0x80073cfd windows 10 как исправить

Обновлено: 06.07.2024

Уже продолжительное время Microsoft Store не отвечает на обновления и скачивания и выскакивает ошибка Код: 0x80073CFE.

Пробовал сбрасывать , так же удалял последние обновления

Может кто сталкивался с такой проблемой и что то посоветует

Эта цепочка заблокирована. Вы можете просмотреть вопрос или оставить свой голос, если сведения окажутся полезными, но вы не можете написать ответ в этой цепочке. Здравствуйте!
Попробуйте в свойствах сетевого адаптера в параметрах IPv4 изменить адрес DNS сервера на 8.8.8.8. , а альтернативный адрес на 8.8.4.4. Затем - в командной строке, запущенной от имени админа выполнить ipconfig /flushdns . Далее - перезагрузить компьютер и роутер.
Если не поможет, то напишите/измените шлюз в сетевом адаптере. В тех же свойствах IP версии4 (ipv4) - Дополнительно-Основной шлюз-Добавить. Там введите любые числа и примените изменения .Также - попробуйте включить поддержку IPv6. На странице https://support.microsoft.com/help/929852 загрузите FixIt "Повторное включение IPv6 на всех нетуннельных интерфейсах", запустите его и по окончании работы этого исправлениям - перезагрузите компьютер.

К сожалению, это не помогло.

Благодарим за отзыв, он поможет улучшить наш сайт.

Благодарим за отзыв.

Добрый день.
Как вы подключаетесь к интернету и когда появилась проблема?

К сожалению, это не помогло.

Благодарим за отзыв, он поможет улучшить наш сайт.

Благодарим за отзыв.

Попробуйте сделать так:
Пропишите любой шлюз в вашем сетевом адаптере.
Откройте его свойства, выберите IP версии4 (ipv4),дополнительно, "основные шлюзы"-"добавить", введите любой шлюз,например "120.101.010.122" (можете другие цифры, это просто пример) затем "добавить"-ОК, ОК.

Если это не поможет,попробуйте перезапустить сетевое соединение, для этого выполните следующее в командную строку с правами администратора введите:
netsh winsock reset и нажмите Enter.
netsh int ip reset и нажмите Enter.
ipconfig /release и нажмите Enter.
ipconfig /renew и нажмите Enter.
ipconfig /flushdns и нажмите Enter.

__
Если мой ответ вам помог, пожалуйста, отметьте его как ответ.

WindowsStore_2015.23.23.0_x64__8wekyb3d8bbwe ( имя пакета * ) так как произошел сбой объединени
я следующего файла: C:\Program Files\WindowsApps\Microsoft.WindowsStore_2016.23 (* Имя исполняемого файла )
.23.0_neutral_split.language-ru_8wekyb3d8bbwe\resources.pri

* Имя пакета и Имя исполняемого файла может изменятся в зависимости от приложения. Например, имя пакета может быть как Microsoft.WindowsStore_2016.8.3.0_x86__8wekyb3d8bbwe , ИМЯ исполняемого файла может быть C: \ Program….

Если вы получаете эту ошибку, необходимо проверить запись журнала для этого процесса, с помощью просмотра событий, который расскажет вам о причинах ошибки. В целом, следует отметить , что эта ошибка проявляется, если владелец ключа реестра в пакете приложения по какой то причине изменен. Если вернуть владелеца ключа реестра по умолчанию Система, то мы можем легко избежать проблему.

2. Перейдите в следующий раздел реестра:

HKEY_CURRENT_USER \ Software \ Classes \ Local Settings \ Software \ Microsoft \ Windows \ CurrentVersion \ AppModel \ Repository \ Packages \ * Имя Пакета*

* Имя пакета , который вы получили с ошибкой, например — Microsoft.WindowsStore_2016.29.13.0_x86__8wekyb3d8bbwe.

4. Далее, в Дополнительных параметрах безопасности, необходимо проверить владельца ключа. Так как вы столкнулись с ошибкой, владелец может быть любой другой, кроме Системы. Таким образом , необходимо установить Система по умолчанию в качестве владельца. Нажмите на ссылку Изменить.

5. Затем нажмите кнопку Дополнительно и перейдите в окно Выбор Пользователь или Группа.

7. И, наконец, вы установили Система в качестве владельца ключа реестра. Проверьте чекбоксы, опции - Заменить владельца на подконтейнеров и объектов и Заменить все записи разрешений дочернего объекта наследуемыми от этого объекта, должны быть включены.

Теперь перезагрузите компьютер и попробуйте повторно зарегистрировать приложение.

date

24.04.2018

directory

Windows 10

comments

комментариев 15

Начиная с Windows 10 1703 (Creators Update) в системе появилось несколько новых встроенных современных приложений, удалить которые из системы стандартным способом не удается. К примеру, при попытке удалить новые встроенные приложения с помощью командлета Remove-AppxPackage появляется ошибка “HRESULT 0x80073CFA Removal failed”. В этой статье рассмотрим трюк, позволяющий принудительно удалить любые ненужные встроенные приложения Windows 10.

Допустим, при попытке удалить встроенное универсальное приложение у вас появилась ошибка:


Remove-AppxPackage: сбой развертывания с HRESULT: 0x80073CFA, сбой удаления. Обратитесь к поставщику программного обеспечения. (Исключение из HRESULT: 0x80073CFA) ошибка 0x80070032: развертывание AppX Удалить операцию в пакете PeopleExperienceHost_10.0.16299.15_neutral_neutral_cw5n1h2t. из: C:\Program Files\WindowsApps\ PeopleExperienceHost_10.0.16299.15_neutral_neutral_cw5n1h2t failed.

Это приложение является частью Windows и не может быть удалено для каждого пользователя. Администратор может попытаться удалить приложение с компьютера, включив или выключив функции Windows. Однако удаление приложений может оказаться невозможным.

Важно. Перед удалением универсального приложения Windows 10 указанным способ настоятельно рекомендуем создать точку восстановления системы или резервную копию образа.

Для удаления приложения нам понадобятся две утилиты:

Поискав информацию в сети, я нашел упоминания, что флаг IsInbox для встроенных приложений в локальной системной базе приложений Windows появился начиная с Windows 10 Anniversary update. При попытке удалить встроенное приложение с включенным флагом IsInbox как раз и появляется ошибка 0x80073CFA.

Предыдущая статья Следующая статья

page

page

page

Компьютер неожиданно перезагрузился, или возникла непредвиденная ошибка Windows 10 не видит компьютеры в сетевом окружении Ошибка 0x80070035: Не найден сетевой путь в Windows 10 Защита RDP от подбора паролей с блокировкой IP правилами Windows Firewall

Проделал всё это, нихрена не удаляет всё равно пишет вот это

Вы проделали все шаги инструкции для пакета Microsoft.ForzaHorizon3HotWheels_8wekyb3d8bbwe? В теории может быть несколько проблемных пакетов, нужно установить атрибут IsInbox для каждого.

no such function: workid

5. Продолжаем дальше, в соответствии со статьёй, c 7-го пункта.

P.S. Сам задолбался искать, как всё это делается. :))

По пп. 2 небольшая поправка:
Сейчас вместо КОПИРОВАТЬ Create Выражение нужно выбирать Модифицировать. В новом окне откроются 2 строки, первая DROP, вторя CREATE.
Перед записью данных необходимо выполнить строку DROP, записать данные, затем выполнить строку CREATE и сохранить изменения в БД.


Когда вы получаете ошибку 0x80073cf9 в Windows 8 или Windows 10, это обычно происходит при попытке установить новое приложение из Магазина Microsoft. Этот код ошибки в основном не позволяет вам установить приложение, и он даст вам два варианта. Вы можете либо снова запустить процесс установки, либо отменить его.

К сожалению, какой бы вариант вы ни выбрали, он не будет работать. Код ошибки 0x80073cf9 также может появляться при попытке обновить приложение, чтобы оно подходило для Windows 8 или Windows 10. Если вы попытаетесь перезагрузить компьютер с Windows 8 или Windows 10, это может сработать в редких случаях. Но если вы будете следовать Шаги, перечисленные ниже, вы увидите, как навсегда решить эту проблему и предотвратить ее повторение.

  1. Синхронизация лицензий
  2. Удалить проблемные приложения
  3. Создайте папку AUInstallAgent
  4. Отключи свой антивирус
  5. Выключите брандмауэр
  6. Запустите средство устранения неполадок Магазина Windows
  7. Использовать восстановление системы

1. Синхронизация лицензий

2. Удалите проблемные приложения


  1. Перейдите на начальный экран в Windows 8 или Windows 10, как вы сделали выше.
  2. Найдите приложение, с которым у вас проблемы.
  3. Щелкните правой кнопкой мыши на приложении и щелкните левой кнопкой мыши или нажмите на функцию «Удалить».
  4. Щелкните левой кнопкой мыши или нажмите «Магазин Windows» на начальном экране после удаления приложения.
  5. Введите название приложения, которое вы удалили, и установите его снова из Магазина Windows.
  • СВЯЗАННЫЕ: Полное исправление: Магазин Windows не работает в Windows 10

3. Создайте папку AUInstallAgent

  1. Щелкните левой кнопкой мыши значок «Рабочий стол» на начальном экране.
  2. Откройте значок «Мой компьютер», дважды щелкнув по.
  3. Откройте раздел, в котором установлена ​​Windows 8 или Windows 10.
  4. Дважды щелкните папку «Windows», которая находится в разделе.
  5. В папке Windows проверьте и проверьте, есть ли у вас другая папка с именем «AUInstallAgent».
    Примечание. Если у вас нет папки «AUInstallAgent», вам нужно щелкнуть правой кнопкой мыши в каталоге «Windows» и создайте новую папку с таким именем.
  6. После того, как вы создали папку, вам нужно перезагрузить устройство Windows 8 или Windows 10.
  7. Проверьте и посмотрите, есть ли у вас эта проблема.

4. Отключите антивирус

Если у вас есть антивирус, вам нужно будет отключить его и проверить правильность установки приложений после этого. Если они установлены правильно, то это проблема, связанная с вашим антивирусом, так как он блокирует процесс установки приложения.

  • СВЯЗАННО: что делать, когда антивирус блокирует файлы EXE против вашей воли

5. Отключите брандмауэр

Ваш брандмауэр может также вызвать раздражающую ошибку Microsoft Store 0x80073cf9. В результате, одним из самых быстрых и безопасных решений является его отключение. После того, как вы отключили брандмауэр, загрузите и установите приложение, которое первоначально вызвало этот код ошибки, а затем вы можете снова включить брандмауэр.

6. Запустите средство устранения неполадок Магазина Windows.


7. Используйте Восстановление системы

Читайте также: