Cold fear не запускается на windows 10

Обновлено: 03.07.2024

Купил сегодня эту игру - очень понравилось, графика отличная, звук тоже, атмосфера тяжёлая и нагнетающая страх -))
Пара минусов - камера не всегда удобно ложится при прицеливании, и из-за головы героя не видно цели. Второй минус - тела врагов исчезают почти сразу, и не всегда успеваешь отобрать у них патроны.

меня почему то не пускают и при моих реальных прожитых годах , наверное не верят что мне больше 18
Видно лицом не вышел :D, а мне верят:)

Докачал, поставил. Первое впечатление :5: Не нравится система сохранений - опять долбанные чекпойнты, мля! :abuse: И причем, расстояние между ними что-то слишком большое - я минут 15 играл до первого сохраниения :think2: Графика симпатишная и не тяжелая, только вода некрасивая - серая муть одна. Сюжетец неплохой, атмосфера присутствует. В общем игра понравилась, достойный представитель своего жанра, всем советую. Понятно, будем брать - будем чем себя развлечь в ожидании продолжения великолепного The Suffering. Осталось только найти. Осталось только найти Пираты скоро должны зарелизить. Жаль с джойстиком не очень удобно играть - трудно целиться аналоговыми рукоятками, при этом стрелять нужно в голову, а то монстры иначе не дохнут. Радуют эффекты попадания жидкости на камеру - дождь и брызги крови на экране смотрятся прикольно.

Значит с геймпадом можно играть? А что за опция в меню - вибрация? Я спрашиваю потому, что у меня геймпад с отдачей и очень прикольно так играть. Попробйте в Silent Hill 4 поиграть с вибрацией - неповторимо.

А что за опция в меню - вибрация? Ну если ты играл в СХ4 с вибрацией, то я думаю сам знаешь что это такое - в Cold Fear это тоже самое, а опция в меню для ее включения или отключения.

ЗЫ Неплохой перевод.

Мне только одно интересно, главный герой как-то вначале говорит: "Эти русские корабли строят немного не так как наши, надо будет мне почитать что написано на стенах и дверях чтоб не заблудиться. "
Интересно как англоязычный человек может прочитать русские слова на дверях и стенах . D

ЗЫ Замечу что изначально написано всё по-русски, тоесть это не руссификатор или измененные текстуры.;)

Я играю в англ. версию и был удивлен когда увидел все надписи на стенах, сделанные на правильном русском. :eek: хотя персонажи говорят по-русски с сильным акцентом. А ещё русские спецназовцы в этой игре так матюкаются иногда, что интересно даже становится - откуда программёры узнали такие слова? Выражение "мандабл*дская пиз*опроё*ина" я только в генераторе мата видел, а тут в самой игре :D мандабл*дская пиз*опроё*ина" я только в генераторе мата видел, а тут в самой игре :D
Хмм, интересно, я этого еще не слышал. Да ты сразу не убивай спецназовцев, дай им сказать что-нибудь. А первый раз ругается в самом начале, когда ты перебежал на другой борт и там ещё первого спецназовца волной о стену ударило и убило, дальше бьёшь электрощит на стене и входишь в синюю дверь, мочишь там двоих (они за бочкой и ящиком прячутся), дверь справа перед этой бочкой. Так вот там тебя матюками и начинают крыть. :D И ещё в течении игры есть такие моменты, авторы явно посетили русский генератор мата:). Сегодня взял игру. Играл пока мало, но порадовала графика и шторм. Атмосфера - на уровне. Я взял поиграть пиратскую версию, а она вылетает после заставки.
Кто-нить встречался с такой проблемой? дальше бьёшь электрощит на стене и входишь в синюю дверь, мочишь там двоих (они за бочкой и ящиком прячутся), дверь справа перед этой бочкой. Так вот там тебя матюками и начинают крыть. :D
:lol: Слышал только что, правда сначала не разобрал, но на второй раз уже отчетливо услышал.:lol: Сегодня достал сабж, пока ощущения положительные, но прошел очень мало. Попробовал с геймпадом с вибрацией. Неплохо. Только целится джоем - неудобно. Целюсь мышой. неплохо неплохо а по мне лажа
ходит как дибил а со ствалом слишком медлено
сохронятся незя где хочется
арсинал это вообще ******
но сюжет меня просто убил
русское китабойное судно с код. замками :mlol:
спецназ:bang:
и паследнея капля паскудный американец русское китабойное судно с код. замками
спецназ
Ты так ничего и не понял? Китобойное судно - прикрытие, а цель - научный эксперимент по созданию оружия. я прекрасно понимаю сюжет и задумку но со стораны это выглидит как бред
а игра неочень шторм нереальный физика неочень сюжет просто премитивен и
предсказуем Отличная игра! Мне понравилась. Особенно шторм сделали классно! Я после того, как поиграл в гамез с пол часа, вышел на рабочий стол, так и потом казалось, что весь монитор качает. :-) шторм нереальный
По каким это показателям?
физика неочень
А зачем вам там физика? Это не квест и не HL2.
сюжет просто премитивен и предсказуем
Это пустые слова! Чем он так "премитивен"?

показатели очень просты карабль качается тока в лево и в право а должен хаотично. в такой шторм судно почти не управляемо а он плывёт по одной траиктории а чел просто приклен к палубе в такой шторм ходит по краю судна и не падает физика почти отсутсвует трупы скользят нереально возможность действий очень аграничена (гениальное решенее срелять в эл. щит) а сюжет чел из берегавой охраны просто герой с одним писталетом хотябы нож дали
радуйтесь вышло любуйтесь дебильным штормом

(шторм без хорошей физики это нешто)

а чел просто приклен к палубе в такой шторм ходит по краю судна и не падает
Падает, но успевает зацепиться. А вы что хотели бы после каждого качка судна начинать игру заново? :D
трупы скользят
Дык шторм, ливень, палуба скользкая, качка - вот и скользят.
возможность действий очень аграничена (гениальное решенее срелять в эл. щит)
Ну, мы же имеем не электрика из ЖЭКа, который сможет открыть эл. замок.
а сюжет чел из берегавой охраны просто герой с одним писталетом хотябы нож дали
Честно говоря, ничего из этого не понял - вы хотя бы знаки препинания хоть иногда ставьте. У него и дробовик есть и автомат Калашникова с лазерным прицелом. А зачем ему нож? Надо же этим тварям бошки сносить - ножом это достаточно проблематично.
любуйтесь дебильным штормом
В чем проблема? Сделай лучше (или покажи, где лучше).

DESTRUCTION .
КАКОГО ГАВНА ВЫ ОБЪЕЛИСЬ ЧТО ВАМ НРАВИТСЯ ЭТА ХРЕНЬ

пречеслять арсенал ненадо почти всю прашол а нащёт ножа к тому что с писталетом начинать неочень весело

если спросиш чего сижу в это имею привычку доводить всё до конца

zladen Зачем же так кричать! Не нравится тебе - не играй..А через каждый пост писать , что всё гавно и есть гавно..Да ещё в каждом слове по две ошибки а нащёт ножа к тому что с писталетом начинать неочень весело
Посмотрите программу "Аншлаг" - будет весело.
если спросиш чего сижу в это имею привычку доводить всё до конца
Просто мазохист какой-то. Вы в школе учились? Неплохо было бы и это до конца довести - хотя бы учебник русского языка прочтите класс эдак за 7-ой. Помогает зачастую получше Аншлага.
ЗЫ: не сдержался. народ извените за базаром не слежу 2е ночи неспал а щас ужасно зол и пьян Все! Прошел игру. Мне понравилось. Не часто нас так балуют. Sergey скажи тогда пожайлуста что надо делать после того как из кита выскакивает что то. Я их убил а дальше то чего делать. Написано найти рубку но где она ?? Я весь корабль обыскал !! Что делать

Честно сказать, трудно соориентироваться, но могу дать совет, иногда в игре надо идти назад, чтобы продвинуться вперед по сюжету. В твоем случае, по-моему, это делается так. Если помнишь, в одном из коридоров горит пламя и через него невозможно пройти, но, ходя по коридорам, можно зайти в тыл огня, т.е. с другой стороны и там будет кран, открываешь его и тушишь огонь. Кстати, тушение этого огня не первое (ты должен был уже тушить один пожар аналогичным образом) и тушение этого пожара нужно только для того, чтобы потом в дальнейшем запросто переходить из одной части корабля в другую, а не обегать его по периметру. Так вот, когда зайдешь в тыл пожара, рядом будет лестница наверх и там будет рубка (по пути к рубке, ты, по-моему, побываешь еще и в кубрике для матросов).
Удачи! Так как дальше будет еще сложнее и интереснее.

Наро у меня проблема вылетает после ролика с кодом и трупом на толчке. Незнаю что уж делать подскажите. Прошел игру
Я сейчас приплыл на буровую платформу Звезда Сахалина. Еще долго играть? А то курсовые надо делать к сессии, а на игре подсел Sergey Спасибо буду пробовать
FARCRY(REAL)1113492225
Sergey у меня новый вопрос СРОЧНО (игра свёрнута) .Куда идти дальше ?? Я убил какогото мужика и пошёл обратно, как попросили, прошёл лазеры, прошёл полузатемнёные помещения и дошёл до комнаты где всё в огне, огонь потушил а дальше что ? Ещё в соседней комнате MP 5 и кран красный. Помоги пож !

Можно поподробнее, (задание какое нужно выполнить), и какое задание выполнил до этого. Это нужно для, чтобы соориентироваться, где ты находишься.

короче я убил мужика А. и вырвал у него глас. Мне надо отключить заглушку какую то для радара. Нодо идти через лазеры обратно, откуда приходил. Ну вот пройдя полузатемнённые помещения я попадая в горящий амбар. Там надо подняться на лифте и включить тушитель.Рядом с этим амбаром ещё одно помещение оно тоже в огне.Там лежит MP 5. А дальше я дверей не нашёл .ВОТ так вот. Помоги
FARCRY(REAL)1113563029
предыдущее задание было убить мужика на букву А. и вырвать у него глаз

и вырвал у него глас

Что такое глас? И какого мужика убил, их там много.
И, насколько я понял, ты еще на корабле. Только не вспомню я что-то лазеры. Тебе надо в рубку. Ты поднимался в кубрик матросов, там еще кровати стоят?

Файл coldfear_retail.exe из Ubisoft является частью ColdFear. coldfear_retail.exe, расположенный в e: \Games \Cold Fear \ с размером файла 3788800.00 байт, версия файла 1, 0, 0, 0, подпись 79B7249751FDFB7561A8FBE495D58495.

  1. Запустите приложение Asmwsoft Pc Optimizer.
  2. Потом из главного окна выберите пункт "Clean Junk Files".
  3. Когда появится новое окно, нажмите на кнопку "start" и дождитесь окончания поиска.
  4. потом нажмите на кнопку "Select All".
  5. нажмите на кнопку "start cleaning".

Clean Registry to fix coldfear_retail.exe has stopped working error

  1. Запустите приложение Asmwsoft Pc Optimizer.
  2. Потом из главного окна выберите пункт "Fix Registry problems".
  3. Нажмите на кнопку "select all" для проверки всех разделов реестра на наличие ошибок.
  4. 4. Нажмите на кнопку "Start" и подождите несколько минут в зависимости от размера файла реестра.
  5. После завершения поиска нажмите на кнопку "select all".
  6. Нажмите на кнопку "Fix selected".
    P.S. Вам может потребоваться повторно выполнить эти шаги.

3- Настройка Windows для исправления критических ошибок coldfear_retail.exe:

Clean Registry to fix coldfear_retail.exe has stopped working error

  1. Нажмите правой кнопкой мыши на «Мой компьютер» на рабочем столе и выберите пункт «Свойства».
  2. В меню слева выберите " Advanced system settings".
  3. В разделе «Быстродействие» нажмите на кнопку «Параметры».
  4. Нажмите на вкладку "data Execution prevention".
  5. Выберите опцию " Turn on DEP for all programs and services . " .
  6. Нажмите на кнопку "add" и выберите файл coldfear_retail.exe, а затем нажмите на кнопку "open".
  7. Нажмите на кнопку "ok" и перезагрузите свой компьютер.
Как другие пользователи поступают с этим файлом?

Всего голосов ( 181 ), 115 говорят, что не будут удалять, а 66 говорят, что удалят его с компьютера.

F.E.A.R. / F.E.A.R.: Extraction Point / F.E.A.R.: Perseus Mandate


-Операционная система Windows 2000, XP, Vista
-DirectX версии 9.0c (входит в комплект; прим. - для лицензии) или более поздней
-Процессор Pentium 4 1,7 ГГц или аналогичный
-512 Мб оперативной памяти
-128 Мб видеокарта с поддержкой пиксельных шейдеров, совместимая с DirectX 9.0
-5 Гб свободного дискового пространства
-CD-ROM или DVD дисковод
-Высокоскоростное соединение с Интернетом или локальная сеть для коллективной игры
-16-разрядная звуковая карта, совместимая с DirectX 9.0 и поддерживающая технологию EAX 2.0

-Операционная система Windows 2000, XP, Vista
-DirectX версии 9.0c (входит в комплект)
-Процессор Pentium 4 3,0 ГГц или аналогичный
-1 Гб/2Гб оперативной памяти
-Видеокарта с 256 мб памяти с поддержкой пиксельных шейдеров версии 3.0, совместимая с DirectX 9.0
-5 Гб свободного дискового пространства для установки игры
-CD-ROM или DVD дисковод
-Высокоскоростное соединение с Интернетом или локальная сеть для коллективной игры
-Звуковая карта Sound Blaster серии X-Fi

Список поддерживаемых игрой видеокарт:

Radeon 9000 Series, Radeon 9500 Series, Radeon 9600 Series, Radeon 9700 Series, Radeon 9800 Series, Radeon, Х550, X600 Series, Radeon X700 Series, Radeon X800 Series, Radeon X850 Series и выше.

GeForce 4 Ti series, GeForce FX 5900 series, 6600 series, 6800 series, 7800 series и выше.

____
*Видеокарты серии GeForce MX не поддерживаются.

Подскажите, где найти прохождение игры?

Какие чит-коды есть в игре?

Нажмите клавишу Talk (по умолчанию это Т) и вводите:

notarget - Invisibility
god - Invulnerability
ammo - Full ammo
armor - Full armor
health - Full health
guns - Give all weapons
kfa - Give all weapons, full ammo, armor & health
tears - Give all weapons, infinite ammo
gear - Increased health and boosted reflexes
gimmegun pistol - Give pistol
gimmegun dual pistols - Give dual pistols
gimmegun submachinegun - Give SMG
gimmegun shotgun - Give shotgun
gimmegun assault rifle - Give assault rifle
gimmegun semi-auto rifle - Give semi-auto rifle
gimmegun nail gun - Give nailgun
gimmegun cannon - Give cannon
gimmegun plasma weapon - Give plasma railgun
gimmegun missile launcher - Give missile launcher
gimmegun frag grenade - Give frag grenade
gimmegun proximity - Give trip bomb
gimmegun remote charge - Give pipe bomb
poltergeist - Ghost mode
maphole - Next level
build - Show build version
pos - Show player position

Игра тормозит, что делать?

Если вы являетесь обладателем слабой видеокарты, то прежде всего обновите драйвера, установите последний DX9 и попробуйте уменьшить параметры визуализации. В первую очередь, отключите мягкие тени, HDR, сглаживание и анизатропную фильрацию. Также можно включить удвоение пиксилей, но учтите, что качество графики сильно ухудшитсяю

Если ли на игру трейнеры?

Мне нужен no-cd для игры.

x:\Documents and Settings\All Users\Документы\Monolith Productions\FEAR\Save
( x:\Documents and Settings\All Users\Documents\Monolith Productions\FEAR\Save )
где x:\ - диск, на котором стоит Windows

Я запускаю игру и вижу черный экран.

Ваша видеокарта вероятно не поддерживают игру. Или же вам необходимо обновить драйверы для видеокарты, а также установитьб последнйи апдейт.

Чем отличается мультиплеер Perseus Mandate от F.E.A.R.: Combat?

Наличинем 4 новых карт (которые можно, кстати скачать) и новыми стволами из двух аддонов.

Все мы любим Resident Evil. Особняк, зомби, харизматичные главные герои. Миками. Однако… Сегодня мы поговорим не о ней.

Океан, холодный и беспощадный. Веками о нём слагали легенды. Кто-то его почитает, а кто-то боится. Необъяснимый страх перед водой сковывает многих людей и животных. На этом страхе основывали своё творчество многие авторы, в том числе не безызвестный Г. Ф. Лавкрафт.

[Обзор] Cold Fear. Жизнь и смерть талантливой студии

ЗАВЯЗКА СЮЖЕТА

2005 год, где-то посреди океана во время шторма команда Альфа неизвестных спецслужб высаживается на борт дрейфующего китобойного судна «Дух Востока». Все они погибают от рук неизвестных противников. После чего команде береговое охраны поступает приказ обследовать одинокое судно. Однако, по прибытии все погибают. Офицер Том Хенсен остается единственным выжившим в ходе высадки на «Дух Востока». Один, ведомый лишь голосом незнакомца, что курировал группу Альфа. Хенсен, по долгу службы, должен выжить и разобраться в происходящем на русском судне кошмаре.

СОЗДАНИЕ ИГРЫ

Эта игра вышла за авторством молодой студии DarkWorks, за плечами которой к тому времени была только Alone in the Dark: the New Nightmare – противоречивое продолжение серии – прародительницы жанра survival horror. Интересно то, что Cold Fear являлась для DarkWorks смыслом жизни и причиной рождения.

[Обзор] Cold Fear. Жизнь и смерть талантливой студии

Студия была основана в 1998 году и уже тогда имела при себе первые наработки игры 1906: An Antarctic Odyssey, которая являлась первым прототипом игры Cold Fear. После выхода в 2001 году вышеупомянутой Alone in the Dark, студия разработала второй и третий прототипы Cold Fear (USS Antarctica и Time Crisis Adventure), но и они были отменены. Видно было, что амбиции у разработчиков были большими, они задумали то, что никак не могли реализовать.

Разработчики изменяли концепции, отменяли почти готовые прототипы и постоянно меняли издателей пока не встретили Ubisoft, которая в начале нулевых ещё активно поддерживала креативные идеи молодых разработчиков игр. Под её крылом, в 2005 году DarkWorks наконец представила игрокам то, что хотела всегда, Cold Fear – игру об ужасе развернувшимся во время шторма на потерянном корабле посреди тёмных вод неизвестного океана.

[Обзор] Cold Fear. Жизнь и смерть талантливой студии

В момент выхода, игру постоянно сравнивали с вышедшей в тоже время Resident Evil 4. Сравнение игр было неизбежно. Две игры, два хоррора, в которых игрокам предстояло выживать, сражаясь с полчищами монстров. Только вот, Resident Evil на тот момент уже была именитой серией, в то время как Cold Fear выглядела её подражателем. Так общественность восприняла выход обеих игр. Однако, я считаю, что сравнивать их нельзя. Всё-таки обе они отличаются друг от друга более чем на половину и дело тут не в одном сеттинге.

ГЕЙМПЛЕЙ

Геймплейно Cold Fear близка к классическим survival horror конца 90-х, таким как трилогия Resident Evil, Alone in the Dark, Silent Hill, Blair Witch и другим. Однако, она развила их концепции и сделала игру более удобной и зрелищной.

[Обзор] Cold Fear. Жизнь и смерть талантливой студии
[Обзор] Cold Fear. Жизнь и смерть талантливой студии
[Обзор] Cold Fear. Жизнь и смерть талантливой студии

Главный герой перемещается по локациям, собирает оружие и патроны, лечится одноразовыми аптечками, которые используются сразу при их подборе, ищет записки, в которых раскрывается внутренний лор игры, открывает двери и решает мелкие головоломки и, конечно же, уничтожает противников.

Как и в классических хоррорах, в некоторых местах на уровнях включается режим статичной камеры, но большую часть времени мы перемещаемся в обычном режиме от третьего лица, что довольно прогрессивно для жанра survival horror. Но всё меняется, когда персонаж атакует противников. Какой бы режим камеры сейчас не был, статичный или активный, в момент прицеливания она перемещается за плечо главного героя. В этой позиции мы можем стрелять и атаковать в рукопашную, отталкивая противников от себя. Причём, не всё оружие имеет прицел, часть из них – да, целится лазерным целеуказателем, а часть – никак, приходится стрелять на вскидку, что довольно реалистично. Вообще, режим стрельбы — это, наверное, главная причина сравнения Cold Fear с Resident Evil 4, однако, у первой из них есть одно очень важное преимущество – здесь всегда можно ходить и стрелять одновременно. Шутка ли, но Resident Evil научилась использовать эту фишку только в 2012.

[Обзор] Cold Fear. Жизнь и смерть талантливой студии

Другим немаловажным преимуществом игры является её взаимодействие с физикой внутриигрового пространства. Объекты падают, лампочки взрываются, ящики ломаются. И да, происходит это не всегда и везде, но тем не менее – это выглядит круто. Однако, главное, чего достигла DarkWorks – это физика огня и электрического тока в игре. Огонь опасен, стоит вам загореться как в 90% случаев вы погибните, но, если он попадёт на противников они погибнут также быстро, поэтому использовать огонь на уровнях в виде бочек, вентилей и огнемёта очень важно, но стоит понимать, что все предметы, которые можно будет подобрать с трупа врага сгорят вместе с ним. Электрический ток также позволяет пробраться в раннее недоступное место, испепелить противника или поджариться самому, так что будьте внимательны при прохождении.

Сохранения в игре происходят исключительно в контрольных точках, но не автоматически. В какой-то момент нас просто останавливают и предлагают сохранить прогресс в один из нескольких слотов. Такая система могла бы стать проблемой на пути игрока к финалу, однако DarkWorks очень грамотно выстроила точки сохранения так, что проходить игру очень приятно и в меру напряжённо. Игрока не будут жалеть, сохраняя его прогресс на каждом шагу, но перед каждым серьёзным сложным этапом сохранение обязательно произойдёт.

[Обзор] Cold Fear. Жизнь и смерть талантливой студии

Важным отличием игры от других хорроров является и то, что у героя напрочь отсутствует инвентарь. Есть только арсенал, патроны, ключи и записки. Особых проблем из-за этого не возникает, однако заставляет использовать аптечки, разбросанные по уровням бережно и с умом, а также бережно относиться к своему здоровью так как эти аптечки рассчитаны на всю игру и новые не появятся, а в старые локации мы будем возвращаться много и много раз.

Бережное отношение к жизни — это вообще лейт мотив всей игры. Множество патронов, богатый арсенал, ограниченные аптечки и сохранения, а также быстрые и смертоносные враги, с каждым видом которых надо сражаться по-своему заставляют трепетно относиться и жизням главного героя.

Управление в игре, как и всё остальное довольно своеобразное. С одной стороны, в нем узнаются нотки привычного, для экшн игр, управления, с другой, нескорые привычные кнопки поменяли местами. Я проходил PC версию и из-за того, что в игре кнопка F отвечала за перезарядку начал испытывать дискомфорт пытаясь перезарядиться на F в других играх. В самой же Cold Fear никакого дискомфорта с управлением нет оно интуитивное, удобное и быстро откликается на любое действие игрока. Важным моментом является и то, что во всех сценах персонаж перемещается в пространстве не относительно себя, а относительно кадра. То есть управление не «танковое», что для подобного жанра непривычно, но приятно. Хотя вначале и испытываешь небольшой диссонанс от этого.

ОТЛИЧИЯ

Так что же такое Cold Fear – хоррор старой школы или Resident Evil 4 стайл экшен? Ответ – ни то, ни другое. Cold Fear представляет собой нечто среднее, по сути уникальный в своём роде связующий мост между старым и новым.

Игра следует всем правилам классического хоррора, но многократно ускоряет динамику, давая игроку много патронов, заставляя его беречь свою жизнь и постоянно сражаться с разными типами и комбинациями врагов. За счёт чего чувствуется свежо и приятно. У игры есть свой неповторимый драйв, который отлично подчёркивает финальная музыкальная композиция в титрах игры «Use Your Fist And Not Your Mouth» за авторством Мерлина Мэнсона.

[Обзор] Cold Fear. Жизнь и смерть талантливой студии

ГРАФИКА И МУЗЫКА

Музыкальное сопровождение в игре — это отдельная тема. Композитору Cold Fear, Тому Салта, удалось совместить три направления: динамичную музыку в битвах, нагнетающий саспенс в тёмных каютах корабля и неумолимые звуки природы на открытых локациях. Подобные сочетания звуков органично дополняют друг друга, что придаёт игре особенной выразительности.

Графика же звёзд с неба не хватает. В 2005 году выходили игры и пографонистее, но тем не менее графическое исполнение в игре добротное. Игра разработана на всё том же полюбившемся разработчиком движке RenderWare. Однако, они значительно его облагородили. И если сравнить графику the New Nightmare и Cold Fear, то разница очевидна.

[Обзор] Cold Fear. Жизнь и смерть талантливой студии
[Обзор] Cold Fear. Жизнь и смерть талантливой студии
[Обзор] Cold Fear. Жизнь и смерть талантливой студии

СТИЛИСТИКА

Помимо всего вышесказанного русскому игроку будет приятно осознавать, как много клюквенного колорита присутствует в этой игре. Китобойное судно «Дух Востока» русское, все персонажи кроме главного героя и команды Альфа русские, повсюду русские надписи и даже речь, русская речь в английской версии игры, причём довольно сносная речь. Легче сказать, что из американского во всей игре только главный герой и куратор. Да, и это при том, что игру создавали и издавали французы.

[Обзор] Cold Fear. Жизнь и смерть талантливой студии

ПЛАТФОРМЫ

Ещё в самом начале, когда был задуман первый прототип игры, DarkWorks уже тогда ориентировалась на консоли нового поколения PlayStation 2 и X-Box. И она сохранила свои намерения до самого конца, добавив в список целевых платформ только PC. Очевидно, она задумывалась как некстгенная вещь, но длительный срок разработки, игра вышла через пять лет после запуска этих консолей, не позволил разработчикам позиционировать её как передовой проект, он получился просто хорошим.

[Обзор] Cold Fear. Жизнь и смерть талантливой студии

ВЫВОД

Таким образом, можно сказать, что Cold Fear – это качественный авторский проект, похожий на многих, но в тоже время уникальный в своём роде. Очень динамичный и напряжённый Cold Fear затягивает в себя, привлекает клюквенным колоритом и навсегда остаётся в сердцах прошедших его игроков, он дарит игроку, неповторимый опыт, который хочется испытать снова.

В начале статьи я сказал, что Cold Fear стал смыслом жизни студии и причиной её рождения. И от того вдвойне символично, что после её релиза дела у студии пошли на убыль. Сначала она выпустила даунгрейдную версию игры Tom Clancy’s Ghost Recon: Advanced Warfighter для PlayStation 2. После чего принялась создавать передовой проект про выживание в пустынном мегаполисе I’am Alive, но в процессе разработки в 2011 году проект передали другим людям, а DarkWorks распустили.

Сейчас, купить и пройти игру можно в магазине цифровой дистрибуции Steam. Если вы пропустили игру в своё время или просто желаете вспомнить былое время, то скачайте и пройдите её. Вы нисколько не пожалеете.

А на этом у меня на сегодня всё, играйте и выигрывайте, всем пока.

Читайте также: