Единичным именем объекта не является москва байкал компьютер windows 8

Обновлено: 07.07.2024

Нужно чтобы если точка одновременно лежала в обоих отрезках, то она не лежала в А и если одновременно не лежала в обоих отрезках, то не лежала в А. Значит, А лежит или только в P, или только в Q. P\Q = [5;14] U [24;30], Q\P = 0. Максимальны отрезок, лежащий в одном из этих множеств -- это [5;14]. Ответ : 14 - 5 = 9

В программе необходимо последовательно выполнить несколько проверок.
1. Можно ли вообще построить треугольник с заданными сторонами?
Можно, если сумма двух любых сторон больше третьей.
2. Равнобедренный ли треугольник?
Равнобедренный, если из трех заданных сторон две имеют равную длину.
3. Остроугольный ли треугольник?
Треугольник остроугольный, если угол, заключенный между равными сторонами - острый. В самом деле, сумма углов в треугольнике равна 180 градусам, поэтому в равнобедренном треугольнике углы между основанием треугольника и прилегающими к нему равными сторонами всегда острые (если бы они были хотя бы прямыми, сумма только этих двух углов уже бы составила 180 градусов). Следовательно, достаточно чтобы угол при вершине равнобедренного треугольника был острым.
Для удобства обозначим боковые стороны a и b, а основание c. Тогда по теореме косинусов имеем:

Если угол острый, его косинус должен быть положительным, поэтому

Это и есть условие, определяющее остроугольный равнобедренный треугольник.

Ниже приведен текст программы на языке Pascal.ABC, решающей поставленную задачу.

var
a, b, c, t: real;

begin
Write('Введите через пробел стороны треугольника: ');
Readln(a, b, c);
if (a + b < c) or (a + c < b) or (b + c < a) then
Writeln('Треугольник построить нельзя')
else begin
if a = c then begin t := b; b := c; c := t end
else if b = c then begin t := a; a := c; c := t end;
if a <> b then Writeln('Треугольник не равнобедренный')
else
if c * c < 2 * a * a then Writeln('Треугольник остроугольный')
else Writeln('Треугольник не остроугольный')
end
end.

Тестовое решение:
Введите через пробел стороны треугольника: 4 6 6
Треугольник остроугольный

Правильный ответ на вопрос 👍 «Отметьте единичные имена объектов: 1) машина 2) береза 3) Москва 4) Байкал 5) Пушкин А. С 6) операционная система 7) клавиатурный тренажёр . » по предмету 📗 Информатика. Развернутая система поиска нашего сайта обязательно приведёт вас к нужной информации. Как вариант - оцените ответы на похожие вопросы. Но если вдруг и это не помогло - задавайте свой вопрос знающим оппонентам, которые быстро дадут на него ответ!

Объём видеопамяти составляет 100 Кбайт. Графический режим работает в режиме 640 х200 пикселей. Какое максимальное кол-во цветов может содержать палитра?

Переведите число 202 из восьмеричной системы счисления в десятичную

Переведите величины из одних единиц измерения информации в другие: 1 4 Гбайта=? Кбайт 2 217 Мбайт=? Гбайт 3 13 Мбит=? бит 4 27 Гбит=? бит 5 228 бит=? Мбайт 6 227 Гбит=? Мбайт 7 231 Кбайт=? Мбит

Вводятся 3 числа, вывести на экран нечетные числа pascal

1. Посчитай, сколько бит информации содержит 19 байт 2. Посчитай, сколько байт информации содержат 2 кб 3. Посчитай, сколько байт информации содержит 144 бит

Мощность первого в алфавита составляет 2048 символов информационный вес символа на второго алфавита она 2 бита меньше чем информационный вес символа из первого алфавита определите мощность второго алфавита

Известно правило кодирования - после каждой гласной буквы ставится буква "и", после каждой согласной - "ц". Зашифруй слова: практикум, принтер, секрет, честь.

Представить целое десятичное число 171 во внутримашинном представлении размером два байта.

Для записи текста использовался 64-символьный алфавит. Какое колисество информации в байтах содержит 3 страницы текста, если на каждой странице расположено 40 строк по 60 символов в строке?

Дано трехзначное число X. Проверить, будет ли произведение его цифр четным числом

Главная » ⭐️ Информатика » Отметьте единичные имена объектов: 1) машина 2) береза 3) Москва 4) Байкал 5) Пушкин А. С 6) операционная система 7) клавиатурный тренажёр 8) Windows XP

Нужно чтобы если точка одновременно лежала в обоих отрезках, то она не лежала в А и если одновременно не лежала в обоих отрезках, то не лежала в А. Значит, А лежит или только в P, или только в Q. P\Q = [5;14] U [24;30], Q\P = 0. Максимальны отрезок, лежащий в одном из этих множеств -- это [5;14]. Ответ : 14 - 5 = 9

В программе необходимо последовательно выполнить несколько проверок.
1. Можно ли вообще построить треугольник с заданными сторонами?
Можно, если сумма двух любых сторон больше третьей.
2. Равнобедренный ли треугольник?
Равнобедренный, если из трех заданных сторон две имеют равную длину.
3. Остроугольный ли треугольник?
Треугольник остроугольный, если угол, заключенный между равными сторонами - острый. В самом деле, сумма углов в треугольнике равна 180 градусам, поэтому в равнобедренном треугольнике углы между основанием треугольника и прилегающими к нему равными сторонами всегда острые (если бы они были хотя бы прямыми, сумма только этих двух углов уже бы составила 180 градусов). Следовательно, достаточно чтобы угол при вершине равнобедренного треугольника был острым.
Для удобства обозначим боковые стороны a и b, а основание c. Тогда по теореме косинусов имеем:

Если угол острый, его косинус должен быть положительным, поэтому

Это и есть условие, определяющее остроугольный равнобедренный треугольник.

Ниже приведен текст программы на языке Pascal.ABC, решающей поставленную задачу.

var
a, b, c, t: real;

begin
Write('Введите через пробел стороны треугольника: ');
Readln(a, b, c);
if (a + b < c) or (a + c < b) or (b + c < a) then
Writeln('Треугольник построить нельзя')
else begin
if a = c then begin t := b; b := c; c := t end
else if b = c then begin t := a; a := c; c := t end;
if a <> b then Writeln('Треугольник не равнобедренный')
else
if c * c < 2 * a * a then Writeln('Треугольник остроугольный')
else Writeln('Треугольник не остроугольный')
end
end.

Тестовое решение:
Введите через пробел стороны треугольника: 4 6 6
Треугольник остроугольный

Контрольная работа по информатике для 6 класса

ж) Всего существует 256 различных цепочек из 8 нулей и единиц.

2. Укажите недостающее понятие:

1) Человек — мозг = компьютер — …

б) системный блок

2) Человек — записная книжка = компьютер — …

а) оперативная память

в) системный блок

3. Определите вид следующего суждения: «Все дети с удовольствием играют в компьютерные игры.»

4. Отметьте формы мышления:

5 Какую связь отражает каждая схема?

а) является разновидностью

б) входит в состав

в) является условием (причиной)

6. Определите отношения между понятиями и впишите названия понятий в круги Эйлера:

конструктор, игрушка, заводная игрушка, заводной автомобиль;

7. Установите соответствие

А. Смешанная система

Б. Природная система

В. Техническая система

7. Система счисления

8. Определите правило, по которому работает каждый из 3 черных ящиков, заполните пропуск

9. Средства, обеспечивающие взаимосвязь, между объектами системы, называют интерфейсом. Виды интерфейсов:

10. В каждом пункте перечислены объекты, сгруппированные по классам. Например, стол, компьютер, лук/ корова, ручка, кастрюля/ село, знамя, перо – это существительные, классифицированные по родам. Определите основания классификации:

а) ель, сосна, кедр пихта/ береза, осина, липа, тополь;

б) рубашка, пиджак, платье, сарафан/ пальто, шуба, плащ;

11. Найдите в списке пары множеств, между которыми существует отношения «является разновидностью»:

гриб, человек, здание, ученик, магазин, инженер, растение, дерево, береза, подберезовик.

12. Отметьте единичные имена объектов:

е) операционная система

ж) клавиатурный тренажер

13. Отметьте объекты операционной системы:

14. Отметьте природные системы:

а) Солнечная система

б) футбольная команда

е) математический язык

15. Укажите подсистемы, входящие в систему «Аппаратное обеспечение персонального компьютера»:

а) устройства ввода информации

б) устройства хранения информации

в) операционная система

г) прикладные программы

Контрольная работа № 2

1. Выпишите все понятия, содержащиеся в предложении.

Пушки с пристани палят, кораблю пристать велят. (А. С. Пушкин)

2. Отметьте все суждения среди следующих словосочетаний:

а) система счисления

б) с вычислительной технике применяется двоичная система счисления

в) графический файл

г) текстовый документ

д) файл – это информация, хранящаяся во внешней памяти как единое целое и обозначенная именем

е) двоичные коды

ж) всего существует 256 различных цепочек из 8 нулей и единиц.

3. Укажите недостающее понятие:

1) Художник — холст = компьютер — …

2) Компьютер — память = фабрика — …

в) ворота для ввоза сырья

4. Определите вид следующего суждения: «Некоторые девочки любят играть в футбол.»

5. Отметьте логические приемы формирования понятий:

6. Какую связь отражает каждая схема

а) является разновидностью

б) входит в состав

в) является условием (причиной)

7. Какую связь отражает каждая схема

а) является разновидностью

б) входит в состав

в) является условием (причиной)

8. Определите отношения между понятиями и впишите названия понятий в круги Эйлера

б) птица, воробей, перелетная птица, ласточка, аист;

9. Установите соответствие

А. Смешанная система

Б. Природная система

В. Техническая система

14. Система счисления

10. Заполните таблицу, определив надсистемы для следующих систем.

11. Определите правило, по которому работает каждый из 10 черных ящиков, заполните пропуск

12. Средства, обеспечивающие взаимосвязь, между объектами системы, называют интерфейсом. Виды интерфейсов:

13. В каждом пункте перечислены объекты, сгруппированные по классам. Например, стол, компьютер, лук/ корова, ручка, кастрюля/ село, знамя, перо – это существительные, классифицированные по родам. Определите основания классификации:

а) рубашка, пиджак, платье, сарафан/ пальто, шуба, плащ;

б) волк, медведь, лиса, лось/ корова, собака, кошка, лошадь.

14. Найдите в списке 6 пар множеств, между которыми существует отношения «является разновидностью»:

гриб, человек, здание, ученик, магазин, инженер, растение, дерево, береза, подберезовик.

15. Отметьте общие имена объектов:

е) операционная система

ж) клавиатурный тренажер

16. Отметьте объекты классной комнаты:

17. Отметьте природные системы:

а) Солнечная система

б) футбольная команда

е) математический язык

18. Укажите подсистемы, входящие в систему «Программное обеспечение персонального компьютера»:

Читайте также: