Audient id 4 mk2 подключение windows

Обновлено: 06.07.2024

Приобрёл звуковую карту audient id4 mk2 и наушники Beyerdynamic DT 990 Pro 250 Ом. Подключил карту к ноутбуку USB type C (USB 3.0). Звуковуха не раскрывает уши должным образом в связи с чем возникла необходимость покупки усилителя.

Посоветуйте, пожалуйста, усилитель, который можно подключить к аудиокарте и который с запасом раскачает наушники.

Перед покупкой слушал баеры на очень хорошем ЦАПе и влюбился, хочу во что бы то ни стало раскрыть их полностью. Если вариант с усилителем проигрышный, могу купить другую звуковую.

Бюджет — +/- 30 т.р. на усилитель и +/- 40 т.р. на звуковую.

Ответы

Добрый вечер! Знакомая проблема с усилением для подобных ушей ( у меня 770pro 250Ом) и на вашем месте я бы все же брал не просто усилитель, т.к. ваша карта слабовата по части цапа для раскрытия звучания этих наушников и бюджет у вас нормальный, а сразу брал внешний цап с усилителем для наушников, например что из этого: topping dx7s, iFi Audio Zen Signature Set, iFi Micro iDSD Black Label или иной с мощностью от 1000мвт/32ом и более 2v, тогда и в басе хлесткость проснется и песок из вч уйдет (что свойственно баерам при плохом усилении).

Спасибо за ответ)

Рассматриваю spl phonitor one или one d,

Там 330Мв на 250ом, жирно.

Я бы взял с цапом усилок, но боюсь звук объемность потеряет, начитался на форумах.

Что думаете на этот счёт?

Смотря что вы хотите в итоге - если слушать музыку с максимальным качеством, то берите внешний цап с усилителем для наушников и желательно с набором входов и выходов достаточных для подключения к стереосистеме (вдруг через год - другой надоест только в наушниках слушать). Если же это проф деятельность и вам, как в вашей карте, нужен и цап и ацп, и звук для вас норм, и не хватает только усиления, то можно просто усилок внешний к ней рассмотреть, но тогда можно и подешевле что-то поискать, fiio какой-либо например.

Spl про который вы пишете не слышал, в версии d там цап от акм, уже немного старенький, но вполне нормальный. С внешним цапом объемность относительно недорогого звукового интерфейса вы не потеряете.

Основная деятельность, написание музыки, битов в частности, в будущем сведение, для себя только.

И это первое мое оборудование вообще, такие дела

Тогда пока просто добавьте усиления - посмотрите Topping L30, думаю он закроет все ваши потребности

Доброго времени суток. Предложу, как вариант, родной усилитель - Beyerdynamic A 20. Правда чуть выше вашего бюджета, но если понравится, то "почему нет".

DT 990 были мои первые наушники давно когда-то, испытал подобные с вашими эмоции, действительно они требуют хороший тракт чтобы раскрыться, сейчас я их уже давно продал, посоветую что-то из Schiit, можно смело брать, может комбайн сразу или хотя бы усилитель, что по бюджету подходит, по соотношению цена/звук очень годные девайсы и раскроют ваши Баеры. ЗК не советую, лучше все же ЦАП к ним или комбайн, пробовал их слушать от ЗК Asus Xonar ST, без эквалайзера слушать было не интересно.

Спасибо за ответ, слушал их вчера на focusrite Clarett 2pre, разницы с моей audient id4 mk2 практически нет, а ценовой диапазон огромен,забавно

Я думал на счёт усилителя с Цапом, боюсь почему-то ситуации где теряю объёмность звука, хотя даже не знаю насколько эти сомнения обоснованы, что думаете об этом?

с ЦАПом объемность в звуке вы должны не потерять а приобрести, но вот на счет записи с микрофона тут я не силен, я слушатель) возможно вам таки нужен интерфейс для этого специальный, может нужно скомбинировать вашу ЗК для записи, а цапоусь для прослушивания.

Знакомился с отзывами на Topping A30 Pro. В ваш бюджет вписываются.

Самое сложное, для начала, это определиться с функционалом устройств. С перспективой. С целями и задачами.

У меня выходило, купил ЦАП (внешний звуковой интерфейс) - наушники были (старенькие, 32 Ом) - нужного звука нет. Поменял наушники. Звука нет. Вот тут то и обратил внимание на А30 про - есть балансное подключение (интерфейс, на входе и выходе). Наушники, 70 Ом, имеют входа на каждой чашке. УНЧ - и с балансным подключением. В ЦАПе есть линейный балансный выход - а на наушники - нет. Подумывал о А30 - выход. Обзоры - благосклонные.

Но просто выставил усиление в ЦАПе на "HI power" - стало гораздо лучше.

Если еще и запись с микрофона. это уже интересней.

Удачи и успехов!

Мне кажется, что вы идете немного не верным путем. Ну подключите хороший усилитель и опять проблема будет именно в посредственной ЗК. Может стоит сразу брать планку уровнем ваших наушников? Мне понравилась с 770pro Asus Essence One, но она сейчас не выпускается.

Спасибо за ответ, я начинаю склоняться к такому же выводу, взять просто усилитель с цапом spl phonitor one b и забыть о проблемах,

Только я ещё не ознакомился с его функционалом до конца, мне нужна возможность записи микрофона, на будущее

Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Обзор внешнего USB аудиоинтерфейса Audient iD4 - звуковая карта для записи гитары и микрофона

Audient iD4 это компактный и недорогой аудиоинтерфейс для шины USB 2.0
Компания Audient объявила о выпуске звукового USB-интерфейса iD4, совместимого с Mac, PC и iOS-устройствами. Это самая младшая модель в ассортименте британского производителя, имеющая лишь два входных и два выходных канала и позиционируемая как доступное решение для небольшой домашней студии и использования в дороге.

Новинка выполнена в весьма компактном корпусе, но при этом "обеспечивает качество звука крупноформатных микшерных консолей".

Особенности и достоинства звуковой карты Audient iD4:
максимальный режим работы: 24 бит/96 кГц;
высококачественные аналого-цифровые и цифро-аналоговые конвертеры;
один дискретный инструментальный вход JFET для прямого подключения гитары, баса и других инструментов;
один комбовход Mic/Line с предусилителем, работающим в классе A;
аналоговые линейные выходы на разъёмах TRS;
встроенный усилитель для наушников класса A/B с двумя параллельными выходами;
новые функции "Monitor Pan" и "Monitor Mix", призванные упростить процесс записи;
режим "iD ScrollControl", позволяющий управлять вашей DAW, параметрами плагинов и даже библиотекой iTunes с помощью регулятора громкости;
компактный и эргономичный цельнометаллический корпус;
питание по шине USB (для работы с iPad потребуется использование соответствующего адаптера и активного USB-хаба).

На данный момент звуковой интерфейс Audient iD4 уже доступен в продаже по цене $199. Технические характеристики новинки можно посмотреть на сайте производителя.

Технические характеристики звуковой карты Audient iD4:

(measurement includes ADC signal path)

MIC GAIN: 0 to 58 dB
LINE GAIN: -10 to 48 dB (-10dB hardwired line pad)
PHANTOM POWER: 48V ±4V @ 10mA/Channel
MIC EIN: <-126.0 dBu
CMRR: >75 dB @ 1kHz
MAXIMUM INPUT LEVEL: +12 dBu (0 dBFS digital Maximum)
INPUT IMPEDANCE (Mic): 2.8 kΩ Balanced
INPUT IMPEDANCE (Line): >8kΩ Balanced
FREQUENCY RESPONSE: ±0.1 dB 20Hz to 22kHz @ min. gain
±1.0 dB 20Hz to 22kHz @ max. gain
CROSSTALK: <-91 dBu
THD+N @ 0dBu (1kHz): 0.0015% (-96.5dBu)
SNR: 96 dB un-weighted, 99 dB A-weighted
XLR Combi Female Pin 2 (Hot), Pin 3 (Cold) & Pin 1 (Shield)
1/4" TRS Jack Tip (Hot), Ring (Cold) & Sleeve (Shield)
D.I (Channel 1):

D.I GAIN: -5 to 35 dB
MAXIMUM INPUT LEVEL: +8 dBu (0.6% THD typical)
INPUT IMPEDANCE: >500kΩ Unbalanced
FREQUENCY RESPONSE: ±0.1 dB 20Hz to 22kHz
THD+N @ 0dBu (1kHz): <0.1% all musical 2nd and 3rd harmonics
Typically 0.05% at 0dBu

SNR: 87 dB un-weighted, 90dB A-weighted
1/4” JACK: TIP (Hot) & SLEEVE (Shield)
ANALOGUE TO DIGITAL CONVERTER (ADC 1 & 2):

(measured sans microphone preamplifier under AES-17)

MAXIMUM INPUT LEVEL: +12 dBu (0 dBFS digital maximum)
DIGITAL REFERENCE LEVEL: +12 dBu = 0 dBFS
FREQUENCY RESPONSE: ±0.1 dB 10Hz to Fs/2 (flat to nyquist)
CROSSTALK: -100 dBu @ 1kHz & 10kHz
THD+N @ -1dBFS (1kHz): <0.001% (-100 dB)
THD+N @ -6dBFS (1kHz): <0.0011% (-99.1 dB)
DYNAMIC RANGE: 112 dB un-weighted
114 dB A-weighted
DIGITAL TO ANALOGUE CONVERTER (DAC 1&2):

(measured under AES-17 at line outputs 1&2)

MAXIMUM OUTPUT LEVEL: +12 dBu (0 dBFS digital maximum)
DIGITAL REFERENCE LEVEL: +12 dBu = 0 dBFS
OUTPUT IMPEDANCE <100Ω
FREQUENCY RESPONSE: ±0.1 dB 10Hz to Fs/2 (flat to nyquist)
CROSSTALK: <-104 dBu @ 1kHz & 10kHz
THD+N @ -1dBFS (1kHz): <0.0015% (-96.5 dB)
DYNAMIC RANGE: 112 dB un-weighted
115 dB A-weighted
1/4" TRS Jack Tip (Hot), Ring (Cold) & Sleeve (Shield)
DUAL HEADPHONE OUTPUT:

MAXIMUM OUTPUT LEVEL: +12 dBu (0dBFS digital maximum)
DIGITAL REFERENCE LEVEL: +12 dBu = 0 dBFS
VOLTAGE GAIN: +6 dB (optimised for loudness)
OUTPUT IMPEDANCE: <30 Ω Balanced
FREQUENCY RESPONSE: ±1.0 dB 10Hz to Fs/2 (load dependant)
CROSSTALK: -98 dBu @ 1kHz & 10kHz
THD+N @ -1dBFS (1kHz): <0.0012% (-98.4 dB)
DYNAMIC RANGE: 106 dB un-weighted
108 dB A-weighted
MAX LEVEL INTO 30ohms: +3 dBu, 0.008% THD+N, Power: 80mW
MAX LEVEL INTO 60ohms: +6 dBu, 0.005% THD+N, Power: 80mW
MAX LEVEL INTO 600ohms: +12 dBu, 0.0025% THD+N, Power: 31mW
1/4” TRS JACK: TIP (Left), RING (Right) & SLEEVE (Shield)
1/8” MINI JACK: TIP (Left), RING (Right) & SLEEVE (Shield)
USB 2.0 HIGH SPEED:

BUS POWER: 500mA @5V System Limit
420mA @5V Maximum (No 48V)
No. of INPUT CHANNELS: 2 (2 Analogue)
No. of OUTPUT CHANNELS: 2 (2 Analogue)
DSP MIXER LATENCY: ROUND TRIP (in-to-out)
44.1kHz 1.583ms
48.0kHz 1.458ms
88.2kHz 0.792ms
96.0kHz 0.729ms

iD4 supports the following operating systems:

macOS 10.7.5 and later
Windows 7 and later
iOS 6 and later
* To use iD4 with an iOS device a camera adapter kit and a powered USB 2.0 hub is required.

USB2.0 Powered (2.5 Watts Maximum)

Обзор №1

У меня уже год звуковая карта Audient iD22, брал в марте 15-го. как и Audient id4, id14, id22 сделан в китае
Проблем с драйверами были один раз всего, когда мне захотелось обновить firmware, и что то там постоянно зависало. я написал аудиентом в фейсбук, и в течении 6 минут мне ответили и все заработало. В общем я потратил 20 минут на все эти дела с обновлением и зависаниями.

Преампы в Audient id22 отличные (это тебе не PGA2500)! в это самый жирный плюс. У меня был ди-бокс Radial JDI который с трансформатором дженсен, так я его продал, потому что по качеству и звуку, они на одном уровне. разница лишь в фазе-частотной характеристики не большая.

У меня были внешние преампы (Vintech 573, Avedis MA5), звук другой, характер шума другой, но качество одно и тоже - высокое возможность на прямую подключать к конверторам всякие приблуды железные (а-ля реальные прямые линейный входы) - то же весело. у меня был IGS Alter 500, ниче такой компроссор, жаль что в моно.

По задержке: 128 семплов - 9.6 мс
256 семплов - 15,6
и дальше уже начинается задержка ощущаться и начинается "зона сведения"

Поковырять внутри желания нет, но если вдруг что-то случиться, я скину сюда фото внутриностей

Еще кнопки на лицевой панели звуковой карты Audient id22 удобные, послушать моно, сайд составляющюю, уменьшить громкость (Dim)

PLAY VINYL - Самый большой выбор студийного и диджей оборудования в Украине

Линейка аудиоинтерфейсов iD от Audient оказалась популярным выбором за последние годы, в немалой степени благодаря хорошо зарекомендовавшим себя микрофонным предусилителям собственного производства. Эта дискретная схема, впервые представленная в широкоформатной консоли ASP8024 1997 года, имеет репутацию производителя чистого звука с низким уровнем искажений с оттенком классической аналоговой теплоты. В последние годы этот предусилитель используется в линейке аудиоинтерфейсов Audient iD, два из которых, iD4 и iD14, недавно были модернизированы.

Сразу скажем: наш вердикт категорически положительный! Почему - читай дальше .


Что сразу бросается в глаза, это то, что новые интерфейсы встроены в такие же цельнометаллические корпуса, что и их предшественники, и имеют тот же набор и такое же расположение регуляторов, LED-светодиодов и кнопок. Несмотря на сходство, обновленные девайсы выглядят гораздо более круто с их темно-серой стальной отделкой "space grey", белыми светодиодами и подсветкой кнопок, а также более аккуратной маркировкой.

Менее заметно то, что обновленные интерфейсы теперь используют USB 3, что дает небольшое, но все же улучшение двусторонней задержки, и подключаются к хосту Mac, Windows или iOS устройству через разъем USB-C. Кабель USB-C входит в комплект, но, учитывая его невысокую стоимость, мы были бы рады увидеть в комплекте переходник с USB-C на USB-A.

Оба устройства сохраняют свою максимальную частоту дискретизации / битовую глубину на уровне 96 кГц / 24 бит, однако Audient выжали немного больший динамический диапазон из AD и DA преобразователей: + 7 дБ и + 11 дБ соответственно для iD4, и + 5 дБ и + 9 дБ для iD14. Кроме того, если оригинальный iD14 мог обеспечивать фантомное питание только лишь при подключении к внешнему источнику питания, новые интерфейсы полностью питаются от шины и выдают сигнал фантомного питания, соответствующий спецификации (48 В ± 4 В при 10 мА на канал). Здорово? . Оба интерфейса поставляются с комплектом программного обеспечения Audient ARC, включая LE-версии Cubase и Cubasis, плагины для инструментов и даже бесплатные уроки производства.

Обновление MkII также поддерживает loopback, предоставляя пользователям iD4 и 14 MkII два виртуальных входа. Они позволяют направлять аудио из других программ на твоем компьютере в DAW, что дает возможность вести прямую трансляцию и удаленно записывать подкасты через Zoom без дополнительного софта .

Два выходных канала iD4 связаны как с выходными разъемами (jack) на задней панели, так и со встроенным усилителем для наушников, который отвечает за разъемы для наушников 6,35 и 3,5 мм на передней панели. Симпатичный и довольно крупный вращающийся энкодер контролирует выходной уровень, а текущий уровень отображается на 5-сегментных светодиодных индикаторах, расположенных над ним (они действуют как индикаторы уровня, когда ты не взаимодействуешь с регулятором). Нажатие на энкодер снижает яркость выходного сигнала на 15 дБ, и ты можешь отключить основные выходы - кроме выхода для наушников - с помощью специальной кнопки отключения звука.

Рядом со всем этим добром находится кнопка с надписью «iD», которая активирует умный режим «ScrollControl». Это вообще круто: ты можешь превратить ручку регулировки громкости в виртуальное колесо прокрутки и управлять множеством совместимых экранных параметров. Это быстрый набор настроек, регулировка фейдеров или даже автоматизация записи, не тратя часы на просмотр экрана .


Имея максимум десять входных каналов, iD14 обеспечивает гораздо большую гибкость, чем его младший собрат. Первые два входа - это микрофонный / линейный вход, опять же с предусилителями Audient и отдельными переключателями для включения и выключения фантомного питания. Небольшой нюанс здесь заключается в том, что положения переключателя являются единственным визуальным индикатором включения фантомного питания; красный светодиод, который используется на iD4, был бы более надежным - его труднее не заметить.

Инструментальный вход на передней панели iD14 перекрывает микрофонный / линейный вход канала 1 на задней панели и имеет тот же супер-удобный для гитары вход JFET класса A, что и на iD4. Ты можешь получить доступ к оставшимся восьми входным каналам через оптический цифровой вход. Он может работать либо в стереофоническом режиме S / PDIF, либо в многоканальном режиме ADAT, поэтому для его использования потребуется дополнительное оборудование. Цифровой вход может работать на частоте до 96 кГц, но, конечно, количество каналов ADAT уменьшится вдвое (то есть до четырех . ), если ты работаешь на частоте выше 48 кГц.

Хорошая новость: умный ScrollControl от Audient доступен и на iD14. Если ты не хочешь его использовать, то кнопке iD можно без проблем назначить какую-то другую функцию, например, talkback или переключение на альтернативные мониторы.

ID4 - просто фантастическое решение для гитаристов. Его входная конфигурация хорошо подходит для подключения микрофона к гитарному усилителю или акустической гитаре при одновременной записи DI-сигнала инструмента для последующего повторного усиления. Но это не очень подойдет тем, кто работает со стерео сигналами, поскольку на втором канале устройства нет линейного входа.

В ID14 эта проблема решается, но некоторых может отпугнуть необходимость в дополнительном оборудовании для полной разблокировки входных возможностей. Тем не менее оба устройства - отличные рабочие лошадки . хорошо выглядят и оснащены предусилителями консольного качества и уникальной функцией ScrollControl. Кроме того, как только ты зарегистрируешь свои обновки, то получишь доступ к коллекции программного обеспечения Audient ARC, с которой сможешь приступить к работе в кратчайшие сроки. Не забудь и не поленись заценить их .

Новинки получили расширенный динамический диапазон и подключение через USB 3.0.

Audient iD4 MKII iD14 MKII

Аудиоинтерфейсы Audient iD4 и iD14 быстро завоевали уважение музыкантов и стали одними из лучших бюджетных звуковых карт на рынке. Учитывая популярность интерфейсов, британская компания выпустила обновлённые версии карт — Audient iD4 MKII и Audient iD14 MKII. Второе поколение получило разъём USB 3.0 и увеличенный динамический диапазон.

Обновлённое поколение аудиоинтерфейсов iD4 и iD14 MKII стало значительно производительнее, встав наравне с более дорогой моделью iD44. Оба устройства предлагают расширенный динамический диапазон в размере 120 дБ.

В отличие от предыдущих версий, компания отказалась от комплектного адаптера питания, теперь карты питаются по шине USB. Порт работает по стандарту USB 3.0, а для подключения предлагается универсальный разъём USB-C.

Audient iD14 MKII

Audient iD14 MKII

Изменения также затронули внешний вид устройств. Новинки получили более массивные регуляторы уровня сигнала, корпус интерфейсов сменил серебристый окрас на стальной.

Несмотря на обновление, стоимость звуковых карт осталась прежней. Audient iD4 MKII оценивается в $199, Audient iD14 MKII — $299. Продажи новинок начнутся в ближайшее время.

Вместе с выпуском второго поколения интерфейсов Audient также начала продажи комплекта для звукозаписи Audient EVO Start Recording Bundle. В набор входят звуковая карта Audient EVO 4, конденсаторный микрофон SR1 с пауком, а также наушники SR2000. Стоимость комплекта составляет $249.

Audient iD14 MKII

Audient iD14 MKII

Audient iD14 MKII

Audient iD14 MKII

Audient iD4 MKII

Audient iD4 MKII


Получить больше подробностей о новых устройствах можно на официальном сайте Audient.

Читайте также: