форд Scorpio 1996 года. EEC V.

Форд Scorpio 1996 года. EEC V. Проблема заключена в том :заменил проводку на моторе-сыпалась. Два дня ездил иногда глох.Теперь -искра есть,бензонасос работает-нет подачи с форсунок иногда одиночный импульс и все. Посмотрел схему там указан ЭБУ зажигания-( ICM )на схеме номер A4.Похоже неправильно работает срывает импульсы.Вопрос-Куда американцы европейцам указали этот (A4) спрятать-немогу найти.Спасибо.
Схему прилагаю качество правда не качественное.Обьект помечен.

Около передней правой фары, и только на expert с мех. коробкой

Ответ: Форд Scorpio 1996 года. EEC V.

Чего мучаешся сделай диагностику OBDtull должен брать .Смотрел СКОРПИО 95г. двигатель N3A.

Ответ: Форд Scorpio 1996 года. EEC V.

Да кстати и причем тут модуль зажигания, если не приходит импульс на управление форсунками.Как здесь уже говорили попробуй подменить эбу.Былонесколько случаев замены потому что их заливает водой.

Ответ: Форд Scorpio 1996 года. EEC V.

На двигателе две катушки зажигания, распределителя нет.Водой эбу не залит -сухой.Коробка автомат.Машина пару дней ездила.С конролера зажигания поступают импульсы(тахометрия и еще, сейчас невспомню какие) на эбу.Иногда очень похоже на то что контр зажигания начинает сам по себе генерировать -зажигание вкл и минуты через 2 -3 сработает насос,может так не раз сделать.Диагностику утащили пока,не моя.

Ответ: Форд Scorpio 1996 года. EEC V.

Слушай а ты можеш подробнее описать как она глохнет после того как ты заглушиш, а потом на старт а она отказывается заводиться или в процессе езды, дело в том что у меня была похожа ситуешн только заглушиш потом на старт а она заводиться и все норма, а иногда на старт а она никак не хочет насос жужит искра есть свечи сухие не заливает, форсунки окрываються проверял осцилографом, а она нихочет так я пришел к выводу- Б Е Н З О Н А С О С тоесть вал двигателя бензонасоса прокручиваеться внутри шестеренчатого насоса который накачивает бензин и давления нет, поставил новый насос от десятки 230 гривен все беды пропали со тарым насосом, но перед установкой сверил давления обеих насосов - одинаковое, но производительность разная так как один был подуставший смотри:
Старый: за 34 секунды - 1 литр
Новый: за 28 секунд - 1,920 литра есть разница?!

14.14.1 Электросхемы
Если на схеме показан номер, заключенный в рамку со стрелкой, это означает, что указанный контур начинается или продолжается на схеме, имеющей этот номер. Индекс "С" означает контакт или разъем, "5" – соединение и "О" – заземление (корпус). Номера, обозначенные в разрыве каждого провода, означ.

103511 original sh2

14.14.2 Электросхема 2
Схема электрического контура зарядки и запуска двигателя

103618 original sh3

14.14.3 Электросхема 3
Схема электрического контура зарядки и запуска двигателя (все двигатели)

103753 original sh4

14.14.4 Электросхема 4
Схема электрического контура системы управления двигателем 1,8 дм3

103855 original sh5

14.14.5 Электросхема 5
Схема электрического контура системы управления двигателем 2,0 дм3 OHC с карбюратором

103964 original sh6

14.14.6 Электросхема 6
Схема электрического контура системы управления двигателем 2,0 дм3 OHC с системой впрыска топлива

104111 original sh7

14.14.7 Электросхема 7
Cхема электрического контура системы управления двигателем 2,8 дм3

104182 original sh8

14.14.8 Электросхема 8
Схема электрического контура наружного освещения

104284 original sh11

14.14.9 Электросхема 9
Схема электрического контура сигнализации, поворотов и контроля систем

104339 original sh9

14.14.10 Электросхема 10
Схема электрического контура внутреннего освещения

104453 original sh12

14.14.11 Электросхема 11
Схема электрического контура привода стеклоочистителей и стеклоомывателей

104522 original sh13

14.14.12 Электросхема 12
Схема электрического контура системы центральной блокировки дверей

104706 original sh14

14.14.13 Электросхема 13
Схема электрического контура привода стеклоподъемников

104745 original sh15

14.14.14 Электросхема 14
Схема электрического контура антиблокировочной системы тормозов (ABS)

104817 original sh17

14.14.15 Электросхема 15
Схема электрического контура дополнительной контрольной системы AWS

104879 original sh16

14.14.16 Электросхема 16
Схема электрического контура подключения радиоприемника

104905 original sh19

14.14.17 Электросхема 17
Схема электрического контура дизельного двигателя

104955 original sh20

14.14.18 Электросхема 18
Схема электрического контура привода люка

105039 original sh21

14.14.19 Электросхема 19
Схема электрического контура включения вентилятора отопителя

105082 original sh1

14.14.20 Электросхема 1
Схема электрического контура питания

12.9.1 Электрические схемы

Большинство потребителей электроэнергии соединяются с «массой» проводами коричневого цвета. Для правильного подключения приборов электрооборудования их контакты пронумерованы. Для удобства пользования все электрические цепи на электросхемах расположены вертикально и пронумерованы. Сверху на схемах изображен блок предохранителей и реле, ограниченный снизу г.

12.9.2 Точки соединения с "массой"

12.9.2 Точки соединения с

12 – точка «массы» слева в отсеке двигателя; 32 – точка «массы» слева за панелью приборов; 50 – точка «массы» слева в багажнике; 81 – соединение с «массой» 1 в жгуте проводов панели приборов; 82 – соединение с «массой» 1 в переднем жгуте проводов слева; 83 – соединение с «массой» в переднем .

12.9.3 Генератор, аккумулятор, стартер

12.9.3 Генератор, аккумулятор, стартер

А – аккумулятор; В – стартер; С – генератор; С1 – регулятор напряжения; F26 – временной термовыключатель; F93 – шаговый выключатель давления; N17 – пусковая форсунка; Т1а – 1-контактный разъем справа в отсеке двигателя; Т1b – 1-контактный .

12.9.4 Система зажигания, реле топливного насоса

12.9.4 Система зажигания, реле топливного насоса

G – датчик указателя уровня топлива; G6 – электрический топливный насос; G40 – датчик Холла; J17 – реле топливного насоса; N – катушка зажигания; N9 – регулятор нагрева двигателя; N41 – коммутатор зажигания; О – распределитель зажигания; Р – наконечник свечи .

12.9.5 Стабилизация холостого хода, контроль давления масла

12.9.5 Стабилизация холостого хода, контроль давления масла

F1 – датчик давления масла (0,18 МПа); F22 – датчик давления масла (0,03 МПа) (3114); F25 – выключатель дроссельной заслонки; J114 – блок контроля давления масла; J139 – блок управления стеклоподъемниками и электроприводом люка в крыше; J142 – блок управлен.

12.9.6 Вентилятор радиатора (работа после остановки двигателя)

12.9.6 Вентилятор радиатора (работа после остановки двигателя)

F54 – термовыключатель вентилятора; F87 – термовыключатель вентилятора после остановки двигателя; J101 – реле второй скорости вентилятора; J138 – блок управления вентилятором после остановки двигателя; S5 – предохранитель в блоке; S15 – предохранитель в блоке; T10d –.

12.9.7 Указатели поворотов, аварийная сигнализация, фонари стоп-сигнала

12.9.7 Указатели поворотов, аварийная сигнализация, фонари стоп-сигнала

Е2 – переключатель указателей поворотов; Е3 – выключатель аварийной сигнализации; F – выключатель фонарей сигналов торможения; J2 – реле аварийной сигнализации; М2 – лампа правого заднего фонаря; М4 – лампа левого заднего фонаря; М5 – лампа левого переднего указателя п.

12.9.8 Замок зажигания, сигналы стояночного тормоза

12.9.8 Замок зажигания, сигналы стояночного тормоза

D – замок зажигания; Е1 – выключатель фар; Е19 – выключатель стояночных фонарей; J152 – предупреждающий звуковой сигнал стояночного тормоза; М1 – лампа левого стояночного фонаря; М3 – лампа правого стояночного фонаря; S6 – предохранитель на плате реле; T6k .

12.9.9 Выключатель указателей поворотов, габаритных огней и фар

12.9.10 Фары и задние противотуманные фонари

12.9.10 Фары и задние противотуманные фонари

Е7 – выключатель противотуманных фар; Е18 – выключатель задних противотуманных фонарей; L20 – лампа заднего противотуманного фонаря; L22 – подключение левой противотуманной фары; L23 – подключение правой противотуманной фары; S1 – предохранитель на.

12.9.11 Фонари заднего хода, освещение панели приборов, моторного отсека

12.9.11 Фонари заднего хода, освещение панели приборов, моторного отсека

F4 – выключатель фонарей заднего хода (3221); F15 – выключатель на коробке передач (1-я передача в 5-ступенчатой коробке передач); L28 – лампа освещения прикуривателя; М16 – лампа левого фонаря заднего хода; М17 – лампа правого фонаря заднего хода; S12 – пр.

12.9.12 Стеклоочистители, стеклоомыватели, омыватели фар, звуковой сигнал

12.9.12 Стеклоочистители, стеклоомыватели, омыватели фар, звуковой сигнал

Е22 – выключатель прерывистого режима работы стеклоочистителей; Н – кнопка звукового сигнала; Н1 – сигнал высокого тона; J4 – реле сигнала высокого тона; J31 – реле автоматического включения стеклоочистителей и стеклоомывателей; J39 –реле омывателей фар; Т1–1-контактн.

12.9.13 Контрольные лампы охлаждающей жидкости и износа тормозных колодок

12.9.13 Контрольные лампы охлаждающей жидкости и износа тормозных колодок

F14 – датчик перегрева охлаждающей жидкости; F21 – датчик усилителя тормозов; F34 – датчик уровня тормозной жидкости; F66 – датчик уровня охлаждающей жидкости; F75 – датчик давления масла в гидросистеме; F76 – электронный термовыключатель; G2 – датчик указателя темпера.

12.9.14 Панель приборов, спидометр

12.9.14 Панель приборов, спидометр

F9 – выключатель стояночного тормоза; G1 – указатель уровня топлива; G3 – указатель температуры охлаждающей жидкости; G5 – тахометр; G21 – спидометр; G22 – датчик спидометра; К2 – контрольная лампа зарядки; К14 – контрольная лампа стоя.

12.9.15 Панель приборов

12.9.15 Панель приборов

Е20 – регулятор освещения панели приборов; К1 – контрольная лампа фар; К6 – контрольная лампа аварийной сигнализации; К64 – контрольная лампа правого указателя поворотов; К65 – контрольная лампа левого указателя поворотов; L8 – лампа освещения часов; L10 –.

12.9.16 Обогрев заднего стекла, вентилятор отопителя

12.9.16 Обогрев заднего стекла, вентилятор отопителя

Е9 – выключатель вентилятора отопителя; Е15 – выключатель обогрева заднего стекла; F51 – блок защиты от перегрева; L16 – лампа освещения панели управления отопителя; N24 – предохранительный резистор вентилятора отопителя с защитой от перегрева; S16-S18 – предохранители.

12.9.17 Прикуриватель, освещение прикуривателя, магнитола

12.9.17 Прикуриватель, освещение прикуривателя, магнитола

L15 – лампа освещения пепельницы; L28 – лампа освещения прикуривателя; L32 – лампа освещения задней пепельницы; R – колодка подключения магнитолы (магнитола с встроенным регулятором громкости); S19-S21 – предохранители на плате реле; T2u – 2-контактный разъем за консол.

12.9.18 Внутреннее освещение багажника

12.9.18 Внутреннее освещение багажника

F2 – дверной выключатель (спереди слева) с контактом для звукового сигнала; F3 – дверной выключатель (спереди справа); F5 – выключатель освещения багажника; F10 – дверной выключатель (сзади слева); F11 – дверной выключатель (сзади справа); S4 – предохранитель в блоке.

12.9.19 Устройство впрыска KE-Jetronic

12.9.19 Устройство впрыска KE-Jetronic

А – аккумулятор; В – стартер; G19 – потенциометр измерителя расхода воздуха; G39 – лямбда-зонд; J21 – блок управления впрыском топлива; N71 – клапан стабилизации холостого хода; N73 – регулятор давления; S28 – предохранитель; T1d – 1-контактный разъем.

12.9.20 Впрыск топлива с регулировкой детонационного сгорания

12.9.20 Впрыск топлива с регулировкой детонационного сгорания

D – замок зажигания; F26 – временной термовыключатель; F60 – выключатель холостого хода; F81 – выключатель полной нагрузки; G6 – топливный насос; G40 – датчик Холла; G61 – датчик детонации; J17 – реле топливного насоса; J21 .

12.9.21 Система зажигания, устройство контроля давления масла

12.9.21 Система зажигания, устройство контроля давления масла

С – генератор; F1 – датчик давления масла (0,18 МПа); F22 – датчик давления масла (0,03 МПа); J114 – блок контроля давления масла; J139 – блок управления электростеклоподъемниками и люком в крыше; N – катушка зажигания; N70 – катушка зажигания; О – распредели.

12.9.22 Панель приборов, датчик температуры охлаждающей жидкости

12.9.22 Панель приборов, датчик температуры охлаждающей жидкости

F4 – выключатель фонарей заднего хода; F15 – выключатель на коробке передач; F66 – датчик указателя температуры охлаждающей жидкости; F76 – электронный термовыключатель; G3 – индикатор температуры охлаждающей жидкости; G5 – тахометр; G21 – спидометр; .

12.9.23 Устройство впрыска KE III-Jetronic (двигатель мощностью 100 КВт)

12.9.23 Устройство впрыска KE III-Jetronic (двигатель мощностью 100 КВт)

А – аккумулятор; D – замок зажигания; Е17 – выключатель блокировки запуска и выключатель фонарей заднего хода; G39 – лямбда-зонд (2341) (2342); J21 – блок управления впрыском топлива; J60 – реле автоматической коробки передач; N17 – пусковая форсунка (4443); .

12.9.24 Аккумулятор, стартер, генератор (дизельный двигатель)

12.9.24 Аккумулятор, стартер, генератор (дизельный двигатель)

А – аккумулятор; В – стартер; С – генератор; С1 – регулятор напряжения; D – выключатель стартера; Т1а – 1-контактный разъем справа в моторном отсеке; T1b – 1-контактный разъем справа в моторном отсеке; T10d – 10-контактный разъем (желтый) за панелью пр.

12.9.25 Калильные свечи, реле калильных свечей

12.9.25 Калильные свечи, реле калильных свечей

G62 – датчик температуры охлаждающей жидкости (2312); J52 – реле калильных свечей (4111); J179 – блок управления автоматической регулировкой времени подогрева (4112); N36 – дополнительный резистор автоматического устройства запуска; Q6 – калильная свеча; 18 – точка «массы» на .

12.9.26 Устройство контроля давления масла

12.9.26 Устройство контроля давления масла

F1 – датчик давления масла (0,14 МПа); F22 – датчик давления масла (0,03 МПа) (3114); F107 – выключатель клапана ограничения давления наддува; J114 – блок контроля давления масла; J139 – блок управления электростеклоподъемниками и люком в крыше; J224 – реле.

12.9.27 Корпус панели приборов

12.9.27 Корпус панели приборов

D – выключатель стартера; F66 – датчик уровня охлаждающей жидкости; F76 – электронный термовыключатель; G3 – указатель температуры охлаждающей жидкости; G5 – тахометр; G22 – датчик спидометра; J6 – стабилизатор напряжения; К3 – контрол.

12.9.28 Вентилятор радиатора (работа после остановки двигателя)

12.9.28 Вентилятор радиатора (работа после остановки двигателя)

F18 – датчик включения вентилятора; F23 – выключатель компрессора кондиционера; F54 – датчик включения вентилятора; J101 – реле 2-й скорости вентилятора; J135 – реле 3-й скорости вентилятора; N39 – дополнительный резистор вентилятора; S15 – предохранитель в бл.

12.9.29 Наружные зеркала с электроприводом и электрообогревом

12.9.29 Наружные зеркала с электроприводом и электрообогревом

D – замок зажигания; Е43 – выключатель электродвигателя зеркала; Е48 – переключатель регулировки зеркал; Т4–4-контактный разъем (черный) за панелью приборов; Т26–26-контактный разъем (черный) в корпусе панели приборов; V17 – электродвигатель регулировки зеркала со стороны води.

12.9.30 Центральный замок

12.9.30 Центральный замок

D – замок зажигания; F2 – дверной выключатель (слева спереди) с контактом звукового сигнала; F59 – выключатель центральной блокировки со стороны водителя; F114 – выключатель центральной блокировки со стороны пассажира; J140 – реле включения освещения салона.

12.9.31 Магнитола

12.9.31 Магнитола

D – замок зажигания; Е1 – выключатель фар; Е15 – выключатель обогрева заднего стекла; Е19 – выключатель стояночных фонарей; Е20 – регулятор освещения панели приборов; G21 – спидометр; J59 – реле отключения контакта «Х»; J152 – предупреж.

12.9.32 Фары и задние противотуманные фонари

12.9.32 Фары и задние противотуманные фонари

D – замок зажигания; Е4 – выключатель указателей поворотов и сигнализации дальним светом фар; К4 – контрольная лампа стояночных фонарей; L1 – двухнитевая лампа левой фары; L2 – двухнитевая лампа правой фары; T6k – 6-контактный разъем (черный) .

Читайте также: