Silverstone f1 s8 wifi подключение

Обновлено: 05.07.2024

Знакомьтесь, это видеорегистратор от Silverstone F1, модель S8. Моноблочное устройство скрытой установки, замаскированное под штатный элемент салона. Цена: 4100 рублей. Почти точную копию модели можно купить на AliExpress. Там «ноу-нейм» устройство обойдется примерно на тысячу рублей дешевле. Давайте разбираться, что общего у этих двух моделей? В чем отличия? Имеет ли смысл переплатить за русскую версию? Об этом вы узнаете прямо сейчас.


Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Общие характеристики
  • Комплектация
  • Внутренняя архитектура
  • Качество съемки
  • Установка
  • Выводы
  • Россия VS AliExpress
Как мы уже сказали, аналог S8 можно купить на AliExpress. Мы детально изучили описание двойника и пришли к выводу, что модели практически идентичны и, скорее всего, собраны на одной фабрике. Так что же они из себя представляют? Посмотрим на примере S8, что объединяет эти модели.

Внешний вид

Как мы и сказали в начале, регистратор предназначен для стационарной, скрытой установки, поэтому имеет вид похожий на штатный элемент салона. Пластик откровенно дешевый и имеет неприятный запах. Но на ощупь модель кажется крепкой, а благодаря своему очень небольшому весу, должна надежно держаться на стекле.

У модели нет дисплея, все общение с устройством - настройки и просмотр видео – осуществляется по WiFi через приложение, которое можно скачать с Google Play и Apple Market. Вообще, для бюджетных моделей видеорегистраторов Wi-Fi уже не редкость, а вот стабильно работающее приложение встретишь не часто. Об этом расскажем подробнее чуть позже.

Общие характеристики

Регистратор снимает на матрицу Sony IMX 323 в честном разрешении Full HD с углом обзора в 160-170 градусов, это если по инструкции, а по факту оказалось около 150, что даже лучше для детальности читаемости номеров.

В остальном характеристики не довольно стандартные:

  • Объектив, как обещает производитель – из нескольких слоев стеклянных линз.
  • По бокам расположены кнопки включения и записи.
  • Есть индикатор работы регистратора, утопленная в корпус кнопка перезагрузки и выводной провод для питания.
  • Наличие слота для карт памяти 10 класс: минимальная емкость – 8 ГБ, максимальная 32
  • Тип записи стандартный: цикличный, все новые файлы записываются поверх старых, когда память на карте переполнена.
  • Наложение файлов идет без потери секунд между ними, впрочем, как у большинства современных регистраторов.

Есть функция четырехкратного зума. Только учтите, что это цифровой зум, который просто растягивает картинку, от чего страдает качество изображения. В данном случае, цифровой «зум» - это точно бесполезная функция. Также на модели есть "дефолтные" для большинства регистраторов датчик движения и G-сенсор, то есть, датчик удара.

Основным недостатком устройства, по нашему мнению, является отсутствие какого-либо резервного питания внутри регистратора. Нет ни аккумулятора, не конденсатора, ничего того, что позволяет благополучно завершить запись файла в экстренной ситуации. Мы проверили на практике, и если отключить его от питания, то регистратор записывает последний, битый файл, восстановить который, скорее всего не получится. Этот факт может быть критичным в случае серьезного дтп, когда резко пропадает питание бортовой сети. Согласитесь, не приятный факт.

Комплектацию модели можно назвать стандартной с учетом особенностей ее установки. В упаковке кроме самого устройства - держатель на 3М скотче, комплект проводов для подключения к штатному питанию. А вот обычный разъем питания для прикуривателя отсутствует, имейте этой ввиду. Обратите внимание – присутствует видео-кабель для вывода изображения на бортовой дисплей автомобиля.

Также в коробке – гарантийный талон и руководство пользователя с описанием работы устройства.

Внутренняя архитектура

Собрана модель очень просто, можно сказать, на коленке. Внутренние элементы крепятся с помощью обычного двустороннего скотча. С другой стороны, а что вы хотели за такую цену, учитывая, что вы получаете за эту сумму еще и матрицу Sony.

Основной модуль устройства состоит из двух плат. Кстати, производитель, по собственному усмотрению может комплектовать регистратор другим процессором от Novatek – 96658, на качество съемки и другие параметры это никак не влияет.

Матрица, как заявлено в техническом описании, Sony 323. Это главное преимущество этого регистратора, учитывая его стоимость. Она помогает создавать одну из лучших картинок в своем ценовом сегменте.

Качество съемки

Снимает регистратор не просто хорошо, а очень хорошо для модели такого бюджетного уровня. Четкость и цвета изображения – на высоте, опять же, с учетом стоимости устройства. Впрочем, посмотрите сами. Нам понравилось, а вам? Предлагаем оценить пример съемки днём, на подземной парковке и ночью:

Модель крепится в самый верх лобового стекла на 3М скотче. Как раз за зеркалом заднего вида. В устройстве предусмотрена и возможность изменять угол съемки по вертикали. Объектив может двигаться вверх и вниз с помощью трещотки, издавая малоприятный звук. Никаких регуляторов нет, поэтому, изменяя положение объектива, его легко можно заляпать пальцем. Выбрав нужный угол, не забудьте потом протереть линзу.

И напоминаем, что устройство питается только от бортовой системы автомобиля. Кабеля для подключения в прикуриватель нет. Купив этот регистратор, сразу подключить к питанию прикуривателя и поехать у вас не получится. Придется повозиться с установкой, поэтому закладывайте на это время.

В руководстве можно найти подсказки по подключению, но если вы не дружите с технической стороной вопроса, для грамотной установки регистратора обратитесь к профессионалам. Так же, для вашего удобства привеодим габаритные размеры площадки крепления регистратора. Так вы сможете попробовать, дистанционно оценить возможность установки этой модели на ваше лобовое стекло.

  • Высокое качество съемки за невысокую цену.
  • Возможность скрытой установки с маскировкой под штатный элемент салона.
  • Отсутствие какого либо резервного питания. Из-за чего, в случае экстренного отключения, записывается битый файл.
  • Конструкция не позволяет оперативно повернуть устройство на сотрудника ГИБДД.
  • Модель требует специализированной установки.
  • Ее нельзя поставить на вертикальные лобовые стекла.
  • Некоторые комплектующие достаточно низкого качества.

Россия VS AliExpress

Понравилась модель, и думаете какую купить, адаптированную под Россию Silverstone S8 или версию с AliExpress? Давайте посмотрим на объективные отличия.

Silverstone S8 стоит дороже примерно на 1300 рублей, за эту "наценку" производитель предлагает взамен:
  • Фирменное, русифицированное приложение, через которое вы будете управлять регистратором. У чистого китайца, оно в лучшем случае на Английском.
  • Местную гарантию 1 год и в случае SilverStone бракованный аппарат, меняется на новый, а не ремонтируется, что быстрее и правильнее. А вот получить гарантийное обслуживание от AliExpress, как многие знают, то еще удовольствие. К тому же придется доплатить за пересылку.
  • Возможность перед покупкой посмотреть на него в живую в ближайшем магазине. Это немаловажно при выборе регистратора со скрытой установкой. Так вы сможете убедиться, подойдет ли он для лобового стекла вашего автомобиля или нет.
  • Ну и конечно, не придется ждать 20-30 дней доставки.

Стоит ли это переплаты в 1300 рублей, решать вам. Нам кажется, что с учетом заплаченного Silverstone 18%-ого НДС, в отличие от AliExpress, предложение выглядит честным и адекватным.

Кстати, будьте осторожны, выбирая эту модель на AliExpress, поскольку в этом корпусе вы найдете несколько десятков регистраторов от разных продавцов. Но тех, кто использует матрицу Sony совсем немного. В конце обзора мы оставили ссылку на основного продавца, чья модель входит в Топ10 AliExpress, имеет положительные отзывы и соответствует характеристикам модели от Silverstone.

И еще момент, в инструкции к SilverStone S8 мы нашли две серьезные опечатки. Производитель указывает наличие батареи на 200мАп. На самом деле ее нет, но хотелось бы видеть. Также производитель говорит о наличии USB-разъема для обновления ПО, которого тоже нет, но это уже не критично, поскольку обновлять ПО можно через карту памяти. Представитель Silverstone сообщил нам, что такая опечатка в инструкции относится к первой партии, и со следующей она будет исправлена. Имейте это ввиду.



Купил в магазине в Дзержинске, дабы померить, пощупать и проверить. Да и гарантия на 1 год не помешает.
Приложение понравилось, все работает и не глючит на андроиде 8. Единственное, что не очень удобно, чтобы посмотреть ролик, необходимо его скачать на телефон. Хотя с другой стороны зачем их смотреть. Только в экстренных случаях, что не дай бог.
Приклеен на шелкографию. Практически не видно. Только придется пилить вот эту штучку, чтобы было красиво.



Подгоню попозже.
Регистратор вполне устраивает.
Подключил в блок предохранителей вместо самих предохранителей. Регистратор подключается: желтый провод к акб — взял с освещения салона. Красный провод взял с предохранителя передней розетки.


Упс. Жёлтый подключил неправильно. Через 30 минут напряжение с освещения салона пропадает. На регистраторе сбивается время. Переподключил на предохранитель F6 — питание часов. После этого время сохраняется.


Регик включается когда активируешь кнопку старт. Желтый провод видимо нужен, чтобы корректно закончить запись при выключении зажигания. Регистратор пишет ещё несколько секунд.
Установка заняла минут 40 с перекурами.
Разобрался как работает режим парковки. Спасибо abramsoff. Когда регистратор выключен, машина на охране и режим парковки включен (G сенсор и датчик движения включать не надо) при ударе регистратор включается и пишет 1 минуту, сохраняя файл в защищенную папку.
Реально все работает.


И так, на новый год мой автомобиль получил от ex-profi подарок в виде регистратора. И так получилось, что подарили именно тот на который я смотрел, и судя по БЖ владельцев Hyundai Creta, многие сделали похожий выбор видео регистратора.



В комплекте собственно регистратор и провода, подключать рекомендуют через предохранители.


Вот, что пишут в инструкции:





Процесс установки, до безобразия простой, сняли накладку, прикинули провод, приклеили площадку, и вуаля все на своих местах, ни чего лишнего не торчит.






Единственное в чем сомневался это как установить, по центру (за зеркалом) или со смещением, выбрал второй вариант, так как можно более глубоко его приклеить, чтоб не торчал скотч от регистратора.



Спасибо за внимание!

Parts

Hyundai Creta 2016, engine Gasoline 1.6 liter., 123 h. p., Front drive, Manual — accessories

Comments 39

Only registered users can participate in discussions.


Привет, подскажи, как я понял у него нет автономного питания, хотя в фото инструкции написано что есть АКБ. Так вот что будет с последним записываемым файлом в случае резкого отключения питания? По сути при сильной аварии может пропасть питание и тогда может не правильно сохраниться последний файл.



Будет всё тоже самое что и с обычным выключением зажигания. Т.е. это по сути тоже самое резкое выключение. он нормально прекращает работу, файлы все адекватно записаны. Видимо для завершения есть какой-то механизм встроенный


Да, спасибо за ответ. Связался с изготовителем сказали что всё норм там стоит конденсатор, который позволяет сохранять корректно последний файл.



При отключении зажигания. он тоже отключается или работает от аккума машины?



при отключении (полном повороте ключа) при моём подключении, отключается регистратор


Поздравляю. Хороший рег, я им очень доволен.




Поздравляю. Хороший рег, я им очень доволен.

Его можно подключить чтобы постоянно работал от аккумулятора машины? Т.е. я ушёл, поставил на сигналку, а он продолжает писать. И так всю ночь например.



Спасибо. Заказал просто как раз, завтра приедет . Вот и думаю а будет ли на постоянке работать.


Тогда просто на провод асс лучше кнопку будет поставить и если что можно будет принудительно отключить его. Вдруг на длительную стоянку придётся машину оставлять


Дак там же разъём остаётся наверху, его и отсоединю если что, или он получается в неудобном месте?


Можно и разъём вытащить, всё зависит от того как будете подключать


Спасибо. Завтра получу буду ставить.


Можно и разъём вытащить, всё зависит от того как будете подключать

Только не понимаю, зачем три провода? Один плюс, второй минус на корпус, а третий зажигание, который вроде тоже самое что плюс?


Один постоянный плюс отвечает за сохранение даты и настроек а второй плюс АСС за вкл регистратора. Когда на АСС плюс подаётся напряжение вкл запись


Т.е. если я разъём ACC на постоянку воткну, то теоретически должен всегда работать.



Я такой же но с названием junsun s100 на alliexpress за 2700 брал весной, пол года с ним на ASX откатал . Картинка чёткая и днем и ночью. Когда машину продавал, перематерился пока крепление на скотче от лобовика оторвал в — 30. Пришлось лезвием от канцелярского ножа срезать, уже хотел плюнуть и подарить новому хозяину. А так удобно, только видео через wi fi качает долго.



это он и есть, тоже сразу узнал. хорошо, что наши всего тысячу наценку делают за написание своего бренда, а то могли за 6 тысяч впаривать :)

Читайте также: