Как писать на swift на windows

Обновлено: 02.07.2024

Используйте код Visual Studio для разработки на Swift

Visual Studio Code(VSCode)Это кроссплатформенный редактор текста и исходного кода от Microsoft. На сегодняшний день это один из самых интересных проектов с открытым исходным кодом, который регулярно обновляется сотнями участников. VSCode - самая ранняя поддержкаПротокол языкового сервера (LSP)Один из инструментов, последний играет важную роль в обеспечении хорошего опыта разработки для различных языков и технологий.

Некоторое время назад команда Swift объявила о поддержке SourceKit LSP.Сейчас на ранней стадии разработкиТеперь пришло время посмотреть, как эта интеграция работает для нас.

Поэтому мы подробно расскажем о том, как начать использовать поддержку нового языкового протокола сервера Swift в Visual Studio Code на macOS. Если вы не пробовали писать Swift вне Xcode или уже являетесь пользователем VSCode, но плохо знакомы со Swift, то эта статья расскажет вам все, что вам нужно знать.

Поддержка Swift протокола языкового сервера все еще находится на ранней стадии разработки, и в настоящее время нет предварительно созданного пакета языкового сервера (sourcekit-lsp) или расширения Visual Studio Code. Теперь загрузка, сборка и установка этих компонентов и их зависимостей - это ручной процесс, требующий знакомства с командной строкой (при разумной скорости сетевого подключения это занимает около 15 минут).

Когда будет официально выпущена поддержка LSP, все конфигурации будут намного проще.

\"\"

Шаг 0: установите Xcode

Если Xcode уже установлен на вашем компьютере, откройте приложение терминала и выполните следующую команду:

При выполнении этой команды появится системная подсказка.

\"\"

Шаг 1. Установите код Visual Studio

ElectronПриложение имеет репутацию большого и медленного, но не отказывайтесь от VSCode из-за этого - его производительность и объем памяти сопоставимы с собственными приложениями.

Шаг 2. Установите последнюю версию набора инструментов Swift.

Шаг 3. Установите узел и NPM

Расширения VSCode написаны на JavaScript / TypeScript. Если вы не готовы к разработке JS, вы можете использоватьHomebrewИспользуйте следующие команды для загрузки Node (среда выполнения JavaScript вне браузера) и npm (диспетчер пакетов Node) илиСледуйте инструкциям для загрузки вручную:

Чтобы проверить, прошла ли установка успешно, выполните следующую команду:

Шаг 4. Соберите и установите SourceKit-LSP

После подготовки всех зависимостей мы готовы приступить к наиболее интересным шагам. Клонировать из командной строкибиблиотека sourcekit-lsp, Перейдите в созданный каталог и создайте проект Swift.

В случае успеха вы можете найти полный двоичный файл из скрытого каталога .build / debug. Переместите двоичный файл в стандартный каталог в $ PATH, например / usr / local / bin или / usr / bin.

Выполните команду sourcekit-lsp, чтобы проверить, все ли работает должным образом:

Эта команда запускает новый процесс языкового сервера, но если она не дает обратной связи для STDOUT, не беспокойтесь, это означает, что она может работать нормально. Для выхода из этого процесса нажмите ^ C.

Шаг 5. Соберите и установите расширение SourceKit-LSP для VS Code

Теперь, когда ваш языковой сервер Swift готов к использованию, последний шаг - это создание и установка расширения Visual Studio Code, чтобы вы могли с ним общаться.

Перейдите в каталог Editors / vscode из каталога sourcekit-lsp на предыдущем шаге, используйте npm для создания расширения и установите его с помощью команды code:

Теперь запустите (или перезапустите) VSCode и откройте проект Swift, напримерНиже, Оцените предварительную версию функций, предоставляемых протоколом языкового сервера Swift.

\"\"

Чтобы получить полный опыт разработки Swift в VSCode, мы также рекомендуем вам ознакомиться сРасширение языка Swift(Осуществите подсветку синтаксиса до того, как LSP поддержит эту функцию) иРасширение Swift Lint(Диагностика использования в реальном времени).

Теперь у вас есть первоклассный опыт разработки Swift за пределами Xcode. В настоящее время поддержка протокола языкового сервера Swift ограничивается завершением кода, быстрой справкой, диагностикой, переходом к определению символа и поиском ссылок. Тем не менее, мы все еще очень воодушевлены будущим этого проекта, потому что это означаетПерспективы приложений Swift за пределами экосистемы Apple。

Если вы новичок в программировании, вы, безусловно, можете извлечь выгоду из изучения более нового языка, такого как Python

, Swift также вписывается в эту коробку, вырезая некоторые углы, которые некоторые считают препятствием для начинающих, обучающихся программированию.

Поскольку Swift является родным для Apple, может показаться сложным понять, с чего начать, если у вас нет Mac. Не существует готового способа компиляции Swift в Windows. Означает ли это, что пользователи Windows не могут изучать Swift? Как оказалось, нет! Есть выход.

В этой статье вы узнаете, как создать простую программу Swift и как скомпилировать и запустить ее в Windows 10.

Что такое Свифт?

Это относительно молодой язык, который был выпущен для публики в 2014 году, хотя он уже широко известен. Индекс лучших языков программирования TIOBE в 2017 году поставил Swift на 11-е место, что делает его одним из самых быстрорастущих языков за все время.

Короче говоря, если вы программируете для OS X или iOS, Swift для вас! Для более глубокого изучения использования Swift, взгляните на эти причины, почему Swift стоит изучить

Начало работы с Swift в Windows

Во-первых, нам понадобится редактор для написания нашего кода. Вы можете использовать любую IDE, которая вам удобна, хотя использовать ее не обязательно, и любого текстового редактора тоже будет достаточно. Это в основном сводится к личным предпочтениям, хотя, если вам нужна помощь, решение о том, что использовать это руководство, может помочь вам

Сегодня мы собираемся использовать Notepad ++, так как он бесплатный, простой и может быть расширен при необходимости

, Загрузите Блокнот ++ и откройте его. Давайте приступим к некоторому кодированию!

как программировать swift в windows 10

Привет тебе!

Для нашего тестового проекта сегодня мы собираемся создать простую программу, которая будет работать в командной строке Windows. Начните с открытия нового файла Notepad ++. Мы начнем с вывода вопроса на экран, подождем, пока пользователь напечатает его ответ, а затем используем этот ответ для предоставления ответа.

Это отобразится, как только программа запустится. Теперь, когда мы задали вопрос, мы должны предоставить пользователю возможность ответить. Для этого мы используем Readline () метод и сохранить ответ в виде переменной с именем ответ.

Если вы уже знакомы с другими языками программирования, вы можете заметить здесь несколько небольших отличий. Во-первых, мы можем хранить данные, полученные из readLine, как вар вместо того, чтобы указывать, что это будет строка. Еще одно изменение для тех из вас, кто пришел из JavaScript

это отсутствие точки с запятой для обозначения конца строки. Пользователи Python

может быть, здесь уже больше дома!

Теперь, когда эта информация хранится в переменной, мы хотим использовать ее и отобразить ее пользователю. Что может быть лучше, чем пожелать им хорошего дня?

Даже если у вас есть опыт работы с другими языками, вы увидите здесь некоторые различия. Вместо того, чтобы использовать + оператор за кавычками для отображения вашей переменной, вы используете \ (ИмяПеременный) в кавычках. Еще одной особенностью Swift является использование Необязательные значения. Эти значения трудно понять на первый взгляд, но они расширяют функциональность использования переменных в Swift.

Теперь, когда мы закончили, ваш код должен выглядеть примерно так:

как программировать swift в windows 10

Чтобы сохранить свой код, используйте Файл> Сохранить как и выберите Свифт файл от Сохранить как тип меню. Если в вашем меню отсутствует тип файла Swift, выберите все файлы вместо этого, и добавьте .быстрый расширение файла после выбранного вами имени файла.

Компиляция Swift в Windows 10

Теперь, когда у нас есть программа, мы должны быть в состоянии скомпилировать и запустить ее. Хотя в Windows 10 нет встроенного способа программирования Swift, существует обходной путь. Хан Санджин создал компилятор для Swift, который можно загрузить с Github. Загрузите и установите приложение Swift для Windows, используя инструкции, приведенные в ссылке.

Как только это установлено, откройте это. Вам будет представлен такой интерфейс:

как программировать swift в windows 10

Нажми на Выберите файл кнопку и выберите вашу ранее сделанную программу. Нажмите компилировать и подождите, пока программа скомпилируется. Для такой маленькой программы это должно быть почти мгновенно, хотя это может занять время, в зависимости от того, насколько сложным вы сделали свой код!

как программировать swift в windows 10

Стоит отметить, что вы должны использовать приложение Swift для Windows, чтобы запустить свой код, .EXE Созданный файл не будет работать отдельно, даже если приложение открыто.

Маленькие Начало

Поскольку Swift не предназначен для использования в Windows 10, это единственный способ начать работу с языком в настоящее время за пределами виртуальной машины.

, Хотя он ограничен, для тех, кто интересуется языком, это отличный способ получить практический опыт работы с ним и изучить его синтаксис.

Если вы решите, что Swift для вас и планируете работать с ним на OS X, есть множество инструментов

там, чтобы помочь вам. Как только вы овладеете основами, почему бы не попробовать несколько начинающих проектов

воплотить свои знания в жизнь?

Если вы являетесь пользователем Linux и задаетесь вопросом, возможно ли кодировать в Swift с помощью Ubuntu, у нас есть несколько хороших новостей

Вы изучаете Swift? Как вы себя чувствуете по сравнению с другими новыми языками кодирования? Мы пропустили какие-либо другие замечательные хаки, чтобы начать работать с ним в Windows 10? Дайте нам знать в комментариях ниже!

Меня зовут Александр Смарусь, и я Product Engineering Lead в Readdle. Я работаю над приложением Spark — популярным почтовым клиентом с миллионами пользователей на iOS, macOS и Android. Сейчас наша команда занимается версией для Windows, чтобы Spark стал доступен и на ПК.

В этой небольшой статье я хочу описать наш опыт, обозначить места, с которых можно начать работу со Swift на Windows, рассказать о его возможностях, вероятных проблемах, а также поделиться некоторыми инструментами.

Экспериментировать со Swift на новой платформе мы начали больше года назад. У нас уже был успешный опыт со Spark для Android, в котором базовая часть кода общая с iOS/macOS благодаря Swift. Поэтому возможность расшириться на Windows выглядела крайне привлекательно.

Мы начали изучать текущее состояние проекта, и почти сразу стало понятно, что сообщество разработки Swift уже приложило немало усилий к портированию на Windows. Компилятор был вполне живой, в стандартных библиотеках реализованы необходимые слои. И хоть на тот момент там ещё очень многое работало не совсем корректно, разработка велась очень активно. Всё серьезно. Из того, что было необходимо именно нам, бОльшая часть либо функционировала, либо выглядела не очень сильно сломанной. «Починим», — подумали мы и взялись за работу. Забегая вперёд, скажу, что некоторые сторонние зависимости на C/C++ принесли нам больше головной боли, чем сам Swift. А после проработки основных концепций работа по переносу ядра Spark на Windows стала довольно простой и рутинной.

Итак, что у нас есть сейчас:

  • Инструментарий для сборки тулчейна и SDK Swift
  • 9 модулей на Swift (255 739 строк кода, 2 133 исходных файла)
  • 3 сторонних модуля на Swift
  • 1452 теста (на базе XCTest)
  • CI на Windows для отслеживания состояния тестов
  • Система сборки, отчасти основанная на собственных скриптах, отчасти на CMake

Тулчейн и SDK Swift

Начать работу со Swift на Windows достаточно легко. Просто следуйте инструкциям из проекта //swift/build. Но нам требовалось нечто большее. Поскольку поддержка Windows всё ещё в разработке, постоянно возникала необходимость исследовать разнообразные проблемы в стандартных библиотеках, а иногда и в самом компиляторе. Нужен был инструмент, позволяющий собирать собственную версию Swift. И пересобирать какую-нибудь отдельно взятую часть. И так много, много раз.

Мы начали с довольно простого сборочного скрипта, основанного на Azure Pipelines compnerd`а. Со временем он превратился в гибкий инструмент, который позволяет регулярно получать свежие сборки Swift, следить за их состоянием, применять патчи, проводить эксперименты и так далее.

Сторонние модули

Модули на чистом Swift, такие как CryptoSwift и OAuthSwift, заработали практически без усилий.

CryptoSwift — это сборник криптографических алгоритмов, реализованных на Swift. Популярная библиотека определённо не нуждается в представлении. Нам понадобилось сделать лишь несколько правок импортов системных библиотек, заменить вызовы arc4random_uniform на стандартный random(in:) и в одном месте заменить mlock на его Windows-аналог, VirtualLock . Насколько мне известно, чуть позже разработчики CryptoSwift убрали оттуда arc4random_uniform , поэтому текущая версия стала более совместимой с Windows «из коробки».

OAuthSwift. Ещё одна известная библиотека с говорящим названием. Наряду с arc4random_uniform и исправлением импортов пришлось написать замену недостающей функции CFStringConvertEncodingToIANACharSetName . Эта функция из библиотеки CoreFoundation, и она недоступна (не является частью SDK) на не-Darwin платформах. OAuthSwift также содержит немного UI-кода, который привязан к фреймворкам macOS/iOS. Но ядро Spark не работает с UI, поэтому тот код мы просто исключили из сборки.

Можно выделить несколько советов, которые помогут подготовить ваш код к сборке под Windows:

  • Замените arc4random_uniform на соответствующий вызов random(in:) :

Достаточно очевидная рекомендация, ведь эти функции появились ещё в Swift 4.2. Должна быть веская причина, чтобы всё ещё пользоваться старым способом.

  • Если в коде используются какие-либо функции из стандартной библиотеки C, добавьте импорт ucrt :
  • В библиотеке swift-corelibs-foundation разделили привычный Darwin-разработчикам Foundation на три части: Foundation, FoundationNetworking и FoundationXML. Поэтому, если ваш код использует, например, сетевой функционал, вам потребуется явным образом подключить FoundationNetworking :
  • Убедитесь, что у вас не используется функционал из CoreFoundation. Мы привыкли воспринимать эту библиотеку как должное, но на платформах, отличных от Darwin, CoreFoundation не доступен и считается не более, чем внутренней деталью реализации Foundation.

Система сборки

Сейчас Swift Package Manager почти готов к полноценному использованию на Windows, но год назад это было не так. Даже CMake, который уже долгое время остаётся самым гибким решением для Swift-проектов на этой платформе, поддерживал Swift только на базовом уровне. Но мы же инженеры, в конце концов, и наше любимое занятие — писать велосипеды. Можно сделать что-то своё. Swift — это современный компилятор, основанный на llvm. Передать ему горстку исходных файлов, указать желаемый результат (библиотека или исполняемый файл), при необходимости включить оптимизацию, подсказать пути к библиотекам, и готово!

Очень советуем посмотреть эти примеры с CMake, но для самых простых экспериментов подойдет и командная строка:

Конечно, полноценный продукт содержит множество компонентов и зависимостей. Даже примитивная система сборки должна как-то разрешать пути, обрабатывать связи между модулями, управлять ресурсами, позволять настраивать весь процесс. В итоге у нас получилась связка PowerShell-скриптов, которая со всем этим неплохо справляется. Но мы обязательно перейдем на Swift Package Manager, как только он будет готов. Это позволит унифицировать сборку на всех платформах, которые поддерживаются в Spark.

Swift и Node.js

Ещё одним испытанием было принятие решения о реализации пользовательского интерфейса. Решали довольно долго, взвешивали все за и против, проверяли некоторые перспективные идеи на практике. После всестороннего обсуждения остановились на Electron в качестве фронтенда для будущего Spark на Windows. Это означало, что нам требуется не просто собрать ядро Spark на Windows, но и сделать его загружаемым модулем для Node.js.

Аддон для Node.js на чистом Swift? Звучит интригующе, ведь в разработке таких вещей царит C и C++. Но всё оказалось на удивление просто. Разработку начали на macOS. Всё-таки пользоваться Xcode для отладки и написания кода очень удобно, а node-gyp, инструмент для сборки аддонов Node.js, может сгенерировать полноценный проект под эту IDE. Swift, в свою очередь, отлично работает с N-API.

Единственную хитрость пришлось провернуть, чтобы определить точку входа. Дело в том, что аддон должен правильно себя зарегистрировать путём определения специальной функции. Хотя написать её на Swift вполне реально, это не очень удобно. N-API предоставляет простой в использовании однострочный под которым скрывается несколько уровней макросной магии. Вот бы как-то начать в коде на C и оттуда безболезненно передать управление в Swift. К сожалению, если вызвать C из Swift не представляет каких-либо проблем, то обратная операция пока официально не поддерживается. Что совсем не значит, что это невозможно! У нас же есть атрибут @_cdecl ! Судя по вот этому посту от Joe Groff, с ним связаны некоторые риски и ограничения, но у нас всего один маленький вызов. Что может пойти не так?

Шалость удалась, мы сделали аддон для Node.js. на macOS. А как же Windows? Как уже упоминалось, мы использовали node-gyp и Xcode. Очевидно, что на Windows так не получится. Там со сборкой лучше всего справляется CMake. Но node-gyp не просто собирает исходники, он делает ещё кое-что полезное: выкачивает необходимые для интеграции с Node файлы, подсказывает компилятору, где они лежат, включает кое-какие важные флаги. Вот если бы был какой-то инструмент, объединяющий в себе CMake и node-gyp. И такой есть! Cmake-js делает в точности то же, что и node-gyp, только на основе CMake. С ним всё встало на свои места. Аддон успешно собрался на Windows и запустился внутри Node.js и Electron. Немного жаль, что cmake-js не попал в поле зрения сразу, ведь тогда можно было бы не тратить время на альтернативы.

И это всё?

К глубокому сожалению, эта статья не способна вместить в себя всё интересное о Swift на Windows. Мы сфокусировались на том, что было сделано, но за рамками осталось очень много подробностей о том, как это было сделано. Планируем рассказать вам обо всём в отдельной истории.

Итого

С момента начала нашего путешествия Swift на Windows проделал огромный путь. В библиотеках исправили множество багов, компилятор перестал падать от вида необычного кода, Swift Package Manager уже в шаге от выпуска. Вы наверняка слышали, что недавно вышел Swift 5.3. Это первый релиз с официальной поддержкой Windows.

Сообщество разработки Swift приложило огромное количество усилий, чтобы воплотить в жизнь поддержку новой платформы. Отдельно хочется отметить вклад Saleem Abdulrasool, который не только пишет огромное количество кода, но и активно помогает новичкам, на практике показывает потенциал Swift и вдохновляет других на первые шаги в этой области.

Если вы думаете о расширении поддержки существующего кода на платформы кроме macOS/iOS, то Swift почти наверняка позволит это сделать. Если вы поддерживаете небольшую Swift-библиотеку, добавить поддержку Windows не составит большого труда.

В настоящее время существует большое количество языков, которые обычно используются для программирования. Некоторые, такие как Java, HMTL широко используются в рамках Windows работай. Однако мы также можем найти такой язык, как Swift, созданный Apple для разработки приложений, поэтому он широко используется в рамках устройств, принадлежащих компании Купертино, но с которыми вы также можете работать из Microsoft операционная система.

Для работы со Swift он создает среду IDE, которая представляет собой не что иное, как набор инструментов и средств, которые понадобятся программистам для разработки и проектирования программного обеспечения. Они делают это, предоставляя среду, в которой они могут писать и тестировать свой код. Поэтому, если мы хотим работать со Swift в macOS или Windows, нам понадобится инструмент, который предлагает нам эту совместимость.

Лучшие среды разработки для Swift

Swift, язык программирования Apple

Речь идет об интуитивном, с открытым исходным кодом , бесплатный и мультипарадигмальный язык программирования, который был создан и представлен Apple в 2014 году. Он был специально разработан для разработка приложений для Ios и macOS быстро и эффективно, легко интегрируясь с Frameworks, Cocoa и Cocoa Touch, для использования в любой библиотеке, запрограммированной на Objective-C. Этот язык доступен для разработчиков, преподавателей и студентов по лицензии Apache 2.0.

Swift разработан, чтобы упростить задачу по написанию и сопровождению программ для разработчика, поддерживая предполагаемые типы данных, чтобы сделать код более чистым и менее подверженным ошибкам. Этот язык программирования был задуман как замена языков на основе C, C ++ и Objective-C с лучшими результатами. Кроме того, он находится в постоянном развитии под строгим контролем за развитием языка.

  • То, что он совместим с этим языком, что-то важное для работы с ним, и не все редакторы на рынке предлагают такую ​​возможность.
  • Есть такие функции, как подсветка синтаксиса.
  • Хорошего отладчика
  • Автозаполнение кода поддержки

Кросс-платформенные программы для использования Swift

Хотя Swift - это язык программирования, принадлежащий Apple, с помощью которого можно разрабатывать приложения для macOS и iOS, это не означает, что мы не можем использовать его на компьютере с Windows, пока мы используем подходящий и совместимый инструмент.

Атом, один из самых популярных редакторов

Мы говорим о бесплатном текстовом редакторе с открытым исходным кодом для Windows, хотя его также можно использовать на других платформах, таких как macOS и Linux. Он разработан для использования всеми типами пользователей, будь то новички или продвинутые. Редактор позволит нам организовывать проекты по папкам, использовать несколько панелей одновременно и поддерживать такие языки, как C ++, PHP, JavaScript, HTML, а также Swift.

Атом интерфаз

В настоящее время с Atom возможно автозаполнение кода Swift с помощью sourcekitten и сборка с помощью сборки Swift. Это также позволяет нам видеть список ошибок и предупреждений компиляции, устанавливать точки останова в коде Swift и запускать приложение, созданное в lldb. Кроме того, мы сможем проходить в точках останова. Кроме того, мы сможем взаимодействовать с lldb, используя его интерфейс командной строки.

Мы можем бесплатно скачать Atom прямо с их веб-сайт Честного ЗНАКа .

Sublime Text, имеет собственный пакет для Swift

Это текстовый редактор кода, совместимый с широким спектром языков программирования, а также с языком разметки, что делает его одним из лучших вариантов для профессионалов. Он предлагает совместимость с популярными языками программирования, такими как HTML и CSS, а также со Swift для Apple, для которого у него есть хорошо известный пакет под названием Swift-Sublime-Пакет что мы должны установить через Пакетный контроль.

Interfaz начальный возвышенный

Его главный недостаток заключается в том, что это не самое интуитивно понятное приложение в мире, поэтому его использование предназначено особенно для самых продвинутых пользователей, поскольку оно способно повысить нашу производительность, как только нам удастся освоить его работу. Он имеет очень полезные функции, такие как определение стержней синтаксиса, выделение кода, выбор нескольких строк или выполнение разделенного редактирования и т. Д.

Мы можем скачать Sublime Text с веб-сайта , будучи совместимым с Windows, но также с macOS и Linux. Мы также можем получить доступ к вашему Swif-Sublime-Package из здесь .

Visual Studio Code, возможность программирования Swift от Microsoft

Код Visual Studio

Этот бесплатный редактор имеет несколько интерактивных функций, таких как выделение синтаксиса и автозаполнение с помощью IntelliSense, которое предоставляет нам интеллектуальное завершение на основе типов переменных, определений импортированных функций и модулей, кода отладки, проверки различий и прямых фиксаций из редактора и т. Д. Кроме того, он включает встроенный элемент управления Git, подсветку синтаксиса, интеллектуальное завершение кода, фрагменты и рефакторинг кода.

Visual Studio Code доступен для Windows и других платформ, таких как Linux и macOS, бесплатно. Мы можем скачать это из этой ссылки .

Расписание в macOS

Swift - это язык программирования, специально разработанный для работы с macOS, его естественной средой обитания. Для этого мы можем получить некоторые IDE, подобные тем, которые мы представляем ниже.

Xcode, инструмент, созданный Apple для разработки и компиляции

Речь идет об IDE, которая стала среда разработки для macOS , включающий набор инструментов, созданных Apple, направленных на разработку всех видов программного обеспечения для компании из Купертино, будь то для macOS, iOS, watchOS и tvOS. С помощью этого инструмента будет непросто написать код Swift, поскольку он предоставляет такие функции, как расширенное завершение кода, сворачивание кода, подсветка синтаксиса. Кроме того, он имеет компилятор LLVM с открытым исходным кодом для C, C ++ и Objective-C, интегрированный и доступный в Терминале.


Не менее верно и то, что это непростое приложение и у него довольно высокая кривая обучения, но как только мы овладеваем им, мы получаем взамен очень мощный инструмент. Он также требует мощного компьютера и имеет проблемы с производительностью, поэтому он всегда был в поле зрения разработчиков. Кроме того, его использование стало практически необходимым, поскольку нам нужно, чтобы он мог компилироваться.

Мы можем скачать Xcode из Мак App Store, нажав здесь .

AppCode, специально разработанный для разработки на Swift

Сейчас мы говорим об IDE для разработки Swift, Objective-C, C и C + для iOS и macOS, построенной на платформе IntelliJ IDEA от JetBrains. Он выделяется рядом очень интересных функций. Например, пока мы пишем код, статический анализ или все поддерживаемые языки будут обрабатывать каждую ошибку или отображать предупреждение. По мере написания он также будет предлагать быстрые исправления. Мы сможем быстро переходить к любому классу, функции или символу в его кодировке, а также проверять только релевантное использование во время поиска.


Эта IDE поддерживает платформы XCTest, Quick, Kiwi, Catch, Boost.Test и Google Test. Предоставляет встроенное средство запуска тестов вместе с мощным пользовательским интерфейсом для исследования результатов тестирования. Кроме того, он включает единый интерфейс для самых популярных VCS, включая Subvercion, Git, GitHub, Mercurial и т. Д.

Мы можем скачать 30-дневную пробную версию с их веб-сайт Честного ЗНАКа .

CodeRunner, легкая среда разработки для программирования с поддержкой Swift

Речь идет об облегченной среде IDE программирования для iOS и macOS, предназначенной для поддержки всех наиболее часто используемых языков программирования и мгновенного их выполнения. Приложение может запускать код на 25 языках, включая нечеткий поиск, заполнители с возможностью выбора табуляции и фрагменты документации. Он также имеет более 200 синтаксических режимов и множество расширенных функций редактирования.


Мы можем скачать CodeRunner из этой ссылке.

SCADE, программирование под Android и iOS

Это На основе Eclipse программа, которая компилирует исходный код Swift в собственный код с помощью компиляторов Swift для iOS и Android. SCADE отвечает за создание каждой страницы приложения как объекта, поэтому при ее создании автоматически генерируется файл .swift, который ею управляет. Кроме того, он предоставляет отличный набор визуальных элементов управления, таких как веб-управление, управление камерой, управление захватом видео, управление картой и т. Д.


Его главный минус в том, что SCADE использует собственный API , поэтому независимо от того, насколько мы знаем Swift, нам придется изучить и изучить его, чтобы воспользоваться всеми его возможностями.

Мы можем скачать SCADE из здесь.

Как лучше всего программировать на Swift?

Как мы видим, у нас есть много возможностей для программирования на Swift, в основном в macOS, хотя мы также можем использовать некоторые многоплатформенные редакторы, так что можно будет программировать в Windows. Из всех доступных вариантов Xcode предлагает разработчикам все необходимое для создания приложений для Mac, IPad и iPhone. И дело в том, что это не только позволит нам программировать на Swift, но также станет возможным компилировать и отправлять наши приложения в App Store. Это то, что предлагают не все IDE, поэтому, безусловно, даже если мы воспользуемся другим из доступных вариантов в конце, нам придется пройти через Xcode.

Читайте также: