Как отключить логин яндекс почта компьютере windows 10

Обновлено: 06.07.2024

Как удалить логин и пароль электронной почты Яндекс, который ранее был сохранён в браузере?

Добрый день,прямо удалить пароль с почты нельзя,можно только изменить.

Если вас беспокоит то,что при входе выскакивает подсказка с логином и паролем,которые заполняются автоматически,то следуйте этому.

если вы с компьютера :

1.заходите в сам браузер,затем в настройки.

2.Там будут вкладки:Закладки;Заг­ рузки;История;Дополне­ ния;Настройки;Безопас­ ность;Пароли и карты;Другие устройства.

3.Кликаете на /Пароли и карты/

4.Выбираете нужное и нажимаете на синюю кнопку снизу "удалить".

Если не помогло,то делайте следующее:

1.заходите в сам браузер,затем в настройки.

2.Там будут вкладки:Закладки;Заг­ рузки;История;Дополне­ ния;Настройки;Безопас­ ность;Пароли и карты;Другие устройства.

3.Кликаете на /Пароли и карты/

4.Слева будут еще вкладки,среди них нажимаете на настройки

5.Находите /Автоматически заполнять формы авторизации/

6.Справа от /Автоматически заполнять формы авторизации/ есть кнопка,нажимаете на нее,и выбираете /Только логин/.Если хотите,чтобы и логин не заполнялся автоматически,то слева от /Автоматически заполнять формы авторизации/ убираете галочку.

Так же,можете убрать галочки возле /Сохранять пароли по умолчанию/-пароли не будут сохраняться.

С телефона(через приложение браузера):

1.Слева от поисковой строки стоят три точки.Нажимаете на них и мотаете вниз,находите /Настройки/.

2.Где-то снизу под частью/Конфиденциаль­ ность/,убираете галочку слева от/Автозаполнение форм/.

Заходим в интернет-браузер (Google Chrome, Opera, Mozilla Firefox, Yandex.Browser, Internet Explorer и другие). Переходим в настройки браузера. В настройках находим вкладку Пароли. В браузере Google Chrome она находится в разделе Автозаполнение.


Здесь вы можете увидеть список сайтов с сохраненными паролями. Здесь находим необходимый сайт, в нашем случае Яндекс почту. Нажимаем на три точки. Выбираем команду Удалить.


Если вы когда-то нажимали на окошке, которое появляется при входе на сайт почты - "сохранить пароль" или делали настройки в самом браузере для автоматического запоминания логина и пароля, то нужно просто изменить настройки.

Для Файрфокс нужно сделать следующее:

  • зайти в "настройки" (колесико в верхней панели);
  • открыть окно "защита";
  • пройти в графу "пароли";
  • убрать галочку напротив строки "Запоминать пароли для сайтов;
  • или пройти в "исключения" и внести изменения там, если не хотите менять настройки для других сайтов.


А вообще лучше не нажимать на "запомнить пароль", когда браузер предлагает это сделать в выкидном окне.

Не совсем понял ваш вопрос, откуда удалить сохранённый логин и сохранённый пароль почты Яндекса, из сохранённых паролей браузера, или вы хотите вообще удалить данные вашего аккаунта в Яндексе. Но предположу что вы, имели в виду "Удалить аккаунт Яндекс".

Это делается очень просто.

Со страницы Управление аккаунтом.

Но имейте в виду: При удалении аккаунта Яндекс (Yandex), он замораживается на 30 дней, после чего восстановить информацию из удалённого аккаунта будет невозможно.

Окончательное удаление аккаунта яндекс

Дождаться смс с кодом подтверждения, и ввести его в соответствующем окне. После этого ваш аккаунт заморозится на 30 дней, а спустя этот срок будет удалён полностью, и дальнейший вход и использование сервисов Яндекса с удалёнными регистрационными данными (удалённый логин и пароль Яндекса) будет невозможно. :

Если вы больше не хотите получать электронную почту из определенной учетной записи в приложении "Почта" для Windows 10, вы можете удалить эту учетную запись, в том числе из приложения, или отключить для нее электронную почту. При удалении учетной записи из приложения удаляется также связанный с ней календарь.

Удаление учетной записи из приложений "Почта" и "Календарь"

Параметры

В приложении "Почта" или "Календарь" в левом нижнем углу щелкните значок Параметры .

Примечание: Если у вас телефон или планшет, внизу страницы щелкните Дополнительно , чтобы увидеть значок Параметры.

Значок "Параметры почты Outlook"

Выберите Управление учетными записями, а затем — учетную запись, которую нужно удалить.

Учетные записи в приложении "Почта"

Выберите команду Удалить учетную запись. Если этой команды не видно, скорее всего, вы пытаетесь удалить учетную запись электронной почты, которая была по умолчанию добавлена при входе в Windows 10. Вместо удаления вы можете отключить электронную почту для этой учетной записи.

Отключение электронной почты для учетной записи

Если вы хотите отключить электронную почту для учетной записи, потому что не можете удалить учетную запись по умолчанию или хотите использовать учетную запись только для календаря, можно изменить параметры синхронизации для этой учетной записи.

Выберите Параметры в левом нижнем углу.

Примечание: В случае использования телефона или планшета внизу страницы нажмите кнопку Дополнительно , чтобы увидеть кнопку "Параметры".

Выберите Управление учетными записями, а затем — учетную запись, из которой больше не хотите получать электронную почту.

Выберите Изменить параметры синхронизации почтового ящика и прокрутите экран вниз до раздела Параметры синхронизации.

С помощью ползунка установите для параметра Электронная почта значение Выкл., а затем выберите Готово > Сохранить.

Если параметр Изменить параметры синхронизации почтового ящика недоступен, см. статью Устранение ошибок синхронизации Почты и Календаря в Windows 10.

Дополнительные сведения

Инструкции по добавлению новой записи см. в статье Настройка учетной записи.

Всем привет! Хочу рассказать Вам об очень удобной функции, которую предлагает новая версия ОС компании Microsoft. Особенно этот софт настройка почты яндекс будет полезен для деловых людей и пользователей, жизнь которых тесно связана с перепиской по e-mail. Яндекс Почта приложение для Windows 10, которое позволяет подключить произвольное количество почтовых ящиков разных поставщиков (не только Yandex). Уверен, эта статья будет полезна большинству моих читателей.

почта от windows 10

Добавление учётной записи

Изначально в «десятке» присутствует встроенная программа «Почта», которая содержит множество настроек и позволяет выводить информацию о новых письмах в области уведомлений. Но в ноябре 2015 года между корпорациями Яндекс и Майкрософт был подписан договор, согласно которому для жителей стран СНГ была разработана особая версия «винды» - со встроенным поиском Yandex. Кроме того, стандартный почтовый клиент преобразился в Яндекс почту.

Это приложение простое по настройкам (в чем Вы убедитесь при прочтении этой статьи) и отлично приспособлено для сенсорных экранов.

Сразу же после запуска приложения перед Вами появится окно приветствия, которое завлекает фразой: «Это облегчит Вам работу». Всё, что нужно сделать на этом этапе – нажать кнопку «Начало»:

открыаем приложение почта на windows 10

создание учетной записи на windows 10

Стоит обратить внимание на самый нижний пункт списка – «Другая учётная запись»:

Добавляем яндекс почту

Выбрав этот пункт достаточно будет указать e-mail и пароль к нему. Система самостоятельно определит настройки поставщика услуг и создаст ящик. Но, как всегда, есть одно маленькое «но». Не всегда автоматическая настройка нормально срабатывает. В результате, может не происходить синхронизация приложения с сервером.

Поэтому, я советую выбрать «Расширенную настройку»:

расширенные настройки почты в windows 10

Откроется окно с двумя вариантами выбора. Нас интересует второй – «Интернет почта». Кликаем по нему и переходим к вводу параметров:

интерент почта на windows 10

Но сначала нужно зайти в настройки имеющегося аккаунта Яндекс почты и там указать, что Вы разрешаете сторонним клиентам получать доступ к «ящику». Вот пример:

настройки яндекс на windows 10

Теперь возвращаемся к приложению и вносим свои данные:

настраиваем почту яндекс на windows 10

Остальная часть формы заполняется следующим образом:

  • Указывается e-mail и пароль к нему;
  • Исходящий сервер (как на скрине ниже);
  • Галочки оставляем без изменений (это важный момент, будьте внимательны!)

smtp yandex в Windows 10

yandex почта настроена в Windows 10

Всё оказалось предельно просто, согласитесь? Если у Вас возникли некоторые вопросы, можете оставить комментарий к данной статье, и я обязательно отвечу.

А теперь разберем ситуацию противоположную добавлению учётной записи. К примеру, Вы перестали пользоваться тем или иным «ящиком» и хотите его удалить из приложения. Как это сделать? Сейчас узнаете.

Если по каким-то причинам не заработало, то Елена в комментариях предложила вот такой вариант. Пробуем его.

Удаление учётной записи

Как говорится, «ломать - не строить». Убрать ненужный аккаунт можно следующим образом. Заходим в параметры приложения «Почта», кликнув по значку с изображением шестеренки. Затем, в правой части окна кликаем по самому верхнему пункту (как на скрине):

удаляем почтовый ящик из windows 10

Откроется список всех аккаунтов. Выделяем тот, который хотим удалить и жмём по кнопке с соответствующим названием:

подтверждение удаления ящика на windows 10

Уверен, что такой простой инструкции для настройки штатного приложения «Почта» Вы еще не встречали. Отмечу, что до появления этого варианта, я использовал сторонний софт от корпорации Mozilla – Thunderbird. Теперь меня полностью устраивает Яндекс Почта приложение для Windows 10. А может Вы знаете более интересные способы объединения нескольких ящиков в одном месте?

How to remove real name and email address from the Lock screen in Windows 10

Работа в Windows 8/10 под учетной записью Microsoft стала стандартом, особенно на домашних компьютерах. В отличие от локального профиля, учетная запись Microsoft позволяет синхронизировать параметры и файлы между устройствами, как и использовать магазин приложений. Но есть один неприятный момент, который заключается в том, что при использовании этого типа учетных записей на экране входа Windows 10 отображается реальное имя пользователя и адрес электронной почты. Получается, что кто угодно посторонний может легко подглядеть эту информацию, особенно если вы используете свой ноутбук или планшет в публичных местах, и использовать ее в своих коварных целях. Это неприемлемо для тех, кому действительно важна полная приватность.

К сожалению, раздел параметров позволяет изменить имя учетной записи Windows 10 остановить отображение имени пользователя и e-mail на экране входа. Но существует один очень простой обходной путь, которым вы можете воспользоваться, если хотите скрыть эти сведения раз и навсегда.

Убираем имя пользователя и email-адрес с экрана входа Windows 10

1. В строке системного поиска набираем команду gpedit.msc и жмем Enter, чтобы открыть «Редактор локальной групповой политики». (В домашних редакция ОС такого инструмента нет, но его можно установить, воспользовавшись этим способом. Также можно воспользоваться реестром, но об этом чуть ниже).

2015-12-03_16-17-20

2. Переходим в следующий раздел:

Конфигурация компьютера > Конфигурация Windows > Параметры безопасности > Локальные политики > Параметры безопасности

3. В правой части окна находим настройку «Интерактивный вход в систему: не отображать последнее имя пользователя» и открываем ее двойным щелчком мыши. Включаем, жмем «OK».

Вам может быть интересно: Как уменьшить панель задач

2015-12-03_16-23-43

4. Теперь операционная система не будет показывать имя и адрес электронной почты на экране входа каждый раз после загрузки, но в заблокированном состоянии системы эта информация по-прежнему будет отображаться. Поэтому в параметрах безопасности открываем другую настройку под названием «Интерактивный вход в систему: отображать сведения о пользователе, если сеанс заблокирован», в раскрывающемся меню выбираем предпочитаемый вариант и жмем «OK».

2015-12-03_17-29-17

Тоже самое, только для пользователей Windows 10 Home

В домашней редакции Windows 10 процесс удаления пользовательской информации с экрана входа полностью отличается, так как эта версия не поддерживает gpedit.msc (хотя, как уже было сказано, его можно установить).

Если вы используете Windows 10 Home, тогда те же настройки вам придется сделать с помощью реестра.

1. Открываем редактор реестра и переходим сюда:

HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\System

2. Открываем параметр dontdisplaylastusername и устанавливаем значение 1.

2015-12-03_17-30-44

3. Открываем параметр DontDisplayLockedUserId и устанавливаем значение 2.

2015-12-03_17-31-05

Все, больше персональная информация на экране входа в систему отображаться не будет. Однако это значит, что каждый раз при входе систему вам придется вводить не только пароль, но и свой адрес электронной почты. Если на компьютере есть другие учетные записи, то их владельцам тоже придется вводить свои данные вручную. Все написанное применимо и к Windows 8.

Читайте также: