0x8000000b windows 10 ошибка

Обновлено: 06.07.2024

Если вы попытаетесь настроить электронную почту в своем почтовом приложении или, возможно, синхронизировать их, вы столкнетесь с проблемой Почта Windows 10. Приложение Mail не синхронизируется с кодом ошибки 0x8000000b. Эта проблема возникла в основном при настройке учетных записей электронной почты Gmail и Yahoo в Почте Windows 10.

Обычно после ввода адреса электронной почты и пароля приложение «Почта» автоматически пытается связаться с сервером электронной почты для получения настроек сервера.

Что-то пошло не так, извините, но мы не смогли этого сделать. Код ошибки 0x8000000b

В чем причина ошибки 0x8000000b?

Проблема синхронизации с почтовым приложением Windows 10 может быть вызвана несколькими факторами. Чаще всего проблема возникает по одной из следующих причин.

  • Неверный пароль.
  • Проблема с почтовым сервером.
  • Нестабильное интернет-соединение.
  • Неправильная защита от вирусов или настройки брандмауэра.
  • На почтовом сервере не активированы параметры POP и IMAP.

Чтобы решить проблему и правильно настроить учетную запись электронной почты в приложении «Почта», выполните любой из приведенных ниже методов устранения неполадок.

Мы рекомендуем вам сначала создать точку восстановления системы, прежде чем продолжить устранение неполадок. Если во время процесса что-то не так, вы можете легко восстановить его до предыдущего рабочего состояния.

Решение 1. Включите папки

Перспективы и Почте для Windows 10 требуется доступ к папкам в Gmail. Убедитесь, что папки настроены для отображения в IMAP.

Решение 2. Войдите в систему с использованием дополнительных настроек

Если вышеуказанное решение не работает для вас, вы можете попробовать этот другой метод. Здесь вы войдете в свою учетную запись, используя расширенные настройки.

Если у вас есть адрес Gmail, следуйте этим инструкциям. Прежде всего, вам необходимо активировать некоторые настройки в настройках вашей учетной записи Gmail.

Если у вас есть электронная почта Outlook, выполните следующие действия:

  1. Откройте Почту и перейдите в Настройки.
  2. Выберите Учетные записи, а затем нажмите Добавить учетную запись.
  3. Вместо выбора Outlook выберите Exchange.
  4. Введите свой адрес электронной почты и нажмите Далее. Вам будет предложено ввести пароль.
  5. Щелкните Войти.
  6. Проверьте, решена ли ваша проблема.

Решение 3. Сбросьте почтовое приложение.

Ошибка 0x8000000b устраняется сбросом некорректно работающих приложений Windows 10. После этого убедитесь, что ваше почтовое приложение работает правильно.

  1. Коснитесь логотипа Windows + I на клавиатуре и откройте Настройки.
  2. Коснитесь «Система», выберите «Приложения и функции», а затем щелкните приложение «Почта».
  3. Щелкните Дополнительные параметры.
  4. В дополнительных параметрах нажмите «Сброс».
  5. Снова нажмите «Сброс» для подтверждения.
  6. Теперь вы можете закрыть приложение «Настройки» и вернуться на рабочий стол.

Решение 4. Повторно зарегистрируйте почтовое приложение.

  1. Щелкните Поиск на панели задач и введите cmd.exe в соответствующее поле. Увидев результат, щелкните правой кнопкой мыши командную строку и выберите «Запуск от имени администратора».
  2. Если вы видите UAC, нажмите Да, чтобы продолжить.
  3. В черном поле введите следующую команду и нажмите Enter.

Когда это будет сделано, выйдите из окна командной строки и перезагрузите компьютер.

Решение 5.Разрешите почту через брандмауэр Windows.

Код ошибки 0x8000000b означает, что почтовому приложению не удается подключиться к серверу Gmail IMAP. Убедитесь, что ваш брандмауэр разрешает исходящие подключения к портам 993, 465 и 587. Некоторые антивирусные программы также могут вызывать эту проблему, поэтому попробуйте временно отключить сканирование электронной почты, чтобы разрешить прямое подключение.

Чтобы разрешить почтовому приложению использовать брандмауэр Windows:

Решение 6. Отключите брандмауэр.

Если ошибка 0x8000000b все еще присутствует, вы можете попробовать отключить брандмауэр и проверить, работает ли он. Для этого выполните следующие действия:

  1. Снова откройте Центр Защитника Windows.
  2. Перейдите в раздел Межсетевой экран и защита сети.
  3. Теперь выберите сетевой профиль и отключите брандмауэр Windows.
  4. Теперь попробуйте запустить приложение Почта.
  5. Вы можете удалить и добавить свою учетную запись, если она ранее не была синхронизирована. Для этого действуйте следующим образом:
  • Введите Mail в меню «Пуск».
  • После нажатия на приложение перейдите к значку настроек.
  • Выберите свою учетную запись и нажмите Удалить учетную запись.
  • Затем вы можете снова добавить свою учетную запись.

Заключение

Ошибка 0x8000000b появляется в приложении «Почта» при попытке добавить новый аккаунт. Чаще всего она возникает при авторизации через учётную запись Google, однако проблемы могут возникнуть и входе в почтовый ящик Outlook. Определить точную причину появления ошибки невозможно, поэтому приходится перебирать разные способы её устранения.

Настройка брандмауэра

Возможно, соединение с почтовыми сервером блокирует брандмауэр. Чтобы исключить этот фактор, нужно установить для приложения «Почта» разрешение

  1. Кликаем правой кнопкой по значку «Безопасности Windows» на панели уведомлений и выбираем в контекстном меню пункт «Просмотр панели мониторинга безопасности». Или находим приложение «Безопасность Windows» через встроенный поиск Windows.
  2. Переходим в раздел «Брандмауэр и безопасность сети».

3. Кликаем по ссылке «Разрешить работу с приложением через брандмауэр».

4. Нажимаем на кнопку «Изменить параметры».

5. Находим в списке приложение «Почта и календарь» (Mail and calendar) и ставим напротив него галочки в столбцах «Частная» и «Публичная».

После установки разрешения пробуем заново добавить аккаунт в приложение «Почта». Если ошибка повторяется, то приступаем к более радикальным действиям — полностью отключаем брандмауэр.

  1. Открываем панель «Безопасности Windows» и переходим в раздел «Брандмауэр и безопасность сети».
  2. Кликаем по ссылке «Сеть домена» и отключаем «Брандмауэр Защитника Windows».
  3. Повторяем операцию для «Частной сети» и «Общедоступной сети».

После отключения брандмауэра пробуем добавить учётную запись в приложение «Почта». После успешной авторизации включаем файрвол обратно. Даже если ошибка повторилась, всё равно включаем брандмауэр, потому что дело явно не в его настройках.

Если вы используете вместо встроенного брандмауэра антивирусное ПО от сторонних разработчиков, настройте или отключите файрвол в его настройках.

Удаление и повторное добавление учётной записи

Если аккаунт ранее был добавлен, но в какой-то момент перестал синхронизироваться и открываться, то удаляем его и добавляем заново.

  1. Запускаем приложение «Почта».
  2. Нажимаем на шестеренку в левом нижнем углу, чтобы открыть настройки.
  3. Переходим в раздел «Manage Accounts».
  4. Выбираем аккаунт, который перестал работать, и нажимаем «Удалить».
  5. Добавляем учётную запись заново и проверяем её работоспособность.

Чтобы добавить почтовый ящик, в разделе «Manage Accounts» нажимаем на кнопку «Add account», выбираем почтовую службу (Google, Outlook, Office 365, Yahoo, iCloud или другую) и вводим учётные данные — логин и пароль.

Использование расширенных настроек

Если добавить аккаунт стандартным способом не получается, подключим его вручную через указание расширенных настроек. Рассмотрим ситуацию на примере учётной записи Google — ошибка 0x8000000b чаще всего возникает при её добавлении.

Эта ошибка связана с проблемами синхронизации и появляется, когда вы пытаетесь настроить приложение электронной почты. Используете ли вы Gmail или Yahoo, это может произойти, когда вы настраиваете их в приложении электронной почты Windows 10.

  1. Настройка почты в Windows 10
  2. Сброс приложений Windows
  3. Разрешить доступ через брандмауэр
  4. Отключите брандмауэр

1. Настройка вашей почты в Windows 10

Давайте попробуем добавить вашу предложенную учетную запись электронной почты в приложение Почта. Это должно помочь вам решить ошибку 0x8000000b. Для этого выполните следующие действия:


  1. Запустите приложение Mail и нажмите значок Настройки .
  2. Выберите Управление аккаунтами , затем нажмите Добавить аккаунт и выберите параметр Расширенные настройки .
  3. Затем в том же разделе Добавить аккаунт выберите вариант Электронная почта в Интернете .
  4. На следующем экране укажите желаемые данные учетной записи электронной почты.
  5. Теперь нажмите Войти и подождите несколько минут. Ваша учетная запись электронной почты будет успешно добавлена ​​в приложение «Почта».

2. Сбросить приложение Почта


  1. Нажмите клавиши логотип Windows + I на клавиатуре и откройте Настройки .
  2. Нажмите Система , затем нажмите Приложения и функции и выберите Почтовое приложение .
  3. Вы увидите Дополнительные параметры , нажмите на него.
  4. В разделе Дополнительные параметры нажмите Сбросить .
  5. Нажмите еще раз на кнопку Сбросить , чтобы подтвердить.
  6. Теперь вы можете закрыть приложение Настройки и вернуться на рабочий стол.

3. Разрешить доступ через брандмауэр

Если вы используете антивирус или включен Защитник Windows, они могут быть причиной ошибки 0x8000000b. Так что давай на это.

  1. Откройте Пуск и введите Центр безопасности Защитника Windows .
  2. Выберите Брандмауэр и защита сети .
  3. Теперь выберите Разрешить приложение через брандмауэр и нажмите Изменить настройки .




4. Отключите ваш брандмауэр

Если у вас по-прежнему возникает ошибка 0x8000000b, вы можете попытаться отключить брандмауэр и посмотреть, работает ли он. Для этого выполните следующие действия:

  1. Снова откройте свой Центр Защитника Windows .
  2. Перейдите в раздел Брандмауэр и защита сети .
  3. Теперь выберите профиль сети и отключите брандмауэр Windows для него.
  4. Попробуйте запустить приложение Mail прямо сейчас.

Вы можете удалить и добавить свою учетную запись, если она сначала не синхронизируется. Для этого выполните следующие действия:

  1. Введите «Почта» в своем меню «Пуск» .
  2. Нажав на приложение, перейдите к значку Настройки .
  3. Выберите свою учетную запись и выберите Удалить учетную запись .
  4. После этого добавьте свой аккаунт обратно.

В Windows 10 есть встроенное почтовое приложение, которое позволяет синхронизировать Gmail, Yahoo или любые другие учетные записи. Когда вы пытаетесь войти, приложение «Почта» пытается подключиться к соответствующему почтовому серверу, чтобы получить настройки сервера, однако недавно пользователи испытывалиОшибка 0x8000000b’Ошибка, которая мешает вам синхронизировать вашу электронную почту.

Хотя суть проблемы та же, вы можете получить другой код ошибки, например 0x80070425, 0x8007042b, 0x8000ffff. Поскольку суть проблемы одна и та же, решения тоже идентичны. Если вы ищете решения в отношении этой ошибки, вы попали по адресу. Мы обязательно упомянули о решениях для этой конкретной ошибки, которыми поделились сама Microsoft и другие технические гуру.

Почта Windows 10 Ошибка 0x8000000b

Что является причиной ошибки почты 0x8000000b?

Для такой ошибки причины могут зависеть от различных факторов, которые включают:

Давайте рассмотрим реальную причину нашего присутствия здесь и перейдем к решениям:

Решение 1. Отключение антивируса или Защитника Windows

Если вы не можете синхронизировать свою электронную почту, это может быть связано с тем, что ваш антивирус или защитник Windows заблокировали запрос, отправленный приложением Windows Mail. В таком случае вы должны попытаться отключить антивирус и снова попробовать. Чтобы отключить Защитника Windows, выполните следующие действия.

  1. Откройте Пуск и введите Центр безопасности Защитника Windows.
  2. Нажмите на Защитник Windows Центр безопасности из результатов.
  3. В Центре Защитника Windows перейдите к ‘Брандмауэр и защита сети».
  4. Выберите сеть профиль и выключите брандмауэр Windows для этого. Сделайте этот шаг для каждого профиля.
    Выберите профиль и отключите брандмауэр
  5. Посмотрите, сможете ли вы снова синхронизировать вашу электронную почту.

Решение 2. Разрешить почту через брандмауэр Windows

Если отключение защитника Windows позволило синхронизировать вашу электронную почту, то вы также должны выполнить этот шаг. Для тех, чья проблема не была решена решением 1, это может помочь в решении вашей проблемы. Чтобы разрешить почтовое приложение через брандмауэр Windows, выполните следующие действия:

Решение 3: удаление и добавление вашей учетной записи

Если ваша учетная запись недавно перестала синхронизироваться, время от времени проблему можно довольно легко устранить, удалив и снова добавив свою учетную запись. Сделать это:

  1. Откройте меню «Пуск» и введите почта.
  2. Вы увидите ‘настройки’В нижней части панели навигации« Почта »щелкните ее.
    Нажмите настройки
  3. Выберите учетную запись, которую вы хотите удалить, и выберите «Удалить учетную запись».
    Нажмите Удалить аккаунт
  4. После этого добавьте свою учетную запись и посмотрите, синхронизируется ли она.

Решение 4. Войдите с помощью расширенных настроек.

Если все упомянутые выше решения не работают для вас, это ваше последнее средство. Здесь вы будете входить в свой аккаунт через расширенные настройки.

Для Google:

Если у вас есть адрес Gmail, выполните следующие инструкции. Прежде всего, вам нужно будет включить некоторые настройки в настройках вашей учетной записи Gmail.

  1. Войдите в свой Gmail аккаунт через браузер.
  2. После того, как вы вошли, включите IMAP который можно найти здесь.
  3. Наконец, вам нужно включить опцию «Разрешить менее безопасные приложения» в настройках учетной записи Gmail; нашел здесь.

После того, как вы выполнили вышеуказанные инструкции, пришло время войти в систему.

Введите ваши данные

  1. После того, как вы ввели все детали, нажмите ‘войти в систему».

Для Outlook:

Если у вас есть прогноз по электронной почте, сделайте следующее:

Читайте также: