Сгорает коммутатор на бсз иж

Обновлено: 06.07.2024

kan3 » 29 июн 2011, 02:28

Killer3 » 29 июн 2011, 16:48

датчик у тебя гавенный.купи калужский "Автоэлектроника" кажись.

danya_544 582a » 29 июн 2011, 21:50

установил двух канальную БСЗ двигатель работает с перебоями то неработает один то другой цылиндр. Что делать?

fanat » 30 июн 2011, 18:34

мужики у меня стоит обычное кулачковое.если малость кулачки переделать с магазина то ни каких проблем не будет.а с бсз очень много видел проблем

Marilyn » 01 июл 2011, 17:25

SaShA » 03 июл 2011, 15:24

gercog65 » 03 июл 2011, 22:57

я тока что по схеме собрал искра есть,когда заведу поделюсь впечатлениями от работы моего двигателя

gercog65 » 04 июл 2011, 13:46

gercog65 » 06 июл 2011, 11:20

JENIK » 07 июл 2011, 17:14

Всем привет, хочу спросить по поводу оптической БСЗ.Вообщем спаял я оптику? всё норм, вроде работает. Вопрос насчёт настройки: когда шторка выходит из датчика у меня контрольный светодиод сначала чу-чуть загорается, а потом уже горит ярко. Хотел спросить когда идёт искрообразование:1- когда светодиод еле-еле загореля2-когда он начал устойчиво светится.

koreyko » 09 июл 2011, 15:06

Я поставил БСЗ тем летом. Отлично все работает. Ни проблем, ни ухода за ним. Всем советую. Настройка проще чем на кулачках. Один коммутатор, оптодатчик. Настраиваю по звуку, а не по дополнительному светодиоду.

Vass » 10 июл 2011, 01:29

Народ, поставил себе на 4-ку зажигание с "минска", комутатор подобно минсковскому спаял на 2-выхода, на генераторе врезал 2-й датчик, заводится отлично холостые отличные, но проблема заключается в том что когда обороты двигателя немного заходят за средние, начинает работать с перебоями, сбавляеш газ снова норм. Перед этим ставили такое же зажигание на "Яву" работает всё отлично. Подскажите пожалуйста в чём может бить проблема.

NikiProff » 11 июл 2011, 10:04

у меня такая же ерунда была, на больших оборотах работает отлично, а на холостых стреляет, чихает, кароче с перебоями работает, на генераторе поменял щетки местами и всё отлично стало, работает как часы.преимущество перед обычными контактами огромное.народ, ставьте БСЗ не пожелеете

Bisy-man » 13 июл 2011, 05:55

Кто сейчас на конференции

Кто сейчас на конференции

зажигание на оптическом датчике,катушка газель,коммутатор ваз 3734.,фуоз.за пол года сгорело 4 коммутатора.мотоцикл перестает заводится,ставишь другой коммутатор и заводится.греются сильно.реле регулятор ваз.напряжение примерно 14 вольт выдает.подскажите что делать,уже мысли вернуть стандартное зажигание.

Я б, для начала, все разъемы и контакты проверил на предмет окисла и влагозащищенности. У меня за три года использования оптики и кэпжигания полыхнул только один коммутатор. Он тогда стоял в хреновом месте и на него изредка вода прилетала. Потом перенес его под сиденье и обработал все клеммы спец. химией.

это всё проверял,влаги там нет и окислов.а вот что греется очень сильно это не есть хорошо,только не силен в электронике,почему и от чего.аккумулятор кстати от безперебойника 9ач.

а шторка у тебя какая по форме?

На массу коммутатор(корпусом) нормально контачит?

Коммутаторы одной фирмы были?

нет,коммутаторы разной фирмы и разные цифры после точки.
прикручен под сидением только одним ухом,всё остальное в воздухе весит.контачит отлично.

шторка п образная 30 градусов.

ну или напишите точные обозначения и фирмы коммутаторов которые у вас стоят,может дело в производителе.и качестве.

Думаю для УРАЛА катушки от ОКИ за глаза хватит, с ней коммутаторы холодные.

катушка от ОКИ и от Газели по сопротивлению первичной обмотки одинаковые )))
Все кто жалуются на выход комутов из строя и нагрев , я бы посоветовал сменить катушку. Брать или Старый ОСКОЛ или Московский завод (ЗАО «МЗАТЭ-2 ) . Оковская поменьше немного, но параметры у них одинаковые.
Дело в том, что при наличии короткозамкнутых витков катушка работает, но коммут начинает перегреваться, и вылетает ( это можно увидеть осциллографом по форме сигнала ).

Проверенно работают астро 95.3734. Других нормальных не встречал, всякие типа 76,3734 в основном паленка-плата сделана ужасно. Друг уже два таких похоронил. Кстати тот же астро 96,3734 тоже сдох через тысячу пробега. Пока из всех что я могу купить у нас в Беларуси только 95.3734 меня не подводили, из 70 штук таких коммутаторов сгорели 2-3 и то я подозреваю из-за выского напряжения в бортсети(судя по неисправностям)

Такой вопрос, а реле силовое стоит на зажигание ? Я похоронил уже 4 коммутатора и 2 блока фуоз. Зарядка проверена и не чудит. Но тут дело вот в чем, при отключении управляющего контакта реле зажигания, силовой контакт не сразу размыкается и зажигание может ловить подскок зарядки при отключении зажигания. Как-то так) Находил подобное объяснение на форумах по иж. Сам в ближайшее время буду убирать силовое реле с зажигания на юпитере. Раз на раз не приходится, но все коммутаторы подохли после отключения зажигания, т.е. выключил и мотоцикл больше не завелся. Некоторые коммутаторы могут иметь защиту и живут дольше.

Мотоцикл ИЖ Юпитер / Планета. Official group

Эдуард Гареев

Эдуард Гареев запись закреплена

Кто может подсказать, почему горят коммутаторы и куда правильно поставить предохранитель на коммутатор и какой номинал ? Слева умер без видимых причин, справа резисторы выгорели

Саша Яценко

Александр Олегович

Саша, Не только. Может любитель клеммы снять, или сами слетают. Проводка на скрутках так же палить их может.
Ну и сам по себе этот коммутатор шлак

Эдуард Гареев


Эдуард Гареев ответил Александру

Александр, клемы надежные. Проводка минимальная, но да, на скрутках. Олово закончилось. Реле регулятор стоит шоладка от копейки, но раз он может давать перезаряд, попробую поставить другое. В гараже лежит без дела как раз. Вроде так же подходит

Александр Олегович

Эдуард, Масса на коммутаторе нормальная?
Полумертвый акб так же палить их может. Хотя это говно(коммутатор) что у тебя на фото, от 10в уже работать не будет, так что врятли

Александр Олегович

Эдуард, Сгорают то как?
При высоких оборотах? Или когда глушишь мотор?

Эдуард Гареев


Эдуард Гареев ответил Александру

Александр, масса там провод отдельный выходит. Я его зацепил на раму туда же, где стоит минус с акб. Акум да, полусдохший. Свет включишь и через 2 минуты уже тускнеет и все

Эдуард Гареев


Эдуард Гареев ответил Александру

Эдуард Гареев


Эдуард Гареев ответил Александру

Александр, сегодня так было. Все как надо с пинка завёлся, я подсос закрыл и он на высокие обороты сам пошёл. На ручку не реагировал. Я заглушил и больше искры не было. Впервые такой прикол был. До этого сгорел просто так. Приехал, заглушил и все. С утра искры не было

Александр Олегович

Эдуард, А, ну поздравляю. Акб у тебя их и палит. +плохие контакты(скрутки) делают свое дело.

Эдуард Гареев


Эдуард Гареев ответил Александру

Александр Олегович

Эдуард, это коммут говно. Был бы нормальный коммутатор, то сгорал бы датчик. Но причина та же самая и была бы

Maks Gromov

Александр Олегович

Maks Gromov

Александр, я вижу что ты тут на вопросы отвечаешь да и ещё такие предположения интересные про АКБ и про скрутки высказываешь я у тебя по этому и интересуюсь. Так причём здесь АКБ?

Александр Олегович

Maks, Я никаких предположений не делаю. Я в прошлом году выкладывал несколько постов от группы, с точно такой же проблемой. Но посмотреть не охото всем, либо другие причины их останавливают.
А рассказывать одно и тоже, по несколько раз, нет никакого желания.
Я ему назвал точные причины, не хочет-пусть не верит и делает по своему, мне абсолютно это до фонаря.

Виталий Баранов

Для начала нужно померить напряжение на заведенном на разных оборотах. Если выше 14,2 - 14,5,,то причина в реле - регуляторе. Отсюда и сдохший акб.

Антон Юрков

если зазор на свече очень большой, то то же коммутаторм мрёт, и так же если провод высоковольтный уже не прозванивается мультиметром на сопротивление, на мегаом пределе

Валентин Клещевников

Влад Недолько

коммутатор говно, у меня такой тоже сгорет без всякой причини.

Aleksandr Sibiryak


Всем привет! У меня раньше стояло БСЗ, но постоянно горели коммутаторы! Запарился тратится на них, чуть-ли не каждый месяц!(((( Поставил контактное, но теперь мучаюсь с этим грёбаными кулачками, и конденсаторами(((( Думаю обратно БСЗ поставить!
Вопрос такой: Из за чего коммутаторы горят? Читая другие БЖ, понял, что не у меня одного такая проблема! Подскажите, если кто знает плиз!
Заранее спасибо!

Метки: бсз, коммутатор, зажигание, электронное зажигание, трамблёр, нет искры

Комментарии 13



У меня такая же проблема была. Заехал в мастерскую, там мне сказали что накрылся датчик холла. Посмотри. может в нём какие проблемы.


У меня по моему такой же коммутатор стоит, позже гляну. Ни разу не ломался, единственно что сгнил один крайний зубчик, уже от старости. Обнаружил случайно, заменил на новый. Горит наверно как сказали выше из-за минуса на кузов, ты кстати от Катушки зажигания отрезал зеленый проводочек или за изолировал? У меня он просто изолентой замотан. Может у тебя попадает на корпус и из-за этого перегорает коммутатор.


У меня недавно тоже сгорел, знакомый электрик промерив проводку каким то сканером, вынес вердикт, что причиной стала плохая масса кузова и большие потери электроэнергии в проводах и фишках, по причине большого возраста проводки. Массу сделали нормальную, большую часть проводки и фишек планирую заменить весной. А еще как уже было сказано комутаторы горят из-за перегрева, но это в основном летом в жару.


Напряжение померь сколько выдает генератор, если есть скачки напряжения больше 14,5 В то вот и причина. Вот еще вопрос с БСЗ какая катушка стоит и провода высоковольтные?


Тут какой то косяк либо нет на коммутаторе нормальной массы либо, что то с пучком проводов или катушкой.Для начала купи тестер который вместо коммутатора подключается и проверяет все узлы зажигания стоит рублей 150.Теперь совет по креплению коммутатора: Крепи большими саморезами по дереву к брызговику, можешь нанести на заднюю часть коммутатора термопасту она есть не дорогая, +можно кинуть массу от коммутатора на мотор или проверить что со старым проводом массы на моторе.


Да очень интересно))У меня за 10 лет эксплуатации ижей не раз не горел конденсатор да и кулачки)) если вовремя менять всё будет окей .А БСЖ не когда не ставил и не заморачиваюсь ))Думаю если оно было-бы лучше простых контактов их бы с завода ставили.


Коммутаторы обычно горят, либо из-за брака либо из-за перегрева, так что сделай нормальный теплоотвод и хорошую массу!


Уже переставлял! Прикрутил на с правой стороны под воздушником! Толку мало((


у меня коммутатор винница, очень неплохой, проблем пока что нет, но украинский. Кидай не на кузов а на батарею (будет не шибко красиво, но практично).



У меня не горел ни разу


из за неправильного подключения наверно. проверь, хорошо ли закреплены минусы на кузов и др контакты.

постоянно сгорает коммутатор уже заменил жгут проводку коммутатора машина завелась через 10 мин. заглохла и все искры нет и так 2 раза подряд . помогите советом может у кого было такое . машина ваз 21093 2002 г.

Комментарии Комментарии Пока ни одного комментария, будьте первым!

Случай редчайший, Проверь цепи с которыми работает комм.ЭППХ,цепь катушки,датчика холла.У тебя гдето коротыш палюбас

Если коммутатор и, правда, сгоревший (хороший электрик сразу опрелделит), то 100% - КЗ (короткое замыкание) в цепи. Однозначно. Крепкие коммутаторы попадались, по 10 минут работали.

Уважаемый батор, человек спрашивает почему комутатор перегорает. А не на что пересесть. Если не знаешь можно стебаться сколько угодно, а помочь ты ему не поможешь. Так говорит человек который не знает чем помочь, а не можешь то и не подъёбывай.
Как правило комутатор перегорает по двум причинам: либо короткое замыкание в первичной обмотке катушки зажигания, тогда придется её поменять на всякий случай тоже её проверь на ней должно быть около 20 Ом, либо второе- на катушке на вторичной обмотке в момент искрообразования возникает напряжение до20000 В и если ей некуда ударить, то она пробивает сама себя и следовательно комутатор, так как он напрямую соединен с катушкой. Нужно проверить тестером высоковольтную часть, провода, бегунок (угольный сердечник), наконечники(если они есть). Когда будешь заводить посмотри нигде не пробивает искра оссобенно это важно на катушке.

А интересно, он часто к спецам ездит предохранители по СТО РУБЛЕЙ менять.
Я расскажу одну историю:
Как то мне звонит дружбан и говорит: Серёг у меня рейка застучала. В сервис заезжал сказали менять надо. А я говорю с чего вдруг, не может не с того не с сяго. А он мне: да вот правда сказали пипец! Я ему говорю ну приезжай. У меня была б/у рейка в заначке от старой машины. Приехал он ко мне в гараж а я не видел, как он подъехал и не слышал стук. Вышел говорю ему сам ставить будешь, а то помогу, а он говорит: да ладно не буду тебя отвлекать, сам поставлю.
И он было чуть не уехал, как вдруг слышу что-то гремит
Не пойму то ли ШРУС то ли ступичный хрустит ну не похож не на тот, не на этот.
И тут я ему говор ю давай колесо снимем, посмотрим ничего же не теряем, а диски литые стояли а шестигранника у него не было. открутить сам он не мог.
ТОЛЬКО Я ОТКРУТИЛ КОЛПАЧЕК ОТТУДА ВЫПАЛИ ТРИ КОЛЕСНЫХ БОЛТА.
И тут у него глаза на лоб вылезли.
Ах они твари щас бы бабки отвалил не за что, а они потом эту же рейку впарили такому же лопуху.
Я говорю ему ну что поедешь рейку менять.
Он закрут ил болты, хлопнул дверью и уехал.
Вот такая история.
И после этого он не ходит по автосервисам к СПЕЦАМ, а все ремонтирует сам
Так что кто мне говорит сходить к спецам я посылаю к чертовой бабушке.
Надеюсь и вы то же самое сделали на моем месте.
ТАК ЧТО РЕБЯТА НЕ СЛУШАЙТЕ ВЫ ВСЯКИЕ БАЙКИ ПРО ЧУДО СЕРВИС, А ПОБОЛЬШЕ ЧИТАЙТЕ И ТОГДА И САМИ В ДОРОГЕ БУДЕТЕ УВЕРЕНЫ, ЧТО ТАМ СТУЧИТ, КОГДА СВОИМИ РУКАМИ ДЕЛАЕШЬ НА СОВЕСТЬ. В КРАЙНЕМ СЛУЧАЕ МОЖНО ПРОКОНСУЛЬТИ РОВАТЬСЯ УЖ ЗА ЭТО ДЕНЕГ МНОГО НЕ ВОЗЬМУТ. ЧУДЕС НЕ БЫВАЕТ. ИНЖЕКТОР ДРУГОЕ ДЕЛО, ТУТ БЕЗ ПК НИКУДА.

Читайте также: