C0000218 windows xp как исправить

Обновлено: 01.07.2024

Русский текст может быть отображен нечитаемыми символами, но по фразе Stop: c0000218 и \SystemRoot\System32\Config\SOFTWARE эту проблему можно опознать.

где X - буква загрузочного логического диска куда была установлена Windows.
Перезагружаемся.

Если не помогло, то нужно применить официальное решение. См. ниже.

Не удается запустить Windows ХР из-за испорченного или отсутствующего файла \WINDOWS\SYSTEM32\CONFIG\SYSTEM Не удается запустить Windows ХР из-за испорченного или отсутствующего файла \WINDOWS\SYSTEM32\CONFIG\SOFTWARE Stop: c0000218 <Сбой в файле реестра>В реестр не удается загрузить семейство разделов (файл) \SystemRoot\System32\Config\SOFTWARE либо его журнал или запасную копию Системная ошибка: Lsass.exe
При обновлении пароля этот код состояния возврата означает, что указан неверный текущий пароль.

Действия по ручному восстановлению поврежденного реестра, препятствующего загрузке Windows XP

Процедура, описанная в этой статье, связана с использованием консоли восстановления и средства восстановления системы. Для успешного завершения процесса необходимо выполнять инструкции в том порядке, в котором они перечислены. После завершения процедуры система должна вернуться в состояние, близкое к состоянию на момент, предшествующий возникновению проблемы. Если ранее выполнялось резервное копирование состояния системы с помощью программы NTBackup, можно пропустить части 2 и 3 и сразу перейти к этапу 4.

Этап 1

На данном этапе необходимо запустить консоль восстановления, создать временную папку, скопировать существующие файлы системного реестра в новую папку, удалить файлы системного реестра из текущего места хранения, а затем скопировать файлы реестра из папки восстановления в папку System32\Config. При этом будет создан системный реестр, который позволит загрузить Windows XP. Данный реестр был создан и сохранен в процессе начальной установки Windows XP. Таким образом, любые изменения и настройки, сделанные после завершения установки, будут утеряны.

md tmp
copy c:\windows\system32\config\system c:\windows\tmp\system.bak
copy c:\windows\system32\config\software c:\windows\tmp\software.bak
copy c:\windows\system32\config\sam c:\windows\tmp\sam.bak
copy c:\windows\system32\config\security c:\windows\tmp\security.bak
copy c:\windows\system32\config\default c:\windows\tmp\default.bak

delete c:\windows\system32\config\system
delete c:\windows\system32\config\software
delete c:\windows\system32\config\sam
delete c:\windows\system32\config\security
delete c:\windows\system32\config\default

copy c:\windows\repair\system c:\windows\system32\config\system
copy c:\windows\repair\software c:\windows\system32\config\software
copy c:\windows\repair\sam c:\windows\system32\config\sam
copy c:\windows\repair\security c:\windows\system32\config\security
copy c:\windows\repair\default c:\windows\system32\config\default

Если имеется доступ к другому компьютеру, для экономии времени можно скопировать текст, приведенный в описании действия 5, и затем создать текстовый файл (например, Regcopy1.txt). Чтобы использовать этот файл, выполните в консоли восстановления следующую команду:

В консоли восстановления команда batch последовательно выполняет все команды в текстовом файле, что позволяет не вводить их вручную.

Этап 2

Нет доступа к C:\System Volume Information. Отказано в доступе. В этом случае см. инструкции по получению доступа к данной папке в следующей статье базы знаний Майкрософт:
  • _REGISTRY_USER_.DEFAULT
  • _REGISTRY_MACHINE_SECURITY
  • _REGISTRY_MACHINE_SOFTWARE
  • _REGISTRY_MACHINE_SYSTEM
  • _REGISTRY_MACHINE_SAM
  • _REGISTRY_USER_.DEFAULT в DEFAULT
  • _REGISTRY_MACHINE_SECURITY в SECURITY
  • _REGISTRY_MACHINE_SOFTWARE в SOFTWARE
  • _REGISTRY_MACHINE_SYSTEM в SYSTEM
  • _REGISTRY_MACHINE_SAM в SAM

В текущей конфигурации системы отсутствуют данные о предыдущих контрольных точках восстановления. Для того чтобы сделать эти контрольные точки доступными, необходимо скопировать предыдущую копию системного реестра из предыдущей контрольной точки восстановления.

Файлы реестра, скопированные ранее в папку C:\Windows\Tmp, перемещаются, чтобы обеспечить доступ к ним из консоли восстановления. Эти файлы необходимы для замены файлов реестра, находящихся в папке C:\Windows\System32\Config. По умолчанию консоль восстановления имеет ограниченный доступ к папкам и не может копировать файлы из папки System Volume Information.

Примечание. Предполагается, что на компьютере используется файловая система FAT32. Дополнительные сведения о получении доступа к папке System Volume Information в файловой системе NTFS см. в следующей статье базы знаний Майкрософт:

Этап 3

  1. Запустите консоль восстановления.
  2. В командной строке введите следующие команды, нажимая после каждой из них клавишу ВВОД.

copy c:\windows\tmp\software c:\windows\system32\config\software

copy c:\windows\tmp\system c:\windows\system32\config\system

copy c:\windows\tmp\sam c:\windows\system32\config\sam

copy c:\windows\tmp\security c:\windows\system32\config\security

copy c:\windows\tmp\default c:\windows\system32\config\default

Если имеется доступ к другому компьютеру, для экономии времени можно скопировать текст, приведенный в описании действия 2, и затем создать текстовый файл (например, Regcopy2.txt). Чтобы использовать этот файл, выполните в консоли восстановления следующую команду:

Этап 4

7 комментариев:

Есть проще способ, чем второй . и по моему эффективность та же .
В общем грузимся с того диска, с которого когда то ставили систему (я обычно использую лицензионный диск майкрософта XP SP2), в первой менюшке, где он предлагает в консоль восстановления попасть - нажимаем Ввод, всмысле продолжить, потом он пытается найти операционную систему и собственно находит ее, вот уже здесь жмем Восстановление (R), он начинает проверять диск, на котором требуется восстановить ОСь, тут же находит какие то проблемы, что то с ними там решает и для дальнейшего восстановления предлагает перезагрузиться. Перезагружаемся и вуаля, все работает.
Вероятно это есть автоматизированный второй способ, хотя может и нет.
. Другой вопрос откуда эта ошибка возникает. У меня одна и та же машина в сервисе с этим симптомом уже второй раз. Жесткий проверял викторией - в изюмительном состоянии. Клиент утверждает, что в синий экран ОСь выпала после чего то там во Вконтакте. Вирусни найти тоже не удалось.

Почему возникает? Да мало ли почему. Зачастую юзеры сидят под админскими учетками. Что-то где то не там нажал и всё, привет. У меня один знакомый переставляет бухгалтерше на работе систему по несколько раз в месяц. Уж что она с ней делает я себе представить не могу. Так что я думаю кривизна рук в таких случаях решает.

То, что пишет Dmitry - это вариант, но если например у клиента система обновлена до SP3, а диск с виндой SP2, то скорее всего ничего не выйдет - вы увидите постоянные ругательства на то, что в системе имеются более новые версии системных файлов. К тому же возможны заморочки с дровами.

Статья полезная, показывает что Windows может лечиться собственными средствами, однако, в подтверждение мифов "глючности" этой ОС скажу что меня в консоли восстановления в BSOD кинуло при просмотре истории команд. У меня была такая-же проблема, решение которой представлено в этой статье, однако стандартными средствами Windows проделывать подобные действия сродни садомазахизму. Я проделал эти-же действия но с большим комфортом при помощи Linux SysrescCD. Дело в том что у меня два файла реестра SECURITY и SOFTWARE накрылись, причем они не удалялись и не перезаписывались, а в командной строке консоли восстановления Windows без риска для психического равновесия можно выполнять только простейшие команды (chkdsk, fixmbr и fixboot), а в остальном лучше пользоваться Linux Live-CD/USB ИМХО быстро и надежно. Так что загрузившись с Live-CD с SysrescCD я переименовал папку config предварительно создав резервную копию и создал новую папку, в которую и записал файлы реестра из созданные службой восстановления Windows

в идеале было юзать ERUNT и восстановиться из копий через консоль восстановления или любой лайв

Читайте также: