Дальнобойщики 3 вылетают на windows 7

Обновлено: 03.07.2024


Системные требования для игры:

  • Операционная система: Windows 2000/XP/Vista/7;
  • Процессор Intel Pentium IV 2,4 ГГц;
  • 1,0 Гб оперативной памяти;
  • Видеокарта класса NVIDIA GeForce 5700 или ATI Radeon X800 со 128 Мб видеопамяти, совместимая с DirectX 9.0;
  • Звуковая карта, совместимая с DirectX 9.0;
  • 10 Гб свободного места на жестком диске;
  • DirectX 9.0с;
  • Операционная система Windows 2000 / XP/ Vista / 7 ;
  • Процессор Intel Core 2 Duo с тактовой частотой 3,0 ГГц;
  • 2,0 Гб оперативной памяти;
  • Видеокарта, класса NVIDIA GeForce 8800 или Radeon HD 3870 с 256 Мб видеопамяти и выше, совместимая с DirectX 9.0;
  • Звуковая карта, совместимая с DirectX 9.0;
  • 10 Гб свободного места на жестком диске;
  • DirectX 9.0с;

___________________________________
Если Вы не нашли решение своей проблемы здесь и хотите задать вопрос, то обязательно укажите какая у Вас копия игры — пиратская или лицензионная. Также укажите, обновляли ли вы драйвера на видеокарту.

F.A.Q.
(Читать обязательно)

Q: Когда выйдёт патч?
А: Где-то в феврале.

Q: В игре дождь только моросит, ливня нет.
A: Для этого открываем файл raindrops.ini и там пишем:

gfade_low = 0.023
minspeed_low = 2.5
maxspeed_low = 8.3
pps_low = 882
dsize_low = 0.63
dfade_low = 4
pc_low = 1
spercent_low = 18
wamp_low = 0.2

gfade_mid = 0.023
minspeed_mid = 2.5
maxspeed_mid = 8.8
pps_mid = 882
dsize_mid = 0.63
dfade_mid = 4
pc_mid = 1
spercent_mid = 19
wamp_mid = 0.2

gfade_high = 0.0
minspeed_high = 2.5
maxspeed_high = 8.3
pps_high = 882
dsize_high = 0.63
dfade_high = 4
pc_high = 1
spercent_high = 17
wamp_high = 0.3

Q: Как открыть филиал? Я выбираю какой купить, нажимаю открыть филиал, но ничего не происходит.
A: На пиратской версии игры эта функция не работает. В лицензионной версии филиалы открываются у себя в офисе.

Q: При сохранении игра вылетает. Что делать?
A: Такое наблюдается только на пиратской версии игры. Решение: купить лицензию.

Q: Как засунуть свою музыку в игровое радио?
A: Скопировать музыку в эту папку: ". Мои документы\My Games\RigNRoll\"Имя профиля"\MyRadios"

Q: Где лежат сохранения игры?
A: Здесь: ". Мои документы\My Games\RigNRoll\"Имя профиля"\SinglePlayer\SavedGames"[/quote]

Q: Как поднять FPS в игре.
A: Точнее это не способ, а программа, которая каким-то хитрым образом заставляет работать все ядра многоядерного процессора и следит, что бы они работали синхронно и были равномерно нагружены. ( TGN )

Сия волшебная программа называется Ashampoo Core Tuner =)

Специально тестировал несколько подобных программ, а так же тестировал и без них вообще.

CPU-Control ничего особого мне не добавил, а в некоторых приложениях даже снизилось FPS из-за него. Причем для приложения в CPU-Control вручную приходилось назначать оба ядра, так как программа постоянно назначала какое-то одно, а после перезапуска приложения вообще забывала настройки.

А вот Ashampoo Core Tuner реально увеличила средний FPS на 5-6 кадров, причем программа еще и запоминает все настройки.
Особенно прирост FPS заметен в Окленде =) В аномальной зоне, стало тормозов гораздо меньше.

Собственно в самой Core Tuner я еще выставил высокий приоритет для rnr.exe, после этого еще FPS вырос, но даже с нормальном приоритетом FPS из-за этой проги заметно подрастает. =)

Q: Как решить проблему "сброса настроек", т.е. сброс назначенных клавиш, сброс сглаживания?
A: ( TGN )

У меня это выражалось так: я настраивал управление непосредственно в игре, некоторые клавиши переназначал на новые. Но после перезагрузки игры, получалось так, что, например, клавиша руля "JB5" была назначена и на "вид по-умолчанию" и на "зажигание".

В общем есть два варианта:

1-й, если не хотите потерять все свои настройки.

Зайдите в папку Мои документы\My Games\RigNRoll.
Если вы создавали свой профиль в игре, то увидите там 2 папки. Одна будет называться вашем никнеймом в игре, а другая дефолтная - trucker.
Если вы не создавали свой профиль в игре, то там будет лишь одна папка дефолтного профиля.
В этих папка будут одноименные .ini файлы.

Далее открываете блокнотом или другим простым текстовым редактором .ini файл и ищите интересующие вас настройки.
Например для настроек управления руля (джойстика), ищите секцию с наименование вашего руля (или джойстика).
Там вы увидите названия разных переменных со значениями, например: p2_VVK_CARV_HANDBRAKE="JB9" - т.е. из названия видно, что это ручной тормоз.

В ручную отредактируйте клавиши, а ненужным переменным с дублирующимися клавишами выставьте значения "$$$.$$$".
Т.е. у меня, например клавиши дублировались сразу в этих двух переменных:
p2_VVK_CARV_HANDBRAKE="JB9" - это ручной тормоз
p2_VVK_CARV_GEARR="JB9" - это задний ход. Он мне не нужен. Я привел (отредактировал) переменную к виду - p2_VVK_CARV_GEARR="$$$.$$$".

Если вы создавали свой профиль в игре и редактировали одноименный .ini файл, то теперь скопируйте с заменой все содержимое (весь текст) из вашего .ini файла в стандартный (дефолтный) файл trucker.ini.
Т.е. нам нужно, что бы они были идентичны по содержанию.


В принипе, можно еще поставить этим файлам атрибут "Только чтение", что бы игра их не перезаписывала.

2-й, это банальное удаление выше указанных фалов. Но тогда все ваши настройки потеряются и вам придется все заново настраивать в игре, а конкретнее настройки звука, управление и настройки трафика и т.п. - "Настройка игры."

По поводу сглаживания в Д3:

Например, для видеокарт Nvidia нужно зайти в "Панель управления Nvidia" -> "Управление параметрами 3D" -> вкладка "Программные настройки".

В 1-м пункте "Выберите программу для настройки:" добавить или найти поочередно в списке два exe файла: rnr.exe (\RigNRoll\Bin\) и rungame.exe (\RigNRoll\).

Во 2-м пункте "Укажите настройки для этой программы:" поочередно для каждого exe файла найти параметр "Сглаживание - режим" и выставить значение - "Замещение настроек приложения", а так же выставить вручную в пункте "Сглаживание - параметры" нужное вам значение, например, 2х или 4х.

Так же можете вручную указать для этих exe файлов значение для параметра "Анизотропная фильтрация" - чем выше значение, тем четче прорисовываются текстуры (Самые лучшее качество текстур при 16х).

Настройки "глобальных параметров" драйвера для видеокарт Nvidia на максимальную производительность, без потери в качестве.

Antisotropic filtering (Анизотропная фильтрация) - ставим значение Application-controlled (Управление от приложения). Проверьте значение в самом приложении. Желательно не более 8х.

Анизотропная фильтрация нужна для повышение четкости изображения 3д объектов относительно камеры (персонажа, машины и т.д). Выставляем значение Application-controlled (Управление от приложения) - это означает, что приложение будет автоматически выбирать нужный режим анизатропной фильтрации или же фильтрация управляется в самом приложении (программе, игре), чем выше значение фильтрации, тем четче будет изображение. На производительность практически не влияет.
Для каждого приложения данный параметр можно настроить отдельно (вкладка программные настройки), получив более высокое качество, если приложение не поддерживает или некорректно обрабатывает анизотропную фильтрацию.

Antialising - Gamma correction (Сглаживание - гамма- коррекция) - ставим значение On (Вкл)

"Сглаживание гамма коррекции" сглаживает гамму при переходе от светлого тона к темному или же наоборот. Включение дает возможность сглаживать моменты, например, при "свечении" лица персонажа в лучах света (прямой пример игра Devil May Cry 4 с отличной игрой светлый и темных тонов). На производительность не влияет.

Antialising Mode (Сглаживание - режим) - ставим значение Application-controlled (Управление от приложения)

Очень важный параметр, включения режима сглаживания дает возможность избавления от эффекта лесенок на трехмерном объекте. Выставляем значение Application-controlled (Управление от приложения). - это означает что приложение будет автоматически выбирать нужный режим сглаживания или же сглаживание будет управляется в самом приложении (программе, игре), чем выше значение сглаживание, тем меньше эффекта лесенок будет изображение, тем ниже будет производительность приложения, тем меньше будет кадров в секунду. На производительность влияет негативно.
Для каждого приложения данный параметр можно настроить отдельно (вкладка программные настройки), при этом вам станет доступен пункт Antialising Setting (Сглаживание - параметры), где вы сможете вручную задать уровень сглаживания от 2х до 16х. Даже если приложение не поддерживает сглаживание, это будет делать за него сам драйвер видеокарты.

Antialising Setting (Сглаживание - параметры) - автоматическое значение Application-controlled (Управление от приложения). Проверьте значение в самом приложении. Желательно не более 4х.

При включении предыдущего пункта Antialising Mode (Сглаживание - параметры) - Application-controlled (Управление от приложения) текущее значение будет неактивно, активно лишь в том случае если значение Antialising Mode (Сглаживание - параметры) - Enhance the application setting) (Замещение настроек приложения или увеличение настроек приложения).
Для каждого приложения данный параметр можно настроить отдельно (вкладка программные настройки), получив более высокое качество, если приложение не поддерживает или некорректно обрабатывает Antialising (сглаживание). Читайте пункт выше.

Antialising - Thansparency (Сглаживание - прозрачность) ставим значение Off (Выкл)

Сглаживание прозрачных поверхностей, означает что объекты, не имеющую структуру будут сглаживаться. Например будет сглаживать "прозрачные" места в текстура лестницы, ведь лестницы, например, рисуют единой текстурой, использую альфа-канал для указания прозрачных и не прозрачных мест. На производительность влияет не очень сильно, но если вам производительность все же важнее, можете поставить "Выкл".
В целом же, особой разницы в качестве картинки между ситуациями, когда эта опция включена или выключена, замечено не было.

Conformant texture clamp (Соответствующая привязка текстуры) - параметр Use hardware (Используются аппаратные средства)

Как видно из названия выбор метода текстуирования, конечно же оптимальным в качестве и производительности выбираем на уровни железа - Use hardware (Используются аппаратные средства) - что естественно производительней чем софтвенный (программный) режим.

Бессмысленный параметры, включение которого дает возможность при случае ошибки драйвера отправлять все данные о ошибке и конфигурацию ПК разработчикам Nvidia.
(Один из бессмысленных параметров, выключение которого позволит зделать безлимитный доступ драйверу к коду приложения при обработке графики, естественно все ограничения снимаем значением Off (Выкл))

Force mipmaps (Включение масштабируемых текстур) - значение None (Нет)

Устаревшие значение работы 3д приложений. Отключаем так как приложения уже не используют данный метод, значение - None (Нет).

Maximus pre-render frames (Максимальное количество заранее подготовленных кадров) - значение 1 или 2 (выбирайте в зависимости от мощности вашего ЦП)

Максимально количество кадров после первого, которые может подготовить ЦП, для дальнейшей обработки ГП видеокарты. При одном кадре, от 1 до 8 кадров будут подготавливаться на перед, загружаться в память, нагружая ваш ЦП во время подготовки этих кадров. Ставим значение 1 или 2, это позволит капитально увеличить скорость обработки графики в реальном времени. Кол-во кадров выберете сами, но все же рекомендую не более 3. Ориентируйтесь исходя из мощность вашего ЦП (центральный процессор, не путайте с ГП - графическим процессором).

Multi-display/mixed - GPU acceletation (Ускорение нескольких дисплеев/смешанных ГП)- значение Single display perfomance mode (Режим однодиплейной производительности)

Проще говоря, если выставлен режим Multi display perfomance mode (Режим многодисплейной производительности) - то графический процессор (ГП) вашей видеокарты отрисовывает изображение для обоих портов видеокарты. А если выставлен режим Single display perfomance mode (Режим однодиплейной производительности), то сигнал будет идти только на один из портов.
Так что если у вас одна видеокарта и один монитор, то ставьте в обязательном порядке Single display perfomance mode (Режим однодиплейной производительности).
Заметьте, что когда вы установили новые драйвера на видеокарту, по умолчанию стоит режим Multi display perfomance mode (Режим многодисплейной производительности) это означает ,что будь у вас два монитора, то подключив его к второму видеовыходу на него тоже бы шел рендеринг изображения. Теряется производительность где то на 5-15%. В общем режим Single display perfomance mode (Режим однодиплейной производительности) повышает производительность за счет рендеринга на один видеовыход) Увеличивает производительности в 3д приложениях.

Texture filtering - Anisotropic sample optimization (Фильтрация Текстур - анизотропная оптимизация по выборке ) - автозначение Off (Выкл)

Фильтрация текстур - Анизатропная оптимизация, данный параметр выставляется значением Off, так как данный параметр увеличивает производительность в 3D приложениях за счет уходжения конечной картинки при рендеринге видеокартой. Но так как мы стремимся к скорости без потери качества, то нам этот параметр не нужен. (Если в параметре Теxture filtering (Фильтрация текстур - качество) выставлено - Hight quality (Высокое качество), то данный параметр будет неактивен, выключен.)


Texture filtering - Negative LOD bias (Фильтрация текстур - отрицательное отклонение УД) - значение Clamp (Привязка)

Фильтрация текстур с использованием негатива с масшабируемым уровнем детализации, выставляем значение Clamp (Привязка), что позволит оптимизировать текстурные процедуры путем привязки. Это позволит получить дополнительные 2-3 фпс в производительности рендеринга, без потери качества. Увеличивает производительности в 3д приложениях.

Теxture filtering (Фильтрация текстур - качество) - значение Quality (Качество) или Hight quality (Высокое качество). (Выбирайте в зависимости от мощности вашей видеокарты)

Фильтрация текстур, повзоляет улучшить качество картинки, четкость изобаржениия без понижения производительности в рендеринге, соответсвенно ставим значение Hight quality (Высокое качество). На производительность практически не влияет.

Texture filtering - Trilinear optimization (Фильтрация текстур - трилинейная оптимизация) - значение Off (Выкл)

Фильтрация текстур - Трилинейная оптимизация, данный параметр выставляется значением Off, если параметр Texture filtering - Quality (Фильтрация текстур - качество) стоит на значении High quality (Высокое качество), то данный параметр будет неактивен.
О параметре Texture filtering - Trilinear optimization (Фильтрация текстур - трилинейная оптимизация) хочу отметить, что он увеличивает производительность в 3д приложениях за счет уходжения конечной картинки при рендеринге видеокартой. Но так как мы стремимся к скорости без потери качества, то нам этот параметр не нужен, к тому же Trilinear filtering (Трилинейная фильтрация) намного старше и у неё есть свои минусы, так же как и у двулинейной (билинейной) фильтрации. Тем более Anisotropic filtering (Анизатропная фильтрация) "практически" включает в себя оба этих метода фильтрации текстур с некоторой доработкой.

Threaded optimization (Потоковая оптимизация) - значение On (Вкл). (Включайте только если у вас многоядерный процессор, если нет, поставьте "Авто")

Оптимизация драйвера видеокарты под многоядерные процессоры, лакомый кусочек для обладателей 2х - 4х ядерных процессоров. По умолчание значение стоит Auto (Авто), но судя по проведеным мною тестам в приложениях автоматически выставлялось Off (Выкл), но так как мы стремимся увеличить производительность, то выставляем значение On (Вкл) Увеличивает производительности в 3д приложениях.

Triple buffering (Тройная буферизация) - значение Off (Выкл)

Тройная буффиризация экрана, буферезирует несколько кадров при вертикальной синхронизации, что позволяет более плавно сгладить переход кадров, тем самым снижает производительность в 3д приложениях. Ставим значение Off (Выкл), тем самым отключая ненужную буферизацию. На производительность влияет негативно.

Vertical sync (Вертикальный синхроимпульс - значение Force off (Отключить)

Вертикальная синхронизация кадров, через вертикальный синхроимпульс синхронизируется количество кадров в секунду с частотой обновления вашего монитора, тем самым убирая некий эффект "разрыва картинки" (на экране это будет выглядеть, например, при резком повороте камеры, будто верхняя часть экрана чуть уехала в сторону, по отношению к нижней), при быстрой смене кадров. При этом, за частую сильно падает FPS (кол-во кадров в секунду), оно не столь значительно падает, только если у вас монитор обновляется с частотой выше 100-120Гц в секунду, но даже при такой частоте все равно FPS снижается на 10-15%. Ставим значение Off (Выкл), тем самым отключая ненужную вертикальную синхронизацию. На производительность влияет негативно.

Ambient occlusion - Значение "Выкл"

Ambient occlusion — модель затенения, используемая в трёхмерной графике и позволяющая добавить реалистичности изображению за счёт вычисления интенсивности света, доходящего до точки поверхности.

Ambient occlusion чаще всего вычисляется путём построения лучей, исходящих из точки поверхности во всех направлениях, с последующей их проверкой на пересечение с другими объектами.
Этот процесс очень прилично нагружает видеокарту , так что смотрите сами, если видеокарта мощная, можете включить. А если нет, то лучше выключить.
В целом же, на мой взгляд, не стоит этот эффект того, что поедает =) Особой разницы вы все равно не увидите, она есть, но минимальна и заметна только, если внимательно присматриваться и знать, что искать

Если вы столкнулись с тем, что Дальнобойщики 3. Покорение Америки тормозит, вылетает, Дальнобойщики 3. Покорение Америки не запускается, Дальнобойщики 3. Покорение Америки не устанавливается, в Дальнобойщики 3. Покорение Америки не работает управление, нет звука, выскакивают ошибки, в Дальнобойщики 3. Покорение Америки не работают сохранения – предлагаем вам самые распространенные способы решения данных проблем.

Первое – проверьте, соответствуют ли характеристики вашего ПК минимальным системным требованиям:

  • Операционная система: Windows 2000/XP/Vista/7;
  • Процессор Intel Pentium IV 2,4 ГГц;
  • 1,0 Гб оперативной памяти;
  • Видеокарта класса NVIDIA GeForce 5700 или ATI Radeon X800 со 128 Мб видеопамяти, совместимая с DirectX 9.0;
  • Звуковая карта, совместимая с DirectX 9.0;
  • 10 Гб свободного места на жестком диске;
  • DirectX 9.0с;
  • Устройство для чтения DVD;
  • Клавиатура и мышь.

Обязательно обновите драйвера видеокарты и другое ПО

Важно помнить, что следует загружать только окончательные версии видеокарт – старайтесь не использовать бета-версии, так как в них может быть большое количество не найденных и не исправленных ошибок.

Не забывайте, что для стабильной работы игр часто требуется установка последней версии DirectX, которую всегда можно скачать с официального сайта Microsoft.

Дальнобойщики 3. Покорение Америки не запускается

Многие проблемы с запуском игр случаются по причине некорректной установки. Проверьте, не было ли ошибок во время установки, попробуйте удалить игру и запустить установщик снова, предварительно отключив антивирус – часто нужные для работы игры файлы по ошибке удаляются. Также важно помнить, что в пути до папки с установленной игрой не должно быть знаков кириллицы – используйте для названий каталогов только буквы латиницы и цифры.

Еще не помешает проверить, хватает ли места на HDD для установки. Можно попытаться запустить игру от имени Администратора в режиме совместимости с разными версиями Windows.

Дальнобойщики 3. Покорение Америки тормозит. Низкий FPS. Лаги. Фризы. Зависает

Первое – установите свежие драйвера на видеокарту, от этого FPS в игре может значительно подняться. Также проверьте загруженность компьютера в диспетчере задач (открывается нажатием CTRL+SHIFT+ESCAPE). Если перед запуском игры вы видите, что какой-то процесс потребляет слишком много ресурсов – выключите его программу или просто завершите этот процесс из диспетчера задач.

Далее переходите к настройкам графики в игре. Первым делом отключите сглаживание и попробуйте понизить настройки, отвечающие за пост-обработку. Многие из них потребляют много ресурсов и их отключение значительно повысит производительность, не сильно повлияв на качество картинки.

Дальнобойщики 3. Покорение Америки вылетает на рабочий стол

Если Дальнобойщики 3. Покорение Америки у вас часто вылетает на рабочий слот, попробуйте начать решение проблемы со снижения качества графики. Вполне возможно, что вашему компьютеру просто не хватает производительности и игра не может работать корректно. Также стоит проверить обновления – большинство современных игр имеют систему автоматической установки новых патчей. Проверьте, не отключена ли эта опция в настройках.

Черный экран в Дальнобойщики 3. Покорение Америки

Чаще всего проблема с черным экраном заключается в проблеме с графическим процессором. Проверьте, удовлетворяет ли ваша видеокарта минимальным требованиям и поставьте свежую версию драйверов. Иногда черный экран является следствием недостаточной производительности CPU.

Если с железом все нормально, и оно удовлетворяет минимальным требованиям – попробуйте переключиться на другое окно (ALT+TAB), а потом вернуться к окну игры.

Дальнобойщики 3. Покорение Америки не устанавливается. Зависла установка

Прежде всего проверьте, хватает ли у вас места на HDD для установки. Помните, что для корректной работы программы установки требуется заявленный объем места, плюс 1-2 гигабайта свободного пространства на системном диске. Вообще, запомните правило – на системном диске всегда должно быть хотя бы 2 гигабайта свободного места для временных файлов. Иначе как игры, так и программы, могут работать не корректно или вообще откажутся запуститься.

Проблемы с установкой также могут произойти из-за отсутствия подключения к интернету или его нестабильной работы. Также не забудьте приостановить работу антивируса на время установки игры – иногда он мешает корректному копированию файлов или удаляет их по ошибке, считая вирусами.

В Дальнобойщики 3. Покорение Америки не работают сохранения

По аналогии с прошлым решением проверьте наличие свободного места на HDD – как на том, где установлена игра, так и на системном диске. Часто файлы сохранений хранятся в папке документов, которая расположена отдельно от самой игры.

В Дальнобойщики 3. Покорение Америки не работает управление

Иногда управление в игре не работает из-за одновременного подключения нескольких устройств ввода. Попробуйте отключить геймпад или, если по какой-то причине у вас подключено две клавиатуры или мыши, оставьте только одну пару устройств. Если у вас не работает геймпад, то помните – официально игры поддерживают только контроллеры, определяющиеся как джойстики Xbox. Если ваш контроллер определяется иначе – попробуйте воспользоваться программами, эмулирующими джойстики Xbox (например, x360ce).

Не работает звук в Дальнобойщики 3. Покорение Америки

Проверьте, работает ли звук в других программах. После этого проверьте, не отключен ли звук в настройках самой игры и выбрано ли там устройство воспроизведения звука, к которому подключены ваши колонки или гарнитура. Далее следует во время работы игры открыть микшер и проверить, не отключен ли звук там.

Если используете внешнюю звуковую карту – проверьте наличие новых драйверов на сайте производителя.

Alone

Maksimuscool
RignRoll
Миха
JIEXA

Сейчас на сайте

Пользователи:

Решаем разные проблемы, в т.ч. и с тормозами

7 Декабрь, 2009 - 10:54 | Alone


Информация взята с официального форума игры.

Ну а далее хотелось бы тут написать статью Модератора D3, который разъясняет кучу вопросов:

Устанавливайте игру под системной учетной записью, название которой
состоит только из латинских символов (возможно будет польза, особенно,
если в системе некорректно заданы языковые настройки).

Папку, в которой будет устанавливаться игра тоже лучше будет обозвать
только с использованием латинских символов.

При наличии на компьютере более 1-го физического (или даже
логического) жесткого диска рекомендую установить игру на несистемный
диск.

Непременно и внимательно читаем руководство по игре и справку по F1.
Это снимет множество вопросов по клавишам управления и функциям игры.
В том числе:
- по масштабированию карты (4-х кратный зум);
- по обзору - он варьируется по 3-м камерам из кабины с возможностью
приближения и удаления;
- по глянцу (кому не нравится) - в настройках графики можно изменить
детализацию и скорость отражений;
- и многое другое.

Совет 3. Если возникают тормоза можно и нужно попробовать следующее
(не дожидаясь патча).

1. Смотрим файл readme.doc (в папке установки игры) и следуем
рекомендациям, приведенным в этом файле по части программ, работающих
в фоновом режиме, а также электропитания компьютера.

2. Снижаем трафик в игре. Поверьте, даже если трафик стоит на 1, игра
не теряет смысла (даже в этом случае порою возникают пробки на
дорогах). Трафик в игре переключается легко и быстро. Т.е. его можно
менять постоянно в зависимости от ситуации. После нескольких часов
игры вы уже будет знать места, где игра тормозит, а где не тормозит и
сможет подстраивать плотность трафика так, чтобы минимизировать
тормоза.

3. Снижаем разрешение картинки, т.е. ее размер. Это реально дает
прирост фпс.

4. В настройках звука включаем "Первичный аудиодрайвер"

5. Варьируем другие настройки графики.

=У меня было тоже самое, тока частота кадров была около 10 кадров.
Но проблема тормозов решилась сама собой в прямом смысле. Загрузка
процессора до запуска игры была 35-45% (Vista свое дело знает). В
диспетчере какой-то системный процесс svchost жрал те самые 40% CPU. А
вовремя игры была 100%. От этого игра замирала и тормозила.
И вот позавчера я заметил, что проц занят всего на 4-10%. Тут же
запустил игру и к своему удивлению обнаружил, что тормоза пропали.
Выкрутил графику на максимум, интенсивность движения поставил почти
доконца, убрал тока детальность освещения и на середину HDR освещение.
И наслождаюсь плавностью игры.

P.S: незадолго до этого обновил дрова на видюху до версии 195.62 и
скачал последние обновления на Висту.
Вот еще несколько моментов. После обновление драйвера видюхи, заодно
обновил PhysX, скачал и установил пакет Nvidia CUDA, установил
последнее обновление DirectX=

7. Еще эксперименты по оптимизации игры для увеличения фпс.

Если возникают проблемы со звуком:

1. В настройках звука включаем "Первичный аудиодрайвер"
(есть шанс, что это устранит проблемы).

2. Если установлена звуковая карта (как самостоятельное устройство) и
вы используете именно ее, то в БИОСе или в диспетчере обрудования
нужно отключить звуковую карту, встроенную на материнской плате.

Cуществует способ включить его раз и навсегда (Внимание! При этом
теряется одна запасная активация!), без всяких извращений
суицидального толка.
Делается это просто - в системе создается новая учетная запись, в
названии которой фигурируют только латинские буквы. Если у вас уже
подобная есть - прекрасно, используйте ее. Далее запускаем игру и
наслаждаемся эффектом вынутых ушных затычек.

От себя добавлю. Если игра еще не установлена, то сразу
устанавливайте ее под учетной записью, содержащей только латинские
символы.

4. Модераторам прошло письмо от одного из пользователей игры с
советом, как решить проблему пропадания звука.
Далее цитирую содержание письма. Читайте винметльно.

Так вот, в свете последних событий предлагаю свой вариант решения
проблемы с хорошим звучаением (может поможет кому-нить).
У меня внешняя карточка Creative (внутренняя отключена в биосе) + юзб
наушники (Logitech G35).
Играю в основном на наушниках.
В настройках игры определются: AL:наушники, AL:звуковуха,
DS:первичный драйвер, DS:звуковуха, DS:наушники.
Проблема такая была: если ставить AL:наушники, то звук машин
отличный, с мягкими переходами (без рывков по интонации), но при этом
диалоги, музыка и т.д. не слышно. Если ставить DS:наушники, то все
окружающее включается, но звуки самой машины (как трака, так и
трафика) непонятно как работать начинают. В режиме DS:первичный еще
хуже.
Решается (у меня по крайне мере) следующим образом:
1. В настройках винды ставим по умолчанию проигрыватель - наушники
2. Заходим (можно загрузиться или просто в основном меню) во вкладку
"Аудио" и меняем на DS:наушники
3. Применяем и выходим из меню
4. Проверяем, что вся музыка играет (обязательно в игре)
5. Опять заходим в меню и меняем на AL:наушники
6. Получаем качественный звук автотранспорта + музыку и окружающие
шумы

З.З.Ы. Если есть возможность передай Игорю и команде большое
человеческое спасибо.

От себя добавлю большое человеческое спасибо автори письма и
пожелание зарегистрироваться на форуме. Нам такие пользователи очень
нужны.

Еще примечание, навеянное письмом. Независимо от того, какое звуковое
устройство вы собираетесь использовать в игре, именно это устройство
нужно включать по умолчанию в настройках звука в системе.
Т.е. кликаем правой кнопкой мыши по значку динамика в трее, выбираем
"Настройка аудиопараметров", на вкладке "Аудио" в
окне настроек выбираем нужное устройство.

Если возникают проблемы с прохождением игры по сюжету,
дополнительными квестами и т.п., не спешим на форум, а стараемся
подумать на тем, что и как делать (заодно внимательно читаем в
журнале, что нам поручено). Ведь самому-то решить загадку, наверное,
интереснее, чем получить готовый ответ от кого-то.

Есть ли сейчас какиенибуть симуляторы типо дальнобойщиков 2 или 18 колёс стали? Просто не в курсе.. А то от бешенных аркад и гонок уже бошка кругом, иногда хочется чтото спакойно повазить кудато. Вобщем есть щас чтонить такое с нормальной графой, хоть водитель автобуса ?


SesK



Просмотр профиля Есть ли сейчас какиенибуть симуляторы типо дальнобойщиков 2 или 18 колёс стали? Просто не в курсе.. А то от бешенных аркад и гонок уже бошка кругом, иногда хочется чтото спакойно повазить кудато. Вобщем есть щас чтонить такое с нормальной графой, хоть водитель автобуса ?

А хз че то даже не припомню, самому бы хотелось что нить в этом роде погамать !! Будем ждать дальнабойщики 3 .


SLIP



Просмотр профиля


Darth_Balder



Просмотр профиля


volk



Просмотр профиля


SLIP



Просмотр профиля Ну на мой взгляд игра стоит того, можно будет внутри машины ходить, выходить из неё, возить технику, автомобили, куча разных грузов на время и без. И город там здоровый и красивый (судя по скринам). Жалко что она одна в своём классе, когда конкуренции нет, это плохо.
Щас вот качаю демо ролик этой игры (145мб), завтра на фтп выложу


NIX



Просмотр профиля А девок с обочины в кабину приглашать на . на чашечку чая можно? :glasses11: Общество без цветовой дифференциации штанов не имеет будущего


SLIP



Просмотр профиля А девок с обочины в кабину приглашать на . на чашечку чая можно?
Кстати это можно! На сайте разработчика написанно об этом, правдо немного в другой формулеровке - "можно подвозить попутчиков" (это тебе не Singles :smile: )


Камчатский_крабб.



Просмотр профиля судя по скринам, там ни попутчиков, ни других машин. одну только видел. идея уже пропадает. вот во вторых было действительно классно. Ария 0)


SLIP



Просмотр профиля


NIX



Просмотр профиля Ага, помню я купил Дальнобойщики 1 на 2х компактах, написано типа легковушки будут шарахатся от рева мощных движков. 3 трассы 5 машин, интерактивность - 0 и т д :glasses11: Общество без цветовой дифференциации штанов не имеет будущего


SLIP



Просмотр профиля


Darth_Balder



Просмотр профиля

Меня кстате последнее время начинает поражать отношение разработчиков к игрокам, раньше игры выходили и в принципе всем по. было, а сейчас когда стали ждать игры, они постоянно всё задерживают, я конечно понимаю что они хотят как лучше, но обычно лучше не бывает, а только хуже :-(

Ждём. 3 - дальнобойщиков.


NIX



Просмотр профиля :glasses11: Общество без цветовой дифференциации штанов не имеет будущего


Darth_Balder



Просмотр профиля Ну не знаю, на нем часто постятся сами разработчики. от них и было услышано.


SLIP



Просмотр профиля

N1X, для того года та игра смотрелась вполне нормально

Народ. Качаем скриншоты и видео из дальнобойщиков 3 - ftp://10.1.5.30/hurdtruk3/!! Это видео было показано на выставке компьютердных игр в США.
Конкурентов у этой игры точно нет :smile:
А с людми надеюсь ситуацию поправят, в одном фрагменте ведь они есть, может и по всем городам ходить будут

Кстате, выход Дальнобойщиков достаточно удачными. Я надеюсь фирма которая делает сейчас Дальнобойщиков 3 - выпускала и 1 эе и 2эе? В таком случае мы можем ожидать очень - очень успешную игру. Опыт и знания желаний игроков. Ждёмс :mrgreen:


SLIP



Просмотр профиля


Появился новый скриншот из Дальнобойщиков 3:

Вот ещё любопытное интервью:

Читайте также: