Aswbuniv sys windows 7 не грузится

Обновлено: 02.07.2024

Нужен хороший совет, как произвести восстановление загрузчика Windows 7 , если восстановление запуска с помощью установочного диска семёрки не помогло. Вкратце объясню в чём дело: на компьютере сначала была установлена Windows 7, затем второй системой понадобилась Windows XP, после установки естественно запускалась она одна, для загрузки двух операционных систем использовал программу EasyBCD. В дальнейшем XP стала не нужна и раздел на котором она находилась я форматировал из Windows 7. Сейчас при загрузке кроме чёрного экрана ничего. Что можно предпринять в таком случае? Поподробнее если можно. Сергей.

↑ Восстановление загрузчика Windows 7

Привет друзья! Самое главное не волнуйтесь, проблема у вас несложная и в принципе простое средство "Восстановление запуска Windows 7" описанное в нашей статье должно помочь, но! Если данная статья вам не поможет, то должны помочь две другие:

в этих статьях описаны ещё несколько хороших способов восстановить загрузку вашей операционной системы, кроме них есть ещё одна Как восстановить систему Windows 7, так что пробуйте и просто так не сдавайтесь.

Напомню вам, что нельзя устанавливать старшую операционную систему после младшей, Windows 7 ни в коем случае не будет загружаться после установки на компьютер Windows XP, так как последняя при установке переписывает главную загрузочную запись (MBR) на себя. Поэтому вы установили дополнительный менеджер загрузки EasyBCD, который используется для настройки загрузки нескольких операционных систем и имеет в свою очередь свой загрузчик.

Когда вы удалили старушку XP вместе с EasyBCD, то оставили свой компьютер на произвол судьбы с непонятной ему загрузочной записью и он в знак благодарности выдаёт вам чёрный экран. Для исправления ситуации, мы с вами проведём восстановление загру зчика Windows 7 , а именно перезапишем главную загрузочную запись с помощью утилиты Bootrec.exe , находящейся на диске восстановления или на установочном диске Windows 7 (друзья, если у вас нетбук и вы хотите использовать среду восстановления находящуюся на флешке, то прочтите сначала комментарии). Так же данной утилитой мы запишем новый загрузочный сектор, понятный Windows 7.

↑ Восстановление загрузчика Windows 7 автоматически

Загружаемся с диска восстановления или установочного диска с Windows 7, в начальной фазе загрузки компьютера, при появлении предложения загрузиться с диска «Press any key to boot from CD…», жмём в течении 5 секунд на любую клавишу клавиатуры, иначе с диска вы не загрузитесь


далее Восстановление системы.


Происходит недолгий поиск установленных систем Windows и анализ проблем мешающих их загрузке




В первую очередь выберите средство Восстановление запуска , оно тоже может решить проблемы с загрузкой Windows 7


Восстановление загрузчика Windows 7 вручную

Если и это средство не поможет, выбираем средство Командная строка


lis vol (выводим список разделов жёсткого диска и видим, что «Том 1» является скрытым разделом System Reserved (Зарезервировано системой), объём 100 Мб, на нём должны располагаться файлы загрузки Windows 7 и именно его нужно сделать активным). Также видим раздел с установленной Windows 7, у него буква D:, объём 60 Гб.

sel vol 1 (выбираем Том 1)

activ (делаем его активным)

exit (выходим из diskpart)

bcdboot D:\Windows (где D: раздел с установленной Windows 7), данная команда восстанавливает файлы загрузки Windows 7 (файл bootmgr и файлы конфигурации хранилища загрузки (BCD))!

«Файлы загрузки успешно созданы»


↑ Восстановление загрузчика Windows 7 вручную (способ №2)

В окне командной строки вводим команду Bootrec и Enter


выходит полная информация о возможностях утилиты. Выбираем запись основной загрузочной записи Bootrec.exe /FixMbr .


Операция успешно завершена. В первый сектор загрузочного раздела записана новая загрузочная запись.
Вторая команда Bootrec.exe /FixBoot записывает новый загрузочный сектор.


Операция успешно завершена. Exit. Далее пробуем загрузить нашу Windows 7.


Друзья, если команды Bootrec.exe /FixMbr и Bootrec.exe /Fixboot Вам не помогут, не отчаивайтесь, есть ещё одно средство. Вводим команду Bootrec /ScanOs, она просканирует все ваши жёсткие диски и разделы на наличие операционных систем и если такие будут найдены, то выйдет соответствующее предупреждение. Затем нужно ввести команду Bootrec.exe /RebuildBcd, данная утилита предложит внести найденные Windows в меню загрузки, соглашаемся и вводим Y и жмём Enter, всё найденная Windows добавлена в меню загрузки. В моём случае найдено две операционные системы. Всё видно на скришноте.


Кроме вышеприведённого способа, есть ещё один, вводим в командной строке bootsect /NT60 SYS, основной загрузочный код, так же будет обновлён.



Наша найденная Windows 7 появляется в меню загрузки операционных систем


Если всё, что сказано выше не помогает, попробуйте заново перезаписать все файлы хранилища загрузки BCD, повторятся не буду, всё подробно объяснено в этой статье

↑ Как ещё можно восстановить загрузчик Windows 7

Недавно один мой знакомый принёс мне компьютер с жалобой на то что две установленные у него на разных жёстких дисках операционные системы Windows 7 и Windows 8 не загружаются выдавая разные ошибки при загрузке. Первым делом я загрузил компьютер с загрузочного диска Acronis Disk Director и увидел такую картину. Как видим имеются два жёстких диска, первый Диск 1 с установленной Windows 7, а второй Диск 2 с установленной Windows 8. Обратите внимание на два красных флажка, которыми помечены совсем не те разделы, которые нужно. Почему? Красный флажок означает то, что данный раздел активен и с него должна происходить загрузка операционной системы. Так вот, ошибка в том, что у нас на обоих жёстких дисках должны быть отмечены красным флажком первые скрытые разделы System Reserved (Зарезервировано системой). На Windows 7 объём такого раздела составляет 100 МБ, а на Windows 8 350 МБ, именно эти разделы носят атрибуты: Система. Активени именно на этих разделах находятся файлы конфигурации хранилища загрузки (BCD) и файл менеджера загрузки системы (файл bootmgr). А у нас получается эти атрибуты носят другие разделы. Из-за этого Windows 7 и Windows 8 не загружаются.


Сделать активным раздел Зарезервировано системой можно с помощью командной строки или программами AOMEI Partition Assistant и Acronis Disk Director. Выбираем первый жёсткий Диск 1, щёлкаем на первом разделе System Reserved (Зарезервировано системой) правой мышью и выбираем "Отметить как активный"


Том "Зарезервировано системой" будет отмечен как активный. Нажимаем ОК.


То же самое делаем с Диском 2. Программа Acronis Disk Director работает в режиме отложенной операции, чтобы изменения вступили в силу нажимаем кнопку "Применить ожидающие операции"



Как видим, после наших изменений активными стали те разделы которые нужно.


Выходим из программы и перезагружаемся. Результат работы положительный - поочерёдно загружаются обе операционные системы.

Файл aswbuniv.sys считается разновидностью файла Universal Driver. Наиболее часто он используется в ПО Avast, разработанном компанией Avast Software. Он использует расширение SYS и считается файлом Win64 DLL (Драйвер).

Файл aswbuniv.sys изначально был выпущен с Avast Antivirus 19.8.2393 09/30/2019 для ОС Windows 10. Последней версией файла для Avast Internet Security 19.6.2383 является v19.8.4256.0, выпущенная 06/28/2019. Файл aswbuniv.sys входит в состав Avast Internet Security 19.6.2383 и Avast Antivirus 19.8.2393.

Ниже приведены исчерпывающие сведения о файле, инструкции для простого устранения неполадок, возникших с файлом SYS, и список бесплатных загрузок aswbuniv.sys для каждой из имеющихся версий файла.




Совместимость с Windows 10, 8, 7, Vista, XP и 2000

Средняя оценка пользователей

Сведения о разработчике и ПО
Разработчик ПО: AVAST Software
Программа: Avast
Авторское право: Copyright (C) 2014 AVAST Software
Сведения о файле
Набор символов: Unicode
Код языка: Neutral
Флаги файлов: (none)
Маска флагов файлов: 0x0017
Точка входа: 0x21a0
Размер кода: 25600
Информация о файле Описание
Размер файла: 64 kB
Дата и время изменения файла: 2019:10:30 20:16:46+00:00
Тип файла: Win64 DLL
Тип MIME: application/octet-stream
Тип компьютера: AMD AMD64
Метка времени: 2019:09:06 09:30:56+00:00
Тип PE: PE32+
Версия компоновщика: 14.16
Размер кода: 25600
Размер инициализированных данных: 11776
Размер неинициализированных данных: 0
Точка входа: 0x21a0
Версия ОС: 10.0
Версия образа: 10.0
Версия подсистемы: 5.2
Подсистема: Native
Номер версии файла: 19.8.4256.0
Номер версии продукта: 19.8.4256.0
Маска флагов файлов: 0x0017
Флаги файлов: (none)
Файловая ОС: Windows NT 32-bit
Тип объектного файла: Driver
Подтип файла: 7
Код языка: Neutral
Набор символов: Unicode
Наименование компании: AVAST Software
Описание файла: Universal Driver
Версия файла: 19.8.4256.0
Внутреннее имя: avguniv
Авторское право: Copyright (C) 2014 AVAST Software
Название продукта: Avast
Версия продукта: 19.8.4256.0

✻ Фрагменты данных файлов предоставлены участником Exiftool (Phil Harvey) и распространяются под лицензией Perl Artistic.

Aswbuniv.sys — ошибки «синего экрана» (BSOD)

Существует ряд причин, по которым вы можете столкнуться с проблемами с aswbuniv.sys. Большинство проблем с файлами SYS связаны с ошибками «синего экрана» (BSOD). Эти типы ошибок aswbuniv.sys могут быть вызваны аппаратными проблемами, устаревшей прошивкой, поврежденными драйверами или другими проблемами, связанными с программным обеспечением (например, обновление Avast Internet Security). В число этих ошибок входят:

  • Не удается найти aswbuniv.sys.
  • Не удалось загрузить aswbuniv.sys.
  • Файл aswbuniv.sys отсутствует или поврежден.
  • Windows не удалось запустить — aswbuniv.sys.


Обнаружена проблема, в результате которой ОС Windows завершила работу, чтобы предотвратить повреждение компьютера. По всей видимости, причиной проблемы стал следующий файл: aswbuniv.sys.

:( На вашем ПК возникла проблема, которую не удалось устранить, и его необходимо перезагрузить. Сведения об ошибке можно найти в Интернете: [BSOD] (aswbuniv.sys).

STOP 0x0000003B: SYSTEM SERVICE EXCEPTION (aswbuniv.sys)
STOP 0x0000000A: IRQL NOT LESS EQUAL (aswbuniv.sys)
STOP 0x00000050: PAGE FAULT IN A NONPAGED AREA (aswbuniv.sys)
STOP 0x0000001E: KMODE EXCEPTION NOT HANDLED (aswbuniv.sys)
STOP 0x0000007E: SYSTEM THREAD EXCEPTION NOT HANDLED (aswbuniv.sys)
STOP 0×0000007A: KERNEL DATA INPAGE (aswbuniv.sys)

Крайне важно устранять ошибки «синего экрана»

В большинстве случаев ошибки BSOD aswbuniv.sys возникают после установки нового оборудования, программного обеспечения (Avast Internet Security) или выполнения неудачного обновления Windows. В остальных случаях к ошибке «синего экрана» aswbuniv.sys может привести повреждение программного обеспечения, вызванное заражением вредоносным программным обеспечением. Таким образом, крайне важно, чтобы антивирус постоянно поддерживался в актуальном состоянии и регулярно проводил сканирование системы.


СОВЕТ ОТ СПЕЦИАЛИСТА: Как показывает опыт, целесообразно всегда создавать резервную копию системы Windows и (или) точку восстановления системы, прежде чем вносить какие-либо изменения в аппаратное или программное обеспечение на компьютере. Таким образом, в случае неблагоприятного поворота событий и возникновения связанной с файлом aswbuniv.sys ошибки «синего экрана» после недавних изменений можно восстановить систему в предыдущее состояние.

Шаг 1. Восстановите компьютер до последней точки восстановления, «моментального снимка» или образа резервной копии, которые предшествуют появлению ошибки.

Чтобы начать восстановление системы (Windows XP, Vista, 7, 8 и 10):

Если на этапе 1 не удается устранить ошибку aswbuniv.sys, перейдите к шагу 2 ниже.


Шаг 2. Если вы недавно установили приложение Avast Internet Security (или схожее программное обеспечение), удалите его, затем попробуйте переустановить Avast Internet Security.

Чтобы удалить программное обеспечение Avast Internet Security, выполните следующие инструкции (Windows XP, Vista, 7, 8 и 10):

После полного удаления приложения следует перезагрузить ПК и заново установить Avast Internet Security.

Если на этапе 2 также не удается устранить ошибку aswbuniv.sys, перейдите к шагу 3 ниже.


Avast Internet Security 19.6.2383

Шаг 3. Выполните обновление Windows.


Если ни один из предыдущих трех шагов по устранению неполадок не разрешил проблему, можно попробовать более агрессивный подход (примечание: не рекомендуется пользователям ПК начального уровня), загрузив и заменив соответствующую версию файла aswbuniv.sys. Мы храним полную базу данных файлов aswbuniv.sys со 100%-ной гарантией отсутствия вредоносного программного обеспечения для любой применимой версии Avast Internet Security . Чтобы загрузить и правильно заменить файл, выполните следующие действия:

Windows 10: C:\Windows\System32\drivers\
Windows 10: C:\Program Files\AVAST Software\Avast\setup\Inf\x64\
Windows 10: C:\Windows\System32\drivers\
Windows 10: C:\Program Files\AVAST Software\Avast\setup\Inf\x64\

Если этот последний шаг оказался безрезультативным и ошибка по-прежнему не устранена, единственно возможным вариантом остается выполнение чистой установки Windows 10.

Читайте также: