Распиновка коммутатора сузуки летс 2

Обновлено: 05.07.2024

Сегодня поставил коммутатор Хонда Дио 34 old(белый разъем). Работает хорошо, даже без АКБ. Стоял коммутатор с синей и зелёной точками.

Ето же хорошо что работает

Ну ты пиздец долгий , пришлось видео ускорять.

Здраствуйте сгорел камутатор на юбр 125 восьми.пиновыи нигде ее наити как и какои кит.камут.можно поставить если можно пошагово через ватсап

На китаиском 6пинов у меня 8пин.как теперь мне их соединить могу пустить фото на Ватсап у меня ямаха юбр125 мои ватсап 87761399593 спасибо

Я та думаю можно попробовать поставить коммутатор от какова небуть китайца 150cc или 200-250сс похожие на него 6ти пиновый и пробувать подключать Нада будет поеграца з распиновкой

Здравствуйте почему нет искры летс 2 подскажите пожалуйста

Чтобы не выбрасывать даром деньги у каво есть такой мопед рабочий попросите чтобы проверить коммутатор и заодно катушку высокого напряжения попробуйте пока так

Причин много может быть ето и проводка - камутатор гинеритор катушка высокого напряжения свича и многое другое из всего перечисленного может быть одно что-то не рабочее почему нет искры

Блин у меня так и не заработал на 34 коммутаторе нет тяги и заводится плохо. А зелёный провал я не цеплял!

@Илья Лук а я подключил af 35 там другая распиновка

@MOTORCYCLE LOVER да коммутатор AF34 Хонда Дио

@Илья Лук ты говоришь 34 коммутатор подсодиняешь

@MOTORCYCLE LOVER пять, оранжевый +12,датчик коричневый, черно-синий +катушки,черно-белый -катушки,зелёный боковая подножка я его ни куда не подключал т.к. у меня её нет. Он тупо не набирает обороты! Что делать я не знаю.

@Илья Лук сколько у тебя всего проводов идет на коммутатор

Надеюсь что мой видео обзор помог

Этот коммутатор dio 34! На 35 другая распиновка.

@MOTORCYCLE LOVER полностью согласен!

Дружыче надо все побывать самому експеремнтировать ето есть опыт

@MOTORCYCLE LOVER 35 просто нужно повернуть на 180градусов и такая распиновка будет работать, а так красава от 34дио он дешевле но никто об этом не говорит.

АНО как может подойти а может не подойти распиновка проводки зависет от производителя как и коммутаторов так и мопедов я показал видео свою версию как у меня получилось я зделал методом тыка я тоже облазел весь Ютуб по распиновка но не хрена не получилось но получилось у меня так как я показал на видео так что дружыче учись на своему опете практика ето хорошо а теория ето так сибе

На сколько я знаю, на 35 хонде фишка зеленая, а белая как раз на 34хонде. Да, распиновка там разная! Так как примудохал на 35 комутатор с 34.

Сейчас китайцы клепают с какими хочешь фишками Я пришёл магазин дайте коммутатор на honda dio 35 Ани мне и мне дали сказали что 35 универсальная типа я смотрел много роликов как подключить но нефина не получалось и тогда я сам методом тыка и зделал и выложил видео свою версию как у меня ето получилось

Они все коммутаторы друг на друга похожи и почти ну разные распиновки

Я не сильный спец какие там фишки Я купил универсальный на 45 Хонду может из-за того что не оригинал ну во всяком случае работает

Схема выполнена полностью на русском языке и позволяет без труда разобраться в ней даже неопытному скутеристу.

Вы также можете ознакомиться с другими статьями на тему:

помогите разобраться скутер сузуки летс 2 с аккумулятором есть искра без него нет не могу найти причину
менял обмотку зажигания магнит реле-регулятор изменений никаких помогите разобраться буду очень благодарен

исай ответил:
11 июля 2013 в 23:49

Саша ответил:
3 августа 2021 в 02:46

Это нет массы от двигателя к раме

помогите разобраться скутер сузуки летс 2 у меня стоит защита на скорость когда еду больше 40 не едет и начинает сбрасывать как снять защиту

Павел ответил:
2 июля 2021 в 18:12

У меня такая же проблема.
Вы как-то решили ету проблему

всем привет помогите на сузуки на понэли приборов есть красная лампочка пока она не потухнет заводить двигатель нельзя но не ясно почему эта лампочка начинает мигать при движение и глушит двигатель

Всем привет. Парни подскажите пожалуйста какой ремень suzuki lets 2 бабочка, а то купил с ремнем не родным. Ремень новый но пробуксовывает

Terraflops ответил:
23 апреля 2014 в 08:14

Доброго дня! У меня вопрось. Купил мопед, Сузуки летс 2, с честных слов, не менее честного хозяина, скутер заводился и работал, но после последнего запуска, простоял 1.5 года. Я оттащил в гараж, разобрал пластик, пролил всё что нужно WD, контакты очистителем контактов, подключил автомобильный аккум, так как родной естественно сел, но от кнопки никакой реакции. Более того, после поворота ключа, не работают поворотники, не работает сигнал, не горят тормоза, но при повороте ключа, где то в среднем положении, загораются лампочки красные, толи масла, толи ограничения скорости, не понятно. Если заводить кикстартером, то загорается фара во время прокрута, но искры так и нет, соответственно не заводится. Поменял предохранитель на всякий случай, свечу новую совершенно. Что ещё смотреть? так визуально, вся проводка цела. Скутер вообще приехал из Владивостока внешне в идеальном состоянии. Заранее спасибо.

Максим ответил:
5 сентября 2015 в 21:39

у тебя не хватает мощности,пробуй не один раз дергать кикстартером,а несколько,если не получаеться,кинь на проводку к фаре тумблер,когда заводишь выключай фару,когда завел можешь включать

Oleg ответил:
24 апреля 2017 в 11:12

акамулятор от машины нельзя брать к мопеду. Там ампераж не такой. Может проводка згореть. Если нет предохранителя..


Распиновка коммутатора скутера – это схема его подключения в электрическую цепь скутера. Существуют приборы нескольких типов: например, в китайских моделях может использоваться коммутатор типа DC или AC. Отличаются они друг от друга не только визуально, но и принципом накопления энергии для дальнейшего создания искры. DC берет энергию напрямую от аккумулятора, а AC привязан к катушке генератора.

Типы коммутаторов на скутер

Типы коммутаторов на скутер

Перед тем как подключать коммутатор, важно знать, какой тип требуется вашему скутеру. Если подключить не то устройство или сделать это неправильно, коммутатор тут же выйдет из строя. Проблема заключается в том, что деталь имеет одинаковые штекеры, однако отличить их друг от друга можно. Стоит начать с того, что DC по размеру значительно больше.

AC CDI встречается намного чаще. Его устанавливают на большинство китайских и некоторые японские модели транспортных средств. Чаще всего такой коммутатор встречается на тех скутерах, которые имеют двигатель 139QMB или 157QMJ.

kommutator dly dvigately 139QMB

Немного другой AC коммутатор ставится на мопеды «Альфа», «Дельта», другую технику с мотором 1P39FMB. Такой коммутатор работает от катушки генератора, ему требуется переменное напряжение


DC имеет другой тип питания – от аккумулятора, поэтому у него

12V, и если подключить его к генератору, коммутатор сломается. AC в этом плане более выносливый, скорее всего, он просто не будет работать, пока вы не подключите его правильно.

Распиновка

Если у вас установлен на скутере мотор 4т, распиновка коммутатора будет завесить от того, какой тип требуется данному скутеру. Для DC она будет следующей:

  • Крайняя левая клемма сверху должна подключаться к датчику генератора.
  • К находящейся под ней клемме подключают массу. Можно завязать минусовой провод, например, на корпус мопеда, важно, чтобы деталь была металлической.
  • Верхняя клемма, находящаяся в центре, подключается к проводу, ведущему к приводу катушки зажигания.
  • Та, что находится под ней, также соединяется с минусовым проводом (массой).
  • К крайней правой верхней клемме подсоединяется провод от замка зажигания, который нужен для того, чтобы заглушить мотор.
  • К находящейся под ней клемме присоединяют провод питания, он тоже идет от замка зажигания.

Если у вас тип AC, расположение клемм он имеет такое же, однако они подключаются иначе:

  • Двигаемся слева направо, сначала верхний ряд, затем нижний.
  • Здесь провод от датчика генератора идет, как и в предыдущем варианте.
  • Далее идет провод катушки зажигания.
  • И в конце «глушилка» замка зажигания.
  • Первые две клеммы – минусовой провод, «масса».
  • К последней оставшейся клемме подключаем провод питания от высоковольтной обмотки генератора. В этом пункте и заключается основное отличие при подключении коммутатора AC от DC.

Скутер Хонда Дио АФ 18 27

Хонда Дио АФ 18 имеет немного другой коммутатор японского производства, именно поэтому распиновка у скутера немного своеобразна, и крепления на коммутаторе другие. Подключается он следующим образом: слева направо, сначала верхние, затем нижние клеммы. Расположение:

Скутер Yamaha Jog

На данный тип мототранспортного средства может устанавливаться несколько типов генератора. Самый распространенный вариант имеет 5 контактов, из него уже выходят провода. Поэтому, если у вас родная проводка, подключить надо следующим образом:

  • Оранжевый должен вести к катушке зажигания и генератору.
  • Черный – к замку зажигания.
  • Фиолетовый – датчик Холла.
  • Оставшиеся два провода соединяют с катушкой зажигания.

Китайские скутеры

Обычно такие транспортные средства имеют стандартные коммутаторы, о которых было рассказано выше. Схема подключения зависит от того, AC или DC устройство стоит на вашем транспортном средстве. Стоит помнить о том, что разные типы коммутаторов не являются взаимозаменяемыми.


Стоял этот коммутатор на Вайпер матрикс 50 до того момента, пока не пропала искра. Причем пропала неожиданно. Все, что работало от аккума в выключенном состоянии так и работает, стартер крутит, но.
С генератора на него приходит примерно 30 вольт, на катушку не выходит ничего.
с чего можно такой взять?
возможно ли, что неисправность не в нем?
(с генератора выходит 5 проводов из которых 2 идет в отдельной колодке на коммут.
схемы эл.оборудования нет.)
заранее благодарю.

P.S. Вопрос снимается. Нашел. Подходит с Ямахи Джог.(но не такой, как в след посте).


Здравствуйте. Есть коммутатор от старенькой Yamaha Jog, Salient. Но у меня, на мопеде, нет соеденительной колодки к нему и провода просто болтаются на жгуте.
1-красно белый--датчик
2-черно-красный--высоковольтная обмотка генеретора
3-оранжевый--катушка зажигания
4-черный--масса.

Подскажите распиновку коммутатора.



По поводу коммутаторов с преобразователем. Я думаю совсем необязательно прерывать его работу в момент зажигания. Тиристор не закрывается потому что через него постоянно ток идет. Выход в том чтобы преобразователь выдавал не постоянный ток, а ипульсы с частотой не более 1000Гц. Тогда в промежутке между импульсами тиристор успеет закрыться. Кстати в системах где питание CDI от генератора питание тоже ипульсами, в коммутаторе только один выпрямительный диод, в китайцах 4 импульса на оборот получается, т.е. скажем на 8000 оборотах это 600Гц. И накоротко замыкать выход с генератора тоже нельзя, значит в коммутаторе имеется резистор шунтирующий.
Почти готов у меня такой преобразователь, осталось транс домотать, потом попробую его с высоковольтным китайским коммутатором вместе. Отыскал вот такую печатку, походу кто то под сузуки смастерил, но печатку нашел а схемы нету хотелось бы найти все остальное. На крайняк можно и так разобраться, первое что бросается в глаза ето отсутствие шима и наличие операционника, странная схема, меня заинтересовала


Ктото имеет схему от коммутатора сузуки летс 2 (нев)

Владельцам 35-й хонды.

CI692 вроде победил, вечером попробую на скуте, завтра отпишусь.
Схему не нарисую, фото тоже нечем делать, а вот что куда перепаять, расскажу.
БОЛЬШАЯ ПРОСЬБА! Заниматься перепайкой надо только умелыми руками, монтаж и дорожки тонкие, да и разбираться надо, где что искать.
Короче, я уже писал, стоит там микросхема MCD 032F-00, похоже - микропроцессор, но не уверен. Сегодня от генератора давал сигнал на коммут, пропуски начинаются со 120 герц, это 7200 оборотов. Потом до 200 герц еще работает с пропусками, на 200 гц ровно через раз искра, а выше - вааще "0".
Выходной сигнал идет с неё с 9-й ноги, входной сигнал подается на 6-ю ногу, питание 5в снизу, широкая дорожка Т-образная, под микросхемой, земля - ну понятно в клумбе. Дорожку от 9 ноги перерезаем и через инвертор (я взял 133ла3) от 7-й ноги даем сигнал дальше в схему.
Размещение (что б долго не ковырять весь блок). Если смотреть на разъем сверху и держать его слева, то м/с по низу около 5 мм от края, 15мм от разъема, размером около 10х12 мм. Нужен верхний ряд ножек.
Вобщем, дерзайте. Но! Руки и голова должны знать и уметь такие работы выполнять (на мой взгляд несложные). Если не спец, то пеняй на себя.

Читайте также: