Схема подключения коммутатора опель кадет

Обновлено: 04.07.2024

Авто: 1
Пол:мужской

Коммутатор отвечает за подачу сигнала на катушку зажигания, для её "включение" в момент, когда бегунок подходит к какому-либо контакту (это, конечно, несколько упрощённое объяснение, но вроди понятно. ).
Не заводится. Так это может быть и катушка "тупит". Проверить катушку можно, тут уже была темка, смотри в прикреплённых. Только вся эта проверка, мягко говоря, поверхностная, у меня были неполадки в зажигании, прозвонил катушку - всё ОК, а потом заманался, купил на разборе другую - всё стало работать как надо. Вот тебе и проверка.

Коммутатор отвечает за подачу сигнала на катушку зажигания, для её "включение" в момент, когда бегунок подходит к какому-либо контакту (это, конечно, несколько упрощённое объяснение, но вроди понятно. ).
Не заводится. Так это может быть и катушка "тупит". Проверить катушку можно, тут уже была темка, смотри в прикреплённых. Только вся эта проверка, мягко говоря, поверхностная, у меня были неполадки в зажигании, прозвонил катушку - всё ОК, а потом заманался, купил на разборе другую - всё стало работать как надо. Вот тебе и проверка. [/quote]

Спасибо огроменнейшее. я еще до зажигания не добрался.. Но буду делать.

Где он находится и какие проблемы могут возникнуть при его замене? [quote=OpelMan]Где он находится и какие проблемы могут возникнуть при его замене?[/quote]
под крышкой трамблера он.При замене проблем нет, тока нада ключик вроде на 5 или 4, точно не припомню А при его замене? Он ведь однопроводный должен у нас быть?

Авто: OVB X20XEV
Пол:мужской

[quote=OpelMan]А при его замене? Он ведь однопроводный должен у нас быть?[/quote]

Это. грамотно пишешь, но в теле письма тоже указывай "лямбда-зонд", стопудово 20% людей не догонят, о чем второй вопрос . В смысле не тупости, а неопытности :oops:

А замена лямбды - это борьба с прикипанием

Вспомнил еще одну проблему.

Каким-то странным образом самопроизвольно включается зажигание впроль до включения бензонасоса. Временно это явление было вылечено отключением "датчика нажатия тормоза" (простите, не знаю как назвать правильно, в результате чего постоянно горят стпопы . )

Втыкнуть передачу - огромная проблема. особенно 1-ую.
включаются все, но не всегда и с огромным усилием. рычаг сам по себе "прыгает".

Прошлые проблемы кажется ликвидировал, но коммутатор похоже оказался лишним, работает без его замены.

Возможно ли что движок глох, плохо набирал обороты, закидывало свечи только из-за проблем с выхлопной системой? (Заменили уплотнительное кольцо под приёмной трубой, подвесили на место трубу начиная от резонатора и далее. )

Гдето в мануале читал про тазовские комутаторы которые типа ненадежные..
Читал в инструкции о применении завода изготовителя - Горят комытаторы при плохой массе то есть "-"се

Проведение Банкетов,Свадеб,Юбилеев..
И прочих праздничных мероприятий.
Аренда светового и звукового оборудования.
Ведущие и Ди-Джеи , Радио и телевидения..

Для соклубников значительная скидка.

Наблюдаются хорошо слышимые щелчки при работе катушки зажигания. На других машинах я такого не слышал. Как у вас, катушку при работе слышно? Если с машины перестало капать масло - значит оно кончилось
Лада Спутник 21099-20i

Авто: 1
Пол:мужской


Наблюдаются хорошо слышимые щелчки при работе катушки зажигания. На других машинах я такого не слышал. Как у вас, катушку при работе слышно?

Авто: не роскошь.
Пол:мужской


Надеюсь, что проблему с камутатором решил. В магазине посоветовали посмотреть на изоляцию двух верхних контактов (под пластмасовой хреновинкой), якобы может быть замыкание т. к. "пластмаска" совсем уж старая. Выбросил "пластмаску" и заизолировл провода, как следствие все "плохие" комутаторы - живые.

Авто: 1
Пол:мужской


Надеюсь, что проблему с камутатором решил. В магазине посоветовали посмотреть на изоляцию двух верхних контактов (под пластмасовой хреновинкой), якобы может быть замыкание т. к. "пластмаска" совсем уж старая. Выбросил "пластмаску" и заизолировл провода, как следствие все "плохие" комутаторы - живые.

Я бы, на твоём месте, ещё и сами наклемники поменял. Такие есть в магазине, я покупал и менял себе.


В общем эксперимент с новой катушкой производства INTERMOTOR показал, что она тоже щёлкает, как и старая. Так что сухая катушка совершенно спокойно может слышно щёлкать.
Если с машины перестало капать масло - значит оно кончилось
Лада Спутник 21099-20i

Авто: 1
Пол:мужской


В общем эксперимент с новой катушкой производства INTERMOTOR показал, что она тоже щёлкает, как и старая. Так что сухая катушка совершенно спокойно может слышно щёлкать.

Я ещё раз повторяю - новая исправная катушка с новым исправным коммутатором щёлкает и это слышно. Это уже не вопрос, теперь это утверждение. И должна как любой импульсный трансформатор с наборным незалитым сердечником. Щелчки в магнитопроводе, а не щелчки пробоя обмоток. В "мокрых" катушках их вообще не слышно, а тут слышно. Проверено. И теперь уже не только на кадете.

Если с машины перестало капать масло - значит оно кончилось
Лада Спутник 21099-20i

На всех моделях 1,3 л используется бесконтактная система зажигания Delco. Система зажигания включает катушку зажигания и распределитель зажигания, привод которого осуществляется от торца распределительного вала.

Распределитель зажигания содержит индуктивный датчик, установленный на валу, и блок зажигания, закрепленный на корпусе. Система работает следующим образом.

При включении зажигания, но неподвижном коленчатом валу двигателя, транзисторы в блоке управления закрыты и не пропускают ток через первичную обмотку катушки зажигания.

При проворачивании коленчатого вала индуктивный датчик перемещается в магнитном поле, созданном блоком. При прохождении датчика около блока создается небольшое переменное напряжение. Блок использует это напряжение, чтобы открыть транзисторы в блоке и подать напряжение на первичную обмотку катушки зажигания.

После прохождения датчика около блока переменное напряжение изменяется и транзисторы закрываются, перекрывая подачу напряжения к первичной обмотке катушки зажигания. При этом индуцируется высокое напряжение во вторичной обмотке катушки зажигания, которое через распределитель и высоковольтные провода подается на соответствующую свечу зажигания.

МОДЕЛИ 1,6 Л (16 SH) И 1,8 Л (18 Е)

На этих моделях устанавливается система зажигания Bosch с датчиком Холла, включающая катушку зажигания, распределитель зажигания и блок зажигания.

Электронный импульс, необходимый для выключения напряжения, подаваемого к первичной обмотке катушки зажигания, формируется магнитным триггером в распределителе зажигания. Зубчатое колесо триггера вращается в постоянном магнитном поле. Величина магнитного поля между выступами статора и зубчатого колеса зависит от воздушного зазора между полюсами. При минимальном воздушном зазоре, когда выступ зубчатого колеса расположен непосредственно перед выступом статора, происходит образование импульса. В связи с тем, что магнитное поле между выступами статора и зубчатого колеса постоянно изменяется, в электромагнитной обмотке триггера, установленной под зубчатым колесом, генерируется напряжение. Это напряжение усиливается блоком и используется для отключения первичной обмотки катушки зажигания. Для каждого цилиндра используется по одному выступу триггера и статора.

Угол опережения зажигания задается распределителем зажигания и корректируется центробежным и вакуумным регуляторами.

Блок зажигания имеет электрическую цепь, которая отключает напряжение от первичной обмотки катушки зажигания, если время между двумя последовательными импульсами превышает 1,5 секунды. Это защищает катушку зажигания и электрические цепи на случай, если зажигание осталось выключенным по неосторожности.

МОДЕЛИ 1,6 Л (16 SV)

Модели до 1988 года

На моделях с 1987 по 1988 годы с двигателями 16 SV устанавливалась электронная система зажигания MZV. В этой системе угол опережения зажигания управляется микропроцессором на основании информации о температуре, оборотах двигателя и нагрузке. Корректировка угла опережения зажигания может быть выполнена также перестановкой заглушки октанового числа. Начальный угол опережения зажигания определяется положением распределителя зажигания. При отсоединении заглушки октанового числа блок управления не регулирует угол опережения зажигания.

Модели с 1989 года

На моделях устанавливается система E1 Plus, которая является модификацией системы зажигания МZV. Элементы систем зажигания очень похожи, но вместо индуктивного датчика устанавливается датчик Холла. Микропроцессор имеет систему самодиагностики для обнаружения неисправностей. Блок управления ограничивает максимальные обороты двигателя, отключая подачу напряжения к первичной обмотке катушки зажигания при оборотах двигателя выше 6 000 об/мин.

МОДЕЛИ 1,8 Л (18 SE)

Система зажигания Е161 (EZ 61) устанавливается на всех двигателях 1,8 л с 1987 года. Также как и система зажигания MZV и E1 Plus, эта система использует блок управления микропроцессора для вычисления динамического угла опережения зажигания на основании сигналов от индуктивного датчика импульсов, установленного с передней стороны блока цилиндров, и сегментированного диска, закрепленного на коленчатом валу.

Распределитель зажигания служит только для распределения высокого напряжения к свечам зажигания и не оказывает никакого влияния на угол опережения зажигания.

МОДЕЛИ 1,4 И 1,6 Л С СИСТЕМОЙ ВПРЫСКА ТОПЛИВА

Система управления двигателем Multec CFi описана в подразделе 6.2.5.1. Электронное контрольное устройство (ECU) управляет системой зажигания и системой впрыска топлива и по сути является системой управления двигателем. Для определения угла опережения зажигания блок ECU получает информацию от различных датчиков о положении коленчатого вала, температуре охлаждающей жидкости и абсолютном давлении во впускном коллекторе. Кроме того, блок ECU получает дополнительную информацию об установленном октановом числе топлива и блоке управления автоматической коробкой передач. Для плавного переключения передач уменьшается угол опережения зажигания при переключении.

МОДЕЛИ 2,0 Л

Система управления двигателем Motronic описана в подразделе 6.2.5.3. Система зажигания подобна системе зажигания Е1 61. Корректировку угла опережения зажигания можно произвести только перестановкой заглушки октанового числа. В системе управления двигателем Motronic M2.5 блок ECU получает дополнительную информацию от датчика детонации, установленного на блоке цилиндров. При появлении детонации блок ECU уменьшает угол опережения зажигания и предотвращает повреждение двигателя.

Общие сведения сокращений

N Описание Номера координат
E1 Габаритный фонарь, левый 235
E2 Задний фонарь, левый 237, 440
E3 Освещение номерного знака 238, 451
E4 Габаритный фонарь, правый 231
E5 Задний фонарь, правый 232, 438
E6 Фонарь освещения моторного отсека 240
E7 Дальний свет, правый 246
E8 Дальний свет, левый 245
E9 Ближний свет, правый 249, 444
Е10 Ближний свет, левый 248, 442
E11 Освещение приборов 242
E12 Лампа освещения панели рычага селектора (автоматическая коробка передач) 346
E13 Лампа подсветки багажника 285
E14 Освещение салона 291
E15 Подсветка вещевого ящика 339
E16 Лампа подсветки прикуривателя 338
E17 Правый фонарь заднего хода 336
E18 Левый фонарь заднего хода 335
E19 Обогреватель заднего стекла 202
E20 Левая передняя противотуманная фара 257
E21 Правая передняя противотуманная фара 258
E24 Задний противотуманный фонарь 253
E25 Обогреватель левого переднего сидения 368
E30 Обогреватель правого переднего сидения 372
E32 Лампа подсветки часов 297
E33 Лампа подсветки пепельницы 347
E34 Лампа подсветки панели управления отопителем 242
E38 Лампа подсветки бортового компьютера 355
E39 Задний противотуманный фонарь 254
E40 Лампа освещения номерного знака (Универсал) 239, 452
E41 Освещение салона, включающееся с задержкой 287, 289
E42 Освещение радиоприемника 431, 433
F1 – F2 Предохранители Разные
F22 Плавкий предохранитель (подогрев топливной смеси) 164
F25 Стабилизатор напряжения комбинации приборов 213
G1 Аккумулятор 101
G2 Генератор 113
H1 Радиоприемник 429, 431
H2 Звуковой сигнал 211
H3 Контрольная лампа указателя поворотов 279
H4 Контрольная лампа датчика давления масла 221
H5 Контрольная лампа уровня тормозной жидкости 219
Н6 Контрольная лампа аварийной световой сигнализации 276
H7 Контрольная лампа зарядки аккумулятора 113
H8 Контрольная лампа дальнего света 247
H9 Правый стоп-сигнал 269, 448
Н10 Левый стоп-сигнал 268, 446
H11 Передняя правая лампа указателя поворотов 281
H12 Задняя правая лампа указателя поворотов 282
H13 Передняя левая лампа указателя поворотов 277
H14 Задняя левая лампа указателя поворотов 278
H16 Контрольная лампа работы свечей накаливания (дизельные модели) 195
H17 Контрольная лампа указателя поворотов прицепа 273
H19 Зуммер предупреждающий о оставленных включенных фарах 293
H20 Контрольная лампа открытой воздушной заслонки 340
Н21 Контрольная лампа ручного тормоза 218
H23 Радиоприемник (с автоматической антенной) 432, 433
Н25 Контрольная лампа обогрева наружного зеркала 383, 392
К1 Реле обогревателя заднего стекла 201, 202
K2 Прерыватель указателей поворотов и аварийной световой сигнализации 274
К5 Реле передних противотуманных фар 258, 259
К8 Реле прерывистой работы стеклоочистителя ветрового стекла 305 – 308
К9 Реле омывателя фар 312 – 314
К10 Реле указателей поворотов/ аварийной световой сигнализации 273, 274
K15 Блок регулировки впрыска топлива 173 – 183
K20 Блок управления зажиганием (электронное зажигание) 118, 119
К25 Реле свечи накаливания (дизельные модели) 195 – 198
K28 Реле дальнего света (Великобритания) 421, 422
К30 Реле прерывистой работы стеклоочистителя заднего стекла 319 – 321
К31 Реле топливного насоса (система впрыска топлива) 169 – 171
К35 Реле подогрева наружного зеркала 397, 399
K36 Реле бортового компьютера 360 – 362
К37 Блок управления центральным замком 402 – 408
K39 Реле люка 160, 162
К45 Реле подогрева топливной смеси 164 – 166
K46 Управление углом опережения зажигания 145 – 150
K52 Блок зажигания 142, 143
K53 Управление углом опережения зажигания 134 – 139
L1 Катушка зажигания (с прерывателем контактов) 109
L2 Катушка зажигания (бесконтактная система) 117, 126, 143
L3 Катушка зажигания 136
М1 Стартер 105 – 107
М2 Двигатель стеклоочистителя 303 – 306
M3 Двигатель вентилятора отопителя 205 – 207
М4 Двигатель вентилятора радиатора 210
M5 Насос омывателя ветрового стекла 302
М8 Двигатель заднего стеклоочистителя (кроме GTE) 317 – 319
M9 Насос омывателя заднего стекла 322, 330
M12 Стартер (Дизельные модели) 193, 194
M14 Двигатель левого переднего стекла 411
M15 Двигатель правого переднего стекла 417
M16 Двигатель левого заднего стекла 413
M17 Двигатель правого заднего стекла 415
М18 Двигатель центрального замка в двери водителя 404, 407
М19 Двигатель центрального замка в левой задней двери 404, 407
М20 Двигатель центрального замка в правой задней двери 404, 407
M21 Топливный насос (система впрыска топлива) 169
M24 Насос омывателя фар 314
М26 Двигатель антенны с электроприводом 433, 434
М30 Двигатель наружного зеркала в двери водителя 368 – 381, 387 – 390
М31 Двигатель наружного зеркала в двери пассажира 394 – 397
M36 Двигатель стеклоочистителя заднего стекла (только GTE) 327 – 330
М37 Двигатель центрального замка задней двери/ крышки багажника 404, 407
Р1 Указатель уровня топлива 214
Р2 Указатель температуры охлаждающей жидкости 206
P3 Часы 296
Р4 Датчик уровня топлива 214, 471
Р5 Датчик температуры охлаждающей жидкости 216, 481
P7 Тахометр 225
P10 Датчик давления масла 488
Р11 Измеритель потока воздуха (система впрыска топлива) 188 – 190
Р12 Датчик температуры охлаждающей жидкости (система впрыска топлива) 188 – 190
Р13 Датчик наружной температуры бортового компьютера 360
Р14 Датчик пробега 133, 134, 156, 157, 351, 352, 492, 493
Р15 Расходомер топлива 353, 354
Р23 Датчик давления 135 – 137
Р24 Датчик температуры 138,139
P25 Датчик неисправности ламп накаливания 438 – 448
P26 Датчик уровня моторного масла 457, 458
P27 Датчик износа передней левой тормозной колодки 460
Р28 Датчик износа передней правой тормозной колодки 461
R1 Помехоподавляющий резистор (зажигание) 109
R2 Обогреватель карбюратора 341
R3 Прикуриватель 337
R5 Свечи накаливания (дизельные модели) 188 – 190
R7 Подогрев топливной смеси 164
R11 Реостат освещения приборов 475
R12 Обогреватель автоматической воздушной заслонки 343
S1 Замок зажигания 106, 107
S2.1 Переключатель освещения 239, 240, 439, 440
S2.2 Выключатель подсветки салона 289
S3 Выключатель вентилятора отопителя/ обогревателя заднего стекла 203 – 207
S2 Переключатель ближнего света фар 247, 248, 444
S3 Переключатель указателя поворотов 280, 281
S5. 5 Включатель (кнопка) звукового сигнала 211
S6 Распределитель зажигания (с прерывателем контактов) 109, 111
S7 Выключатель фонаря заднего хода 335
S8 Выключатель стоп-сигнала 2 68,446
S9.2 Выключатель стеклоочистителя 302 – 306
S9.3 Выключатель заднего стеклоочистителя (кроме GTE) 320, 321
S9.4 Выключатель заднего стеклоочистителя (GTE) 329, 330
S10 Выключатель блокировки стартера (автоматической коробки передач) 107
S11 Датчик уровня тормозной жидкости 219
S13 Индикатор затянутого ручного тормоза 218, 484
S14 Датчик давления масла 221, 486
S15 Выключатель освещения багажного отделения 285
S16 Выключатель освещение салона, включающийся при открытии правой двери 290
S17 Выключатель освещение салона, включающийся при открытии левой двери 291
S18 Выключатель лампы освещения вещевого ящика 339
S21 Выключатель передних противотуманных фар 260, 262
S22 Выключатель задних противотуманных фонарей 253, 255
S29 Выключатель вентилятора радиатора 210
S30 Выключатель подогрева сидения водителя 368, 370
S37 Переключатель стеклоподъемников 410 – 418
S41 Выключатель центральной блокировки двери водителя 402, 403
S44 Датчик положения дроссельной заслонки (система впрыска топлива) 188 – 190
S47 Выключатель освещение салона, включающийся при открытии двери водителя 292, 293
S50 Выключатель контрольной лампы дроссельной заслонки 340
S52 Выключатель аварийной световой сигнализации 274 – 278
S55 Выключатель обогревателя сидения пассажира 372 – 3 74
S60 Выключатель педали сцепления 159
S66 Вакуумный выключатель 148
S68.1 Переключатель регулировки положения внешнего зеркала 377 – 380, 385 – 389м
S68.2 Переключатель обогревателя наружного зеркала 383, 392
S68.3 Переключатель на правое или левое внешнего зеркала 386 – 390
S73 Выключатель предварительного подогрева топливной смеси 165
S74 Датчик температуры 151
S75 Датчик температуры масла 151
S77 Выключатель пробега 153 – 156
S81 Датчик уровня тормозной жидкости 459
S82 Датчик уровня жидкости в бачке омывателя 462
U1 Преобразователь уменьшения яркости света фар 422 – 426
U3 Управление компьютера 352 – 361
U3.1 Переключатель часов 359
U3.2 Переключатель функций часов 359
U3.3 Повторная установка/ регулировать часов 359
U5 Дисплей 454 – 462
U5.1 Предупреждающая лампа перегорания ламп внешнего освещения 454
U5.2 Предупреждающая лампа перегорания ламп стоп-сигнала 456
U5.3 Контрольная лампа уровня масла/ охлаждающей жидкости 457
U5.4 Контрольная лампа уровня тормозной жидкости 458
U5.5 Контрольная лампа износа тормозной колодки 460
U5.6 Контрольная лампа уровня жидкости в бачке стеклоомывателя 461
U6 Жидкокристаллическая комбинация приборов 469 – 492
U6.1 Предупреждающий символ низкого напряжения 469
U6.2 Вольтметр 470 – 4 72
U6.3 Датчик уровня топлива 471
U6.4 Предупреждающий символ давления масла 486
U6.5 Датчик давления масла 488
U6.6 Датчик температуры 481
U6.7 Управление лампами 478
U6.8 Привод спидометра 491, 492
U6.9 Управление лампами дальнего света 482
U6.10 Контрольная лампа левого указателя поворотов 486
U6.11 Контрольная лампа правого указателя поворотов 488
U6.13 Контрольная лампа затянутого ручного тормоза 484
U6.14 Тахометр 484
U6.15 Контрольная лампа указателя поворотов прицепа 480
U6.21 Реле (освещения) 474 – 476
U6.22 Освещение 475, 476
U6.23 Освещение спидометра 491
U6.24 Переключатель 493
U6.25 Переключатель калибровки 478
V4 Диод (задние противотуманные фонари) 253
V5 Диод (задние противотуманные фонари) 257
V6 Диод (стояночные огни) 240
X1 Разъемы прицепа Различные
X2 Вспомогательные разъемы Различные
X5 Разъем жгута проводов Различные
X6 Задние разъем жгута проводов Различные
X7 Передний разъем жгута проводов Различные
X8 Разъем жидкокристаллической комбинации приборов (с 26 контактами) 469 – 492
X9 Разъем жидкокристаллической комбинации приборов(с 16 контактами) 476 – 490
X10 Разъем установки угла опережения зажигания 138 – 140
Y5 Электромагнитный клапан остановки двигателя (Дизель) 199
Y6 Вспомогательный пневмоклапан (топливные форсунки) 188 – 190
Y7 Топливные форсунки 188 – 190
Y10 Распределитель зажигания (с датчиком Холла) 122
Y11 Датчик Холла 108, 109, 145 – 147
Y14 Индуктивный датчик 135 – 137
Y15 Индуктивный датчик с блоком зажигания 125, 126
Y17 Электромагнитный клапан 342
Y18 Электромагнитный клапан люка 159
Y22 Распределитель зажигания 147
Y23 Распределитель зажигания (с индуктивным датчиком) 129
Y24 Распределитель зажигания 139

8.2. Электронная бесконтактная система зажигания МОДЕЛИ 1,3 И 1,4 Л С КАРБЮРАТОРОМ На всех моделях 1,3 л используется бесконтактная система зажигания Delco. Система зажигания включает катушку зажигания и распределитель зажигания, привод которого осуществляется от торца распределительного вала. Рас.

Проверка системы зажигания

8.2.2. Проверка системы зажигания Предупреждение При проведении работ на системе зажигания с включенным зажиганием необходимо соблюдать осторожность, так как можно получить удар током от высоковольтной части системы зажигания. Людям со стимуляторами сердечной деятельности не рекомендуется проверят.

Распределитель зажигания


Регулировка угла опережения зажигания

8.2.4. Регулировка угла опережения зажигания МОДЕЛИ 1,3, 1,4 И 1,6 Л (16 SH) С КАРБЮРАТОРОМ И МОДЕЛИ 1,8 Л (18 Е) С СИСТЕМОЙ ВПРЫСКА ТОПЛИВА Модели, работающие на этилированном бензине Статически угол опережения зажигания в бесконтактной системе зажигания невозможно проверить. Динамическую провер.


Снятие, проверка и установка катушки зажигания

8.2.5. Снятие, проверка и установка катушки зажигания Снятие и установка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите провод массы с аккумулятора. 2. Промаркируйте и отсоедините низковольтные электрические разъемы от катушки зажигания. 3. Отсоедините высоковольтный провод от катушки зажигания. .


Снятие и установка блока зажигания (коммутатора)

8.2.6. Снятие и установка блока зажигания (коммутатора) МОДЕЛИ 1,3 И 1,4 Л С КАРБЮРАТОРОМ Блок управления зажиганием расположен в распределителе зажигания. МОДЕЛИ 1,6 Л (16 SH) С КАРБЮРАТОРОМ И МОДЕЛИ 1,8 Л (18 Е) С СИСТЕМОЙ ВПРЫСКА ТОПЛИВА Блок управления зажиганием расположен на кронштейне кр.

Техническая характеристика

8.2.1. Техническая характеристика Тип Бесконтактная система зажигания Тип системы Модели 1,3 и 1,4 л с карбюратором Система AC Delco Модели 1,4 и 1,6 л с системой впрыска топлива Multec MSTS-h с датчиком Холла, управляемая микропроцессором (Составная с системой впрыска то.

12.9.1 Электрические схемы

Большинство потребителей электроэнергии соединяются с «массой» проводами коричневого цвета. Для правильного подключения приборов электрооборудования их контакты пронумерованы. Для удобства пользования все электрические цепи на электросхемах расположены вертикально и пронумерованы. Сверху на схемах изображен блок предохранителей и реле, ограниченный снизу г.

12.9.2 Точки соединения с "массой"

12.9.2 Точки соединения с

12 – точка «массы» слева в отсеке двигателя; 32 – точка «массы» слева за панелью приборов; 50 – точка «массы» слева в багажнике; 81 – соединение с «массой» 1 в жгуте проводов панели приборов; 82 – соединение с «массой» 1 в переднем жгуте проводов слева; 83 – соединение с «массой» в переднем .

12.9.3 Генератор, аккумулятор, стартер

12.9.3 Генератор, аккумулятор, стартер

А – аккумулятор; В – стартер; С – генератор; С1 – регулятор напряжения; F26 – временной термовыключатель; F93 – шаговый выключатель давления; N17 – пусковая форсунка; Т1а – 1-контактный разъем справа в отсеке двигателя; Т1b – 1-контактный .

12.9.4 Система зажигания, реле топливного насоса

12.9.4 Система зажигания, реле топливного насоса

G – датчик указателя уровня топлива; G6 – электрический топливный насос; G40 – датчик Холла; J17 – реле топливного насоса; N – катушка зажигания; N9 – регулятор нагрева двигателя; N41 – коммутатор зажигания; О – распределитель зажигания; Р – наконечник свечи .

12.9.5 Стабилизация холостого хода, контроль давления масла

12.9.5 Стабилизация холостого хода, контроль давления масла

F1 – датчик давления масла (0,18 МПа); F22 – датчик давления масла (0,03 МПа) (3114); F25 – выключатель дроссельной заслонки; J114 – блок контроля давления масла; J139 – блок управления стеклоподъемниками и электроприводом люка в крыше; J142 – блок управлен.

12.9.6 Вентилятор радиатора (работа после остановки двигателя)

12.9.6 Вентилятор радиатора (работа после остановки двигателя)

F54 – термовыключатель вентилятора; F87 – термовыключатель вентилятора после остановки двигателя; J101 – реле второй скорости вентилятора; J138 – блок управления вентилятором после остановки двигателя; S5 – предохранитель в блоке; S15 – предохранитель в блоке; T10d –.

12.9.7 Указатели поворотов, аварийная сигнализация, фонари стоп-сигнала

12.9.7 Указатели поворотов, аварийная сигнализация, фонари стоп-сигнала

Е2 – переключатель указателей поворотов; Е3 – выключатель аварийной сигнализации; F – выключатель фонарей сигналов торможения; J2 – реле аварийной сигнализации; М2 – лампа правого заднего фонаря; М4 – лампа левого заднего фонаря; М5 – лампа левого переднего указателя п.

12.9.8 Замок зажигания, сигналы стояночного тормоза

12.9.8 Замок зажигания, сигналы стояночного тормоза

D – замок зажигания; Е1 – выключатель фар; Е19 – выключатель стояночных фонарей; J152 – предупреждающий звуковой сигнал стояночного тормоза; М1 – лампа левого стояночного фонаря; М3 – лампа правого стояночного фонаря; S6 – предохранитель на плате реле; T6k .

12.9.9 Выключатель указателей поворотов, габаритных огней и фар

12.9.10 Фары и задние противотуманные фонари

12.9.10 Фары и задние противотуманные фонари

Е7 – выключатель противотуманных фар; Е18 – выключатель задних противотуманных фонарей; L20 – лампа заднего противотуманного фонаря; L22 – подключение левой противотуманной фары; L23 – подключение правой противотуманной фары; S1 – предохранитель на.

12.9.11 Фонари заднего хода, освещение панели приборов, моторного отсека

12.9.11 Фонари заднего хода, освещение панели приборов, моторного отсека

F4 – выключатель фонарей заднего хода (3221); F15 – выключатель на коробке передач (1-я передача в 5-ступенчатой коробке передач); L28 – лампа освещения прикуривателя; М16 – лампа левого фонаря заднего хода; М17 – лампа правого фонаря заднего хода; S12 – пр.

12.9.12 Стеклоочистители, стеклоомыватели, омыватели фар, звуковой сигнал

12.9.12 Стеклоочистители, стеклоомыватели, омыватели фар, звуковой сигнал

Е22 – выключатель прерывистого режима работы стеклоочистителей; Н – кнопка звукового сигнала; Н1 – сигнал высокого тона; J4 – реле сигнала высокого тона; J31 – реле автоматического включения стеклоочистителей и стеклоомывателей; J39 –реле омывателей фар; Т1–1-контактн.

12.9.13 Контрольные лампы охлаждающей жидкости и износа тормозных колодок

12.9.13 Контрольные лампы охлаждающей жидкости и износа тормозных колодок

F14 – датчик перегрева охлаждающей жидкости; F21 – датчик усилителя тормозов; F34 – датчик уровня тормозной жидкости; F66 – датчик уровня охлаждающей жидкости; F75 – датчик давления масла в гидросистеме; F76 – электронный термовыключатель; G2 – датчик указателя темпера.

12.9.14 Панель приборов, спидометр

12.9.14 Панель приборов, спидометр

F9 – выключатель стояночного тормоза; G1 – указатель уровня топлива; G3 – указатель температуры охлаждающей жидкости; G5 – тахометр; G21 – спидометр; G22 – датчик спидометра; К2 – контрольная лампа зарядки; К14 – контрольная лампа стоя.

12.9.15 Панель приборов

12.9.15 Панель приборов

Е20 – регулятор освещения панели приборов; К1 – контрольная лампа фар; К6 – контрольная лампа аварийной сигнализации; К64 – контрольная лампа правого указателя поворотов; К65 – контрольная лампа левого указателя поворотов; L8 – лампа освещения часов; L10 –.

12.9.16 Обогрев заднего стекла, вентилятор отопителя

12.9.16 Обогрев заднего стекла, вентилятор отопителя

Е9 – выключатель вентилятора отопителя; Е15 – выключатель обогрева заднего стекла; F51 – блок защиты от перегрева; L16 – лампа освещения панели управления отопителя; N24 – предохранительный резистор вентилятора отопителя с защитой от перегрева; S16-S18 – предохранители.

12.9.17 Прикуриватель, освещение прикуривателя, магнитола

12.9.17 Прикуриватель, освещение прикуривателя, магнитола

L15 – лампа освещения пепельницы; L28 – лампа освещения прикуривателя; L32 – лампа освещения задней пепельницы; R – колодка подключения магнитолы (магнитола с встроенным регулятором громкости); S19-S21 – предохранители на плате реле; T2u – 2-контактный разъем за консол.

12.9.18 Внутреннее освещение багажника

12.9.18 Внутреннее освещение багажника

F2 – дверной выключатель (спереди слева) с контактом для звукового сигнала; F3 – дверной выключатель (спереди справа); F5 – выключатель освещения багажника; F10 – дверной выключатель (сзади слева); F11 – дверной выключатель (сзади справа); S4 – предохранитель в блоке.

12.9.19 Устройство впрыска KE-Jetronic

12.9.19 Устройство впрыска KE-Jetronic

А – аккумулятор; В – стартер; G19 – потенциометр измерителя расхода воздуха; G39 – лямбда-зонд; J21 – блок управления впрыском топлива; N71 – клапан стабилизации холостого хода; N73 – регулятор давления; S28 – предохранитель; T1d – 1-контактный разъем.

12.9.20 Впрыск топлива с регулировкой детонационного сгорания

12.9.20 Впрыск топлива с регулировкой детонационного сгорания

D – замок зажигания; F26 – временной термовыключатель; F60 – выключатель холостого хода; F81 – выключатель полной нагрузки; G6 – топливный насос; G40 – датчик Холла; G61 – датчик детонации; J17 – реле топливного насоса; J21 .

12.9.21 Система зажигания, устройство контроля давления масла

12.9.21 Система зажигания, устройство контроля давления масла

С – генератор; F1 – датчик давления масла (0,18 МПа); F22 – датчик давления масла (0,03 МПа); J114 – блок контроля давления масла; J139 – блок управления электростеклоподъемниками и люком в крыше; N – катушка зажигания; N70 – катушка зажигания; О – распредели.

12.9.22 Панель приборов, датчик температуры охлаждающей жидкости

12.9.22 Панель приборов, датчик температуры охлаждающей жидкости

F4 – выключатель фонарей заднего хода; F15 – выключатель на коробке передач; F66 – датчик указателя температуры охлаждающей жидкости; F76 – электронный термовыключатель; G3 – индикатор температуры охлаждающей жидкости; G5 – тахометр; G21 – спидометр; .

12.9.23 Устройство впрыска KE III-Jetronic (двигатель мощностью 100 КВт)

12.9.23 Устройство впрыска KE III-Jetronic (двигатель мощностью 100 КВт)

А – аккумулятор; D – замок зажигания; Е17 – выключатель блокировки запуска и выключатель фонарей заднего хода; G39 – лямбда-зонд (2341) (2342); J21 – блок управления впрыском топлива; J60 – реле автоматической коробки передач; N17 – пусковая форсунка (4443); .

12.9.24 Аккумулятор, стартер, генератор (дизельный двигатель)

12.9.24 Аккумулятор, стартер, генератор (дизельный двигатель)

А – аккумулятор; В – стартер; С – генератор; С1 – регулятор напряжения; D – выключатель стартера; Т1а – 1-контактный разъем справа в моторном отсеке; T1b – 1-контактный разъем справа в моторном отсеке; T10d – 10-контактный разъем (желтый) за панелью пр.

12.9.25 Калильные свечи, реле калильных свечей

12.9.25 Калильные свечи, реле калильных свечей

G62 – датчик температуры охлаждающей жидкости (2312); J52 – реле калильных свечей (4111); J179 – блок управления автоматической регулировкой времени подогрева (4112); N36 – дополнительный резистор автоматического устройства запуска; Q6 – калильная свеча; 18 – точка «массы» на .

12.9.26 Устройство контроля давления масла

12.9.26 Устройство контроля давления масла

F1 – датчик давления масла (0,14 МПа); F22 – датчик давления масла (0,03 МПа) (3114); F107 – выключатель клапана ограничения давления наддува; J114 – блок контроля давления масла; J139 – блок управления электростеклоподъемниками и люком в крыше; J224 – реле.

12.9.27 Корпус панели приборов

12.9.27 Корпус панели приборов

D – выключатель стартера; F66 – датчик уровня охлаждающей жидкости; F76 – электронный термовыключатель; G3 – указатель температуры охлаждающей жидкости; G5 – тахометр; G22 – датчик спидометра; J6 – стабилизатор напряжения; К3 – контрол.

12.9.28 Вентилятор радиатора (работа после остановки двигателя)

12.9.28 Вентилятор радиатора (работа после остановки двигателя)

F18 – датчик включения вентилятора; F23 – выключатель компрессора кондиционера; F54 – датчик включения вентилятора; J101 – реле 2-й скорости вентилятора; J135 – реле 3-й скорости вентилятора; N39 – дополнительный резистор вентилятора; S15 – предохранитель в бл.

12.9.29 Наружные зеркала с электроприводом и электрообогревом

12.9.29 Наружные зеркала с электроприводом и электрообогревом

D – замок зажигания; Е43 – выключатель электродвигателя зеркала; Е48 – переключатель регулировки зеркал; Т4–4-контактный разъем (черный) за панелью приборов; Т26–26-контактный разъем (черный) в корпусе панели приборов; V17 – электродвигатель регулировки зеркала со стороны води.

12.9.30 Центральный замок

12.9.30 Центральный замок

D – замок зажигания; F2 – дверной выключатель (слева спереди) с контактом звукового сигнала; F59 – выключатель центральной блокировки со стороны водителя; F114 – выключатель центральной блокировки со стороны пассажира; J140 – реле включения освещения салона.

12.9.31 Магнитола

12.9.31 Магнитола

D – замок зажигания; Е1 – выключатель фар; Е15 – выключатель обогрева заднего стекла; Е19 – выключатель стояночных фонарей; Е20 – регулятор освещения панели приборов; G21 – спидометр; J59 – реле отключения контакта «Х»; J152 – предупреж.

12.9.32 Фары и задние противотуманные фонари

12.9.32 Фары и задние противотуманные фонари

D – замок зажигания; Е4 – выключатель указателей поворотов и сигнализации дальним светом фар; К4 – контрольная лампа стояночных фонарей; L1 – двухнитевая лампа левой фары; L2 – двухнитевая лампа правой фары; T6k – 6-контактный разъем (черный) .

Читайте также: