Enderal не запускается на windows 10

Обновлено: 05.07.2024

Главная проблема Enderal - он, с*ка, плоский и линейный как сранная рельса. Серьёзно, оригинальный Скайрим, на его фоне выглядит как самый настоящий иммерсив сим. Много я говна повидал, но бессмертные безымянные стражники. такую х*йню даже Тодд не вытворял.

Это реально уровень JRPG, когда ты смотришь сюжет и никак повлиять на него не можешь, ты зритель, а не участник событий. Пока ты ведёшь себя как персонаж, то в принципе ничего страшного нет, но стоит начать вести себя как игрок, так тут начинаются проблемы.

Знаете, это похоже на партию DnD с ГМом который придумал хороший сюжет, но не предусмотрел что по этому сюжету будут ходить игроки, а не персонажи. Примерная ситуация:

Злодей читает речь о том что он убил кучу сирот ради их блага. Тут игрок говорит "Я швыряю в него молнию"

ГМ - Нет, ты этого не сделал. Злодей продолжает речь

Игрок - Нет, я это сделал, это моё действие, я поджариваю ублюдка пока он отвлёкся.

ГМ - Нет, ты этого не сделал, ты стоишь и слушаешь речь.

Игрок - Нет, я это делаю. Кидаю на урон!

ГМ - Злодей неуязвимый и ничего не почувствовал, на твою молнию он внимания не обратил и продолжает свою.

Игрока - За каким, во имя все богов, хером, злодей неуязвимый?!

*Десять минут спустя, когда ГМ заканчивает речь за злодея и персонаж игрока за минуту этого злодея убивает*

Игрока - Хаха, наконец этот гнойный дегенерат что город кошмарил своим культом умер. Ладно, теперь следующий квест.

ГМ - А он не умер.

Игрок - Нет, вот у него здоровья закончилось, он умер.

ГМ - Нет, он не умер, он возродился и кидает на тебя паралич.

Игрок - Окей ща кину спасбросок от паралича.

ГМ - Нет, не кидаешь, злодей тебя парализует, и затем вместе со своей паствой исполняет свой план и переносится на новый уровень бытия пока ты стоишь парализованный.

ГМ - Такова жизнь, не всегда приключение заканчивается победой. Даже если ты геймплейно победил врага, он все равно мощнее тебя по лору и смог всё переиграть. Так теперь возвращайся в город с поражением и нет, ты не сможешь уничтожить остатки культа, ибо этот злодей до сих пор их охраняет из другого плана бытия. А теперь следующий кве. ты куда?!

Вкратце, да я удалил Enderal после подобной ху*ни, потому что нах*й пошли со своим гримдарком, я в экшен-рпг играю что бы мои действия на что-то влияли. Захоти я поиграть в что-то что бы себя говном поучаствовать, который ни на что не влияет, я поиграю в дерьмовые JRPG куколд игры типа NTR knight или Dark Hero Party. Ну или тупо дальше продолжил существовать в своём сранном социуме где я и так бесполезное говно. Спасибо Enderal за реализм.

Тут игрок говорит "Я швыряю в него молнию"

Но ведь скайрим и игры тодда в дальнейшем работают почти так же. Либо не дадут грохнуть раньше времени, либо попросят сейв перезагрузить. А если таки дадут убить - значит персонаж ни на что не влияет.

Так Скайрим и не хвалят. Просто чел написал, что он "на фоне Enderal"

оригинальный Скайрим, на его фоне выглядит как самый настоящий иммерсив сим

Ну хз, прямое противопоставление. Но в описанном сценарии они работают одинаково.

Я бы сказал, что это "художественное преувеличение для усиления эффекта" :)

ключевая фраза "на его фоне" а не сам по себе

На его фоне они работают одинаково в этом аспекте. Оценочных суждений я тут скайриму не выдавал.

нет не одинаковы в endernal дофига где используются катсцены где ты просто как идиот наблюдаешь за разными событиями прям начиная от начала игры с самого старта и во многих побочках

Ага. Игра реально ненавидит когда игрок в неё играет. Прям в любой момент пытается управление отобрать.

Да я нормально просто в свое время Эндерал не прошел. Думал что может реально проблема во мне какая, вот особо не отвечал. Но как неудивительно на дваче, я нашел много единомышленников и решил значит мое мнение стоящее

что за болезненное желание на что то повлиять?

Ну не знаю. Потому что это "игра", где есть геймплеи и ты что-то делаешь и хочется увидеть результат своих трудов. Дерьмовый баланс Oblivion когда ты будучи Архимагом всё ещё как шоха бегаешь туда сюда выполняя задания от тех кто ниже тебя по рангу, так ещё должен спиздить сам у себя посох в другой серии квестов это мега-мерзко. Но, бля там хотя бы тебе дают комнату архимага, обращаются как к архимагу и у тебя стоит то что ты архимаг в меню персонажа. И ты знаешь что как Архимаг ты только что завалил одного из самых сильных некромантов в серии и что это действие лорное и что это действие буде учитываться в следующих частях. А тут ты нихуя не сделал. ничего не изменил, наоборот только уже сделал и никак не можешь на это повлиять. Всё. Пошел нахуй. И вообще все твои действия вне мейн-квеста - не канон. ред.

воспринимай игру как сюжетное кинцо) разрабы заботливо его для тебя написали, а тебе открытый мир с мнимым выбором нужен

Что за болезненное желание воспринимать игру как кинцо? :)

как кинцо мод лажа дальше что?

а дальше по играй во что нибудь другое

спасибо endernal лажа дальше играю в другие игры

мод лажа? может ваше величество знает подобные моды которые полностью меняют мир и лор и сюжет? слишком зажрался походу, оценка у этого мода коллосальна высокая, потому что сюжет там потрясающий, как и побочка

побочки плоские и однообразные а сюжет получше того же скайрима только вот в скайриме сюжетка полное говно

Потому что в жизни никчёмный.

основная проблема тут в том,что есть два стула-либо мы прописываем глубоких персонажей,показываем их реакции на события и раскрываем их,что сильно ,нет-ОЧЕНЬ сильно ограничивает возможность выбора при взаимодейсвии с ними,ведь если у нас есть характер уникальный.есть цепь событий и последвий,создающая момент,то тут уж сложно сделать разный выбор или отигрыш.
Второй стул-это когда мы даем больший отигрыш,но тогда чем больше мы ее даем,тем абстрактнее и не психологичнее будет такой отигрыш,ты блин не можешь прописать сюжет так,что бы взаимодействовать могли совершено разные персонажи,а сюжет был бы цельным.

Вообще я не понял твоей претензии и недовольсва,Эндерал и планировалась как чисто сюжетная ,психологичная история,никто не с тавил такой задачи,поработать над отигрышем.
Но вот зза что ребята взялись-то тут они реально вышли на уровень,квесты в Эндерале глубокие,умные,неоднозначные.Выбор в цепочке квестов Отца Ралаты,один из самых сильных квестов вообще из всех которые я играл,помойму.

основная проблема тут в том,что есть два стула-либо

На самом деле тут не 2 стула, а длинная скамейка, и ты описал два её края :)
А возможно, есть вообще не скамейка, а целый партер вариантов, просто мы до него еще не додумались (или додумались, но не вспомнили примеров).

Тоже верно)Возьмем дракон Эйдж один- с одной стороны,есть и какой то выбор отигрышей,с другой и психологичность присутвует

Да чего сильного? Поехавший злыдень-эмарь и его клуб нетакихкаквсе под себя трущобы подмяли. Приходится объединится с другим злым эмо-говнюком, что бы убить злыдня и в теории освободить трущобы от банды маргиналов. Итог: Злыдень победил и его план удаётся, трущобы всё ещё под властью всякой гнили, а так ещё тебе закрывают путь на арену, так что никакого способа для поднятия бабла тоже не будет. Спасибо за гримдарк.

каво.Там этот отец показывается как отчасти неоднозначный чел-да ,он ублюдок,распоряжаетьяс жизнями как пешками,но у него есть цель,и его цель находит последователей,он потратил свою власть и харизму не для того что бы просто властвовать ,жрать срать и управлять, а что бы выйти за пределы дого бременного порочного круга,в котором оставляет людей их свойства и выборы.
И потом сам Тараэль если ты выбрал его сторону,так и говорит-а чем я отличался от Отца?
В итоге,я долго думал,во время первого прохождения,кого выбирать,Отца или Тараэля.Нет хорошего выбора,Отец манипулятор и властолюбивый убийца,ноя выбрал его,ибо он пытался что то сделать иное,попробовать наконец то осуществить свои эксперименты.Убивать его мало смысла просто потому что не вернуть жизни тех кого он загубил,и обратно ничего не вернуть.
Но это с одной стороны только. ред.

Он, буквально, переносится на высший план существования. Оставить его в живых, все равно что сказать что все убийства были оправданы и что злодей добился в конец своей цели. Это уже не гримдарк, а какой-то школоивел фанфик уровня аниме Overlord.

Так то ты прав.Такой выбор тоже заслуживает право на существование.
Но с другой стороны,есть аргументы--хороши ли были например нацисткие врачи проводившие опыты над беремеными женщинами? нет,они ублюдки раза в три похуже Отца.
Но из за их экспериментов много полезного узнали о лечении проблем в беременности и гораздо лучше стали обеспечивать роды и избавляться от последствий при непраивльных родов,ибо раньше такие опыты никто не мог провести,это ж безчеловчено.
Разработки над атомом начались изначально только с целью создасть убийственое оружие,только потом у этого появилась и мирное полезное применение,очень полезное-немалая часть энерги вырабатываемой это атомка

Ты можешь сказать,что это тоже уже было и банально,но помойму,нынче уже все было,новые сюжеты-это переработанные старые,главное как их подать,что бы чел смог прочуствовать

Вот реального мир не надо. В реальном мире, вот уж точно у нас выбора никакого нет и мы ни на что повлиять не можем. Будь я хотя бы солдатом что нацистов арестовывал, я бы их убил просто. Да меня бы потом самого расстреляли за такую хуйню, но похуй, это же нацистские учёные. А так я уже эту историческую не справедливость не исправлю. А в Enderal мы уже убили отца. Мы заебашали это чмо и у нас был готов камень душ что бы туда его навеки заточить. Но сюжету похуй на геймплейные механики как в самых стандартных JRPG и поэтому отцу похуй насколько мы сильнее его в геймплёном плане.

Ага, мы убили 400-летнего мастера-псионика. Самому не смешно? Мы с ним даже не сражались по-настоящему, он в сторонке стоял и лулзы ловил с того, как два дурака воздух мечами тыкают. Потом просто вырубил и пошел своими делами заниматься, даже Тараэля не стал убивать. Но при этом он почему-то чмо и злодей, а Тараэль, который людей валит направо и налево ради своей мести без малейших угрызений совести - это няша и трагический персонаж ред.

Какие люди ёптыть? Работорговцы, наемники и культисты. Просто авторы Эндерал полные хуесосы типа дракмана, которые считают что токма из идеология лучшая и из философия главная. Долбоёбы короче.

А Тараэль чем лучше то?

Ничем, но он хочет уничтожить организацию, которая кошмарит подгород и пол Эндерала, так что я решил ему помочь. Скажи мне сразу что это линия квестов ни к чему не ведёт я бы сразу сказал "нет, сам разбирайся"

Ну не получилось, не фартануло. Что и логично вполне. Шиз зацикленный на мести и хрен с горы пытаются уничтожить организацию, которой 400 лет. Что же тут может пойти не так

Ну учитывая что лидер всего один, то считай главная задача это до лидера добраться. А так даже нельзя этих чуваков убить, ибо они бессмертны. Спасибо Тодд. ой не тот шиз который любит персов бессмертными делать.

А о каких убийствах Отца мы в принципе знаем, кроме эксперимента со смертельно больными детьми и убийства Нессы, которая сама об этом просит. Вряд ли он вообще интересовался какой-то деятельностью Ралаты, не касающейся его целей. И уж точно бомжей не резал по подворотням, как Тараэль

Что за шизофренический поток мыслей я только что прочитал? Зачем вообще такое публиковать в ленту? Если уж так хочется поныть на пустом месте, поной в собственный блог.

Че ладно то? Раз уж насрал, возьми теперь и убери за собой.

Мне наоборот больше чем в скайриме квесты понравились, хоть как-то с историей мира связаны.

Я не говорю что квесты плохие. Я говорю что в саму игру не хочется играть, потому что твои действия ни на что не влияют.

интересно, а в скайриме у тебя прям размах я смотрю огромный да, прям нах на все можешь повлиять , прям куча вариаций , да? ахах. в enderal сюжет, лор, атмосфера и побочки гораздо интереснее , чем в скайриме это факт.

В Скайриме стража не бессмертна. Этого уже достаточно что бы сказать что Скай интерактивные чем обоссаная хуйня Enderal с сюжетом от которого даже фаны persona словят кринж.

значит поджанр- story driven game просто не для вас.
Для меня enderal на полке вместе с planescape/xenogears/kotor/witcher 1,3/mass effect 2- одна из самых захватывающих сюжетных игр. ред.

Во всех названных тобой игорах (кроме, наверное, xeno) игрок имеет конскую свободу действий и выборов. В PT, KOTOR и ME2 можно даже всех своих напарников загубить.

Обычно когда начинаешь играть, принимаешь правила игры. Здесь они такие. Или ты когда в дурака играешь, так же начинаешь играть, как хочешь и похер на правила?

Enderal вышел, и возможно некоторые столкнутся с проблемами при его установке. Данное руководство дополнено по факту выхода русской версии Enderal.

Для установки требуется только чистая (без модов) STEAM-версия Skyrim, установленная непосредственно в STEAM-клиент, иначе установка Эндерала запускаться не будет!

Скачанный архив EnderalInstall_RU.gz для русской версии или EnderalInstall_DE.gz для немецкой, закидываем по адресу в который у вас установлен "чистый" Skyrim (корневая папка игры). Помещаем туда же файл Enderal Launcher.exe [RU] или Enderal Launcher.exe [DE]. Эти действия не обязательны, но дают удобство при установке для незнакомых с языком. Ссылки на архив и лаунчер русской версии можно так же скачать здесь.

Общий вид папки после этих действий:


Запускаем Enderal Launcher.exe и следуем следующим действиям:

1. Enderal jetzt installiren



2. Принимаем лицензионное соглашение

3. Enderal installiren


4. Указываем папку с архивом EnderalInstall_DE.gz / EnderalInstall_RU.gz (если он был закинут в корневую папку Skyrim пропускаем дальше)


5. По желанию сохраняем копию файлов Skyrim


6. Installationen beenden (заканчиваем установку)



После установки игры запускаем обновление в лаунчере, там же периодически будут всплывать предложения об обновлении.

Можно запустить автоматическое обновление. Запуск игры отражается в Steam как запуск TES V: Skyrim вплоть до выдачи коллекционных карточек и зачета времени в игре. Последнее происходит даже если вы привязали лаунчер Enderal как стороннюю игру в Steam

Главная проблема Enderal Enderal, The Elder Scrolls, Игры, Мат

Главная проблема Enderal - он, с*ка, плоский и линейный как сранная рельса. Серьёзно, оригинальный Скайрим, на его фоне выглядит как самый настоящий иммерсив сим. Много я говна повидал, но бессмертные безымянные стражники. такую х*йню даже Тодд не вытворял.

Это реально уровень JRPG, когда ты смотришь сюжет и никак повлиять на него не можешь, ты зритель, а не участник событий. Пока ты ведёшь себя как персонаж, то в принципе ничего страшного нет, но стоит начать вести себя как игрок, так тут начинаются проблемы.

Знаете, это похоже на партию DnD с ГМом который придумал хороший сюжет, но не предусмотрел что по этому сюжету будут ходить игроки, а не персонажи. Примерная ситуация:

Злодей читает речь о том что он убил кучу сирот ради их блага. Тут игрок говорит "Я швыряю в него молнию"

ГМ - Нет, ты этого не сделал. Злодей продолжает речь

Игрок - Нет, я это сделал, это моё действие, я поджариваю ублюдка пока он отвлёкся.

ГМ - Нет, ты этого не сделал, ты стоишь и слушаешь речь.

Игрок - Нет, я это делаю. Кидаю на урон!

ГМ - Злодей неуязвимый и ничего не почувствовал, на твою молнию он внимания не обратил и продолжает свою.

Игрока - За каким, во имя все богов, хером, злодей неуязвимый?!

*Десять минут спустя, когда ГМ заканчивает речь за злодея и персонаж игрока за минуту этого злодея убивает*

Игрока - Хаха, наконец этот гнойный дегенерат что город кошмарил своим культом умер. Ладно, теперь следующий квест.

ГМ - А он не умер.

Игрок - Нет, вот у него здоровья закончилось, он умер.

ГМ - Нет, он не умер, он возродился и кидает на тебя паралич.

Игрок - Окей ща кину спасбросок от паралича.

ГМ - Нет, не кидаешь, злодей тебя парализует, и затем вместе со своей паствой исполняет свой план и переносится на новый уровень бытия пока ты стоишь парализованный.

ГМ - Такова жизнь, не всегда приключение заканчивается победой. Даже если ты геймплейно победил врага, он все равно мощнее тебя по лору и смог всё переиграть. Так теперь возвращайся в город с поражением и нет, ты не сможешь уничтожить остатки культа, ибо этот злодей до сих пор их охраняет из другого плана бытия. А теперь следующий кве. ты куда?!

Вкратце, да я удалил Enderal после подобной ху*ни, потому что нах*й пошли со своим гримдарком, я в экшен-рпг играю что бы мои действия на что-то влияли. Захоти я поиграть в что-то что бы себя говном поучаствовать, который ни на что не влияет, я поиграю в дерьмовые JRPG куколд игры типа NTR knight или Dark Hero Party. Ну или тупо дальше продолжил существовать в своём сранном социуме где я и так бесполезное говно. Спасибо Enderal за реализм.


Лига Геймеров

30.2K постов 76.2K подписчиков

Правила сообщества

Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб

Оскорблять участников сообщества;

Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;

Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач

Сраный ГМ ещё и братика Ярость в пропасть закинул, только из-за того, что мы одновременно пришили живодёра-ублюдка. И дружище Лето нельзя парализовать и вывести из этого дерьма - нет, сценаристы будут бить стекло и с диким хохотом заталкивать тебе в глотку, пока ты пытаешься спасти изуродованного проклятьем Чёрного камня мальчишку, не дать самоубиться деду Косте и предотвратить предательство Юслана, спасая его с Лашари жизни; о нет, эта игра подготовит тебя к жизни, дружок - в ней ты познаешь вкус поражения и почувствуешь себя самым бесполезным существом в Галактике.
10 из 10 реализма, +100 к чувству беспомощности.

Вся твоя свобода это всего лишь условность которую ты за уши притягиваешь. Рельсы есть везде и нет в этом ничего страшного.

Мульт кармы, MLP головного мозга, горящее очко от бесплатного мода:

Если нужен выбор, это Mass Effect, Pathfinder: Kingmaker Baldurs Gate 3. Мб ещё опытные задроты что-то ещё подскажут)


Когда Тодд Говард узнал о переносе Enderal на движок Skyrim Special Edition

Когда Тодд Говард узнал о переносе Enderal на движок Skyrim Special Edition Enderal, The Elder Scrolls V: Skyrim, Skyrim Special Edition, The Elder Scrolls, Тодд Говард

Русификация Enderal доступна!

Русификация Enderal доступна! Enderal, The Elder Scrolls, Перевод, Игры

Мы строили, строили, и наконец-то построили! УРА.

30.07.2017 года свет увидела русская версия игры Enderal, тотальная конверсия для The Elder Scrolls V: Skyrim. Это не мод на Skyrim, а самостоятельная игра со своим миром, сюжетом и т.п. Хоть для установки и требуется оригинальный Skyrim.

Игра бесплатная, скачать и прочитать инструкцию по установке можно тут:

Там среди прочего перечислены люди, принимавшие участие в переводе.

Спасибо за ожидание тем, кто ждал. Приятной игры!


Статус перевода Enderal

Статус перевода Enderal The Elder Scrolls V: Skyrim, Enderal, Моды, Копипаста, The Elder Scrolls, Русификатор, Длиннопост

Добрый вечер всем! Сегодня локализаторы поделились очередной порцией информации по поводу перевода модификации Enderal на TESV: Skyrim.

Как это часто бывает, дедлайны переносятся и этот проект не стал исключением, однако огорчаться не стоит, релиз действительно не за горами.

Вот, собственно, информация с первоисточника:

Ноябрь месяц закончился, поэтому обновляю статус перевода Enderal, чтобы не возникало слишком много вопросов. Коротко расскажу что уже готово, что вставляется в игру и что осталось переводить.

Что уже полностью готово:

Ингредиенты и зелья

Перки, таланты и способности

Переведено полностью, в процессе проверки и вставки в игру

Стадии квестов (ещё 10% в процессе перевода)

Что осталось перевести:

Имена персонажей (около 70% осталось)

Одежда и доспехи (около 30%)

Название локаций (около 40%)

Магические эффекты (около 80%)

Прочие предметы (около 60%)

Мы довольно близки к выходу Enderal, работаем над переводом. Когда точно будет релиз — пока не скажем, но работаем упорно, чтобы было и качественно и как можно скорее.

На официальном сайте модификации появился русский раздел, та

Статус перевода Enderal The Elder Scrolls V: Skyrim, Enderal, Моды, Копипаста, The Elder Scrolls, Русификатор, Длиннопост


О дате выхода русской локализации Enderal(модификация на The Elder Scrolls V: Skyrim)

О дате выхода русской локализации Enderal(модификация на The Elder Scrolls V: Skyrim) Копипаста, The Elder Scrolls, The Elder Scrolls V: Skyrim, Русификатор, Моды, Enderal

В июне вышла одна из самых масштабных на данный момент модификация на Skyrim - Enderal(от создателей Nehrim на TES IV), она была изначально на немецком, затем быстро появилась полная локализация уже на английском языке. Однако локализацию на русский язык уже осуществляют добровольно ребята с сайта Bethplanet(они же переводили и Nehrim)

Лично я сам очень жду локализацию, поэтому слежу за новостями и вот сегодня локализаторы предоставили новую порцию информации о состоянии перевода (далее копипаста с их сайта):

В общем по поводу русификатора Enderal — диалоги уже полностью завершены, книг осталось менее чем 5% от общего количества текста. Мы также уже активно занимаемся переводом стадий квестов, а также уже переведено более 70% вещей в самой игре (за исключением диалогов, книг и стадий квестов). Сейчас также переводится лаунчер и некоторые другие важные материалы.

По текущим срокам я рассчитываю закончить перевод в конце ноября. Точную дату пока назвать не могу. Одним из плюсов этого — скорее всего Enderal будет к тому времени поддерживать Skyrim Special Edition и мы как раз окажемся с русской версией где-то в это время. По крайней мере разработчики Enderal писали, что готовятся к этому изданию — а вот когда, пока неизвестно.

А теперь небольшое объявление, которое я считаю важным сделать. Локализаторы Enderal на английский язык для сохранения понимания игры слов с фамилиями, названий городов и прочего — решили их перевести. Таким образом Flussheim из немецкой версии стал Riverville в английской. В случае использования немецкой озвучки, видеть Ривервиль было бы странно — примерно также, как при английской озвучке видеть Флюсхайм в субтитрах. В связи с этим мы решились на перевод переводимых фамилий, названий и прочих вещей, что локализаторами было переведено для сохранения изначального смысла. То есть вместо Ривервиль или Флюсхайм, вы увидите адаптированное под русский язык название. Можно сказать спасибо всем тем, кто просил возможность выбора языка.

Также стоит отметить, что перевод делается на основе англоязычной локализации (в основном), а разработчики вместе с локализаторами несколько изменили содержимое игры под желаемое (они не могли уже переделать озвучку в немецкой версии, потому что она была записана до желания внести изменения) — поэтому при игре с английской озвучкой, если вы вдруг знаете немецкий, вы увидите расхождения с ней. Это также стоит отметить.

Enderal: Forgotten Stories (Special Edition)

Enderal Forgotten Stories – это глобальный самостоятельный мод для полюбившегося многим «TES: Skyrim». С этим модом вы сможете окунуться в новую историю, познакомиться с огромным количеством новых персонажей, и вдоволь попутешествовать по новому миру, созданному на основе оригинальной игры…

И первым делом стоит сказать о том, что «Enderal Forgotten Stories», это не просто модификация, а фактически самостоятельный проект, преобразовывающий оригинальную игру вплоть до сюжетной линии. Тут вас ждет совсем другой уникальный открытый мир, другая история, другой герой и даже обновленная и полностью переработанная система прокачки, включая классы и умения.

Самое же интересное заключается в том, что разработчиками в эту модификацию было добавлено огромное количество новых геймплейных возможностей. Например, вас наверняка порадует система жилья, позволяющая игрокам лично проектировать дома и строить их там, где посчитаете нужным. Но и это еще не все…

Естественно, помимо новой сюжетной линии Enderal Forgotten Stories, в которой, между прочем, разработчики сделали упор на мрачность и драматизм, имеются еще и дополнительные задания, каждое из которых может изменить окружающий мир и сам сюжет в целом. К примеру, вас ждет две линии квестов при вступлении в гильдии – есть гильдия торговцев Эндерала и культ Рхалаты.




Еще стоит отметить появление новых классов. Это такие классы как Фасмалист и Ликантроп – каждый класс открывает доступ к новым способностям и навыкам, которые вы будете изучать по ходу прохождения игры. И конечно же не обошлось без обновления перечня контентной части – тут вам и новые наборы оружия и брони, и новые заклинания, и скрытые таланты, и крафт, и чары, и многое-многое другое. При этом по ходу прохождения сюжетной линии вы повстречаете огромное количество новых персонажей, каждый из которых будет готов рассказать вам свою необычную историю.
У нас вы можете скачать Enderal: Forgotten Stories (Special Edition) торрент последнюю версию бесплатно на компьютер.

Установка русского языка
- Для установки русского языка скопируйте содержимое папки RUS_LANG в папку Data.

Оригинальный Skyrim Special Edition не требуется!
7z архивы можно распаковывать с помощью программы 7-Zip.

Читайте также: