Распиновка коммутатора new racing cdi

Обновлено: 02.07.2024

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

михал

Активный участник

Пожалуйста помогите мужики. у меня квадр 260 а названий у него куча! китайский. нужна распиновка коммутаторов ваших. если кто может описать его - тоесть какие и куда подходят провода. возможно что и подойдут от СТЕЛСОВ 300 400 500 чапчасти покрайней мере есть. у меня коммутатор CDI с одой фишкой и 8 контактами был. к нему подходят 5 проводов! 1 кз. 2 +12.. 3 минус.. 4 и 5 с индукционного датчика. таких коммутатор полно НО у всех разние фишки и распиновка контактов. сразу говорю что от скутеров мне не надо, ведь на квадрах нет угла зажигания в отличии от скутеров. могут и от японских подойти. я тут очень долго искал и нашел что мой такой же как на скутере СУЗУКИ БРАВО 260. но запчастей нигде нет. и потому ищу замену родному. надоело в инв коляске сидеть, ведь мой трактор как вторые ноги для меня. Если есть возможность помогите. Любой информации буду очень рад.

АлексейЛ

Пожалуйста помогите мужики. у меня квадр 260 а названий у него куча! китайский. нужна распиновка коммутаторов ваших. если кто может описать его - тоесть какие и куда подходят провода. возможно что и подойдут от СТЕЛСОВ 300 400 500 чапчасти покрайней мере есть. у меня коммутатор CDI с одой фишкой и 8 контактами был. к нему подходят 5 проводов! 1 кз. 2 +12.. 3 минус.. 4 и 5 с индукционного датчика. таких коммутатор полно НО у всех разние фишки и распиновка контактов. сразу говорю что от скутеров мне не надо, ведь на квадрах нет угла зажигания в отличии от скутеров. могут и от японских подойти. я тут очень долго искал и нашел что мой такой же как на скутере СУЗУКИ БРАВО 260. но запчастей нигде нет. и потому ищу замену родному. надоело в инв коляске сидеть, ведь мой трактор как вторые ноги для меня. Если есть возможность помогите. Любой информации буду очень рад.

sxema ATV 300.JPG

Вот схема стелса 300 плохого качества но разобраться можно!

михал

Активный участник

спасибо! но в электрике я валенок. в механике волоку нормально но тут. мнеб просто --- разъем и какой куда провод воткнуть. потому что если закажу коммутатор от 300 CDI томне нужно знать какой куда воткнуть провод на этом коммутаторе.

Вован-Питерский

я тоже куплю коммутатор от этого "ЧУДА" с двигателем 260см3.
Иногда он назывался Стелс 260 :-)))
Иногда по другому.
Стоит с пробегом 150км и коммутатор не найти :-(


В таких корпусах бывают разные коммутаторы.
Для разных моторов.
С разным числом проводов разного цвета.
Бывают за 100 баксов.
Бывают за 300 рублей.
Бывают за 100 рублей.
Бывают за 20 гривен.

Некоторые - работают хорошо и даже меняют угол зажигания от оборотов.
Некоторые - работают примерно как простой блок КЭТ - 1 А.
Некоторые совсем не работают.
А некоторые покупатели таких блоков уже пару лет ищут способ как их подключить - не имея схемы.

Историй таких много. Китайцы строят всякую муру не покладая рук.

Одна из историй про подобную вещицу :
( с другого форума )

Я писал :
jbiplane - а Вы случаем не разбирали китайские чудо коробочки - типа таких ? :


Запрошенная цена - 9.99 $

Интересно - там реально продвинутая схема или очередная вариация примитивных схем ?

Была на мопедном форуме - одна не смешная история про коммутатор Дайтона.

Блок Дайтона - вешица всегда желанная и как правило сильно не дешовая.
при этом часто внутри - может оказаться на пару копеек деталей.
Ну тоесть это часто оказывается простой коммутатор без ограничителя.
И никаких регуляторов УОЗ и процессоров там может не оказаться.

Появлению подобных изделий сильно помогают и умельцы из поднебесной.

Взял себе вот такое (фото 1). продавали как спортивный коммутатор с регулируемым УОЗ, супермощной искрой итд. расхвалили "будет ракета, до 15 км/ч скорость добавится" ну и не удержался 250гр. коробочка красивая, внутри описание?/инструкция? на языке, похожем на китайский с графиками какими то. работал двигатель вроде получше, не исключаю самовнушение, скорость добавилась по своему спидометру на где то 10км/ч, но была одновременно установлена запиляная голова, настроен карб, и установлен вариатор KOSO. при заводке с кика чуть отбивал в лапку. проработало сие чудо с сентября месяца, в пятницу заглох и ни в какую. причем искра есть, но не очень убедительная. вылечил заменой на стоковый.
разобрал, внутри плата (фото 2) все это засыпано песком с чем то похожим на силикон, со стороны проводов ок. 1,5 см залито эпоксидкой. схема на фото 3. что то очень похоже на Вашу (фото 4), но без цепочки С1-R1 и стоп реализован как в стандартных комутах, ну и некоторые номиналы отличаются. кстати на плате есть отверстия в нужных местах, чтобы установить С1, R1.
вопрос:
1. где тут цепь регулировки УОЗ, если она есть
2. какое назначение цепи С2-R2 в вашей схеме и насколько критичны номиналы, или только важна постоянная RC
3. зачем ставят тиристор X0405MF который на базаре 40гр и еще хрен найдешь, если ВТ151-600 стоит 3,50.
попробую из этого сделать по вашей схеме.
как мне кажется не тянет это на спортивный комут, да еще за такую цену. покупал вчера ремень, так и комуты такие есть, уже за 300гр, на вопрос "что за цена", "ну это ж тюнинг", хотя стоковые за 40гр.




Обсуждаемая альтернативная схема с диодным мостом :


Что можно сказать об этом ? Обе обсуждаемые схемы относятся к простым коммутаторам CDI без специального ограничителя оборотов. На сколько они могут улучшить работу конкретного мотора - трудно сказать. Но скорее всего - смогут несколько увеличить обороты. Если такие изделия хотят продавать за большие деньги ( значительно дороже стоковых блоков ) - это жульничество. Такое спаять самому не сложно. Возможно несколько улучшить характеристики работы конкретного мотора путём подбора номинала конденсатора - идущего от управляющего электрода тиристора на массу. Во втором случае это про конденсатор С3 а в первом случае - про конденсатор 0,1 мкф.

Ранее в нашей теме я писал про возможность небольшого изменения опережения путём подбора таких конденсаторов.

О подобном ( но при помощи резисторов ) есть информация и на украинском форуме :

комутаторы cdi с разным углом опережения для Дельты, Альфы,если кому интересно :
( На схемах не показаны цепи заряда конденсаторов )



Использовал 3 разные китайские CDI, у всех УОЗ заметно меняется от оборотов, ставил крутится от электродвигателя на максимальных оборотах несколько суток - логи писал цифровым осцилографом.

В алюминиевом корпусе при работе самый горячий, маленькие пластиковые делают тоже самое и меньше греется. Все работают. Как ещё проверить надёжность не знаю. У некоторых стоимостью под 30 таллеров есть 1 или несколько регуляторов.

Если верить рэйтингам на первых местах подделки CDI от Casoli и зажигание к KTM

Запрашиваемая цена - 102,00 EUR

По следующей ссылке - заявлен вроде тот же блок. :

Запрашиваемая цена - 49.90 EUR

В общем - что сколько стоит и хорошо ли работает - иногда не очевидно.
А экспериментальные исследования получаются далеко не бесплатные.


Распиновка коммутатора скутера – это схема его подключения в электрическую цепь скутера. Существуют приборы нескольких типов: например, в китайских моделях может использоваться коммутатор типа DC или AC. Отличаются они друг от друга не только визуально, но и принципом накопления энергии для дальнейшего создания искры. DC берет энергию напрямую от аккумулятора, а AC привязан к катушке генератора.

Типы коммутаторов на скутер

Типы коммутаторов на скутер

Перед тем как подключать коммутатор, важно знать, какой тип требуется вашему скутеру. Если подключить не то устройство или сделать это неправильно, коммутатор тут же выйдет из строя. Проблема заключается в том, что деталь имеет одинаковые штекеры, однако отличить их друг от друга можно. Стоит начать с того, что DC по размеру значительно больше.

AC CDI встречается намного чаще. Его устанавливают на большинство китайских и некоторые японские модели транспортных средств. Чаще всего такой коммутатор встречается на тех скутерах, которые имеют двигатель 139QMB или 157QMJ.

kommutator dly dvigately 139QMB

Немного другой AC коммутатор ставится на мопеды «Альфа», «Дельта», другую технику с мотором 1P39FMB. Такой коммутатор работает от катушки генератора, ему требуется переменное напряжение


DC имеет другой тип питания – от аккумулятора, поэтому у него

12V, и если подключить его к генератору, коммутатор сломается. AC в этом плане более выносливый, скорее всего, он просто не будет работать, пока вы не подключите его правильно.

Распиновка

Если у вас установлен на скутере мотор 4т, распиновка коммутатора будет завесить от того, какой тип требуется данному скутеру. Для DC она будет следующей:

  • Крайняя левая клемма сверху должна подключаться к датчику генератора.
  • К находящейся под ней клемме подключают массу. Можно завязать минусовой провод, например, на корпус мопеда, важно, чтобы деталь была металлической.
  • Верхняя клемма, находящаяся в центре, подключается к проводу, ведущему к приводу катушки зажигания.
  • Та, что находится под ней, также соединяется с минусовым проводом (массой).
  • К крайней правой верхней клемме подсоединяется провод от замка зажигания, который нужен для того, чтобы заглушить мотор.
  • К находящейся под ней клемме присоединяют провод питания, он тоже идет от замка зажигания.

Если у вас тип AC, расположение клемм он имеет такое же, однако они подключаются иначе:

  • Двигаемся слева направо, сначала верхний ряд, затем нижний.
  • Здесь провод от датчика генератора идет, как и в предыдущем варианте.
  • Далее идет провод катушки зажигания.
  • И в конце «глушилка» замка зажигания.
  • Первые две клеммы – минусовой провод, «масса».
  • К последней оставшейся клемме подключаем провод питания от высоковольтной обмотки генератора. В этом пункте и заключается основное отличие при подключении коммутатора AC от DC.

Скутер Хонда Дио АФ 18 27

Хонда Дио АФ 18 имеет немного другой коммутатор японского производства, именно поэтому распиновка у скутера немного своеобразна, и крепления на коммутаторе другие. Подключается он следующим образом: слева направо, сначала верхние, затем нижние клеммы. Расположение:

Скутер Yamaha Jog

На данный тип мототранспортного средства может устанавливаться несколько типов генератора. Самый распространенный вариант имеет 5 контактов, из него уже выходят провода. Поэтому, если у вас родная проводка, подключить надо следующим образом:

  • Оранжевый должен вести к катушке зажигания и генератору.
  • Черный – к замку зажигания.
  • Фиолетовый – датчик Холла.
  • Оставшиеся два провода соединяют с катушкой зажигания.

Китайские скутеры

Обычно такие транспортные средства имеют стандартные коммутаторы, о которых было рассказано выше. Схема подключения зависит от того, AC или DC устройство стоит на вашем транспортном средстве. Стоит помнить о том, что разные типы коммутаторов не являются взаимозаменяемыми.

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Похожий контент

Здравствуйте
На черно-белом проводе минус или плюс?

Доброго времени суток. Недавно мне подсказали что можно ставить на скутер аварийное зажигание. Но, боюсь,что либо движок либо свечу убьет. Кто как думает? Спасибо за внимание.
Всем привет. У меня kayo zs155. Колол двигатель чтоб поменять подшипник на Кикстартере. Заменил пару сальников и собрал обратно. Мот не заводиться или заводиться при открытом подсосе. Ехать не хочет—глохнет. Или дергается. Может ехать если подтравливаешь сцепление.
изменял Настройки карба в различных способах—результата нет
купил новый коммутатор — тоже без изменений
метки стоят правильно и с ними тоже игрался вверх—вниз
искра есть прозвонил на сопротивление катушку, провод и люльку
свеча чёрная и мокрая—богатит
может стрелять с глушителя
подскажите пожалуйста куда лезть что проверять

Друзья, Добрый день.
Ищу искру на irbis GR 250.
165fmm с балансирным валом.
Ковырялся в проводке, подключал правый пульт ( таким купил), заводился без проблем. В процессе ковыряния и сборки отключил сигналку (на нее не грешу). Сейчас не заводится, нет искры. Схему правильную найти не могу, вроде как по каталогу коммутатор бъется как AC, но в генераторе нет высоковольтной обмотки.
Коммутатор новый купил, меньше по размеру, но продавец уверял что это от моего мотора, там на упаковке написано 165fmm.
Что делал:
1. Прозвонил катушку, все в норме.
2. В провода с датчика холла мультиметром звонятся, сопротивление 140ом. При прокрутке стартером на прозвонке есть обрыв и контакт.
3. Вместо катушки подкидываю светодиод, При прокрутке стартером не горит, в момент остановки один раз мерцает. Лампа не горит вообще.
4. При измерении напряжения на катушку при включенном зажигании уже идёт 1.5 вольта. При прокрутке чуть повышается.
5. Провода все прозвонил, все звонятся.

Прошу совета куда копнуть? Сам склоняюсь к коммутатору.

Андрюхин

Последние посетители 0 пользователей онлайн

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Похожий контент

Здравствуйте
На черно-белом проводе минус или плюс?

Доброго времени суток. Недавно мне подсказали что можно ставить на скутер аварийное зажигание. Но, боюсь,что либо движок либо свечу убьет. Кто как думает? Спасибо за внимание.
Всем привет. У меня kayo zs155. Колол двигатель чтоб поменять подшипник на Кикстартере. Заменил пару сальников и собрал обратно. Мот не заводиться или заводиться при открытом подсосе. Ехать не хочет—глохнет. Или дергается. Может ехать если подтравливаешь сцепление.
изменял Настройки карба в различных способах—результата нет
купил новый коммутатор — тоже без изменений
метки стоят правильно и с ними тоже игрался вверх—вниз
искра есть прозвонил на сопротивление катушку, провод и люльку
свеча чёрная и мокрая—богатит
может стрелять с глушителя
подскажите пожалуйста куда лезть что проверять

Друзья, Добрый день.
Ищу искру на irbis GR 250.
165fmm с балансирным валом.
Ковырялся в проводке, подключал правый пульт ( таким купил), заводился без проблем. В процессе ковыряния и сборки отключил сигналку (на нее не грешу). Сейчас не заводится, нет искры. Схему правильную найти не могу, вроде как по каталогу коммутатор бъется как AC, но в генераторе нет высоковольтной обмотки.
Коммутатор новый купил, меньше по размеру, но продавец уверял что это от моего мотора, там на упаковке написано 165fmm.
Что делал:
1. Прозвонил катушку, все в норме.
2. В провода с датчика холла мультиметром звонятся, сопротивление 140ом. При прокрутке стартером на прозвонке есть обрыв и контакт.
3. Вместо катушки подкидываю светодиод, При прокрутке стартером не горит, в момент остановки один раз мерцает. Лампа не горит вообще.
4. При измерении напряжения на катушку при включенном зажигании уже идёт 1.5 вольта. При прокрутке чуть повышается.
5. Провода все прозвонил, все звонятся.

Прошу совета куда копнуть? Сам склоняюсь к коммутатору.

Андрюхин

Последние посетители 0 пользователей онлайн

Читайте также: