Backbone service windows что это

Обновлено: 05.07.2024

Now since I have always been in front-end development and new to Backbone, I find the above hard to understand. I have never used REST or any other server-side protocols.

Could you please explain the same in simple terms (like how the REST maps when we use Backbone.sync) Any very simple example would be highly useful.

45.1k 93 93 gold badges 267 267 silver badges 401 401 bronze badges

Какие службы отключать WpnUserService и прочие

Отключаем слежку в Windows 10

После отключения указанных служб, в консоли cmd с правами администратора поочередно вводим команды и нажимаем Enter

заупск реестра через поиск

В редакторе реестра, необходимо удалить ключи(папки,) для этого поочередно вводим пути в верхней строке и удаляем их. Как это сделать показано на скриншоте:

Поиск м удаление ключей в редакторе реестра

Эти все действия можно выполнить автоматически с помощью скрипта, можете скачать его ТУТ. Распакуйте архив и запустите с правами администратора.

Список служб

Есть несколько способов как попасть в оснастку всех служб Windows

Отключение слежки в Windows 10

Как известно, в Windows 10 имеется много служб для сбора информации о пользователях. Некоторые якобы в благих целях, а в некоторых случаях Microsoft не скрывает, что преследует коммерческие цели, такие как показ рекламы по интересам. Эту слежку можно и нужно отключать, если вы задумываетесь о своей конфиденциальности. Для этого в первую очередь нужно изменить параметры системы, как это сделать описано в статье link. После этого переходим к отключению слежки в Windows 10.

Однако, разработчики идут на разные ухищрения и пытаются спрятать компоненты для слежки, скрывая или переименовывая службы в новых релизах. В этой статье мы рассмотрим отключение слежки в Windows 10 для версии 1803 и выше.

Как автоматически остановить, запустить, отключить службу?

Для начала скачайте мой шаблон. Это службы, который я обычно отключаю сразу, как поставлю хороший антивирус.

ремонт

Теперь смотрите нужные нам команды (команды берутся без кавычек):

  • auto (автоматически);
  • demand (по требованию, вручную);
  • delayed-auto (отложенный запуск);
  1. Кликаем правой кнопкой мыши по необходимой службе и выбираем свойство
  2. Имя службы это и есть то имя, которое нам нужно

Имя службы

Теперь кликаем по скачанному файлу (Отключаем ненужные службы.bat) выше правой кнопкой мыши и нажимаем изменить.

Команды

У меня первая строчка останавливает службу, а вторая отключает её и так повторяется 4 раза с разными службами. В конце пауза, чтобы можно было посмотреть, что было сделано.

  1. Т.е. ищем название службы
  2. Пишем команду остановки или запуска
  3. Пишем команду типа запуска
  4. Сохраняем файл
  5. Кликаем по нему просто два раза кнопкой мыши и все. Скрипт будет автоматически выполнять ваши команды.

Таким образом, если вы часто что-то отключаете или останавливаете, вам просто необходим этот способ для экономии вашего времени!

Back to Backbone

Here's a small chunk of code you might find in a Backbone application.

Create (POST)

Since we're using a RESTful API, that's all the information Backbone needs to be able to create, read, update, and delete all of our book information! Let's start by making a new book. The following code should suffice:

Backbone realizes you're trying to create a new book, and knows from the information it's been given to make the following request:

Read (GET)

See how easy that was? But we want to get that information back at some point. Let's say we ran new BookCollection().fetch() . Backbone would understand that you're trying to read a collection of books, and it would make the following request:

Update (PUT)

Oh darn, I just realized I spelled Mr. Orwell's name wrong. Easy to fix!

Backbone is smart enough to know that despite being called brandNewBook , it's already been saved. So it updates the book:

Delete (DELETE)

Finally, you realize that the government is tracking your every move, and you need to bury the fact that you have read 1984. It's probably too late, but it never hurts to try. So you run brandNewBook.destroy() , and Backbone becomes sentient and realizes your danger deletes the book with the following request:

Other Useful Tidbits

While we've talked a lot about what we're sending TO the server, we should probably also take a look at what we're getting back. Let's return to our collection of books. If you remember, we made a GET request to /books . In theory, we should get back something like this:

Nothing too scary. And even better, Backbone knows how to handle this out of the box. But what if we changed it a bit? Instead of id being the identifying field, it was bookId ?

Backbone gets that every API is a bit different, and it's okay with that. All you have to do is let it know the idAttribute , like so:

You only have to add that information to the model, since the collection checks the model anyway. So just like that, Backbone understands your API! Even if I don't.

The downside of this is that you have to remember to use bookId in certain cases. For example, where we previously used new BookModel( ).fetch() to load the data about a single book, we would now have to use new BookModel( ).fetch() .

Backbone JS: как отключить синхронизацию для удаления?

Я имею дело с коллекцией комментариев с потоками, и когда я удаляю комментарий, у которого есть дети, я делаю model.destroy() для этого комментария, а на стороне сервера все его ветви удаляются.

Я написал функцию, которая после удаления узла из дерева ищет всех сирот и удаляет их тоже. Поэтому, когда я нахожу сирот, я убегаю model.destroy() на них тоже, но поскольку они уже удалены на сервере, синхронизация возвращает ошибки.

есть ли способ отключить синхронизацию для некоторых destroy() звонки?

Да, это кажется немного хакерским,но это почти все, что делает основной код. Если вы хотите, и если у вас есть базовая модель, из которой вы расширяетесь, вы можете добавить это в качестве метода к этой базовой модели, и это может не казаться таким хакерским.

это немного поздно, но может работать как альтернативное решение для других людей, имеющих ту же проблему.

Это позволяет вам уважать вызов destroy, включая любые обработчики успеха

столкнулся с этой же проблемой.

использование ссылки модели на ее содержащую коллекцию для удаления модели из этой коллекции было моим предпочтительным решением, так как это было именно то, что я хотел сделать, и очень ясно в коде:

основываясь на ответе fcarriedo, просто переопределите метод destroy в объявлении вашей модели:

Как вручную остановить службу?

  1. Для того чтобы остановить службу, кликаем правой кнопкой мыши и выбираем свойство
  2. Нажимаем остановить

Как остановить службу

Как вручную запустить службу?

  1. Для того чтобы запустить службу, кликаем правой кнопкой мыши и выбираем свойство
  2. Нажимаем запустить

Как запустить службу

Как вручную отключить службу?

  1. Для того чтобы отключить службу, кликаем правой кнопкой мыши и выбираем свойство
  2. Нажимаем остановить (можно и без этого, но тогда придется перезагружать компьютер, чтобы она была отключена)
  3. Выбираем тип запуска отключена (часто люди интересуются как остановить службу обновления windows, как раз таким способом и нужно)

Как отключить службу

Когда я писал статью про то какие службы можно отключить, меня просили написать скрипт, который автоматически отключал необходимые службы автоматически. И решение я нашел недавно. Для этого необходимо остановить службу из командной строки. Но опять же с одной стороны это выглядит сложно, но в конце статьи я вас научу, как это делать просто.

Как остановить, запустить, отключить службы

Как автоматически отключить службу

Привет всем! Как-то я рассказывал про отключение служб windows 7 для повышения производительности, а в этой статье я покажу как можно отключать системные службы вручную, а как автоматически.

При настойке операционной системы, очень часто приходится выполнять одни и те же действия, по отключению одних и тех же служб. Это меня раздражало и я никак не мог найти способ по его автоматизации. Но теперь я создал файл, который автоматически отключает ненужные мне службы. Если и у вас есть такая потребность, то читайте ниже, как это можно осуществить!)

В Windows 7, 8, 10, чтобы работать со службами, нужно:

  1. Открыть пуск
  2. Нажать правой кнопкой мыши по компьютеру и выбрать управление
  3. Перейти службы и управления
  4. Службы. Появится список служб.

Службы Windows

2 Answers 2

If you don't mind, I'm going to start with clearing up some wording. REST is not a protocol in itself, it's simply a way of using the HTTP protocol. The REST style is especially useful for APIs, as I hope you'll see. When an API conforms to that style, it is said to be "RESTful". If the API you're working with isn't RESTful, you'll have to make a lot of changes to Backbone.sync in order to get it to work. So hopefully it is! :)

In this example.

Your browser does approximately the same, just with more headers, in order to get the HTML for this page. Cool, huh?

Since you work in front end, you've probably seen the form tag many times. Here's an example of one:

When you submit this form along with appropriate data, your browser sends a request that looks something like this:

There are three differences between the previous example and this one.

  1. The method is now POST .
  2. The path is now /login .
  3. There is an extra line, called the body.

While there are a bunch of other methods, the ones used in RESTful applications are POST , GET , PUT , and DELETE . This tells the server what type of action it's supposed to take with the data, without having to have different paths for everything.

Как отключить службу

Остановка службы и типа запуска

Так же возможно отключение службы через командную строку с правами администратора:

Вводим в командной строке:

sc stop Имя_службы → Enter

Где Имя_службы — это название службы в самой системе, к примеру, TapiSrv как на картинке выше.

В этой статье мы будем создавать простое приложение для управления задачами, поддерживающее добавление, редактирование и удаление задач.

Мы также хотим иметь возможность пометить задачу как выполненную и заархивировать ее. Для того чтобы, не раздувать сверх меры объем этой статьи, мы не будем освещать взаимодействия с базой данных. Все данные будут храниться на стороне клиента.

Настройка

Вот структура файлов, которую мы будем использовать:

Настройка

Все что нам сейчас нужно, это просто добавить некоторую HTML -разметку, и мы готовы начать:

Как видите, мы включили все внешние файлы JavaScript в нижней части, так как рекомендуется делать это как можно ближе к концу тега body . Мы также подготовили начальную загрузку приложения. У нас есть контейнер для контента, меню и название. Навигация представляет собой статический элемент, и мы не собираемся это менять. Мы заменим содержание заголовка и блока <div> под ним.

Планирование приложения

Всегда хорошо иметь план, прежде чем приступать к работе над чем-нибудь. Backbone.js не требует супер строгой архитектуры, которой мы должны следовать. Это одно из преимуществ данного фреймворка. Поэтому, прежде чем мы перейдем к реализации бизнес-логики, давайте поговорим об основе.

Области имен

App.js будет содержать класс, который отвечает за все:

Приведенный выше код является стандартной реализацией шаблона представления модулей .

Переменная api является объектом, который возвращается и представляет открытые методы класса. views, models и collections будут выступать в качестве элементов, содержащих классы, возвращаемые Backbone.js. content является элементом JQuery , предназначенным для контейнера главного интерфейса пользователя.

Также здесь есть два вспомогательных метода. Первый обновляет этот контейнер. Второй устанавливает заголовок страницы. Затем определяется модуль под названием ViewsFactory . Он будет поставлять наши представления. И в самом конце мы создали маршрутизатор.

Вы можете спросить, зачем нам нужна фабрика для представлений? Ну, есть некоторые общепринятые принципы работы с Backbone.js . Один из них связан с созданием и использованием представлений:

Для нашего приложения лучше всего будет инициализировать представления только один раз, и оставить их активными. После того как данные изменились, мы обычно вызываем методы представления и обновляем содержимое их объекта el . Другой очень популярный подход заключается в воссоздании всего представления или замене всего DOM -элемента.

В то же время это не лучшим образом влияет на производительность. Поэтому обычно мы в конечном итоге останавливаемся на варианте со служебным классом, который создает один экземпляр представления и возвращает его, когда нам это нужно.

Определение компонентов

У нас есть область имен, так что теперь мы можем приступить к созданию компонентов. Вот как выглядит главное меню:

Мы создали свойства, вызываемые с помощью элемента menu, который содержит класс меню навигации. Позже, мы можем добавить метод в модуль фабрики, который создает его экземпляр:

Приведенный выше код описывает, как мы будем обрабатывать все представления. Он гарантирует, что мы получаем только один, тот же самый экземпляр. В большинстве случаев эта техника работает хорошо.

Процесс

Точкой входа приложения является файл App.js и его метод init . Их мы будем вызывать в обработчике onload объекта window :

После этого определяется, что управление перебирает на себя маршрутизатор. На основе URL -адреса он определяет, какой обработчик выполнять. В Backbone.js у нас нет обычной архитектуры Модель-Представление-Контроллер . Контроллер отсутствует, и большая часть логики внедрена в представления.

Поэтому вместо этого, мы вводим модели непосредственно в методы, внутри представлений и получаем мгновенное обновление пользовательского интерфейса, как только данные были изменены.

Всего три поля. Первое содержит текст задачи, а два других являются метками, определяющими статус записи.
Каждый элемент фреймворка, по сути, является диспетчером событий. И так как модель изменяется с помощью установок, фреймворк знает, когда данные обновляются, и может уведомить об этом остальные службы системы.

После того как вы свяжете что-нибудь с этими уведомлениями, приложение будет реагировать на изменения в модели. Это действительно мощная функция Backbone.js .

Как я уже сказал в начале, у нас будет много записей, и мы организуем их в коллекцию под названием ToDos :

Метод initialize является точкой входа коллекции. В нашем случае мы добавили несколько задач по умолчанию. Конечно, в реальной среде информация будет поступать из базы данных или какого-нибудь другого источника. Но, чтобы не отвлекаться от темы, мы будем делать это вручную.

Другим элементом коллекций является установка параметра model . Он указывает классам, какие данные будут храниться в них. Остальные методы реализуют пользовательскую логику, связанную с особенностями нашего приложения. Функции up и down задают порядок сортировки задач.

Для простоты мы будем определять каждую задачу всего лишь индексом в массиве коллекции. То есть, если мы хотим извлечь одну конкретную запись, мы должны указать ее индекс. Таким образом, упорядочение представляет собой просто переключение элементов массива.

Кроме того, нам не нужно создавать модели из класса app.models.ToDo , но мы должны создать экземпляр объекта из коллекции app.collections.ToDos :

Вывод нашего первого представления (Главное меню)

Это всего лишь девять строк кода, но в них происходит много интересных вещей. Первая строка устанавливает шаблон. Если вы помните, мы добавили в наше приложение Underscore.js .

Мы собираемся использовать свой движок шаблонов, так как он работает достаточно хорошо, и он достаточно прост в использовании:

И так как это тег скрипта, он не показывается пользователю. С другой стороны, это является валидным DOM -узлом, поэтому мы можем получить его содержимое с помощью JQuery . Таким образом, короткий фрагмент кода, приведенный выше, просто принимает содержимое этого тега скрипта.

Метод render действительно важен для Backbone.js . Это функция, которая отображает данные. Как правило, вы привязываете события, исходящие от моделей, непосредственно к этому методу. Тем не менее, для главного меню такое поведение нам не требуется:

Но что более важно, мы не присваиваем значения этому объекту напрямую. Мы не изменяем его, мы меняем только его содержимое. Существует большая разница между строкой, приведенной выше, и вот этой:

Суть в том, что если вы хотите увидеть изменения в браузере, вы должны вызвать метод визуализации раньше, чтобы добавить представление в DOM . В противном случае будет прикреплен только пустой блок <div> . Существует также еще один сценарий, при котором у вас будут вложенные представления.

И так как вы изменяете напрямую свойства, родительский компонент не обновляется. Связанные события также могут быть разбиты, и вы должны снова прикрепить обработчик. Таким образом, вам на самом деле нужно только изменить содержимое this.$el , а не значение свойства.

Представление готово, и теперь мы должны его инициализировать. Давайте добавим его в наш модуль фабрики:

В конце просто вызовите метод menu в области начальной загрузки:

Добавление маршрутов

Выше приведен наш маршрутизатор. В хэш-объекте определено пять маршрутов. Идея заключается в том, что вы набираете адрес в строке браузера, и это значение будет функцией, которая должна вызываться. Обратите внимание, что в двух маршрутах присутствует :index .

Вывод списка всех задач

Прежде чем продолжать работу с реализацией представления списка, давайте посмотрим, как оно на самом деле инициализируется:

Обратите внимание, что мы передаем в коллекцию. Это важно, потому что позже мы будем использовать this.model , чтобы получить доступ к хранилищу данных. Фабрика возвращает наше представление списка, но именно маршрутизатор должен добавить его на страницу:

В настоящий момент, метод list в маршрутизаторе вызывается без параметров. Таким образом, представление не находится в режиме archive , оно выводит только активные задачи:

Это место, где мы размещаем отображение событий DOM. Остальные методы являются ответами на взаимодействия пользователя, они непосредственно связаны с соответствующими элементами.

Например, priorityUp и priorityDown изменяют порядок сортировки задач. archive перемещает элемент в область архива. changeStatus просто помечает задачу как выполненную. Интересно, что происходит внутри метода initialize .

Это происходит потому, что диапазон изменяется. Для решения этой проблемы мы создаем обработчик с уже определенным диапазоном. Именно для этого используется функция Underscore bind .

Ниже приводится реализация метода render :

Мы пропускаем через цикл все модели в коллекции и генерируем HTML -строку, которая позже вставляется в DOM -элемент представления. Здесь проводится несколько проверок, которые определяют архивные и активные задачи. С помощью специального маркера архивные задачи помечаются, как выполненные.

Вот почему мы должны указать Backbone.js прикрепить их снова. Ниже приводится шаблон, используемый в коде:

Обратите внимание, что здесь присутствует класс CSS , определяемый вызовом done-yes , который помечает задачу зеленым фоном.

Кроме того, есть куча ссылок, которые мы будем использовать, чтобы реализовать нужный функционал. Все они имеют атрибуты данных. Основной узел элемента, li , имеет атрибут data-index . Значение этого атрибута показывает индекс задачи в коллекции.

Обратите внимание, что специальные выражения, заключенные в , отправляются функции template . Это данные, которые включены в шаблон.

Пора добавить в представление некоторые события:

В Backbone.js определение мероприятия представляет собой просто хэш. Вы сначала вводите название мероприятия, а затем селектор. Значения свойств на самом деле являются методами представления:

Здесь мы используем вхождение в обработчик e.target . Он указывает на DOM -элемент, который вызвал событие. Мы получаем индекс выбранной задачи и обновляем модель в коллекции. С помощью этих четырех функций мы закончили наш класс, и теперь данные выводятся на странице.

Как уже упоминалось выше, мы будем использовать то же представление для страницы Archive :

Выше приведен тот же обработчик маршрутов, что и до этого, однако с true в качестве параметра.

Добавление и редактирование задач

После подготовки основы представления списка, мы могли бы создать еще одно представление, которое выводило бы форму для добавления и редактирования задач. Вот как создается этот новый класс:

В значительной степени это то же самое. Тем не менее, на этот раз мы должны создать что-то вроде формы подтверждения. И что будет перенаправлять пользователя на главную страницу.

Как я уже сказал, каждый объект, который расширяет классы Backbone.js , на самом деле является диспетчером событий. Во фреймворке существуют такие методы, как on и trigger , вы можете использовать их.

Прежде чем мы продолжим работу с кодом представления, давайте рассмотрим HTML -шаблон:

У нас есть textarea и button . Шаблон ожидает параметр title , который, если мы добавляем новую задачу, должен представлять собой пустую строку:

Если нет, то форма будет пустой, и значит, будет создана новая задача. В приведенном выше коде есть несколько интересных моментов.

Во-первых, в визуализации мы использовали метод .focus() , чтобы, когда представление визуализируется, вывести в центре форму. Здесь опять же должна вызываться функция delegateEvents , потому что форма может быть откреплена и присоединена снова. Метод save стартует с e.preventDefault() .

Это заменяет поведение кнопки по умолчанию, которая в некоторых случаях может выступать формой подтверждения. И в конце, когда все это сделано, мы вызываем событие saved , уведомляющее внешнюю среду о том, что задача сохранена в коллекции.

Существует два метода для маршрутизатора, который мы должны заполнить:

Разница между ними заключается в том, что мы передаем в индексе, если маршрут edit/:index совпадает. И, конечно, заголовок страницы изменяется соответствующим образом.

Удаление записи из коллекции

Для этой функции нам не требуется представление. Вся работа может быть сделана непосредственно в обработчике маршрутизатора:

Мы знаем индекс задачи, которую мы хотим удалить. В классе коллекции существует метод remove , который принимает объект модели. В конце пользователь просто перенаправляется на главную страницу, на которой выводится обновленный список.

Вы недавно обратили внимание на Bonjour Service в диспетчере задач Windows 10, неизвестный сервис в вашей системе, запущенный излишне? Хотите знать, что такое Bonjour Service? И безопасно ли отключить службу Bonjour на вашем компьютере?

Если вы являетесь пользователем Apple, вы можете быть знакомы с этой услугой, но если вы не знакомы с ней, мы удалим все ваши сомнения в этом руководстве. Что такое Bonjour сервис в диспетчере задач? Как удалить службу Bonjour с ПК с Windows 10? Мы ответим на все эти вопросы и многое другое в этом руководстве. Итак, без лишних слов, давайте погрузимся прямо в тему.

Что такое Bonjour Service в Windows 10? Вам это действительно нужно?


Теперь вопрос в том, действительно ли вам нужна служба Bonjour на вашем компьютере? Если честно, ответ на этот вопрос субъективен. У вас есть устройства Apple? Вы используете iTunes или другие сервисы Apple? Если да, то, скорее всего, вам это нужно в вашей системе. Это вызывает вялость или вред вашей системе? Если нет, то нет смысла подчеркивать это. Так что это действительно сводится к личным предпочтениям.

По моему личному мнению, если вы не столкнулись с какими-либо проблемами из-за Службы Bonjour, вам не следует возиться с программным обеспечением.

Нет, служба Bonjour не является вирусом или вредоносным ПО. Мы не видели ни одного случая, когда вирусы могли бы стать сервисом Bonjour и заразить вашу систему Windows. Мы можем с большой уверенностью сказать, что mDNSResponder.exe Bonjour Service абсолютно безопасен и не является вирусом или вредоносным ПО.

Если вы не уверены и хотите проверить себя, я рекомендую вам использовать Malwarebytes для сканирования вашей системы на наличие потенциальных проблем или вирусов.

Безопасно ли удалять Bonjour?

Да, безопасно удалить службу Bonjour в Windows. В macOS вы не можете удалить службу Bonjour ни в коем случае. Если вы удалите службу Bonjour, это совсем другой вопрос.

По моему личному мнению еще раз, я хотел бы сказать, что вы не должны удалять программу или службу.

Могу ли я удалить Bonjour и все еще использовать iTunes?

Да, вы можете удалить Bonjour из вашей системы и по-прежнему использовать iTunes. Если вы используете какую-либо службу, которая использует службу Bonjour, такую ​​как iMessage , некоторые службы Adobe , Skype и другие, то удаление службы Bonjour приведет к случайным сбоям, ошибкам и сбоям, поэтому дважды подумайте, прежде чем удалять службу.

Если вы используете функцию «Домашний доступ», удаленное приложение или синхронизирующую функцию Apple TV, я рекомендую вам не удалять службу и не оставлять ее.

Как отключить службу Bonjour в Windows 10

Шаг (1): Сначала одновременно нажмите клавиши Windows + R, чтобы открыть диалоговое окно «Выполнить», а затем введите services.msc и нажмите клавишу Enter.


Шаг (2). Теперь в списке служб Windows найдите службу Bonjour и дважды щелкните ее.


Шаг (3): В диалоговом окне свойств службы Bonjour прокрутите вниз, пока не увидите статус службы, а затем нажмите кнопку «Стоп», чтобы завершить службу.

Шаг (4): Далее щелкните раскрывающееся меню «Тип запуска» и выберите параметр «Отключено».


Шаг (5): Наконец, нажмите кнопку Применить и ОК , чтобы сохранить изменения. Это оно!

Вот как вы можете легко отключить mDNSResponder.exe Bonjour Service в операционной системе Windows 10. Процесс довольно прост.

Как удалить Bonjour Service из Windows 10 с помощью панели управления

Если вы все еще хотите удалить Bonjour Service из систем Windows 10, вы можете легко удалить его из Панели управления, как и любую другую обычную программу. Вот как это сделать:

Шаг (1): Прежде всего, введите панель управления в поле поиска Windows 10, а затем выберите Панель управления из результатов поиска.


Шаг (2): в окне панели управления выберите пункт «Программы» > «Программы и компоненты».

Шаг (3): В окне «Программы и компоненты» найдите службу Bonjour, затем щелкните ее правой кнопкой мыши и выберите пункт «Удалить».


Шаг (4): Теперь просто следуйте инструкциям на экране, чтобы удалить Bonjour Service из вашей системы.

В некоторых системах удаление может быть невозможно, так как это может повредить iTunes. Итак, попытайте удачу в вашей системе, и если вы не можете удалить ее, попробуйте второй способ удаления Bonjour Service с ПК или ноутбуков с Windows 10.

Как удалить Bonjour Service и файлы из Windows 10

Наряду с отключением и удалением его, удаление Bonjour Service и всех его файлов (mDNSResponder.exe и mdnsNSP.dll) с вашего устройства Windows 10 является еще одним полезным методом, который вы можете попробовать.

Этот метод немного сложнее и требует определенных знаний по работе с Windows и основными файлами. Не беспокойтесь, если вы последуете этому пошаговому руководству по футболке, то сможете быстро удалить службу Bonjour. Вот как это сделать:

Сначала откройте этот компьютер (проводник) и перейдите в папку C:\Program Files\Bonjour.


Здесь вы заметите несколько файлов, таких как mDNSResponder.exe и mdnsNSP.dll . Конечно, вы можете попытаться удалить их (щелкнув по ним правой кнопкой мыши и выбрав опцию Удалить ), как есть, но Windows не позволит вам легко их удалить, поэтому для возможности их удаления вам нужно изменить некоторые параметры. И для этого вам необходимо:

Шаг (1). Сначала нажмите клавиши Windows + X вместе, а затем выберите параметр « Командная строка» («Администратор»), чтобы открыть командную строку от имени администратора.


Шаг (2): Теперь в окне командной строки введите следующую команду и нажмите клавишу Enter :

После выполнения команды удаления mDNSResponder.exe закройте окно командной строки.

Шаг (3): Теперь пришло время отменить регистрацию файла dll, поэтому снова нажмите клавиши Windows + X вместе, а затем выберите параметр Командная строка (Admin), чтобы открыть Командную строку с правами администратора.

Шаг (4): И в окне командной строки введите следующую команду и нажмите клавишу Enter:

После выполнения команды отмены регистрации mdnsNSP.dll закройте окно командной строки.

Шаг (5): Наконец, перезагрузите компьютер с Windows 10, чтобы изменения вступили в силу.

И как только ваш компьютер загрузится, перейдите в C:\Program Files\ и найдите папку Bonjour. Найдя папку Bonjour, выберите ее и нажмите Shift + Delete, чтобы окончательно удалить папку и удалить службу Bonjour со своего компьютера с Windows 10.

Таким образом, вы можете увидеть, как просто полностью удалить Bonjour Service с компьютера с Windows 10.

Выводы

Я не могу не повторить, но если вы используете какую-либо службу, предоставляемую Apple, или имеете в своем распоряжении устройство Apple, вам не следует удалять или вмешиваться в службу Bonjour на ноутбуке или настольном компьютере с Windows 10.

Джордж Оруэлл в своей легендарной книге «Скотный двор» использует ферму с говорящими животными в качестве метафоры, чтобы на её примере рассказать о проблемах нашего с вами человеческого общества. Независимая студия EggNut использует ту же идею в своей дебютной игре Backbone, и поначалу даже успешно. Правда, в конце концов, в их руках современная версия «Скотного двора» превращается в слабенькую серию «Рика и Морти».

Обзор Backbone. Пригретая на груди химера

Еноты среди нас

Действие Backbone разворачивается в невероятно стильном нуарно-пиксельном Ванкувере, где обитают разумные антропоморфные животные. Саркастичный енот-детектив по имени Говард берётся за очередное дело о супружеской измене, однако расследование приводит его в подпольный притон, где герой поневоле становится свидетелем жуткого преступления и оказывается в самом центре паутины криминальных интриг. Раскрыть серию таинственных смертей, не попасться в лапы влиятельных врагов и спасти город от скрытой угрозы — не самая простая задача для детектива-неудачника в запое.

Backbone уже с первых минут производит абсолютно шикарное впечатление. Потрясающая рисовка локаций, обилие мелких деталей, музыка, бьющая прямо в сердце — это не игра, а настоящий бальзам для души, глаз и ушей. И хотя сам по себе пиксель-арт здесь, в общем-то, довольно стандартный, художникам удаётся вдохнуть в порядком заезженную стилистику новую жизнь. Благодаря работе с эффектами, освещением и декорациями хочется подолгу рассматривать чуть ли не каждый экран, и это желание не отпускает до самых титров.

Обзор Backbone. Пригретая на груди химера
Обзор Backbone. Пригретая на груди химера
Обзор Backbone. Пригретая на груди химера

Не отстаёт, казалось бы, и сюжет — история Говарда цепляет с самого начала. Хотя сами разработчики описывают Backbone как двухмерное приключение, загадок здесь совсем немного: большая часть игры состоит из диалогов, и, надо сказать, читать их — одно удовольствие. Персонажи получились яркими и харизматичными, а их реплики (в особенности главного героя) сочатся иронией и едким висельным юмором. Причём сами темы для разговора тоже вызывают искренний интерес. Чем дальше заходит расследование Говарда, тем глубже игрок узнаёт устройство и предысторию мира — и внезапно оказывается, что у вселенной Backbone куда больше нюансов, чем могло показаться на первый взгляд. Мрачные тона и депрессивная атмосфера постепенно обретают вполне конкретные формы, а в диалогах речь всё чаще заходит о действительно сложных вещах. О классовом неравенстве, бессилии и безнаказанности, предвзятости, нетерпимости, вере и заблуждениях — чуть ли не у каждого бобра есть своё мнение на этот счёт, да и у Говарда достаточно возможностей высказаться.

Кроме того, Backbone вовремя оттеняет мрак и экшен-эпизоды моментами тишины и спокойствия. Трогательный звонок матери, задушевные беседы с бездомными, короткие диалоги в такси между локациями. На одно прохождение Backbone уйдёт всего пять-семь часов, но благодаря грамотному темпу повествования история ощущается насыщенной, а персонажи — живыми и настоящими.


Говард, как и полагается протагонисту нуарного детектива, мрачен, ироничен и невероятно обаятелен

Рука, которая кормит

Из-за столь сильного нарратива и эстетики игре легко прощаешь самый заметный её недостаток — геймплей. Вернее, почти полное его отсутствие: за пределами диалогов в Backbone нет практически ничего, кроме ходьбы до следующего диалога. На всю игру есть ровно четыре исключения — две головоломки и два стелс-сегмента настолько примитивных, что они больше похожи на обучение перед чем-то большим. Вот только ничего «большего» не предвидится.

Справедливости ради, это частая проблема игр, делающих основной акцент на повествовании. Как правило, её сглаживают ветвящимся сюжетом или, скажем, геймплеем внутри диалогов — необходимостью кого-то разговорить, удачно солгать, допросить подозреваемого. Однако Backbone непозволительно линейна. Хотя в диалогах игрок выбирает практически каждую реплику, которую произносит Говард, в игре нет буквально ни одного разговора, ведущего к какой-нибудь (даже малейшей) сюжетной развилке. Исход всех диалогов заранее предопределён сценарием, и вы ничего не можете изменить. Стоит это заметить, как вовлечение в историю ощутимо снижается: зачем тщательно подбирать слова и волноваться о том, как Говард выглядит в глазах собеседника, если такие детали не имеют значения?


Русские корни разработчиков Backbone временами всё же дают о себе знать

Да, полное отсутствие геймплея и жёсткое, линейное повествование можно простить, если сюжет действительно хорош. Беда в том, что в Backbone он «действительно хорош» лишь наполовину. Примерно в середине игры авторы решаются на такой резкий сюжетный поворот, что сами не справляются с управлением и улетают в кювет. Этот твист не просто меняет взгляд игрока на происходящее — он буквально меняет настроение, идею и изначальный жанр игры. Вторая половина Backbone ощущается как финал совершенно другой истории: с новыми персонажами, тональностью, правилами. Прежним остался только Говард и декорации вокруг — мир вроде бы не поменялся, но смотришь на него теперь совершенно иначе.

Обзор Backbone. Пригретая на груди химера

А попытки найти ответы самостоятельно лишь обнажают многочисленные сюжетные дыры. При ближайшем рассмотрении мотивация некоторых персонажей кажется натянутой, чаяния и жалобы героев просто не находят реального отражения в мире игры, — а ведь именно на этом и строятся многие их поступки. Включая весьма противоречивые.

Такой финал не просто служит плохим завершением отличной истории — он полностью её обесценивает. Персонажи, казавшиеся умными и смелыми, превращаются в пустословов и истериков. Попытка податься в социальную критику оборачивается назойливой пропагандой, а подающая надежды интрига выливается в оскорбительно нелепую концовку. Сложно не задаться вопросом, понимали ли сами разработчики, какую историю хотят рассказать.

В итоге Backbone болезненно, предательски разочаровывает. На первых порах она по-настоящему влюбляет в себя, но вы и заметить не успеете, как сюжет сорвётся с цепи и скатится в невнятную мешанину, а симпатичные герои станут совершенно другими. Без интересного повествования в глаза сразу бросаются и геймплейные проблемы, и душащая погружение линейность. Но даже несмотря на всё это, я всё равно призываю дать игре шанс, — при всех её недостатках, достоинства Backbone действительно заслуживают внимания.

Просто будьте готовы к тому, что в определённый момент авторы игры не справятся с собственными идеями.

Читайте также: