D3dscache что это за папка windows 10

Обновлено: 06.07.2024

Если в вашем компьютере установлена одна или несколько видеокарт на графическом процессоре NVIDIA вы наверняка регулярно обновляете для нее драйвера, следуя всплывающим подсказкам программы GeForce Experience. Но знаете ли вы, что с каждой новой версией драйвера, который вы скачиваете и устанавливаете, временные файлы, необходимые для установки драйвера, остаются на жестком диске после установки?

Но это еще не все. Программа GeForce Experience сохраняет библиотеку файлов от всех предыдущих установок на тот случай, если вы захотите откатиться к предыдущей версии драйвера. Каждый раз при установке новой версии драйвера, в случае, если снят флажок с поля “perform a clean install”, установочные файлы каждый раз будут добавляться в библиотеку. И последнее, но не менее важное, GeForce Experience всегда сохраняет копию автоматически скаченных драйверов в отдельную директорию.

Так как же избавиться от ненужных файлов?

Ответ достаточно прост. Все что вам нужно сделать, это удалить их! Удаление этих файлов является безопасной процедурой и никоим образом не затронет производительность вашей графической карты. Ниже представлено детальное описание всех действий по поиску и удалению не нужных файлов.

В первую очередь нужно узнать, где находятся ненужные файлы после установки. Как правило(но не обязательно, папка может отсутствовать), их можно найти по следующему пути:

Вы увидите, что каждая версия драйверов имеет свою директорию, которая в свою очередь содержит файлы установки. Смело удаляйте все файлы из папки DisplayDriver!

Один есть, осталось два. Следующее место, откуда необходимо будет удалить файлы это папка закачек программы GeForce Experience. Ее можно найти по следующему пути:

Там вы найдете несколько папок и файлы типа .exe с логотипом NVIDIA в качестве иконки. Удалите только файлы .exe с иконкой NVIDIA!

Уборка в Windows для пользователей NVidia Windows, Nvidia, Geforce Experience

Третье и последнее место, где GeForce Experience размещает файлы, это библиотека драйверов. Найти ее можно по адресу:

Просто удалите все файлы внутри директории Installer2, НО не удаляйте саму папку!

Уборка в Windows для пользователей NVidia Windows, Nvidia, Geforce Experience

спасибо бро,если тебя не затруднит,не мог бы ты еще пилить подобные посты? про чистку компа,а то я деревянный в этом плане)))

Отличная статья. 10Гб освободил ) Для 80Гб "системного" SSD это просто офигенно )

Обновление: загруженные установщики уже хранятся в папке C:\ProgramData\NVIDIA Corporation\Downloader\, а не в C:\ProgramData\NVIDIA Corporation\Netservice\.

Кстати, у меня библиотека драйверов разрослась до 9 ГБ. Давно искал, кто отжирает место на системном твердотельном диске, про то, что Nvidia установщики хранит, давно знал (нашел их при одном из ручных обходов всего этого барахла), а вот с библиотекой драйверов не сталкивался.

Вот зачем они так делают? Можно же при установке новых дров удалять всё, кроме предыдущего драйвера, чтобы откатиться если что. А то харды, тем более ссд, не резиновые и стоят дохуя.

У меня только один вопрос: неужели эти драйвера занимают много места, или чем то мешают?

C:\NVIDIA\DisplayDriver\ у меня даже папки такой нет. Верно путь указан? Или моя винда сама все чистит?)))

У меня карта не поддерживает GeForce Experience, кек

Доброго времени суток! Спасибо за нужную инфу! )) А у меня нет папки Netservice со 2 шага, что-то надо делать или просто пропустить этот шаг?

Самому однажды пришлось допереть до этого, когда их же хуета не смогла драйвер новый поставить из-за нехватки памяти

хм, а возможно что после обновления драйверов видеокарта как то теряет в мощности? GTA 5 что на пк что на ноуте работала в стабильные 30 фпс, после обновления драйверов где то в сентябре, фпс никогда не был стабильным. то 28 то 2-3, либо рокстары убили оптимизацию

c:\Windows\Sysnative\DriverStore\FileRepository\ - отсюда тоже можно поудалять старые драйвера, порой десятками гигов измеряются, если система давно стоит. Только с осторожностью, есть вероятность закрашить систему, если удалить лишнее

Можно просто не устанавливать GeForse Experience. Зачем он нужен?

спасибо, давно искал такую инфу, видел что много одинаковых файлов от нвидиа на диске, но боялся удалить

Первый пункт всегда выполняю при установке новых дров.

Второй пункт вычистил жалкие 230 метров.

А третий пункт - отсутствие папки Инсталлер2 =(

М-да. Первые две папки мелочь, но installer2 аж на 4.5 гига. Это с ноября прошлого года всего!

кто бы еще рассказал, как папку winsxs почистить, эх. читал-читал про нее, там что-то про жесткие ссылки было и про то, что ее лучше вообще не трогать. а она занимает у меня 17 гигов, блядь!

Кому лень искать файлы вручную, есть прога для разбивки файлов по размеру - RidNacs, думаю будет полезной многим.

p.s.: файлы в windows, если не знаете какие удалять, не трогать

>следуя всплывающим подсказкам программы GeForce Experience
Говноедство. Уровня всяких Raptor и Игрового Центра Мейл.ру

Есть еще программа Reg Organaizer.

Иллюстрация к комментарию

Помоги пож., столкнулся с проблемой - не обновляются драйвера ни в GeForce Experience, ни при закачке вручную с сайта( gtx 970, дрова с апреля 2016 г. Пишет сбой программы установки. В чем может быть проблема?

ни один из 3 шагов не подошёл. (

CCleaner на автомате всё убирает это

Еще можно с переменными средами поиграть. Сделать отдельную папку и перенаправлять все временные файлы в нее. Проще мусор чистить

Опять проклятые сохраненцы не плюсуют пост

"Как же избавится от ненужных файлов"

Да очень просто - не обновлять дрова по совету Джифорса. По принципу работает - не трогай. Только если где то что то глючит тогда обновится сразу через несколько версий.

А зачем вообще обновлять драйвера, если они подходят и работают? От этого волшебным образом поменяется видеокарта?

То чувство когда у тебя Linux и ты не еб*шь себе мозги с чисткой системы

Иллюстрация к комментарию


Новый телескоп сделал фотографии Солнца с наибольшим разрешением

На днях были опубликованы первые снимки наземной обсерватории Daniel K. Inouye Solar Telescope (DKIST), расположенной на Гавайях, которую ввели в эксплуатацию только в этом месяце. Это самый большой в мире солнечный телескоп с главным зеркалом диаметром 4,24 метра.

Первые его снимки уникальны тем, что имеют невероятное разрешение и позволяют рассмотреть даже объекты размером около 30 км.

На фото можно видеть гранулы — образования в фотосфере Солнца

Финальная версия PlayStation 5 превосходит Xbox Series X почти во всём

Инсайдер Tidux сообщил в Twitter о том, что разработчики видеоигр уже получили финальную версию девкита PlayStation 5, который превосходит Xbox Series X по ключевым параметрам, но не по всем.

Tidux утверждает, что обе консоли получат одинаковые центральные процессоры, но у Xbox Series X будет более производительный графический процессор. Разница не превысит 1 Тфлопс.

При этом PlayStation 5 получит больше оперативной памяти, которая будет быстрее, чем у Xbox Series X. Кроме того, твердотельный накопитель PlayStation 5 также будет больше и быстрее, чем SSD, который получит Xbox Series X.

Масштабы пиратства в запрещённом в России Telegram поражают

Подэкранные камеры могут вообще не появиться на рынке

Президент Xiaomi Group China и генеральный директор Redmi Лу Вейбинг (Lu Weibong), заявил, что до массового производства и коммерческого использования смартфонов с подэкранными камерами еще далеко.

Журналисты, которые пообщались с лидером Redmi лично, уточняют, что пока что уровень развития технологий стоит на месте. Более того, если проблема с качеством фотографий не решится, то подобные смартфоны могут вообще никогда не появиться на рынке.

Samsung хочет, чтобы в консолях Xbox появилась поддержка сверхширокоформатных мониторов

Как сообщает источник, компания Samsung решила настоять на том, чтобы Microsoft добавила поддержку сверхширокоформатных разрешений для своих консолей. Samsung в этом весьма заинтересована, так как она предлагает немало соответствующих мониторов.

Более того, представитель Samsung заявил, что ранее компания работала с Microsoft над внедрением поддержки таких разрешений на разовой основе, но до реализации проект так и не добрался.

К сожалению, неясно, как будет развиваться ситуация и не идёт ли речь исключительно о консолях нового поколения. Но даже в таком варианте геймеры останутся в выигрыше.

Платёжный сервис WhatsApp Pay выйдет за пределы Индии

Около двух лет назад компания Facebook запустила в тестовом режиме платёжную систему WhatsApp Pay, работающую, как несложно догадаться, в рамках мессенджера WhatsApp.

Услуга была доступна только в Индии, причём далеко не всем, хотя тестеров насчиталось несколько миллионов. И вот теперь глава Facebook заявил, что в ближайшие шесть месяцев WhatsApp Pay станет доступен не только всем жителям Индии, но и в других странах. В каких именно, пока данных нет.

UPS покупает 10 000 развозных электромобилей и собирается тестировать самоуправляемые автомобили Waymo

Крупнейшая в мире почтовая служба United Parcel Service (UPS) заключила две сделки, направленные на сокращение выбросов и затрат на доставку. Договор с британской компанией Arrival предусматривает покупку 10 000 электрических развозных фургонов, а договор с американской компанией Waymo — тестирование самоуправляемых автомобилей, которые, конечно, тоже предполагается использовать для транспортировки посылок.

Apple возглавляет рынок смартфонов по итогам прошлого квартала

По итогам года в целом Apple лишь на третьем месте

Аналитики Counterpoint Research подвели итоги минувшего квартала и 2019 года в целом на мировом рынке смартфонов.

Согласно их подсчетам, указанный рынок впервые сократился второй год подряд. Однако если в 2018 году сокращение составило 4%, то в 2019 году — всего 1%. Более того, в четвертом квартале рынок смартфонов вырос на 3% в годовом выражении, то есть налицо признаки восстановления.

Чистый убыток Tesla в 2019 году составил 775 млн долларов

Известный производитель электромобилей опубликовал очередной финансовый отчет. Он включает данные за четвертый квартал 2019 года и за год в целом.

Квартальная выручка Tesla составила 7,384 млрд долларов. Это на 17% больше показателя, зафиксированного в отчете за третий квартал, но всего на 2% больше в годовом выражении. Операционная прибыль за год уменьшилась на 13%, до 359 млн долларов. Чистая прибыль оказалась равна 105 млн долларов, уменьшившись за год на 25%.

В новой версии Windows 10X появятся динамические обои как в Apple macOS

GeForce RTX 2080 Ti Super может оказаться уникальной видеокартой со старым GPU на новом техпроцессе

В последнее время появились слухи о том, что Nvidia всё же может выпустить видеокарту GeForce RTX 2080 Ti Super. При этом другие слухи твердят об относительно скором выходе карт нового поколения Ampere, построенных на семинанометровых GPU.

Эта информация во многом противоречит друг другу, так как Nvidia попросту нет смысла выпускать новую топовую видеокарту в рамках поколения Turing, если спустя пару месяцев выйдет совершенно новый и более производительный флагман Ampere.

Однако есть вариант, когда верны оба слуха, но не так, как можно было бы подумать. Источник считает, что во втором квартале Nvidia может выпустить видеокарту, которая будет относиться к поколению Turing, но использовать GPU, произведённый по семинанометровому техпроцессу. Будет ли это та сама RTX 2080 Ti Super или же карте дадут новое имя, сказать сложно. Впрочем, в данном случае это даже не слух, а лишь любопытное предположение, имеющее право на жизнь.

Файлы MUI, такие как D3DSCache.dll.mui, классифицируются как файлы Win32 DLL (Библиотека динамической компоновки). Как файл Microsoft (R) D3D Shader Caching Library он был создан для использования в Microsoft® Windows® Operating System от компании Microsoft.

Файл D3DSCache.dll.mui изначально был выпущен с Windows 10 07/29/2015 для ОС Windows 10. Это не только самый последний выпуск от компании Microsoft, но и, насколько известно, единственная существующая версия.

Ниже приведены исчерпывающие сведения о файле, инструкции для простого устранения неполадок, возникших с файлом MUI, и список бесплатных загрузок D3DSCache.dll.mui для каждой из имеющихся версий файла.




Совместимость с Windows 10, 8, 7, Vista, XP и 2000

Средняя оценка пользователей

Сведения о разработчике и ПО
Разработчик ПО: Microsoft Corporation
Программа: Microsoft® Windows® Operating System
Авторское право: © Microsoft Corporation. All rights reserved.
Сведения о файле
Набор символов: Unicode
Код языка: English (U.S.)
Флаги файлов: (none)
Маска флагов файлов: 0x003f
Точка входа: 0x0000
Информация о файле Описание
Размер файла: 4.5 kB
Дата и время изменения файла: 2017:03:18 05:04:42+00:00
Дата и время изменения индексного дескриптора файлов: 2017:11:05 07:07:54+00:00
Тип файла: Win32 DLL
Тип MIME: application/octet-stream
Тип компьютера: Intel 386 or later, and compatibles
Метка времени: 0000:00:00 00:00:00
Тип PE: PE32
Версия компоновщика: 14.10
Размер кода: 0
Размер инициализированных данных: 4096
Размер неинициализированных данных: 0
Точка входа: 0x0000
Версия ОС: 10.0
Версия образа: 10.0
Версия подсистемы: 6.0
Подсистема: Windows GUI
Номер версии файла: 10.0.15063.0
Номер версии продукта: 10.0.15063.0
Маска флагов файлов: 0x003f
Флаги файлов: (none)
Файловая ОС: Windows NT 32-bit
Тип объектного файла: Dynamic link library
Подтип файла: 0
Код языка: English (U.S.)
Набор символов: Unicode
Наименование компании: Microsoft Corporation
Описание файла: Microsoft (R) D3D Shader Caching Library
Версия файла: 10.0.15063.0 (WinBuild.160101.0800)
Внутреннее имя: D3DSCache.dll
Авторское право: © Microsoft Corporation. All rights reserved.
Оригинальное имя файла: D3DSCache.dll.mui
Название продукта: Microsoft® Windows® Operating System
Версия продукта: 10.0.15063.0

✻ Фрагменты данных файлов предоставлены участником Exiftool (Phil Harvey) и распространяются под лицензией Perl Artistic.

Ошибки библиотеки динамической компоновки D3DSCache.dll.mui

Файл D3DSCache.dll.mui считается разновидностью DLL-файла. DLL-файлы, такие как D3DSCache.dll.mui, по сути являются справочником, хранящим информацию и инструкции для исполняемых файлов (EXE-файлов), например sapisvr.exe. Данные файлы были созданы для того, чтобы различные программы (например, Windows) имели общий доступ к файлу D3DSCache.dll.mui для более эффективного распределения памяти, что в свою очередь способствует повышению быстродействия компьютера.

  • Нарушение прав доступа по адресу — D3DSCache.dll.mui.
  • Не удается найти D3DSCache.dll.mui.
  • Не удается найти C:\Windows\System32\en-US\D3DSCache.dll.mui.
  • Не удается зарегистрировать D3DSCache.dll.mui.
  • Не удается запустить Windows. Отсутствует требуемый компонент: D3DSCache.dll.mui. Повторите установку Windows.
  • Не удалось загрузить D3DSCache.dll.mui.
  • Не удалось запустить приложение, потому что не найден D3DSCache.dll.mui.
  • Файл D3DSCache.dll.mui отсутствует или поврежден.
  • Не удалось запустить это приложение, потому что не найден D3DSCache.dll.mui. Попробуйте переустановить программу, чтобы устранить эту проблему.

Файл D3DSCache.dll.mui может отсутствовать из-за случайного удаления, быть удаленным другой программой как общий файл (общий с Windows) или быть удаленным в результате заражения вредоносным программным обеспечением. Кроме того, повреждение файла D3DSCache.dll.mui может быть вызвано отключением питания при загрузке Windows, сбоем системы при загрузке D3DSCache.dll.mui, наличием плохих секторов на запоминающем устройстве (обычно это основной жесткий диск) или, как нередко бывает, заражением вредоносным программным обеспечением. Таким образом, крайне важно, чтобы антивирус постоянно поддерживался в актуальном состоянии и регулярно проводил сканирование системы.


Шаг 1. Восстановите компьютер до последней точки восстановления, «моментального снимка» или образа резервной копии, которые предшествуют появлению ошибки.

Чтобы начать восстановление системы (Windows XP, Vista, 7, 8 и 10):

Если на этапе 1 не удается устранить ошибку D3DSCache.dll.mui, перейдите к шагу 2 ниже.


Шаг 2. Запустите средство проверки системных файлов (System File Checker), чтобы восстановить поврежденный или отсутствующий файл D3DSCache.dll.mui.

Средство проверки системных файлов (System File Checker) — это утилита, входящая в состав каждой версии Windows, которая позволяет искать и восстанавливать поврежденные системные файлы. Воспользуйтесь средством SFC для исправления отсутствующих или поврежденных файлов D3DSCache.dll.mui (Windows XP, Vista, 7, 8 и 10):

Следует понимать, что это сканирование может занять некоторое время, поэтому необходимо терпеливо отнестись к процессу его выполнения.

Если на этапе 2 также не удается устранить ошибку D3DSCache.dll.mui, перейдите к шагу 3 ниже.

Шаг 3. Выполните обновление Windows.


Если ни один из предыдущих трех шагов по устранению неполадок не разрешил проблему, можно попробовать более агрессивный подход (примечание: не рекомендуется пользователям ПК начального уровня), загрузив и заменив соответствующую версию файла D3DSCache.dll.mui. Мы храним полную базу данных файлов D3DSCache.dll.mui со 100%-ной гарантией отсутствия вредоносного программного обеспечения для любой применимой версии Windows . Чтобы загрузить и правильно заменить файл, выполните следующие действия:

Если этот последний шаг оказался безрезультативным и ошибка по-прежнему не устранена, единственно возможным вариантом остается выполнение чистой установки Windows 10.

Что будет, если я удалю папку AppData?

В папке AppData будут храниться данные о приложениях на компьютере. Если его содержимое будет удалено, данные будут потеряны, и вы также не сможете использовать некоторые приложения.

Могу ли я удалить папку пакетов в AppData?

3 ответа. В папках AppData хранится информация о пользователях для приложений, поэтому, если вы удалите данные приложения, его придется воссоздать заново из значений по умолчанию. По сути, программа забудет о том, что вы использовали ее раньше, о возможных вариантах конфигурации, сохраненных файлах (например, файлах сохранения игры) и т. Д.

Безопасно ли удалять AppData local?

Да, вы можете, потому что некоторые из этих старых файлов могут быть повреждены. Так что если вы удалите всю папку, ничего страшного не произойдет. Все, что вам нужно, программы создадут новые. И если вы не можете удалить некоторые из них, значит, программа, которую вы запускаете, запускает эти временные файлы, поэтому просто оставьте их в покое.

Какие папки я могу удалить с диска C?

Файлы, которые можно безопасно удалить с диска C:

  • Временные файлы.
  • Скачайте файлы.
  • Файлы кеша браузера.
  • Старые файлы журналов Windows.
  • Файлы обновления Windows.
  • Корзина.
  • Файлы рабочего стола.

Для чего используется папка AppData?

Почему AppData скрыта?

Безопасно ли удалять перемещаемую папку?

Не рекомендуется удалять папку Appdata Roaming, поскольку она обычно содержит настройки, временные файлы и файлы кеша для многих установленных вами приложений. Фактически, если вы посмотрите на подпапки под этим именем, вы найдете другие папки, связанные с другим приложением, установленным на компьютере.

Могу ли я удалить папку с кешем пакетов?

Да, вы можете удалить эту папку. Лично я бы рекомендовал вам ничего не удалять в папке ProgramData, но вы можете удалить все, что захотите. Эта папка кэша пакетов содержит файл установщика (пакет MSI) для различных программ, установленных на вашем компьютере.

Что я могу удалить из папки Windows?

Вот несколько файлов и папок Windows (которые можно удалить полностью), которые следует удалить, чтобы сэкономить место на вашем компьютере или ноутбуке.

  1. Временная папка.
  2. Файл гибернации.
  3. Корзина.
  4. Загруженные программные файлы.
  5. Файлы старых папок Windows.
  6. Папка Центра обновления Windows. Лучший способ очистить эти папки.

Могу ли я очистить локальную временную температуру AppData?

Можно ли удалять временные файлы?

Как очистить кеш папки?

1. Удалить кеш: быстрый способ с помощью ярлыка.

Как удалить ненужные файлы с диска C?

Какие файлы я могу удалить, чтобы освободить место?

Какие файлы я могу удалить из Windows 10, чтобы освободить место?

Windows предлагает различные типы файлов, которые вы можете удалить, включая файлы корзины, файлы очистки Центра обновления Windows, файлы журнала обновления, пакеты драйверов устройств, временные интернет-файлы и временные файлы.

D3DSCache.dll это файл библиотеки динамических ссылок, который является частью Windows 10 (Mulitple Editions) разработанный Microsoft, Версия программного обеспечения для Windows: 1.0.0.0 обычно 109056 по размеру, но версия у вас может отличаться. Файлы DLL - это формат файлов для динамических библиотек, который используется для хранения нескольких кодов и процедур для программ Windows. Файлы DLL были созданы, чтобы позволить нескольким программам использовать их информацию одновременно, тем самым сохраняя память. Это также позволяет пользователю изменять кодировку нескольких приложений одновременно, не изменяя сами приложения. Библиотеки DLL могут быть преобразованы в статические библиотеки с помощью дизассемблирования MSIL или DLL в Lib 3.00. Формат файла .exe файлов аналогичен формату DLL. Файлы DLL, и оба типа файлов содержат код, данные и ресурсы.

Наиболее важные факты о D3DSCache.dll:

  • Имя: D3DSCache.dll
  • Программного обеспечения: Windows 10 (Mulitple Editions)
  • Издатель: Microsoft
  • SHA1: 5B500A3392E82AA35DF4629586F7C9ABFFB0D6B4
  • SHA256:
  • MD5: 2A00D48AC0BFB3A06F2AC2D24A0889AE
  • Известно, что до 109056 по размеру на большинстве окон;

D3DSCache.dll безопасно или это вирус или вредоносная программа?

Ответ - нет, сам по себе D3DSCache.dll не должен повредить ваш компьютер.

В отличие от исполняемых программ, таких как программы с расширением EXE, файлы DLL не могут быть выполнены напрямую, но должны вызываться другим кодом, который уже выполнен. Тем не менее, DLL имеют тот же формат, что и EXE, и некоторые могут даже использовать расширение .EXE. В то время как большинство динамических библиотек заканчиваются расширением .DLL, другие могут использовать .OCX, .CPL или .DRV.

Файлы DLL полезны, потому что они позволяют программе разделять свои различные компоненты на отдельные модули, которые затем могут быть добавлены или удалены для включения или исключения определенных функций. Если программное обеспечение работает таким образом с библиотеками DLL, программа может использовать меньше памяти, поскольку ей не нужно загружать все одновременно.

С другой стороны, если файл .dll прикреплен к исполняемому файлу, который предназначен для повреждения вашего компьютера, возможно, это опасно. Мы рекомендуем вам запустить сканирование вашей системы с инструмент, подобный этому это может помочь выявить любые проблемы, которые могут существовать.

Вот почему обычно, когда вы видите новый файл .dll на вашем компьютере, где-то будет файл .exe.

Убедитесь, что вы сканируете оба вместе, чтобы вам не пришлось беспокоиться о заражении вашего компьютера чем-то плохим.

Могу ли я удалить или удалить D3DSCache.dll?


Программные программы хранят файлы DLL в одной или нескольких папках во время установки. Эти файлы содержат код, который объясняет работу программ.

Если вы планируете удалить D3DSCache.dll, лучше оставить его в покое. Причина этой логики заключается в том, что некоторые программы совместно используют эти файлы, поэтому удаление определенного файла DLL может непреднамеренно вызвать проблемы. Это означает, что удаление D3DSCache.dll может привести к прекращению работы одной или нескольких других программ или только в ограниченной степени.

Некоторые программы также могут устанавливать файлы DLL в несколько папок вне папки Program Files (где установлено большинство программ). Поиск этих DLL-файлов может быть очень трудным, а удаление их может быть опасным.

Как уже упоминалось выше, если вы не уверены, что D3DSCache.dll используется другой программой, мы рекомендуем оставить ее в покое. Однако, если вам нужно удалить файл, мы рекомендуем сначала сделать копию. Если после этого у вас возникнут проблемы с другой программой, требующей использования недавно удаленного DLL-файла, вы можете восстановить файл из резервной копии.


  • Не удалось запустить приложение, так как файл D3DSCache.dll не найден. Переустановка приложения может решить проблему.
  • D3DSCache.dll не найден
  • D3DSCache.dll отсутствует
  • Обязательная DLL D3DSCache.dll не найдена
  • Приложение или D3DSCache.dll не является допустимым образом Windows
  • D3DSCache.dll отсутствует или поврежден
  • Не удается найти D3DSCache.dll
  • Не удается запустить Windows 10 (Mulitple Editions). Отсутствует необходимый компонент: D3DSCache.dll. Пожалуйста, установите Windows 10 (Mulitple Editions) снова.

Обновлено ноябрь 2021 г .:

Мы рекомендуем вам попробовать этот новый инструмент. Он исправляет множество компьютерных ошибок, а также защищает от таких вещей, как потеря файлов, вредоносное ПО, сбои оборудования и оптимизирует ваш компьютер для максимальной производительности. Это исправило наш компьютер быстрее, чем делать это вручную:

скачать


(опциональное предложение для Reimage - Cайт | Лицензионное соглашение | Политика конфиденциальности | Удалить)

Если D3DSCache.dll отсутствует или поврежден, это может повлиять на многие приложения, включая операционную систему, что может помешать вам выполнять свою работу или использовать критические функции в критически важных программах.

Запустить SFC

SFC для поврежденной DLL

Самый безопасный способ восстановить отсутствующий или поврежденный файл D3DSCache.dll, вызванный вашей операционной системой Windows, - запустить встроенную проверку системных файлов, которая заменяет отсутствующие или поврежденные системные файлы.

Для этого щелкните правой кнопкой мыши кнопку «Пуск» на компьютере Windows 10, чтобы открыть меню WinX, и щелкните ссылку «Командная строка (администратор)».

В окне CMD скопируйте следующую команду и нажмите Enter:

Сканирование может занять 10 минут, и если оно успешно завершено, вы должны перезагрузить компьютер. Запуск sfc / scannow в безопасном режиме или при запуске может дать лучшие результаты.

Обновить драйверы

Обновление-драйверы

Иногда при использовании аппаратного обеспечения, такого как принтер, вы получаете ошибку файла D3DSCache.dll. Эта ошибка может быть связана с более старой версией драйвера, который не совместим с обновленным файлом .dll, поэтому принтер ищет неправильный файл .dll и не может его найти.

Обновите драйверы вашего устройства, чтобы увидеть, решит ли это проблему.

Восстановление при загрузке

инструмент для восстановления при запуске

Восстановление при загрузке - это еще один способ восстановить все файлы .dll, такие как D3DSCache.dll, до их первоначального рабочего состояния. Однако это исправление может вызвать проблемы в других программах, особенно если программа обновила файлы DLL.

Загрузите или переустановите D3DSCache.dll

заменить отсутствующие файлы DLL

В большинстве учебников и руководств авторы предупреждают своих читателей, чтобы они не загружали недостающие файлы D3DSCache.dll со случайных и непригодных для использования веб-сайтов, которые могли бы предоставить им вредоносное ПО. Это не без причины, конечно. Правда состоит в том, что в Интернете полно сайтов, которые обещают пользователям решить их проблемы, открывая определенные приложения или программы как можно скорее. К сожалению, очень немногие могут действительно оправдать ваши ожидания.

Хотя эта проблема встречается реже, потенциально гораздо более серьезная проблема заключается в том, что библиотеки DLL, которые вы загружаете из источников, отличных от поставщика, иногда могут быть загружены вирусами или другими вредоносными программами, которые могут заразить ваш компьютер. Это особенно верно для веб-сайтов, которые не слишком заботятся о том, откуда берутся их файлы. И это не так, как будто эти сайты сделают что-нибудь, чтобы рассказать вам о своих источниках высокого риска.

К счастью, процесс установки D3DSCache.dll довольно прост. Короче говоря, все, что вам нужно сделать, это скопировать оригинальный файл DLL в C: \ Windows \ System32. После того, как .DLL будет скопирован, выполните следующую команду: regsvr32 D3DSCache.dll, и ваш .DLL будет успешно установлен.

Единственный способ убедиться, что вы получаете стабильный, современный и чистый файл D3DSCache.dll, - это получить его из источника, из которого он поступил.

Представляем выпуски Windows 10

Выпуски Windows 10. Windows 10 имеет двенадцать выпусков, все с различными наборами функций, вариантами использования или предполагаемыми устройствами. Некоторые выпуски распространяются только на устройствах напрямую от производителя устройства, в то время как такие выпуски, как Enterprise и Education, доступны только по каналам корпоративного лицензирования.

Читайте также: