Tello квадрокоптер не включается wifi

Обновлено: 05.07.2024

betaflight-Setup configurator receiver

В этой статье вы узнаете, что делать, если квадрокоптер не запускается (не запускает двигатели, не армится), а также, обсудим основные проблемы, которые могут возникать при снятии с охраны квадрокоптера.

Основные проверки

Для идентификации проблемы, нужно выполнить ряд проверок:

betaflight-Setup configurator receiver

Если эти пункты проверены, но проблема не решена, то читайте дальше.

Как проверить проблему арминга в Betaflight

betaflight-Setup configurator receiver

  • Betaflight Configurator
  • CLI
  • Пищалка (Buzzer)

Betaflight Configurator

betaflight-Setup configurator receiver

Команда доступна в прошивке Betaflight версии 3.2 и выше.

betaflight-Setup configurator receiver

Пищалка (Buzzer beeper)

Если нет возможности оперативно подключиться к компьютеру, можно использовать пищалку как индикатор конкретной проблемы. Звук можно разделить на следующие части:

5 x <количество длинных сигналов> + <количество коротких сигналов>

  • 0 длинных сигналов и 2 коротких = 2
  • 1 длинный сигнал и 3 коротких = 8
  • 2 длинных сигнала + 0 коротких = 10

Таблица для поиска проблем с запуском квадрокоптера посредством сравнения числа из Arming flag

Другие проблемы

Акселерометр

Квадрокоптер может находиться на неровной поверхности, либо акселерометр не откалиброван. Попробуйте откалибровать датчик на ровной поверхности и взлетать пробуйте тоже с ровной поверхности. Если это не помогло, попробуйте увеличить в CLI параметр small_angle degrees , по умолчанию он 25. В крайнем случае, можно отключить акселерометр, если вы не летаете в режиме стабилизации.

Большая загрузка процессора

Если вы включили все что нужно и ненужно, то скорее всего, процессор будет загружен на полную. Отключите лишние функции и постарайтесь добиться загрузки процессора до 50%. В противном случае, при полной загрузке полетный контроллер запретит взлет.

betaflight-Setup configurator receiver

Газ, он же Throttle, он же дроссельная заслонка

Порог Морона

Некоторые FC могут иметь более чувствительные гироскопы, и квадрокоптер откажется запускаться после включения питания. При увеличении порога Moron в CLI может снизить чувствительность гироскопа во время инициализации. Попробуйте установить его на 100 или даже 120.


Не так давно китайский стартап Ryze Technology, при поддержке таких именитых компаний как DJI (признанный лидер в производстве квадрокоптеров различного уровня) и Intel, выпустил очень интересный квадрокоптер под названием Tello. Предлагаю взглянуть на эту зверушку под катом.

По заявлению производителей, которые хоть и позиционируют его, как квадрик бюджетного уровня доступный всем (а это и правда выглядит так, если взглянуть на цены других квадров от DJI), в нем присутствуют такие серьезные вещи как: 14-ядерный процессор от Intel, система визуального позиционирования, куча сенсоров и гироскопов, а также специально разработанное ПО, оценивающее ситуацию в которой квадрик находится, для обеспечения стабильного и качественного полета. Те же люди заверяют, что летать на нем может любой: хоть ребенок, хоть взрослый, настолько управление интуитивно понятно. Вот тут как раз такой и попался — я ни разу не профессиональный водитель автобуса летун, более того, всегда причислял себя к тем, кто «рожденный ползать, летать не может», хотя регулярно совершаю попытки сам же это и опровергнуть (в кладовке валяются Parrot Ar.Drone 2 и 3-4 штуки других летательных аппаратов). Кроме этого, фишкой дрона является возможность его программирования с помощью простого объектного языка Scratch (специально сделан акцент на простоту освоения детьми) и наличие SDK. Забегая вперед скажу, что слово «программирование» в текущей реализации — это слишком громко сказано…

Итак начнем, как обычно, с упаковки.



Внутри:

Комплетация:
— квадрик,
— аккумулятор,
— 4 винта (в дополнение к установленным),
— съемник для винтов,
— бумажка

Характеристики квадрокоптера:

Характеристики полета:
Максимальная дистанция полета:100 метров
Максимальная скорость: 8 м/с (28 км/ч)
Макс. продолжительность полета: 13 минут
Макс. высота полета:10 метров

Вес (без аккума):

Инструкция на Tello в pdf с офф.сайта.
Первое что меня удивило, это его размер — он маленький!



Рассмотрим со всех сторон:

Рама квадрика с кучей ребер жесткости, выполнена из прочного легкого пластика и, как оказалось, она просто неубиваемая.
Винты на Tello не одинаковые и взаимозаменяемы только попарно, по диагонали. На одной паре есть риски на пропеллерах, на другой — нет:


Защита на винтах съемная, выполнена из упругого пластика, но лучше ее не снимать, т, к. движки на этой крохе весьма мощные, я как-то, случайно, коснулся их пальцем во время работы — было больно (на других мелких квадиках, таких острых ощущений никогда при касании не было).
С нижней стороны видны щели обдува (т.к. мощному процессору требуется хорошее охлаждение), датчики и камера системы позиционирования…

… которая называется Vision Positioning System. При работе сквозь линзы заметно красноватое свечение:

На «мордочке» камера HD720P30 и многоцветный светодиод состояния, который светит различными цветами и мигает с разной интенсивностью, в зависимости от состояния квадрика:

Индикация светодиода в зависимости от ситуации:

Снизу резиновые посадочные ножки, в задние встроены антенны:

Аккумулятор LI-Po 1100mAh, напряжение 3.8V:



Почти полностью занимает внутренности квадрика :)


Заряжается аккумулятор, установленным в квадрик, через его microUSB разъем, установленный на боковой стороне. Включается аппаратец кнопкой на противоположной от разъема стороне:

Заряжаем аккумулятор и взлетаем…
Кстати аккумулятор честный (было бы странно, если бы было по-другому):

Полеты


Если к Tello в полете поднести руку снизу, он будет от нее отлетать вверх:

В приложении можно выбрать два режима управления «Slow» и «Fast». Они отличаются, примерно, как обычный и спортивный режимы в автомобиле. В режиме «Slow» квадрик движется плавно, дает меньшие крены, скорость поворта вокруг оси меньше, а радиус разворота больше :), на перемещение виртуальных движков реагирует с некоторой задержкой и «ленцой», то есть это режим для спокойного полета или для обучения. НО все меняется при переключении в режим «Fast», ободки джойстиков на экране смартфона становятся синими, а квадрик «просыпается»…

… реакция на управляющие команды, практически, мгновенная, скорость и доступные крены увеличиваются и начинаешь получать огромное удовольствие от управления. Кроме того, в этом режиме, изменяется реакция дрона: если отпускаешь оба виртуальных джойстика, машинка, как будто, «бьет по тормозам», стараясь моментально остановиться и неподвижно зависнуть. Практически, отсутствует инерция, как в обычных квадриках, когда ты отпускаешь джойстик, а дрон еще метр-два по инерции движется в туже сторону, тут квадрик «притормаживает двигателями». Естественно, в скоростном режиме гораздо лучше летать либо в большом помещении, либо на улице.

В процессе полета на дисплее отображается заряд батареи, уровень WiFi и даже телеметрия в виде скорости и высоты полета (правда высота отсчитывается от начальной высоты взлета, поэтому может быть и отрицательной :)


Помимо ручного управления в квадрике есть 6 «автоматических» программ:

1. 8D-трюки. В этом режиме на дисплее смартфона выделяется квадратная зона, по которой, смахнув пальцем с одного ее конца на другую, квадрик совершает переворот в заданном направлении: вперед-назад, влево-вправо и по любой из диагоналей туда и обратно. Выглядит очень забавно.

Впечатления от полета

Полеты даже мне, здоровому мужику, именно на данном дроне, доставили большое удовольствие. В общей сложности налетал около 3 часов. Управление со смарта вполне удобное. По-началу, естественно, в помещении, привыкал к рулежке и не слабо побился об стены, но квадрик это прощает, имея действительно прочный корпус и реально сглаживая огрехи управления. В режиме «Fast» очень чувствителен к управляющим командам, можно точно лететь туда куда нужно и под конец уже не боялся летать даже над речкой. При потере ориентации (где перед, где зад), особенно на дальнем расстоянии, можно просто отпустить «виртуальные стики» и квадрик будет висеть на месте не двигаясь с него и поддерживая высоту.

Что касается высоты и дальности полета: программное ограничение высоты 10м, а дальности — 100м. Не каждый смарт по WiFi управлению до этого добивает, но «отпускал» кроху достаточно далеко и высоко, дальше было просто стремно — его уже не видно:

Кроме этого, без проблем можно работать через Сяомишный WiFi свисток-репитер, подключенный к повербанку, усиливая сигнал от квадрика.

Камера и видео

Камера всего 720P, но не самая плохая и, при хорошем освещении, получаются нормальные фотки (2592x1936) и видео (1280x720), можно предполжить, что либо железа на 1080 миниатюрного не нашли, либо в бюджет цены не вписывались с ним.
Со стабилизацией видео все очень средненько. Видео хорошо получается если запускать дрон в автоматическом режиме, типа панорамы или облета по кругу, когда он движется плавно, или, если постараться, плавно летать в режиме «slow», а вот в фаст-режиме, все сильно дергается. В Tello нет никаких носителей информации, куда бы можно было писать видео и фото, все идет по WiFi сразу в смартфон. Кроме этого, судя по всему, в зависимости от качества приема автоматически меняется битрейт, поэтому на высокой скорости, качество видео хуже, да и встроенное ПО, похоже, тоже пытаясь улучшить видео, делает его еще хуже :)
Дальность уверенной передачи картинки не превышает 10м, даже летая по квартире и залетая в соседнюю комнату, картинки уже нет, однако, канал управления работает гораздо дальше. В общем, видео можно писать с дрона на весьма ограниченной дистанции. Микрофона в квадрике (как и во всех DJI дронах) нет.











Почему квадрокоптер не включается?

Современные производители могут предложить пользователю огромный выбор квадрокоптеров любого размера, веса с богатым или бедным функционалом. Сфера использования таких летательных аппаратов достаточно обширна, они помогут просто щанять досуг или их можно использовать для качественной съемки, доставки небольшого груза.

При изготовлении квадрокоптеров все производители используют легкие, но при этом прочные материалы, отличающиеся высокой устойчивостью к механической нагрузке. Каждая модель дрона отличается техническими характеристиками, возможностями, дизайном, но вот поломки и необходимость в постоянном обслуживании одинаковы для всех. Чаще всего проблемы с управлением, мотором и запуском появляются после:

  • Разрядки аккумулятора;
  • Столкновения;
  • Падения;
  • Попадания в воду.

Каковы могут быть причины того, что аппарат не включается

Есть много причин, почему дрон может не реагировать на попытку пользователя его активировать. Первая это поломка, но где и когда появилась может установить только квалифицированный специалист, который и должен заниматься ремонтом квадрокоптера. Перед тем, как нести квадрокоптер к специалисту, стоит проверить его заряд аккумуляторной батареи, чтобы убедиться что причина отказа активации не в ней. Мигание на передатчике уже говорит об отсутствии необходимого заряда.

Если батарея полна, но при нажатии на кнопку она не срабатывает загляните в инструкцию. К большинству моделей прописано, что активация запуска происходит при длительном нажатии, а не кратковременном. Удерживать кнопку необходимо более двух секунд, но если и это не помогло, тогда стоит заглянуть в двигатель.

Когда ничего не помогает, пора обращаться к специалисту с необходимым оборудованием, который проведет диагностику электроники, мотора и других компонентов. В некоторых случаях может потребоваться полностью заменить мотор, сегодня это не проблема, а скорее возможность установить более мощный агрегат.

Самостоятельно вмешиваться в конструкция квадрокоптера нельзя, только опытный механик устранит поломку быстро, без негативных последствий.

Куда идти и к кому обращаться

Наш сервисный центр предлагает качественные комплектующие, высокий уровень профессионализма, оригинальные запчасти, быстрый ремонт с дополнительной гарантией качества. Не усугубляйте уже имеющуюся проблему и не тратьте время впустую, устранить большинство неполадок можно течении пары часов, если иметь под рукой все необходимое.

Мы обслуживаем все марки квадрокоптеров, знаем их характеристики и особенности, поэтому для нас нет невыполнимых задач. Диагностика проводится в течение пятнадцати минут с применением современного оборудования. Стоимость ремонта определяется исходя из количества запчастей, их стоимости и сложности работы.

Мы проводим замену деталей и переустановку двигателя в целом, проверяем ПО и возвращаем его работоспособность. Наши специалисты делают регулировку, настойку и тестирование работы квадрокоптера. На любое вмешательство обязательно предоставляется гарантия.

Ремонт пульта квадрокоптера хоть и не самая частая причина, почему пользователи обращаются в сервис, но и они ломаются периодически. Но не стоит сразу пугаться, чаще всего пульт требуется просто настроить после того как ребенок покрутил и переключил все что можно :)

Купили квадрокоптер или вертолет и не знаете как его обслуживать и правильно эксплуатировать? Прочитали инструкцию, но все равно не понятно? В данной статье мы подобрали перечень рекомендаций чтобы сохранить работоспособность на долгое время.

Если мотор не крутится то причина либо в механических повреждениях дрона либо в настройках дрона. Читайте нашу статью по данной теме.











Почему квадрокоптер не включается?

Современные производители могут предложить пользователю огромный выбор квадрокоптеров любого размера, веса с богатым или бедным функционалом. Сфера использования таких летательных аппаратов достаточно обширна, они помогут просто щанять досуг или их можно использовать для качественной съемки, доставки небольшого груза.

При изготовлении квадрокоптеров все производители используют легкие, но при этом прочные материалы, отличающиеся высокой устойчивостью к механической нагрузке. Каждая модель дрона отличается техническими характеристиками, возможностями, дизайном, но вот поломки и необходимость в постоянном обслуживании одинаковы для всех. Чаще всего проблемы с управлением, мотором и запуском появляются после:

  • Разрядки аккумулятора;
  • Столкновения;
  • Падения;
  • Попадания в воду.

Каковы могут быть причины того, что аппарат не включается

Есть много причин, почему дрон может не реагировать на попытку пользователя его активировать. Первая это поломка, но где и когда появилась может установить только квалифицированный специалист, который и должен заниматься ремонтом квадрокоптера. Перед тем, как нести квадрокоптер к специалисту, стоит проверить его заряд аккумуляторной батареи, чтобы убедиться что причина отказа активации не в ней. Мигание на передатчике уже говорит об отсутствии необходимого заряда.

Если батарея полна, но при нажатии на кнопку она не срабатывает загляните в инструкцию. К большинству моделей прописано, что активация запуска происходит при длительном нажатии, а не кратковременном. Удерживать кнопку необходимо более двух секунд, но если и это не помогло, тогда стоит заглянуть в двигатель.

Когда ничего не помогает, пора обращаться к специалисту с необходимым оборудованием, который проведет диагностику электроники, мотора и других компонентов. В некоторых случаях может потребоваться полностью заменить мотор, сегодня это не проблема, а скорее возможность установить более мощный агрегат.

Самостоятельно вмешиваться в конструкция квадрокоптера нельзя, только опытный механик устранит поломку быстро, без негативных последствий.

Куда идти и к кому обращаться

Наш сервисный центр предлагает качественные комплектующие, высокий уровень профессионализма, оригинальные запчасти, быстрый ремонт с дополнительной гарантией качества. Не усугубляйте уже имеющуюся проблему и не тратьте время впустую, устранить большинство неполадок можно течении пары часов, если иметь под рукой все необходимое.

Мы обслуживаем все марки квадрокоптеров, знаем их характеристики и особенности, поэтому для нас нет невыполнимых задач. Диагностика проводится в течение пятнадцати минут с применением современного оборудования. Стоимость ремонта определяется исходя из количества запчастей, их стоимости и сложности работы.

Мы проводим замену деталей и переустановку двигателя в целом, проверяем ПО и возвращаем его работоспособность. Наши специалисты делают регулировку, настойку и тестирование работы квадрокоптера. На любое вмешательство обязательно предоставляется гарантия.

Читайте также: