Adobe air для linux больше не поддерживается

Обновлено: 04.07.2024

Я, по необходимости, пользуюсь таким решением, пользоваться можно, но:
— как вы сказали, тултипы иногда не пропадают и окно ресайзится очень глючно(решается настройкой виртуального десктопа)
— невозможно скопировать текст
— установить под вайном нельзя, можно перенести с винды
— изображение при скроле или ресайзе отрисовывается довольно медленно
— в wine 1.4rc* сломалось, т. е. просто падает при загрузке
— куча мелких артефактов в интерфейсе.

Т. к. поставить невозможно, использую портейбл версию, в связи с этим еще проблема с открытием файлов.

В общем, не идеально, но работать можно.
А какие проблемы с файлами в portable? Не замечал… У меня не получилось настроить открытие файла в фотошопе, возможно косяк моей версии. Используйте старую версию wine 1.2. У меня после обновления до 1.3 разные глюки были. Вернул 1.2 — сейчас все отлично. С версией wine 1.2 пробовал CS3, CS4 и CS5 Portable сборки с appz blogspot.
А с версией wine 1.3 фотошоп CS 4 работает плохо, а CS 5 даже не загружается до конца. << невозможно скопировать текст
Сколько лет вашему вайну? А у меня CS4 нормально в OpenSuse 11.4 под Wine'ом работает… правда CUDA не юзает :( но работает При всем моем глубоком уважении к GIMP, до Photoshop он пока не дотягивает, хотя рано или поздно он обязательно дорастет до нужного уровня. GIMP я узаю для какой-нить хитрой обработки «технических» изображений, получаемых с разных специфических девайсов в связке Matlab /for linux/+Python+GIMP. Для этих задач он мне кажется более удобным… а фотографии с претензиями на художественность я довожу до ума в Photoshop. Хотя тут уже дело привычки: кому что удобнее. Это скорее философия. Скорее дело привычки чем философии, я пользую GIMP на Win 7. До Photoshop действительно не дотягивает, но в 90% задач есть 90% нужных возможностей. Насчет рано или поздно, ИМХО поздно ) 16 бит на канал обещают уже не первый год, а воз и ныне там. Везет вам, если для 90% задач GIMP подходит. Мне за полтора года не предоставили дизайнеры ни одного макета, который бы одинаково отображался и GIMP и в Photoshop. За частую на слоях стоят эффекты, которые не работают в GIMP, но нужно, чтобы были в верстке.

Уже больше года сижу с плагином FlashBlock и очень доволен, иногда жмакну на значок «f» что бы посмотреть видеоролики, и то на youtube использую html5.
Так что я могу сказать, что вообще хрен с ты с этим Adobe!

Что касается графики, то меня gimp более чем устраивает.

Да, Linux и Flash баннеры когда-то меня тоже очень сильно доставали. FlashBlock — спаситель.

Но музыка и видео… Не понятно что будет дальше.

А дальше будет html5. И аудио, и видео. Это выгодно уже сейчас, и будет выгодно в дальнейшем.

Скорее для Native Client! (HTML5 не замена флешу).

По крайней мере я на это надеюсь.

Смотря для чего, для видео и аудио — очень даже замена. Для баннеров HTML5 годится плохо, это хорошо :) Для игр, HTML5 проигрывает только в кол. уже существующих игр.

>> Для игр, HTML5 проигрывает только в кол. уже существующих игр.

Ну тут не совсем верно: у HTML5 все-таки недостаточная производительность для игр.

Так и у флеша с производительностью не фонтан, а Native Client, насколько я понимаю, альтернатива JS, а не HTML5, т. е. для отображения будут использоваться те же WebGL, canvas и svg.

Когда я говорил про HTML5, я имел ввиду HTML5 + JavaScript. И разделять эти понятия по-моему не имеет смысла.

>> а Native Client, насколько я понимаю, альтернатива JS, а не HTML5, т. е. для отображения будут использоваться те же WebGL, canvas и svg

Никакая это не альтернатива — в NaCl же исполняется нативный код. Про WebGL, canvas и svg не в курсе.

>> Так и у флеша с производительностью не фонтан

Зато у NaCl все будет с ней в порядке :)
И NaCl хоть во всех браузерах одинаково работать будет (как и флеш), в отличие от HTML5.

Я думаю это невозможно.

JavaScript интерпретируемый язык с неявной типизацией, а в Native Client исполняется нативный x86 код. Соответственно первый никогда не сможет конкурировать со вторым по скорости.

Не подменяйте понятия. Я нигде не говорил, что интерпретируемый JavaScript будет быстрее компилируемых языков. Я утверждаю, что скорости для производства игр будет достаточно Уже сейчас гугловый v8 компилируется в «собственный машинный код, минуя стадию промежуточного байт-кода». Я думаю они пересмотрят план. Нынешнее руководство обосрется, сменится новым, и план поменяют. Adobe сама заинтересована во внедрении HTML5. Злословы, помнится, говорили, что Adobe не может решить проблемы производительности под прожорливый Android, поэтому разработка была прекращена. Но вряд ли руководство Adobe не понимало, что через несколько месяцев после их отказа станут реальностью четырёхъядерные телефоны, поэтому на оптимизацию можно будет забить. Не удивлюсь, если Adobe дропнет поддержку Flash Player для OS X в этом или следующем году. Как будто они только с флешплеера кормятся. Выкинут флеш — сделают чёнить новое.

Это просто очень удивляет. Распространенность флеш-плеера была выше чем у винды. Они взяли и полностью отказались от него.

Фактически, флеш-плееру осталось очень немного жить.

Я не удивлюсь если через год мы увидим новость «Сегодня компания Adobe выпустила план разработки Flash, в котором не нашлось места Flash Player и AIR „ AIR они пока выкидывать не собираются. Под Android его продолжают развивать. Так вот оно что. А я уже месяц думаю, что ЛОР дизайн поменял Photoshop и не нужен был так то, гораздо печальнее отказ от поддержки air. На чем теперь писать кросс платформ? java разве что, но в топку

>Photoshop и не нужен был так то

Многие с вами не соглашатся. Даже в верстке без него сложновато.

Тех, кто верстает не_в_текстовом_редакторе, нужно принудительно пересаживать на диалап и заставлять верстать для ie5 до конца жизни. При чем здесь это? Если верстальщику приходит макет в psd (обычно это именно так), то в чем интересно его открывать? И да, я знаю, что ГИМП поддерживает псд, но очень часто его поддержка мягко говоря сильно лагает. А то, что верстальщик должен верстать в тестовому редакторе — тут даже спорить нечего, это очевидно. не соглашусь, я не представляю нормальной работы с большими проектами, где есть куча JS кода без среды разработки, а так же командной разработки без git(или что-нибудь другого), а в том же notepad++ git далеко отстает от netbeans. Под текстовыми редакторами в данном случае я подразумевал так же и IDE.

Есть среда разработки помогающая писать js код?

З. Ы. последнее время пишу в sublime, подсветка синтаксиса, снаплеты и особенности редактора действительно помогают, но все же это не ide.

я использую netbeans.
— хорошая подсветка переменных в зависимости их использования в различных областях видимости
— проверка синтаксиса
— автокомплит, совместимый с jquery и другими библиотеками
— уведомления о 'возможных' ошибках
— уведомления о проблемах в выбранном браузере(указываются отдельно версии для ie, chrome, ff в глобальных/настройках проекта)

всё это относится к JS в сборке netbeans php, в которой так же присутствует встроенный чекер валидности верстки в реальном времени, многое другое, а так же инструменты работы с самим php.

впрочем, всё это можно найти и в phpstorm, но он платный(для opensourse проектов и школ — бесплатный).

Гимп не поддерживает даже CMYK, о чём может быть речь :) Я знаю, что цмик в вебе не используется, тем не менее, когда я отправил макет в цмике, а гимп на другом конце провода его не открыл — я был мягко говоря удивлён. Плюсую. Совсем недавно гуглил вовсю, чем еще можно открывать .psd, под Linux и дешевле чем PS/PS Elements. Результат печален, хоть кто-то и говорит что следующая версия Krita поддерживает .psd ну прямо таки на 99%. Открывать можно гуглдоксом, а вот редактировать — тут уже сложнее :) По-моему комментарий выше был о инструментах в фотошопе вроде Slice, а не о Dreamweaver-подобных программах. Dreamweaver — неплохой редактор кода. Не самый лучший, но вполне годный. Никто ведь не заставляет использовать только WYSIWYG режим. Это я прекрасно знаю, но тыкают им именно, когда он используется от начала до конца при вёртске. Нарезать можно и в gimp, в psd сохраняется итоговая картинка без искажений, ее не очень сложно конвернтировать в png, например. Проблемы возникают если надо вырезать что-то с полупрозрачным фоном, сложно определить границу объекта если он уходит в никуда градиентом, нельзя посмотреть скрытые слои, в которых бывают различные состояния объекта, определить размер, цвет и собственно сам шрифт. >>На чем теперь писать кросс платформ?
Qt, python, java, etc.
>>java разве что, но в топку
Т.е. по вашему, air лучше java? У меня ощущение, что вы ни на одном из них не то что не писали, а в глаза не видели.

Жаль терять AIR под Линукс.

>> Т.е. по вашему, air лучше java? У меня ощущение, что вы ни на одном из них не то что не писали, а в глаза не видели.

Возможностей в 100 раз меньше, но по быстроте разработки AIR выигрывает. Да и зачем их сравнивать, они отлично выполняют, каждый свою задачу.

>>Т.е. по вашему, air лучше java? У меня ощущение, что вы ни на одном из них не то что не писали, а в глаза не видели.
Я являюсь разработчиком и на Flex и на Java и могу сказать, что:
1)Стандартные компоненты java без допиливания выглядят просто ужасно, независимо от доп. библиотек
2)Намного сложнее и дольше создавать различные скины для компонентов
3)Если с помощью Flash можно создать одинаковые приложения как для браузера так и для Desctop, то java апплеты здесь явно проигрывают.
4) у 98% пользователей есть флэш, а что-такое java многие и не догадываются.
6) Работа с микрофонами, видео, потоковым видео для Flash проста и быстра. Для Java приходится брать напильник.
5)Java Fx, которую создавали по подобию Flex — уже который год слишком сырая.
6)Именно поэтому несколько лет назад я отказался от серьезной разработки на Java для клиентских интерфейсов.
7) Если Air чего-то специфического не может — тогда можно легко наладить bridge с небольшим приложением на java. А визуализацию все равно лучше отдавать на Flash.
> 4) у 98% пользователей есть флэш, а что-такое java многие и не догадываются.
Среди пользователей Steam он остался у 96%, например. Нет. Она платформозависимая не более, чем Flash или AWT/Swing, потому что, хотя и не существует под любую платформу автоматически, но под все наиболее распространённые есть. Можно продолжать на AS3, так как есть еще MDM Zinc, но он платный. Придёт время, когда не будет ни газет, ни театров, ни кино ни air, ни qt, ни java, а будет одно сплошное телевидение HTML5 ;) air и так не был кроссплатформенным как следует — глючил ужасно PPAPI — opensource'ный можно будет им заменить менее безопасный NPAPI в Firefox'е и др. броузерах, нет? Лучше бы они не были заинтересованы в нём и дальше. Зачем тратить ресурсы разработчиков на PPAPI, если им сейчас наоборот нужно работать над HTML5? Удержать пользователя вроде проще чем потерять и вернуть. Меня вот мозилла почти потеряла из-за былых проблем с памятью, что не мог на ночь браузер оставить. Сейчас вроде проблемы с памятью решили, но как-то влом переходить назад. А куда идти с Firefox? На Opera с Flash всё будет так же. На Chromium/Chrome вагон и маленькая тележка других проблем (стабильность постепенно снижается, похоже QA в проекте снижается;, да с тем же потреблением памяти всё далеко не так гладко, как в Firefox), и наличие в нём Flash их не решает. Есть люди для которых Flash ключевая технология, которая требуется от браузера. Если браузер каждые 5 минут не будет вылетать вместе с фэшем, то они перейдут на него. > Есть люди для которых Flash ключевая технология, которая требуется от браузера. Если браузер каждые 5 минут не будет вылетать вместе с фэшем, то они перейдут на него.
Для таких в ближайшие пять лет есть NPAPI-плагин Flash 11.2, совместимый с Opera и Firefox. Если разработчики приложений будут активно использовать новые возможности Flash 12+, то велика вероятность, что эти люди будут использовать или Chrome под Linux, или Firefox/Opera под Windows, а не откажутся от приложений. И если лично мне всё равно «поддерживать» знакомым Хром или Фокс, то «поддерживать» им Windows не хотелось бы. > Если разработчики приложений будут активно использовать новые возможности Flash 12+
Вряд ли — ведь эти возможности не будут доступны для мобильных устройств, так как там нет Flash. А мобильные устройства сейчас — это очень важно. Некоторые, причём довольно именитые, используют Flash. Целевое устройство — явно ноут/десктоп. Пробовал на планшете — интерфейс явно не адаптирован под разрешения меньшие 1024х768 (по крайней мере 800х480 не хватало по обоим измерениям), что-то делать можно, но многие важные части интерфейса недоступны.

. the Flash Player browser plug-in for Linux will only be available via the “Pepper” API as part of the Google Chrome browser distribution and will no longer be available as a direct download from Adobe…

Исходя из это фразы — Flash Player будет поставляться исключительно вместе с Google Chrome, так что одной реализации PPAPI будет недостаточно, то есть в том же Chromium его не будет исходя из слов Adobe.

Ну так как сейчас никто кроме Google не принимает участие в разработке PPAPI, думаю по-этому Adobe и называют единственное — на сегодняшний день — решение. Я не могу заглянуть в будущее, но мне кажется что другиe броузеры, через PPAPI, вполне смогут подхватывать plugin, как и сейчас это делает Google Chrome через N(etscape)PAPI. Может сначала будет всё через костыли, т.е. например нужно будет держать установленным Chrome… но в итоге, если разработчики будут заинтересованы, то всё допилят. А киким образом Adobe зарабатыват на Flash? Инструменты разработки много денег не принесут или они продают какой-то серверный софт? Adobe Media Streaming Server. Нотак как он напрямую к Flash'у не привязан, можно убить Flash Спрос на продукт повышается, если цена на дополняющий его продукт понижается (или равна нулю, как в данном случае). Убиванием Flash продажы уж не увеличатся точно.

вся фишка в том, что единственная причина существования глючного, дорогого, тормозного и неудобного Adobe Media Streaming Server — наличие в нём Flash Access, использование которого является необходимым требованием для получения прав на дистрибуцию ряда контента.

Сегодня же мы имеем такую картину: рынок _потребления_ стремительно смещается с PC на планшеты и Smart TV. А там безраздельно и на многие годы рулит HLS. Использовать Adobe FMS для HLS будет только очень истовый фанат адоба.

Таким образом, адоб, закрывая тему с линуксом (читай кроссплатформенность) и мобильными устройствами в принципе закрывает флеш, потому что их рынок в контексте контента — это именно рынок устройств для потребления. И флеш остается на стремительно схлопывающемся сегменте — PC.

Хочу напомнить, что в Windows 8 по умолчанию флеша не будет, поскольку будет plugin-less mode, а это означает, что в плане продажи механизмов дистрибуции контента Адоб безнадежно просрали рынок и все стратегические партнерства.

Я интенсивный пользователь некоторых приложений, которые построены на AIR.

Похоже, что AIR прекратила поддержку Linux. Кажется, что даже более старые версии в архивах Adobe AIR поддерживают только 32-битные дистрибутивы Linux, и я сейчас использую 64-битную версию.

Есть ли небольшая вероятность, что я смогу запустить AIR в этих условиях? Если да, скажите, пожалуйста, где я могу получить подробную пошаговую установку для этого?

Мне нужен Air примерно для трех программ - YNAB, LongTailPro, Xtend:

Загрузите последнюю версию Air 2.6.0 для Linux на рабочий стол:

Ctrl + Alt + T, чтобы открыть терминал

sudo apt-get install ia32-libs - (32-битный мусор, если вы хотите запустить его в x64 Ubuntu; если у вас возникли проблемы, см. "Зависит от: ia32-libs-multiarch, но он не устанавливается" - решение)

cd Desktop (смените dir. на рабочий стол dir.)

chmod +x AdobeAIRInstaller.bin (изменить режим - выполнить разрешение да)

./AdobeAIRInstaller.bin (после того, как вы примете лицензию Adobe Air, вам будет предложено ввести пароль; для установки требуется root-доступ)

Может быть, вы получите ошибку после последней команды?

Извините, произошла ошибка. Adobe AIR не может быть установлен. Установите Gnome Keyring или KDE KWallet перед установкой Adobe AIR.

В терминале (сочетание клавиш по умолчанию: Ctrl+Alt+T) введите:

Это мой результат (ваш может отличаться):

Как предложено ниже @jmendeth, самый простой способ сообщить установщику, где найти эти файлы, это использовать LD_LIBRARY_PATH:

Для 32-битной Ubuntu (протестировано 12.04):

Для 64-битной Ubuntu командная строка, вероятно, будет выглядеть так:

Если трюк LD_LIBRARY_PATH не работает, вы можете попробовать это:

Создайте символическую ссылку на строки вашего местоположения, которые вы нашли с помощью предыдущих команд:

Используйте следующие команды для 32-битных систем:

Затем повторите шаги 4 и 6 (пропустите 5, так как разрешение на выполнение файла не изменилось).

Удалите символические ссылки после установки Adobe AIR 2.6.0:

Ubuntu 13.10, 14.04, 15.04 и 15.10 (64 бит)

Установите библиотеки i386, необходимые для успешной установки и запуска приложений Adobe Air и air.

устанавливать libgnome-keyring0:i386 пакет.

Создайте символические ссылки на gnome-keyring, чтобы Adobe Air могла их видеть.

Загрузите установщик Adobe Air здесь.

Дайте разрешение на выполнение, а затем запустите этот файл.bin.

Примечание для Ubuntu 16.04 (64 бит)

Для Ubuntu 16.04 и выше установите пакет libnss-mdns:i386 вместо пакета lib32nss-mdns , Это решит проблему "Пакет не найден", связанный с этим пакетом.

Кроме того, вы можете установить готовый.deb

Существует air 2.6 (последний поддерживаемый Linux), доступный здесь для обеих архитектур (обе используют 32-битную версию, но, по крайней мере, это работает). Спасибо Пруссвану за то, что указал на это.

Убедитесь, что у вас есть 32-битные библиотеки, которые понадобятся:

Я скачал AMD64 один (adobeair_2.6.0.19170_amd64.deb) и установил на свой компьютер (am64 с Precise Pangolin 12.04)

Затем я установил приложение, которое в первую очередь нуждалось в Adobe Air, и оно заработало.

Обновление для Ubuntu 13: 10+,

Пробуя эту технику, я получаю "Пакет ia32-libs-gtk не установлен"

Я посмотрел пакет и попытался установить эти зависимости и другие связанные пакеты, о которых я могу думать непосредственно:

Но это не сработало ни для deb, ни для оригинального двоичного файла.

Ubuntu 14.04 - 32 и 64 бит - легкая установка.deb

Благодаря тому, как работает multiarch, теперь вы можете просто установить.deb-файл i386 на более новую 64-битную Ubuntu, и он автоматически установит нужные зависимости. (Также 64-битный.deb - это просто 32-битный пакет, перепакованный с зависимостью от ia32-libs)

Откройте в центре программного обеспечения, нажмите Установить

введите описание здесь

Игнорировать предупреждение о качестве упаковки

В качестве альтернативы, если у вас есть игра Steam, для которой требуется Air, просто установите и запустите эту игру, и она установит Air при первом запуске игры.

Примеры игр, использующих Air:

  • Квест Защитников
  • Anodyne (запутывается, если у вас уже установлен Air, запустите sudo apt-get remove adobeair и попробуйте установщик игры еще раз, так как он поставляется с Air)

Я нашел их во время Еженедельной скромной продажи, чтобы поддержать некоторые проекты с открытым исходным кодом.

Шаг 1. Загрузите Air Next. Загрузите файл Adobe Air .bin ( прямая ссылка здесь).

Шаг 2: Установка

Откройте терминал (приложения> Стандартные> Терминал) и перейдите в папку "Загрузки" (или в папку, в которой вы сохранили.bin-файл).

Нам нужно разрешить файлу.bin иметь права на установку, поэтому тщательно введите следующую команду: -

Теперь давайте установим его:

Хотя установка должна быть выполнена быстро, и, если все пойдет хорошо, в меню "Приложения> Аксессуары" появится новый пункт "Adobe Air Application Installer".

. наконец, после некоторой проблемы и после многих поисков на этом форуме, Google и другим страницам удалось это сделать. Сначала я хочу поблагодарить сообщество, которое дало мне больше амбиций, чем заставить меня отказаться от установки AdobeAir.

Всей проблемой был пакет ia32-libs (пакет ia32-libs был хаком для получения 32-битных пакетов, установленных на 64-битной установке. Начиная с версии Ubuntu 11.10 (Oneiric), Multi Arch был добавлен. Одна из целей он удаляет пакет ia32-libs). пакет, который Canonical решил прекратить поддерживать для него.

Все, что мне нужно было сделать для установки пакета ia32-libs, это добавить репозиторий:

Я следовал инструкциям из этого быстрого и простого урока:

2 - тогда эта страница, которая приводит меня к этим хорошим шагам по установке Adobe Air для 64-битных систем

PS --- как отмечает Alvar, Adobe Air для Linux больше не поддерживается ---

Adobe Air для Linux больше не поддерживается разработчиком.

Установка производится только путем скачивания и установки файла из архива Adobe.

После скачивания, расположите файл в корне домашней папки, в терминале выполните:

Adobe AIR, как написано на сайте Adobe, ". позволяет пользоваться вашими любимыми веб-приложениями в любое время и в любом месте."

Adobe® AIR® - это среда выполнения веб-приложений, для которых не нужен браузер. Очень упрощенно говоря, это небольшой сайт, который выглядит как программа на твоем компьютере, не зависимо от используемой операционной системы.

В последнее время появилось довольно много приложений под Adobe AIR весьма полезных и интересных. Например, официальный клиент ICQ для Linux, Site Auditor - программа для SEO анализа сайтов, Twitter-клиент и многие другие.

Для запуска на своем компьютере с Ubuntu на борту, этих приложений, необходима предустановленная заранее прорамма Adobe AIR.

Для ее установки, необходимо подключить репозитории Партнеров Canonical.

Для этого запустите через меню Система > Администрирование > Менеджер пакетов Synaptic.

В открывшемся окне выберите меню Настройки > Репозитории.

Партнеры Ubuntu

Здесь поставьте галочки напротив "Партнеры", как показано на рисунке. Закройте окно.

Установка Adobe AIR

Теперь установим программу. В быстром поиске введем "adobe air"

Отметим галочкой внизу программу для установки и нажмем "Применить".

Adobe AIR можно также установить с сайта производителя, скачав deb пакет и установив стандартным образом через Центр приложений Ubuntu.

adobe-air

Теперь можно устанавливать любые приложения на платформе Adobe AIR.


Для установки или обновления среды выполнения на компьютере необходимы права администратора.

Установка среды выполнения на компьютер Windows

Дважды щелкните его.

Следуйте инструкциям в окне установки для ее выполнения.

Установка среды выполнения на компьютер Мас

Дважды щелкните его.

Следуйте инструкциям в окне установки для ее выполнения.

Если установщик отображает окно идентификации, введите свое имя пользователя в системе Mac OS и пароль.

Установка среды выполнения на компьютере с Linux

Примечание. В настоящее время среда выполнения AIR 2.7 и более поздних версий не поддерживается на платформе Linux. Приложения AIR, разворачиваемые в ОС Linux, должны по-прежнему использовать AIR 2.6 SDK.

Использование двоичного установщика

Установите права на доступ к файлам таким образом, чтобы мог выполниться установщик приложения. С помощью командной строки можно установить разрешения для доступа к файлам:

Некоторые версии Linux позволяют установить права доступа к файлам с помощью диалогового окна «Свойства» (Properties), открываемого из контекстного меню.

Запустите программу установки из командной строки или двойным щелчком выполняемого установочного файла.

Следуйте инструкциям в окне установки для ее выполнения.

Adobe AIR устанавливается как собственный пакет. Другими словами, как rpm при распределении на базе rpm и как deb при распределении Debian. В настоящее время AIR не поддерживает другие форматы пакета.

Использование пакетных установщиков

При необходимости дважды щелкните файл пакета AIR, чтобы установить его.

Установку можно запустить с помощью командной строки:

В системе Debian:

В системе на базе rpm:

А если выполняется обновление существующей версии (AIR 1.5.3 или более поздней):

Для установки приложений AIR 2 и AIR на компьютере необходимы права администратора.

Adobe AIR устанавливается в папку /opt/Adobe AIR/Versions/1.0.

AIR регистрирует MIME-тип application/vnd.adobe.air-application-installer-package+zip, то есть файлы .air относятся к этому MIME-типу и поэтому регистрируются в среде выполнения AIR.

Установка среды выполнения на устройства Android

Последнюю рабочую версию среды выполнения AIR можно установить с Android Маркета.

Версии среды выполнения AIR для разработчиков можно установить по ссылке на веб-странице или с помощью команды ADT -installRuntime . Одновременно может быть установлена только одна версия среды выполнения AIR. Установка рабочей версии вместе с версией для разработчиков невозможна.

Дополнительные сведения см. в разделе «Команда ADT installRuntime».

Установка среды выполнения на устройства iOS

Необходимый код среды выполнения AIR включается в пакет приложения, создаваемый для устройств iPhone, iTouch и iPad. Устанавливать среду выполнения в виде отдельного компонента не требуется.


До недавнего времени Adobe официально выпускало Air под все платформы включая Linux. К сожалению с июня эта поддержка от Adobe закончится, однако вы по прежнему можете установить последнюю доступную версию Air и поиграть в игры созданные для этой среды. К тому же в планах передать поддержку Linux версии Air сторонним разработчикам, так что технология не умрёт.

Установка среды Adobe Air

Итак для установки среды Air в Ubuntu есть 2 способа:

1) Произвести поиск в центре приложений adobeair и установить его (к сожалению не работает d 12.04)

Загрузить Air Ubuntu

Загрузить Air Ubuntu

После загрузки установить скачанный deb-пакет (Как установить deb-пакет)

Установка приложений Adobe Air

Установка air файла в Ubuntu

Установка air файла в Ubuntu

Запустится мастер установки Air приложений. Отвечайте на все вопросы, в завершение мастер запросит пароль для подтверждения прав на установку приложения (поэтому очевидно, что вы должны делать установку от имени пользователя у которого эти права есть.)

После установки приложения ярлык на него появится в меню и на рабочем столе, если вы установили соответствующие ярлыки. Запускайте его как обычное приложение. После запуска приложения Air может проверить наличие обновлений для установленного приложения и автоматически обновить его.

Удаление установленных Air приложений

Удаление приложений стандартными средствами сводится к повторному запуску файла с расширением .air, после чего вам будет предложено удалить приложение. Но этот способ срабатывает не всегда (например вместо того чтобы выдать диалог удаления программа просто запускается), поэтому энтузиастами была написана программа для удаления Air приложений из системы.

Удаление Air приложений в Ubuntu

Удаление Air приложений в Ubuntu

Читайте также: